Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 420,420М. » Ротан 420М + Honda 15


Ротан 420М + Honda 15

Сообщений 1 страница 70 из 102

1

Итак, я стал возможно счастливым обладателем Ротана 420М. Почему возможно, да потому, что впечатления от нового приобретения довольно противоречивые. Но обо всем по порядку.
До Ротана у меня был и есть Баджер 340 с Н15 и Эндурой 30. Баджер меня не устраивал малым размером и как следствие низкой мореходностью в непогоду. После долгих исканий остановился на Ротане  :cool: как наиболее достойном кандидате для замены Баджера. Оплатил Р 420М в августе (30 августа они получили деньги). Посылка пришла 8 сентября. Довольно оперативно  (деньги шли дольше). Груз дошел нормально (была сделана обрешетка). Прислали даже больше чем заказывал  :jumping: (по ошибке положили компрессор). Обратно требовать не стали- пересылка дороже встанет. К сожалению сразу не получилось опробовать обновку, простоял два месяца в гараже :( . Зато за это время получилось переделать имеющийся прицеп МЗСА 81771Д под Ротана. Сегодня одновременно испытал прицеп и собственно лодку. Испытаниями того и другого остался доволен :cool: . Про прицеп здесь писать не буду. Кому интересно задавайте вопросы отпишусь в теме про прицепы.  Что касается лодки, то относительно опыта эксплуатации килеватых посудин, ощущения были нереальными %-) . Как будто едешь на танке, только по воде. Лодка не кренится даже при резких разворотах а разворачивается как привязанная к воде. Главное самому покрепче держаться, чтобы не выбросило за борт. Погода была отличной практически без ветра. Прошу прощения за отсутствие видеотчета. Но по большому счету показывать нового не чего. Все уже давно показано. Да и к тому же возле места спуска на воду было много рыбаков и не хотелось их пугать. Поэтому я отъехал подальше, а там снимать было не кому. Теперь отдельно про моторы:
1.На Эндуре максимальная скорость в пределах 3,2-3,7 км/ч по навигатору. Вполне пойдет для тролинга. На минималке на Н15 идет около 3,2 км/ч. Так что если для троллинга будет мало Эндуры можно переключиться на основной. Места на транце вполне хватает для двух моторов. Не нравиться то, что лодку сильно тащит в сторону, т. к. мотор (Эндура) стоит сбоку. Весной буду переставлять на нос с жесткой фиксацией и рулить основным мотором. К тому же хочу поставить колеса, а с ними двум моторам я думаю будет тесновато.
2.Хонда довольно резво выводит лодку на глис, немного прохватывая. Но после выхода все стабильно. Волны не было, поэтому про волны ничего сказать пока не могу. Сразу поставил на 3-ю дырку. Потом пробовал на 2 и 4. Большой разницы не увидел. Возможно разница почувствуется на волне. Максимум добился 37 км/ч. На 340 Баджере с этим же мотором максимум достигал 33 км/ч. Что очень радует. Не привычно то, что лодка при старте «встает на дыбы», чем приводит в неописуемый восторг сына. Поднимается около 45 градусов. Явно не хватает груза на носу. Установлю потом АКБ и электромотор на носу.

Теперь о неприятном :mad: . Конструкторские идеи, заложенные в лодку замечательные. Но их реализация ...
1.Неужели нельзя ровно вырезать накладку под мотор на транец? Ну да ладно, хрен с ней, выкину я ее. Уже купил пластиковую от Баджера.
2.Я понимаю, что ручная сборка и все такое. Блин, но откуда растут руки закройщика, если на стыке носа и борта вырос пузырь? Такое ощущение, что левый угол носа от 660, а правый от 420. Ладно, проглотил. Привыкну.
3.У моего Ротана по два баллона в скегах. Так вот, нижние баллоны в обеих скегах спадают за 2-е суток. По хорошему их надо подкачивать каждый день. Такая же хрень и с пуфиком. Но если пуфик я просто выкинул, то что делать со скегами? Задав вопрос на завод получил ответ: «...За какое время происходит заметное понижение давления? Если за несколько дней, то это, практически, норма.
Дело в том, что абсолютно герметичных объёмов не бывает. Даже на ткань есть норматив пропускания воздуха через поры. А малые объёмы критичны к потере даже небольшого количества воздуха.» Два практически одинаковых объема: пуфик и банка. Один сдувает, другой — нет. В скегах два баллона. Один держит 3 недели, другой два дня. В какие нормы это влазит? Какой теорией это объяснить? Почему на Баджере я забиваю киль весной и  вспоминаю про него только осенью, когда приспускаю его на зиму? А ведь объем киля моего Баджера в разы меньше баллона в скегах Ротана.
Когда я со всем этим столкнулся, то я вошел в состояние дежавю. Потом я понял с чем это связано — с прошлым опытом эксплуатации ВАЗ 2110, которая постоянно устраивала мне проверки на «прочность» и играла со мной в игры типа «а ну-ка заведи», «найди контакт» и т. п.
Интересно какие еще сюрпризы ждать от Ротана в ходе его эксплуатации?

+1

2

Привет, дружище !
Я могу порекомендовать проверить клапана на проблемных баллонах. Скорее всего дело в них. Попробуй подтянуть. Что касается ходовых качеств и "свечки" при старте - крайне необходимо "поиграть" высотой навески мотора. Мой 420-й "полетел" после того, как я своего Мерка 20 приподнял на 20 мм. Попробуй. Если есть абсолютно любые вопросы по Ротанам - пиши. Здесь все рады будут помочь тебе.

0

3

НиколаИч написал(а):

Здесь все рады будут помочь тебе

Спасибо за участие. Сам факт наличия этого форома был одним из аргументов при принятии решения о покупке именно Ротана.

НиколаИч написал(а):

Я могу порекомендовать проверить клапана на проблемных баллонах

Это я сделал в первую очередь. Но, увы ...

НиколаИч написал(а):

необходимо "поиграть" высотой навески мотора

Спасибо за совет. Попробую. Еще хочу поиграть с винтами. Будут результаты отпишусь.

0

4

Igor63
Я бы попробовал уйти от стартовой кобры подняв мотора на  транце и переставив его на 1 отверстие.  Или слегка перераспределить груз по лодке при старте.

0

5

Igor63 написал(а):

Будут результаты отпишусь.

А можно ли расчитывать на какие то результаты с шаманством по навеске и винтами уже в этом сезоне.?
   Интерес шкурный,т.к.  на следущий сезон собираюсь стать обладателем почти такого же комплекта ,только с Т18.  На свои грабли наступать - оно конечно доходчивее, но дольше и дороже.

И ещё вопросик... Косяки изготовления,как я понимаю, неизбежны и к ним надо готовиться заранее? Или это лотерея такая -   повезёт-не повезёт? Насколько они критичны? Или просто портят ненадолго настроение от приобретения?

0

6

Для Igor63 : Все-таки сперва высота навески мотора, потом винт. А можете скинуть фотографии со стороны транца с навешенным мотором ?
Для Korsar : Я все-таки здесь недавно, но на моей памяти такого не было ни у кого. У меня, например, этим летом "рванула" перегородка на днище. Один звонок Коноплянцеву на сотовый все решил. До ноября гонял с таким деформированным днищем и ничего не почувствовал в плане ухудшения качеств мореходности и комфорта. Сказалось только на гонке, когда "цеплялся" вздутием за волну.

0

7

Для Igor63 У меня комлект 420 без М и Honda 15 мотор поднят на 20мм родной винт я отполировал пробовал другие кобры нет если интересно по скорости напишу

0

8

НиколаИч написал(а):

этим летом "рванула" перегородка на днище.

А при каких обстоятельствах,если не секрет?

0

9

Нет никакого секрета. Лето. Озеро. +40. Лодка на воде. Качал дно 2,5 - 2,75. Закрыл тентом сверху. Дно не приспустил. ХЛОП !!!!!!!!!!!

0

10

НиколаИч написал(а):

Один звонок Коноплянцеву на сотовый все решил. До ноября гонял с таким деформированным днищем и ничего

Так что же тогда решил этот звонок?  Коноплянцев сказал -Гоняй так и не заморачивайся? Что изменилось после гонки?

0

11

mixa написал(а):

У меня комлект 420 без М

Миша, а чем отличаются лодки с М и с Э?

0

12

В 420м два балона в скеге

0

13

А в "Э" вообще скег нет.

0

14

Для Korsar :
Звонок решил, что лодку отправлять в Питер. Там при вскрытии решение. Или я плачу 7000,00 за замену всего днища, или бесплатно. После гонки лодка уехала с Никитой на "Старшем брате" ( На Монстрилке) в ремонт.

0

15

А какая разница, один или два баллона в скеге? Высота скега разная?

0

16

Понял. Значит к следущему сезону по-любому будет в полной боевой готовности. И РОТАНцы своих  один на один с бедой не оставят.

0

17

Lomov написал(а):

А какая разница, один или два баллона в скеге? Высота скега разная?

Ну Виталя ты и даешь! За побоищами на фишинге пропустил, по ходу, все Ротан-новости. Срочно перечитывать все темы, касающиеся Р-420М! А еще про 380К и, главное про "Монстра".

0

18

Для Korsar.
Кто-то называет такую взаимопомощь тусовкой ( В 58), я же считаю, что здесь взаимопомощь - это норма. Помочь. Подсказать. Поделиться.

0

19

хаос написал(а):

Срочно перечитывать все темы, касающиеся Р-420М! А еще про 380К и, главное про "Монстра".

А что толку то? Облизываться только?

0

20

Lomov написал(а):

А что толку то?

Ну хотя бы для общего развития... и чтоб, когда созреешь, допустим в 2011г. к большому кораблю, чтоб тебе не впарили новинку этого года - 380К, как новинку следующего...  :D

0

21

А что толку то? Облизываться только?

А разве по музеям и выставкам ходят лишь присматриваясь  :flag:
и все с КОВАРНЫМ планом в голове?  :D
А чувства прекрасного?    :tomato:

0

22

ro.ma.san написал(а):

А чувства прекрасного?

За этими чувствами в нашем возрасте еще в женскую баню ходят, а не по музеям на каменных баб смотреть.

0

23

НЕ ну на музей гораздо меньше затрат  :D
а то сегодня БАБС и завтра БАБС и потом   их и  .       .       .
так и надоесть может      :D

0

24

ro.ma.san написал(а):

НЕ ну на музей гораздо меньше затрат

Роман, еще одно открытие для тебя - в нашем возрасте женщины еще соглашаются по-любви. Без затрат на них, цветы-конфеты не всчет.

Отредактировано хаос (2010-11-09 23:08:59)

0

25

хаос написал(а):

в нашем возрасте женщины еще соглашаются по-любви.

Да женщина в любом возрасте соглашается по любви,просто иногда любит деньги.

0

26

Ну вот, опять оповещение не сработало. Тут уже баб обсуждают. С чего разговор не начни все сводится к одному  :rofl:

Korsar написал(а):

А можно ли расчитывать на какие то результаты с шаманством по навеске и винтами уже в этом сезоне.?

С винтами скорее всего не успею. В следующий выходной, если получится попробую с навеской.

Korsar написал(а):

Косяки изготовления,как я понимаю, неизбежны и к ним надо готовиться заранее? Или это лотерея такая -   повезёт-не повезёт?

Видимо ответ в вопросе :D В моем случае мне везло с Баджерами и неповезло с Ротаном. Что-то исправишь, а к чему-то привыкнешь. :dontknow:

mixa написал(а):

У меня комлект 420 без М и Honda 15 мотор поднят на 20мм

А у тебя транец с вырезом? У меня нет. Я конечно попробую ради спортивного интереса. Но мне кажется - будет прохватывать.

mixa написал(а):

родной винт я отполировал

А это как? Что, краска на винте сильно тормозит? :huh:

0

27

mixa написал(а):

если интересно по скорости напишу

Интересно! :jumping:

0

28

Lomov написал(а):

А какая разница, один или два баллона в скеге? Высота скега разная?

Продавцы сказали что по высоте скеги одинаковые. У М-ки диаметр скег меньше и они смещены относительно друг друга. Я не могу сравнивать, но говорят, что М-ка менее чувствительна к распределению веса в лодке. Ну и соответственно живучесть лодки повышается. Выехал на берег на разбитую бутылку, а утебя еще один баллон в запасе :D

0

29

Для Igor63 завтра постараюсь ответить на твои вопросы

0

30

Igor63 Транец у меня с вырезом, полировка винта добавляет обороты,скорость с родным полированым с одним чел. 42-43 с винтом Солас шаг 11 до45  В двоем пучше на родном скорость макс 35 в штиль32

0

31

Igor63 написал(а):

Блин, но откуда растут руки закройщика, если на стыке носа и борта вырос пузырь?

Теперь понятно,почему с лодкой положили компрессор.Если мне придет с двумя компрессорами-сразу заворачиваю,там то ли днища не будет,то ли скег.

0

32

mixa написал(а):

полировка винта добавляет обороты

Поделись технологией полировки, плз.

0

33

Пока Михаила нет,поделюсь своим скромным полировальным опытом винтов от Нептуна.Вулканитовая насадка на дрель,можно вырезать из вулканитового круга.Максимальные обороты,нежно снимается краска с лопастей,ступица не трогается-бессмысленно.Особо нежно и внимательно снимается с концов лопастей-там скорость наибольшая.Затем насадка из твердого войлока и паста ГОИ,обороты максимальные,доводишь до зеркального состояния.Использование нулевки наждачки вместо вулканита возможно,но следы грубее,больше выводить пастой.Эффект 38км вместо 35км на 5ой Казанке.

0

34

0075 написал(а):

Пока Михаила нет,поделюсь своим скромным полировальным опытом винтов от Нептуна.

Я полирую по другому, времени занимает 4-5 часов на все. Фото до и после ниже.

Отредактировано Дима (2010-11-14 00:44:31)

0

35

Еще одно.

0

36

По времени примерно одинаково,пожалуй у меня чуть побольше.Дима,а как ты это делаешь?

0

37

0075 написал(а):

Теперь понятно,почему с лодкой положили компрессор

Когда эйфория от халявы прошла, эта мысль мне первой пришла в голову  :crazyfun:
В моем случае есть смысл подумать о системе автоматической подкачки баллонов как на военных джипах  :D

0075 написал(а):

Особо нежно и внимательно снимается с концов лопастей-там скорость наибольшая

А если кромки еще и заточить? Заодно салат можно будет делать из водной растительности.
0075 и Диме спасибо за ликбез по полировке.

0

38

Краску снимал Боди ,смывкой ну а затем паста Гои и войлочный круг хочеш дрель хочеш на станке как удобнее, до зеркального блеска.

0

39

Фруды говорят,что чем тоньше входящая кромка лопастей,тем лопасть работает эффективней.Но тут уже другая вещь,на слишком тонкой и острой любая соломинка оставит зазубринку,а любая зазубринка сильно снижает эффективность лопасти.

0

40

Korsar написал(а):

А можно ли расчитывать на какие то результаты с шаманством по навеске и винтами уже в этом сезоне.?

Сегодня эксперементировал с навеской мотора. Погода была супер - как раз для испытаний водяного проходимца. Ветер 7-9 м/с, волна не менее полуметра. На своем 340 Баджере я бы даже и не сунулся. Сына (40кг) и аккумулятор (20кг) разместил в носу - что бы свечки не было. При такой развесовке лодка сразу выходила на глис без вставания на дыбы. Сделал две заготовки проставок под мотор на 1см и 2см. Начал с 1см. При разгоне очень сильно прохватывает. Поэтому выход на глис был долгим. Явно чувствовалось, что положение мотора неправильное. Хотя сзади волны от лодки практически отсутствовали, только стояло облако брызг в районе мотора. Скорость особо не отличалась от скорости без проставки. Наверное эксперименты с тонкой доводкой надо проводить в штиль - разницу в 2-3 км при такой погоде не поймаешь. С 2см проставкой эксперементировать не стал. Вообще впечатления от катания по волнам - супер! Я не тащился по ним как раньше аккуратно переваливая с гребня на гребень со скоростью не больше 7км/ч, чтобы не черпануть носом или бортом. Я по ним БПИ! БИП! со скоростью 37км/Ч !!!!!  :cool: Пытался нырнуть новом в волну - не получилось. Видимо нужны волны не менее 1м.
Но есть один отрицательный момент в сегодняшнем драйве. Я понял, что лодка маловата для прыжков по волнам  :| И сидя на полу я это ощущал всеми соими органами  :D Говорил мне Влад - бери 520. Каюсь - не послушался. С другой стороны - все что ни делается, делается к лучшему. Ведь уже появился "монстр"  :rofl:

Отредактировано Igor63 (2010-11-14 20:25:07)

0

41

0075 написал(а):

любая соломинка оставит зазубринку

Надо серьезно подумать над материалом для винта  :D

0

42

Igor63
Есть некоторые наработки по регулировкам Р 420.
Для хода по волне на приличной скорости без прохватов или для хорошего хода с большой загрузкой мотор нужно опускать на 10 - 15 мм (в зависимости от волны и загрузки). В Вашем случае проставки нужно пробовать по спокойной воде и начинать с хода в одно тело. А для волны можно было оставить мотор на голом транце без подкладок.
И еще - ход по волне гораздо комфортнее, если сидеть не на полу, а на баночке (можно ее слегка приспустить).

0

43

almai написал(а):

пробовать по спокойной воде

Я подожду - скоро она совсем успокоится и станет белой  :rofl:  Но тогда надо будет мотор менять на аэро.

almai написал(а):

И еще - ход по волне гораздо комфортнее, если сидеть не на полу, а на баночке

Сначала мы так и сидели, но помере движения мы почему-то сползли вниз. То ли от тряски, то ли от страха быть выброшенными за борт. Вот если бы были ремни безопасности ... :D
А если серьезно, то конечно я доведу свою лодку до ума воспользовавшись информацией на этом замечательном форуме, но видимо уже в следующем сезоне в комфортной обстановке.

0

44

Igor63 написал(а):

Сначала мы так и сидели, но помере движения мы почему-то сползли вниз. То ли от тряски, то ли от страха быть выброшенными за борт. Вот если бы были ремни безопасности .

Очень помогает пассажиру держаться на баночке приклеенная в этом месте ручка.

http://i024.radikal.ru/1011/1c/7c4b07baa134.jpg

0

45

almai написал(а):

Очень помогает пассажиру держаться на баночке приклеенная в этом месте ручка

Я почему и сказал про ремни безопасности, потому что руки были заняты - одна ручкой от мотора, другая фотокамерой.
Я смотрю на фото правая ручка демонтирована. Поделитесь опытом как это сделать безболезненно для лодки. Я хочу еще демонтировать эмблему впереди - очень мешает установке рыма и доп. транца для электромотора.

0

46

Про ремни - это наверно шутка? Не так уж часто мы вылетаем из лодки...
А вот про размер...? Неужели волна 0,5-0,7 столь критична для Р420М ?
Может и впрямь призадуматься о 520-ом? :question:

0

47

Волна 0,5-0,7 не критична для 420 если есть сомнения лучше попробовать лодку на воде и все встанет на свои места.

0

48

Полностью согласен. Пока вода ещё вполне жидкая,готов выехать на тест-драйв. Может кто ещё не закрыл сезон?

0

49

mixa
У меня в судовом 0,7 метра. Хотя наверное это не о чём!

0

50

Доброго всем дня, уважаемые. У меня в судовом (да и в паспорте) волна до 20 см. (380Э), но на 40 см чувствую себя более чем комфортно (проверено лично). Хапает, конечно, немного воды, но для этих лодок волна в кокпите не проблема. Ну и разворот (бортом к волне), конечно, только в водоизмещеющем. Любое же движение под углом к ветру лодка держит прекрасно. Думаю, что для катамаранов (даже для 380) волна до 70-80 см совершенно не критична.

0

51

maximus написал(а):

У меня в судовом (да и в паспорте) волна до 20 см. (380Э), но на 40 см чувствую себя более чем комфортно (проверено лично). Хапает, конечно, немного воды, но для этих лодок волна в кокпите не проблема. Ну и разворот (бортом к волне), конечно, только в водоизмещеющем. Любое же движение под углом к ветру лодка держит прекрасно. Думаю, что для катамаранов (даже для 380) волна до 70-80 см совершенно не критична.

У меня в судовом ничего нет про волну. Есть формула класса 2v-(3)4/4/ и район плавания ВВП, ВП. Где про волну почитать?
А на Пяозере я под 5-ком в вашу волну плавал. Тихенько, легенько, но рыбачил. На другой берег не относило. Причем далеко от берега уходил.

0

52

Lomov

У меня перед ВВП, МП, ВП вписано еще: 0,3;2000(м), что означает высота волны до 0,3 м (прошу прощения за предыдущий пост, где написАл 20 см, на самом деле 30); максимальное удаление от берега 2000 метров.

0

53

Korsar написал(а):

Неужели волна 0,5-0,7 столь критична для Р420М ?

Конечно нет! Речь идет о комфортном катании по волнам. Опять же какие волны? короткие или длинные. В моем случае длины 420 явно недостаточно было чтобы он между ними не проваливался. 520 я думаю был бы в самый раз.

Korsar написал(а):

Может и впрямь призадуматься о 520-ом?

На вкус и цвет выбирает каждый сам. Лучше конечно сначала попробовать  :D

0

54

Igor63
Я пока не обнаружил , что мне некомфортно ходить в полный газ по волне до метра на 420 . Если волна больше - можно газ подсбросить.

0

55

Благодарю всех форумчан за мнения и советы. Пока на 90% вырисовывается комплект  Р420М + Т18. При небольшом доведении до ума должен пойти. Да и по рублям и килограммам максимально для меня приемлемый вариант. :cool:

0

56

Тёзка :flag:  Комплект сформирован(в голове) на 95% ! :cool:  Контрольный в голову наверно произведёт Гена(Feuer) при встрече. Мысли про Н20 написал в соседней ветке про 380К. От 4-х тактников не фанатею. К Гринпису не принадлежу. Шума не боюсь(а/м"Соболь,на Вельботе Яма90 2т) :D

0

57

Пока там ,где я ходил(4-20 дней) озёра и реки Тверской,Новогородской,Псковской,Ленинградской обл. , Карелия,Урал... реальных проблем с дозаправкой не было. Был небольшой затык на Чусовой,но обошлось. Пробежались по деревне,нашли местного"олигарха" со снегоходом.  Если собирёмся на Белое(от Кеми до Кандалакши) или Таймыр, то совсем другой разговор. Совсем другая подготовка. А пока рядом обычно идёт Вельбот с парой сотен литров горючки и +,- 20 кило роли не играют. Вобщем, будем решать проблемы по мере их поступления. :disappointed:

0

58

Korsar написал(а):

.  Если собирёмся на Белое(от Кеми до Кандалакши) или Таймыр, то совсем другой разговор. Совсем другая подготовка

А вот это уже интересно. Нужна тема по этому поводу

0

59

Зима у нас долгая-тему замутим.
Кружочек вокруг Кузовов и Соловков готов хоть сейчас.
До Кандалакши - помозговать надо насчёт шмурдяка и заправок. Вроде реально ,но в компании будет жёсткий корпус. Надо поточней разобраться с графиком приливов-отливов.
Плато Путорана - пока пусть живёт в виде мечты. Фантастическая красота. Но заброска-выброска... o.O
Помозгуем;) :writing:

0

60

Korsar написал(а):

Плато Путорана - пока пусть живёт в виде мечты. Фантастическая красота. Но заброска-выброска...

Да, мечта. У нас на работе собираются на плато, есть возможность поехать. Но заброска вертолетом отнимет много денег. Первоначально озвучили 100т.р. с рыла. И хочется и колется.

0

61

Бросьте,туда добраться по Енисею раз плюнуть.

0

62

Миш,разведка донесла,что вы эту тему уже начали с Боцитаном обкашливать;)   Ща,маленько потренируемся(Ладога,Онега,Белое...) и через годик-другой "раз плюнем по Енисею". :flag:

0

63

Korsar написал(а):

и через годик-другой "раз плюнем по Енисею".

Я с вами.

0

64

А "потренироваться"?

0

65

Это уже дело!Да и обойдется не в 100тыр с хари,а в 95!

0

66

Korsar написал(а):

А "потренироваться"?

А что тренироваться то? Главное что бы рыбалка была :D

0075 написал(а):

Это уже дело! Да и обойдется не в 100тыр с хари,а в 95!

Успокоил))))

0

67

Коллеги!
Я за любой кипиш, кроме голодовки...
Готов присоединиться к обсуждению и "тренировок" и похода на Белое.
Владимир (Р520+яма40 4т)

0

68

В тренировках готов и я поучавствовать теперь. Сл. отпуск в июне 2011. А если на Рыбинке близЧереповецкой, то и в выхи смогу.

Отредактировано хаос (2010-11-19 18:26:31)

0

69

Я пока теорию читаю,надо допуски на тренировки сдавать,но к лету может и выберусь на практику,куда-нибудь к кому-нибудь матросом.

0

70

Всем привет. Вопрос "НиколаИчу" по поводу накачки днища (пост №9) и того что далее последовало: а "... качаю до 2,5-2.75..." - это в каких единицах? Не уж то до 2,5 атмосфер Ротановское дно промучилось. И надо же, лопнуло ещё...Вот зараза! (шутка). Отстучите, может чего я недопонял сам? Или запятая не туда влезла, вместо 0, 25-0,275? С уважением, штав1946.

Отредактировано shtav1946 (2011-01-26 15:24:14)

0


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 420,420М. » Ротан 420М + Honda 15