Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 420,420М. » Ротан 420М под Х20 гоночный катамаран а не грузовое судно?


Ротан 420М под Х20 гоночный катамаран а не грузовое судно?

Сообщений 71 страница 117 из 117

71

Советские валы и редуктора от Н23 и 25 нептуну были бы в самый раз, там запас есть, а вот современное российское какчество 25лс уже не выдержит, у него и с Н23 проблемы могут быть.
Сам по себе Нептун пожалуй один из лучших 2Т моторов своей мощности. При качественных запчастях он запросто подвинул бы на рынке современных "буржуев", причем брендовых!

Откуда информация про возможное возобновление выпуска???

0

72

Alex380 написал(а):

Кроме этого есть мнение, что под Х20 380К порезвее 420 будет.

Не более чем на пару километров.

0

73

Про моторы нептун 25 - начал обзванивать продавцов - дилеров, так как до самого завода не дозвонился - меня секретарша два раза кудато отправила - 23222332233223223 :confused: ... Все нету, не выпускают. Один из дилеров предложил продать сейчас вроде как под заказ можно сделать 25Й. Ну и так начал задавать ему вопросы - вот он так сказал - что модернизируют и могут выпустить на следующий год. Кто  такой? - адрес на работе  - на работе буду в воскресенье-понедельник - выложу если есть интерес.

Это дилер сказал, что начали переделывать, потому что много жалоб на "слабость" редуктора под 25 головой. Насколько верить - дам телефон - он может у Вас в соседнем дворе находится - вот и пораспросите поконкретней!!! :D

0

74

Или дойдёте-доедете - с пристрастием допросите!!!!:mad:

0

75

Нептуны (все) перестали производить лет 5 назад, поэтому в продаже только остатки со склада. Очень хотелось бы верить в возобновление выпуска, да еще и модернезированного 25-го. Но при теперешнем курсе рубля и соответственно ценах на нефть это крайне маловероятно. Тем более на московском предприятии, проще все под офисы переделать, и в аренду сдать! :confused:
Если только чернышевцы линию по производству кому продали, но там такой цех неслабый, только перевозка и монтаж оборудования несколько лет займут, не говоря о затратах!

0

76

Alex380 написал(а):

Очень хотелось бы верить в возобновление выпуска

Мотор золотой.

0

77

Просматривая соседнюю тему прихожу к выводу, что Ротаны нужно продавать не через магазины а через сервисные центры с обязательной предпродажной подготовкой и подгонкой лодки под конкретный мотор.
На своём зарезал транец ещё на 1 см. В ближайшие дни кажется стартану и больше у меня времени на "тонкую настройку и доводку" нет. Надеюсь, конечно, что всё пройдёт нормально, но на душе не спокойно. Когда собираешься отмахать 1000 км под мотором по местам мягко говоря безлюдным заранее готовишься к всяким неожиданостям, но в двух позициях нужно быть увереным, это лодка и мотор, в моём случае на лодку смотрю косо, а времени на замену уже не осталось. Успокаивает хотя бы то, что после запила на 3 см лодка полетела под двумя человеками, раньше она и этого не делала,но посадил в лодку ещё две тушки и всё повторилось. На реке если что, буду выбрасывать всё кроме бензина, потому как вертолёт закинет только в один конец а дальше исключительно своими силами. Афёра, конечно... Но всю зиму собирался ))). Спутниковый телефон есть, если что, буду кречать Хелп, авось кто поможет. )))

Отредактировано Ай-я-яй! (2011-08-03 08:57:56)

0

78

Ай-я-яй! написал(а):

Просматривая соседнюю тему прихожу к выводу, что Ротаны нужно продавать не через магазины а через сервисные центры с обязательной предпродажной подготовкой и подгонкой лодки под конкретный мотор.

Сань, всё ты правильно представляешь :rofl:  Ротан - это лодка для кайфа, а ротановод - это не определение, а состояние души. Естественно, любимая игрушка должна быть доведена до совершенства. Ты же мой Лендровер видел..  А это тот же подход.  :D   Доводка греет душу... Вливайся :flag:
Натульке привет и терпения побольше...

0

79

икс340 написал(а):

а ротановод - это не определение, а состояние души.

))) Димка, привет! Ну, на все состояния у меня души не хватит))). У меня же ещё фото, рыбалка и снегоход и каждая тема хочет меня всего без остатка. Вот поэтому я летом на лодке на рыбалку с фотоаппаратом а зимой на снегоходе на рыалку с фотоаппаратом, ну и АЙ-Я-ЯЙ-ку никто не отменял))).
Привет сейчас передам. Мы до сих пор под впечатлением от покатушек...

0

80

Удачной дороги!Нормально все пройдет,если ход вниз то вообще без особых проблем.Если будет время и мало бензина можно просто идти на 2000 об.Удивительная экономия получится,но по 100км в день делать можно.

0

81

http://motomarket-russia.ru/lodochnye-motory-neptun/

Суда насколько помню звонил, за выходные сисадмины зачистили бук зачем то. 
Жители близживущие, поинтересуйтесь за Нептун 25 - с сотового звонил - 200 рублей за минуту улетели и так ни о чём..

+7 (495) 942 76 55
+7 (495) 942 75 55
+7 (495) 778 90 49
+7 (495) 211 04 00

0

82

0075 написал(а):

если ход вниз то вообще без особых проблем

Да, вниз. финиш,  а старт - в строке поиска ввести 63.38314,81.749096

Отредактировано Ай-я-яй! (2011-08-03 14:53:17)

0

83

Proboy написал(а):

поинтересуйтесь за Нептун 25 - с сотового звонил - 200 рублей за минуту улетели и так ни о чём..

Звонил. Нептун 25 нету, им сейчас новый коленвал разрабатывают, потом буду выпускать. Есть Нептун 23 и Вихрь 30 с эл. стартером.

0

84

Ну вот заколхозили на скорую руку вот такой багажник. Сейчас доделываем второй такой же. Фанера 15мм, по торцам присаморезен армированный резиновый шланг чтоб не тёрло ПВХ. Кину туда палатку, акум, стол, стулья, ящик с кухонной утврью... ))) Покрасить не успеваю - завтра вроде в путь.

0

85

Ай-я-яй!  Саша, конструктивная идея заколхоженного багажника мне очень приглянулась. Состряпаю себе нечто подобное с учетом возможности покрытия тентом. Удачи в пути, рыбацких трофеев. С нетерпением буду ждать возвращения.

0

86

Наверное вырежу в фанере дырки чтоб облегчить конструкци. Ну и вёсла кажися нужно будет против шерсти укладывать, иначе в ящики упрутся.

0

87

Весла лучше снять,связать и уложить.Сама идея крепления груза на бортах очень правильна,иначе любую лодку можно ерундой забить.Вместо весел надо по месту пару шестов вырубить,невозможно грести на груженой лодке при отходе от берега,а при крайней надобности весла достать и поставить на воде.

Вообще места Мангазеи,здорово придумано!

Отредактировано 0075 (2011-08-03 18:20:44)

0

88

Я и так стараюсь лишнего не брать, но набегает. Надеюсь на двигатель. К штатному четырёхлопастнику с Х20 беру ещё два соласа с 9 и 10 шагом. На месте буду пробовать как лучше. Колёса и заднюю часть тента оставлю, на меляках колёса врядли помогут а от дождя можно укрыться и под передней половинкой.   С продуктами ещё не определился, но будем надеяться на рыбное меню ))).

0

89

Продукты много не стоят,если что и скинуть не жалко.К тому же с каждым днем их меньше будет,а есть на севере в лодке надо хорошо.Силы иногда требуются.Колеса наверное не нужны.Можно сразу ставить шаг 9 и идти как получится,просто бензин не жечь,если глиссера не будет,уходить в водоизмещение.Вообще нужно всё,но от чего-то при дется все равно отказаться.Саш,самое главное-побольше снимай.Даже через силу,даже когда нет желания.Остальное быстро забудется.

0

90

0075 написал(а):

Саш,самое главное-побольше снимай.

Я может буду и занят, дык есть же ещё Ай-я-яй-ка! ))) Берём моего Д5 марк2 с фиксом 135/2 и двумя акумами, и мыльничку Кенона G9, тоже с двумя акумами. Фото будут))).

Отредактировано Ай-я-яй! (2011-08-03 18:59:21)

0

91

Если есть всё для хорошего и полноценного отдыха на берегу,хорошая палатка,эффективные спальники,сидушки импровизированные,если есть запас продуктов,а главное запас времени,то любой поход становится возможным.В тех местах в августе ветра и шторма.Важно подвиги не делать,не переться по шторму,окошки внимательно искатьСамое трудное-место для стоянки.Лучше в речки заходить.Можно встать так,что неделю от берега не отойдешь.Колебания воды тоже должны быть там существены.Вообще серьезное дело задумал.

0

92

Ай-я-яй! написал(а):

..........

Давай Саня, удачи тебе. Завтра буду держать кулаки за тебя!!
Наташе большой привет от нас с Иркой!!
У тебя ВСЁ получится!  ;)

Отредактировано Fed (2011-08-03 19:30:00)

0

93

Ну, погода вроде не критична. Это на две недели в Красноселькупе, это на две недели в Тазовском. По пути есть посёлки и даже если чего забудем - можно докупить. Бензином заправлюсь в Красноселькупе, правда он там дороговат. Палатка Маверик Ультра ставится быстро и по размеру более чем. В тамбуре сделаю кухню.  Спальники нормальные, коврик самонадувной на двоих, тёплые вещи всё равно берём. Я ведь по совести всю зиму готовился. К Е-трексу купил ещё Орегон 550 и закачал на него космоснимки всего маршрута. Вот тут про него рассказывал. Сегодня докупил держатель и зарядку от прикуривателя (дорогие сцуко). Спутниковый тоже беру и так же зарядку к нему от прикуривателя. По времени - время есть))). В лесу не первый раз... Понимаю, что есть множество неприятностей которые не предусмотреть, но к воТке я отношусь без фанатизма и надеюсь это поможет))). Если серьёзно, то ревожат четыре вещи, лодка (чтоб пошла под мотором при такой загрузке), мотор (чтоб не захерачить об что нибудь приводной вал),  меляки (в этом году аномально низкая вода) и виннипухи, которые врядли нас тронут, но ночью в поисках пищи могут запросто разлохматить лодку. Всё осальное преодолимо...

0

94

Fed написал(а):

Наташе большой привет от нас с Иркой!! У тебя ВСЁ получится!

Дядя Фёдор, вам с Ириной тоже от нас большой привет! По совести, вы - те немногие, кого бы я хотел видеть с нами в паре в этой авантюре))).

0

95

Подготовка серьезная,а это главное.К тому же спутниковый есть и поселки на маршруте.Если средства позволяют можно и на маршруте лодку или мотор у населения прикупить при крайней нужде.А вообще,готов образцово,это 90% успеха любого дела.Упеха тебе,Саша!

0

96

Эх, только сегоня добрался до темы!
Саша - монстр просто-таки!!! Для меня - ну просто человек из книжки!
Удачи в походе!!!

0

97

Ай-я-яй! написал(а):

и виннипухи, которые врядли нас тронут, но ночью в поисках пищи

Вот их я тоже боюсь,не знаю как вы будете спать ночью. :blush:

0

98

Надо спать как придется.После третьей ночевки обычно уже ничего не боишься.Собака нужна,самой милое дело.

0

99

Есть вопросы по комплекту 420+ х20. Как правильно разместить на транце, на сколько сдвигать вправо, расстояние от плоскости дна до оси вала винта.

0

100

olga19751106 написал(а):

Есть вопросы по комплекту 420+ х20. Как правильно разместить на транце, на сколько сдвигать вправо, расстояние от плоскости дна до оси вала винта.

Сдвинь для начала сантиметров на пять... Если не уводит, так и оставь.. А что касается расстояния от дна до АКП (антикавитационной плиты, на всякий случай), то Хонда на 420-й встаёт, как родная. У современных 420-х угол вклейки транца изменился, так что поиграть придется только с дырками. А вот когда захочешь скорость выжимать, тогда и озадачишься - пилить транец или проставки мастерить.
Для справки - мой 420-й, 2008-го года (с вертикальным транцем), без всяких проставок на штатном винте - 46 км\ч. На боевом - 52.

0

101

Приехал. Всё нормально, без происшествий. Лодка цела, мотор цел, мы целы, впечатлений тьма тьмущая. 1045км за 11 дней. Отчёт ещё состряпаю, немножко с фото вот тут.
По лодке - под родным 4 лопастником не пошла, поставил солас 9 шага на третью дырку и 30 км/ч по течению с полной загрузкой. Расход 20 литров на сотню, что малость не вписалось в расчёты, но с бензином выручили добрые люди хоть и за приличные деньги.  По навеске не всё понятно, при полном газу скорость с 30 возростает до 32, но мотор начинает "гавкать" и дёргаться. Такое впечатление, что при разгоне винт начинает хватать воздух, в итоге ехал на 2/3 газа.  Стул подарил селькупу-рыбаку на прогрессе, баллоны сегка подтравливали но не критично, одна скега скинула с 0,4 до 0,17, но причину не рыл. Лодка на волне действительно на высоте, но напрягали "багажники", вещи и Наталья на носу лодки. Было такое чувство, что вот вот что нибудь из этого улетит в в воду.  Ну вот в общем и пока всё, остальное позже и в деталях. Серьёзно задумываюсь о покупке мотора большей мощности с дистанцией.

+1

102

Отлично,Саша!Поздравляю с успехом,всё-таки места там не для прогулок,а получилось очень уверенно.Отпиши всё подробно,как вел себя мотор,как ночевали,сильная ли была волна.Ночи-то уже темные,совсем мало ходовые.В общем отпиши все подробно.

0

103

Спасибо за добрые слова )). Да нормально всё было, и ночёвка в том числе. Это же уже приполярье, там ночи светлые. В волну (с барашками) с приличным северным встречным ветром шли два дня уже на финише, потрясло конечно но повторюсь - на счёт лодки вопросов не было, мало того, мотор гораздо лучше вёл себя на волне чем в штиль - в штиль лодка будто прилипала к водной поверхности и приходилось Наталью садить ближе к себе на корму. Больше волнений вызывала тряска всего шмурдяка в лодке. Опасался, что от тряски где нибудь какие нибудь вещи протрут дырку.
Подробный отчёт будет обязательно.

+1

104

Молодцы!!
1045км, да по тайге....
Отчета ждем с нетерпением!!

0

105

Ай-я-яй! написал(а):

. Расход 20 литров на сотню, что малость не вписалось в расчёты, но с бензином выручили добрые люди хоть и за приличные деньги.  По навеске не всё понятно, при полном газу скорость с 30 возростает до 32, но мотор начинает "гавкать" и дёргаться. Такое впечатление, что при разгоне винт начинает хватать воздух, в итоге ехал на 2/3 газа.  Стул подарил селькупу-рыбаку на прогрессе, баллоны сегка подтравливали но не критично, одна скега скинула с 0,4 до 0,17, но причину не рыл. Лодка на волне действительно на высоте, но напрягали "багажники", вещи и Наталья на носу лодки. Было такое чувство, что вот вот что нибудь из этого улетит в в воду.  Ну вот в общем и пока всё, остальное позже и в деталях. Серьёзно задумываюсь о покупке мотора большей мощности с дистанцией.

Расход бензина нормальный,и скорость под нагрузкой.Моя супруга тоже выбрала место на носу.Видимо там комфортней-жёнам :dontknow: Про багажники сомнения возникли сразу.А дистанция на длинные переходы вещь необходимая.Если будешь менять мотор,то постарайся взять с тримом.Мои походы правда километров 150,без удлинителя румпеля устаёшь.Читал все твои посты с самого начала,и в душе желал удачи в походе. :cool:

0

106

andre222 написал(а):

Про багажники сомнения возникли сразу.А дистанция на длинные переходы вещь необходимая.Если будешь менять мотор,то постарайся взять с тримом.Мои походы правда километров 150,без удлинителя румпеля устаёшь.

Багажники - тема, только конструкцию нужно продумать. Они нас очень выручили, там были - палатка, стол, два стула, акум, инструментальный ящик (в нём всякие крупы, кофе, специи, чашки-ложки и всё для кухни), газовая плитка, чехлы от лодки и мотора и сумка с всяким техническим скарбом в виде газа, винтов, инструмента, репелентов и всяких батареек, фонариков, гигиены и т.д. Только пришлось увязать это всё и вместе с багажниками привязать к лодке. Очень опасался, что протрут дыры,но на финише с удивлением обнаружил глубокие потёртости на транце от канистр, которые просто болтались между транцем и банкой и полный порядок с ПВХ под багажниками.
Мотор - посматриваю на Хонду 30, вот только не понял как у неё с тримом.
Удлинитель румпеля я исколхозил из части весла, примотав её к ручке румпеля скотчем. Гуляла во все стороны, но в общем вполне исправно служила ))).

0

107

Ай-я-яй! написал(а):

Удлинитель румпеля я исколхозил из части весла,

Как рука сейчас?Не отваливается?У меня полгода отнималась после месячной рулежки.Только дистанция на таких походах.Мягкие топливные баки очень хороши,не протрут ничего и сами места не занимают после использования.Насчет размещения груза и людей есть такая идея:экипаж(2 чела),сидит под стеклом на сидушках,капитан на дистанции переклеенной вперед с длиным тросом,штатный не подходит,весь груз за их спинами под уровень бортов в гидромешках и т.п.,всё увязано.На уровне бортов за спинами экипажа идет грузовая площадка с опорой на борта.Грубо говоря жерди положены.На этой грузовой принайтован остальной груз.Пустые канистры и несдуваемые баки могут болтаться по бортам,привязанные к лееру.Что-то вот такое мне видится.

Отредактировано 0075 (2011-08-17 18:36:07)

0

108

Думается,что большие гермомешки ,правильно закреплённые на месте ,где у тебя были багажники,могут посоперничать с конструкциями из фанеры.Хотя ты сделал,а я,теорию развожу. :flag:

Отредактировано andre222 (2011-08-17 18:41:06)

0

109

Саш,а где обещаный подробный отчет со снимками?Ай-яй-яй!

0

110

Отчёт в работе! ))) Снимков больше тысячи, море впечатлений и плюс видео, с которым отдельная заморока. Сейчас занимаюсь этим каждую свободную минуту. Отчёт будет, но быстро не обещаю. Вот тут немножко есть, но это только для затравки))).

0

111

Саш,да понятно всё,не буду торопить.Это,наверное,самая трудная часть похода.

0

112

Вот начало отчёта. После того, как закончу там - выложу полностью здесь.

0

113

Прочитал начало отчёта - красота!!!

0

114

Ай-я-яй!
Хороший отчётик. :cool:

0

115

Отчет действительно сказочный, особенно понравились лица данной семейной пары - такие счастливые и довольные )))

0

116

Коли речь о запиле моего транца и всей свистопляске шла в этой ветке, то пожалуй дам ссылку на некоторые соображения.

0

117

Добрый вечер,принимайте в свои ряды,перед началом прошлого сезона стал счастливым обладателем комплекта Р-420 М и Х-20,хотелось конечно твердый корпус ,но все что удовлетворяло моим запросам имело заоблачную цену.Поэтому пришлось остановится на Ротане притом   б/у два сезона!
Поделюсь своими впечатлениями от комплекта,может кому поможет при выборе лодки или ее доработке!Скажу сразу что на рыбалке провожу стабильно 3 дня из 10,так позволяет график,бывают перерывы но редко!Пробег за 3 дня составляет в среднем 300-400 км,троллинг на холостых и соответственно переходы по 10-25 км.
Начнем сначала накачали,спустили,навесили мотор-красота.Первый же дрыг и мотор завелся несмотря на прожитую в гараже зиму, к нему нареканий нет.Лодка на штатном винте выдала в два(180 кг) тела 37 км\ч на второй дырке от транца,втроем (270 кг)27 км\ч +шмурдяк 50 кг.Сначала конечно все устраивало,но по мере обрастания всякими приблудами и увеличением количества одежды,сносом самого винта скорость упала до 27 км вдвоем.Буквально после второй рыбалки лодка перекочевала на прицеп, обычный от снегохода, чуть доработанный,и до зимы больше не сдувалась,были мысли перевозки мотора на транце,все конечно реально,но только на недалекие расстояния,дальше расстояния в 200 км жалко лодку,поэтому мотор вожу в машине,соответственно скроили транспортировочный тент,лодка получилась защищена от всех вредных факторов на дороге,с одной стороны днищем прицепа,с другой стороны тентом.
Но вот наступил новый сезон,старый винт загнутый в дугу на последней рыбалке поменял на винт от Ямахи 12 шаг,думаю полетит Ротанчик,однако нет,скорость даже упала,на воде не разбирался в чем проблема,но по приезду обнаружили что штырь регулировки наклона мотора просто отсутствует.Не беда из болта сколхозив новый и заново перечитав все форумы уже решился пилить транец,притом так советовало большинство знакомых.Однако в последний момент что-то остановило,и я принял решение поиграть с навеской.Скинул лодку прямо в городе,и начал с 5 дырки от транца !!!И вот чудо 52 км\ч,но на волне есть прохваты которые выбивают мотор из рук.4 дыра уверенные 50 км в одно лицо и никаких прохватов.Садимся в двоем 35км,но против ветра пошла 40,кажется что мотор не раскручивает на полную винт,правда лучше всего на 5 дыре!!!
И теперь может посоветуете как быть,хотелось бы достичь 40 км с загрузкой 250-300 кг.
Акп ниже днища на 3 см,притом параллельна ему на 5 дыре от транца.Кстати мне кажется это доказывает индивидуальность каждой лодки Ротан! 
Сейчас жду новый родной Хондовский винт,может он даст какую нибудь стабильность?

0


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 420,420М. » Ротан 420М под Х20 гоночный катамаран а не грузовое судно?