Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ротан 380К. Часть 2

Сообщений 491 страница 560 из 833

491

Я на Р 380К с таким количеством людей не ходил, а вот Р 420 с 400 кг груза на борту по 0,5 - 0.8 волне идет вполне нормально. Проверено Ладогой.

0

492

almai написал(а):

а вот Р 420 с 400 кг груза на борту по 0,5 - 0.8 волне идет вполне нормально

правильно ли я понимаю, что от 380К можно ожидать примерно того же? разница у них в грузоподъемности 15% всего, да и длинна только на 10% отличается

Отредактировано hjk (2012-02-05 18:41:25)

0

493

hjk написал(а):

М.б. у кого есть опыт сравнения жесткого корпуса (типа катрана) с Ротаном катом в плане хождения? (прохождение волны, комфорт, эксплуатация (все-таки если пластик на воде постоянно держать хрен знает что будет...)  и т.д...? Катострафическая разница или терпимо? (я сам долго на Казанке 5М проходит с вихрем... но на Ротане не ходил...

а Катран какой - М-ка или просто 460?
на самом деле наблюдал Катрана 460М в течение 2 сезонов и ходил на нём: своеобразен он, и своеобразие это не только плюсы даёт, мягко говоря; короткий и широкий тримаран, со всеми вытекающими. по волжской волне в полметра - скачки те еще... 50 сил для Катрана 460 - это мягко говоря не много, запаса никакого...  но обитаемость, конечно, не сравнить с ПВХ, даже с Ротаном.
по прочности и вообще добротности корпуса Катран, кстати, на уровне.

пластик и ПВХ - не альтернатива друг другу... совсем разные лодки, лучше и то и другое иметь... чисто для отдыха в хорошую тёплую погоду летом я бы конечно Катрана взял, для рыбалки не только в хоршую погоду - Ротан, конечно... чисто субъективное мнение и не более... и без учета стоимости владения, само собой...

Отредактировано GordonShamway (2012-02-05 22:01:12)

0

494

Perevozchik написал(а):

в каютке которого можно защемиться от дождика

в какой в жопу каюте?!!! с каютой только "Люкс", но такой парус при такой ширине и длине - это ващще за гранью добра и зла.... мне так кажецца... )))

0

495

GordonShamway

Решение принял, сделал с утра заказ на Ротан 380К.
-- хотя такой соблазн был - Катран 460  (самый простой с консолью посредине) + Хонда 50 предложили ну по очень вкусной цене.

Основные причины 4:
- Невозможность нормального подхода к любому берегу (а у нас одна сторона - камни)
- Невозможность самостоятельной транспортировки и спуска (джип покупать надо и прицеп), а если водная парковка, то это еще 35-40т.р. в год затрат
- Нерационально спроектированное пространство на Катране - вроде большой, а если захочешь прилечь - то негде (даже в отличие от Ротана)
- да и все говорят, что 50 л.с. Катрану мало (получается не то ни сё)

0

496

GordonShamway написал(а):

с каютой только "Люкс"

Конечно без каюты, уже разобрались.

0

497

hjk написал(а):

Основные причины 4:

Думаю, что правильно. :cool: Конечно, принципиально все решаемо, но уже в другом измерении.

0

498

hjk написал(а):

сделал с утра заказ на Ротан 380К.

Поздравляю!
ИМХО-но 420 лучше. И в транспортном состоянии не намного больше.
Походил чуток на казанке в Харабалях - волнишка 0,5м опу поотбивал.
На 420 легко и быстро  не отбивая ничего.Только прохватики чуть слышно.
380К хорош,но 420 побольше и если уж хочется мощи,то Тоху недосороковку.
Это ураган будет для веса 420.
С Т40 на Ока4  4 хомячков по 100кг перла около 50-55км\час.
Крейсерская конечно меньше.
Так что меняй заказ! :D
(имхо) Не обижайся,я со своей колокольни сужу. :dontknow:

0

499

hjk написал(а):

Решение принял, сделал с утра заказ на Ротан 380К.
-- хотя такой соблазн был - Катран 460  (самый простой с консолью посредине) + Хонда 50 предложили ну по очень вкусной цене.

ну и пральна... Ротан всё-таки никаких дополнительных инвестиций не потребует, а это важно... плюс обеспечит мобильность (хотя тут тоже: мы вот едем на НВ - прицеп берем; дык спокойно можно было б жесткий корпус тянуть и в него всё как в прицеп закидать) даже на имеющемся транспорте... а захочется ставить на пирс, как взрослую лодку - дык тоже никто не помешает, мало ль какие обстоятельства...

в общем, если из надувных лодок альтернативы качественно сделанному Ротану нет, то из жестких корпусов Катран 460 явно на безальтернативный вариант не тянет (даже наличием 460М  :D), поэтому всё правильно сделал! (с)  :flag:

0

500

onemoo написал(а):

ИМХО-но 420 лучше.

я продумывал это вариант, но не увидел, чем 420 лучше для меня. Длинна в кокпите всего на 25 см. больше (это ничто). Большая ширина мне не нужна. Большая грузоподъемность тоже не нужна. Борт 420 выше чем у 380К, но это тоже имеет сомнительную выгоду, учитываю доп. высоту скег.

А вот мне при ручной транспортировке на 200м. очень важна высота от земли до лодки, а на 420 скеги практически волочаться по земле.

0

501

hjk написал(а):

Длинна в кокпите всего на 25 см. больше (это ничто). Большая ширина мне не нужна. Большая грузоподъемность тоже не нужна.

на самом деле каждый дополнительный квадратный дециметр кокпита очень заметен и лишним не бывает... )))
другое дело, что всё равно это компромисс между весом, удобством транспортирования даже эти несчастных 200 метров.
я бы всё-таки пощупал обе лодки - а там само собой решение бы пришло... ну т.е. поехал попрыгал в надутых обеих - да какую б нибудь и забрал... скорее всего даже и 380К - зато никакого червячка, шо "может быть надо было 420 всё же?" :question:

Отредактировано GordonShamway (2012-02-06 12:08:44)

0

502

GordonShamway

да я б так и сделал, только у меня в округе - Тольятти-Самара никто не продает Ротан вроде как... а ехать в Питер или Москву как то не хочется

0

503

Чё-то мне кажется,что 420 для Волги получше будет.Это уже готовый катер.

0

504

hjk написал(а):

да я б так и сделал, только у меня в округе - Тольятти-Самара никто не продает Ротан вроде как... а ехать в Питер или Москву как то не хочется

да я сам тож не из Москвы и не из Питера... обидно, когда нет возможности посмотреть/пощупать перед покупкой... пришлось вот на покатушки ехать, дабы решиться... зато не пожалел ни разу!  :flag:
хотя до покатушек еще месяца два думал, 380К или 420?... а после покатушек еще пару месяцев, 420 или 420М?  :D
эх-хххх... скорей бы жидкая вода!!!

Отредактировано GordonShamway (2012-02-06 13:42:51)

0

505

0075 написал(а):

Чё-то мне кажется,что 420 для Волги получше будет.Это уже готовый катер.

смотря для чего и в какую погоду... я и на 3,2 плоскодонке нормально справлялся с бортом 38см... У меня базирование не на водохранилище - ширина не ахти какая - волну сильную редко раздувает

0

506

hjk написал(а):

волну сильную редко раздувает

Тогда это осознаный выбор грамотного гидромоторника.

0

507

0075 написал(а):

Тогда это осознаный выбор грамотного гидромоторника.

хотя сомнения все-равно есть :) - большой корабль, он и в Африе - большой корабль - места мало не бывает

Отредактировано hjk (2012-02-06 16:28:30)

0

508

hjk написал(а):

хотя сомнения все-равно есть  - большой корабль, он и в Африе - большой корабль - места мало не бывает

во-ооот... узнаЮ себя чуть больше года назад...  :D

0

509

hjk написал(а):

Длинна в кокпите всего на 25 см. больше (это ничто)

вообще то 30 см... да и 15 см ширины...

0

510

Ан-32 написал(а):

вообще то 30 см... да и 15 см ширины...

Меньше - в 420-м баллон больше, чем в 380.

0

511

AndruGold написал(а):

Меньше - в 420-м баллон больше, чем в

на сайте Ротана все размеры, там все указано. Да и толщина материала мягко говоря другая :)

0

512

Приветствую всех кто в теме! Очень заинтересовал меня 380К, так как это прям мой форм фактор, как сложенный, так и на воде + мореходность и тд. Уважаемые пользователи 380к, подскажите пожалуйста:

1) Под Х20 при загрузке 250 кг (два человека + снабжение на день рыбалки) какую можно ожидать максимальную скорость? Будет ли лодка идти на скегах?
2) При тех же условиях насколько сильно тянет румпель влево?
3) Как с качеством швов? Интересует не эстетика, а как лодка держит давление?
4) Решена ли проблема с разрушением профилей на скегах на месте наибольшего изгиба при складывании?

развейте эти последние сомнения, ведь именно эта лодка - то что мне надо -)))

Отредактировано Schulz (2012-02-07 14:38:03)

0

513

поскажите, а где можно найти хорошею галерею фото Р420 с людми (видео нашел)? Что то на родном сайте мало.

Заразили вы меня на 420... вот думаю. Мотор вот уже выкупил..

Отредактировано hjk (2012-02-07 17:27:40)

0

514

http://uploads.ru/t/q/d/m/qdmxh.jpg
http://uploads.ru/?v=vsTjw.jpg
пока больше не нашел.

Отредактировано onemoo (2012-02-07 18:52:43)

0

515

hjk написал(а):

Подскажите, как будет себя вести Ротан 380К под 30-кой при загрузке в 5 чел ~ 370-400кг вместе с вещами. Будет иногда необходимость перевезти друзей на 7-10 км. Забрызгивание? глис? прохождение волны?

Под такую загрузку,всё же лучше 420...
Пять человек в лодке уж вода затекает...

0

516

hjk написал(а):

Заразили вы меня на 420... вот думаю.

Это,на мой взгляд,хороший и правильный выбор.

0

517

Schulz написал(а):

Приветствую всех кто в теме! Очень заинтересовал меня 380К, так как это прям мой форм фактор, как сложенный, так и на воде + мореходность и тд. Уважаемые пользователи 380к, подскажите пожалуйста:
1) Под Х20 при загрузке 250 кг (два человека + снабжение на день рыбалки) какую можно ожидать максимальную скорость? Будет ли лодка идти на скегах?
2) При тех же условиях насколько сильно тянет румпель влево?
3) Как с качеством швов? Интересует не эстетика, а как лодка держит давление?
4) Решена ли проблема с разрушением профилей на скегах на месте наибольшего изгиба при складывании?
развейте эти последние сомнения, ведь именно эта лодка - то что мне надо -)))

1) По скорости при 250 кг сказать трудно, многое зависит от развесовки и винта.  400 кг груза под Мерком15 шли 27 км/ч
, под Х20 250 кг. думаю около 40 км/ч побежит. Полностью на скеги выходит при 40-45 км/ч, так что где то близко. 2)Как мне показалось, румпель начинает тянуть в сторону когда лодка полностью встает на концах скег, и винт работает как частичнопогружной. Конкретно на Х20 затяжка фрикциона на струбцине почти полностью решает эту проблему.
3) Конкретно у моей лодки швы нареканий не вызывают, да и подтеков нет, как ни странно! :dontknow:
4) Эта проблема может решаться только складкой скегами под дно, но при этом увеличиваются габариты. Пишут, что изломы профилей относительно безобидны, но я в этом сумлеваюсь! :nope:

+1

518

подскажите, а кто как 420 возит в свернутом состоянии? какие габариты сумки? Судя по сайту на заднее 150х40х70 - на сидение моего фокуса не ляжет...(хотя я думал, что больше 130 длинна не будет исходя из длинны транца в 110)

м.б. разложить переднее сидение назад и на него?

ответ нашел, но интересно - правда 150см. с завода складывают?

Отредактировано hjk (2012-02-07 21:57:18)

0

519

hjk
На самом деле видел как 420 сворачивают бывает меньше чем 380К
Правда это наши профи,almai,Дима...

0

520

hjk
Р 420 спокойно сворачивается  в размеры 125 х 50 х 70 см и спокойно ложится на заднее сиденье любой легковушки.
На фото Р 420 + Яма 25 (4х тактная) - комплект Игоря С.

http://uploads.ru/t/X/9/2/X92ES.jpg

http://uploads.ru/t/G/4/T/G4TkH.jpg

http://uploads.ru/t/R/z/8/Rz85i.jpg

0

521

Schulz

Приветствуею.
Сам прикупил такой комплект ик в начале прошлого сезона - доволен, как слон. По грузоподъемности - для 200 - 250 кг зонда 20 вполне нормально. Я этим летом ходил в Карелии с загрузкой чуть меньше 400 кг. Скорость 34-36 км/ч. На скеги лодка встала, но не так высоко, как без загрузки. Единственный минус - весь вес пришлось грозить максимально назад, а места для такого объема не очень много.
По поводу залогов профиля пока ничего сказать не могу - за один сезон интенсивного использования пока проблем не появилось.
С давлением в моем экземпляре тоже все хорошо. Регулярно перекачиваю все отсеки, правда контролирует этот процесс двумя манометрами - проблем пока не возникало, даже с прессовутлыми перегородками днища.

+1

522

даж не знаю что за проблеммы со сворачиванием лодки всё вроде легко умещается в Тоёту легко на заднее сидение !! ещё на воду ни разу не спускал 8)) лежит в гараже и лодка и моторчег вот хожу слюни пускаю 8((  но попробовал накачать лодочку и сложить в баул  нет проблемм !! нуно просто  один раз посмотреть как ето делается и нет проблемм 8))




420  х20

0

523

hjk написал(а):

больше 130 длинна не будет исходя из длинны транца в 110)

Мы с Геннадием в помещении (+20 гр.) сворачивали 120х80х40. Один я под дождем (+10-15 гр.) длинна упаковки не более 125, так как багажник машины по ширине 125. И это первый раз сам! Гена меня научил и всем рекомендую. Когда лодку сдули, борта закинули в середину, перед сворачиванием, в районе транца перетянуть лодку стропой.

0

524

ну дык меня тож Гена обучал 8)))

0

525

Вот приклеил столик и нанес номер:
http://uploads.ru/t/K/z/k/Kzk6l.jpg
http://uploads.ru/t/8/i/Z/8iZtH.jpg
http://uploads.ru/t/5/E/J/5EJvr.jpg

Правда со столиком буду как дед Мазай - с одним веслом :)

0

526

igorleon
А что,регистрация без мотора?

0

527

Savage
Зарегистрировал как моторное - сказали как купишь к ним подъехать впишут мотор в судовой билет. У нас в Беларуси все проще - ни лодку не нужно везти, ни мотор, даже тех. осмотр отменили ежегодный. При регистрации один раз платишь 5 баксов за техосмотр и все. Спросили - ты ж знаешь, что спасательные жилеты нужны - сказал знаю. Ну и все :)

0

528

igorleon
Да меня номера с понталыку сбили.
У нас на моторной лодке три буквы и четыре цифры.
Т.е. одна буква,четыре цифры и две буквы...

0

529

Savage
Одну буквочку между Б и Я конечно можно было дабавить :)

0

530

igorleon написал(а):

Спросили - ты ж знаешь, что спасательные жилеты нужны - сказал знаю. Ну и все

Песня...

0

531

Мои поздравления! Но возник маленький вопросик - интересно, а как столик с веслом дружит?)))

0

532

AndruGold написал(а):

Мои поздравления! Но возник маленький вопросик - интересно, а как столик с веслом дружит?)))

igorleon написал(а):

Правда со столиком буду как дед Мазай - с одним веслом

0

533

Savage написал(а):

AndruGold написал(а):

    Мои поздравления! Но возник маленький вопросик - интересно, а как столик с веслом дружит?)))

igorleon написал(а):

    Правда со столиком буду как дед Мазай - с одним веслом

Ну ьывает)))

0

534

igorleon
Рациональность выноса сотового на столик? Вариант - в карман удобен? Или он используется нак навигатор? Вынос оборудования и крепления спинов - на периметр лодки - наиболее передовой, т.к. не "ест" внутреннего пространства.

0

535

Vlad62
Прикрепил универсальное крепление - можно под телефон, под навигатор и даже стакан зажать в крайнем случае. Телефон вообще стараюсь на рыбалке отключать - т.к. если в рабочее вребя рыбалю - то звонок за звонком, ни какого кайфа от отдыха не получаю.

0

536

igorleon написал(а):

и даже стакан зажать в крайнем случае.

Стакан должен быть в руке... :D

0

537

igorleon написал(а):

Телефон вообще стараюсь на рыбалке отключать

Игорь, в жизни всякое бывает, так что для узкого круга родных и близких лучше иметь отдельную SIMку, а телепончик оставлять включенным  :dontknow:

0

538

Savage
На весу наливать нельзя - примета плохая :)

0

539

igorleon написал(а):

На весу наливать нельзя - примета плохая

Я поэтому из горла пью... :D
Свидетелей тут достаточно...

0

540

Собрал наконец то комплект - сення прикупил Тоху 9,8. Ехал за мерком 15-кой но в самый последний момент передумал и купил - то что купил. Просто увидал в воскресенье информацию что летом суза будет инжекторная 20-ка (легкая и относительно дешевая) и решил что если на тохе будет сильно скучно - докуплю еще сузу.

0

541

Нафига нужна инжекторная 20-ка? чтоб весила как 30-ка? ну нах такие извращения..

0

542

Nuc1EaR написал(а):

Нафига нужна инжекторная 20-ка?

Она весит 45кг,меньше Х20...

0

543

igorleon написал(а):

сення прикупил Тоху 9,8

:canthearyou:

igorleon написал(а):

докуплю еще сузу.

:cool:

0

544

Savage написал(а):

Nuc1EaR написал(а):Нафига нужна инжекторная 20-ка?
Она весит 45кг,меньше Х20...

Помоему даже 44 кг и ценник на 25-30 тыщ меньше

0

545

igorleon написал(а):

Помоему даже 44 кг и ценник на 25-30 тыщ меньше

Я бы только не спешил с нынешним летом: мотор новый (детские болезни), да и вообще "темная лошадка". Раз 9,8 уже есть, можно откатать на нем 1-2 полных сезона, а там видно будет.

0

546

igorleon написал(а):

Помоему даже 44 кг и ценник на 25-30 тыщ меньше

Поиск рулит.А есть тема на нашем форуме..
У нас в Питере 110р.(по предоплате заказа),при наличии будет 118р...

0

547

maximus
ну дык о том и речь. А может мне на тохе так понравиться, что и ничего докупать не нужно будет. Пока понравился у тохи вес - дети с ним по квартире бегают :)

0

548

Вообщем начинаем обмывать покупку ...

0

549

Меньший рабочий объем и большее количество высокотехнологичных агрегатов = меньший запас прочности и надежности данного мотора.

0

550

Savage написал(а):

Она весит 45кг,меньше Х20..

Ее еще никто не взвешивал.

0

551

Дима, так хонду тоже не многие на весы ставили. Основной ориентир - техническая документация.
А по поводу сложности/надежности - так в современных авто все еще сложнее, те же инжекторы уже давно везде стоят, так никто на это особо не жалуется.
Что касается малого объема/малого ресурса - так и пробег у плм невысок (у городских жителей вряд ли больше 150-200 часов в год наберется). Так что, если не пытаться рубить мотором камни, то должен долго походит, лет 10 при аккуратной эксплуатации должен протянуть.

0

552

maximus написал(а):

А по поводу сложности/надежности - так в современных авто все еще сложнее, те же инжекторы уже давно везде стоят, так никто на это особо не жалуется.

Я вот тоже не понимаю народ.
В 98г. продавал одну из первых инжекторных девяток,дык народ как только узнавал,что инжектор,ломился от меня как от прокажённого.Не смотря на то,что я без проблем отъездил на ней три года и ничего кроме масла не менял,хотя нет,один раз сменил датчик топлива температурный.

Ничего у нас не меняется...

0

553

Я думаю он и 20 лет прослужит, но вот уверен на 200% что за эти 20 лет потребуется куда большая сумма денег на запчасти чем к той же хонде :) Плюса от инжектора тут не будет, опять же я уверен, это чистый маркетинговый ход для технофилов, которые 10% рабочего объема променяют на три буквы EFI на колпаке.

0

554

Nuc1EaR написал(а):

запчасти чем к той же хонде

Костя,я более чем уверен,что скоро обновится модельный ряд Хонды и двадцатка выйдет инжекторная.
Всё к этому идёт.
Я вообще планирую брать 30 Эвин...
Но как в голову летом ударит и как будет с деньгами.

0

555

Посмотрел видео http://video.mail.ru/mail/almai1/80/134.html
Это что мне тоже нужно так веревкой нос задирать на моем комплекте чтобы нормально ехать? Или это для бысрого глиса?
В конце недели наверное на воду выду роташу своего обкатывать - готовлюсь вот такие вопросы и возникают

0

556

igorleon написал(а):

Это что мне тоже нужно так веревкой нос задирать на моем комплекте чтобы нормально ехать?

Это МОЁ...:)
Не,не надо,верёвка просто,чтоб держаться и завалиться назад можно было,для лучшей центровки.
Только для погонялок...
С ней просто удобнее откренивать.

0

557

Хорошо бегают-жеребцы,

igorleon написал(а):

Посмотрел видео

0

558

andre222
мы на адвенчере 330 ямой 15 так зажечь не могли, как Savage на сиротской 9,8 :) а веревка то оказывается шоб с лодки не вылететь :) вообщем я правильно себе мотор купил - для толерантного беларуса - самое то ;)

0

559

igorleon написал(а):

мы на адвенчере 330 ямой 15 так зажечь не могли,

Да я так и на РИБчике маленьком зажигал.
Самое интересное почти в конце ролика...

0

560

Savage
Еслиб на речках где я рыбачу (Сож, Днепр, Березина и Припять) такая волна была - это бы приравняли к шторму 10-ти бальному и хрен бы кто в воду сунулся :)
И при отходе от берега не нужно жопу мочить - сел и тихонька так весельцом - толк и уже на водных просторах :)
Поэтому и мотор мне скорее всего мощнее не понадобится - гонять негде (на Днепре ниже Лоева - самые рыбацкие места - половина хохляцкая, заплывать ни-ни) речками никто не занимается - одни меляки. Баржу можно встретить пару раз за сезон и все...
А если непогода какая то до ближайшего берега всегда не больше 300 м

0