Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Suzuki

Сообщений 1 страница 70 из 237

1

Как-то мы пропустили эти моторы.Давайте тут будем перемывать косточки этой фирме.
Для затравки вопрос к владельцам Suzuki DF 6S:каково крепление винта у этого мотора?На некоторых сайтах пишут,что шпоночное.Но по каталогу вроде как похоже на шлицевое.Где правда?

0

2

Имею Сузу,мне нравится...

0

3

Мну тоже  :D

0

4

Третьим буду.Был счастливым обладателем Suzuki DT 15S,одни положительные эмоции.Ощущение советской военной техники,но японскими руками.

0

5

сузуки df 6  пользовал один сезон на катамаране Аргут, крепление шлицевое,мотор продал по одной причине,при использовании на маленькой лодке солар 250 на охоте по камышам ВСЕГДА забивался контрольный слив,можно было перегреть мотор если вовремя не заметить,ездил всё время с иголкой и периодически чистил,на байкале также забивался крупным песком при хождении по мелководью,продал купил Хонду 5,небо и земля, едут моторы одинаково,контролька сливная у Хонды "ссыт" как бык колхозный ни разу не забивалась,мотор с генератором, у сузуки имеется неплохой мотор 40 сил 2 тактный, который работает на газоконденсате и керосине

Отредактировано Andrei (2011-07-03 05:48:35)

0

6

Андрей,привет!Спасибо за консультацию,важные моменты остветил.Получается что кроме Honda 5 нет шпоночных моторов.Учитывая остальные его преимущества,есть о чем задуматься.На этом моторе трое сплавились полностью по Нижней Тунгуске.Впечатлений море,а про мотор ни слова,да и бензин их особо не мучал.Значит Honda 5 в этом классе выглядит очень достойно.

0

7

Ф что про сузу сказать то? Есть 3  :flag:   2.2  4 г. +2г.(у младших)
                                                              2.5  (06г.)4дня катана после восстановвления
                                                              30   2год с новья
      Все работают как надо :flag:
      а что удивило-так то что    дф2.5  ест 1 литр 6-7часов ,а    дт2.2 литр на 4.5часа
                                     при этом скорость минимальная 1.8 км\ч

0

8

А говорят Suzuki 2Т самые шумные, да-нет?

Отредактировано хаос (2011-07-03 10:35:52)

0

9

Нет Игорь , это фантастика !   :flag:
шучу, просто у сузы 2т свой басок узнаваемый и отличный от других,
это из тех которые я знаю рядом 2.2;15;30,   думаю 9.9 как 15 объём не сильно разный  :flag:

0

10

Andrei написал(а):

у сузуки имеется неплохой мотор 40 сил 2 тактный, который работает на газоконденсате и керосине

;)
У меня есть отличное от этого мнение. Дело в том, что в каждой марке - есть свой лидер среди каждой мощности. Так вот суза 40-ка двухтактная - замыкает рейтинг сороковок (в не зависимости от вида топлива)  по одной причине - уплотнение между горшками (где проходит колено) это своеобразный подшипник, с защитой с каждой стороны камеры. Этих защит сейчас две, (смазываются/охлаждают подшипник хуже, но компрессию держат лучше) выполняют они роль сальника. (говорю примитивно умышленно - чтобы можно было врубиться с первого раза в принцип) Ранше была одна. Но и охлаждалась/смазывалась - она от одного горшка лучше. Но плохо держала компрессию.  И было много рекламаций. Дело в том, что при возрасте, или небольшом подогреве, или некачественном масле, или просто при попадании на "среднюю" сборку на заводе появлялся такой эффект - напрочь переставала заводиться. Это было связанно с тем, что топливная смесь, которая попадала и сжималась в первом горшке - свободно перетекала во второй горшок. Где наличие искры в этом момент не предусматривалось, да и вообще клапана были открыты. Соответсвенно концентрация в смеси в одном горшке - делилась на два. А такое бедное наполнение - не поджигалась искрой  ;) Когда обращались к продавалам, то те обвиняли пользователя в нарушении правил эксплуатации и говорили, что не фиг было покупать сузу. А плохие вести - живут дольше всех. Сейчас принцип прохождения колена на 40-ке так и не изменен, резко повышена надежность "узла". Но вопросы на 100% -не сняты.  ;)  Давай представим такую ситуацию - владелец двухмесячной 40-ки привозит официалу мотор по гарантии, который не заводится. И сознательно, и подсознательно он расчитывает на то, что ему сейчас поменяют или проводок, или катушечку - и он заберет мотор, и завтра его заведет на водоеме.... Иллюзии. Официал (добропорядочный) говорит - нет проблем. Мотор оставляй! Колено у нас (ежли что) есть, мотористь не в запое,  :crazyfun: , прокладочки - вчера привезли, сальники - целый ящик. Оставляй! в течении недели перетряхнем, испытаем и т.д.  :cool:  Что подумает владелец о порядочном официале и о марке мотора? После двух месяцев эксплуатации, если было произнесено слово "колено"?  o.O  :canthearyou: 
По поводу 30-ки - был неубиваемый мотор 20-ка. Которую переделали в 25-ку. Которая стала легендой надежности у сузы. Там было железное и надежное все. Рекламаций не было в природе. Время работы на отказ - было в лидерах. С прошествием времени, появлением новых материалов и решений 25-ку слегка форсировали в 30-ку, добавив ноу-хау в виде трппецивидных колец,  переделали блок клапанов, увеличили площадь клапанов и уменьшили их вибрацию при резонансе,  и уменьшили расстояние "впускного коллектора"   :crazyfun:  снизили вес, повысив удельную мощность. Так что сейчас форсировать сузу 30-ку можно только в районе 5 сил, да и то только полировкой и качественной сборкой узлов, да и применением современных масел можно поднять чего-то...  Так что есть мнение, что суза 30-ка дубовая и не убиваемая. Так, что личное мнение таково - при  нормальных руках из 30-ки можно вытащить 35-ку, которая будет легче 40-ки на 20кг, (примерно, точно не помню) , и многократнее надежнее. Ну будет потеря в 5 сил. Которую можно компенсировать подбором винта.....А тридцатка - наверно что доктор прописал.  Это отчасти так и есть. Мне она нравилась.
Про остальные мощности сузы - сказать не могу, только слухи.
К слухам относится то, что сузу от 0 до 9-ки собирали в Китае лет 8 назад. И у них была болезнь - перегрев и отказ. Были поголовные возвраты на коробление головы от перегрева. Процент работающих составлял цифру 15. Остальные - или в помойку или на возврат. Грешила этим особенно 6-ка. После этого все непроданные сузы малой мощности из россии были изъяты и отправленны обратно. Официалы от сузы получили тяжелый материальный и моральный удар. Мне их искренне жаль.  Около года был дефицит на эту мощность по сузе. Потом суза появилась снова. но с модернизированной системой охлаждения. Поэтому покупать сузу 8-ми летнюю в мощности 6 думаю не стоит.  :crazyfun:  Она жива потому, что является исключением, и входит в 15% Ну может не стоит это относить к слухам, может быть лучше к информации, которая проверена не на 100% и не лично.  ;)
Отношение личное к сузе - неубиваемость и надежность, к яме - присутствует нежность, граничащая с изощренностью, а покупая хонду - лично я прикуплю в довесок полировальную салфетку и пылесос 12 вольт - пыль сдувать.  ;)
Чтобы было понятно, могу привести личные ассоциации с автомобилями:
- суза - это фольксваген пассат, который можно отремонтировать в любой деревне, да и запчасти везде и копейки
- Яма - это тайота
- Хонда - это или лексус или инфинити. То есть хорошо сделанная тайота и ниссан
- Евинруд - уже к экзотике - типа лянча, альфа-ромео... Прикольные цены на винты... Уссаться сначала. Повеситься потом...
- тоха. мерк, ниссан - не определился. Сами подскажите каковы ассоциации?
;)

Отредактировано Vlad62 (2011-07-03 21:29:31)

0

11

хаос написал(а):

А говорят Suzuki 2Т самые шумные, да-нет?

Ерунда...

ro.ma.san написал(а):

думаю 9.9 как 15 объём не сильно разный

Именно так и есть.По весе катал 9.9,Korsar с Боций привозили с собой.

0

12

Пользовался ДФ-15.Хороший мотор.На холодную плохо заводился,пока не нашёл правильный алгоритм.На верхах звенит,и лопаются пружины механизма поднятия-опускания.На новом потёк сальник редуктора.

+1

13

andre222 написал(а):

Пользовался ДФ-15.Хороший мотор.

Андрей,привет!Как личные ощущения от Х20 в сравнении с DF15?Надежнее ли Хонда?Удобнее ли она намного?Вес-то у них не сильно разнится.Лопанье пружин механизма подъема-опускания,это конструктивно?Или можно его избежать?

0

14

andre222
Да, интересно будет прочитать анализ впечатлений. И по четырехлопастному винту тоже в сравнении с трехлопастным. Как почувствовалась работа ускорительного насоса? Будет время и желание - в студию плиз...

0

15

0075 написал(а):

Как личные ощущения от Х20 в сравнении с DF15?Надежнее ли Хонда?Удобнее ли она намного?Вес-то у них не сильно разнится.Лопанье пружин механизма подъема-опускания,это конструктивно?Или можно его избежать?

Привет,с задержкой.Отвечаю:
Хонда,явно более доработана.И работает помягче.
Суза в переноске удобнее.
Лопание пружин,это явная недоработка.У новых могут течь сальники редуктора.(прочитал про это статью в КиЯ-сглазили)
В остальном ,нормальный мотор.
Подбирал пружины в авто запчастях.Если лопнет одна,то не сильно критично.У официалов пружин не бывает,разбирают.

0

16

Vlad62 написал(а):

Да, интересно будет прочитать анализ впечатлений. И по четырехлопастному винту тоже в сравнении с трехлопастным. Как почувствовалась работа ускорительного насоса?

В ускорительном,пока не разобрался(обстоятельства последнее время не отпускают на рыбалку).Под нагрузкой ,мне 4х лоп. нравится больше,а пустой я не хожу.Винт нужно подбирать,а время нет-или здоровья :rofl:

0

17

Первый мотор был дф-5.4 такта.Хороший экономичный мотор.Но тролить мне не нужно,а доехать из пункта А он слабоват ,вдвоём водоизмещающий режим,да и лодка моловата была.Взял 380-й и сузу дт-15.Мотор брал в конце года.Вообще хотел Меркурий(самый лёгкий из пятнашек+наличие термостата,что актуально,не надо термос по осени с сабой брать,в гидрокостюм наливать)Но мерки,ямы раскупили.По сузе нареканий небыло,и взял её.На гарантию не ставил,обкатал бережно .Работает отлично.Через два месяца эксплуатации решил глянуть что под колпаком,а там упаковачная книжка (были со свояком,смеялся он долго).Что хочу спросить,с правой стороны нашёл 2 провода с клемами,что за провода???

0

18

имхатеб

имхатеб написал(а):

Через два месяца эксплуатации решил глянуть что под колпаком,а там упаковачная книжка

имхатеб написал(а):

с правой стороны нашёл 2 провода с клемами,

:crazyfun:
:crazyfun: Cаш,  :crazyfun: найди все, а потом мы по порядку....  :crazyfun:
А по делу - вопрос: как заявлена суза по генератору? Есть в штате генератор? Есть регулятор напряжения в штате?
Толщина найденный проводов больше 2.5 квадрата? Провода откуда идут? с катушки, или отличной от вида катушки приблуды?

Отредактировано Vlad62 (2011-07-12 09:59:29)

0

19

имхатеб написал(а):

Что хочу спросить,с правой стороны нашёл 2 провода с клемами,что за провода???

Это самоликвидатор: если жопа - замыкаешь и усе :playful:
А если серьезно - д.б. выход с генератора там по идее 6А(точно не скажу) - в книжечке д.б. информация.

0

20

vldmr написал(а):

Это самоликвидатор: если жопа - замыкаешь и усе

Точно не знаю...  :crazyfun:  Советов дать не могу....  :dontknow:  Но если жопа.... то тогда нафига замыкать провода?  o.O  Хотя с больным ипонским умом - могу представить определенную степень подстраховки....  o.O  То есть, если верить Владимиру, (а не верить, у мне оснований нет), то когда придет жопа... Надо открыть колпак, и чевой-то закоротить....  o.O  Вопрос: нафига?  Если уже увидели жопу? Остается за скобками... Ибо ипонское мышление - нам пропивасенным - не понять.... :dontknow:
А то, что это начнет вступать в работу запасная система работы двигателя в мозгах .... Ну не знаю, есть ли это на 15-ке.... Если есть, то рассматривать покупку 15-ки перестану, и остановлюсь на сузе. :crazyfun:

vldmr написал(а):

выход с генератора

Это и есть самое интересное.. Ибо не понятно, (про инсрукцию молчу, ибо там 6А).. а на практике у разных пользователей - разные цифиры.. Озвучивать не хочу - в виду весьма широкого разброса цифр, и обвинения в исопльзовании аппаратуры не сертифицированной сузой. Но тем не менее - вопрос - есть....

Отредактировано Vlad62 (2011-07-12 10:59:40)

0

21

Спасибо парни!Очень исчерпывающие ответы из которых я нихрена непонял.Наверное проще взять тестер и на заведённом проверить что это такое...

+1

22

Если это румпельный движок без стартера, то скорее всего это выход генератора переменного тока, куда в модели со стартером подключается регулятор/стабилизатор для заряда батареи...

0

23

имхатеб написал(а):

взять тестер и на заведённом проверить

:cool:

имхатеб написал(а):

я нихрена непонял

Да не за что... Обращайся п@п@зд@ть мы всегда любим.... :flag:  :crazyfun:

0

24

Vlad62 написал(а):

п@п@зд@ть мы всегда любим..

Эт я понял :flag:

0

25

имхатеб написал(а):

,с правой стороны нашёл 2 провода с клемами,что за провода???

если два зелёных то переменка от генератора !!!
если брать оригинал для постоянки то бу ооооооочень стоить а я беру за 70 деревянных но там ток прыгает в зависимости от оборотов!!

0

26

serg79 написал(а):

но там ток прыгает в зависимости от оборотов!!

и на оригиналах тоже!!!

0

27

serg79 написал(а):

ток прыгает в зависимости от оборотов!!

Как в теории, а потом в практике можно его застабилизировать?

0

28

serg79 написал(а):

если брать оригинал для постоянки то бу ооооооочень стоить а я беру за 70 деревянных но там ток прыгает в зависимости от оборотов!!

Ну смотря где брать :) оригиналы из штатов не сильно дороже ;-)

Vlad62 написал(а):

Как в теории, а потом в практике можно его застабилизировать?

На мотолодке продают регуляторы и довески к штатным регуляторам, ну и еще предлагает Umka-095 поиском в яндексе все можно найти  :)

+1

29

У меня (2 образец) уже работает на ура !
У сузы 15 обычно 2 хвоста переменка,пробывал ровнять самодельными-результат намного хуже,
на максималке либо вышибает,либо скачет запределы  :dontknow:    Хреновый из меня МОЗГОВИЛЬ вышел:flag:
поэтому купил,хотя самодельный с большим аккумом выживет !

0

30

Второй сезон пользую С 15 2т никаких нареканий.Все работает.Прикупил винт 9.25Х11 .На следующей неделе испытаю на НВ.Может мой Флагманчик пойдет больше 40. :crazyfun:

0

31

Доброго дня!
Про S30 есть информация, что у непротянутых после обкатки моторов прогорают поршня......

0

32

Gunter
o.O  ;)  Добрый вечер, уважаемый! А можно сразу две просьбы?
1. Подзаполни плиз профиль  ;) А то не понятен, ни возраст, ни предполагаемый опыт, ни место нахождения...Ни как звать тебя...
2.

Gunter написал(а):

у непротянутых после обкатки моторов прогорают поршня.....

Заинтересовала это проблема.. А можно поподробнее?
;)

Отредактировано Vlad62 (2011-07-15 18:56:50)

0

33

Кстати,пробовал протягивать Сузу 15 после обкатки.Не получилось.Не тянется.Ну и не стал тянуть.Получилось что-то типа проверки.Прогар поршней на 30ом тоже заинтересовал,особенно в такой связи.

0

34

0075 написал(а):

Кстати,пробовал протягивать Сузу 15 после обкатки.

Ну ты зверь...:)

0

35

А Тоха MFS 6 тянулась.И прямо сразу чуть и после обкатки.Это наверное можно объяснить большей вибрацией одного горшка 4т.А может и нет.

0

36

Сам не пытал,но друг которому продал комплект ,говорит заметно ускорилась лодка с 11 винтом.

0

37

Vlad62
у непротянутых после обкатки моторов прогорают поршня.....

Данная проблема характерна именно для S30 - и полностью признана продавцами...........

0

38

Gunter написал(а):

у непротянутых после обкатки моторов прогорают поршня.....

Подскажите чайнику,а что там тянуть?
По автодвижку знаю, а на ПЛМ?
Может куплю такой,так и сделал бы по уму.

0

39

тоже отпишусь , про свою S15-ку когда не заводится , то все перепробывав , понимаешь , надо все-таки чеку поставить  :crazyfun:
сразу работать начинает )) езжу по мелководью , часто забивается всос воды охлаждения травой  , это я уже спинным мозгом чувствую , по слуху - смотрю ,струя точно- уже не бьет , а течет
шумный - да , я думаю что шумный
последний раз часов 7 шел практически на полном газу , с полной загрузкой , на 10 -м винте , на глис еле-еле выходила , скорость была 28-32 , плыл по течению , на 150 км ушло 40 литров бензина , движок отработал как часики
да , когда купил (с рук ), заводился неплохо , но  троил , поменял свечи на дензо , все стало великолепно , масло лью сейчас 1:75
сейчас хочу 30-ку или 40-ку - в сомнениях... , но сначала ротана 520 "буду брать"

0

40

Отпишусь по DF6. Отработал первый сезон без отказов. Масло (FC-W) почернело до безобразия. По мелочи возникали неприятности. Сначала лопнуло ухо крепления встроенного бачка, видимо от вибрации. Взял бак 12 л и всю приблуду, про встроенный бачок забил, хотя надо бы его поменять. Потом лопнула пружинка положения нейтрали при запуске. Что бы завести, приходилось снимать колпак.. В избе!!! нашел подходящую пружинку от шариковой ручки, поставил, отрегулировал и забыл. Осенью заметил, что при работе вода просачивается вверх на дейтвуде из под стального штырька, который перемещается вверх-вниз при переключении передач, не знаю на сколь серьезна эта беда пока.. Надеюсь, это болячки не повторятся, мотор будет радовать.

0

41

Всем доброго дня!
Вот стал счастливым обладателем новенького "Сузуки" DT30 в дополнение к Р420М! Т.е. полностью перешел на новый размерчик (ранее был Кайман330+ С15 ДТ).
Имею некоторую инф., которая может быть полезна коллегам-водномоторникам:
- с 2011 г. весь двухтактный ряд моторов "Сузуки" производится в Таиланде;
- пропорция масла/бензина теперь 1/50 (ранее было 1/100);
- в комплект помимо стандартного набора, дополнительно входят 4 свечи, крыльчатка помпы, тюбик с консистентной смазкой (на прилавке $17), фторопластовые шайбы для румпеля и пластиковые уплотнительные шайбы редуктора;
- приятно удивила цена у официальных дилеров http://www.water-club.ru/index.php - 94 500 руб., наверное самая гуманная в Москве.

0

42

Насчет протяжки болтов - на ГБЦ болты пронумерованы в очередности, как протягивать, каким моментом не знаю, наверно пока тянется.
Да, чуть не забыл, в комплекте также имеется прокладка ГБЦ.

0

43

Jekson221 написал(а):

Вот стал счастливым обладателем новенького "Сузуки" DT30 в дополнение к Р420М!

Ну тады принимай поздравления. 30-ка - это уже взрослая машинка :flag: Думаю после Каймана радостей добавится! Удачи! :cool:

0

44

Спасибо за поздравления! Роташа под тридцаткой должен быть однозначно веселее, чем под 15-кой.
Вот только заставляет задуматься зпасная прокладка под ГБЦ уже в комплекте.....
Гложат смутные сомнеия...., что это??? Намек на возможные проблемы и качество Тайландского проиводителя...?

0

45

Jekson221 написал(а):

Роташа под тридцаткой должен быть однозначно веселее

Точно веселее. Мне мотор понравился.

0

46

andre222 написал(а):

Пользовался ДФ-15.Хороший мотор.На холодную плохо заводился,пока не нашёл правильный алгоритм.

Полностью согласен, мотор хороший, вибрация на румпель больше чем у Хонды. На холостых вообще песня, мелководный режим хороший. Звук отличается большей басовитостью. Пружины заменил на пружины от тормозов жигулевских, т.к. одна родная просто лопнула и потерялась. В общем если сравнивать с х-20, то ощутимых , а тем более вау эффета отличия не получишь, кроме того что у х-20 расход больше.

0

47

хантер написал(а):

. В общем если сравнивать с х-20, то ощутимых , а тем более вау эффета отличия не получишь,

При абсолютно одинаковых условиях и загрузке-скорость выросла на 4,5 км.Правда на Сузе 9,25х10х3,на Х20 9,25Х10Х4-родные винты.

0

48

http://uploads.ru/i/r/1/R/r1ROS.jpg
Ну вроде выпустили Suzuki DF20A,форсанули похоже пятнаху...
http://www.moto-service.ru/catalog/29/67/
+ к тому же новые моторы с этого года пойдут инжекторные..

Я загорелся...

0

49

327 кубиков,редукция 2,08,самый лёгкий из 20л.с.4х.т.-44кг
Не,новые моторы,старая пятнаха 301кубик...

0

50

Ну так и получается, что слегка расточили горшки))) Вес какой у старой 15?

0

51

AndruGold написал(а):

Вес какой у старой 15?

да...
неплохой соперник Х20.
Тоже думаю топливо нюхать должен...
И цена интересная,по предзаказу 118р.

0

52

Savage написал(а):

И цена интересная,по предзаказу 118р.

Вроде как 110 по твоей ссылке, а 118 сразу)))

0

53

AndruGold написал(а):

Вроде как 110 по твоей ссылке, а 118 сразу)))

Да,ты прав...:)
Вот картиночка побольше размером.http://uploads.ru/i/a/6/0/a60IJ.jpg

0

54

Хонда в теории должна будет либо тоже инжектор запустить, либо в цене припасть малость)))

0

55

С ценой вряд ли,а вот инжектор думаю скоро должен выйти,очень давно двадцатки не обновлялись.
Суза вон в прошлом году неплохое обновление сделала по среднемощным моторам 60-90...
Да и ценник у Сузы всегда ниже был,из за этого покупают больше.
У нас вон на стоянках 50%Сузы и 50% все остальные вперемешку...

0

56

Сравнивая Х20 и ДФ15,предпочтение по качеству отдаю Хондочке.Сомневаюсь я сильно,что у Дф20 качество сильно улучшено.

0

57

andre222 написал(а):

ДФ15

Не могу сказать про неё ничего,не было.
Есть DF140,качество отменное...

0

58

andre222 написал(а):

Сравнивая Х20 и ДФ15,предпочтение по качеству отдаю Хондочке.Сомневаюсь я сильно,что у Дф20 качество сильно улучшено

А что, по ДФ 15 нареканий много? Просто у самого такого мотора не было, а от других пользователей особо плохих отзывов не слышал.

Savage

Иван, очень интересный вариант, спасибо за инфу. Объем, конечно, маловат, зато вес на 3 кг поменьше и ценник ощутимо поинтереснее. Хотя, возможно, инжектор как-то нивелирует уменьшение крутящего момента из-за низкого объема (по сравнению с Хондой).

0

59

maximus написал(а):

Объем, конечно, маловат, зато вес на 3 кг поменьше и ценник ощутимо поинтереснее. Хотя, возможно, инжектор как-то нивелирует уменьшение крутящего момента из-за низкого объема (по сравнению с Хондой).

Вот и я о том же только что с Димой говорил.
23 кубика по отношению к Хонде не очень много,за то инжектор...

0

60

Инжектор должен дать выигрыш в расходе, причем во всем диапазоне оборотов. Единственное, что настораживает в данном варианте - управление инжектором, т.е. "компутер". Хотя, конечно, при цене на 20 тыр ниже, чем Хонда - очень интересный вариант.

0

61

maximus написал(а):

А что, по ДФ 15 нареканий много?

Потёк сальник редуктора,у нового.Лопаются пружины механизма подъёма,это его болезнь,открутилось пару винтов,хорошо заметил. . А в остальном, норма.

0

62

AndruGold написал(а):

Единственное, что настораживает в данном варианте - управление инжектором, т.е. "компутер".

Вот Дима и говорит,подождать у кого появится,потестировать,а потом только брать.ВАдруг они прогу в мозгах поменяют...
Хотя я хрен знает,перепрошить думаю и потом если чето можно будет.

0

63

andre222 написал(а):

Потёк сальник редуктора,

Сетки или траву не наматывал?

Ну а остальное ерунда в принципе.
Просто не хочу Хонду брать,не лежит душа,не знаю почему...

0

64

Savage

А я вот как раз подумал - пока хонду свою укатаю - там и сузу до ума доведут. Можно будет серьезно подумать.

0

65

maximus написал(а):

А я вот как раз подумал - пока хонду свою укатаю - там и сузу до ума доведут.

Предполагаешь, что за ближайшие два года ушатаешь свой моторчик? ))) Да и не факт, что других интересных моторчиков не появится)))

0

66

maximus написал(а):

пока хонду свою укатаю - там и сузу до ума доведут.

Пока ты Хонду укатаешь,я состарюсь,а про моторы вообще молчу...

0

67

maximus написал(а):

А я вот как раз подумал - пока хонду свою укатаю

Никогда мне не увидеть тебя на Сузуки...Может Влад доживет...Расскажет мне там...

0

68

Savage написал(а):

Сетки или траву не наматывал?

Прочитал в КиЯ статью-отзыв,что мол могут сальники потечь.Проверил у своего дв.,точно текут.Сетку не наматывал.Похоже партия дв. такая попалась.

0

69

По поводу инжекторных двигателей. Пошли со товарищами на казанке с 60 мерком инжекторным по западному берегу Байкала. Пршли примерно 200 км.заночевали. Утром завелись, прошли 5 км. и у нас движка сдулась. Разгоняешь чуть больше 10 км/ч, сразу глохнет. Прверили всё "железо", меняли свечи, проверили насос и т.д. Всё бесполезно. Потом оказалось "мозги" сьехали. Связи там нет.  Обратно шли трое суток. Под конец попадаем в шторм надо было проходить ольхонские ворота. Мотором отрабатывать бесполезно, чуть больше 10 км/ч, сразу глохнет. Волны долбят,  лодку заливает. Быстро тент натянули, помогло ненадолго. Вообщем уже слани всплыли, носом под воду начали зарываться. Дотянули до берега уже стоя в воде, еслиб метров на 30 было-бы дальше, был-бы триндец!  После этого вывод сделал такой. Лодка должна быть не потопляемая, двигатель как можно проще. В августе 2011 купил Ротан 420М и к нему Cузуки DT30. Пускай я сожгу больше бензина, но с карбюратором как-то веселей.   С уважением ко всем Ротановцам Александр Иркутск.

0

70

perfisasha написал(а):

попадаем в шторм надо было проходить ольхонские ворота.

Бог помог вам всем, а так "Сарма" если бы дунула одновременно  в воротах (куда и дует) то и утопила вас, явление отнюдь не желательное.... Хорошо когда хорошо всё заканчивается на Байкале, если не огорчать его  :rolleyes:  .

0