Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Доработка лодок. » Транец выносной регулируемый (Trim)


Транец выносной регулируемый (Trim)

Сообщений 71 страница 94 из 94

71

Serggrey
Теперь понятно.
Вот почитай как Палыч делал на коленке.
http://www.vodkomotornik.ru/forum/index … pic=3736.0
Вспомню где ещё читал,дам ссылки.

0

72

Цепанула меня эта штука .

0

73

Сорри ,ссылка не коректная ,счас исправлюсь

0

74

http://youtu.be/bdqlbI6vmmM

0

75

как я понимаю ,работает в двух ,нужных нам ,измирениях .

0

76

T-H Marine Atlas Micro Jacker Jack Plate, 4" Setback

0

77

ВАДИМ SPB написал(а):

как я понимаю ,работает в двух ,нужных нам ,измирениях .

Не,трим вроде родной Ямаховский.
А Атлас только поднимает и опускает..

0

78

упс ...

0

79

виноват ,не доглядел ...

0

80

Savage,

Спасиб. У Палыча все круто ). И мне понравилось )

Но надо че-нить по-проще. Думаю...

0

81

http://www.bobsmachine.com/images/13655 … 86217.jpeg
Вроде оно ...но ценник

0

82

К тому же возникает вопрос .у меня тяги дистанции не позволят опустить ниже определённого уровня (транца ).только вверх имеет ли смысл ?

0

83

ВАДИМ SPB
Тут смысл в том, что крайним нижним положением подъемника является грузовой режим твоей лодки. Если у тебя этот уровень и есть транец, тогда он, либо чуть ниже на пару см. Т.е. ниже подъемнику опускать не надо. А дальше подъемник будет только поднимать мотор вверх, переводя его из грузового положения в маршевое. Так что тросам вряд ли помешает, т.к. они и сейчас у тебя работают.

0

84

Perevozchik написал(а):

Тут смысл в том, что крайним нижним положением подъемника является грузовой режим твоей лодки. Если у тебя этот уровень и есть транец, тогда он, либо чуть ниже на пару см. Т.е. ниже подъемнику опускать не надо. А дальше подъемник будет только поднимать мотор вверх, переводя его из грузового положения в маршевое. Так что тросам вряд ли помешает, т.к. они и сейчас у тебя работают.

Понял .изначально устанавливаем под самое нижнее положение мотора по высоте .дальше либо вверх ,либо трим

0

85

Нужна подсказка, какой толщины следует использовать алюминиевый профиль для самостоятельного изготовления регулируемого транца под мотор до 100кг?
Уголок из материала АМГ6 или Д16Т.
Толщина 10-12 мм кажется избыточной, из такого профиля американцы делают транцы для моторов до 300лс, а это около 300 кг (например Т250лс 4т весит 284кг).
Мне видится достаточной толщина алюминиевого уголка АМГ или ДТ -  6-7мм, для мотора весом до 80-100 кг.

Что скажете?

0

86

Запас не тянет. Это безопасность, и в первую очередь ваша. Почему не подсмотреть у СМС или др именитых и сделать по образу и не мучаться? Рравда у на такого профиля вроде как нет в природе, но иожно и ближайший взять. Просто один деятель (правда коммерс) уже понаделал тримов колхозных, народ попал на эти поделки, плюются )) А тут тем более для себя, лучше слегка перебдеть имхо

0

87

Perevozchik
Я же говорю, смс делает до 300 кобыл, така бандура на транце р420м ну как бы это сказать...
Поэтому и итересуюсь допусками

0

88

Wayfaring написал(а):

Я же говорю, смс делает до 300 кобыл, така бандура на транце р420м ну как бы это сказать...

Есть маленькие транцы до 90л.с....
http://s3.uploads.ru/t/X0bvq.jpg

0

89

Savage
Какой там толщины профиль?

0

90

Wayfaring
В самом первом сообщении ссылка на Водкомоторник, там у Палыча есть такой транец, спроси у него.
Либо на сайте производителя глянь.
http://thmarine.com/

0

91

Добрый вечер.
Перечитал всю тему, осталось пару вопросов.
После установки выносного транца с тримом какое положение АКП по отношению к низу дна.
При полном подъёме мотора на цепляет ли рулевая тяга за родной транец.
Спасибо.
Прихожу к выводу что надо поставить выносной транец с тримом, но есть сомнения - как всё встанет.
Киньте пожалуйста фотки
Спасибо за ответы.

0

92

Парни ещё хотелось бы понять. на сколько ниже днища должна находиться АКП на обычном транце при средней нагрузке , такой.
Лодка Братан 520 М
Мотор  Яма 40 ХWS
Загрузка две тушки по 95, + 190кг, три бака бенза по 25л( 70кг) два АКБ + 30кг,  катушки снасти шмурдяк +20кг итого 310-330кг.
Сейчас примерно 1-2см.
Подскажите пожалуйста.

0

93

АКП и днище тут не причём. Ось винта на нижнем срезе скег - это оптимальное положение мотора для лёгкой лодки в штиль. Для погонять и скоростей - мотор поднимать выше и подбирать винт. Для указанной загрузки - мотор опускать ниже среза слёг на пару см и подбирать винт.
Яма 40 слабоват для 520, тем более для М-ки, по нижней планке идёт, будет требователен к винтам. Тут надо лодку хорошо чувствовать, чтобы поставить на скеги  , а особенно с таким грузом. Помогает в этом случае старт против ветра и волны, добиться продувки тоннеля, а потом поворачиваешь куда нужно

0

94

Добрый вечер.
После испытаний и проверок.
Опустил мотор на родном транце на 28мм, вырезал полоску.
Проблема с прохватами ушла полностью.
Спасибо за подсказки по телефону и теме.

0


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Доработка лодок. » Транец выносной регулируемый (Trim)