Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



YAMAHA

Сообщений 281 страница 301 из 301

281

Всем уважаемым клубням доброго времени суток!
Вернулся с очередной вылазки на Ладогу, к сожалению на верёвке и на попутке.
На холостых винтом словил камушек.. итог - небольшие зазубрины на винте,  стук на слух при 1000оборотах 5-6 раз в секунду (ломаный зуб на шестерне?).

Вопросы:
1. С гарантией видимо пошлют куда подальше, даже если нацеплю родной винт в состоянии Like new и на пере нет повреждений?
2. Что сломалось? Вернее могло сломаться?
3. Сколько возьмёт сервис за трудозатраты и запчасти хотябы примерно?
В связи с адским кризисом в личной бухгалтерии как вариант вижу ремонт своими силами на пару с приятелем.
3. Реально ли имея какую хитрую книжечку или какой хитрый мануал, дефектовать и заменить повреждённые детали самостоятельно?  (корпус снаружи цел, масло на месте)
4. Требуются ли какие-либо хитрые регулировки?
Запчасти видимо придётся искать по каталогу и по барыгам.. Сам редуктор я так понимаю имеет номер 69P-45300-01-4D
5. Покидайте в меня умными ссылками на соответствующую тематику. Может у кого есть фотографии разобранных ямовских моторов/редукторов.

Отредактировано Cobratty (2017-06-05 17:01:02)

0

282

Cobratty написал(а):

1. С гарантией видимо пошлют куда подальше, даже если нацеплю родной винт в состоянии Like new и на пере нет ощутимых повреждений?

Я бы попробовал.

Cobratty написал(а):

3. Реально ли имея какую хитрую книжечку или какой хитрый мануал, дефектовать и заменить повреждённые детали самостоятельно?  (корпус снаружи цел, масло на месте)

Конечно реально.
Существуют мануалы по ремонту.

0

283

сдался официалам. договорились что гайки привезу сам, работу оценили в 15 рублей

Отредактировано Cobratty (2017-06-05 17:02:50)

0

284

Погнутый вал может выправить квалифицированный токарь,обычно ручным прессом.Но не все токаря на это способны,нужен именно мастер.Шестеренки придется заменить,подшипники на мой взгляд только убитый к замене.Не проще ли выписать полностью внутренности?

0

285

Мотор собрали.
Детальки заказывал из Владивостока в одной известной конторе. Вышли в десятку с доставкой ЕМС-авиа, шли 5 дней.

Отредактировано Cobratty (2017-06-05 16:59:32)

+1

286

Лодочный мотор ямаха F4a
со временем перестает устойчиво работать, и на холостом, и в нагрузке. Чихает, плохо заводится. Диагноз: износ иглы карбюратора (это для тех, кто знает где он находится  :blush: ) Они - японцы, и мамы у них - японские, поэтому наконечник иглы у них не металлический, а резиновый. Со временем он получает канавку и может зависать в закрытом состоянии или полностью не перекрывать канал подачи топлива. Если вдруг на ходу заглох ни с того ни с сего, и 5 минут его пытаешься завести - значит игла зависла в закрытом состоянии. Если на средних оборотах дергается как умалишенный, а при добавки газа глохнет - значит игла не полностью закрывается и заливает. Выход?
1. Пробывал заказать оригинал у официальных диллеров. Сказали - пардон, нам не выгодно возить срань, покупай карбюратор целиком.
есть выход - приехать в ближнее зарубежье (Прибалтика, финка) и заказать там по католожному номеру. Но так как я не выездной, а просить и заморачивать людей не хотелось, начал искать другой выход.
2. Заказал на Алиэкспрессе. Пришел ремкомплект карбюратора не оригинальный, состоящий из 4 частей - прокладка под поплавковую камеру, поплавок, винт слива топлива из поплавковой камеры и игла.  Круто. (1 380 руб) Поплавок не подошел, т.к. вообще лажа. Игла толще, тяжелее, тоже с резиновым жалом. Работает....но штатный поплавок пришлось бы подгибать, ибо уровень намного завышен. Переливало бы 100 процентов.
3. Заказал отдельно поплавки от мототехники (измерив штангелем размеры) 4 штуки (450 руб.) Пришли, но ход на 2 мм. больше, и игла всегда в закрытом состоянии. Тиски - удар молоточком - сделал вылет пружинного штока меньше. Получился - самолет. Все в размерах, все работает штатно.
Это я к тому, что проще сделать самому из мототехниковских запчастей, чем платить 9 000 у диллеров за карб, или покупать фигню на али.
А началось все с того, что заправился после бензовоза на одной известной заправке (л...л) и уехал в тараканью тьму на 3 недели. Снимал поплавковую камеру 2-3 раза в день. Там рыже-песочный налет (который и прошел наждаком), штатный фильтр забился, выкинул, поставил другой, забился, выкинул, поставил пластмассовый тонкой очистки от жигулей, забился, выкинул. Отфильтровал весь оставшийся бензин. Не помогло - там этот осадок - матерелизуется. Ездил без фильтра. Сжег 40 литров на четырехтактнике - достаточно, чтобы при  некачественном бензине запороть иглу для начала, ну и поршневую подъизносить. Поэтому после этого случая - запас фильтров (3-4 шт) и обязательная фильтрация всего предполагаемого к использованию топлива.
:blush:

+3

287

А на Мегазипе не пробовал заказывать или хотя бы спросить?
Они возят запчастюшки...

0

288

Savage
Привет!
не пробывал, ограничился ответом от ямахи-на-львовской, и одним московским представительством. Там вообще - умные...сказали, что водное хобби - дорогое дело. o.O

0

289

Vlad62 написал(а):

Savage
Привет!
не пробывал, ограничился ответом от ямахи-на-львовской, и одним московским представительством. Там вообще - умные...сказали, что водное хобби - дорогое дело.

Ну официалы вообще оборзевшие.
А на Мегазипе в каталоге выбираешь запчасть и спокойно заказываешь.

0

290

здравствуйте форумчане!!!!...подскажите пожалуйста что может быть с моим мотором (10лет служит верой и правдой)я-30-2такт. ..последнее время начал терять холостые обороты до полной остановки...после последующего запуска всё опять нормально...периодически снова проявляется скажем так через раз через два....в мотор не лазил...менял только свечи топливн фильтр масло в редукторе и на зиму "консервировал" поршневую. ...визуально всё в порядке...куда полезть что сделать??? ума не приложу....подскажите ...за ранее благодарен..спасибо

0

291

Скорее всего что-то с бензоподачей.Как и вообще на любом моторе пройти по цепочке-целостность топливопровода(шланги без трещин и нет подсоса),бензонасос,карбюратор.Возможно подазабился карб осадком за 10 лет,жиклер хх подзарос.Ацетон для замачивания,потом леской по жиклерам,прокладки карба естественно в ацетоне не замачивать.

0

292

Протяни крышку бензонасоса. Там 4 винта под отвертку, делов на минуту. А еще лучше открути, посмотри прокладку, при необходимости замени и винты с резьбовым герметиком протяни.

0

293

спасибо !!!!

0

294

Отпишись по результатам.

0

295

Жди весны.

0

296

У нас до 1 ноября навигация открыта, можно испытать.

0

297

везет Вам...у нас уже река "норилка"встала..и всё равно спасибо за приглашение .хоть я хожу и на Енисей и если в этом году а точнее в воскресенье не получится с вылазкой то оставлю эту затею до весны. ...у нас навигация заканчивается 9-го октября..дальше опасно...морозы и могут быть проблемы. ..с ув. Вадим

0

298

а на счет отписаться так это теперь запросто (к нам притянули оптико-волоконный инэт)...но пока ещё не настроили  ..но уже связь на порядок лучше и быстрее...месяц назад страничку  на форуме можно было открывать час и так и не открыть..то сейчас произошло" чудо"...теперь я с Вами могу смотреть картинки и видио которые Вы выкладываете ....ура товарищи...

0

299

здравствуйте мои форумчане!!!!... у меня снова вопрос к опытным пользователям.....служит мне мотор ямаха 30 2-т уже более 10 лет...всё хорошо...а на днях заметил что бензин с него льется после присоединении его к баку и подкачки грушей...снял капот и  увидел что бензин льется из воздушного фильтра...раньше я такого не замечал...это норма????...так должно быть???или что то случилось с карбюратором???...за ранее благодарен !!!

0

300

У меня на 25-й такого не было ни разу..а на ходу не льет? Возможно прохудилась запорная игла,которая перекрывает подачу бенза,когда поплывковая камера наполнена...
https://www.youtube.com/watch?v=1tIRCRRKJH4
https://www.youtube.com/watch?v=BYAkrDBZ4mA&t=472s
Посморти тут,вроде неплохой канал,много полезного..

0

301

спасибо господа...!!!..здравия всем нам!!!

0