Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ротан 380К. Часть 2

Сообщений 1 страница 70 из 833

1

Продолжение.

Иван, поздравляю с покупкой! Пусть лодка доставляет удовольствие! :flag:  :flag:

0

2

НУ с обновой ИВАН !   :flag:  :flag:  :flag:

PS. Игорь так тож ТУЗИК для катера !  :D  потому и в цвет    :shine:

0

3

хаос
Достигнуто МАХ число постов :flirt: Число Флуда = 1000

0

4

Приветстсвую всех! Рассматриваю эту лодочку для рыбалки на ЛО и ФЗ (в основном доехать+троллинг, половину времени на одного) с вкраплениями другого активного отдыха на воде. Есть вопрос такой: с точки зрения таскания ватрухи при использовании Ямахи 2т 15 (или Тохи 2т 18 на края) - на ней это реально в принципе? Вдруг кто таскал и сравнивал... Лучше или хуже чем на обычных плоскодонках и в сравнении с Ротаном 420 (кат)?
Думаю сейчас по мотору. Больше нравится яма - по весу, шуму и расходу говорят что лучше.  Но хочется еще и немного позажигать и если разница с Тохой в этом плане есть и критична - видно придется брать Тоху.... Понятно, что Хонда 20 в этом плане много лучше, но ее пока не потянуть.

0

5

Добро пожаловать  :flag: Совершенно правильно очертили круг задач. Эта лодка как раз для этого. Про ватрушку. Вроде ТУТ есть профильная тема про ватрухи. Я бы склонился в сторону Т18 (по разным причинам), но мнения есть разные. Удачи в выборе и приобретении. :flag:

0

6

Спасибо братцы,теперь я полноправный флудильщик этого форума.:)
Игорь,мне нравиться зелёный цвет,да и основная лодка то же зелёная.
На охоту серый не очень,распугаешь всё что не летает.
Ночью видно за километр.
А тёмно серые не делает,на зелёный еле уболтал,два часа общался.

Отредактировано Savage (2011-03-18 02:20:43)

0

7

Perevozchik написал(а):

Я бы склонился в сторону Т18 (по разным причинам), но мнения есть разные.

Спасибо за ответ! А причины огласить можно? У меня главный аргумент в пользу меньшего мотора один - 4й этаж без лифта. :tired:  :P

0

8

DEF дружище, дозаполни профиль плиз, если ты не сильно засекреченый агент  :tomato:, так общаться будет легче  :flag: .
Если ты в Мск проживаешь, могу предоставить возможность, мерк 15 2х тактный на любой этаж поднять  :D .
К радости, тяжелей мотора у меня нет  :cool: .

0

9

Ивааан  :flag: , поздравляю.

Savage написал(а):

Спасибо братци,теперь я полноправный флудильщик этого форума

Колись-делись, с какой целью в передней части кокпита нахлобучки приклеил?

0

10

Вадим
Пасиб.
А,это сумочку туда привязать,леер носовой,а внизу на полу Алмай посоветовал,чтоб пеночку не сдувало.
Ещё для ног сварганю,как на спортивных катах,чтоб не вылетать из лодке.А то я летом на махоньком РИБчике взлетел(на видео).
Сёдня в темпе вальса и клеили всё,за три часа моего там нахождения я умудрился достать почти всех...
Вчера тоже часа два там проторчал.
В слеюующий раз думаю не пустят,а на улице увидят-на другую сторону перейдут... :D

0

11

Вадим написал(а):

Если ты в Мск проживаешь, могу предоставить возможность, мерк 15 2х тактный на любой этаж поднять   .

Спасибо, добрый человек. Не, в Москву не поеду, буду беречь силы для своего  :mybb:
Кстати, ватруху не пробовал таскать на своем моторчике?

0

12

DEF
Ватруха таскается даже моторчиком 9.8,вполне весело,правда максимальный для срыва и выхода на глисс это 45кг,больше не вырывает.
А Ротан-не Ротан,думаю разници никакой,хотя летом запытаю...

0

13

Savage написал(а):

Ватруха таскается даже моторчиком 9.8,вполне весело,правда максимальный для срыва и выхода на глисс это 45кг

А вот это интересно... И главное - будет потом с кого спросить ежели что :D

0

14

DEF написал(а):

Спасибо за ответ! А причины огласить можно? У меня главный аргумент в пользу меньшего мотора один - 4й этаж без лифта.

Использовал оба мотора, по мне Т18 предпочтительнее.  Объем больше, редукция более правильная для Р380К, есть винт с шагом 11.5 (что не маловажно для этой лодки).
Если носить как я, голова на плече, нога на груди, разница в весе особо не чуствуется, хотя все равно оба нести тяжело, но можно (у самого 4-ый этаж без лифта, старый фонд)
Если "немного позажигать "и в одного, то с этим мотором нужно поаккуратнее, сначала "понять", что можно, а что нельзя а потом "давить на гашетку".

0

15

DEF написал(а):

Думаю сейчас по мотору. Больше нравится яма - по весу, шуму и расходу говорят что лучше

Бери тоху 18, сравнивал правда с сузуки 15. Тоха работает тише, до 3/4 газа, на полный несколько громче, расход на 1 литр больше, но скорость выше, приходится постоянно ждать напарника. Таскать удобнее, ручка более обтекаемая, не так сильно режет руку.

Отредактировано Игорь1 (2011-03-03 12:34:17)

0

16

Лучшая пятнашка - тоха 18 :) ИМХО

0

17

Ничего подобного,это Х20(как говорит Алмай)...

0

18

Savage, Дима, Игорь,
Всем спасибо!  :flag: Похоже придется душить дрожь в ногах от дополнительных 6 кг и брать Тоху. Сам я пока что вообще ни на чем не езжу (тока катают изредка), но похоже лучше сразу купить нормальный комплект и потом не париться несколько лет. Дальнейшая "гонка вооружений" в одного наверно целесообразна только с прицепом. :rolleyes:

0

19

DEF написал(а):

в пользу меньшего мотора один - 4й этаж без лифта

У меня 15шка и пятый этаж тоже без лифта и таскаю :dontknow:

0

20

У меня третий этаж без лифта.Иногда так паршиво с пивом подниматься....

0

21

0075 написал(а):

Иногда так паршиво с пивом подниматься....

:cool:

0

22

0075 написал(а):

Иногда так паршиво с пивом подниматься....

Если пиво внутри, тогда понятно. Иначе, каков же вес авоськи, т.е. сколько трехлитровых банок?

0

23

А если и там и там ,   :D               :flag:  :flag:  :flag:
то и не грех это вовсе !   :cool:

0

24

DEF написал(а):

А причины огласить можно?

Конечно можно :flag: , но Дима уже сказал: слегка вес и, конечно, редукция. Ну и сорок с гаком тысяч тоже не лишние в кармане. Но проигрыш в комфорте и тишине по всем статьям :flag:

0

25

Savage написал(а):

Ничего подобного,это Х20(как говорит Алмай)...

Не трогай святое.

0

26

Дима написал(а):

Не трогай святое.

:crazy: В итоге тохарь истина. Всё сведется к тому

0

27

Вить,открытое тобой число Флуда и в этой теме скоро сработает.

0

28

0075 написал(а):

число Флуда

Всякое число постов ветки стремится к числу Флуда. Это аксиома. :glasses:

0

29

Мужики, я в Москве с нетерпением жду приезда из Питера своего зеленого Ротана 380К, но у Геннадия какие-то задержки. Как там с производством, а то нехорошее беспокойство охватывать начинает! o.O

0

30

Alex380
Так Гена вроде сегодня приехал в Москву.

0

31

дык был у них ещё один зелёный,может пока на выставках его показывали,вот и задержали.
Зато будешь всем говорть,мой по выставкам ходил..:)

0

32

блин, ну почему же ротановский К380 такой дорогой....полазил по сайтам конкурентов: Sun Marine SH-360 КМФ Mat  56 штук

0

33

almai написал(а):

Так Гена вроде сегодня приехал в Москву.

Спасибо, уже созвонился, в начале следующей недели еду забирать 380К  :flag:
К сожалению только серая, а очень хотелось зеленую. :mad:
Придется раскрашивать кисточкой или фломастерами ;)

Отредактировано Alex380 (2011-03-18 09:52:19)

0

34

Alex380
Я замучил Никиту желанием зелёной,меня другой цвет не устраивает ни как.Вплоть до отказа в покупке,думал уже складной ВинБот брать.
Еле уговорил.
Ездил сам за тканью к поставщику.
За это респект им.

0

35

p.oleg написал(а):

блин, ну почему же ротановский К380 такой дорогой....полазил по сайтам конкурентов: Sun Marine SH-360 КМФ Mat  56 штук

Согласен...и даже уже без эмблемы в магазине продают...бардак!!! И тряпка какая-то уж очень "бюджетная" и эмблемы нет и внешний вид непрезентабельный и по тюнингу отстой...
Думал обновить лодку, но моя "пятилетка" смотрится намного лучше... да и за катамаран 380-ый приплатить ещё тридцатку - за что?
Нет, я за "РОТАН"!!! Но вот зашёл в Посейдон и увидел, допустим, Касатку - вот это товарный вид! + тюнинг делают... а Ротан как был пять лет назад, так внешне и не меняется...
I love ROTAN!!! - но кроме отличных скоростных характеристик, неплохой мореходности - нельзя забывать о потребителе!!!
_____________________________________________________________________________________________________________
Ротан 380 + Тоха18.

-1

36

clonjoker написал(а):

и увидел, допустим, Касатку - вот это товарный вид!

Хорошая шутка.
А принёс её домой и пайол не влезает в размер и "тюнинговать её,тюнинговать"...:)
Понятно,что мелочь и работы на пол часа,но.............

0

37

clonjoker написал(а):

да и за катамаран 380-ый приплатить ещё тридцатку - за что?

Можно почитать людей на Русфишинге, купивших Сан Мариновские каты и тогда вопрос о переплате становится двояким.

clonjoker написал(а):

Но вот зашёл в Посейдон и увидел, допустим, Касатку - вот это товарный вид!

Дизайн хорош, но на товарном виде далеко не уедешь, тоже можно много "узнать" из сопредельных форумов.

clonjoker написал(а):

нельзя забывать о потребителе!!!

А вот это в точку.

0

38

Дима написал(а):

clonjoker написал(а):
Но вот зашёл в Посейдон и увидел, допустим, Касатку - вот это товарный вид!
Дизайн хорош, но на товарном виде далеко не уедешь, тоже можно много "узнать" из сопредельных форумов.

Но они совершенствуются! В том числе и по мореходке! Они готовы к выпуску 380-420 без пайлов! При равной цене и если добьются нормальной мореходки - за их внешний вид "проголосуют" кошельком! Рынок (базар) - не спит!
___________________________________________________
Ротан 380 и Тоха 18.

0

39

Дима написал(а):

Можно почитать людей на Русфишинге, купивших Сан Мариновские каты и тогда вопрос о переплате становится двояким.

Димыч,кинься ссылочкой?

0

40

clonjoker написал(а):

Они готовы к выпуску 380-420 без пайлов

Они заявляли о готовности надувного дна еще год назад. И где оно?

clonjoker написал(а):

При равной цене и если добьются нормальной мореходки - за их внешний вид "проголосуют" кошельком! Рынок (базар) - не спит!

А добьются ли? Самое лучшее в итоге получится подобие Солара или Флагмана. А вот китайцы действительно не спят.

0

41

Savage написал(а):

Димыч,кинься ссылочкой?

Пост 614 небольшой отчет первого выезда
http://www.rusfishing.ru/forum/showthre … mp;page=41

0

42

Дима написал(а):

А добьются ли?

Как там у классиков? "Дорогу осилит идущий..."  - не добьются они, добьются другие... Многие, кроме Посейдона, пытаются влезть в этот сегмент...тот же "Баджер" , например..

_____________________________________________________________

Р380+Тоха18

0

43

clonjoker написал(а):

Многие, кроме Посейдона, пытаются влезть в этот сегмент...тот же "Баджер" , например..

Может и пытаются, но пока альтернативы Ротану (380К, 420 и выше) по совокупности качеств, ну кроме цены конечно, не видно. Да и Ротан не стоит на месте, делают новое, усовершенствуют старое.

0

44

Да про цену уже говорилось не один раз и не в одной ветке. Просто при таких маленьких объемах производства цену снизить просто нереально, не думайте, что это производители хапуги. А для увеличения объемов производства нужно увеличить сбыт; свою сеть магазов по городу и в регионах развивать для продвижения только своих лодок - не резон, а сетевые магазы лодочные такие условия сотрудничества задвигают, что могут задушить не только разработку новых моделей (а это тоже денег стоит), но и со старым модельным рядом производитель будет только продавца кормить. Вот где хапуги сидят - так это в большинстве таких сетей.

0

45

maximus написал(а):

Да про цену уже говорилось не один раз и не в одной ветке. Просто при таких маленьких объемах производства цену снизить просто нереально, не думайте, что это производители хапуги. А для увеличения объемов производства нужно увеличить сбыт; свою сеть магазов по городу и в регионах развивать для продвижения только своих лодок - не резон, а сетевые магазы лодочные такие условия сотрудничества задвигают, что могут задушить не только разработку новых моделей (а это тоже денег стоит), но и со старым модельным рядом производитель будет только продавца кормить. Вот где хапуги сидят - так это в большинстве таких сетей.

Это просто политика Никиты и Кости(кажется), я с ними немного знаком...

_______________________________________________________________

Р380+Тоха18

0

46

clonjoker написал(а):

Это просто политика Никиты и Кости(кажется)

Это не политика, это форменное рас...во.

0

47

clonjoker

С Никитой тоже разговаривал как раз на эту тему, так что условия работы с тем же "Лодки Питер" как раз от него и знаю (иначе бы не утверждал). В остальном должен согласиться - люди увлечены созданием новых проектов гораздо больше, чем коммерческой составляющей. Мне кажется, что хороший маркетолог при такой уникальной линейке продукции смог бы "выжать" из этого производства гораздо большую прибыль, чем оно дает сейчас.

0

48

Дима написал(а):

clonjoker написал(а):
Это просто политика Никиты и Кости(кажется)
Это не политика, это форменное рас...во.

Да они просто зациклились на каких-то новых изобретениях, не доведя старый продукт до логического конца. Я бы сказал что они "покатушники"(чисто моё мнение). Им бы что-то новенькое изобрести  в смысле прежде всего (что, конечно не плохо само по себе)скоростных характеристик и мореходности - остальное им не интересно, копейка падает с производства и ладно...
(ещё раз! - чисто моё мнение)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Р380+Тоха18

0

49

maximus написал(а):

Мне кажется, что хороший маркетолог при такой уникальной линейке продукции смог бы "выжать" из этого производства гораздо большую прибыль

Для большей прибыли надо больше продукции, соответственно надо расширять производство, нанимать "толпу китайцев" и сажать человечка на приемку (чтоб не получилось как с "Посейдоном"). Так что тут одним маркетологом не обойдется.

0

50

AndruGold написал(а):

Для большей прибыли надо больше продукции, соответственно надо расширять производство

Это конечно, толко вместо китайцев неплохо было бы оборудование соответствующее закупить, позволяющее, не раздувая штат, добиться высокой производительности. Да и качество в этом случае получше будет (меньше работы приемщику). Но для начала нужно создать спрос.

0

51

maximus написал(а):

неплохо было бы оборудование соответствующее закупить

Оборудование это деньги, причем не малые. Под него и площади требуются. Что опять же приведет к удорожанию продукции.

А "китайцы" - это в смысле раб.сила.

maximus написал(а):

Да и качество в этом случае получше будет

Сомневаюсь, однако. Не слышал я ещё про оборудование, которое само материал раскраивает, сворачивает и склеивает-сваривает. Всё ручками закладывается, а ручонки и кривенькие бывают.
Нет, конечно, в идеале, это было бы супер, но требует очень большого капиталовложения, причем отобьется всё это не скоро.

maximus написал(а):

Но для начала нужно создать спрос.

Тот самый, который будет рождать предложение?))) Т.е. хотите сказать, что по разным магазинам (и на Ленинском в том числе) стоят десятками Ротаны и их никто не берет?)))

0

52

maximus написал(а):

Это конечно, толко вместо китайцев неплохо было бы оборудование соответствующее закупить, позволяющее, не раздувая штат, добиться высокой производительности. Да и качество в этом случае получше будет (меньше работы приемщику). Но для начала нужно создать спрос.

Да все у нас катают лодки "на коленках"! Они идут по пути наименьшего сопротивления по тряпке, по фурнитуре - за последние годы куча новых проектов, но довести до ума предыдущее изделие им не интересно...действительно, наняли бы маркетолога...
______________________________________________________________________________

Р380+Тоха18

0

53

AndruGold написал(а):

Не слышал я ещё про оборудование, которое само материал раскраивает

На серьезном производстве материал не вырезается, а "Вырубается" прессом гидравлическим. Склейка отдельных элементов тоже производится на колодке машиной (работник только укладывает ткань на машину). Ну а сборка элементов (основной баллон, скеги, днище) - это уже ручная работа. Хотя, возможно, и такие машины уже существуют...

0

54

clonjoker написал(а):

Да все у нас катают лодки "на коленках"!

Я согласен, можно и китайцев нанять - в наших условиях это дешевле (по крайней мере при небольших объемах). Только к каждому китайцу придется по контролеру приставить, иначе качества не получить. Серьезная техника "отобъется" только при действиельно хороших объемах.

AndruGold написал(а):

Т.е. хотите сказать, что по разным магазинам (и на Ленинском в том числе) стоят десятками Ротаны и их никто не берет?)))

Десятками они не стоят только потому, что их в таких количествах никто не производит. Да и "десятки" эти посмотреть можно только на Ленинском, да у Гены в Москве. А остальные регионы: Приморье, Сибирь, Север, Поволжъе - там водоемов хватает, и людей, увлеченных водномоторными делами тоже. Многие из них знают про Ротан? Я сам, проживая в Питере, прочитал в каком-то рыболовном журнале о ротане лет 9-10 назад. Так вот за эти 10 лет я только один раз случайно видел Ротан на воде (в Лосево), хотя на рыбалках бываю почти каждые выхи, зато продукция других производителей кишит, хотя и утупает по характеристикам. А это - явный признак того, что активным продвижением продукции никто серьезно не занимается.

0

55

Максим,истину пишешь.Сам на Ротаны натолкнулся совершенно случайно,очень жаль,что не знал раньше,был бы избавлен от многих мучений.

0

56

clonjoker написал(а):

При равной цене и если добьются нормальной мореходки - за их внешний вид "проголосуют" кошельком!

Если изменят форму баллонов и зделают всё как у зодиака!!!

0

57

Я не рекламирую ротан но единственная лодка из паёльных что я видел скорость  даёт это зодиак проверено не раз!

0

58

а касатка снадувным вкладышем  разрекламированная b58 тот же паёльник!!!

0

59

maximus написал(а):

Так вот за эти 10 лет я только один раз случайно видел Ротан на воде (в Лосево), хотя на рыбалках бываю почти каждые выхи

"Нас мало, но мы в тельняшках". А вообще когда на рыбалке (Ладога Креницы, а лодок там в "правильных" местах как людей на Невском) постоянно "ловишь взгляды" пайольных и прочих собратьев.

0

60

Дима написал(а):

постоянно "ловишь взгляды" пайольных и прочих собратьев.

Да, это с одной стороны льстит, а с другой стороны обидно - хорошее изделие до сих пор так и не стало массовым. До сих пор воспринимается как диковинка.

0

61

maximus написал(а):

а с другой стороны обидно - хорошее изделие до сих пор так и не стало массовым

Основная причина этого - ЦЕНА. Меньше цена это меньше себестоимость, а значит и прибыль. Далее свое надо брать оборотом, а значит "вваливать" в производство. Делать это в нашей стране нереально (по многим причинам), производственников у нас не любят, не то что торгашей. Вот и получается одни и те же деньги, только в одном случае жопа в мыле, а в другом почти расслабуха.  Ты бы, на месте Никиты, что выбрал? С Ротаном это будет до тех пор, пока не появиться более дешовая копия. Вот тут то и придется Ротану рвать одно место чтобы более менее жить. А без сопутствующих основному производству дополнительных сфер услуг (тюнинг и т.д.) будет еще труднее.

0

62

maximus написал(а):

Да, это с одной стороны льстит, а с другой стороны обидно - хорошее изделие до сих пор так и не стало массовым. До сих пор воспринимается как диковинка.

Да и славно! Представь что ты на "Порше", али на "Bently"....а все остальные на "Жигулях"..(водных)))))))))))))жаль, конечно, что они(остальные) это не понимают...
___________________________________________________________________________________

Р380+Тоха18

Отредактировано clonjoker (2011-04-26 23:28:34)

0

63

clonjoker написал(а):

жаль, конечно, что они(остальные) это не понимают...

Понимают, но говорят себе - нафига мне порш, коли и на жигулях четыре колеса, так же крутятся, задницу возят. Зачем переплачивать? )))

0

64

Из рекламы по тв:
-Простите! Вам точно нужна эта машина?
-Нет....но я её хочу!

идеальна для нашего бренда! но, к сожалению, не востребована для него..

0

65

Дима написал(а):

Ты бы, на месте Никиты, что выбрал?

Я бы для начала просто вложился в раскрутку и увеличение сбыта без снижения цены. Дело в том, что сейчас предостаточно людей, которые могут себе позволить если не "Монстра", то по крайней мере 380-420 кат. Это категория людей, которым нужно сочетание надежности (мореходности) с мобильностью комплекта.
Одна маленькая дилемма: чтобы "позволить" себе Ротана, нужно по меньшей мере знать о его существовании.
Все, что нужно для этого - один хороший сотрудник (не слишком большие вложения). Он отобъет свою з/п уже в первый сезон. А дальше уже нужно смотреть по результату: или экстенсивный путь развития производства, или интенсивный.

0

66

Дима написал(а):

Пост 614 небольшой отчет первого выезда
http://www.rusfishing.ru/forum/showthre … mp;page=41

Всем привет! Про первый выезд моя "заметка",Думаю проблемы с сим девайсом ясные и представитель производителя сразу куда то пропал, доработку придется делать самому.Отсюда вопрос:возможно ли купить реданный профиль (10 м.) у вашего производителя и с кем можно поговорить по этому вопросу (советовали спросить Геннадия).Не откажите в помощи-SOS. Заранее спасибо .Евгений.

0

67

gohnson35
Евгений, думаю Геннадий Вам по возможности поможет, пароли и явки написаны в шапке всех веток - Представительство Москва и Московская область - Тиссен Геннадий моб. тел.: 8-985-133-81-52; 8-962-963-50-11 , но только его непременное ...

Feuer написал(а):

дозаполни профиль, непонятно откуда ты. :mad:

:crazy: 
Вопрос, а как им (профилем) думаете распорядится? В смысле куда и как клеить - то, там-же защита, оторвать можно всё, но может оказаться сложно, даже непосильно в домашних условиях. Может стоит обратиться к Разбойнику Лодки от Валеры Разбойника.

0

68

Petroff написал(а):

Вопрос, а как им (профилем) думаете распорядится? В смысле куда и как клеить - то, там-же защита, оторвать можно всё, но может оказаться сложно, даже непосильно в домашних условиях. Может стоит обратиться к Разбойнику Лодки от Валеры Разбойника.

Буду делать операцию: "резать к чертовой матери не дожидаясь пиритонитов"(если по другому ни как не отклеить) до тех пор пока профиль не зайдет между защитой и нижним баллоном и не встанет параллельно полу.Ну а пото восстанавливать защиту на обратно или вообще лишнее отрезать в стык с профилем.Как то так.Надо     будет еще раз получше приглядеться.

0

69

gohnson35 написал(а):

Буду делать операцию: "резать к чертовой матери не дожидаясь пиритонитов"(

Не спешите, обкатайте мотор, дождитесь тахометр. Наверняка у друзей есть Я15 2Т, винты подходят к Хонде. Возьмите 11" трехлопастник, поиграйте навеской мотора, посмотрите обороты. Сделайте побольше фоток конструктива в разных ракурсах. Может и резать не придется, а просто доклеить нужное.
Да, думаю что Гена не откажет с профилем.

0

70

Дима написал(а):

Не спешите, обкатайте мотор, дождитесь тахометр. Наверняка у друзей есть Я15 2Т, винты подходят к Хонде. Возьмите 11" трехлопастник, поиграйте навеской мотора, посмотрите обороты. Сделайте побольше фоток конструктива в разных ракурсах. Может и резать не придется, а просто доклеить нужное.
Да, думаю что Гена не откажет с профилем.

Я уже сегодня так и сделал,кроме тахометра.Транец поднял на 5см. для Хонды (с учетом утвержденной произ-м высоты 381мм., и проверенной Сузой-15 2т.).Пиковая скорость составила 48км.ч.АКП идет по зеркалу воды:отсюда вопрос-не нужно ли приопустить транец?При небольшой волне и ветре идет лучше(больше подъем над водой) ,а в поворотах реки где штиль скорость падает и кат больше просаживается.Думаю ,если с женой соберемся на рыбалку то вдвоем будем просто "тошнить" по реке.Если в одного ,то еще терпимо- но не "АЙС".Про винт: от Я-15 4т. 11-й шаг -пиковая скорость 46км(может винт уже поубитый). и какая то не здоровая вибрация.Почти сразу поменял обратно.Думаю профиль надо клеить однозначно т.к. на скеги выходит только в одно лицо и то при оборотах близких к максимальным.Фоток нет т.к. ездил один.А те что с первого заезда и без поднятого транца вааще срамота.

Отредактировано gohnson35 (2011-04-27 19:48:35)

0