Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 380КЛ\380КЛ(пайолка)\Братан 430КЛ(КЛМ). » Ротан 380 К (катамаран) под разными моторами


Ротан 380 К (катамаран) под разными моторами

Сообщений 211 страница 221 из 221

211

Владельцы катамаранов. Требуется подключение коллективного разума.
Имеем кат Братан 380, мотор Тохатсу 18 четырёхтактный. Лодка со мной, вещей минимум. Бензин возле транца. Транец подпилен на два см визуально и немного смещен мотор вправо. В одного скорость 28 км в час. Мотор на первом отверстии. Нос прилипает. На скегах не идет. Чистое глиссирование плоскодонки. Переставляю мотор на второе отверстие. Редкие прохваты, скорость не увеличилась. Так же прилипаем к воде. На третьем отверстии, даже тронуться не могу. Прохваты. Винт 10 шаг. Лодка б.у., ходила до этого на Тохатсу 18 2т и на Ямахе 30 2т. Т.е. лодка подогнана, все подпилено и т.п.
При всем, лодку тянет вправо. Рука устает постоянно тянуть румпель.
Хотел бы увидеть фото, как на Ваших катамаранах весит мотор. Точнее задняя часть дна относительно антикавитационной пластины. Я так и не взял а толк на чем сошлись. Подпиливать? Если да, то на сколько?

0

212

Александр27 написал(а):

Имеем кат Братан 380, мотор Тохатсу 18 четырёхтактный. Лодка со мной, вещей минимум. Бензин возле транца. Транец подпилен на два см визуально и немного смещен мотор вправо. В одного скорость 28 км в час. Мотор на первом отверстии. Нос прилипает.

С Хондой 20  380К бегал под 60 км/ч в одного. Плита примерно на 2 см ниже дна, отверстие не помню.
Для понимания желательно фото лодки со стороны транца, чтобы было видно плиту. Наклон менять пробовал?

0

213

Alex380 написал(а):

С Хондой 20  380К бегал под 60 км/ч в одного. Плита примерно на 2 см ниже дна, отверстие не помню.
Для понимания желательно фото лодки со стороны транца, чтобы было видно плиту. Наклон менять пробовал?

Если речь о перестановке шплинта в отверстия, то да. Я писал выше, что на третьем отверстии не едет. Фото есть, но снимок не может передать точно. Мне кажется что акп высоко. Но мотор то речной и два мотора на ней уже стояло и все было ок.

0

214

Александр27 написал(а):

Мне кажется что акп высоко. Но мотор то речной и два мотора на ней уже стояло и все было ок.

Может высоко, может низко, может лодка недокачена, может винт не подходящий.
Плита выше или ниже дна?
При чем тут "речной"?

Отредактировано Alex380 (2019-05-11 18:17:42)

0

215

Alex380 написал(а):

Может высоко, может низко, может лодка недокачена, может винт не подходящий.
Плита выше или ниже дна?
При чем тут "речной"?

Отредактировано Alex380 (Сегодня 01:17:42)

Речной, к тому, что нога не L. Винт 10. Лодка накачена, если манометр на насосе не врет.

0

216

Насос стоит проверить проверочным манометром у меня погрешность манометра насоса 0.1 мбар в меньшию сторону вместо 0.3 мбар качает 0.2 мбар

0

217

Оцените после подъёма на 2см или еще чутоток поднять...

0

218

https://forumupload.ru/uploads/0003/4c/61/768/t688615.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0003/4c/61/768/t575067.jpg

0

219

Zaton написал(а):

Оцените после подъёма на 2см или еще чутоток поднять...

Это можно оценить только на воде. Так-то нормально, но я и выше поднимал. Пробовать надо.

0

220

Я выше ещё на два поднимал, скорость прибавило но иногда прохваты на небольшой волне... На тихой воде норма....

0

221

Я бы опустил. АПЛ должна быть ниже днища на 2 см, у вас она похоже, или вровень, или даже выше. АПЛ самоделка? На своем кате тоже долго экспериментировал, пришел к пропилу транца на 2 см, чтоб опустить двигатель. Ну и интерцептор неплохо бы вкрячить ))) стабилизирует струю из под днища, создает подъемную силу

0


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 380КЛ\380КЛ(пайолка)\Братан 430КЛ(КЛМ). » Ротан 380 К (катамаран) под разными моторами