Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Моторы и всё для них. » тележка для лодочного мотора


тележка для лодочного мотора

Сообщений 281 страница 328 из 328

281

По фото сложно оценить "силовую составляющую" конструкции, но имхо выглядит как-то хрупковато на фото, без запаса надежности (я не щупал руками и не видел глазами конструкцию, пишу те ощущения, которые возникают от фотографий).
Почему такой вопрос - как перевозить мотор с тележкой в машине?
1. Вертикально, как и стоит на земле. Возможно ли так будет? Будет ли устойчивость и способность выдержать "перегрузки" создаваемые весом мотора от ям и ухабов?
Когда мотор стоит вертикально, у меня сразу возникает желание добавить вертикальную стойку (опору), как красным обозначено на фото - появится видимая опора для веса мотора.

http://sh.uploads.ru/t/VRbu7.jpg

2. Горизонтально, т.е. на колесах и на ручке с колесиками (только маленькими), т.е. примерно так:

http://sh.uploads.ru/t/2oJen.jpg

Так, конечно, предпочтительнее. Но позволит ли конструкция (в смысле прочности)?
-
Иван, подскажи по силовым качествам - как можно будет перевозить и можно ли заказать ручку с колесиками (или роликами) для закатки и размещения тележки в багажнике, примерно как на 2-м фото

0

282

tuxer написал(а):

Возможно ли так будет?

Честно сказать, я боюсь, что на любой подобной тележке(крепление за АКП) я бы не рискнул возить мотор по ямам и ухабам стоя.
Если выдержит тележка, то может не выдержать АКП, хотя колёса будут амортизировать.

tuxer написал(а):

у меня сразу возникает желание добавить вертикальную стойку (опору), как красным обозначено на фото - появится видимая опора для веса мотора.:

До 20л.с. (4х.т.)\30л.с.(2х.т.)
более чем достаточно. С9.9\15 хватит за глаза.
На 25\30л.с.(4х.т.) и 50л.с.(2х.т.) будет гнутая подпорка вокруг винта, для усиления.

tuxer написал(а):

2. Горизонтально, т.е. на колесах и на ручке с колесиками (только маленькими), т.е. примерно так:

Перевозка горизонтально. Если С9.9\15, то наоборот, винтом вниз и на приливах у крышки. Т.е. тележкой вверх.))

tuxer написал(а):

и можно ли заказать ручку с колесиками (или роликами) для закатки и размещения тележки в багажнике, примерно как на 2-м фото

Кончно можно.

tuxer написал(а):

подскажи по силовым качествам - как можно будет перевозить

Тележка лежит в Красном Селе, можно созвониться с "художником" и съездить посмотреть, потрогать, покатать с мотором Х20. Либо со своим приехать.
Если есть желание, я дам телефон для связи.

0

283

Savage написал(а):

Перевозка горизонтально. Если С9.9\15, то наоборот, винтом вниз и на приливах у крышки. Т.е. тележкой вверх.))

Зачем так? Технических ограничений у самого мотора для перевозки струбциной вниз, "как закатил, так и бросил" я не вижу (или не знаю). Объясни Иван? Раньше только на румпеле возил - устойчивее, а так я не вижу технических проблем.
А вот сможет тележка обеспечить такой вариант транспортировки?

Savage написал(а):

Если есть желание, я дам телефон для связи.

Желание есть - давай телефон.

0

284

tuxer написал(а):

Зачем так?

Ну как бы приливы для этого и есть.

tuxer написал(а):

Объясни Иван?

А в принципе двухтактник можно возить как удобно, без ограничений.

tuxer написал(а):

Раньше только на румпеле возил - устойчивее,

Я например стоя вожу, за спинкой водителя, мне так удобно.

tuxer написал(а):

Желание есть - давай телефон.

В личку кинул.

0

285

А я для М25 сделал такую:
http://sh.uploads.ru/t/30y8R.jpg
http://sg.uploads.ru/t/5kLh4.jpg
http://sh.uploads.ru/t/FOeVu.jpg
Когда стоит, перо упирается в подставку, на плите не висит.

0

286

На праздники была испытана телега от Алмая. Испытания прошли успешно. Все лестницы на даче от места хранения до воды были преодолены без затруднений. Правда иногда на одном колесе, что тоже затруднений не вызвало. А как страховка от спуска колеса при хранении-мотор бал поставлен в угол и подвязан страховочным ремнем с креплением к стенам. СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!

0

287

Всем привет, два года героически таскал свой мотор Х20 на себе, настал момент сделать тележку для него. Обыскал все - не могу найти рукописи с чертежом тележки аля той, что делал ОлегСПБ. Ни у кого случаем нет? не для коммерции, для себя.

0

288

SSS86 написал(а):

Всем привет, два года героически таскал свой мотор Х20 на себе, настал момент сделать тележку для него. Обыскал все - не могу найти рукописи с чертежом тележки аля той, что делал ОлегСПБ. Ни у кого случаем нет? не для коммерции, для себя.

Пишите в на почту пришлю кучу фоток финишной версии тележки для Х10-15-20  ochnevspb@mail.ru  или 8 911 229 10 14

+1

289

вот моя телега сделали по чертежам с-http://www.bylkov.ru/forum/73-4903-1

0

290

А вот и у меня тележку для Сузы !!!!!   
Огромное Пасиб Ивану и    ...   !!!!!!!   100 метров по кочковому асфальту без устали  :D 
http://sh.uploads.ru/t/AVJSl.jpg
http://sg.uploads.ru/t/POg1q.jpg
http://sh.uploads.ru/t/cd40w.jpg
Теперь  то метры до воды укоротильсь наверное раза в два !    :flag:  :cool:
                            Удобства неоспоримы !!!!Спасибище !!!!

+1

291

Сделал Мастер ещё пару тележек под Х20 и С20.
Маленькая стандартная 37см.(ширина моторов).
Широкая 61см.(по центрам колёс 50см.), желание заказчика, ну очень устойчивая.
Тележки с длинными трубками и на концах просверлены отверстия под скрепляющие шпильки. Реально можно делать сантиметров на 10 короче.
Как вариант широкую тележку можно использовать и для перевозки лодки с мотором, должна выдержать, хотя если лодка тяжёлая, можно чуток и усилить.
Ради прикола приобрели тракторные колёсики, с ними смотрится гораздо интереснее.
Сварганил ещё верхнюю ручку для перевозки с колёсиками, но её угол и длинну лучше мерить по своей машине. Мне в Эльку низкая\короткая...
Эти тележки будут стоять при сдутии колёс на трёхточках. Но скоро появятся и пенополиуретановые(цельная резина) колёса, на фотках жёлтенькое и голубенькое.
http://sg.uploads.ru/t/Up5Dz.jpg
http://sh.uploads.ru/t/AdxUc.jpg
http://sh.uploads.ru/t/g8Gu2.jpg
http://sg.uploads.ru/t/CNvJf.jpg
http://sg.uploads.ru/t/Egn18.jpg
http://sh.uploads.ru/t/NIRkg.jpg
http://sg.uploads.ru/t/2dnif.jpg
http://sg.uploads.ru/t/iHx49.jpg
http://sh.uploads.ru/t/jOLlC.jpg
http://sh.uploads.ru/t/jO94L.jpg
http://sg.uploads.ru/t/b2IYe.jpg

0

292

Желтенькое лучше,а на синеньком только по асфальту катать,в песке утонет.

0

293

ПАПАКАМ
Я бы не сказал, это на картинке так смотрится из за диаметра.
Реально голубенькие шире жёлтеньких и больше по диаметру в полтора раза, а жёлтые по ширине на 1см. уже чёрных с фоток.

Всё относительно...

0

294

Мастер изготовил ещё одну тележечку.
Подходит под моторы до 20л.с.(4х.т.)
http://sg.uploads.ru/t/5Jrmd.jpg
http://sh.uploads.ru/t/wxTno.jpg
http://sg.uploads.ru/t/7qwj0.jpg
http://sh.uploads.ru/t/b8tTX.jpg

0

295

Вот две под моторчики до 30л.с.
Так же есть ручки с колёсиками для удобства перевозки.
http://sh.uploads.ru/t/LRx2Z.jpg
http://sg.uploads.ru/t/tgIaO.jpg
http://sg.uploads.ru/t/82efp.jpg
http://sg.uploads.ru/t/4RTKZ.jpg
http://sg.uploads.ru/t/OcaQz.jpg
http://sg.uploads.ru/t/7siku.jpg
http://sh.uploads.ru/t/Z0HCS.jpg

0

296

Как заполучить сие произведение технической мысли?Реально стало нужно. Сузуки DF 20AS.

0

297

alexus
Мастер с НВ через две недельки вернётся и будет сколько угодно девайсов.

0

298

alexus написал(а):

Как заполучить сие произведение технической мысли?Реально стало нужно. Сузуки DF 20AS.

Пока Алексей рыбу ловит можете обратиться к первоисточнику :flag:
ochnevspb@mail.ru или 8 911 229 10 14
Под Вашу Сузуку все есть в разных вариантах

0

299

не знаю, нужны ли разные варианты, а у Алексея тележки отличные и легкие, что немаловажно, да и не поржавеют - алюминий однако (сам пользуюсь одним из первых вариантов тележки)

0

300

tuxer написал(а):

не знаю, нужны ли разные варианты, а у Алексея тележки отличные и легкие, что немаловажно, да и не поржавеют - алюминий однако (сам пользуюсь одним из первых вариантов тележки)

Вам точно не надо!
И не кто не сомневается что у Алексея все не плохо, лично зная Алексея просто уверен в этом 8-)

0

301

Ну вот, осень наступила, отпуска закончились.
Мастер сварганил тройку тележек.
С красно\жёлтыми колёсами(из ППУ, литые и с подшипниками) тележка заказная(уже уехала к владельцу), чуток усилена укосинами(хотя этого и не нужно)+ заказная удлинённая ручка.
С красно\чёрные колёсиками(обычными) дешевше на 1т.р., но колёса по размеру идентичны и взаимозаменяемы.
Чуть подорожал алюм и колёса, поэтому цена чуток поднялась - 6т.р.(с обычными колёсами) и 7т.р.(из ППУ).
Есть пара колёс с металлическим диском и на подшипниках, цена та же - 6т.р...
http://s3.uploads.ru/t/9YjZF.jpg
http://s7.uploads.ru/t/MR4gB.jpg
http://s2.uploads.ru/t/Dml6k.jpg
http://s2.uploads.ru/t/8olDR.jpg
http://s2.uploads.ru/t/us042.jpg
http://s6.uploads.ru/t/Af86V.jpg
http://s3.uploads.ru/t/xOLEV.jpg
http://s2.uploads.ru/t/G8t13.jpg
http://s3.uploads.ru/t/wdsML.jpg
http://s7.uploads.ru/t/XkTMP.jpg
http://s7.uploads.ru/t/s3NXQ.jpg
http://s7.uploads.ru/t/LNtiF.jpg

+2

302

Здравствуйте.Скажите кто нибудь задумывался о возможности крепления к данной тележке каркаса для рюкзака  с целью переноса в случае необходимости мотора за спиной. Яма 30 - 53 кг. Почему нет. Удобней наверное будет таскать по пересеченной местности- там где не прокатишь на тележке. Или ......? Интересно мнение форумчан.

0

303

JKTU3333 написал(а):

Здравствуйте.Скажите кто нибудь задумывался о возможности крепления к данной тележке каркаса для рюкзака  с целью переноса в случае необходимости мотора за спиной. Яма 30 - 53 кг. Почему нет. Удобней наверное будет таскать по пересеченной местности- там где не прокатишь на тележке. Или ......? Интересно мнение форумчан.

Я думаю если сильно хочется тогда к такой тележке без проблем можно приделать рюкзачные лямки, при этом связующий узел-например подходящего размера фанера с мягкой проставкой- между лямками и тележкой с мотором вставить в транцевые струбцины http://s6.uploads.ru/t/u7fLz.jpg
http://s2.uploads.ru/t/jiGm9.jpg

+1

304

Savage
Добрый день!
На некоторое время потерял тему с тележками от Almai) да и вообще на форум не заходил - другие заботы одолели, мать их.
Сейчас можно вернуться к ней? Сабж реально становится нужен, ибо возраст не отменишь.

0

305

alexus написал(а):

Сейчас можно вернуться к ней?

Конечно можно.
Есть одна(точно) в наличии.
Сделана из старого материала, поэтому цена прежняя.

0

306

Вуаля http://s018.radikal.ru/i522/1302/9c/f1cec7aa8ab6.gif 

http://s7.uploads.ru/t/hG8Ql.jpg

Алексей, Иван - спасибо за телегу. Не весит вообще ни...чего. К сезону жидкой воды готов. :crazyfun:

0

307

Всем ДВС!

ОлегСПб - можно ли изготовить телегу на перо разборную, для облегчения перевозки? Больно уж много места она занимает.
У меня есть такая, сделанная из того что было и пр., но вид больно похабный, хотя вполне пригодна.

Общий вид с мотором
http://s2.uploads.ru/t/D32xb.jpg

мотор снят, колеса откручены, передний упор снят
http://s3.uploads.ru/t/GBclZ.jpg

Все сложено, можно растолкать по уголкам машины
http://s7.uploads.ru/t/uv9ZL.jpg

0

308

Vladlee, где ж там в Алма-Ате плавать то можно, разве что в арыках :D

0

309

Евгенийй написал(а):

Vladlee, где ж там в Алма-Ате плавать то можно, разве что в арыках :D


Это конечно злостный офтоп, но не я начал. Отвечаю по существу -совершенно в дырочку - ездим на верблюдах, водку занюхиваем верблюжьим хвостом, плаваем в арыках, и то после дождя раз в пять лет, вот ведмедей и балалаек у нас нет. А вы с каких краев будете? А то загляну на поплавать по настоящей воде. По службе езжу много по бывшей необъятной - от Украины и Закавказья до Урала, Сибири, ДВ и до Колымы. Не рыбак (только занюхать), но принимал участие от Днепра до нижнего Амура.

Здесь можете посмотреть, как наши жигиты развлекаются в ближних арыках.

0

310

Извините за продолжение оффтопа, но ,видимо, некоторые по географии одни двойки получали.
Так вот для них информация: под Питером есть ФЗ и Ладога, а под Алма-Атой (мне привычнее старое название, ибо я там родился и вырос и жил 17 лет до поступления в ВУ в Питере) есть Капчагайское водохранилище (еще называют Капчагайским морем, удаление о города 50 - 60 км) - другого берега не видно. Есть река Или (типа Невы, но поуже немного). Еще есть куча озер на которых народ устраивал, еще в мою юность, всякие покатушки с водными лыжами.
Это помимо арыков.

0

311

Евгенийй
Vladlee
tuxer
http://s019.radikal.ru/i636/1302/1e/4454d6a0efa8.gif 
Вернитесь к теме. Трепаться - в Трёпе.

0

312

Vladlee написал(а):

Всем ДВС!

ОлегСПб - можно ли изготовить телегу на перо разборную, для облегчения перевозки? Больно уж много места она занимает.
У меня есть такая, сделанная из того что было и пр., но вид больно похабный, хотя вполне пригодна.

Общий вид с мотором

мотор снят, колеса откручены, передний упор снят

Все сложено, можно растолкать по уголкам машины

Пишите мне на мою почту ochnevspb@mail.ru  пообщаемся

0

313

Savage написал(а):

Ну вот, осень наступила, отпуска закончились.
Мастер сварганил тройку тележек.
С красно\жёлтыми колёсами(из ППУ, литые и с подшипниками) тележка заказная(уже уехала к владельцу), чуток усилена укосинами(хотя этого и не нужно)+ заказная удлинённая ручка.
С красно\чёрные колёсиками(обычными) дешевше на 1т.р., но колёса по размеру идентичны и взаимозаменяемы.
Чуть подорожал алюм и колёса, поэтому цена чуток поднялась - 6т.р.(с обычными колёсами) и 7т.р.(из ППУ).
Есть пара колёс с металлическим диском и на подшипниках, цена та же - 6т.р...

День добрый!
У Вас случайно не осталось такой тележки под Х20? Ну, или может можно попросить мастера сварганить еще одну?) Приобрел бы с большим удовольствием!)

0

314

soundspeed написал(а):

У Вас случайно не осталось такой тележки под Х20?

Да, у Мастера есть в наличии 2шт. + одна ручка.

0

315

Savage написал(а):

Есть одна(точно) в наличии.
Сделана из старого материала, поэтому цена прежняя.

Последняя тележка по старым ценам ушла, фото хозяина выше.

По новым ценам.
Тележка без колёс 7000 руб.(посадочная ось под колёса диаметр 19.5 мм., ширина подл колесо 90 мм.)
С обычными колёсами 8000 руб.(есть тележка с колёсами с железными дисками на подшипниках за эту цену).
С колёсами ППУ 9000 руб.
Ручка 2500 руб.

Цена может изменяться в небольших пределах, в зависимости от цены комплектующих...

0

316

Михалыч1972 написал(а):

А кто пользуется прицепом для лодки? просто у меня есть возможность купить..что посоветуете?

Может в тему прицепов???

0

317

Savage написал(а):

Последняя тележка по старым ценам ушла, фото хозяина выше.

По новым ценам.
С обычными колёсами 8000 руб.(есть тележка с колёсами с железными дисками на подшипниках за эту цену).
С колёсами ППУ 8700 руб.
Ручка 2300 руб.

Мне бы с колесами ппу и ручкой...))
Если можно такую для Х20 приобресть, я бы с удовольствием...)) Напишите в ЛС, каким образом вам удобнее будет получить оплату...

0

318

Телегу получил! Алексею большое спасибо за доверие и оперативность!))

http://s019.radikal.ru/i638/1604/83/f3d3db793834.jpg

Есть пара (не критичных) моментов, на которые хотел бы обратить внимание создателей...

1. Опорная стойка наверно лучше бы, что бы была съемной... Так как в загруженном в багажник мотором, съемная опора смогла бы съэкономить место... Ну, или сделать загрузку прочего шмурдюка более эргономичной...
2. Направляющие (и они же элементы жесткости) под перо, сделать чуть ниже... Ибо с 12-м винтом до самого упора надеть колесп у меня так и не получилось... Винт реально упирается в эти самые элементы жесткости... В принципе снять для транспортировки винт не проблема, но как мнение пользователя для создателя, думаю данная инфа лишней не будет...
http://s020.radikal.ru/i709/1604/78/0eeace44c4e9.jpg

Ну а в целом все очень достойно! Еще раз спасибо!

0

319

soundspeed написал(а):

2. Направляющие (и они же элементы жесткости) под перо, сделать чуть ниже... Ибо с 12-м винтом до самого упора надеть колесп у меня так и не получилось... Винт реально упирается в эти самые элементы жесткости... В принципе снять для транспортировки винт не проблема, но как мнение пользователя для создателя, думаю данная инфа лишней не будет...

Тележка одевается в обратную сторону, с другой стороны мотора...))
Фото есть выше.

0

320

Во лохонолся..)) Savage, спасибо!))

0

321

Во! Совсем другой расклад!))
http://s018.radikal.ru/i502/1604/c4/0aeb003e44d2.jpg
http://s014.radikal.ru/i328/1604/ae/d4b2c73c0e0d.jpg

0

322

Когда возобновится производство телег от Алексея :flag: ?   Жду с декабря :rain:

0

323

Не дождался, приобрел телегу от ОлегаСПб. Телега понравилась. Спасибо Олегу за дополнительный бонус-воблер ручной работы из бальзы для троллинга. Будем пробовать

0

324

Приветствую! Прочитал всю эту ветку, присматриваюсь к тележке на Хонду BF20, есть вопрос, прошу совета,
4-х тактник разве можно транспортировать на спине? Тележка это предусматривает, но мануал - только на боку.
Или ее перед погрузкой вы разворачиваете на бок?

0

325

Vladislav написал(а):

Или ее перед погрузкой вы разворачиваете на бок?


Скорее не перед, а прямо во время погрузки. :D

0

326

Vladislav написал(а):

4-х тактник разве можно транспортировать на спине? Тележка это предусматривает.


Откуда вы это выдумали?

0

327

Vladislav написал(а):

Приветствую! Прочитал всю эту ветку, присматриваюсь к тележке на Хонду BF20, есть вопрос, прошу совета,
4-х тактник разве можно транспортировать на спине? Тележка это предусматривает, но мануал - только на боку.
Или ее перед погрузкой вы разворачиваете на бок?

Тележка с погрузочной рамкой позволяет везти мотор в положении, в котором мотор находится в поднятом виде на транце лодки. Никаких отклонений от мануала нет.

0

328

almai написал(а):

Тележка с погрузочной рамкой позволяет везти мотор в положении, в котором мотор находится в поднятом виде на транце лодки. Никаких отклонений от мануала нет.

Спасибо! За ответ.

0


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Моторы и всё для них. » тележка для лодочного мотора