Владельцы катамаранов. Требуется подключение коллективного разума.
Имеем кат Братан 380, мотор Тохатсу 18 четырёхтактный. Лодка со мной, вещей минимум. Бензин возле транца. Транец подпилен на два см визуально и немного смещен мотор вправо. В одного скорость 28 км в час. Мотор на первом отверстии. Нос прилипает. На скегах не идет. Чистое глиссирование плоскодонки. Переставляю мотор на второе отверстие. Редкие прохваты, скорость не увеличилась. Так же прилипаем к воде. На третьем отверстии, даже тронуться не могу. Прохваты. Винт 10 шаг. Лодка б.у., ходила до этого на Тохатсу 18 2т и на Ямахе 30 2т. Т.е. лодка подогнана, все подпилено и т.п.
При всем, лодку тянет вправо. Рука устает постоянно тянуть румпель.
Хотел бы увидеть фото, как на Ваших катамаранах весит мотор. Точнее задняя часть дна относительно антикавитационной пластины. Я так и не взял а толк на чем сошлись. Подпиливать? Если да, то на сколько?
Ротан 380 К (катамаран) под разными моторами
Сообщений 211 страница 221 из 221
Поделиться2112019-05-11 13:12:13
Поделиться2122019-05-11 13:41:13
Имеем кат Братан 380, мотор Тохатсу 18 четырёхтактный. Лодка со мной, вещей минимум. Бензин возле транца. Транец подпилен на два см визуально и немного смещен мотор вправо. В одного скорость 28 км в час. Мотор на первом отверстии. Нос прилипает.
С Хондой 20 380К бегал под 60 км/ч в одного. Плита примерно на 2 см ниже дна, отверстие не помню.
Для понимания желательно фото лодки со стороны транца, чтобы было видно плиту. Наклон менять пробовал?
Поделиться2132019-05-11 15:55:40
С Хондой 20 380К бегал под 60 км/ч в одного. Плита примерно на 2 см ниже дна, отверстие не помню.
Для понимания желательно фото лодки со стороны транца, чтобы было видно плиту. Наклон менять пробовал?
Если речь о перестановке шплинта в отверстия, то да. Я писал выше, что на третьем отверстии не едет. Фото есть, но снимок не может передать точно. Мне кажется что акп высоко. Но мотор то речной и два мотора на ней уже стояло и все было ок.
Поделиться2142019-05-11 18:16:27
Мне кажется что акп высоко. Но мотор то речной и два мотора на ней уже стояло и все было ок.
Может высоко, может низко, может лодка недокачена, может винт не подходящий.
Плита выше или ниже дна?
При чем тут "речной"?
Отредактировано Alex380 (2019-05-11 18:17:42)
Поделиться2152019-05-11 19:03:06
Может высоко, может низко, может лодка недокачена, может винт не подходящий.
Плита выше или ниже дна?
При чем тут "речной"?Отредактировано Alex380 (Сегодня 01:17:42)
Речной, к тому, что нога не L. Винт 10. Лодка накачена, если манометр на насосе не врет.
Поделиться2162019-06-19 10:03:00
Насос стоит проверить проверочным манометром у меня погрешность манометра насоса 0.1 мбар в меньшию сторону вместо 0.3 мбар качает 0.2 мбар
Поделиться2172021-05-29 15:28:23
Оцените после подъёма на 2см или еще чутоток поднять...
Поделиться2192021-05-29 16:18:35
Оцените после подъёма на 2см или еще чутоток поднять...
Это можно оценить только на воде. Так-то нормально, но я и выше поднимал. Пробовать надо.
Поделиться2202021-05-29 16:23:43
Я выше ещё на два поднимал, скорость прибавило но иногда прохваты на небольшой волне... На тихой воде норма....
Поделиться2212021-06-11 14:15:32
Я бы опустил. АПЛ должна быть ниже днища на 2 см, у вас она похоже, или вровень, или даже выше. АПЛ самоделка? На своем кате тоже долго экспериментировал, пришел к пропилу транца на 2 см, чтоб опустить двигатель. Ну и интерцептор неплохо бы вкрячить ))) стабилизирует струю из под днища, создает подъемную силу