Гарантия 2 года, на сервисе ничего не нашли, сказали гоняли час ничего не услышали....
YAMAHA
Сообщений 71 страница 140 из 301
Поделиться722011-07-21 14:52:33
Здравствуйте!
Прошу совета у активных участников!
Мне кажется, что скажем разница в 5 л.с. не существенна по сравнению 4-х и 2-х тактным моторами(YAMAHA F 25 DMHS - Yamaha 30 HMHS)
эта разница компенсируется тем 25-ка раскручивается до 6000 об/мин, а 30 до 5500 об/мин - так ли это???
поиграться можно с шагом винта. может есть опыт эксплуатации YAMAHA F 25 DMHS???
П.С. я понимаю что 25=62кг-155рублей, а 30=53кг-105рублей
Поделиться732011-07-21 15:37:18
Gunter,дорогой,было бы славно если бы смог ты подзаполнить профиль.Не очень понятно в чём нужен совет.Если мотор для коротких и редких выездов-конечно бери 2т.Если живешь на воде-4т.
Поделиться742011-07-21 20:26:17
Из машинки дистанции ,помимо жгута,торчат три провода(Жёл.,зел., кор.).,закрытые прозрачной заглушкой.
Наверняка что-нибудь толковое и полезное в хозяйстве. Кто знает что можно к ним подключать?
Поделиться752011-07-21 21:41:09
Gunter
,дорогой,было бы славно если бы смог ты подзаполнить профиль.
Поделиться762011-07-21 23:34:09
Сергей Привет !
Кажется на велхо обсуждали с картинками кажись тут
или http://forum.fregat.kiev.ua/подвесные/1 … ика-3.html по этой посмотри
Отредактировано ro.ma.san (2011-07-22 00:17:37)
Поделиться772011-07-22 00:27:26
Спасибо,Рома!
Особо ничего конкретного,но подтвердило ход мысли. Прозвоним и поставим тахометр на консольку. Ещё место для держалки нафигатора останется. )
Поделиться782011-07-22 00:34:35
Дык всё прально есть провода-есть ток---нехватает шоу
Поделиться792011-07-22 00:40:38
"Show must go on..."
Поделиться802011-07-22 11:09:38
Из машинки дистанции ,помимо жгута,торчат три провода(Жёл.,зел., кор.).,закрытые прозрачной заглушкой. Наверняка что-нибудь толковое и полезное в хозяйстве. Кто знает что можно к ним подключать?
Тахометр
Поделиться812011-07-22 12:48:17
Здравствуйте! Профиль заполнил.....
Прошу совета у активных участников!
Мне кажется, что скажем разница в 5 л.с. не существенна по сравнению 4-х и 2-х тактным моторами(YAMAHA F 25 DMHS - Yamaha 30 HMHS)
эта разница компенсируется тем 25-ка раскручивается до 6000 об/мин, а 30 до 5500 об/мин - так ли это???
поиграться можно с шагом винта. может есть опыт эксплуатации YAMAHA F 25 DMHS???
П.С. я понимаю что 25=62кг-155рублей, а 30=53кг-105рублей
думаю выезжать на воду около 15 раз в год(выезд это чаще всего пятница/суббота/воскресенье)
ну и отпуск летом само собой 2 - 3 недели с семьёй на речке....... а может и на жёлтое море выберемся........
Поделиться822011-07-22 13:04:15
Валер,для твоих целей на мой взгляд лучше 2т.Походы дальше,чем на 150км не планируешь,ходит ь собираешься не очень часто.Не успеет 4т отыграть в надежности и экономичности по сравнению с 2т.Так мне кажется.
Поделиться832011-07-22 13:19:16
0075
у товарища С30 и лодка SunMarin380 мы за выходные легко 40 литров сжигаем, а это 4 моточаса
в год получается 60 моточасов.......
разница в цене моторов 50 тыс. это 156 моточасов с учетом цены масла, т.е. примерно через 4-5 лет оправдаю разницу - мотор планирую использовать лет 15-20........(чем дольше, тем лучше, пока хватит здоровья его таскать )
Поделиться842011-07-22 13:22:23
Мой вопрос в том будет ли разница в 5 л.с. существенна по сравнению 4-х и 2-х тактным моторами(YAMAHA F 25 DMHS - Yamaha 30 HMHS)
эта разница должна компенсироваться тем 25-ка раскручивается до 6000 об/мин, а 30 до 5500 об/мин - так ли это???
высокую скорость терять не хочется всётаки.........
Поделиться852011-07-22 13:35:32
Не думаю,что разница в 5л.с. очень существенна при таком сравнении.Уже и под 20ой Хондой скоростные показатели очень впечатляют.Грамотный подбор винтов,вдумчивая установка мотора,и всё будет замечательно.
Поделиться862011-08-20 09:57:19
В конце процесса обкатки появился хорошо слышимый свист. Заметен после продолжительной работы на высоких оборотах и сброса на холостые, потом пропадает... В чем может быть проблема? Или забить?
На F15,после езды на выше средних и на полном газу (свиста нет),на холостых появляется через минуту пропадает на холостых.Думал проклака из паронита между кабом и коллектором,подтягивал винтами,бесполезно.Нужно будет заменить.Мое мнение.
Поделиться872011-08-20 14:11:19
Т.е. прокладка вырезана неточно?Слегка дросселирует или наоборот зазор в виде уступа между карбом и картером свистит?То,что она неподтянута не верю.Но из-за несовпадения отверстий карба,прокладки и картера свист возможен.Там же скорости почти сверхзвуковые.
Поделиться882011-08-20 20:54:52
Т.е. прокладка вырезана неточно?Слегка дросселирует или наоборот зазор в виде уступа между карбом и картером свистит?То,что она неподтянута не верю.Но из-за несовпадения отверстий карба,прокладки и картера свист возможен.Там же скорости почти сверхзвуковые.
Извеняюсь что влез но этот движок знаю как родной. Он у меня в гараже горел вместе со всем добром. Был востановлен но после термообработки не которые детали могли дать усадку.Гдето так.
Поделиться892011-08-22 12:05:07
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста как правильно отрегулировать карбюратор на Я 30 2т.мотор пробежал в районе 20 4асов.На холостых оборотах неустой4ивая работа и 4асто глохнет,после 4его его проблемати4но завести.Выкру4ивание све4ек показало 4ерный нагар и влажый электрод.Зна4ит имеет место переливание топлива.На карбюраторе имеется 2 болта какой из них отве4ает за коли4ество подаваемого топлива?или соотношение воздуха?Винт стоит стандартный 14 шаг.скорость в 1 4еловека 60-62 км.в 2м 54-56,мотор на 3й дырке транец запилен на 1см.А вот на рыбалке при загрузке лодки примерно 300 кг скорость падает до 40км и больше не разгоняется.Видимо надо ставить более грузовой винт.Дока4иваю лодку ру4ным насосом браво 6 с манометром.Это второй уже мой мотор ямаха.с первым никаких проблем небыло.И мне кажется 4то у этого мотора нога 4уть длиннее.Буду благодарен за советы и подсказки.эта моя первая лодка и опыта не имею.
Поделиться902011-08-22 12:45:28
На холостых оборотах неустой4ивая работа и 4асто глохнет,после 4его его проблемати4но завести
Надо на карбюраторе, после того как прогреешь мотор, покрутить болт качества смеси до устойчивых оборотов (болт находится сверху карбюратора и имеет горизонтальное положение, ниже болт ХХ оборотов расположен вертикально). Уменя всегда после паузы в работе мотора надо грушей подкачать топливо (постоянно уходит обратно в бензобак).
Винт стоит стандартный 14 шаг.скорость в 1 4еловека 60-62 км.в 2м 54-56,мотор на 3й дырке транец запилен на 1см.
А скоростные показатели просто затмевают мои результаты. У меня в одного 52 км в час, в двоём 46 км в час. Транец не запиливал, мотор частенько прохватывает, но я привык больше газу и прохват пропадает.
Отредактировано Игорь1 (2011-08-22 12:48:11)
Поделиться912011-09-02 22:03:47
Люди!Мне тут наговорили,что Ямы,в том числе и 30, в китайщине собираются!
Правда что ли?
Поделиться922011-09-05 15:31:13
Подскажите, в чем разница между Yamaha 30 HMHS и Yamaha 25 HMHS.Может его как-то безболезненно разогнать можно?
Поделиться932011-09-05 22:18:24
Ну и ладно ,все равно 30 купил.
Поделиться942011-09-05 22:31:15
Ну и ладно ,все равно 30 купил.
Приколист!
Поделиться952011-09-13 18:25:15
Планирую обкатывать Я30 2Т на смеси 1\25.
Но терзают смутные сомнения,мож поменьше масла лить?
В инструкции 1\50...
Сузу обкатывал на 1\25,дымила как паровоз.
korsar сказал.что на 1\50 .
Мож еще мнения будут?
Отредактировано onemoo (2011-09-13 18:28:47)
Поделиться962011-09-13 18:39:54
Я свою 1-2 часа на смеси 1\25 покатал потом 2-3 на 1\40-45,потом 1\50 2 выезда,потом перевёл на 1\65-75
сейчас с 4т сузой 2.5 смесь в 30 (для прогонов) делаю 1\60,Ямалюб поддымливает пока холодный
но каждый сам МАСТЕР-фломастер хотя примерно так ,но что-то с другим временем +\-
Отредактировано ro.ma.san (2011-09-13 19:38:53)
Поделиться972011-09-13 19:47:05
.
Мож еще мнения будут?
Катай как в инструкции прописано.По опыту,как движок не бережёшь,всё равно почти новым продаёшь. 1:25 имхо -лишка.
Поделиться982011-09-13 21:53:57
Но терзают смутные сомнения,мож поменьше масла лить?В инструкции 1\50...
Лей как в мурзилке написано!!!
Поделиться992011-09-14 20:38:20
Я делал как в мануале, но у меня Тошик, для него 1/50 это послеобкаточная рабочая смесь. Обкатывал 1/25, не сильно и дымил. От обкаточной до рабочей переходил постепенно, снижая количество масла. В инструкции то, что советуют?
Поделиться1002011-09-14 21:23:05
сейчас с 4т сузой 2.5 смесь в 30 (для прогонов) делаю 1\60
Рома, а это как???
Поделиться1012011-09-14 22:51:57
А Роман по старинке - как привык масло лить в бенз. двухтактника, так и считает что и в 4-тактнике оно лишним не будет. Сузу маслом не испортишь
Поделиться1022011-09-14 23:27:55
Переведу,так и быть (со старинки на современку )
сейчас с 4т сузой 2.5 смесь в тридцатку (для прогонов) делаю 1\60
а про 2.5 так в неё и бензин не лью,т.к. капаю 1 литр на день дорожки
Поделиться1032011-09-14 23:31:19
М-да, переводчик то из тебя тот еще....
Поделиться1042011-12-20 10:53:16
А вот есть вопрос.
Понятно,что мотор крепить струбцинами.
А если еще и на болты прикручивать?
Транец не поубиваю?
Разбираю-собираю комплект на каждом выезде.
Никто так не делал?
Уж очень боюсь потерять.
Поделиться1052011-12-20 11:41:12
сейчас с 4т сузой 2.5 смесь в тридцатку (для прогонов) делаю 1\60
Так ты на сузе 2.5 летаешь? Просто хотелось бы про полеты прочитать.
Поделиться1062011-12-20 11:51:40
А если еще и на болты прикручивать?
Транец не поубиваю?
Вообще-то как раз наоборот рекомендуют мотор крепить хотя бы одним болтом (ну после "установки мотора на свое место") чтобы даже в случае непредвиденного оверкиля мотор точно остался на транце. Ни у кого вроде как проблем с транцем нет. Ну отверстие после сверления чем-нить обработать (хотя это и сам наверняка знаешь)))
сейчас с 4т сузой 2.5 смесь
Не очень понятно народу - ты смесь бензина с маслом в четырехтактную сузу делаешь? Так по инструкции написано? Или всё-таки смесь для тридцатки двухтактной?
Поделиться1072011-12-20 19:54:20
рекомендуют мотор крепить хотя бы одним болтом
Спасибки! Я на пару хочу,только верхних или нижних?
Поделиться1082011-12-20 20:28:06
onemoo
У меня на двух по диагонали. Летаем потихоньку
Поделиться1092011-12-21 00:13:02
на двух по диагонали
Тогда уж на 4х.
Люблю симметрию.
Поделиться1102011-12-21 02:53:47
Вообще-то как раз наоборот рекомендуют мотор крепить хотя бы одним
Фигня это Андрей,у меня друган 9 лет на гондоне с 30 Я(автомикс,61кг.),любая погода в Ладоге,если можно вообще выйти,всё свободное время,а у него его много.Никаких болтов,просто затягивать нормально надо.
Поделиться1112011-12-21 08:59:45
.... Бережёного Бог бережёт...
Я бы поставил хотя бы один,если бы знал где просверлить.
Под разные винты и загрузку получается разное положение мотора. Никак не нащупаю золотую серединку.
Поделиться1122011-12-21 10:04:37
просто затягивать нормально надо.
Затягивал со всей дури,но через некоторое время проверял.
И иногда подтягивалось.
А ежели забуду подтянуть!?
Поделиться1132011-12-21 10:10:40
Фигня это Андрей
.... Бережёного Бог бережёт...
Ну я ещё тоже пока не засверлил транец на предмет болта, я пока ещё не выставлял мотор.
Под разные винты и загрузку получается разное положение мотора.
Вот поищу на своей и засверлюсь от греха подальше. Мало-ли забуду подтянуть, после выхода на воду (а то если уж колеса каждый раз забываю поднять, то подтянуть мотор - тем более)))
Поделиться1142011-12-21 10:45:39
Есть такая тема в каждой лодке (должна быть) - конец Александрова. Делается самостоятельно из каната и малого буйка 12-15см в диаметре.
30 - Х метров сложено в сумочке с буйком на одном конце и на другом -) Х-метров по личному усмотрению. Как-то так.
Поделиться1152011-12-21 10:46:45
на другом конце каната мотор -)
Поделиться1162011-12-21 10:50:40
Тоже планирую после первого выхода один болт, длинный страховочный фал (на случай облома струбцины) , чеку-глушилку на транец-мотор. У мну дистанция и сейчас чека стоит на машинке. И ещё заменить фанерную транцевую накладку на металлическую т.к. уже видел несколько раз фанерные,слегка отфрезерованные и продавленные струбциной до состояния мочалки.
Поделиться1182011-12-21 11:42:07
А какие функции у короткого тросика?
И ещё вопросик: Реально ли вытянуть 56 кг за верёвочку с глубины более 30 метров?
Поделиться1192011-12-21 13:52:25
Реально ли вытянуть 56 кг за верёвочку с глубины более 30 метров?
Ктонить видел как местные на Ладоге зимой зарабатывают на подъеме "ныряльщиков"?
Сказывают:
-Сидят себе мужики на берегу и зрят, иль т.ф. номера гденить клеют и ждут "героев".
Када клиент созрел, едут на буране к полынье, ставят треногу с лебедкой, "кошкой" цепляют авто за шо придется и подтягивают к поверхности.
В воде вес по-барабану. Потом поворачивают попом или наоборот, перецепляют, подставляют широкий лист железа. Буран перед действом отъезжает, цепляют к ему трос и "поехали".
Скока стоит не знаю, говорят по марке определяют...
А уж 60кг и в одно лицо ручками поднять можно.
Поделиться1202011-12-21 14:03:50
Дык потому и спросил ,что за свои ручки сомневаюсь...
Если б в воде был вес по-барабану, то мафиози своих клиентов в тазики бы не цементировали...
И на флоте не провожали бы в последний путь с ядром ,привязанным к ногам.
Поделиться1212011-12-21 14:10:17
Реально ли вытянуть 56 кг за верёвочку с глубины более 30 метров?
За 100 с лишним килорупий, думаю, и 80 кг вытянешь. Другая проблемка, как потом в лодку закорячить)))
Меры по отлову мотора приняты беспрецедентные(О какое слово знаю!)
Я тут по Ладоге ходил - на эхолоте больше сотни метров было)))
Поделиться1222011-12-21 14:33:58
Вот и я про то же.
Между Орьятсаари и бухтой Импилахти весь путь над глубинами от 90 до 150 метров.
Может по-тихоньку, без рук,с порезанными пальцами ,часа за 2-3 и вытянешь... А потом?
Поделиться1232011-12-21 15:27:03
"У двух докторов три разных мнения"
По мне, так 30-40 м. веревки достаточно на любой глубине для:
- осознания происшедшего;
- плавной остановки падения движка (ручками);
- сохранения баллонов и транца как неделимого комплекта .
А ежели ручки натрет, ну, тут выбор небольшой: мотор vs руки.
А так представьте, с короткого "поводка", мотор, еще работающий, кудой прыгать начнет?
Я б на евоном месте на баллоны целился -)
А при налете на жесткое препятствие (упаси нас всех Боже!) прикрученный мотор может снести транец и вот тада...
В целом, мысль страховки праильна.
А там уж каждый сам должен решить что делать.
Может по-тихоньку, без рук,с порезанными пальцами ,часа за 2-3 и вытянешь... А потом?
А дальше вариантов мало:
1. ждать помощи - звонить, махать руками.
2. П1., + отгребать к берегу с слегка погруженным движком до берега.
Поделиться1242011-12-21 15:50:07
Мотор ,прикрученный струбцинами, будет отдирать транец не хуже прикрученного болтами. Но на Ротане шансов у них немного т.к. транец жёстко ни к чему не закреплён.
Про короткий тросс абсолютно согласен. Только "я б на евоном месте" сначала порубал бы всё на своём пути, а дно и баллоны проткнул бы когда уже заглох.
Вариант спасения №1. более предпочтительней. №2 только если до берега будет метров 100-200.
Я пробовал грести на 420-ом,после чего перестал ставить вёсла в уключины. Просто беру раздвижной гребок-багор. Толку больше.
Поделиться1252011-12-21 16:48:04
Есть такая тема в каждой лодке (должна быть) - конец Александрова. Делается самостоятельно из каната и малого буйка 12-15см в диаметре.
30 - Х метров сложено в сумочке с буйком на одном конце и на другом -) Х-метров по личному усмотрению. Как-то так.
Честно - так хочется поёрничать !!! На Байкале какую длину Х МЕТРОВ - КАНАТА нужно в сумочку, да нет в рюкзачёк или баул сложить ? Это шутки ради !
Поделиться1262011-12-21 16:49:09
"У двух докторов три разных мнения"
НЕ " У двух евреев три абсолютно разных мнения "
Поделиться1272011-12-21 17:11:24
На Байкале какую длину Х МЕТРОВ - КАНАТА нужно в сумочку, да нет в рюкзачёк или баул сложить ?
Это если поплавок на другом конце, а вот если к транцу привязать шнур - думаю, что и десятка метров хватит)))
Поделиться1282011-12-21 17:54:22
А если один конец к мотору,а второй за шею... То вообще никаких проблемм с доставанием,поиском, ремонтом...
Это тоже шутки (чёрной) ради! Прошу прощения.
А если серьёзно, то такой наборчик : (Болт 1-4шт ,чека ,страховочный фал ,краткая искренняя молитва), думаю будет вполне достаточным
Для того чтобы сознавать, что ты сделал всё что мог и спать спокойно.
И десяти метров вполне хватит чтобы не потерять мотор и погасить рывок при погружении.
А далее неспеша и без суеты названивать друзьям, знакомым, ГИМСам,МЧСам... не забыв после спасения про благодарность в пределах разумного.
Поделиться1292011-12-21 21:08:38
А ежели забуду подтянуть!?
На этот случай есть история. Несколько годиков назад, весна, первые выходы на воду. Радость неописуемая. В порыве радости мужчина забывает подтянуть. И вот залихватский прохват по невской волне, и опа-па! Мотор секунду румпелем в руке и буль в пучину.
Недавно наш коллега майским днем подарил Заливу свой агрегат. Зачем дергать судьбу за усы? Самый простой и надежный вариант - болт в транец!
Поделиться1302011-12-21 22:09:49
Конец каната
1 через ручку на концевике балона, допустим левую,
2 в отверстие, левое, на ручке мотора (я про Т18) снизу,
3 в правое отверстие на ручке мотора сверху и
4 через ручку на концевике балона правую...
Дополнительно канат с внешней стороны между ручками на концевиках балонов можно протянуть.
Поделиться1312011-12-21 22:30:36
Вывод сделал для себя ставить пару болтов.Еще чуток поэксперементирую с высотой и ...
А шнурок у меня 25м и тросик 5мм пусть будут пока.
Поделиться1322011-12-21 22:42:53
Еще чуток поэксперементирую с высотой и ...
Поделиться1332011-12-22 01:56:57
А шнурок у меня 25м
А всё таки,зачем 25м.???
Поделиться1342011-12-22 21:41:12
В основном езжу в Скнятино,а там глубин больше этой и не видел.
Есть щанс достать ежели (не дай бог) отвалится.
Чисто для успокоения души.
Поделиться1352011-12-23 00:15:19
Спрошу по другому.
Чем не устраивает 30\50см?
Поделиться1362011-12-23 21:38:17
Чем не устраивает 30\50см?
Устраивает всем.
Тросик как раз 50-60см,а шнурок тот 25м. (на всякий пожарный!)
Мнительный я.
Поделиться1372012-02-26 04:52:44
Вопрос к ямаханам:сколько реально весит Yamaha F20BES?На разных сайтах разные данные,от 52,7 на оффсайте до 60,7 у дилеров.Кто нить её таскал?
Поделиться1382012-02-27 15:07:46
BES не таскал вроде отличается только наличием стартера и регулятора напряжения в комплекте и отсутствием румпеля, а мой F20BMHS субъективно вести абсолютно столько же сколько Х20, благо в семье есть оба...
Поделиться1392012-02-27 15:13:57
Отлично,Константин!Значит правы официальные источники заявляющие вес в 52,7кг.Раз уж два мотора легко сравнить,Константин,подскажи:на каком из них визуально мощнее подводная часть?Какой устоит при наезде на камень?Оцени чисто визуально и субъективно.
Поделиться1402012-02-27 15:16:13
!Значит правы официальные источники заявляющие вес в 52,7кг.
Я нашёл 53.7 у официалов,но не суть это...
Тоже не хочешь Х20?