Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ротан 380К + 15М. Проблема.

Сообщений 71 страница 74 из 74

71

Безопасный_КЕКС написал(а):

Резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита!

интересует продолжение оторвал? периклеил??  И если периклеил то хотелось бы максимум подрорбностей. Сбобрался клеить себе сей дивайс. Хотелось бы инфы побольше.

Писал Алексею ( almai ) пока тишина.

0

72

shev54 написал(а):

интересует продолжение оторвал? периклеил??  И если периклеил то хотелось бы максимум подрорбностей. Сбобрался клеить себе сей дивайс. Хотелось бы инфы побольше.

Писал Алексею ( almai ) пока тишина.

Отвечу за Игоря.
В следующие выходные планируется отрыв, тестирование и в случае необходимости приклейка заново.

0

73

Al78 написал(а):

В следующие выходные планируется отрыв, тестирование и в случае необходимости приклейка заново

По возможности отпишитесь (плиз). Мне профиль идёт посылкой по почте. должен прийти через неделю-полторы. Пока время терпит а потом придётся кричать SOS...
Не хотелось бы несколько раз переклеивать.

0

74

Безопасный_КЕКС написал(а):

Всем доброго времени суток!
Недавно приобрел комплект Ротан 380К и Мерк 15. Только, что вернулся с рыбалки, где комплект получил боевое крещение. Честно, есть некоторое разочарование. Думал, что сейчас  прикручу мотор, отверну ручку газа и у меня будет вышибать из глаз слезу счастья, а вышло все как то не очень весело.
Помощи прошу у опытных бойцов по настройке комплекта.
Загрузка: Пассажир 120 кг. живого веса + зимняя одежда, я 80кг + зимняя одежда. Бак 25 литров + якорь 8 кг + две сумки с джигами + еще барахла  на 10+- кг.  Начинаю движение, лодка не выходит на глисс . Мотор прохватывает  и не тянет. Сорвешься с задней банки, руками вниз нос потолкаешь несколько раз и лодка выходит на глисс. Пассажир сидит посередине. Если он садится назад ,то мотор вообще не вытаскивает лодку, орет натужно и все. На средней  и верхней  дырке еще хуже ситуация, прыгай на носу не прыгай.  Короче с танцами и бубнами выходит на глисс только на нижней  дырке и после прыжков на носу. После этого лодка идет с такой загрузкой 28,5-29 км. На полном газу. Обороты при этом  5 600, Одному на глисс выходить легче, но тоже с прыжками на носу. Скорость со мной одним 35-36 км. На скегах не идет, нос сильно зарыт. Поднимаешь  на другую дырку, еще хуже все.  Взял у корешка Тоху 9,8. Тоже только на самой нижней дырке выходит на глисс с прыжками на нос.
Подскажите , что делать? Что менять, что регулировать? Ставить другой винт? Больше шаг, меньше шаг? А, кстати какой шаг у штатного винта на М15? На винте хитрая надпись 828156А14 из которой  мне не понятно, какой шаг у винта. Пилить транец, что бы заглубить мотор, или поднимать транец. Да….Сейчас кавитационная плита примерно 2,5 см ниже днища. Интерцептор вклеен. Винт вроде как прохватывает, но в тоже время, краска целехонькая и винт не стачивается. На сколько я знаю, если винт прохватывает и стоит выше, то не только краска отлетает с него, но даже винт стирается на раз-два.
Помогите люди добрые довести до ума лодку.
Игорь.

был у меня такой комплект скеги 0.4 дно 0.25 баллоны 0.3-я 75кг +друг 80кг +100 литров бенза и 50 кг шмурдяка без всяких настрояк  на нижней дырке стандартный винт -без всяких проблем на глиссер, против течки верх по казыру 20-25км.ч( а течка там не слабая)

0