Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Suzuki

Сообщений 71 страница 140 из 237

71

Аха! На берегу брызнули в благодарность, что напугал, но не забрал!

0

72

sp4
Олег привет. Если можешь, сфотай выпрямитель на своей сузуке. Куда ты его замастырил? Сёдня мне  прислали с Владика. Буду колхозить. :jumping:

0

73

Здравствуйте участники форума!
Стал обладателем мотора suzuki df6s, поставил на лодку корсар 330. Появилась вот такая проблема: ездили на рыбалку с батей на Ладогу, загрузка 170 кг, при полном выжатом газе падение оборотов, мах скорость по навигатору 10км , до меня у человека попала отстоявшеяся вода из внутреннего бака или типа попала, езжу на 95 бензине. Смотрел видео на ютубе да читал ваши сообщения и понял что моя сузу просто _тормоз_ . Вопрос: можно ли отрегулировать карб самому? Какой лучше бензин лить? Или съездить к оф диллеру?

0

74

На холостых работает отлично, а вот высоту транца до гравитациооной пластины не смотрел)

0

75

После обкатки протянул мотор Сузуки ДТ30 (пр-ва Тайланд).
На самом двигателе тянулись ВСЕ!!! болты от 1/3 до 1,5 оборотов!!!!
НЕужели таково качество тайландской сборки? У моего предыдущего С15 (японец, 10 лет отъездил) ни с нуля, ни после обкатки, ни потом - затяжение ни одной гайки или болта не ослабело.

0

76

Edvan написал(а):

Вопрос: можно ли отрегулировать карб самому? Какой лучше бензин лить? Или съездить к оф диллеру?

Насколько понял есть подозрение на засоренность карбюратора,подсос воздуха или слабость бензонасоса.Встроенный бак промыть и отключить от схемы,карб прочистить разумными методами и средствами,питаться 92 или 95ым бензом известного происхождения из выносного бака.

0

77

Вопрос: можно ли отрегулировать карбюратор самому? Какой лучше бензин лить? Или съездить к оф диллеру?

Насколько понял есть подозрение на засоренность карбюратора,подсос воздуха или слабость бензонасоса.Встроенный бак промыть и отключить от схемы,карб прочистить разумными методами и средствами,питаться 92 или 95ым бензом известного происхождения из выносного бака.
Спасибо! Я попробую сделать прочистку бака)

0

78

имхатеб написал(а):

Спасибо парни!Очень исчерпывающие ответы из которых я нихрена непонял.Наверное проще взять тестер и на заведённом проверить что это такое...

Это провода с генератора для подключения бортового питания (на "пятнашке" они слева) но необходим диодный мост, т.к. выходное питание около 14-16 вольт.

0

79

andre222 написал(а):

Пользовался ДФ-15.Хороший мотор.На холодную плохо заводился,пока не нашёл правильный алгоритм.На верхах звенит лопаются пружины механизма поднятия-опускания.На новом потёк сальник редуктора.

Столкнулся с потерей пружины механизма поднятия-опускания ДФ-15. Не подскажите какой аналог пружины можно купить в автомагазинах?

0

80

Kochegar написал(а):

Не подскажите какой аналог пружины можно купить в автомагазинах?

В гараже валялись запчасти от прошлых машин,в них нашёл пружину,подходящую по размеру,по-моемому от задних барабанных тормрзов классики,или москвича.Проще снять оставшуюся пружину,и с ней в магазин запчастей.Заказывал новые стоковые пружины от Дф-15,долго ждал пока придут,поставил,а они опять полопались.Поэтому лучше поискать замену.
П.С.Ремонтировал несколько лет назад,подзабыл,потому не могу дать точного размера.

Отредактировано andre222 (2012-08-20 08:50:34)

0

81

у меня двое и купили, 15 и 20, обкатывают пока, через месяцок поеду со своим х20 сравнивать сузу20 потом расскажу

0

82

Собираю инфу по DF 15A, DF 20A Пишите..

Отредактировано Wital (2012-09-25 20:45:12)

0

83

Wital написал(а):

DF 20A Пишите..

Зашёл к диллеру сёдня.
Цена 113т.р. СКАЗКА!!!

0

84

Savage написал(а):

Wital написал(а):
DF 20A Пишите..Зашёл к диллеру сёдня.
Цена 113т.р. СКАЗКА!!!
Подпись автора"хорошие" люди не тонут...

Ценник привлекательный. Гарантия у дилера скока?

0

85

Wital написал(а):

Гарантия у дилера скока?

.
Я чёт не посмотрел,но вроде 2 года раньше была.Зимой если ценник не изменится возьму себе.Я уже чётко с мотором определился,выбирал из Э30 и С20.

0

86

Иван,где смотрел,адрес подскажи.

0

87

0075
На Кондратьевском у дилера(мотосервис).

0

88

В этом году на свой Ротан750 взял движок Сузу DF 140. Движку взял с рук, выпуск 2008год. Движок использовался на путине на неводах. Стоял штатный винт-14х19. Движок очень понравился в эксплуатации. Запускался с полтыка, работал мягко и на много тише чем моя прежняя Яма90 2х тактная. После 4х морских путешествий движок встал. Это произашло на скорости, почувствовалось резкое падение мощности и после переключения на нейтраль движок заглох. При первичной проверке оказалось что в масле вода, а при разбора двигателя оказалось что лопнули 7 из 16и клапанных пружин.
Дильлеры грешат на частые перекруты по причине неправильного подбора винта.

0

89

strannic-70 написал(а):

в масле вода

Откуда?

0

90

К стати Сузки перешли на обеднённую топливную смесь. И расход должен порядком уменьшиться.
Сузуки DF 140 считается лучшим в своём классе. И такая поломка ввергла всех в шок. Длиллер просил снять информацию о эксплуатации двигателя с его компьютера. Чтобы выяснить более точную причину такой поломки.
Вода в масло вроде просочилась серез сальники на главном валу. Головку проверили на стенде в кипятке под давлением воздуха. Головка целая. Прокладки все целые. Остаётся блок и сальники на валу. Блок - маловероятно. Значит сальники(их там 2).
По поводу перекрутов двигатель - это было. Лодка просит скорости и на 19 винте при оборотах около 6500 скорость была 40 узлов и сработала отсечка(на штатном тахометре придельная-красная зона оборотов необозначена) максимальное число 7000об/мин.
С рабочей загрузкой - 6чел + 260л безина + 300кг груза + 200кг движок +200кг лодка - скорость была за 30 узлов
Да, на этот комплект просится 21й вин, а может и 23й. Просто надо менять винты в зависимости от загрузки лодки.

Отредактировано strannic-70 (2012-10-10 18:48:42)

0

91

Причина скорее в воде.Перекруты на таком моторе должны блокироваться электроникой.

0

92

Михаил привет. Мы сами пока точно неможем определить точно откуда шла вода в масло.

0

93

Заказал комплект пружин из японии. на днях должны приехать. Тогда будем собирать движок.

0

94

Ладно пошел спать. У нас уже 3 ночи.

0

95

Привет!Значит выборжанам сильно повезло...

0

96

0075 написал(а):

Причина скорее в воде.Перекруты на таком моторе должны блокироваться электроникой.

Не Мишь, не блокируются. Я всю Ледовую с перекрутом шёл, аж сердечко за мотор болело, но газ сбросить не смог, вроде обошлось. Антох, я шёл на 21, это с условием, что лодка у меня весит 600, плюс нас двое 200, плюс топливо 150, плюс туда сюда(аккум. Сами два металических бака, кое какой зип, минимум 50) и того тонна чистого веса 78км. ч.  Обороты 6500/6700...

0

97

А привод ГРМ какой на моторе?Может что-то с ним,вот клапана и поздоровались с поршнями?В любом случае после ремонта ходить на 4000-5000 и будет мотор вечным.

0

98

Savage написал(а):

Антох, я шёл на 21, это с условием, что лодка у меня весит 600, плюс нас двое 200, плюс топливо 150, плюс туда сюда(аккум. Сами два металических бака, кое какой зип, минимум 50) и того тонна чистого веса 78км. ч.  Обороты 6500/6700...

Иван привет. Отсечка сработала один раз, я точно обороты невидел, но было точно больше 6000 и движок запарусил и появилась вибрация от торможения о воду винтом. обороты упали и опять заработал.
У меня расхо был примерно 25л/ч, а может меньше. Диллеры говорят что это очень большой расход и на верное я уже взял движок с поломанными пружинами, так как у 6-и пружин был отломан первый виток и они всё равно работали так-как стоят в стаканах и деваться им некуда. На малых оборотах они ещё работают, а на большых уже неуспивают закрывать капан и и соответственно меньшая мощьность и больший расход топлива. Движок встал когда лопнула 7-я пружина пополам и один горшок вобще из строя вышел. Я же незнаю как эксплуатировался этот движок прежними хозяевами. Скорее всего его нахратили по полной и ходил на нем неодин человек, а тот кому придется.
Говорят что вышел новый 140 уже на обеднёнке и ещё легче на 20 кг. Я его уже хочу!!!

0

99

Savage написал(а):

Антох, я шёл на 21, это с условием, что лодка у меня весит 600, плюс нас двое 200, плюс топливо 150, плюс туда сюда(аккум. Сами два металических бака, кое какой зип, минимум 50) и того тонна чистого веса 78км. ч.  Обороты 6500/6700...

Иван судя по оборотам то тебе тоже надо подумать о 23 винте.

0075 написал(а):

Привет!Значит выборжанам сильно повезло...

Михаил. Это точно Михаилу с друзьями очень повезло. Мы сделали даже больше чем планировали. Кстати подскажи где они выкладывают свои отчеты по путешествиям??? Там гдето есть их сайт или чтото подобное, они тогда говорили. Где можно глянуть??? Там и поездки с восхождениями на вулканы и речные рыбалки и походы по штормовому океану и касатки под лодкой.

0

100

У меня все на компе Миха приехал и выложил и видео и фотки,завидовал всякой разной завистью.Вообще другой мир,планета другая.Про сайт спрошу,если что-скину тебе ссылочку.

http://s1.uploads.ru/t/fdoUw.jpg
http://s1.uploads.ru/t/D1uWb.jpg
http://s1.uploads.ru/t/cjSWH.jpg

0

101

Михаил, эсли там много фоток и видео, то может загнать их в тему путешествие на Камчатку. Которую Алексей Рабит открывал.

0

102

Я там чуток выложил.Но без Михиной санкции мне как-то неудобно этим распоряжаться,подождем немного ссылки на сайт.

0

103

Так может просто у Михаила спросить добро на это и всё. Хотя там где они выкладываются должен быть отчет о поездке.

Отредактировано strannic-70 (2012-10-11 08:25:33)

0

104

strannic-70 написал(а):

Говорят что вышел новый 140 уже на обеднёнке и ещё легче на 20 кг. Я его уже хочу!!!

Не,я хочу 175...

strannic-70 написал(а):

Иван судя по оборотам то тебе тоже надо подумать о 23 винте.

23,но не 14,а 13 3\4
Просто он не готов был и это только гонка была.Так то я в грузу как и ты всё время хожу на 19...

0

105

strannic-70 написал(а):

В этом году на свой Ротан750 взял движок Сузу DF 140. Движку взял с рук, выпуск 2008год. Движок использовался на путине на неводах. Стоял штатный винт-14х19. Движок очень понравился в эксплуатации. Запускался с полтыка, работал мягко и на много тише чем моя прежняя Яма90 2х тактная. После 4х морских путешествий движок встал. Это произашло на скорости, почувствовалось резкое падение мощности и после переключения на нейтраль движок заглох. При первичной проверке оказалось что в масле вода, а при разбора двигателя оказалось что лопнули 7 из 16и клапанных пружин.
Дильлеры грешат на частые перекруты по причине неправильного подбора винта.

Да.. Перекрут коварен, инерция у деталей зашкаливает... Как добирались то после отказа мотора?

0

106

Wital написал(а):

Да.. Перекрут коварен, инерция у деталей зашкаливает... Как добирались то после отказа мотора?

Я какраз собирался взять мотовесло - или яму9.9 или сузу DF6, но неуспел. Мотор встал в 60км от города у бухты Вилючинская. Мы туда на палтуса рыбачить шли с туристами. Ну я вытащил из носового кокпита 2 весла и сказал гребём от берега в океан. Зачем мы там погибнем :canthearyou: закречали туристы!!! Нет сказал я, мы там поймаем попутку и доедем :D . Короче поймал я браконьеров и они нас дотянули до лагеря который находился в 10 км в лагуне бухты. А там стояла бригада рыбаков и сельдевой бот который на следующий день должен был идти в город с рыбой. На нём мы и ушли в город. Вот там туристы очень хорошо прочувствовали разницу между моей лодкой и жоским корпусом. Калбасило так что всех поукачало и невозможно было стоять на ногах. Лодка шла на привязи. И большое спасибо Косте за то-что сделал такой зачетный рым. Он выделжал этот 8и часовой переход. По неспокойному океану. Хотя я туда добежал за час с небольшим По сути для моей лодки эти условия практически идеальные, а вот бот калбасило очень хорошо( бот длинной 13-15м). все 8 часов я смотрел чтобы фал или рым неоторвало из-за того что бот валяло как незнаю что и буксировочный трос то провисал, то рывко натягивался как струна, а лодка с вещами примерно 800кг.

Отредактировано strannic-70 (2012-10-11 19:13:01)

0

107

strannic-70 написал(а):

Зачем!?Мы там погибнем!!! Закричали туристы!!!

Антоха,они памперсы сразу меняли или на боте?Представляю,чё они там себе надумали,мол кэп свихнулся и решил их обобрать и утопить.

0

108

strannic-70 написал(а):

Я какраз собирался взять мотовесло - или яму9.9 или сузу DF6, но неуспел. Мотор встал в 60км от города у бухты Вилючинская. Мы туда на палтуса рыбачить шли с туристами. Ну я вытащил из носового кокпита 2 весла и сказал гребём от берега в океан. Зачем мы там погибнем :canthearyou: закречали туристы!!! Нет сказал я, мы там поймаем попутку и доедем :D . Короче поймал я браконьеров и они нас дотянули до лагеря который находился в 10 км в лагуне бухты. А там стояла бригада рыбаков и сельдевой бот который на следующий день должен был идти в город с рыбой. На нём мы и ушли в город. Вот там туристы очень хорошо прочувствовали разницу между моей лодкой и жоским корпусом. Калбасило так что всех поукачало и невозможно было стоять на ногах. Лодка шла на привязи. И большое спасибо Косте за то-что сделал такой зачетный рым. Он выделжал этот 8и часовой переход. По неспокойному океану. Хотя я туда добежал за час с небольшим По сути для моей лодки эти условия практически идеальные, а вот бот калбасило очень хорошо( бот длинной 13-15м). все 8 часов я смотрел чтобы фал или рым неоторвало из-за того что бот валяло как незнаю что и буксировочный трос то провисал, то рывко натягивался как струна, а лодка с вещами примерно 800кг.

Предстаил себя на месте туристов,раньше хаживал на экзотические рыбалки в качестве туриста,блевал за борт не раз.
П.С. В качестве пассажира на Ротане ,не блевал ни разу.

Отредактировано andre222 (2012-10-11 19:46:51)

0

109

andre222 написал(а):

блевал за борт не раз.

Андрэ,ты ж по-моему бывший летун?Или ошибаюсь?Можно представить,что это была за рыбалка.

0

110

Да это точно. Лица у них были мягко сказать - непонимающие!!!! Но грести потом начали. Ну а вообще у меня стоит стационарная морская Японская рация Icom. Можно всегда покричать проходящие суда. Ну это в крайнем случае.
Сейчас думаю взять сузу df6, бензин нюхает, вес 25кг. Как думаешь хороший мотор под мото-весло???

0

111

strannic-70 написал(а):

Как думаешь хороший мотор под мото-весло

Виталя в Норильске с таким года три ходит,не жалуется.С длинной ногой токмо не видел модификации.

0

112

С ногой S и L они выпускаются. Мне  L-ка отлично подойдёт. До воды доставать точно будет.

0

113

Суза 20 4Т, заметно дешевле той же хонды, даже чуть легче + инжектор рассматриваю не смотря ни на что как +.
Кто-нибудь может сказать чем хонда что на 20 тыщ дороже, лучше?
У меня квадрик сузука, мотор не убиваем, а аппетит как у мышонка.

0

114

Леонид написал(а):

Кто-нибудь может сказать чем хонда что на 20 тыщ дороже, лучше?

Прежде всего тем, что Хонда проверенный и отлаженный мотор, а новая Суза кот в мешке (пока). Объективно их сравнить можно будет когда наберется достаточная статистика по практическому применению Сузуки.

0

115

Леонид написал(а):

Кто-нибудь может сказать чем хонда что на 20 тыщ дороже, лучше?

Есть легкое предположение, что может и лучше хонды будет. Другая проблемка, что мотор новый, поэтому скорее всего производитель (или дилеры?) малость демпингует для раскрутки продаж. Лично я бы, покупая сейчас мотор, взял бы не думая даже. На 2 кг легче и на 20 тыр дешевле при том же выхлопе по силам - весомые аргументы))) Но, повторюсь, это всего лишь мое мнение и на истину в последней инстанции не претендую )))

0

116

При такой разнице в стоимости я б тоже не думал, а при равной выбрал бы проверяную модель

0

117

Если решу брать не Б\У мотор, буду брать именно этот.
Кстати проверено, марка сузуки (авто) ничуть не хуже тоёты по надёжности, возможно даже где то и лучше.

0

118

Леонид написал(а):

Если решу брать не Б\У мотор, буду брать именно этот.
Кстати проверено, марка сузуки (авто) ничуть не хуже тоёты по надёжности, возможно даже где то и лучше.

Только не надо сравнивать апельсины с фломастерами, авто квадрики тоеты и лодочные моторы все в одну кучу. Покупка нового мотора тоже не панацея, детских болезней у любого производителя хватает,  чтобы выявить их нужно время.
А уж если продолжать проводить абстрактные аналогии то среди мотоциклистов бытует устойчивое мнение что сузуки авно, и хуже среди японцев только кавасаке , это про надежность и живучесть  :flag: Про сузу140 достаточно поднять глаза вверх по этой же ветке. Впрочем и у х20 есть свои заскоки

Отредактировано MaxO (2012-10-12 00:05:17)

0

119

0075 написал(а):

Андрэ,ты ж по-моему бывший летун?Или ошибаюсь?Можно представить,что это была за рыбалка.

Летал во сне немного.А рыбалка была на осьминога,в сильную волну,метра за два,вот и укачало

0

120

strannic-70 написал(а):

Да это точно. Лица у них были мягко сказать - непонимающие!!!! Но грести потом начали. Ну а вообще у меня стоит стационарная морская Японская рация Icom. Можно всегда покричать проходящие суда. Ну это в крайнем случае.
Сейчас думаю взять сузу df6, бензин нюхает, вес 25кг. Как думаешь хороший мотор под мото-весло???

Мотовесло что надо.. Но, боюсь слабоват будет моторчик, если рассматривать его как мотор возврата для Р750.

0

121

Wital написал(а):

Мотовесло что надо.. Но, боюсь слабоват будет моторчик, если рассматривать его как мотор возврата для Р750.

Так нам на редан выходить ненадо. Нужно просто потихоньку идти немного быстрее чем на вёслах. Он должен быть легким чтобы неперегружать транец и корму лодки. Как думаешь, с самым грузомым винто он должен толкать лодку со скоростью до 5км/ч.

0

122

strannic-70 написал(а):

Как думаешь, с самым грузомым винто он должен толкать лодку со скоростью до 5км/ч.

5км даст с любым винтом,а с грузовым шага 6 пойдет 7-9.

0

123

strannic-70 написал(а):

Так нам на редан выходить ненадо. Нужно просто потихоньку идти немного быстрее чем на вёслах. Он должен быть легким чтобы неперегружать транец и корму лодки. Как думаешь, с самым грузомым винто он должен толкать лодку со скоростью до 5км/ч.

К5м4 полной массой около тонны это "мотовесло" разгоняло до 11 км/ч. Но, проблема вибрации и вытекающие.. Оборотов не будет, толку от мотора..Грузовой винт не вариант. Ставил. Валяется новый. У вас скорость будет гораздо меньше и хватило бы тяги осилить ветер. Про ветра знаю, служил на "Русском".
С грузовым винтом Тоху 2т в этом весе,  шлюпку Р340Э с собой.. Если уж о надежности.. И уйти можно и сгонять..

0

124

Мы один раз на катере (3 тонны) на воде болтались, на работе сыктым, после этого случая я сразу купил мотор возврата и чет лодку к нему захотелось.. Так получился комплект эгоиста.  :shine:

0

125

MaxO написал(а):

Про сузу140 достаточно поднять глаза вверх по этой же ветке. Впрочем и у х20 есть свои заскоки)

ну если её убивать постоянными перекрутоми, то да, а так у меня пять лет без нареканий по 150 моточасов в год минимум. Не знаю как по машинам, но моторы считаются вполне надёжными и дешевше других фирм.

0

126

Wital написал(а):

К5м4 полной массой около тонны это "мотовесло" разгоняло до 11 км/ч. Но, проблема вибрации и вытекающие.. Оборотов не будет, толку от мотора..Грузовой винт не вариант. Ставил. Валяется новый. У вас скорость будет гораздо меньше и хватило бы тяги осилить ветер. Про ветра знаю, служил на "Русском".
С грузовым винтом Тоху 2т в этом весе,  шлюпку Р340Э с собой.. Если уж о надежности.. И уйти можно и сгонять..

Виталь, как у вас моторчег висел? Там главный прикол, чтоб винт ниже днища был, я к себе на 5. 3м.  РИБа повесил 10 а он не особо и едет с ним. воду из за транца назад откидывае и всё, а как ниже поставил, аразу лодка пошла боле менее...

0

127

Savage написал(а):

ну если её убивать постоянными перекрутоми

электроника не должна позволять этого делать, в этом косяк производителя

0

128

Savage написал(а):

Wital написал(а):
К5м4 полной массой около тонны это "мотовесло" разгоняло до 11 км/ч. Но, проблема вибрации и вытекающие.. Оборотов не будет, толку от мотора..Грузовой винт не вариант. Ставил. Валяется новый. У вас скорость будет гораздо меньше и хватило бы тяги осилить ветер. Про ветра знаю, служил на "Русском".
С грузовым винтом Тоху 2т в этом весе,  шлюпку Р340Э с собой.. Если уж о надежности.. И уйти можно и сгонять..Виталь, как у вас моторчег висел? Там главный прикол, чтоб винт ниже днища был, я к себе на 5. 3м.  РИБа повесил 10 а он не особо и едет с ним. воду из за транца назад откидывае и всё, а как ниже поставил, аразу лодка пошла боле менее...
Подпись автора"хорошие" люди не тонут...

Как жешь там его по другому повесишь? Нога 381 мм.. Лодка Казанка 5м4..

0

129

Wital написал(а):

Как жешь там его по другому повесишь? Нога 381 мм.. Лодка Казанка 5м4..

На доп транце специальном, с регулировкой по высоте.

А подбирается(усреднённо) 4л. с.  на тонну водоизмещения...

0

130

strannic-70 написал(а):

Лодка шла на привязи.

А мы всё время на поводке таскаем,чего топливо жечь...

0

131

заходил вчера в магазин, обратил внимание на новый цвет, в который стали красить сузуки-темный хаки металлик, мне очень понравился, на двухтактниках надпись сузуки по бокам без полосок и с зади обозначение мощности, лаконично так. Форумчане если не сложно расскажите про сузу 15 DT, как мотор , болячки его итд. Было бы совсем хорошо если бы кто нибудь про изменения в моторе рассказал , думаю ведь не только цвет поменяли , а и в технике тоже что нибудь..

0

132

Про этот мотор на центральном форуме рыбаков целая ветка я с телефона ссылку ковырять тут неудобно.. Там инфы море.

0

133

Алексей nn написал(а):

думаю ведь не только цвет поменяли

Производство Сузуки перенесли в Тайланд. Внутренности вроде-бы без изменений.
10 лет пользовал Суз-15 ДТ (японскую) - без проблем.
Теперь первый сезон откатал Суз-30ДТ (тайланд) - полет отличный! Простой, надежный, прожорливый мотор!
Единственно - после обкатки нужно протянуть, возможно это издержки не японской сборки.

0

134

Всем привет. Пришел из японии комплект клапанных пружин. На неделе будем собирать движок.

0

135

strannic-70
Ждём отзыв.Я в этом году ыообще 140С не исспользовал.
Но на сколько мне известно отзывы по мотору двоякие.Одни хваля до посинения,другие(например Володя Маряж КСЗ) хаят.
На мой взгляд кому как попадётся.
Но именно для лёгких лодок мотор интересен.

Счас задумываюсь о С175 либо Эвик 200,но это всё мысли.

Антоха,даёшь новую лодку?!*!?!

0

136

Мысли про новую лодку одолевают. Есть что изменить. Всё некак несобирусь написать отчет по лодке. По причине позднего прихода лодки и поломки двигателя, в сезон было очень мало заработано. Но останавливаться нехочется. Придётся принимать какоето решение.

0

137

strannic-70 написал(а):

Придётся принимать какоето решение.

Антош,продавай лодку с ямахой,продавай со вкусом.Как раз хватит на новую и чуток ещё останется.

0

138

Да , что-то надо делать. И начинать искать сёмную квартиру или комнату в Питере.

0

139

Наконец-то пришли пружины и собрали головку. Головка двигателя была проверенна на стенде в ванной с кепятком под давлением. Головка целая. Проточены клапаны и сёдла клапанов, клапаны притерты. Головка проточена, установлены распредвалы и выставлены зазоры на клапанах. Короче голова готова к установке.
А завтра идём на воду закрывать сезон. Пока на Ямахе 90.

0

140

Сезон закроешь освежи на форуме тему питерцы приютите камчадала.А то ведь опять свалишься на голову как извержение Ключевской сопки,а так может кто-то угол присмотрит.Ну если что-Выборг тебе всегда рад,сам знашь.

0