Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Монстр. » Монстр от Ротана!


Монстр от Ротана!

Сообщений 281 страница 350 из 707

281

Бли-и-ин! Я скоро кончу... %-)  :cool:
Хочу на Ладогу.
Если я пропущу этот момент, я не "Ротановод"

                                                                          Ванька, подгребай. ;)
                                                                                                                     Korsar. :yep:

0

282

Только, что общался с Никитой и Константином. Все движется, хотя и немного медленно. Алексей, надеюсь надежды будут оправданы. А следом и мой. У меня правда пока планы по оснащению поскромнее. Взял через Никиту Ямаху 150, чтобы на месте сделать подгонку, да по навигации самое необходимое нужно поставить, надежный аккумулятор, обогрев каюты, тент на корму. А дальше по мере необходимости, фантазии и золотого запаса. Теперь по ранее озвученной теме ветродуйки. Она станет актуальной к зиме. Проблемно ходить на подвесном при морозах 30. Хотя местные ходят на Прогрессах. Ну а при ледоставе или появлении проталин, ну очень актуально

0

283

ГОТОВ!

0

284

Красота, давай фото внутри, да что там со всех ракурсов давай!!! :yep:

Отредактировано Karfogensky (2013-07-04 19:35:31)

0

285

Да, Алексей! Давай подробности.

0

286

Алексей, чем ты собираешься Монстра накачивать?
Присмотрел уже насосик надёжный?

0

287

Алексей привет, Ты почти на старте. Вопрос по навигации. Судя по изученным темам тепловизор даст больше информации при сложных условиях, чем радар. Я изучаю вопрос тепловизора который можно переставлять с катера на машину, ну и использовать для охоты. Ценники кусаются, но постепенно падают, т.к. спектр применения шире ночников и радаров, себестоимость ниже. Ну а видимость в тепловизоре не сравнить

0

288

Здравствуйте!
На 420ом Ротане хожу уже 5 лет, присматриваюсь к монстру, непонятно какая цена будет розничная у него и когда начнется серийное производство?

0

289

Шляпа
Производство началось.
Обращайся к производителю или продаванам.

0

290

http://s4.uploads.ru/t/FfnAr.jpg
Вот так!

Отредактировано Stringer777 (2013-07-11 01:11:44)

+1

291

Тыц!!!

+2

292

1. За Алисиного Папу.
2. За Монстра.
Плюсанул  :flag:
Есчо кина про лодки!!!
Спасибо.

Отредактировано Вадим (2013-07-11 02:26:57)

0

293

Есчо не все видео и фото собрали... :)

0

294

Вот мне, дядя Костя, больше аутентичная вечеринка колбасеров приглянулась. Как-то живенько, с душой и образ сразу раскрывается. А с изделием #1 непременно праздравляю всех  :flag:

0

295

Gluk написал(а):

собствено радар

Ладога водоем повышенной сложности, поэтому очень желательна встроенная спасательная миникапсула с самоотстелом при кораблекрушени, видел такие на ютьюбе, фирму не помню. Нам повезло, серьезных штормов не было, но можно так влететь, мама не горюй, поэтому спасательные средства крайне желателены!

0

296

Чтото совсем тихо стало. Все ушли на Ладогу? Stronger 777, может просветите как дела? Ну и самый актуальный вопрос , как там движение по моему катеру? Если есть какие фото , то хотелось бы видеть, что сделали Алексею .

0

297

Спасибо Алексей за информацию. Если есть фото деталей снаружи и внутри сбрось пожалуйста в личку :  ShulgaNO60@mail.ru

0

298

Понял Алексей. Может получится через What's App на номер 89500523914 на iPhone

0

299

На третьей фото снизу Монстр так нагружен, что его аж прогнуло  :D Может что‐то с накачкой балонов произошло  :dontknow:

0

300

Ну что тут скажешь?! Это российское производство! Так у всех российских производителей заведено, дорабатывать модель за твои же деньги!
А ценник вообще, мне кажется, сильно - очень сильно завышен.

0

301

во первых все же поздравляю! мужественный самоотверженный путь!
Очень интересно "пощупать" монстра вживую когда он будет готов

а что случилось с Ямахой?
по поводу "не разгоняется" тема не раскрыта , но есть предположение что одним из "тормозов" являются вода в скегах ибо выйти ей некуда , и ещё, раз уж столько денег ввалено в монстра- может прежде чем кромсать транец потртится еще и повесить мотор на "вертикальный" трим гидравлический, это плита которая поднимает мотор не меняя его угла наклона, думаю что при желании гонять и использовании с разной загрузкой эта штука снимет многие проблемы

http://www.bobsmachine.com/8-Setback-Ac … 108001.htm
не уверен что стоит упиратся в "ходовой тент" при наличии каюты, он все же сильно обзор снижает, еще и "потеет" изнутри .. хотя в сумме всех расходов это копейки

в общем - большому кораблю -большое плаванье, удачи!

Отредактировано MaxO (2013-07-24 11:29:17)

0

302

kirper написал(а):

Ну что тут скажешь?! Это российское производство! Так у всех российских производителей заведено, дорабатывать модель за твои же деньги!
А ценник вообще, мне кажется, сильно - очень сильно завышен.

А мотор, из-за которого экспедицию пришлось свернуть чьего производства?  :crazyfun:
Не надо посыпать голову пеплом и стричь  всех под одну гребенку. Российское оно разное, как и все остальное что производят в мире (мотор вроде японский). Модель новая, производство как я понял "на коленке". Если цена/качество будут не соответствовать, производителю придется принимать меры или закрываться.
По поводу ценника. Это ж такая рыночная ниша сладкая, вы сделайте что-то подобное, да продайте дешевле, и людям будет хорошо, и вы сразу озолотитесь!  :cool:  :crazyfun:

Любую лодку надо настраивать, и для ката это особенно важно. Для такой системы надо обязательно ставить регулируемый по высоте транец. Кроме начальной настройки это поможет оптимизировать высоту установки при различных загрузках.
Заклейка торцов скег штука неплохая (в нашем походе камушки через ПВХ у всех торчали, планирую на зиму их керхером вымыть). Но как всякая палка с двумя концами эта штука может привести к негативным последствиям. Думаю на самом чехле заклеенных скег стоит поставить клапан и накачивать в пространство вокруг скеговых баллонов хотя бы 0,05-0,1, тогда вода и камушки туда точно не попадут. Без этого по любому придется делать дренажные отверстия, через которые вода и грязь постепенно набьются, а промыть заклеенные скеги уже не так просто, как открытые.

Главное что я для себя вынес из истории с монстром Алексея - сложные, громоздкие системы более комфортны но менее надежны, чем компактные и простые. А вдали от цивилизации надежность гораздо важнее комфорта. Мечта о монстре постепенно рассасывается в мозгу, уступая место приземленному Ротану 460+Х20, или даже две Х20!

Отредактировано Alex380 (2013-07-24 11:49:01)

0

303

а, вижу, трим уже установлен,

0

304

Alex380 написал(а):

Мечта о монстве постепенно рассасывается в мозгу, уступая место приземленному Ротану 460+Х20, или даже две Х20!

Заметил:после общения с Иваном люди начинают правильно мыслить.Причём сам Иван может иметь совершенно иное мнение,но люди начинают мыслить правильно.В общём Иван-мозгоправ.

0

305

а это фото производства?
http://s5.uploads.ru/skJPe.jpg

культурка..

0

306

MaxO написал(а):

культурка..

Многие известные производители в гаражах начинали, Генри Форд напирмер  :D

0

307

0075 написал(а):

В общём Иван-мозгоправ.

Главное что Иван Человек, упертый но правильный! :cool:

Я его 2 дня уговаривал мой самогон попробовать, пришлось даже на военную хитрость пойти (я совсем пить отказался, и тогда он сам самогон предложил :D ). Но к сожалению 5л самогона хватило всего на 2 дня, и когда Иван прочухал что это Вещщ, этого целебного напитка почти уже не осталось! :hobo:

Отредактировано Alex380 (2013-07-24 12:28:28)

0

308

Alex380 написал(а):

Многие известные производители в гаражах начинали, Генри Форд напирмер

Gluk написал(а):

Все предприятия кроме перепродаванов и финансируемых немеряными баблометами начинаются с гаражей. По простой причине, что те кто начинает делать у них нет лишних денег на офигительные площади, потому я нормально отношусь к гаражному производству, между прочим пластик намазывают/делают внутри помещения!

обьясню мысль, никто не спорит что все обычно и начинается в "гаражах"  и без привлечения серьезных инвестиций,  а вот полученной прибылью распоряжается всяк по своему, феноменальный успех вышеупомянутого Генри  Форда связан в первую очередь с ОРГАНИЗАЦИЕЙ производства, и придуманной и реализованной им системы разделения труда при сборке, конвеер, который и позволил использовать низкоквалифицированный труд с максимальным качеством работ и отдачей , что в свою очередь позволило сделать конечный продукт- автомобиль доступнее чем у конкурентов , чем и завоевать рынок. Качестово возможно только при соблюдении определенной КУЛЬТУРЫ производства, и речь не о бюджетах и площадях, а о том как ими распоряжатся, на фото это видно очень наглядно.
о чем мы? Ротану в этом году 10 лет, замашки эксклюзивности оправданы и есть , а реализация .. много написано уже, можно хмыкать по поводу карандашных следов на пвх говоря что это "на скорость не влияет" это и есть "культурка" (( и результатом являются сроки выполнения работ и качество, сдувающиеся баллоны , гнилые материалы которые хранятся как попало и где попало ошибки в документах, в конструкции, в учете.. и работники видимо нанятые по принципу "тесть, свёкр или племянник" от которых больше вреда чем пользы, это я про того муфлона Александра, упомянутого и здесь Глюком, совершенно безмозглое и бесполое животное с которым я тоже сталкивался и знаю о чем речь...
еще раз, "все начинали.." это уже не про Ротан , которому 10 безоблачных лет.. и тут уже скорее Кризис Среднего Возраста, моё оценочное суждение, как человека который знает на собственной шкуре как организовывать производство и не только, с нуля.

Отредактировано MaxO (2013-07-24 13:36:12)

0

309

Gluk написал(а):

Есть одно большое НО!

вот это меня больше всего и умиляет, когда потребитель за свои деньги, вместо того чтобы получить готовый результат - вынужден вникать в производственный процесс  и особенности договоренностей с субподрядчиками.. =
про комментарий к фото- услышал, постараюсь "развидеть " это фото)

Отредактировано MaxO (2013-07-24 13:54:50)

0

310

Gluk написал(а):

Более того я надеюсь поучаствовать в развитии проекта

удачи! теперь понятно ваше  столь лояльное отношение к халтуре , да и совсем здорово если появится вменяемый Московский дилер по всей линейке, только учтите- вам придется самостоятельно решать весь комплекс подобных вопросов отвечая перед покупателем

Отредактировано MaxO (2013-07-24 18:07:07)

0

311

Gluk написал(а):

надеюсь поучаствовать в развитии проекта и попрадовать ГОТОВЫЕ настроенные КОМПЛЕКТЫ в городе Москве (если смогу добится от своего монстра обещанной динамики и драйва).

Всей сектой желаем удачи в этом правильном деле!
Только по всей видимости у Ротана основные проблемы не со сбытом, а именно с производством.

Отредактировано Alex380 (2013-07-24 14:44:17)

0

312

Дорогие коллеги!
Очень было приятно услышать ваши критические замечания!
Но, внесу ясность: то, где делается пластик - отдельная компания: мы с Ротаном давние партнеры.
Ротан, собственно, выполнил свои обязательства перед заказчиком в полной мере.
Другое дело, что "базовая комплектация" не была обозначена достаточно чётко.
Далее:
1. К радости или горю, у меня в компании ЛенМорСпецПроект (которая делает пластик еще целому сонму производителей маломерных судов) нет ни одного гастарбайтера. Работают профессионалы со стажем в четверть века. Да! гастарбайтер есть один! Григорий Адольфович  - мастер спорта СССР по парусному спорту (он гражданин Казахстана). Посему - наш пластик действительно достоин уважения.
2. Поскольку, изделие №1, я Алексея предупреждал о том, что возможны некоторые накладки. Например, у нас нет специалиста-электрика (а его и не должно быть на пластиковом производстве). И подключать всевозможные допы: радар, эхолот и пр. ему придется самому.
3. MaxO. Спешиал фор Ю. Там на переднем плане в основном коробки из под оборудования Алексея. В цеха - вэлкам, могу экскурсию произвести. Сходите в MG, поговорите на узбекском...

0

313

Кость, не стОит. К пластику и твоей фирме, как к Подрядчику, претензий нет. Все остальные вопросы не к тебе.

0

314

Мой привет и уважение всем заинтересованным в теме и проекте. Фирму и Алексея поздравляю с выходом первенца ! Для меня первый опыт и впечатлея особенно важны, с надеждой успеть подрпавить на моем . Поэтому Алексей большое спасибо за инфу. Плохо, что могу участвовать только дистанционно. Увы отпуск закончился. Алексей, сообщи пожалуйста габаритные размеры со сдутыми балонами, для решения вопроса транспортировки.

0

315

Бак надо пылесосить перед установкой обязательно!

0

316

Да и фильтр сепаратор обязателен!

0

317

Gluk написал(а):

Отзвонились с сервиса ямаха, причина поломки, грязь, песок, железная стружка, вода в бензобаке, нарушен режим обкатки двигателя ((( вот так мне обкатали двигатель перед тестированием, и я же просил, не убейте мне двигатель. В сервисе бак отказались мыть, т.к. Он необслуживаемый, придется ипатца самому.
Возможно в баке есть течь через которую попадает вода, возможно плохой сапун на бензобаке ((

Отредактировано Gluk (Сегодня 13:16:18)

Тут можно только посочувствовать :( ... В голове не укладывается, как можно взять и так запросто угандонить (простите за слово) движок..., тут двадцатку обкатывал, чихнуть на нее боялся.

Держитесь - все наладится!

0

318

Gluk написал(а):

Фильтр сепаратор уже купил, поставлю сразу. Непонятно как бензобак промывать теперь. Кладези истин народных делитесь опытом (бензобак не съемный)!

Вызвать изготовителя для промывки, косяк то не Ваш. Я так понимаю какие то гарантийные обязательства, ну на крайний случай порядочность то есть....

0

319

Gluk написал(а):

Непонятно как бензобак промывать теперь. Кладези истин народных делитесь опытом (бензобак не съемный)!

Savage написал(а):

Бак надо пылесосить перед установкой обязательно!

Слить бензин, высушить и хорошим пылесосом пройтись.

Недостаточное давление масла трудно связать с грязью в баке, ну а если давление упало вследствии неправильной обкатки, то как правило требуется переборка мотора.
Думаю грязь в баке не причем, стандартная отговорка сервисменов. В таком моторе фильтры хорошие должны стоять, а чтоб они забились покататься побольше надо, даже с грязным топливом. Нарушение режима обкатки тоже вызывает сомнения, для этого даже в простых моторчиках ограничители ставят. Мне кажется сервисмены по-дешевому отмазываются и лапшу вешают, типа сами идиоты. Это у них обычная практика.

Если мотор, глохнущий по причине срабатывания защиты от недостаточного давления масла, починили за несколько дней, то на 99% были обычные для современной техники глюки с мозгами.

Отредактировано Alex380 (2013-07-25 15:12:31)

0

320

Алексей, распечатка ошибок из мозгов мотора о чем говорит? Название ошибок? Похоже на недостаточное давление топлива в рампе.
Пиковые и кратковременные выстрелы оборотов ввиду проворота винта на волнея вляются допустимыми. Через сколько по мануалу допускается полный газ и с какой частотой?
Грязный бак не есть гуд. Сепаратор бы вовремя все показал.

0

321

Обкатка обычно заключается в ограничении оборотов. У большинства современных моторов для этого стоит ограничитель, механический или электронный. Если на таком моторе нет защиты от превышения обкаточных оборотов, то это более чем странно.

0

322

Gluk написал(а):

Поговорил с Никитой большинство проблем будем решать по его возращению с Камчатки, по поводу накачки баллонов сообщил следующее, большие балоны 3.5 атм, скеги 6 атм.

А чем качать Монстра до таких значений?

0

323

Gluk написал(а):

Поговорил с Никитой большинство проблем будем решать по его возращению с Камчатки, по поводу накачки баллонов сообщил следующее, большие балоны 3.5 атм, скеги 6 атм.

6 атмосфер можно накачать только компрессором для пневмоинструмента и покраски. Скорее всего 0,35 и 0,6 атм, это обычный двухрежимный электронасос или ножной с камерой высокого давления.

Отредактировано Alex380 (2013-07-26 13:47:03)

0

324

Alex380

Я представил, как такое судно лягухой качать. За неделю до выхода в плавание начинать нужно качать :)

0

325

Всем привет. По поводу скег - Перед тем как их поставить на свою лодку я дополнительно их проверял и оклеивал шов дублировкой. Для того чтобы максимально уменьшить потери давления. Вклеил доп. соски для подключения системы централизованной подкачки из кокпита. Эту систему монтировал уже на месте. Скеги держат нормально. Скеги у Кости вместо заявленных мной 350х, получились 380е.  А переделывать было уже некогда. Ну и покатилось.

0

326

Привет единомышленникам. Вчера обсуждал с Никитой озвученные Алексеем проблемы в ожидании своего Ротана. Надеюсь учтут все проблемы. В том числе и вопрос подкачки на воде, как указал Strannik 70 , крепеж под сетку на носовой части, оклейка шумозвукоизоляцией салона, тент на кокпит. Stringer 777 как обстоят дела с моим корпусом? Да и можно все-таки размерчик. Алексей, спасибо ему, выложил размер. вы подтверждаете его?

0

327

Gluk написал(а):

в файле диагностики записано что в первые 2 часа мотор раскручивали до 6644 при допустимых максимальных оборотах 6000 на обкатаном двигателе!

На этом моторе нет ограничителя максимальных оборотов?

0

328

Gluk написал(а):

ограничителя нет

Бред какой-то.

Надо было брать Хонду! :D

0

329

Gluk написал(а):

спасибо, хонду не охота.

Очень странно что в мозгах такого серьезного мотора не прошита защита от превышения. На полном ходу избежать эпизодического превышения максимальных оборотов без ограничителя НЕВОЗМОЖНО (если винт и загрузка позволяют их превысить). Нельзя постоянно следить за тахометром, для безопасности надо иногда по сторонам смотреть.

0

330

Gluk написал(а):

Вот представьте, у вас же автомобиль наверно есть?! На вашем авто стоит принудительное ограничение скорость 90км. час, по правилам это максимальная скорость если не на автостраде, и вот вы обгоняете а нужно немного больше, т.к. к вашей неожиданности не успеваете обогнать встречная в лобешник прилетает.

Причем тут скорость?
Ограничение по оборотам это немного другое. В моем корейском дизеле отсечка по оборотам есть, хотя в авто это не так критично как на ПЛМ, который большую часть времени работает на оборотах близких к максимальным.
В Хонде 20 электроника ограничивает обороты в районе 6200 об/мин, негативных последствий не замечено.

0

331

Меркури предупреждает водителя продолжительным писком коммандера и написанием ошибки на приборе (тах или спидометр смарткрафт), после чего мозги ограничивают мощность двигла на заданную величину.

0

332

Либо просто крайний, человек для битья.

0

333

Всем привет. Алексей позволю высказать свои соображения по ходовым характеристикам. Как все помнят размеры балонов на серийном образце больше по сравнению с экспериментальным, что дало подъем лодки над водой и увеличение проходов под лодкой, а следовательно уменьшение подъемной силы проходящего там потока смеси воды с воздухом. Это хорошо видно на выложенных видео, где из тунелей справа и слева от мотора идут приличные буруны. Мне кажется следует попробовать изменить ситуацию с помощью транцевых плит

0

334

Алексей я имел ввиду именно транцевые плиты, например- http://www.badger.ru/reviews/boats/4607.php , а не транцевую раму

0

335

Смею высказать еще предположение. Плотность воды. Если Никита ходил по соленой, а у Вас пресная, может этим все обьясняется. Да и пресная не везде одинаковая. Погружение больше, выход на глиссер тяжелее также как и ход. Опять нужно выталкивать. Может попробовать больше накачать, чтобы вытолкнуть выше.

0

336

2 Gluk

К вопросу чем быстро качать твои скеги.
Сам качаю комбинацией:
- Электрический насос Bravo 220/2000 (6130206)
- Инвертор Qumo 2500W

Мою 420к до рабочих давлений набиваю быстрее, чем докуриваю сигарету.
Только бегать успеваю между балонами.

Но есть особенности:
- Качаю так от митсубиси L200 (обычно на них ездим на рыбалку), в ней 2 аккумулятора при заведённом моторе
- на одном аккумуляторе моего аутбэка при заведённом моторе вторая скорость насоса не включается
- на штатных проводах Qumo, что должны идти к аккумулятору и первая скорость не включалась.
Купил 3 комплекта китайских 250А проводов прикуривания, и прикрутил их между инвертором и аккумулятором.
После этого на моём аутбэке стала работать первая скорость насоса, а на L200 - первая+вторая. Хотя надо было купить 2 нормальных 500А провода 5м длинной.

Косяк один, 0.6 этот насос не даёт, 0.5 максимум.
Но 0.6 можно и BST12HP добить.

0

337

по поводу скорости http://video.yandex.ru/users/stringer777/view/1/ На борту пятеро взрослых дядек. 21-й мерковский винт. На навигаторе, на первых секундах ролика отчетливо видна скорость: 90 с лишним км.ч. Обороты в районе 5500. Запас на ручке газа еще огромен.

Отредактировано Stringer777 (2013-08-01 07:38:14)

0

338

Stringer777 написал(а):

На борту пятеро взрослых дядек. 21-й мерковский винт. На навигаторе, на первых секундах ролика отчетливо видна скорость: 90 с лишним км.ч. Обороты в районе 5500. Запас на ручке газа еще огромен.

У них какое-то ноу-хау есть! Подозреваю что скеги салом смазывают. :crazyfun:

0

339

Gluk написал(а):

скорость: 90 с лишним км.ч. Обороты в районе 5500. Запас на ручке газа еще огромен.
Отредактировано Stringer777 (Сегодня 07:38:14)на том же самом винте не идет, хз что с двигателем. у Никиты уже идеи закончились, Константин может у тебя есть идеи, говори

Ранее Gluk : "на 21" винте максималка 73км.час. при 5300 об., а на 23" винте максималка 84км при 5000 об. "

Может с настройкой дистанции проблемы, когда ручка до упора посмотри заслонка на моторе до конца открывается.

0

340

Gluk написал(а):

на том же самом винте не идет, хз что с двигателем. у Никиты уже идеи закончились, Константин может у тебя есть идеи, говори

Давление топлива в норме? Может бензонасос?

0

341

Только не говори, что поставил фильтр-сеператор. Иначе, снимай его нахрен и пробуй.

0

342

Вчера видел Алексея на Волге. офигенный аппарат. Чуть чуть пообщались. Очень приятно было видеть ротан да еще такого размера. Думаю про испытания он расскажет сам.

0

343

Gluk написал(а):

На Ладожском фильтр сепаратор не стоял, а проблемы были те же.

Возможно на Ладоге был виноват плохой бензин и забитые фильтры, а теперь сепаратор.

0

344

Gluk написал(а):

На Ладожском фильтр сепаратор не стоял, а проблемы были те же. В субботу буду все варианты пробовать!

Была проблема: Засор в топливной системе. Т.е. мусор в баке все-равно остался. И теперь он забивает фильтр?
Надо бак полоскать

0

345

Gluk написал(а):

переход одного человека от стекла на заднюю сидушку добавляет 1-2 км час.

"Влияет" это когда скорость от распределения загрузки изменяется на 5-10 км/ч, а 1-2 км/ч присутствует практически на всех глиссирующих лодках.

0

346

Алексей, а какие сальники и прокладки в рулевом управлении? Немного  не понял, о чем речь.

0

347

Штуртрос не правильно установлен, очень маленький угол сделали, потому и крутить тяжело.

0

348

По рулежке - поставили все, что было. Тем более, консоль была снята, Алексей все видел своими глазами, что там стояло.

0

349

Алексей привет и мои поздравления с регистрацией! Если можно скинь габариты судна: длинна, высота со спущенными балонами и вес. Ширину ты писал. Хочу определиться со способом транспортировки. Никита вроде обещает готовность к концу августа. Лето правда уйдет. Хотя сейчас у нас золотые деньки - до 30. Надеюсь осень будет, как всегда у нас, ясной и долгой. Хочется распробовать, что за зверь. А на зиму по прежнему надеюсь смастерить ветродуйку

0

350

Gluk написал(а):

Э нет Брат! ты не до конца прочуствовал мысль. Когда на судне с максимальной пас.вместимостью 12 человек едет всего 3 человека и груз и один переходит с центра судна назад на 1.5 метра это не должно влиять так значительно. Представь я уберу баню с печкой и камнями из каюты, якорь, удочки, ватрушку, еду, запасные винты из каюты, уберу инструменты и зап части из боковых отделений под сидушками, уберу запасной бензин 100 литров с заднего отделения, заправлюсь не 230 литров в бензобак, а 100 например.
            Вот и полетит то что обозначал производитель, но это не для жизни тогда езда (на гонках я и так все по максимуму сниму с лодки)!

В том и есть проблема Ротанов-катамаранов,что они показывают чудеса скорости только при малых нагрузках,когда высокое отношение мощности к весу!

0


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Монстр. » Монстр от Ротана!