Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



380К и Тоха18

Сообщений 71 страница 106 из 106

71

На выходных катался на рыбалку и что-то не узнал свою лодку : появилось дельфирование, максимальная скорость прыгает - то 45 то 53, 200 кг груза на глис пару раз не смог вывести - после 3000 оборотов винт будто теряет упор (буксует обороты резко растут, скорость падает). Винт стоял 11.В пустой лодке, я + бензин = 100 кг по течению максимальная скорость в диапазоне 45 - 53, обороты 5400/5600. Против течения максимальная скорость 40 обороты 5100/5200. Скорость течения 2-3 км/ч, ветра не было, волны не было. Если с женой ехать на задней банке (загрузка лодки 150 кг) против течения - обороты 4700/4800, скорость ~36 км/ч. Мотор на 1 дырке, на 2й дырке показатели примерно такие же, только выход на глисс затруднен (буксует).  Возможно проблема из-за неравномерной накачки лодки - когда качал эл. насосом, перепутал полярности проводов, они за секунду задымились и в 2х местах прожгли лодку(нос) на глубину около 1-1,5 миллиметра, поэтому нос накачал на 150 mBar(на след. день докачал до 300), дно 250, скеги 400/420, борта 320/340. Поднимал мотор на 15 мм, думал фонтан брызг за мотором уменьшится, но ни каких изменения не заметил. Единственное что делал с мотором- это менял масло в редукторе после обкатки, старое масло было чистое. В лодку не ставил передний пуфик, может это тоже как-то сказалось, из-за недостаточной жесткости. http://www.kolobok.us/smiles/standart/dntknw.gif

0

72

win

win написал(а):

после 3000 оборотов винт будто теряет упор (буксует обороты резко растут, скорость падает). Винт стоял 11

столкнулся с такой проблемой
проставка стояла 16 мм но если я в лодке один то все отлично
в эти выходные получил такие результаты:
винт 9
проставка 10 мм
нагрузка я + жена = 190кг + бенз 30 + в носу 12 кг+ на средней банке детеныш(кил 60)
1 дырка липнет нос
2нос не липнет, для выхода на глис требуется смещение пассажира вперед, скорость стабильных 36. если втроем на задней банке скорость на пару км больше.обороты 5200-5300
брызги есть, но средние.полы не залипают ни когда втроем сзади ни когда один на средней банке.
3 дырка сплошные прохваты

при нагрузке только я один+20 бензина+12кгв носу проставка 10мм
1 дырка липнет нос
2 дырка выход на глис ракетой, скорость 45 обороты 5800 брызг от мотора нет
3 дырка прохваты сплошные
11 винт еще полностью не пытал.
если удастся в эти выходные то отчет будет.

0

73

рыжийсерж написал(а):

1 дырка липнет нос
2 дырка выход на глис ракетой, скорость 45 обороты 5800 брызг от мотора нет
3 дырка прохваты сплошные

1) Как это проявляется?
2) У меня почему-то на любой дырке всегда фонтан брызг, косынки просто спасают.
3) На 3й дырке так же не едет

Удивили меня обороты против течения на 11 винте - 5100 в пустой лодке. На выходных в гараже буду смотреть положение АКП относительно днища.

0

74

win написал(а):

Как это проявляется?

нос прижат, это видно
скорость меньше
брызги от скег смещаются вперед.
брызги пропадают к 40 км\ч

0

75

сегодня решил посмотреть положение АКП относительно днища, вот что получилось:
1я дырка
http://sf.uploads.ru/t/yD0I6.jpg

http://sd.uploads.ru/t/jHP0B.jpg

http://sf.uploads.ru/t/kXFV3.jpg

По идеи АКП должна быть ниже дна на 2,5 см, а у меня минимум на 0,5 см выше дна, т.е. пилить надо см на 3 или даже на 4?

0

76

За несколько рыбалок бак протер транец, кто как защищает транец, или закрепляет бак?
http://se.uploads.ru/t/M1BQh.jpg

0

77

win написал(а):

бак протер транец

наклеить на это место полоску микропорки
для крепления бака у меня приклеены 2 проушины
бак прижимаю резинкой с крючками( купил набор прижимных резинок в пластиковой банке в автозапчастях за какието смешные деньги) но все равно трет транец ( резинку не приклеил еще)

0

78

win написал(а):

т.е. пилить

подожди пилить!!!!!!
сам уже хотел))))
все оказалось проще))))
после проверки баджеровского манометра и внесения поправок лока поехала!!!!!!
оказалось, что я её не докачивал)))))
в эти выходные (навигатор забыл) получены результаты по оборотам
1  9 винт я+25 бенз+10кг в носу=перекрут (дальше 6000 не стал и пробовать)
2  тоже самое + жена и детеныш= 5700-5800 погода полный штиль
3 11 винт проставка 16 мм я один+20 бензин+10 кг в носу=5400 при полном штиле, но если удаваласось поймать маленький ветерок то 5800
4 все тоже самое + жена и детеныш 5200
11 винт для меня чисто покатушечный. 9 винт универсал. надо брать что то грузовое))) но 11 солас вызывает у меня какие то сомнения, толстый он какой то)))
По брызгам:
1 меня напрягают брызги в режиме от 35 до примерно 40 км/ч строго пенпердикулярные направлению движения от ноги мотора в балоны(косынки помогают)
2 после 40-45 они пропадают ,но появляются два красивых хвоста назад вверх под некоторым углом)))
Попробовал на пустой лодке (только я и 15 бензина) 11 винт проставка 16 мм легкий ветерок= прочуствовал, что такое лодка переваливается со скеги на скегу))))
обороты в этот момент не смотрел))), но что интересно, в какойто момент, когда поймаешь ветерок, мотор добирает обороты( это слышно))))
P.S. ни одного прохвата за весь день))))
в следующий выезд возьму еще проставок)))

0

79

рыжийсерж написал(а):

наклеить на это место полоску микропорки

как " специалист по транцам ))"  , клеить посоветовал бы на клей ,для ПВХ , , фанера хоть и водостойкая , но протертостьнеобходимо защитить от контакта с водой ,а просто слегка преспособленная порка -микро даст постоянное увлажнение
клей развести ацетоном ( правильный ацетон полностью растворяется  в клею ,, на чистом листе бумаги высыхает не оставляя пятна . я брал 2 пузырька , один был куплен в автомагазине - достойный , за 75 р литр , второй в супермаркете "добрострой " ,около 130 ру за литр - клей просто свернулся и в осадок выпал
разбодяжить клей до состояния воды 50Х50 ,или еще сильнее , и пропитать протертые места 2-3 раза . кисть пошире взять 4-5 см , клей быстро сохнет и чирикаться малой кисточкой вредно
потом уже клеить , то что выберешь
можно очень красиво заклеить ПВХ тканью , но мне это вариант не нравится - все равно будет протираться , и все равно попадет под ткань вода  - будет гнить + плесень - грибок
я бы пластик наложил на протираемые места ( так как вещь расходная на мертво клеить не хотелось бы ) , фанеру обработал бы клеем под накладкой , хуже не будет
какой пластик ?  сендвич панель например , из которой откосы делают оконные , оторвать внешний слой от полистирола ,ацетоном очистить от клея и остатков . но там очень тонкий слой . у меня есть кусок некондиции , толщиной около 1 мм , это как раз самое оно
также есть большие канистры , пластиковые бочки
также под самим торцом транца можно найти отстойник для песка в теле НДНД , желательно губочкой удалить в сдутом состоянии

рыжийсерж написал(а):

бак прижимаю резинкой с крючками

у меня на пайольной лодке был ремень широкий  с боольшой пряжкой пластиковой ( с карабином ,как у спас жилета - очень удобно и культурно )

0

80

Артур Липецк написал(а):

отстойник для песка

самое геморойное место для суши и чистки после скег))))
хотя скеги приспособился просушивать ставя лодку на торцы балонов вертикально и сдувая скеги и пол

0

81

рыжийсерж написал(а):

хотя скеги приспособился просушивать ставя лодку на торцы балонов

мою надо манипулятором ставить ((((
улитки сцука залазят  ,крупные такие ,по 2-3 см Ф , потом падают вниз , между балоном и тканью - бугры реальные в итоге

0

82

мне проще, один справляюсь))

0

83

рыжийсерж написал(а):

подожди пилить!!!!!!
после проверки баджеровского манометра и внесения поправок лока поехала!!!!!!

я манометр брал здесь. Лодку вечером докачивал, когда уже остыла. В пустой лодке против течения 5150 оборотов, 11 винт. А если добавить вещи и жену, то 4700 на полном газу, да и на глисс пару раз не смог вывести, а  в лодке 200 кг (кроме веса лодки и мотора). А если еще 200 кг добавить...  Хотя по течению раз разогнался до 56 на 11 винте, обороты тоже были 5800. Просто везде пишут, что АКП должна быть ниже дна лодки, а у меня наоборот выше.

0

84

win написал(а):

АКП должна быть ниже дна лодки

я и не смотрел еще

0

85

win
Да все у тебя в порядке. Посмотри, какой диапазон rpm у твоего мотора. При загрузке лодки винт шагом меньше поставь и брось в сторону лобзик ))

0

86

win написал(а):

я манометр брал здесь.

Вот вот
Такое же г...

0

87

рыжийсерж написал(а):

Вот вот
Такое же г...

А вот здесь пожалуйста поподробнее. Насколько отличаются показания? Если не трудно, можно показания 2х манометров на скегах, баллонах?

0

88

манометр тестировал на работе с применением только что повереного)))
погрешность нелинейна по диапазону
при 0.45 на повереном показывал чуть больше о.5
при больших давлениях становится точнее
при 0.3 показывал 0.2( чуть больше)

0

89

рыжийсерж написал(а):

манометр тестировал на работе с применением только что повереного)))
погрешность нелинейна по диапазону
при 0.45 на повереном показывал чуть больше о.5
при больших давлениях становится точнее
при 0.3 показывал 0.2( чуть больше)

т.е. на 0,05/0,1  показывает меньше чем есть? Попробую сильнее накачать...

0

90

Не надо этого делать,манометры этой партии все разные.Манометр нужен от тонометра,стоит смешные деньги в магазинах медтехники.Подробнее в теме     Насосы!

0

91

0075 написал(а):

Не надо этого делать

поддержу!!!
сначала проверить точность!!!

0

92

Тонометр так и не купил, накачал все на 0,05 больше, кроме пола. Лодка поехала как и раньше, видимо в прошлый раз плохо накачал. Против течения 46-48 км/ч, обороты до 5880 доходили. Загрузка лодки 100 кг (Я + 10 л бензина  +10 кг вещей). Волна 20-30 см, встречный ветер 4-5 м/с, винт 11, мотор на 1й дырке. Обратно шел по течению и ветру (1-2 м/с) обороты 5600, скорость 50/52 км/ч, думал обороты наоборот вырастут (по течению ведь легче плыть), или воздух в баллонах остыл и поэтому лодка немного хуже пошла? Как у Вас лодка ведет себя на течении?

0

93

против ветра видимо дно и винт  повыше будет ,проскальзывание винта чуть больше получилось
но 50 кмч на 18 сил - это охренеть ))) и по оборотам есть еще запас до 55 ))

0

94

Ну а от брызг на спину как избавиться?

0

95

Леня написал(а):

Ну а от брызг на спину как избавиться?

На аватаре - эстонская гончая?

0

96

Русская пегая.

0

97

Леня написал(а):

Ну а от брызг на спину как избавиться?

Один из вариантов:
http://s6.uploads.ru/t/cdPQ8.jpg
http://s3.uploads.ru/t/woBK4.jpg
... и еще танцы с бубном - интерцептор, правильная навеска мотора, правильный винт, правильное размещение груза

0

98

а ещё можно одеть плащик...

0

99

Сережа спасибо!

0

100

Вот последний раз в плащике и ездил

0

101

Супер! Манта как у скатика )))

0

102

Стрелец написал(а):

Один из вариантов:

Затейник.))

0

103

Savage написал(а):

Стрелец написал(а):

    Один из вариантов:

Затейник.))

Вань,а ты что посоветуешь, а то ой как не приятно когда опа сырая. У нас в этом году погоды не было, сверху дождь льет и снизу забрызгивает.

0

104

Леня
Я клеил косынки к баллонам, а к транцу они прикручивались на одном саморезе, чтоб можно было колёса если что ставить.
На новую лодку так же приклеили, пока просто болтаются, там в принципе не льёт так.

0

105

Вань, а фоток нет?

0

106

Леня написал(а):

Вань, а фоток нет?

На форуме должна быть.
Ща некогда искать, на работу убегаю, чуть позже..

0