Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 380КЛ\380КЛ(пайолка)\Братан 430КЛ(КЛМ). » Ротан 380 К (катамаран) под разными моторами


Ротан 380 К (катамаран) под разными моторами

Сообщений 141 страница 210 из 221

141

игорь19rus написал(а):

вчера приехал с рыбаки с казыра ротан 380к и ямаха30 14-й винт  трое +бенз шмурдяк =450кг выходит на глиссер более менее хорошо скорость против течки 20-25км визуально на тахометре максимум 4600-4800 оборотов ,мотор после обкатки, Не большие волны(шивера)или  резкий маневр - сразу прохваты и свал в водоизмещайку, Думаю надо пилить транец но одно смущает раньше на мерке 15м этого не было правда и груза столько не было может кто подскажет или ротан под груз не преднозначен

Под Вашу загрузку хорошо пойдет винт 11" шага от "Раскал". А 14" винт - скоростной для пустой лодки.

0

142

Всем доброго! Не думаю что прохваты из-за винта. С меньшим шагом винта их только больше будет... Эксперты, а что скажете о положении АКП относительно "матраса" на фото в 138 посте? Верно стоит мотор?

0

143

alex_infin написал(а):

Всем доброго! Не думаю что прохваты из-за винта. С меньшим шагом винта их только больше будет... Эксперты, а что скажете о положении АКП относительно "матраса" на фото в 138 посте? Верно стоит мотор?

здравствуйте вот что нашел в интернете не знаю правильно но про хваты в основном в ебе..х- http://shop-flagman.ru/info/15/

0

144

Прохваты бывают от переупора и недоупора  :flag:
При разном загрузе трудно определить . Тахометр сможет помочь, понять, определиться  :flag:

Отредактировано ro.ma.san (2015-07-08 23:40:02)

0

145

подрезал транец на 2.5см про хваты исчезли но есть другая проблема мотор яма 30 только после обкатки 15-18 часов винт стандарт 14 веса  в лодке 350-400 кг мотор набирает максимум оборотов 4600 по тахометру? и еще на жаре вздулся не большой пузырь на днище не уследил за давлением-кто пот скажет это ремонтируется?

0

146

игорь19rus написал(а):

винт стандарт 14 веса  в лодке 350-400 кг мотор набирает максимум оборотов 4600

Попробуй винт 11 - 12 шага (как располагалась АКП относительно дна до запила?)

игорь19rus написал(а):

жаре вздулся не большой пузырь на днище не уследил за давлением-кто пот скажет это ремонтируется?

На Р 430Э делал "технологический" разрез дна со стороны кокпита, через него склеивал перемычку, а затем этот разрез заклеил - получилось. Правда пузырь был не большой, сантиметров 70 примерно

Отредактировано Стрелец (2015-07-22 04:10:17)

0

147

акп ниже дна на 2.5 см а пузырь еще меньше 20см- спасибо земляк

0

148

игорь19rus написал(а):

акп ниже дна на 2.5 см

Сейчас или до запила?

0

149

сейчас.до запила акп было ровно по матрасу  и при не за груженой лодки (двое в лодки=150кг +15 литрах бензина)про хватов не было только лодку стоило подгрузить появились про хваты  при небольшой шивере(волне)и еще показалось что после запила лодка быстрей выходит на глиссер( практически
моментально)

0

150

игорь19rus написал(а):

сейчас.до запила акп было ровно по матрасу  и при не за груженой лодки (двое в лодки=150кг +15 литрах бензина)про хватов не было только лодку стоило подгрузить появились про хваты  при небольшой шивере(волне)и еще показалось что после запила лодка быстрей выходит на глиссер( практически
моментально)

Ну, в принципе логично, т.к. при большой загрузке мотор рекомендуется опускать. У меня акп практически вровень с днищем, в одрого подымаю на 2см, с нагрузкой стандартно на транце прохватов нет.

0

151

Al78 написал(а):

игорь19rus написал(а):

    сейчас.до запила акп было ровно по матрасу  и при не за груженой лодки (двое в лодки=150кг +15 литрах бензина)про хватов не было только лодку стоило подгрузить появились про хваты  при небольшой шивере(волне)и еще показалось что после запила лодка быстрей выходит на глиссер( практически
    моментально)

Ну, в принципе логично, т.к. при большой загрузке мотор рекомендуется опускать. У меня акп практически вровень с днищем, в одрого подымаю на 2см, с нагрузкой стандартно на транце прохватов нет.

Подпись автора

    Р380К, Yamaha 9.9(15)

Немного не понятно, может кто растолкует? Как мне кажется, прохваты возникают при потере упора винтом, которые могут возникать по разным причинам, в том числе и при излишне высокой навески мотора на транце, а также при большом угле его откидки. При бОльшей загруженности лодки, она сильнее погружается в воду, а вместе с ней и мотор, поэтому вероятность прохватов уменьшается. Зачем его еще опускать еще ниже? Или это имеется ввиду трим? Тогда при чем здесь запил транца.

0

152

sanich написал(а):

Немного не понятно, может кто растолкует? Как мне кажется, прохваты возникают при потере упора винтом, которые могут возникать по разным причинам, в том числе и при излишне высокой навески мотора на транце, а также при большом угле его откидки. При бОльшей загруженности лодки, она сильнее погружается в воду, а вместе с ней и мотор, поэтому вероятность прохватов уменьшается. Зачем его еще опускать еще ниже? Или это имеется ввиду трим? Тогда при чем здесь запил транца.

Особенность катамарана, объяснить не берусь.

0

153

Al78 написал(а):

Нем

груз наверное не весь в заде но и на носу и по спокойной воде про хватов нет а   при небольшой шивере(волне) появляется да и румпелем иногда приходится резко крутить,речки у нас такие с камушками

0

154

Доброе время суток, коллеги! У меня на комплекте Братан 380к и яма 30, дейдвуд касается матраса при движении, и его натирает. Навеска мотора штатная. У вас есть такое?

0

155

Может быть какая-то проблема с дифферентом.?

0

156

мотор на какой дырке стоит?

0

157

На первой

0

158

Два разных вопроса:
- фото с мотором сбоку есть?
- лодка была нормально накачена? это явление всегда?

Отредактировано Perevozchik (2015-12-10 12:41:38)

0

159

Описанный эффект возможен, если неверно вклеен транец.
Транец должен быть вклеен под углом 8-10 градусов.
Померяй (школьным транспортиром хотя бы) угол плоскости транца от вертикали. Верхняя часть транца должна быть более "снаружи" чем нижняя.
Несоответствие лечится накладкой.

0

160

на вторую ставить пробовал?

0

161

Да, прохваты и на глисс тяжко выходит...

0

162

Помимо несоответствия угла вклейки транца норме (описано выше)
там может быть ещё вот какой эффект, когда транец вклеен глубже в кокпит, чем надо, то есть из-под транца сзади с внешней стороны торчит (выпирает) "матрац" днища.
Дефект сборки, лечится но сложно, в этом случае лучше запрашивать обмен, если она ещё у вас на гарантии.

Возможно, вам проще поставить выносной транец, и уже им отрегулировать угол наклона по вертикали (базовый). В этом случае у вас несколько увеличится вес лодки (на вес этого выносного транца) но зато уйдёт проблема с неправильной позицией мотора и лодке добавится остроты в управлении, вёрткости что-ли, за счёт смещения мотора назад.

Но я бы померил угол, вынос, и запросил обмен, если лодка новая.

0

163

Братан - отличная компания, меняют по гарантии без вопросов.

0

164

Лодка новая, 3 раза на воде, года с покупки еще не прошло. Номера не наносил и не регистрировал. Матрас действительно несколько выпирает за транец, за счет округлостей на его конце. А какова методика проверки угла вклейки транца и его выноса?

0

165

нуу, положи плоскость на верх баллонов, померь угол между этой фанеркой и транцем, плоскость транспортира перпендикулярно транцу.
Либо ставить лодку на пол и угол  между транцем и вертикалью от пола (перпендикуляром), вот как-то так.
Но и просто на глаз видно, есть угол или нет.

Если только округлости, это нормально.

0

166

Парни, а может с развесовкой проблема? У меня 380 с 30 на второй а иногда и на третей дырке без прохватов...

0

167

Alsquai  все понял, не увидел верхних постов сразу. Попробую накачать и померить.

0

168

может быть и так, такой мотор для этой лодки избыточен и тяжёл, но, судя по описанию камрада alex_infin, мне кажется, нужно для начала померить, просто чтобы исключить фактор неточности конструкции, это в общем, несложно.

0

169

Угол очевидно есть, и составляет он как раз в пределах 10% (на память, визуально). Верхний конец транца - наружу. Вроде все как надо. У матраса торчат именно округлости. Горизонтальная поверхность матраса четко под транцем заканчивается. Имеет смысл качать лодку? Что сфотать? Какие измерения провести?
з.ы. Спасибо форумчанам за внимание к моей проблеме!

0

170

Perevozchik написал(а):

Два разных вопроса:
- фото с мотором сбоку есть?
- лодка была нормально накачена? это явление всегда?

Отредактировано Perevozchik (Вчера 21:41:38)

Подпись автора

    За сбычу мечт!!!

- фото нет
- да, лодка накачана по паспорту. Явление всегда.

Вообще при движении, особенно при разгоне до входа на глисс, мотор аж под задницу стремится залезть, как бы его с транцем выгибает (возможно это субъективное чувство, лодка то тоже не ровно идет относительно горизонта, новое ощущение после пайолки, или еще что... но визуально выглядит страшновато). Естественно в голову сразу приходит мысли о недокачке, но лодку не ломает и не гнет. Недокачал я ее на самом первом выходе, тогда она как сосиска болталась, не ехала, и пузырь надувался под днищем, коленки выше ушей поднимало...

0

171

Мотор скорее всего тяжелый, транец выгибает и цепляет днище. В спокойном состоянии какой зазор? Проще всего более толстую накладку поставить с наружной стороны, если струбцины хватит.

0

172

Понятно.
Рад, что вопросов по конструктиву у нас не выявилось.
Тогда - давай посмотрим на положение мотора по вертикали. Его нужно вывесить так, чтобы антикавитационная плита была примерно вровень с плоскостью днища.
Далее - то. что в паспорте написано, что допустимая мощность мотора 30, вовсе не означает что её обязательно надо вешать, я к тому, что это перевес на корму, мотор-то довольно тяжёлый.
То, что транец играет и прогибается - нормально, более того, хорошо, то есть конструкция работает.
Что по итогу я бы посоветовал:
- посмотреть положение мотора по вертикали, откорректировать при необходимости.
- сместить нагрузку больше в нос лодки, для этого полезно купить трубу фановую из ПВХ на 50 длиной в метр, и использовать её как удлиннитель румпеля, для перемещения тушки эксперта в нос, куда сместить и всё остальное
- попробовать подложить дощечку под верхнюю часть струбцин мотора, для того, чтобы обеспечить больший угол завала мотора "под лодку". То есть у тебя появится возможность ставить мотор на 2-3-4 дырки
- подумать о большей длине лодки, Р420 хотя бы, что позволит в большей степени раскрыться твоему мотору. На мой взгляд 380 это сильно урезанный в угоду уменьшению веса и стоимости формат... Лично по моим ощущениям, лучше всего из "классики" едет Ротан 520, но здесь у каждого свой резон.
Вот как-то так

+1

173

Al78 написал(а):

Мотор скорее всего тяжелый,

Alsquai написал(а):

такой мотор для этой лодки избыточен и тяжёл

Я30, обычный двухтактный мотор не сильно легче и не сильно тяжелее других в этой мощности.
Я на Р380К ставил Т40 и было всё нормально.

Скорее всего там самый тоненький транец, который гнёт даже от Х20\С20 и т.д. Это из за ширины катамарана. Проблема эта озвучена была ни раз на форуме.

alex_infin написал(а):

Матрас действительно несколько выпирает за транец

Тут совокупность двух составляющих, хотя может и трёх.
Немного выпирает днище + гнёт транец + немного угол наклона.

Лечится так.
1. Сварить усилтельный каркасик из алюма(профильная труба 20х20\30х3), чтоб не гнуло транец + я бы поставил клин на транец для увеличения угла наклона мотора.

Al78 написал(а):

Проще всего более толстую накладку поставить с наружной стороны, если струбцины хватит.

Можно и так, пока\ВРЕМЕННО, чтоб не протирало днище, 30мм. вполне влезет.
Но это не решит проблему, со временем транец станет ослабляться и будет ещё больше гулять.

0

174

Savage написал(а):

Лечится так.
1. Сварить усилтельный каркасик из алюма

ну да, присоединяюсь, не допёр

0

175

alex_infin
Александр, напиши свою лодку и мотор в подписи в своём Профиле. Чтобы всем было видно о чём речь без поиска твоего первого сообщения.

alex_infin написал(а):

лодка накачана по паспорту

Чем качаешь и проверяешь давление? Проверь другим манометром требуемое давление.
А какой вес в лодке при твоей проблеме?

0

176

Alsquai написал(а):

Далее - то. что в паспорте написано, что допустимая мощность мотора 30, вовсе не означает что её обязательно надо вешать

Так то да, но у меня масса знакомых на Р420, которые поездили на 30 кобылах, и все в голос говорят что ему просится 40-ка. Отсюда вывод - 30 для моего комплекта самое оно. Хотя мысль интересная, надо будет тоху 18 испробовать повесить.

Savage написал(а):

гнёт транец

Не понял немного... Если речь о физическом изгибе транцевой плиты, то его нет, там фанера 40 мм минимум, он не тонкий далеко. А вот сделать проставку с обратной стороны транца это мысль, запас в струбцине есть, да и можно переднюю планку сделать тоньше в 3 раза, а заднюю по максимуму, тогда мотор еще больше сместится назад. Попробую в след. сезоне, если не продам... Расстраивает не очень удобная посадка, высокое дно, эта дурацкая вклеенная банка...

0

177

alex_infin написал(а):

Не понял немного... Если речь о физическом изгибе транцевой плиты, то его нет, там фанера 40 мм минимум, он не тонкий далеко.

Именно о физическом изгибе транца.
Она есть.))

Если в статике не касается, а в движении касается, значит его гнёт.))
У меня на 380К толщина фанеры была 27мм., я увеличивал до возможно максимальной(60мм.), чтоб одевались струбцины и транец всё равно чуточку гулял.

0

178

Может изгиб и есть, но он настолько незначительный что можно считать погрешностью. Гораздо вероятнее транец выгибает целиком относительно баллонов. Вклеен на "ленточках" да и сам баллон очень подвижен.

0

179

alex_infin написал(а):

Хотя мысль интересная, надо будет тоху 18 испробовать повесить.

А что его пробовать?
Мотор как мотор.

alex_infin написал(а):

Может изгиб и есть, но он настолько незначительный что можно считать погрешностью.

Он точно есть, он не может не есть. Если б его не было, не было бы протёртостей.
Когда даёшь газу винт упирается, а верх тянет. У катамаранов довольно широкие транцы, а у 380К он ещё и низкий, поэтому он и гуляет.

alex_infin написал(а):

Гораздо вероятнее

Ты спросил, я тебе объясняю. Если ты всё знаешь сам, зачем спрашиваешь?
Поверь, мы тут наэкспериментировались вдоволь.

alex_infin написал(а):

да и сам баллон очень подвижен.

У тебя сразу спросили, нормально ли накачаны баллоны. Если они накачаны нормально, гулять в месте приклейке не будет.
Я качаю Д250\Б350\С450.

0

180

Savage написал(а):

Ты спросил, я тебе объясняю. Если ты всё знаешь сам, зачем спрашиваешь?
Поверь, мы тут наэкспериментировались вдоволь.

Уважаемый Savage, не хотел Вас обидеть. И верю что опыта у форумчан , и у Вас в частности, гораздо больше в данном вопросе. Дождемся жидкой воды, будем посмотреть! Спасибо всем кто ответил, огромное! Но предварительно прихожу к выводу что нужно менять мой кат на Р420... Кто за?! Только  тачку может не залезть(((

0

181

alex_infin написал(а):

Уважаемый Savage, не хотел Вас обидеть.

Да ты не обижаешь никого.))
Просто просишь объяснить, я тебе объясняю.

alex_infin написал(а):

И верю что опыта у форумчан

Я на 380К пробовал практически все моторы, начиная от Я2 и заканчивая самой лёгкой сороковиной Т40.

alex_infin написал(а):

Но предварительно прихожу к выводу что нужно менять мой кат на Р420... Кто за?!

Зачем?

Надо плясать от использования лодки. Если это три выхода за сезон, то этой за глаза.
Вес 420 думаю не очень понравится. А вот махнуть на 430К имеет смысл.

0

182

Неее, лодка активно используется. Акватория авачинской губы, выходов 20 за сезон, и реки, реки, реки, переходы по 10-15 км, меляки, БРРРРР(((... Имею пайолку еще, yamaran s390, сидеть удобно, почти как в тачке, но возня с пайолами при птрицательной температуре - это жесть( 430К кто делает?

0

183

alex_infin написал(а):

430К кто делает?

"Братан", у "Ротана" такой модели нет.
430К

alex_infin написал(а):

сидеть удобно

Сверху на банку что-то положить...

0

184

Savage написал(а):

Сверху на банку что-то положить...

Не про то речь, я рослый мальчик, 191 см, и мне банку бы вперед подвинуть. И почему задняя банка вклеена? На катах флагман ее нет, банки на ликтросах.

0

185

alex_infin написал(а):

На катах флагман ее нет, банки на ликтросах.

Вот как раз Иван и срезал заднюю банку и варил вполне забавное устройство с "багажником". Смотри поиском.
И будет тебе счастье!

0

186

alex_infin написал(а):

И почему задняя банка вклеена?

Банка нужна для общей жёсткости + она поддерживает днище + она не даёт днищу сильно выгибаться.

alex_infin написал(а):

На катах флагман ее нет, банки на ликтросах.

У меня её тоже на 460 нет и на 380К я её убирал, но её надо чем-то заменить.

0

187

alex_infin написал(а):

я рослый мальчик, 191 см, и мне банку бы вперед подвинуть. И почему задняя банка вклеена? На катах флагман ее нет, банки на ликтросах.

При заказе лодки на производстве ты можешь указать, где тебе вклеить банку, дав точные размеры.  Можно также извратиться со съёмной надувной банкой с фиксацией на разъёмах (Ротан делает) но стационарная всё же лучше для жёсткости конструкции и поддержки дна.
Или сделать жёсткий шпангоут в задней части с пришнуровкой к днищу, как у меня в лодке. А для удобного сидения - вкладной пуфик, который можно подвинуть по вкусу, или вообще не надувать. Или шпангоут и ликтрос с банкой... Да многое можно придумать, зима длинная :)

0

188

alex_infin написал(а):

Не про то речь, я рослый мальчик, 191 см, и мне банку бы вперед подвинуть. И почему задняя банка вклеена? На катах флагман ее нет, банки на ликтросах.

Приветствую. По поводу лодки, звони мне. Я в Петропавловске живу. Отвечу на вопросы, помогу решить проблемы.

+1

189

Спасибо земляк! Позвоню. А то уже реально балансирую между продать/оставить эту лодку.

0

190

ДВС.  Подскажите новичку. Лодка 380к. Мотор Т9,8. При первом спуске на 3 дырке плохой выход на глис, с прохватами.  В поворотах потеря скорости и прохваты. Подскажите на какую дырку ставить  мотор.

-1

191

Pahen
На 2 или 1 ...

0

192

С низу или с верху считать дырки?

0

193

Обычно 1я дырка ближе к транцу  :flag:
А дальше по вероисповеданию  :crazyfun:           :flag:
а у трима всё гораздо сложнее и запутаннее  8-)

0

194

Спасибо. Буду пробовать. Ясно что маловато 9,8. Пока другого нет.

0

195

Ясно что маловато 9,8

Да ладно  :flag:  я на 2.2 пол сезона ездил , и нормалёк  :flag:
Да ещё потом на betepok 8  пару месяцев походил,
Вон сколько видео      380к и тоха 9.8     от Ивана    Savage
К тому же он ещё и практик а не только в теории  :flag:

Отредактировано ro.ma.san (2015-12-22 21:34:34)

0

196

Pahen написал(а):

Буду пробовать.

А чего сразу то не попробовал?
Ну так, ради интереса...))

0

197

Pahen
Владел таким комплектом, как результат лодку продал.
Причины:
1. Вес лодки Р380К - 50 кг для меня оказался тяжелым (после 40 кг моей Р380)
2. Т9.8 коим владею - еле-еле "пер" лодку на каком-то странном, наверное переходном режиме, около 21 км/ч (два хомячка + рыбаловный шмурдяк). Периодически были мысли, что вот щас валюсь в водоизмещающий режим и до берега не дойду нах...
-
Я понял, что это патовая ситуация для меня.
Сейчас купил С9.9/15 и есть сомнения, хватит ли такого мотора для Р380К. У Вани чудо-мотор, наверное немного у карбюратора настройки иные и "прет" он изрядней, но ИМХО общей проблемы не решает - мотор слабоват.
-
По лодке - сейчас фирма многое делает для развития линейки катов, кастомизации лодок под заказчика. Я жду когда будут наработаны правильные идеи или появятся нужные материалы (пр адекватной стоимости) для снижения веса лодки почти до этих самых заветных 40 кг.
-
Плюс еще проблема выгибания днища - думаю о замене Р380 на что-то другое, уже даже начал думать про килевые НДНД с более жестко вклеенным днищем типа Флагман и Группер. К сожалению так.

0

198

Savage написал(а):

Pahen написал(а):

    Буду пробовать.

А чего сразу то не попробовал?
Ну так, ради интереса...))

Подпись автора

    "хорошие" люди не тонут...
    Arctos 470, Я20D , DT15
    +7 921 897 97 18

Да времени было мало. Хотел еще и рыбу поймать.

0

199

Владел таким комплектом, как результат лодку продал.
Причины:
1. Вес лодки Р380К - 50 кг для меня оказался тяжелым (после 40 кг моей Р380)
2. Т9.8 коим владею - еле-еле "пер" лодку на каком-то странном, наверное переходном режиме, около 21 км/ч (два хомячка + рыбаловный шмурдяк). Периодически были мысли, что вот щас валюсь в водоизмещающий режим и до берега не дойду нах...
-
Я понял, что это патовая ситуация для меня.
Сейчас купил С9.9/15 и есть сомнения, хватит ли такого мотора для Р380К. У Вани чудо-мотор, наверное немного у карбюратора настройки иные и "прет" он изрядней, но ИМХО общей проблемы не решает - мотор слабоват.
-
По лодке - сейчас фирма многое делает для развития линейки катов, кастомизации лодок под заказчика. Я жду когда будут наработаны правильные идеи или появятся нужные материалы (пр адекватной стоимости) для снижения веса лодки почти до этих самых заветных 40 кг.
-
Плюс еще проблема выгибания днища - думаю о замене Р380 на что-то другое, уже даже начал думать про килевые НДНД с более жестко вклеенным днищем типа Флагман и Группер. К сожалению так.

Вон оно как. А я с Флагмана 350L пересел на 380к. Братан тяжеловат конечно, у нас тут заливы и море. Мореходность хотел повысить. А килевые НДНД главное, что не понравилось - ходить по ней тот еще экстрим. Переваливается как неволяшка.  Пару раз чуть не выпал. Особенно если в лодке двое.

0

200

Pahen
Пожелания:
1. Прочесть Правила форума (в шапке каждой страницы), особенно в части пунктов 3.8, 3.8.1 (оверквотинг).
2. Заполнить свой профиль для удобства общения.

0

201

Pahen написал(а):

Да времени было мало. Хотел еще и рыбу поймать.

Да это три секунды...
Я бы попробовал сразу, чтоб вопросы не задавать.

0

202

tuxer написал(а):

Сейчас купил С9.9/15 и есть сомнения, хватит ли такого мотора для Р380К.

Хватит!

tuxer написал(а):

Плюс еще проблема выгибания днища - думаю о замене Р380 на что-то другое, уже даже начал думать про килевые НДНД с более жестко вклеенным днищем типа Флагман и Группер.

Оно пропадает, когда кат выходит на скеги.
Выгибание днища есть даже у пайолок.
Нет только у РИБов.

tuxer написал(а):

У Вани чудо-мотор, н

На самом деле у меня мотор был мне кажется не как у всех. По крайней мере ехал он как то слишком хорошо. И не как у других едут Т9.8., проверяли.

0

203

Pahen, чем лодку качаете и как давление проверяете?
15 лс Ротану 380К для двоих должно хватить. У меня с двумя в лодке под 9,9 лс где то 27км/ч на максималке получалось, крейсер 23-25, грустно, но идти можно.

0

204

Savage написал(а):

Оно пропадает, когда кат выходит на скеги.

Вот-вот Иван, я что и сомневаюсь - хватит ли С9.9/15 для выхода на скеги в условиях моей постоянной эксплуатации - 2 хомяка + рыболовный шмурдяк!!! Конечно Х20 рулит и решает эту проблему на раз, но и весит поболее... Да и стоит ныне ого-го.
Поэтому мысли разные приходят...

Отредактировано tuxer (2015-12-24 08:23:34)

0

205

tuxer написал(а):

я что и сомневаюсь - хватит ли С9.9/15 для выхода на скеги в условиях моей постоянной эксплуатации - 2 хомяка + рыболовный шмурдяк!!! Конечно Х20 рулит и решает эту проблему на раз, но и весит поболее...

2 хомяка + рыболовный шмурдяк не выйдут на скеги полностью даже под Х20. На скегах можно только погонять в одного налегке.

0

206

Pahen, чем лодку качаете и как давление проверяете?

Качаю насосом браво бст12. Давление никак не проверяю. Верю тому что выставляю на насосе.
Есть вопрос. Когда у меня был Флагман я его тоже качал насосом и мог на закрытых  клапанах и качать и сдувать. На Братане у меня не получилось. Только когда клапан открыт  ( когда с него выходит воздух) смог откачать воздух. Клапана другие?

0

207

Pahen написал(а):

мог на закрытых  клапанах и качать и сдувать.

Клапан при накачке и сдувании открывается перемычкой на коннекторе насосного шланга. Если этой перемычки нет, или она недостает до штока клапана, открывать клапана придется вручную.

0

208

Alex380 написал(а):

Клапан при накачке и сдувании открывается перемычкой на коннекторе насосного шланга. Если этой перемычки нет, или она недостает до штока клапана, открывать клапана придется вручную.

При накачке когда включается вторая ступень (это как я понимаю когда добивается давление) шланг с насадкой  вылетал из клапана. Прокладочку подложить? Может было у кого так?

0

209

Pahen написал(а):

шланг с насадкой  вылетал из клапана. Прокладочку подложить? Может было у кого так?

Было. Насадку потуже подобрать, или изолентой подмотать.

0

210

Вообще лучше последить за накачкой и в нужный момент приддержать.

0


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 380КЛ\380КЛ(пайолка)\Братан 430КЛ(КЛМ). » Ротан 380 К (катамаран) под разными моторами