Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Электрооборудование.

Сообщений 71 страница 140 из 146

71

молодец

0

72

Karfogensky написал(а):

А я сегодня во какую штуку забодяжил

А я не стал такой брать.
Не понравилось, что гнезда может залить.
Взял без наружных лотков и подзарядку с прикуривателями за...бубенил сбоку :dontknow:
Но тока аккум на 26а/ч :D

0

73

Stst написал(а):

Взял без наружных лотков и подзарядку с прикуривателями за...бубенил сбоку

На воде я думаю их отключать. У меня эхолот отдельно подключается.

Stst написал(а):

Но тока аккум на 26а/ч

А вот аккумулятор побольше надо это точно.

0

74

Просто вариант проводки в лодке. Давно хотел весь этот трипер из проводов собрать в одну кучу, чтоб глаза не мозолили. Вот и сделал. Далее на троллинговой доске есть розетки для дауна, эхолота, прикуривателя (телефон, навигатор, освещение, LED-фары дневного света, разное другое барахло).

П.С. Правда с эстетикой не получилось: черных хомутов не было, черная изолента закончилась на середине работ. Не бейте пианиста в спину. Он играет, как может :dontknow:

увеличить

Отредактировано Perevozchik (2011-06-06 11:21:30)

0

75

А фотку бака можно?:)

0

76

Nuc1EaR написал(а):

А фотку бака можно?

Озадачил, ибо лодка на даче. Конечно сделаю и фотку с баком, но зачем? Он у меня за банкой лежит обычно, чтобы не улетел. Привязывать лень, хотя 4 ушка приклеены для сетки автобагажника.

0

77

Но тока аккум на 26а/ч Stst
А какой АКБ

0

78

Stst написал(а):

Но тока аккум на 26а/ч

А какой АКБ

0

79

Perevozchik написал(а):

Озадачил, ибо лодка на даче. Конечно сделаю и фотку с баком, но зачем? Он у меня за банкой лежит обычно, чтобы не улетел. Привязывать лень, хотя 4 ушка приклеены для сетки автобагажника.

Мне показалось что он тебя за транцем :) на фотке трубка туда уходит...

0

80

дмитрий написал(а):

А какой АКБ

Лучше гелевый. ну а в общем не принципиально.

0

81

Nuc1EaR написал(а):

Мне показалось что он тебя за транцем  на фотке трубка туда уходит...

:crazyfun:

0

82

Озадачился я тут регулятором, Иван Гусаков пишет что его регулятор может не подойти, просит какую-то схему, хотя в 2009 году еще на форуме писал что боится высокого тока который указан в характеристиках (10А). Умка пока не ответил. Штатный регулятор пишут не ограничивает напряжение хотя это конечно странно...

0

83

По второму регулятору : у меня 6А катушка(амперметром не проверял и не буду пока)
ток больше 13.8 на эхолоте не показывал а стабильно было 13.4,
13.8 на разряженний акум при 10.8 до заводки  :flag:

0

84

Возможность подзарядки АКБ с помощью Хонды меня сильно возбудило, и практически сразу было реализовано. НО... то-ли для буфера акум был слишком малой ёмкости, и на выходе оказалось бОльшее напряжение, то ли просто время пришло... но факт на лицо - пиранья 220 почила в бозе. Чтобы впредь не грешить на стабилизацию тока хондовского генератора, решил установить 2-а 5А аккума и заряжать их по очереди. Нежное оборудование, такое как навигаторы эхолоты и пр. питать чисто от АКБ, а свет можно и от заряжающегося на данном этапе времени, что и было реализовано в герметичном аккумуляторном отсеке от... кто опознает?  :D

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

85

Ещё немного фоток... прошу прощение за качество - :dontknow:  с мобилы

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

86

Ну и на последок... критикуйте

увеличить

увеличить

увеличить

+2

87

Сергей! Здравствуй! Плюсик ставлю с большим удовольствием. Молодец! Вот такая критика.

Отредактировано Vlad62 (2011-07-03 14:27:14)

0

88

Petroff написал(а):

и было реализовано в герметичном аккумуляторном отсеке от...

Сергей, приветствую!
Колись давай, срочно нужен сундучок такой, а ты тут шарады загадываешь  :surprise: .
Можно в личку, по секрету...
Я могила, ни кому ни слова ни полслова  :rofl: .

0

89

Petroff написал(а):

Возможность подзарядки АКБ с помощью Хонды меня сильно возбудило, и практически сразу было реализовано. НО... то-ли для буфера акум был слишком малой ёмкости, и на выходе оказалось бОльшее напряжение, то ли просто время пришло... но факт на лицо - пиранья 220 почила в бозе. Чтобы впредь не грешить на стабилизацию тока хондовского генератора, решил установить 2-а 5А аккума и заряжать их по очереди. Нежное оборудование, такое как навигаторы эхолоты и пр. питать чисто от АКБ, а свет можно и от заряжающегося на данном этапе времени, что и было реализовано в герметичном аккумуляторном отсеке от... кто опознает?

Молодец.+ тебе. А теперь пожалуйста подробнее.

+1

90

Вадим написал(а):

Колись давай, срочно нужен сундучок такой, а ты тут шарады загадываешь

Ну коли срочно...
Только вот не надо потом говорить потом, что я вандал :D http://scavenger.by.ru/r_105/r_105m.html
Такого добра можно поискать в СЮТах. Их в качестве гуманитарной помощи военные отдавали. Я же просто за гаражом нашёл, видать кто-то устал хранить этот раритет. Применить то ни как...

увеличить

увеличить

0

91

Petroff написал(а):

Такого добра можно поискать в СЮТах

Серега,а сами-то СЮТы где искать?Зашел в Дом пионеров,пионеры какие-то там...пожилые что-ли.Торгуют всякой хренью,про Р-105 ничего не знают.

0

92

Всем спасибо за высокую оценку

дмитрий написал(а):

А теперь пожалуйста подробнее.

Дык вроде всё и рассказал... :dontknow: ну разве что ... тумблеры и кнопки, в скором будущем будут поменяны на герметичные, либо закрыты гермопредохранителем. Вот разве что о них, о переключалках...
зелёно-красный переключатель - включение топовых и ходового огня соответственно (к стати тоже прикрученного к этому сундучку - чтобы при разборке лодки лишних телодвижений не делать)   тумблер - трёх позиционный двух группный для переключения (в среднем положении отключения) аккумуляторов. Вольтметр от той-же самой Р 105. Но он шести вольтовый поэтому пришлось воткнуть подстроечный резистор (с делителем напряжения заморачиваться не стал) после юстировки хотел сразу воткнуть на 1,3 КОм, потом решил пущай так пока будет.
Бортовые огни - диоды повышенной яркости на 12V. Сам светорассеиватель - садовый фонарик.
"Лампа - фара" - много печальный аккумуляторный на 6V "Яркий луч" в прошлом... (галогенки шести вольтовые сгорели больше таких не найти, производитель не отвечает, на запросы), теперь на 12V и питанием от бортовой сети. К нему присобачил кусок фановой трубы, теперь имеется возможность вставлять в "спинодержак" так-же из фановой :D
Ну вроде всё...
Если чего не понятно, всегда рад ответить :flag:

0

93

0075 написал(а):

Серега,а сами-то СЮТы где искать?Зашел в Дом пионеров,пионеры какие-то там...пожилые что-ли.Торгуют всякой хренью,про Р-105 ничего не знают.

Тоже мне... Выборг!!! А у нас ещё детишками занимаются... ну большинство конечно по школам, но и ЦСЮТ присутствует. Вот так вот :P  Конечно давно не заглядывал, но вроде всё у них в порядке - товарищи мои (теперь то-же пожилые  :rofl: ) не шмотками торгуют, а поколение обучают... ВОТ. Сам когда-то вёл авиамодельный.
Миш, если действительно всё у вас так плохо, могу поспрашать :flag:

0

94

Последний раз видел Р-105 в школе,на уроках НВП.Даже понимал как она устроена.Но сейчас она мне как кожух пока не нужна,некуда применить.
А в Выборге дома пионеров и в самом деле не стало.Там сейчас оффис мегафона и ещё какая-то мура,типа агентства движимости.

0

95

Тоже сообразил ящик для аккума, еще немного доработаю.. а именно добавлю пару кнопок включения и клеммы для подключения питания от мотора, ну и конечно придумаю как зафиксировать аккум внутри :)
http://s39.radikal.ru/i085/1107/b3/b8b1323ef3b5t.jpg
http://s53.radikal.ru/i142/1107/69/3eddb437ce26t.jpg
http://s11.radikal.ru/i184/1107/12/bd583c9d171dt.jpg

0

96

А чего вольтметр не вывел на кнопочку безпозиционную?(под резиновым колпаком)
надо посмотрел  :flag:

0

97

ro.ma.san написал(а):

А чего вольтметр не вывел на кнопочку безпозиционную?(под резиновым колпаком)
надо посмотрел

А что он ощутимо будет садить аккум? мне казалось он безвредный поэтому думал включать и выключать его вместе со всеми потребителями...

0

98

Конечно не много,но если 2-3-5 дней в сумме?то уже набежит,а эхолот\навигатоор\картплоттер не поддерживает V на экране?

0

99

Поддерживает :) Я это обнаружил после того как купил вольтметр :) но все равно решил сделать его для контроля...

0

100

ro.ma.san написал(а):

а эхолот\навигатоор\картплоттер не поддерживает V на экране?

Nuc1EaR написал(а):

Поддерживает ...................................................  но все равно решил

:cool:
Пущай глаз радует. И в сундучке и на экране :cool:

Отредактировано Vlad62 (2011-07-05 23:23:46)

0

101

Тогда лучше амперметр через пред и за ним всё остальное :flag:
PS.да и перезаряд на полном можно контролировать и отключать цепь мотора :glasses:

Отредактировано ro.ma.san (2011-07-05 23:29:21)

0

102

ro.ma.san написал(а):

Конечно не много,но если 2-3-5 дней в сумме?

Да нисколько не набежит :) Вспомнив школьную физику и взявшись за мультиметр убедился что вольтметр не замыкает цепь, а соответственно не создает никакой нагрузки. А из курса физики вольтметр имеет бесконечное сопротивление...
Амперметра подходящего не нашел когда покупал эту приблуду, да и не сильно он нужен,  предохранитель обязательно буду делать на питание с мотора...

0

103

Хочу на ящике с аккумом сделать разьем для подключения питания от мотора, а на кабеле соответственно вилку, никто не подскажет какой разьем для этого выбрать?:)

0

104

Nuc1EaR
;)
Когда мысль завершиться и процесс закончится, все влезет в лодку?  ;)  (дас ист шутка  :dontknow: )

0

105

Nuc1EaR написал(а):

Хочу на ящике с аккумом сделать разьем для подключения питания от мотора, а на кабеле соответственно вилку, никто не подскажет какой разьем для этого выбрать?

Лучшего разъема чем болт с гайкой нет

0

106

http://www.avto-site.ru/product/?id=6456
Предлагаю посмотреть вот это, все уже включено и АКБ и ящик

0

107

Nuc1EaR написал(а):

какой разьем для этого выбрать?

Константин приветствую!
Симпатишно у тебя получилось  :cool:  :cool:  :cool:
По поводу рязъёма... набираешь в поисковике "Герметичные электроразъёмы" и будет щасте. Ну например http://www.zip-2002.ru/razyemy/germetichnye_razyemy/
Я тоже долго кумекал по поводу разъёмов (ШРы золочёные наверно самые подходящие) НО в связи с тем что, от эхолота до датчика желательно использовать кабель штатный без всяких разъёмов, а кроме этого кабеля, ещё и кабель питания, и для прикуривателя (см. зарядки всяких там телефонов), короче пучёк проводов серьёзный, решил воспользоваться гибким кабельканалом на 25мм (только в него пролазит разъём питания и датчика эхолота). На фотке видно. Края кабельканала залил термоклеем для герметичности. А в коробке он зажат сантехническим переходником 25Х40 фото Да, ещё один момент, в качестве кабельканала лучше использовать сливной шланг от стиральной машины, злектро слишком нежный, может лопнуть при длительной эксплуатации, что и произошло с предыдущим.
И...

дмитрий написал(а):

Лучшего разъема чем болт с гайкой нет

Не могу не согласится  :cool: А смысл в том, что задолбаешься каждый раз прозванивать, в надежде понимания чего это у тебя там не контачит. А тут протёр, подтянул и айда.

0

108

дмитрий написал(а):

http://www.avto-site.ru/product/?id=6456
Предлагаю посмотреть вот это, все уже включено и АКБ и ящик

А что... думаю обосновано... и внешний вид и цена  :cool:

+1

109

Решается проблема выбора аккумулятора под Х50. Если честно, электричество - пробел в моем образовании.. Пришел в магазин, где продают лодки и все для них, спросил про аккумулятор. Показали аккумуляторы глубокого разряда для лодочных электромоторов, сказали, что у них - только такие, а подойдут ли они для ПЛМ - не знают...

Сходил по ссылке     http://retail.katod.ru/likbez/accum/#a5 там все подробно сказано, но нигде нет - вот аккумулятор, он для ПЛМ и все проблемы решит.

В мануале на Хонду сказано:

Используйте аккумуляторную батарею для
пуска холодного двигателя или батарею, ко-
торая обеспечивает ток в 420 А при темпера-
туре 18°C и обладает емкостью не менее 229
минут (12В 55Ач/5HR или 12В 65Ач/20HR).
Аккумуляторная батарея не входит в комп-
лектацию подвесного мотора и приобретает-
ся отдельно (а жаль - мое прим.)

Ну вот 12В 65Ач - понятно, а что есть -  /20HR   (5HR)?

В общем, подозреваю я, что есть аккумуляторы, испытанные под нужды именно моторных ПВХ лодок - достаточно емкие что бы обеспечить бортовое оборудование - пара фонарей, ЖПС, годные для холодного пуска ПЛМ, хорошо заряжаемые генератором движка...  да, и еще - могут обеспечить ночное освещение лагеря в виде фонаря...
Но об них - чессно - ничего не нашел однозначного, везде - детали, то об одном, то о другом..

0

110

5hr или 20hr это 5ти или 20ти часовой режим разряда.Т.е. данные по батарее справедливы при разряде в режиме 5ти или 20часов.По моему скромному мнению подойдет любой автомобильный аккумулятор с подобными характеристиками,он работает в таком же режиме.

0

111

0075
А аккумуляторы для электромоторов, глубокого заряда  - они чем-то хуже для ПЛМ?

0

112

Аккумуляторы глубокого разряда для электроПЛМ могут не дать требуемый стартовый ток большого ампеража для раскрутки стартером движка.

0

113

Нет вроде отдельной темы по комп.железу и софту поэтому тут спрошу:
Дня два как выскакивает вот такая табличка сразу после включения компа. Сейчас онлайн устанавливаю вот отсюда: http://www.microsoft.com/visualstudio/e … p-express. с надеждой, что ошибка исчезнет.  Вопрос: для чего вообще этот ВизуалС++?
P.S. А , табличка же:

увеличить

Отредактировано хаос (2011-09-17 23:34:22)

0

114

Онлайн-переустановка не помогла. После перезагрузки компа эта же табличка и вылетает. Чувствую перевиндячка (переустановка Виндоувс) предстоит.
И дернуло же меня опять эту Авиру поставить. Как раз три дня назад ею весь комп прошерстил. Что она там с..ка наудаляла, все пиратские проги за вирусы восприняла. А учитывая, что и Винда у меня честно с3.14зженная, то вполне может быть...  Ушел на Аваст.
Думаю, что с проблемами в Визуал С++ могут возникнуть непонятки в работе видеоредакторов.
Так есть знающие или нет? Винду переустанавливать или терпимо? Эх, Влада нет......................................

Отредактировано хаос (2011-09-18 00:30:03)

0

115

Мож тет есть
Игорь! а бэкап не делал(резервн.копию)? Я визуалС++ не юзаю  :dontknow:
так что не вкуриваю  :flag:  ни разу не юзер  :flag: 
разве что через regedit найти нужные хвосты и
либо удалить(те что ненужны)либо поправить  :dontknow:

0

116

Резервную копию ты имеешь ввиду типа точку восстановления или вообще состояние девственночистой винды? Про последнее слышал и много раз советовали, но все было не досуг... Авось.... Вышло не авось...
regedit  - не знакомое слово...
Я как бы Визуал С++ тоже не юзаю. И до сих пор уверен, что это не какая-то прога для юзания, а это приложение к Винде, которая нужна для работы других прог, типа видеоредакторов. ИМХО. Чет-та, как-та лень влезать в дебри и опять читать-читать все, чего, куда, к чему. Проще Винду переставить. Но опять же, если все будет работать с этой ошибкой, то потерплю, хоть и не люблю....

0

117

Рекомендую переставить все, установить все программы, которыми пользуешься = после этого сделать имидж системного диска и закатать его на болванку.
Процесс восстановления системы займет где-то полчаса - час:
- сначала скидываешь данные, которые тебе нужны
- потом восстанавливаешь имидж и усе, "вуаля"  :D

0

118

Продолжение в теме: http://rotan.spybb.ru/viewtopic.php?id= … p=3#p29765

Отредактировано хаос (2011-09-18 20:38:58)

0

119

Буду делать или нет,еще не знаю.Но на всякий случай вопросики задам.Ящик не принципиально.Реле регулятор с мотолодки    http://motolodka.ru/motors/regulator.htm     .Аккум у меня GS 7-12. Мож какой другой недорогой посоветуете?Большей емкости.
И по схеме стянутой с той-же мотолодки я зелененькой стрелочкой отметил,что хочу туда поставить блок из 3х прикуривателей.Правильно?
И я не хочу ставить стационарный тахометр.Это значит на блоке прикуривателей моя схема закончится?
Прошу простить за неграмотность по электричеству,забыл я все... :blush: http://uploads.ru/t/c/O/k/cOkNP.png

Отредактировано onemoo (2011-12-08 21:42:42)

0

120

То есть вот так обрэзать.http://uploads.ru/t/g/P/L/gPLRb.png

0

121

onemoo написал(а):

Мож какой другой недорогой посоветуете?Большей емкости.

Аккум от UPS на 17-18 а/ч 12В (powerman ca12180 или что нить подобное) можно пару и менять поочереди.
А зачем кнопку? 

ЗЫ тоже думаю электричеством обеспечиться.

Отредактировано SDM (2011-12-08 22:15:56)

0

122

SDM написал(а):

зачем кнопку?

Какую?
По аккумам сейчас полазию.Спасибо!

0

123

зачем кнопку?                       Какую?

Наверно для отключения цепи подпора регулятора  при выключенном моторе или на самом малом     :flag:
или порвать через диод (ес-с-но силовой)  :flag:
по аккумам- 9-12а\ч один размер

0

124

Друзья, у меня яма 25 bwcs под дистанцию, соответственно с эл стартером, купил под него аккум Bosh 45A (по паспорту подходят от 45 - 70) две пары выходных прошли отлично, а вот в прошедшие катались с друзьями, тормознули пересесть, смотрю с крышки аккумулятора кислота фонтаном брызжет, сам аккум расперло с двух сторон. Клеммы с него скинул, подождал пока остынет, кислоту смыл водой.
Почему такое могло произойти ? аккум привязан не был - постоянно прыгал сзади, может от этого ? Клеммы стояли правильно. Как реагирует ПВХ на эту кислоту (вроде смывал тщательно, несколько раз) ?
Аккум хожу сдать да чека не осталось (тупая привычка выбрасывать), зато есть гарантийный талон.

0

125

Скорее всего в моторе не релерегулятора. Переизбыток зарядки идёт, вот он и закипел. На мотолодке релюхами барыжит админ...

0

126

Там не только регулятора нет , а должен быть в комплектации со стартером
Остатки кислоты лучше нейтрализовать содой , пищевой ,
Напряжение на подключеном акб и заведеном моторе измерить на средних оборотах - станет яснее , в общем все как с машиной. Акб лучше гелевые- они легче переносят тряску ибо банки по другому устроены , и еще они гораздо легче переносят глубокий разряд. По моему опыту можно спокойно ставить мотоциклетные акб на 7-12 ач , они и маленькие и легкие и тока для стартера хватит.

Отредактировано MaxO (2012-09-27 22:16:26)

0

127

Аккумулятору скорее всего ничего не будет, пластины больше переразряда боятся, а электролит долить можно (плотность желательно проверить).
Мотор вероятно без регулятора, это на Хондах он почти всегда в базе, а Яма жадничает. Его и самому спаять пара пустяков (мы на мотолодке обсуждали, кажется всего 3 или 4 радиодетали по минимуму), или у Ивана(админ мотолодковский) готовый купить. Можно и родной буржуйский, но он думаю у нас в рознице намного дороже будет, если только напрямую по почте заказать.

0

128

Значит это я, раздолбай, аккум ухайдакал, прискорбно. Буду искать "Ивана", а аккум посмотрю - может за герметизирую место протечки. Я и подумать не мог, что такое возможно, клеммы - провода есть, а подключать нельзя.

0

129

ВоВкА написал(а):

клеммы - провода есть, а подключать нельзя.


Можно, только емкость аккумулятора больше должна быть, тогда аккумулятор сам как стабилизатор напряжения работает, лишнее гасит. Относительно маломощные зарядные катушки и с 30 амперными батареями без стабилизатора нормально работают, но у тебя наверно генератор помощнее оказался.

0

130

Думаю за один раз не ухайдакал, а водички дистелированной долей. Пока либоаккум отключай после завода, либо можешь его через лампочку подключить 100 ватную, она лишки будет забирать. мы так на моциках в детстве делали, когда рылюха накрывалась...

0

131

Могу ошибаться, но мне кажется, что реле ставят как раз тогда, когда пытаются снять напряжение с генератора без использования аккумулятора. В этом случае реле держит свои 14 вольт. А если есть аккум, то реле без надобнасти - аккум сам выравнивает.  И ещё мне казалось, что аккум кипит не от повышеного вольтажа а от избыточного ампеража, и как в данном случае должно вести себя реле - не ясно. В данном случае подозреваю, что аккумулятор просто коротнул внутри от тряски.

0

132

Ай-я-яй! написал(а):

Могу ошибаться, но мне кажется, что реле ставят как раз тогда, когда пытаются снять напряжение с генератора без использования аккумулятора. В этом случае реле держит свои 14 вольт. А если есть аккум, то реле без надобнасти - аккум сам выравнивает.  И ещё мне казалось, что аккум кипит не от повышеного вольтажа а от избыточного ампеража, и как в данном случае должно вести себя реле - не ясно. В данном случае подозреваю, что аккумулятор просто коротнул внутри от тряски.


Верно, но с оговорками.
Тиристорный стабилизатор напряжения генератора это не реле(название из прошлого, когда авто и мото стабилизаторы с релюшками были), его можно ставить и с аккумулятором и без, будет только лучше. Без нагрузки напряжение генератора может сильно зашкаливать, при его превышении простейший стабилизатор просто шунтирует (закорачивает) генерирующую обмотку и напряжение падает. При этом он защищает приборы и лампочки от перенапряжения и аккумулятор от перезаряда. Ток I (амперы) и напряжение U (вольты) связаны между собой(по закону Ома U=IR), и на определенной нагрузке (например аккумуляторе) превысить зарядный ток без превышения напряжения нельзя. Как я уже писал выше аккумулятор действительно может работать в качестве стабилизатора, но для этого он должен иметь относительно большую емкость при умеренной мощности генератора, иначе перезаряд.
Если бы Вовка поставил 55 ач, то беды скорее всего не было бы. В принципе если производитель указал емкость от 45 ач (и при этом не указана необходимость стабилизатора), то у него получается гарантийный случай, и имеет смысл обратиться с претензиями к Ямахе.
С другой стороны, при наличие стабилизатора указывать допустимую емкость аккумулятора вообще не надо, т.к. можно подключить любой.

Отредактировано Alex380 (2012-09-28 09:01:16)

0

133

Нашел ещё одну инструкцию:
Минимальный ток коленчатого вала непрогретого двигателя 25BWC 347.0 A
Минимальный резерв мощности 25 BWC 40.0 A-ч
Аккумуляторы нельзя подключать к моделям, которые не оборудованы выпрямителем или регулятором выпрямителя. ………… Установите поставляемый по отдельному заказу выпрямитель – стабилизатор или используйте вспомогательное оборудование выдерживающие напряжение 18 В или выше.

0

134

Получается там даже выпрямителя не было? Тогда не понятно как ты несколько дней с такой конструкцией катался, без выпрямителя аккумулятор полпериода будет заряжаться, полпериода разряжаться, а если аккумулятор на заглушенном оставить подключенным, катушка по идее сгорит. Скорее всего выпрямитель все же был, но без стабилизатора (регулятора) напряжения.
С током и мощностью полная билеберда, наверно электронный переводчик руководство переводил.

Отредактировано Alex380 (2012-09-28 10:31:21)

0

135

Добрый день, уважаемые Ротановоды.

Как истинный чайник в вопросах электрики прошу совета. Хочу поставить выключатель на пути от генератора к аккуму, дабы на марше не перегружать аккум. Вот и возник вопрос - размыкать нужно плюсовой или минусовой провод?

0

136

+

Пс Но реле регулятор не даст напрягать акб. При полной зарядке он не будет напрягаться.

Отредактировано Perevozchik (2013-06-27 20:57:02)

0

137

Виктор, спасибо - это самый лаконичный ответ за всю историю форума!!!

0

138

С

Perevozchik написал(а):

+

Коротенечко ))

0

139

Виктор, во время переходов эхолот показывал больше 17В, что и заставило думать о выключателе...

0

140

maximus
Ну 14 в понимаю. Про 17 как-то хреново. Значит скоро крындец гене, или поршни загнет, или редуктор поведет. А ты думал, шутки с электричествлм штоле?

0