Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ротан 380К. Часть 2

Сообщений 281 страница 350 из 833

281

Nuc1EaR написал(а):

т.е. чтоб скеги накачать правильно надо ставить на насосе 0.5?

Чтобы скеги накачать правильно, надо купить манометр...  На моём Браво чтобы накачать 0.3, надо ставить 0.35... Без манометра - никуда.

0

282

А манометр тоже надо юстировать перед тем как на него опираться, просто купленый из магазина может так же врать как и в насосе браво...

0

283

Nuc1EaR написал(а):

манометр тоже надо юстировать перед тем как на него опираться,

Там нечего юстировать... Но он по-любому точнее, чем регулятор на Браво. У меня есть и проходной, и обычный.. Показывают одинаково..

0

284

Это как шины накачивать - по манометру на насосе качаю до 3 атм, проверяю отдельным манометром -2,3 атм, причём это уже третий насос и на всех такая беда.

0

285

Alex380 написал(а):

В одного максимум 34 км/ч, вдвоем 27-28 км/ч. Что характерно, при большой загрузке выходит на глисс и прет 23-25 км/ч (пробовали вдвоем со шмурдяком (полная лодка), и вчетвером, думаю общий вес пассажиров был около 350 кг).

Я на Мерк15 получил точно такие же результаты. Правда и в троем умудрились идти 28-29 км/ч со скарбом.

Отредактировано AndreyRud (2011-07-15 15:33:04)

0

286

И так вопрос в следующем. На сколько необходим ходовой тент на 380к? Просто хочу для себя определиться.

0

287

Раз с женой попали под сильный дождь, а до лагеря было 40 км  :huh:
Хорошо еще что тепло было. Товарищь на Каймане 320 с носовым тентом себя гораздо комфортнее чувствовал.  :rain:
После этого твердо решил поставить носовой тент, только я пока такого в продаже не нашел. :dontknow: Кабриолетный не хочется, был у меня такой на Баджере, ходить с ним проблематично, необходим он редко.

Отредактировано Alex380 (2011-08-07 21:47:41)

0

288

Alex380 написал(а):

После этого твердо решил поставить носовой тент

Вот и я в сомнениях. Все думаю брать или не брать. :writing:

0

289

НЕ БРАТЬ !

0

290

Korsar
?
Аргументируйте!

0

291

Stst написал(а):

Аргументируйте!

Ветер в харю, я ...... :D
Романтика блин! :crazyfun:

0

292

StstАргументирую:

1. В плохую погоду надо сидеть дома(в палатке).
2. 380-ый и так квадратный, с тентом в хороший ветер будет кидать по-взрослому...
3. Для самоотливного Ротана вполне достаточно непромокаемой  накидочки (закреплённой) на  шмурдяк...
4. Если...

0

293

Karfogensky написал(а):

Вот и я в сомнениях. Все думаю брать или не брать

Karfogensky - Дмитрий, сам ни разу с тентом не ходил, нет его у меня.
Когда один в лодке или с мужиками, вроде как и потерпеть можно, мы ж мужики  ^^ .
С другой стороны, если тент уже есть и возить-ставить его не лень, то и с немужиками будет комфортней.
Катались как то с мамой и дочкой, идти оставалось километров 25-30 пошел ливень, ветра по началу не было только дождь, на носу очки от солнца, дороги нихрена не видно стеклышки потеют моментально.
Когда вышли на открытую местность появился свежий ветер, глядя на свою девичью команду очень захотелось, что бы тент был уже сейчас  :) .
Одному проще как то, до сих пор не решил, на сколько он мне нужен да и наклейка привального бруса что то не прельщает.
Но тент нужен   :surprise: .

0

294

Korsar написал(а):

380-ый и так квадратный, с тентом в хороший ветер будет кидать по-взрослому.

Я имел в виду 380к. Вот если кредит дадут то решил брать. И есть сомнения брать с тентом или без. :dontknow:

Отредактировано Karfogensky (2011-08-08 06:00:18)

0

295

Korsar написал(а):

с тентом в хороший ветер будет кидать по-взрослому...

Мож и так... ХЗ?
Мне кажется, что при хотьбе против ветра на 380К нос будет прижимать к полу, что и не плохо, а?
А по ветру заливать меньше при затягивании...
ХЗ... ХЗ...

0

296

Stst

Стас, привет.

Хорош рассуждать, пойдем лучше в марафоне погоняем 13 числа, а то Димка норовит слиться с мероприятия  :idea:

0

297

А на 380к тенты делают? Просто не видел (не читал)... :dontknow:

0

298

maximus написал(а):

пойдем лучше в марафоне погоняем

Стебешься... 
Мне гоняться - лет пять на диете сидеть надо!
Комплект зачетный, но полтора центнера...
А будешь подкалывать, дырок в скегах насверлю! %-)

0

299

Стас, скеги дырявить это дело мужское конечно  :D .
Ты главное САМОГО maximus'a береги, он нам нужОн.
Будет superПилотом, оружием нашим секретным.
И на соревнованиях орать удобно: - Maximus, Maximus, Maximus ...
У соперников от одного только упоминания Заветного имени (maximus) дрожь в коленях и медленная позорная смерть от диареи.
Про скеги, можно невзначай так, перед стартом напомнить  :rofl: .
:flag: ...

0

300

Вот ещё немного видео:http://www.youtube.com/watch?v=Vh7dLfuWC1g

+1

301

Alim,видео из папки отчетов для жены.Как Карелия в этот раз тебя приняла?А вообще,как ощущения от поездки?

0

302

0075
Михаил приветствую! Карелия приняла благосклонно, только вот с рыбой не очень в этот раз.
Вот тут посмотри:  http://gallery.ru/watch?a=vBP-g7AJ

0

303

Alim

Алим, привет. С возвращением тебя. В субботу вечером выезжаем с Серегой Старым туда же на недельку. Насколько я знаю, необходимые ЦУ он от тебя уже получил.

0

304

Perevozchik написал(а):

А на 380к тенты делают? Просто не видел (не читал).

Делают, вот здесь
http://trotan.ru/

Только я думаю не нужен он, с ветром будет ж...а на воде. Лучше накидки, или дождь пережидать.

0

305

Ходовой тент (380Э, 430Э, 380, 380К, 420, 420М, 520, 660)

    380Э, 380, 380К
    15 500 руб.
    430Э, 420, 420М
    17 700 руб.
    520
    19 800 руб.
    660
    23 000 руб.

Ходовой тент сделает ваше пребывание на воде максимально комфортным, обеспечив защиту от жары и от непогоды. Тент состоит из легкого металлического каркаса и ткани, пропитанной водоотталкивающим составом. Каркас монтируется на лодку с помощью универсального крепления, наклеенного на баллоны. Тканевая часть цепляется крючками за привальный брус (либо петлями за наклеенные на баллон специальные «грибки» — в том случае, если привальный брус у лодки отсутствует). Задняя часть тента отстегивается (позволяя закрывать только переднюю половину лодки). По всему периметру тента есть «окна» на молниях, позволяющие открывать любую из сторон лодки.

Отредактировано AndruGold (2011-08-10 21:15:07)

0

306

Насколько вредны попадание песка и воды в клапана? Как почистить?

0

307

AndreyRud написал(а):

Насколько вредны попадание песка и воды в клапана? Как почистить?

Не смертельно. Воду сушим, мокрый песок выковыриваем или вымываем, сухой песок выдуваем (на насос узкую насадку, и вперед!) :idea:
В отличие от прорезиненой ткани, ПВХ от воды гнить не будет.

0

308

Здравствуйте, подскажите, а кто пытал 380К по 18Тохой? очень интерсно...

прочитал тест очень интересны тест Ротана тут под Хондой 20 - это совсем другая лодка как я понял...может и под 18 Тохой так будет?

Спасибо

0

309

hjk написал(а):

а кто пытал 380К по 18Тохой

От лукавого все это...
По-любасу, никто болшьше не пойдет :dontknow:

0

310

Stst написал(а):

От лукавого все это...По-любасу, никто болшьше не пойдет

не понял...

подскажите, а под 20-кой Хонда 380К пробовали максимальную загрузку? (вроде все перечитал...не припонимаю)

0

311

hjk написал(а):

не понял..

Ни один одноклассник не конкурент. :tomato:

0

312

Stst написал(а):

Ни один одноклассник не конкурент.

Мне кажется вы зря идеализируете Х20 :) у меня оба в доступе есть и ямаха 20 4т ничуть не хуже :)

0

313

Вот и я стал обладателем 380К. Вчера не утерпел и с супругой на воду. Приехали на лодочную, накачали(насос матрасник(турбина) и двухходовой ручной с манометром). Ручным добивать быстро, только когда вытаскиваешь шланг, бывает залипает клапан и приходится добивать по новому...  Снял с Автобота Ямаху 9,9, считай 13,5 сил, повесил на Ротан и вперед.
Почти штиль, а ведь думал потестить по волнам. Потихоньку вышли от лодочной сквозь кувшинки и ... полный газ. Кобра, которую долго не могли успокоить, но все-таки вышли на долгожданный глисс. Скорость по течению 32 км/ч. Переплыли на другую сторону Волги, поставил мотор на 2 дырку, была на первой, докачал скеги и днище до нормы.  Скорость стала 32,5 км/ч. На Автоботе (АМГ 3,5 х 1,35 х 0,45) с той же загрузкой скорость была 36 км/ч Решили просто покататься и понять свои ощущения. Начитавшись на форумах, что Ротан-катамаран хорошо идет по мелководью, решил пройти протокой между островами. Обычно на Автоботе, проходил в мелководном режиме, а иногда отталкивался веслами от берега и дна...  На Ротане прошел, даже не чиркнув. Очередной раз, решив причалить к берегу, а там мель начинается за 50 м от берега, решил перейти на всякий случай на мелководный режим. Так вот, подняв по привычке мотор на верхнее положение мелководного режима, увидел, что винт вращается почти в воздухе и тягу не создает, хотя вода из охлаждения исправно "писала". Поставил мотор во второе сверху мелководное положение, дошел до самого берега, хотя теперь думаю, что можно было и не поднимать и так бы дошел.  Поэкспериментировать с навесками не удалось, небо почернело и было решено возвращаться на лодочную, а это еще 15 км против течения. Ведь говорил мне товарищ, когда лодку забирал из его гаража, возьми тент(кстати понравился), а зачем, ведь солнышко и штиль.
Короче раздуло за 10 мин. Еле успели собраться. Сильный дождь с градом, барашки на воде, хоть ветер и по течению. Волна небольшая 30-40 см(а может больше), но частая.
Поведение лодки на волне понравилось. Просто облизывало волну. А интересно поведение, если выйти на скеги, но ...  с моей мощностью это пока не достижимо.
Даже раз рискнул прыгнуть на метровой волне от "кроссовки", приземление было мягким.
Пришли на место все сырые насквозь(от дождя), забрызгивания не было.
Немного об ощущениях.
1. Непривычно после Автобота задумчивое вхождение в поворот. Повернешь румпель, а Ротан начинает поворачивать с запаздыванием.
И это плавный поворот, не полицейский разворот. Приходится поворачивать с усилием на больший угол чем нужно, а потом чуть возвращать...  Или мне показалось?
2. Не понравилось подпрыгивание привязанного в штатном месте 24 литрового полного бака на волнах  . Было ощущение, что как бы не выдрало чего, не протерло..
3. Надеялся на большую скорость, но скорее всего надо поиграть с высотой навески. А может и винт уже покоцанный, есть мелкие забоинки.
4. Длительная кобра, когда на задней надувной банке вдвоем(90 + 60) = 25 литров бензина, плюс немного вещей. Если садимся на пол, перед банкой , то выход быстрее... А если супруга садится спиной к переднему пуфику, то выход вообще моментальный. Возможно проблема решится инцептором и навеской мотора. 
5, Хорошо накачанное днище гуляло под волнами(и кстати подбрасывало бак, что не понравилось). При ходе по волнам дискомфорта не было, просто мягкие подбросы, толчки... На Автоботе шел бы в водоизмещающем и с забрызгиванием.
6. Румпелем управлять удобно и на банке и на дне.

Основное, для чего приобреталась эта лодка, это комфортное хождение по волне и увеличенная грузоподъемность по сравнению с автоботом, возможность с тентом спать на воде при рыбалке в одиночку...
Осталось поработать с выходом на глисс(убрать кобру) и поиграть с навесками мотора. А так лодка понравилась, правда выход был коротким .
Транцевые колеса показались слабыми и расхлябистыми. Буду зимой усиливать, подгонять втулки.
Спускал комплект с мотором и бензином на этих колесах тяжело, колеса вязли в сухом песке. А вытащил легко, но уже по сырому песку после ливня. Даже легче чем Автобот на легкой телеге, но с колесами большего диаметра.

З.Ы. Обратил внимание, что при ходе против ветра, при порывах его возрастают обороты. Скорость, в этот момент, померять было сложно, ливень с градом. А когда порыв стихал, то лодка как будто затыкалась. Так и не понял, это из-за того, что мотор выше становится(тогда нужно мотор поднимать)  или из-за того,что лодку приподнимает, смоченной поверхности меньше и соответственно сопротивление меньше.

Короче лодка интересная и необычная

Отредактировано Вячеслав Д. (2011-08-21 15:55:25)

0

314

Странно, я как не старался, но кобры от Ротана не добился, всегда стабильный выход на глисс.
У автобота кажется плоское дно, поэтому возможно он и будет быстрее. Зато курсовая устойчивость  Ротана вне конкуренции, поэтому и в поворот немного тяжелее, зато абсолютно без проскальзывания.
У меня под Маринером 9,9 максималка 34 км/ч. Попробуй скеги до 0,35 набить, пишут что это нормально, главное днище не перекачивай.

0

315

Alex380 написал(а):

Странно, я как не старался, но кобры от Ротана не добился, всегда стабильный выход на глисс.У автобота кажется плоское дно, поэтому возможно он и будет быстрее.

Килеватость 12 град

Alex380 написал(а):

Зато курсовая устойчивость  Ротана вне конкуренции, поэтому и в поворот немного тяжелее, зато абсолютно без проскальзывания. У меня под Маринером 9,9 максималка 34 км/ч. Попробуй скеги до 0,35 набить, пишут что это нормально, главное днище не перекачивай.

А 34 км/ч с каким весом? В носу ничего не было, и сидя на задней банке и без кобры?

Скеги качал( и докачивал на воде) 0,4, баллоны 0,3, днище 0,3, все по манометру. Понятно, что нужно поиграться с установкой двигателя.
И возможно поправить лопасти на винте. Он у меня 10,5 шага.
Сначала тупо поставил на 1 дырку от транца(как у предыдущего хозяина) , потом на 2. Дальше экспериментировать не дал ливень. Попробую потом поднять мотор на 1-2 см. Нужно сначала увести Автобот с лодочной, а потом уже туда поставить Ротан, и уже начать экспериментировать.
Прежний хозяин под Я-15 с проставкой 1 см и на первой дырке достигал 50км/ч. У меня Я-9,9(13,5) т.е настройки должны остаться те же .

0

316

Вячеслав Д. написал(а):

А 34 км/ч с каким весом? В носу ничего не было, и сидя на задней банке и без кобры?

Я (85 кг), мотор (31 кг), бак металлический Квиксильвер 24л, топлива было 1/2-3/4. В носу пусто, на кобру не было даже намеков. Вообще шел 32-33, 34 км/ч это максимум, но пару минут на ЖПС и 34 светилось("выбросы" были и 35). Мотор Маринер 9,9 - нога такая же как у  Мерка 15 с, голова меньшего объема, 210 см3, винт 9.

0

317

Вячеслав Д.
Надо что-то с мотором делать для загрузки 90+60. Удары в днище и прыжки б/б говорят о переходном режиме, а при встречном подъемном ветре - о глиссе. В одного будет веселее.

0

318

Вопрос владельцам 380К под 20 л.с.

Вроде бы я почти решился на 380К и 20л.с., т.к. почти решил вопрос с доставкой лодки на 200-300м. (оригинальная идея Горыныча с мотолоки - переделка бензомотоплуга в 1 л.с. буксировщик)

Подскажите:

- какую полезную массу (люди, шмотки, бензин) таскает 380К под 20л.с., уверенно выводя на скеги (без всяких переходных режимов)? 300кг как? А то закрадываюся сомнения о том будет ли достаточно 20 л.с. для бега на скегах при хорошей нагрузке...
- нужен все-таки интерцептор?

Спасибо!

Отредактировано hjk (2011-08-21 20:58:07)

0

319

hjk написал(а):

- какую полезную массу (люди, шмотки, бензин) таскает 380К под 20л.с., уверенно выводя на скеги (без всяких переходных режимов)? 300кг как?

Глисс на скегах, это всяко больше 40-42 км в час. Насколько комфортна такая скорость на лодке без ветрового стекла? При температуре наружного воздуха + 20 гр., при скорости 35 км/ч супруга уже надевает куртку. А при скорости 30 км/ч  с Ямахой 9,9 еще можно разговаривать, а при 36 уже надо кричать. Так ли уж необходимо 300-400 кг обязательно на скегах? Я был бы рад, если 200-250кг на скегах, а 400-500 кг на днище, но это мое ИМХО.

0

320

Можно я ничего комментировать не буду, а то никто эту лодку больше не купит...

Вячеслав Д. написал(а):

Снял с Автобота Ямаху 9,9, считай 13,5 сил, повесил на Ротан и вперед.Почти штиль, а ведь думал потестить по волнам. Потихоньку вышли от лодочной сквозь кувшинки и ... полный газ. Кобра, которую долго не могли успокоить, но все-таки вышли на долгожданный глисс. Скорость по течению 32 км/ч. Переплыли на другую сторону Волги, поставил мотор на 2 дырку, была на первой, докачал скеги и днище до нормы.  Скорость стала 32,5 км/ч.

Только вот вопросы естьу меня: так всё-таки Яма была 9.9 или 13.5?  Просто были уже хвалебные посты про глиссирующий 380К под Т-9.8 с толпой народа на борту. Но я  к сказкам отношусь как сказкам и не более....  Отсюда и интерес, смогла ли Яма 9.9 поставить 380К на скеги и с каким грузом? Спасибо.

0

321

хаос написал(а):

Только вот вопросы естьу меня: так всё-таки Яма была 9.9 или 13.5?  Просто были уже хвалебные посты про глиссирующий 380К под Т-9.8 с толпой народа на борту. Но я  к сказкам отношусь как сказкам и не более....  Отсюда и интерес, смогла ли Яма 9.9 поставить 380К на скеги и с каким грузом? Спасибо.

Глисс на скегах происходит на скоростях выше 40км/ч(по данным именитых товарищей). Ямаха изначально была 9,9. Если просто убрать ограничитель открытия дроссельной заслонки, то Ямаха 9,9 превращается в Ямаха 13,5. А если еще отогнуть до 6 мм ограничители открытия клапанов, то становится полноценная пятнаха. Эти "превращения" происходят только с Ямаха 9,9 FMHS. Более ранние модели переделываются с заменой карбюраторов и т.д. У меня только убран ограничитель открытия дроссельной заслонки. Т.е. 13,5 сил. С этим мотором если и будет возможным выйти на скеги, то только в одиночку. А так, под 9 винтом, я думаю вытащит на глисс(на днище) и 300 кг. Под этим винтом максималка должна быть 30-32км/ч.
Бум пробовать. Полноценный тест драйв у меня не получился из-за погоды, но ход по волне и по мелководью меня порадовал.

Отредактировано Вячеслав Д. (2011-08-21 23:06:02)

0

322

Вячеслав Д. написал(а):

Ямаха 9,9 превращается в Ямаха 13,5.

Угу, я уже в курсе как она превращается из 10-ки в 15ку.

Вячеслав Д. написал(а):

С этим мотором если и будет возможным выйти на скеги, то только в одиночку. А так, под 9 винтом, я думаю вытащит на глисс(на днище) и 300 кг. Под этим винтом максималка должна быть 30-32км/ч.

А вот за это спасибо. Хоть кто-то на форуме без розовых очечьков...  Но, как я понимаю, это тоже только Ваши предположения? Интересны же реальные тесты. А то так скоро и пятерку к 380К сосватают.
Ротановоды, сори, что на себя шкуру ЦАРЯ примерил, но кто-то же должен эту ложку дёгтя подливать :D

Отредактировано хаос (2011-08-21 23:38:10)

0

323

А подскажите новичку, плиззз, какую максимальную нагрузку сможет нести Р520+Х50 в режиме глисса на скегах, какая при этом у него будет скорость и какой расход бензина? :glasses:

0

324

Есть же темы по 520-му. Лучше там и спрашивать

0

325

Условно 8-12кг на л.с. будет глиссировать на скегах.

0

326

0075 написал(а):

Условно 8-12кг на л.с. будет глиссировать на скегах.

Это значит килограммов 450-500.. А скорость - километров 45? а расход при этом? :glasses:

0

327

Look написал(а):

а расход при этом?

Думаю,что от силы литров 14.По идее должно быть меньше,но ненамного.А может и чуток больше.

0

328

0075 написал(а):

Думаю,что от силы литров 14.По идее должно быть меньше,но ненамного.А может и чуток больше.

Спасибо за информацию. Чесслово, есть к чему стремиться... :)

0

329

хаос написал(а):

Просто были уже хвалебные посты про глиссирующий 380К под Т-9.8 с толпой народа на борту.

Но-но,позвольте.
Была достигнута скорость свыше 27км.ч. про глиссерование на скегах речь не шла,не надо выдумывать... :playful:

Ну и 39с. кайфа,ой как мало Тохи 9.8...

+1

330

Savage написал(а):

не надо выдумывать...

Да видимо не так понял...
Какой смысл тогда в скегах если на них не встать или в таком маленьком моторе... :D

0

331

хаос написал(а):

Какой смысл тогда в скегах если на них не встать

Примерно так думаю.Лодка такого типа должна быть энерговооруженна.Очень видео по волнам впечатлило,преимущества лодки видны сразу.

0

332

хаос написал(а):

Какой смысл тогда в скегах

ИМХО.
Скеги, это все-таки курсовая устойчивость. При глиссировании на днище скеги не дают  воздушному  пузырю(воздушной подушке) уходить через борта в стороны и тем самым увеличивают подъемную силу. И наконец скеги первыми воспринимают удар волны, разрезая ее, тем самым увеличивая комфорт на волнах. Скеги, за счет дополнительного воздушного объема позволяют при самоотливном кокпите держать днище сухим(более высоко)...
Катамаран на скегах дает возможность нормально(вполне сносно) эксплуатировать его на моторах от 10 сил даже при больших нагрузках и тем временем подкапливать на более мощный мотор. А  на мощном моторе....
А уж прохождение мелей, когда винт почти полностью между скег, это отдельная песня. А это сохранность винта, редуктора и дейвуда.
З.Ы. Как выяснилось, Ротаны-катамараны очень чувствительны к высоте навески мотора. Те же Ямахи выпускаются под высоту транца 441мм(Ямаха 9,9-15), под высоту 423 мм(Ямаха 30) и т.д.  Таким образом небольшие "танцы с бубном" в виде доводки высоты и наклона мотора, более тщательного подбора винта присутствуют, но это издержки катамарана. Но даже ненастроенный мотор удивил меня ходом по волне и мелякам. Да и супруга сказала, что более комфортно на этой лодке.

Отредактировано Вячеслав Д. (2011-08-22 11:53:03)

0

333

хаос написал(а):

Какой смысл тогда в скегах если на них не встать или в таком маленьком моторе...

А ты разгонись до такой скорости на обычном надуване 3.8м. длинной.
И дело не только в этом,мотор реально легко идёт.Одно дело когда ползёшь в водоизмещёнке(чистой) и он тянет за собой воду,а другое когда в полуглиссере и скорость есть,и топлива меньше потребляет.

0

334

almai

Здравствуйте!

Как я понял у вас Ротан380к и 20л.с. моторо, подскажите, пожалуйста...

- с каким шагом винт необходимо ставить  на 20л.с. 4т (пока не опредилился какой именно фирмы будет мотор, т.к. есть хорошие предложения б/у), чтобы разгонять 380К до вставания на скеги при полной массе (лодка, мотор, пассажиры, вещи) ~ 370-400кг?  и при какой все-таки скорости 380К на скеги встает? неужели только после 40км/ч?

- какой обычно штатный винт ставится на 20л.с. 4т? и какая масса выводится на скеги штатником

Спасибо!almai

0

335

hjk написал(а):

Как я понял у вас Ротан380к и 20л.с. моторо, подскажите, пожалуйста...
- с каким шагом винт необходимо ставить  на 20л.с. 4т (пока не опредилился какой именно фирмы будет мотор, т.к. есть хорошие предложения б/у), чтобы разгонять 380К до вставания на скеги при полной массе (лодка, мотор, пассажиры, вещи) ~ 370-400кг?  и при какой все-таки скорости 380К на скеги встает? неужели только после 40км/ч?
- какой обычно штатный винт ставится на 20л.с. 4т? и какая масса выводится на скеги штатником

Я не экспериментировал с 300 кг груза в лодке, пытаясь поставить лодку на скеги. Лодка с таким грузом вполне стабильно глиссирует на днище (скорость около 35 - 36 км\ч. Если поднимать этот вес на скеги, то лучше смотреть на Ротан  420М. Правда он сам потяжелее.
По винтам - вне гонок я пользуюсь примерно так : в лодке один - двое винт 12" шага, в лодке 2-4 человека - винт 11", если груз больше, то винт 10" шага. Хотя достоверно знаю, что винтом 8" шага на глисс вытаскивалось около 800 кг груза (правда на Ротане 420)

0

336

Savage, это с Тохой 9,8 на Ротане 380К видео?

0

337

almai написал(а):

в лодке 2-4 человека - винт 11"..

какая скорость получается? на скегах идет?

(в моем случае чаще всего будет 200 кг пассажиров и 20 кг. вещей...На какой винт ориетироваться основным? (при покупке мотора могу выбрать винт...

Отредактировано hjk (2011-08-22 20:36:20)

0

338

10.

0

339

0075 написал(а):

10.

на скеги вытащит мои 220кг. полезного груза?

есть еще вопросик - может есть спецы, пробовавшие разные моторы..
только приехал из Альфа-Марина г.Тольятти там стоят две 20л.с. 4т. с электростартом, д/у и тримом

1. Мерк 2010г. - 100т.р. выглядит свежо. Но почему-то снят редуктор и без винта - говорят, что такие приходят. И типа поставят любой винт по желанию. Под крышкой выглядит свежо. Есть еще ручной старт. Управление тримом есть на моторе. ДУ не показали.
2 Ямаха 2010г. - 110 т.р. переделанная из румпельной - тоже с тримом (там видно, что ее переделывали). Достаточно свежая и похоже, что с родным винтом - пошикранный, но терпимо...не нашел заводского шильдика (с моделью, массой, номером). Винт с шагом 12. Под крышкой выглядит свежо. Говорят управление тримом только с ДУ, но ДУ не принесли...Только электро старт

дают гарантию 1 год.

что предпочтительнее? до какой суммы торговаться? какие могут быть подводные камни?
Расскажите про трим на этих моделях - как он работает? может поднимать, опускать ногу на всех оборотах или есть ограничения?

Спасибо!

0

340

Не знаю.Парни не дилеры.Что-то упало с вагонов,а что-то вывезли с Финляндии.Расчлененка как раз на это намекает.Там только с супругой можно вывезти определенный вес.Если время в запасе есть,лучше заказать мотор на проверенных сайтах.А в Тольятти я вообще бы взял Нептун и не парился.

0

341

0075 написал(а):

Не знаю.Парни не дилеры.Что-то упало с вагонов,а что-то вывезли с Финляндии.Расчлененка как раз на это намекает.Там только с супругой можно вывезти определенный вес.Если время в запасе есть,лучше заказать мотор на проверенных сайтах.А в Тольятти я вообще бы взял Нептун и не парился.

а на каких сайтах можно заказть мотор?

((((Нептуна не хочу...  25 еще толком нет, ду нормально не ставится, трима нет.. Да и 4-х тактник хочтся, да в принципе сейчас б/у импорт могу себе позволить..

Отредактировано hjk (2011-08-22 21:04:41)

0

342

hjk написал(а):

а на каких сайтах можно заказть мотор?

Не знаю.Но подозреваю,что такие сайты есть.Надо вначале поговорить по телефону,а там и видно будет.Вроде как мало сбоев с мотомаркета.

Отредактировано 0075 (2011-08-22 21:41:29)

0

343

0075 написал(а):

Не знаю.Но подозреваю,что такие сайты есть.Надо вначале поговорить по телефону,а там и видно будет.Вроде как мало сбоев с моомаркета.

что то на мото маркете не нашел б/у мотор...

0

344

http://www.avito.ru/catalog/vodnyj_tran … 2.335_2826

А может лучше не торопиться?Подкопить деньгу до решающего броска?

0

345

hjk
Имею Р380К и Yamaha F20BMHS винт стальной Solas 11-й шаг, вдвоем 110+100 и немного шмудряка скорость на полных оборотах в штиль где-то 38 км/ч, в небольшую и среднюю волну 41 км/ч, при большой волне просто страшно идти в полный газ. И вообще чаще ездим на 2/3 или 3/4 газа со скоростью около 33-36 км/ч.
Вдвоем 115+65 км максимальная скорость в небольшую волну 43 км/ч.
Тента никакого нет, и на таких скоростях он не особо нужен, только если очень капризным и нежным. Лодка ведет себя нормально, ехать пассажиром и управлять лодкой приятно. Даже на волнах у девушек больше восторга от прыжков чем страха...

В одного на родном винте с 12м шагом макс скорость в штиль 52 км/ч, лодка рыскает, ехать на полных оборотах очень не комфортно.

Если оба сидят на задней банке то сама по себе лодка на глисс не выйдет никогда, надо одному наклоняться вперед тогда выходит и стабильно идет. Если один сидит на второй банке, то выход на глисс 1-2 секунды, но скорость поменьше..

На этом же винте ходили вчетвером 115+100+50+60 ну и немного шмудряка, максимальная скорость была около 34 км/ч, выход на глисс суперлегкий.

ЗЫЖ С навеской мотора и транцем ничего не делал. Купил и поставил.

Отредактировано Nuc1EaR (2011-08-22 23:36:44)

0

346

Вячеслав Д. написал(а):

Те же Ямахи выпускаются под высоту транца 441мм(Ямаха 9,9-15), под высоту 423 мм(Ямаха 30) и т.д.

Зачем вы вводите людей в заблуждение? КАКИЕ ЕЩЕ 441 и 421? Вы хоть знаете о чем говорите?

Вы тут напутали длину дейдвуда с высотой транца. Разумеется под разные лодки с одной и той же высотой транца 381 мм идеальна будет разная высота дейдвуда и зависеть это будет от конфигурации дна, киля или килей лодки... Поэтому производители и делают ДЛЯ ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ ВЫСОТЫ ТРАНЦА РАЗНЫЕ ДЛИНЫ ДЕЙДВУДА.

Но давайте не будем путаться сами и путать при этом других. НИОДИН ПРОИЗВОДИТЕЛЬ НЕ ДЕЛАЕТ МОТОРЫ ПОД ВЫСОТУ ТРАНЦА написаных вами величин.

0

347

Nuc1EaR написал(а):

Вы тут напутали длину дейдвуда с высотой транца.

Возможно я не так выразился и Вы правы, но для мотора Я-15F с длиной дейдвуда 440 мм
нужно поднимать мотор на 10мм, а для Ямахи 30 с длиной дейдвуда 423 мм нужно подрезать транец на 20-30 мм, иначе прохваты. А Хонда 20
с высотой дейдвуда  433мм, встает без переделок. Все по отчетам реальных пользователей Ротан 420 с этого форума....
Я имел ввиду именно подгонку высоты транца для разной длины дейвуда именно Ротанов-катамаранов.
Хотя...  Если я правильно понял, то длина дейдвуда - это расстояние от верха струбцин мотора до АКП, по крайней мере на Я-9,9 и Я-30 это так(по моим замерам). Расстояние от днища лодки до АКП производитель обычно регламентирует, т.е. высота транца должна быть производной от длины дейдвуда. Возможно я ошибаюсь. Это так, мысли вслух...

Хотя вот нашел:  http://extreme.olympizh.ru/old2/cat_inc … or_tohatsu

Цитата: Длина дейдвуда подвесного мотора (размер 1 на рисунке) и высота транца моторной лодки (размер 2 на рисунке)не равны друг-другу, поскольку длина дейдвуда должна обеспечить оптимальное заглубление гребного винта и нижнего углового редуктора.
Длина дейдвуда подвесных моторов примерно соответсвует следующим значениям высоты транца моторной лодки.

З.Ы.Для своего Автобота, по совету КиЯ №104(стр.13), увеличил высоту транца на 60мм. Они жаловались в этой статье на ГОСТ19105-79, где регламентирована высота транца 380мм и производители не могут изменить транец под Ветерок 12. Поэтому пришлось увеличивать самостоятельно.

Отредактировано Вячеслав Д. (2011-08-23 06:52:05)

0

348

Nuc1EaR написал(а):

мею Р380К и Yamaha F20BMHS винт стальной Solas 11-й шаг, вдвоем 110+100 и немного шмудряка скорость на полных оборотах в штиль где-то 38 км/ч, в небольшую и среднюю волну 41 км/ч

а на скеги выходит при этом?

Nuc1EaR написал(а):

На этом же винте ходили вчетвером 115+100+50+60 ну и немного шмудряка, максимальная скорость была около 34 км/ч, выход на глисс суперлегкий.

имелся ввиду 12 или 11 винт? Какой все-таки предпочтительнее сразу взять, по вашим ощущениям? (я могу при покупке выбрать винт)

Nuc1EaR написал(а):

Если оба сидят на задней банке то сама по себе лодка на глисс не выйдет никогда...

Ни на 11, ни на 12-ом винте? Кобра при этом большая? А если отгрузить нос (сумка носовая с 10кг.. или тент носовой)?

Отредактировано hjk (2011-08-23 11:46:59)

0

349

Lomov написал(а):

это с Тохой 9,8 на Ротане 380К видео?

Естественно...
Грустно на таком моторчике...

0

350

Nuc1EaR написал(а):

В одного на родном винте с 12м шагом макс скорость в штиль 52 км/ч, лодка рыскает, ехать на полных оборотах очень не комфортно.

Чтобы не рыскала надо садиться на дно у банки. Я на аналогичном комплекте разгонялся до 61. Сначала сидел на банке, но после 50 км/ч чуть не улетел :huh: , потом сел на дно и лодка пошла как по рельсам! :cool:

0