Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ротан 380К. Часть 2

Сообщений 701 страница 770 из 833

701

andre222 написал(а):

Хорошо если только в скегу.

Ну да, я ж забыл что вы к Европе ближе всех, а там разные извращенства уже почти норма. :crazyfun:

0

702

Alex380 написал(а):

Ну да, я ж забыл что вы к Европе ближе всех, а там разные извращенства уже почти норма

Могут и в сапоги. :D

0

703

Karfogensky
http://s1.uploads.ru/i/neXkg.jpg

0

704

Игорь,надо два снимка,этот в скегу засунем.Даже можно три снимка.

0

705

0075
три это уже жэстоко :)

0

706

Вчера произошел интересный случай. После рыбалки возвращался на лодочную(в одного). Скорость около полтинника.
Впереди, сначала вдалеке, потом все ближе и ближе, шла кастрюлька с хорошим мотором. В ней было двое.
Я неумолимо догонял. Они заметили. Проход на лодочную  между кувшинками довольно узкий.
Они вправо и тут же влево через мой курс. Типа создали волну, вроде я должен сбросить газ. Я не сбавляя, без экстрима
прошел эти волны. Они наблюдали, повернули в переходном режиме к своей стоянке. И эти поперечные волны я прошел даже не подпрыгнув.
Когда проходил на полной скорости мимо них, они показали большой палец....   
З.Ы. Было непонятно. Штиль. То больше 5200 оборотов не дает, то вдруг 5700....
В чем дело?

0

707

Нашел у нас в Гомеле специалистов (изготавливают ПВХ-ные лодки) и они мне все чудненько сделали:
1. Разрезали защитный слой скеги
2. Нашли и заклеили 3 дырки в скеге (долбаный орех!)
3. заклеили разрез двумя полосками ПВХ (один изнутри и один снаружи). Даже ПВХ такого же цвета нашли.
Правда ценник (80 долларов) немного смутил - но для любимой лодочки не жалко :)
А на конструкцию лодки все сбежались смотреть - в спущенном виде ни как не могли понять что куда и какой стороной ехать :)

0

708

Вячеслав Д. написал(а):

То больше 5200 оборотов не дает, то вдруг 5700....

Так ведь пропижониться святое дело.Японские моторы к этому на заводе настраивают.

igorleon написал(а):

А на конструкцию лодки все сбежались смотреть - в спущенном виде ни как не могли понять что куда и какой стороной ехать

Хорошо ещё,что колес на транце не было.

0

709

Ребята, подскажите пожалуйста, насколько может врать манометр у электронасоса "Браво"? Если я накачиваю по нему,то кулаком баллон немножко продавить можно, большим пальцем надавливаю на торец скеги-тоже чуток проминается. Это нормально или должно быть по другому?

0

710

Flamm написал(а):

то кулаком баллон немножко продавить можно, большим пальцем надавливаю на торец скеги-тоже чуток проминается.

Примерно правильно! :rolleyes:

0

711

Стрелец написал(а):

Примерно правильно!

или так, засечь давление пальцем продавливая баллон когда поползут перегородки на дне и качать чуть меньше от замеренного  :flirt:
манометра надо два как минимум, или проверить медицинским, обсуждалось тут не раз.

0

712

MaxO написал(а):

обсуждалось тут не раз.

Помню, что где то здесь видел,да не найду никак.((

0

713

тема "насосы" в приблудах и примочках

0

714

MaxO написал(а):

тема "насосы" в приблудах и примочках

Спасибо большое! Нашел!!!! 8-)

0

715

Ребята, подскажите,очень переживаю! На следующей неделе у нас обещают стабильные минус 10 ночью и минус 6-8 днем, самая рыбалка по судаку на джиг! Лодка хранится на берегу надутой. Если не будет оттепелей, то очень вероятно, что закрывать сезон и складывать ее мне придется при минус 10, не меньше! Как быть с профилями на скегах? Есть вероятность что они сломаются?? Что то я на измене...как быть,рыбачить дальше или закрывать сезон пока плюс на улице? :'(

0

716

У меня лодка ещё на воде стоит.

0

717

Savage написал(а):

У меня лодка ещё на воде стоит.

И? 8-)  Чо делать то когда мороз будет??

0

718

А хрен знает, в прошлом году в декабре дождался нуля, кое как свернул и на дачу отвёз. Там накачал и на зиму оставил.

0

719

Savage написал(а):

А хрен знает, в прошлом году в декабре дождался нуля, кое как свернул и на дачу отвёз. Там накачал и на зиму оставил.

Мне только свернутой хранить...Отзовитесь кто сворачивал при минусе,ребята!

0

720

Flamm написал(а):

Отзовитесь кто сворачивал при минусе,ребята!

При минусе,  лодку только сдувал, чтобы запихать в машину, затем увозил в тепло там разворачивал, надувал, топил на ней лёд,  сушил, затем сухую сдувал и сворачивал, после чего хранилась в холодном гараже, при минусовых температурах. Весной претензий к лодке не было (лодка была слабее тканям ПВХ Ротана).

+1

721

Flamm написал(а):

Ребята, подскажите,очень переживаю! На следующей неделе у нас обещают стабильные минус 10 ночью и минус 6-8 днем, самая рыбалка по судаку на джиг! Лодка хранится на берегу надутой. Если не будет оттепелей, то очень вероятно, что закрывать сезон и складывать ее мне придется при минус 10, не меньше! Как быть с профилями на скегах? Есть вероятность что они сломаются?? Что то я на измене...как быть,рыбачить дальше или закрывать сезон пока плюс на улице?

При таком минусе я бы крутить лодку не рискнул.С другой стороны за удовольствие можно и заплатиь.Вызвал эвакуатор или какой другой грузовичек на берег,отвез лодку на а/мойку.Там ее помоют,высушат.И ни каких проблем.

0

722

Здравствуйте Любители Ротана ! есть желание купить лодку под мотор пока сузучка 2.5 в планах большей мощности ловлю в основном на ФЗ и ЛО в заброс  стоя  с напарником  отсюда вопрос а в ротане стоя ловят и при какой волне ?если нет то какую лодочку посоветуете ? например Хантер 340 ? просто есть ограничения по весу  и деньгам спасибо.

0

723

Добрый день ! Есть одна проблемма- ротанчик стоит на пирсе и немножко спускает. И если баллоны и пол подкачать эоектро насосом проблемм нет, то скеги- это проблемма, приходится ехать к слипу,вытаскивать жопу и подкачивать. Естьли какое нибудь решение, чтобы скеги можно было качать не вынимая лодку из воды, может какие нибудь удленнители?

0

724

Когда был на Волге делал так: нос вытаскивал на берег, корму приподнимал отец, а я под скегу ставил бак, клапан находился выше уровня воды, и можно было подкачать  скегу.

0

725

dim81
На Енисее парни выводят шланги от клапанов вверх и качают через них. Если не заморачиваться, то можно надувную банку в спущенном состоянии у берега подсунуть под транец и накачать компрессором -  корма поднимется вместе с скегами.

0

726

Интересно, а штатных удленнителей не продается? Желательно чтобы они были вмонтированы в крыжку, закрывающую клапан

0

727

dim81 написал(а):

Интересно, а штатных удленнителей не продается? Желательно чтобы они были вмонтированы в крыжку, закрывающую клапан

В продаже есть коннекторы для насоса с зацепами, как у крышек клапанов.
http://www.badger.ru/shop/catalog/boats … /25758.php
http://www.badger.ru/shop/catalog/boats … /35657.php
http://www.badger.ru/picture/ASB_10.jpg

0

728

dim81 написал(а):

Желательно чтобы они были вмонтированы в крыжку, закрывающую клапан

Да, было бы супер! Тоже достало к слипу тащиться для подкачки.

0

729

Супер решение с переходниками для подкачки

0

730

Alex380 написал(а):

В продаже есть коннекторы для насоса с зацепами

Только придется что то городить с перегородкой внутри,для открытия клапана которая. Если вставить эту приблуду то клапан всегда приоткрыт. Если срезать перемычку внутри, которая клапан открывает  то он будет зарыт но тогда будет неизвестно давление в баллоне. Надо думать однако.  :yep:

0

731

Karfogensky написал(а):

продаже есть коннекторы для насоса с зацепами
Только придется что то городить с перегородкой внутри,для открытия клапана которая. Если вставить эту приблуду то клапан всегда приоткрыт. Если срезать перемычку внутри, которая клапан открывает  то он будет зарыт но тогда будет неизвестно давление в баллоне. Надо думать однако.

На самом деле все просто, но только если есть автоматический электронасос.
Перемычку в коннекторе режем, соединяем шланги от каждой скеги вместе через тройник (видел такие из пластика для воды в ОБИ), и на электронасос, на манометре которого выставляем 0,45 и включаем. Когда насос отключится обе скеги будут одинаково набиты до нужного давления. Можно подкачивать даже на полном ходу!

Отредактировано Alex380 (2013-09-02 21:13:46)

0

732

Alex380 написал(а):

соединяем шланги от каждой скеги вместе через тройник

Соединение просто через тройник чревато потерей давления сразу в обеих баллонах в случае прокола одного из баллонов. Нужно ставить обратные клапана. (можно поставит проходные манометры, что позволит постоянно контролировать давление в каждом из баллонов в отдельности) Я на своем насосе поставил один манометр и один обратный клапан. Это позволяет мне поочередно переставлять шланги без потери давления. При подкачке воздух будет поступать в баллон с меньшим давлением до его уравнивания

0

733

Ребята если клапан закрыт то вы получите давление до клапана  в шланге . Для полноценного измерения клапан должен быть открыт и вполне возможно что насос будет отключаться сразу. Ну или будет хронически не докачивать. Мне так кажется.  :dontknow:

0

734

Karfogensky написал(а):

Для полноценного измерения клапан должен быть открыт

Огласен. Поэтому и говорю об обратных клапанах. В самопальном варианте нобходимо надежное закрепление шланга к клапану баллона, а если запускать подкачку скег с кокпита в серию, то  желательно врезку в баллоны скег нужно делать сверху баллонов, а клапана для закчки выносить непример на транец

0

735

Стрелец написал(а):

Соединение просто через тройник чревато потерей давления сразу в обеих баллонах в случае прокола одного из баллонов. Нужно ставить обратные клапана.

Не нужно обратных клапанов, в предлогаемом мною варианте  родные клапана всегда в закрытом состоянии. Данный метод не позволить постоянно контролировать давление в скегах, но позволяет в любой момент (даже на ходу) добивать их до стандартного давления легким нажатием кнопки, думаю этого более чем достаточно.
Если есть необходимость просто контроля, можно поставить внутрь баллонов радиодатчики от автошин, они сейчас по приемлимым ценам продаются.

Отредактировано Alex380 (2013-09-03 09:45:47)

0

736

Karfogensky написал(а):

Ребята если клапан закрыт то вы получите давление до клапана  в шланге . Для полноценного измерения клапан должен быть открыт и вполне возможно что насос будет отключаться сразу. Ну или будет хронически не докачивать. Мне так кажется.

Если давление в шланге выше, чем в скеге, воздух будет перетекать в зону с более низким давлением. Падение на закрытом клапане незначительно, в крайнем случае его можно скорректировать набив на 0,01-0,02 больше.
Я в переходниках вообще перемычки повырезал, потому как с ними то клапан перещелкивается и  открытым остается, то переходник слетает при отсоединении. Первая ступень работает при открытых клапанах, а высоким давлением добиваю уже при закрытых.

0

737

Alex380 написал(а):

а высоким давлением добиваю уже при закрытых.

Уменя на 2х ступенчатом насосе именно такой и стоит переходник с усиками, и насос сам качает сначала первая потом второй добивает и останавливается. как он себя поведет на закрытом клапане я не пробовал.  :dontknow:

0

738

Karfogensky написал(а):

как он себя поведет на закрытом клапане я не пробовал.

На второй ступени практически без разницы.

0

739

На первое ступени тоже. Штатный переходник насоса браво вообще не приоткрывает клапан, те насос даже на первой ступени его отрывает создаваемым давлением.

Вчера обнаружил проблемму-на торцах скег нашел сразу несколько травящих дырочек, на одной скеге три и на другой одну. Причем в двух местах просто водно что воздух выходит, но отверстия нет, т.е. такое ощущуние что либо тонкой тонкой иголкой проткнуто, либо просто сам материал пропускает ... надо стото делать.

0

740

Сколько на самом деле весит 380к?
На всех сайтах вес комплекта разный...

Отредактировано Serggrey (2013-10-02 21:32:48)

0

741

45-50кг.

0

742

Alex380 написал(а):

Serggrey написал(а):
    Нюанс в том, что у 380к плотность ниже, чем у 460,
Кажется 900 и 1100, поэтому придется 2 команды собирать, по отдельности на каждый размер.
Хотя если производитель согласится 380К из более толстого материала сделать, неплохая лодка должна получиться.

А что есть нарекания на ПВХ с плотностью 950 г/м2 у Ротана 380к?

Если вес увеличится незначительно, для меня это до 3-4 кг, тогда еще ничего, если 5 кг и выше, то сложнее. В таком случае надо иметь основания.

0

743

Serggrey написал(а):

Если вес увеличится незначительно, для меня это до 3-4 кг, тогда еще ничего, если 5 кг и выше, то сложнее. В таком случае надо иметь основания

Допустим лодка из 950 ПВХ весит 50 кг, тогда ПВХ без транца где то 40 кг. 1100 ПВХ тяжелее аналогичного по площади 950 примерно на 10%, получаем + 4 кг.

Отредактировано Alex380 (2013-10-05 09:04:18)

0

744

Serggrey написал(а):

А что есть нарекания на ПВХ с плотностью 950 г/м2 у Ротана 380к?

У меня 850 и нареканий нет.

0

745

Savage написал(а):

У меня 850 и нареканий нет.

Значит у меня тоже 850. Нареканий нет.

0

746

Serggrey написал(а):

Сколько на самом деле весит 380к?

Я купил б/у Р380К и сразу его взвесил, т.к. для меня этот вопрос важен. Итак, данные по двум моим лодкам, только шкура, без весел - кресел - пуфиков и т.д. и т.п. :
- Р380   = 38 кг. (лет пять ей)
- Р380К = 50 кг. (2013 г. выпуска)

0

747

Savage, Alex380, tuxer, спасибо.
Получается, сейчас 380К производят из более плотного ПВХ. Может от того и данные по весу разнЯтся.

tuxer, Ваш  Р380К с привальным брусом (брызгоотбойником) или нет?

0

748

Serggrey написал(а):

Savage, Alex380, tuxer, спасибо.
Получается, сейчас 380К производят из более плотного ПВХ. Может от того и данные по весу разнЯтся.

Товарищ купил Р380К в этом году новую. Мой Ротан выпуска 2010 года. У меня толщина транца без накладок  26мм, у него 34мм...

0

749

Serggrey
У меня нет брызгоотбойника на Р380К, а на Р380 - есть

0

750

Здравствуйте.Всем ДВС.
Совсем недавно я стал обладателем девайса под  названием РОТАН 380 К.
Сразу скажу что брал я его б.у. у Вашего (нашего) форумчанина Вадима.Лодке 3 года,из допов:транцевые колёса ,кое что наклеено,сносный насос и ,собственно лодка в достаточно ухоженном виде(за что ему  спасибо).
О себе:  я из г.Новокуйбышевска, Самарской обл,район плаванья Волга и окресности,до этого был VIRING-340 и  HIDEA-9,8 которые благополучно проданы ,и я наконец то стал обладателем РОТАН-380 К.
Так что принимайте в СВОИ ряды, если есть желание и МЕСТО.
От себя обязуюсь:
1.Не флудить (без меры)
2.Слушать модератора (по существу)
3.Не умничать ( просто не умничать)
Ну в общемто как то вот так,отвечу на любые интересующее вопросы.
С Уважением Олег…

0

751

Олег, поздравляю с приобретением и вступлением в "секту" ротановодов. :flag:
Получай удовольствие, радуй себя, семью, друзей и делись с "сектантами" ощущениями от эксплуатации сего
девайса, "рацухами" по улучшению его обитаемости и. т.п. Рады будем созерцать тебя в ветках: фото дня, видео лодок Ротан, юмор, деды распоясались :blush:,  и др. С "ихтиандрами" здоровайся только с чувством глубочайшего уважения и слегка наклонив голову :D...  Удачи на воде да и вообще по жизни! :mybb:

0

752

Стрелец написал(а):

Олег, поздравляю с приобретением и вступлением в "секту" ротановодов. 
Получай удовольствие, радуй себя, семью, друзей и делись с "сектантами" ощущениями от эксплуатации сего
девайса, "рацухами" по улучшению его обитаемости и. т.п. Рады будем созерцать тебя в ветках: фото дня, видео лодок Ротан, юмор, деды распоясались ,  и др. С "ихтиандрами" здоровайся только с чувством глубочайшего уважения и слегка наклонив голову ...  Удачи на воде да и вообще по жизни!

Спасибо за поздравления и пожелания. :)

0

753

Oleg K
Знаю комплект Вадима. Хорошая лодка, но на мой взгляд мотор просится помощнее.

0

754

almai написал(а):

Oleg K
Знаю комплект Вадима. Хорошая лодка, но на мой взгляд мотор просится помощнее.

Помощнее конечно хорошо бы,но я пока бесправный :dontknow:
Посему присматриваюсь к Сузе новой 9,9 ,а там видно будет.Конечно сначало права,а там и что нибудь в 20-25 сил хотелось бы и тады http://s40.radikal.ru/i089/1302/a6/99e5df19befe.gif   http://s61.radikal.ru/i171/1302/97/fb68029ac3c0.gif

0

755

Oleg K написал(а):

Помощнее конечно хорошо бы,но я пока бесправный 
Посему присматриваюсь к Сузе новой 9,9 ,а там видно будет.Конечно сначало права,а там и что нибудь в 20-25 сил хотелось бы и тады

25- это ураган для Р380К...
9.9 - тяжеловато моторчику будет.
Р380К провоцирует на гонки, сам потом поймешь.
Поздравляю с приобретением!
7 футов под скегами!

0

756

Jeen_Green написал(а):

25- это ураган для Р380К...
9.9 - тяжеловато моторчику будет.
Р380К провоцирует на гонки, сам потом поймешь.
Поздравляю с приобретением!
7 футов под скегами!

Спасибо :flag:
Так ведь эти 9,9 легко трансформируются в 15.А это уже немного другая песня.
Да и насколько я слышал Суза-15 совсем неплохо для Р-380 К.Кто то уже катал этот комплект ,и результат был весьма неплох. http://s40.radikal.ru/i089/1302/a6/99e5df19befe.gif 
Помоему даже видео есть.

0

757

Oleg K написал(а):

Спасибо 
Так ведь эти 9,9 легко трансформируются в 15.А это уже немного другая песня.
Да и насколько я слышал Суза-15 совсем неплохо для Р-380 К.Кто то уже катал этот комплект ,и результат был весьма неплох.  
Помоему даже видео есть.

15-ка уже дело, но...
ищи, выскакивают варианты хорошие 20-ок, брать, так уж брать.

0

758

Oleg K написал(а):

Так ведь эти 9,9 легко трансформируются в 15.А это уже немного другая песня.Да и насколько я слышал Суза-15 совсем неплохо для Р-380 К.Кто то уже катал этот комплект ,и результат был весьма неплох

Мы с Димой катали этот комплект. С одним человеком под 11" винтом стабильно 50 км\ч. Для безправного шкипера вполне.

0

759

almai написал(а):

Мы с Димой катали этот комплект. С одним человеком под 11" винтом стабильно 50 км\ч. Для безправного шкипера вполне.

Сколько на крейсерской скорости (какая-? км/ч) обороты двигателя (Х20)?

0

760

Jeen_Green написал(а):

Помощнее конечно хорошо бы,но я пока бесправный 
Посему присматриваюсь к Сузе новой 9,9

Права нужны свыше 5л.с. поэтому проще получить права и купить хотя бы Я9.9 и переделать в 15.

0

761

Oleg K написал(а):

Так ведь эти 9,9 легко трансформируются в 15.А это уже немного другая песня.

Кто трансформировал С9.9 в 15 ?
На сколько это легко?

0

762

almai написал(а):

Мы с Димой катали этот комплект. С одним человеком под 11" винтом стабильно 50 км\ч. Для безправного шкипера вполне.

Так вот и я говорю что комлектик выходит огого :cool:
А там видно будет.Может и задержусь на нём годика 3-4.Загадывать не буду. :nope:
У меня просто лодка стоит на лодочной всё лето ,прям на слипе.Так что мне проще в плане эксплуатации:сборки разборки никакой ,только добил и в путь. http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif 
Но всё равно все эти тяжести не есть гут. :no:

0

763

Savage написал(а):

Кто трансформировал С9.9 в 15 ?
На сколько это легко?

Так вот жеhttp://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=93196

0

764

Oleg K написал(а):

Так вот жеhttp://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=93196

Олег,ты весь топик читал?

0

765

Savage написал(а):

Права нужны свыше 5л.с. поэтому проще получить права и купить хотя бы Я9.9 и переделать в 15.

А про права вот здесь  http://www.mchs.gov.ru/law/Proekti_akto … em/419586/

Пункт 288. :mybb:

0

766

Savage написал(а):

Олег,ты весь топик читал?

Да,может ещё что то понаписали. А что там не так?

0

767

Oleg K написал(а):

А про права вот здесь  http://www.mchs.gov.ru/law/Proekti_akto … em/419586/

Пункт 288.

Очень сильно удивил.Спасибо.

На ВП, ВВП управление маломерными судами, не требующими регистрации, не требует и прав на их вождение
Штрафы за откровенные нарушения правил плавания на ВП, ВВП как равно и правил техники безопасности остаются

Только это ещё проект.Пункт 288 принят на рассмотрение.Как я понял.
А вот где сам принятый закон??

Если действительно примут,будет очень хорошо.

0

768

Oleg K написал(а):

Да,может ещё что то понаписали. А что там не так?

Читаю...
Очень много скептиков.С Я9.9\15 проще,есть с катринками,как и что,так же как и с Т(М)25\30.

0

769

Savage написал(а):

Читаю...
Очень много скептиков.С Я9.9\15 проще,есть с катринками,как и что,так же как и с Т(М)25\30.

Ну а тут и видео есть от оф.диллера  http://www.youtube.com/watch?v=xiTWqVtJaQ0

0

770

И винтов больше на Ямы...

0