Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Транспорт. » Транспорт!!!!!!!!


Транспорт!!!!!!!!

Сообщений 71 страница 140 из 1000

71

Олег, рассматривал этот вариант, но уперся в личные два минуса 1. Задранная цена за название "Паджеро". 2. Больший вес чем у перечисленных моделей.
Вес для меня критичен (трехдверные варианты по маркам не рассматриваю) потому, что в карелии много гниловатых мостиков. Я их штурмовал на УАЗе (2 000кг. снаряженная масса) и то было страшно. А так хотелось бы побороться за каждые 100 кг. снаряженной массы. Да и престижность в Паджеро-Спорт присутствует. :D, да и царапать жалко. А форд и шевролет, думаю на ступеньке пониже. (Лично для меня)

Отредактировано Vlad62 (2010-04-22 23:18:18)

0

72

Vlad62 написал(а):

Да и престижность в Паджеро-Спорт присутствует

Где? Телега - телегой  :D  :D  :D
Nissan Pathfinder РУЛИТ!!!

0

73

SDM написал(а):

Nissan Pathfinder

тоже рассматривал, под личный "горб" - багажник маловат, и база коротковата. Не угодить мне :D Нет мягкости америкоса и его неубиваемости. Движок менее мощный. Но про плюсы не говорю, обсуждаю тольго "свой горб" :D

Отредактировано Vlad62 (2010-04-22 23:34:32)

0

74

Vlad62 написал(а):

А форд и шевролет, думаю на ступеньке пониже.

Вопрос не ступенек - а проходимости!
В октябре ездили на озеро - там дорога последние 10км была разбита лесовозами. Так вот Шнивы засели через пару км, кукурузер - где-то рядом, остальные - даже не совались.
Мы остановились в 5км от озера, а "таблетка" проехала метров на 100 дальше!!!!!!
Если найду статейку про системы полного привода - пришлю.
Оказывается нормальных приводов процентов 10-15, остальное - шушера  :cool:  :D

0

75

sp4
Спасибо, почитаю. У блейзера жесткая блокировка диференциала между осями, и блокировка в заднем мосту. Передок чист. Есть понижайка, ну и рама соответственно. Сам проходимость измеряю по следующим позициям: 1.наличие рамы, 2. наличие блокировок (где и какой жесткости) 3. вес агрегата в целом. 4. какую резину можно поставить. ;)

0

76

Vlad62 написал(а):

У блейзера

Аналогично - межосевая блокировка, блокировка с пониженной, и задний мост LSD (когда зависает диагональ - он позволяет сдернуться и выбраться)
Машина рамная
Масса= 2427 (максимальная)
Резина стоит R16 в размере 265\75 AllTerrain
Вот так.  :cool:

http://jeep.avtograd.ru/systems/
http://toyota-club.net/files/faq/04-02-20_faq_4wd.htm
http://highlanderclub.ru/node/2557
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=378.0
http://off-road.ge/forum/index.php?showtopic=808
http://forum.off-road-rezervatsiya.ru/v … 31dfa64b07
http://www.fion.ru/news/4x4.html
http://www.jeep.auto.ru/lockers/index.htm

Отредактировано sp4 (2010-04-23 00:12:48)

0

77

Андрей Medved — Чем круче джип, тем дальше за трактором.

В дополнение к статье: "Правда о полном приводе", которая опубликована здесь:
http://www.fion.ru/news/4x4.html

Публикую статью неизвестного автора, которая уже обошла все внедорожные форумы.
Очень поучительно, думаю понравится.

Чем круче джип...

Чем круче джип- тем дальше пиз..овать за трактором! (народная мудрость).
Эпиграф.

НАЧАЛО.

Дело было в начале зимы, когда снегу уже навалило прилично, а земля еще глубоко не промерзла. Весьма обманчивое время, чтобы кататься по бездорожью . Ну, тут уж как говорится- дурная голова ногам покою не дает:или просто слова сына сдернули меня с асфальтовой дороги:

"Пап, а у нас взапрвду настоящий джип?"
-Взапрвду- настоящий!!
-Не паркетник?(где он слов таких нахватался?).
-Да нет, сынок. У нас самый что ни на есть настоящий:..и дизель 6200 кбсм и ,мосты :.Ты что не помнишь как мы его прозвали?
-Почему не помню,помню-ТАНК! Только мы на нем по настоящему бездорожью никогда не ездили:.А вдруг он и не ТАНК вовсе?!
-?????!!!!!!

Правый поворотник.Стоп.
-Значит проверить хочешь?
-Очень!!!!!!!

Сам уже слегка на взводе, пол-года на нем езжу ,а все никак не соберусь с дороги съехать:.Видимо звезды сегодня сложились ТАК. Видимо - ПОРА! Вылезаю, включаю "хабы"-передний мост, прикидываю куда свернуть "в говны", так сказать: испытатель, блин!

-Ладно, поколбасимся немного:

Время часа 4 вечера, уже стемнело и дороги почти не видно, это плохо. До дома недалеко, километра 3 так, что если что-нибудь случится - не замерзнем , это хорошо. Мобильник работает, куртки у нас теплые:.В запасе есть еще Шевроле-Тахо у мамы. Риск минимален. ЕДЕМ!!!!

Сворачиваю на поле. Дорога сразу кончилась, но наш ТАНК бодренько побежал по свежему снегу: Дизелек ворчит, метель из под колес:.красота!!!!!! Только потряхивает нехило- ходы подвески большие, но тут уж ничего не поделаешь- надо платить за удовольствие. Отъехали от дороги уже метров 600, поворачиваюсь к сыну :

-Ну как тебе? Не укачало? Обратно заворачиваем?

Вижу радостные глаза мальчишки, прямо светится весь:

- Пап, это так круто!!! Тут ведь до нас еще никто наверное на машине не ездил, только на тракторе!!! А дай мне порулить , а? Вот это ТАНК!!!!!! Во дает!!!
:..ну и все такое:
Эмоции захлестывают, как говорится , полные штаны счастья.

А парень мой хотя и 7 лет отроду тогда был, но водить уже немного мог.

"А чего, поле кругом на километр, пусть проедется немного", -подумал я и остановился.
-Давай -перелезай! Водила!

Перелез, подвинул под себя кресло до упора вперед :в зеркала взглянул:.как взрослый-отметил я.

-Ладно-ладно, зеркала тебе в поле не понадобятся : Давай до леса и обратно.

И покатили потихоньку.
Сын - парень осторожный, понимает, что не стоит резких движений делать:катим себе на 2 передаче:Подъезжаем к верхней точке поля и тут передние колеса (35 дюймов) резко уходят вниз, проламывая лед!!! Машина клюет носом, я упираюсь руками в торпеду. Я даже толком и среагировать не успел, а что толку -секунда и все! Стоим перекошенные.

Мальчишка мой напугался не на шутку и педальку газа к полу-то и придавил! Или наступил на нее просто от перекоса.
ТАНК взрычал своими 8 горшками и плавно, раздвигая бампером говны и булькая двумя глушаками, въехал в ручеек всеми 4 колесами:

Сели!!! -пронеслось в башке. А малыш вцепился в руль и просто уже плачет(но руль не бросает) И ГАЗУЕТ,ГАЗУЕТ!!!!!!

-НЕ ГАЗУУУУЙ!!!!!!! Ору я, перекрикивая дизель. А его как заклинило -мы уже не едем, а просто окапываемся, колеса вывесились и теперь просто забрасывают кузов глиной. Я наконец догадываюсь перекинуть коробку (АКПП) на нейтраль. УФФ!!!

Сидим : Темно:..

0

78

ПРИКЛЮЧЕНИЯ НАЧИНАЮТСЯ.

-Ну все, все! Не плачь, сейчас что-нибудь придумаем! - успокаиваю я его.
Пора оценить ситуацию, пытаюсь открыть дверь.

Ха! - Не тут-то было!!! Не открывается. Опустил стекло, высунулся, смотрю- глина выше порогов, двери держит. Толкал-толкал:.Открыл.Вылез. Хорошо сидим!!. Уверенно! Под машиной такие отличные ГОВНЫ-глина вперемешку со льдом и водой! И никакого инструмента нету и, до дороги уже метров 700!!!

- Так, ПРИКЛЮЧЕНИЯ НАЧИНАЮТСЯ !!!!- объявил я.
- Ну откуда же в самом высоком месте поля взялся этот гребанный ручеек!!?????!!!
Малыш уже перестал хныкать, открыл окно, жалом водит -носом хлюпает:
-Пап, а пап:. а мы не утонем?
-Я- уже нет! А ты как хочешь:: секунды 3 и он уже рядом со мной стоит. Снова расстроился:
-А ка-ак же наш ТААААНК?!!! ПАП!!!!
-Все, дальше уже не утонет.
-А что теперь делать?!!!!
-Что-что, вызываем техничку (маму то есть) . Ты- домой, греться, а я тут буду с лопатой ..мм: греться, а там видно будет.

Позвонили маме. Мама поерничала насчет секса с лопатой. Побрели к дороге. Я уже почувствовал, как сын напугался, не спрашиваю ничего. Молча идем по нашей же колее. А вот и мама подрулила, дом километрах в 3. Я сдаю ей сына, хватаю лопату и обратно, выслушивая в догонку все ,что она думает про наши покатушки и про меня лично. Но не уехала, говорит- будем наблюдать за процессом: Бодро так ломлюсь обратно, морозец уже немного прибавляет да и стемнело совсем. Имею надежду откопаться, ну или хотя бы попробовать колеса сдуть. Может удастся выползти самостоятельно.

Что-то случилось и из меня просто прет энергия! Я- трактор!!!!! Я- экскаватор!!! Сейчас, все быстренько прокопаем::.Так! Так! И вот так!:

Ни хера я не экскаватор!!!! -после 20 минутного метания глины подумал я.
И не трактор вовсе! -после того, как пару раз по-колено провалился в ледяную жижу. Так, вечер перестает быть томным (с):

Захлюпал обратно к маме в Таху -переобуваться. Бреду не спеша обратно, прикидывая сколько мне еще копать:

Огляделся: Еще часа 3-4 копать точно. Снова с остервенением начинаю рыть глину. Ну не в поле же бросать машину. Проходит еще некоторое время и копать окончательно надоедает да и вообще конца-края этому мероприятию не видно. Что делать??? В одиночку я только к утру отроюсь: И тут меня посещает совершенно идиотская , но тогда по-моему гениальная мысль: По нашей колее Таха легко проедет и выдернет ТАНК!!!! Совершенно очумевший от этой идеи и от того ,что не надо более копать почти вприпрыжку несусь к дороге. Выслушав мой бред ,жена вежливо сказала ,что пора бы уже и домой:..ТАНК никто не украдет:.А завтра ,хоть с 6 утра:

-Бросать в чистом поле боевого коня?!!! Да тут трактора за 6 секунд раздевают, а у нас каждое колесо по 200 баксов!!! И делов-то на пол- часа- дернуть немного и все. Главное- дернуть немного, а уж дальше он сам!!!
Я так убедительно говорил, что она сдалась:.
Сел за руль. Ну, теперь осторожнее надо. Как бы и Таху не посадить . Пониженная (это ж не ТАНК! О) ), съехали с дороги- вот наша колея.

-Через 20 минут будем дома!!!- покачиваемся в колее.
Под днищем что-то подло заскрежетало и машинка замерла. Туда-сюда:.глухо. Сидим.Но не сильно вроде.Забыл я , что колесики-то уже не те, машинка пониже. Снова вылез. Залез под машину:

-Не будем дома !!!На пузо сели.
Моя жена очень сдержанная женщина . Но глаза! Я там столько всего прочел о себе!!!!!! И я снова стал экскаватором. Копал часа 1,5.Вымотался, как слон вспотел. Решил сходить к танку за сигаретами да и проведать. Проведал. Стоит. Только лужи под колесами схватились ледком часа 2 и он как ледокол вмерзнет, значит утром еще и ломом лед с него отбивать придется. Не радует. Бреду обратно, думаю что делать.
В голове крутится анекдот про чукчу : "Трактар НАДА!!!"

Вокруг Тахи гуляет жена. Теперь ее мнение обо мне уже можно прочесть даже со спины. Хватаю снова лопату, начинаю рыть. Жену - за руль. Толкаю (вот дурак- одному Таху толкать!). Пытаюсь поехать уже назад. Ура! Стронулись!!Проезжаем метров 5 -колеса немного проваливаются и мы снова сидим на пузе. Снова хватаюсь за лопату. Рою. Сил уже нет копать. Роем вместе с женой(!!!) Под ногами мельтишит сын. Толку нет- сели хорошо. Посещает очередная мудрая мысль: Идти на дорогу-ловить кого-нибудь. Пошел. Ловлю. Жена с сыном укладываются в Тахе на ночевку-меня бросать не хотят (какой я все же мудак!).

СЛУЧАЙНАЯ СВЯЗЬ.

Я продолжаю отлов грузовиков, но что-то не клюет: Глянул на часы- гуляю уже час по трассе, а никто ни разу не остановился- что за фигня такая? Ба- а время-то уже 10 вечера, пятница, все домой ломятся. Вернулся к Тахе :

-Что-то никто нас тянуть не хочет, миллионеры все что ли. Ни один не остановился!
Жена со смехом:
-А ты свою: ..ммм... рожу видел в зеркале?

И тут я глянул в зеркало:..
О том, что я не очень привлекателен я и раньше знал. Но вот ,чтобы остановиться глядя на того , кто смотрел на меня из зеркала:свят-свят! Дядя под 2 метра, в платке на манер банданы, в смертельно перемазанной глиной одежде и с не менее " чистой" рожей! Не, ну такому-то точно бесполезно ловить. Пошел обратно к ручью, где встал на ночевку мой ТАНК- умываться, благо вода чистая.

В - 10с никто из ручья не умывался?! Ну очень экстремально, скажу я вам. Сморжопило просто усе! Легкой трусцой обратно к дороге- греюсь. Снова голосую. И тут, что вы думаете?
Останавливается:. НИВА! А в ней прихорошенькая девушка! И так вежливо-Вам куда?

-Да вот рядом совсем-, сказал я ,показывая в сторону поля,где ночевала Таха.
-Мне бы только сдернуть ее немного. Копать устал:
-Только ты сам ,сказала девушка:.Я метнулся за руль.
- У меня там что-то с мостом

А это я не расслышал, но понял уже после.
На одном мосту даже и думать про это не стоило, не то чтоб уж ехать. В общем, Нива тоже:того:Села. Да и даже не села, а просто не поехала немного. Но уже гораздо ближе к дороге , хотя до Тахи так и не доехала.

- А что у нас с машинкой ? Почему полный привод не включеатся?
- -Так я-ж сказала, что не работает вроде мост или не мост , а передатка какая-то.
- Да , теперь это видно даже невооруженным глазом. Передатка-кирдык.
-Прикольно! -сказала девушка, Я замерзла,пойдем к тебе в машину!
-Лучше не надо: Там..мм..там печка не работает!!! ( я представил встречу)

Стоим теперь с девушкой. Я предлагаю выставить ее на дорогу в качестве "наживки на грузовик".

Пробуем: и первый же " кукурузер" ее! Я внезапно вылезаю из кювета, трос в руке:.. О, как стартует с места кукурузер! УХХХ!!!!!! Даже зимой!!! И я решил больше не вылезать впредь до момента сцепки. Партизаню-курю в кулачок в кювете. И тут случилось счастье на мою больную голову - сосед на Паджере проезжал мимо и остановился. Я к нему, так мол и так: Человек он опытный и Ниву мы в момент вытянули прямо с дороги. Настроение у всех поднялось. Я очень долго и содержательно благодарил девушку за проявленный героизм и мужество, рассыпаясь в комплементах. Ей понравилось. Уехала .

0

79

ПЕРВЫЙ ТРАКТОР

На мое предложение "дернуть Таху" сосед ответил, что лучше и не пробовать, а сразу ехать за трактором. Трактор-снегоуборщик нашли на заправке, но без тракториста, -уже домой пошел. Узнали где живет ,поехали за ним. Трактористом оказался молодой (лет 25) парень, которого мы застали на выходе из дома- в ночной клуб собрался с приятелем. Я ему рассказал почти всю историю, скромно умолчав про ТАНК, пообещал денег и лично довезти до клуба на Тахе, что видимо и подкупило его окончательно. Он согласился.

Поскольку "дело-то на 5 минут", переодеваться он в рабочую одежду не стал и ни мои слова, что там "немного грязновато", ни мой внешний вид его не убедили. Видимо хотелось побыстрее отстреляться и на Тахе, с полными карманами бабла клубиться:клубиться:

Доехали до заправки, завели Беларусь. Приехали к полю. С благодарностью отпустил домой соседа. Таху вытащили минут за 5. Жена была ну очень рада! Но домой не поехала, осталась ждать меня и ТАНК.

-Ну а теперь самое главное ..оно там... немного дальше застряло.
-!!!!??????
-Я тебе еще добавлю, ну не бросать же его в поле.
-Ладно, поехали.
-Только не гони быстро там ручей!
-:@.ули нам ручей! Мы- ж на тракторе!
-Я тоже так раньше думал: мрачно сказал я.

По старой колее доехали до ТАНКА. Зацепили. Я прыгнул в ТАНК, завел, начали дергать. Дергали-дергали:ну никак не идет! Трактор шлифует колесами и все. А скоро и вовсе весь протекор забило.

-Давай немного вперед протронем твой джип , а потом с разгону назад по колее.
-Куда вперед, там болото или ручей!
-Да ни хера там нет, я весной на посевной все тут переездил. А сел ты по-дурости, не надо было останавливаться, а ходом, ходом:.Тут же не глубоко.
-Ну тогда, хоть радиус побольше возьми, может там, подальше от ТАНКА воды меньше будет.
:Взял.. Воды оказалось больше:Но ничего, вылез. Снова провалился. Снова вылез. Подъехал к танку спереди. Зацепили. Стал тащить, а ТАНК ни с места, только трактор зарывается все глубже и глубже. Вот-вот уже сам на дно сядет.
-Нет тут совсем гавно , надо сзади дергать.

Отцепили трос. Трактор стал выкарабкиваться из собственной колеи. Вперед-назад-вперед: . Никак. Снова туда-сюда. Опять безрезультатно.

-Надо колеса сдуть! Сцепление будет лучше -предложил я.
-Ага! А разбортируются если, тогда что?!

Снова безрезультатная попытка, после которой трактор еще глубже закапывается в говны. Возимся мы уже минут 30 и тракторист начинает понимать, что еще немного и ни в какой клуб сегодня он не попадает. А судя по глубине колеи скорее всего и завтра. Эта мысль выталкивает его из кабины на осмотр места засады. Он ловко выпрыгивает из кабины, чтобы не замарать брюки о кузов и:.. мгновенно тонет одной ногой по самые:.! Развернувшись ,он хватается за подножку трактора и вытаскивает ногу из говен , но уже:без ботинка. Наверное я был не прав, но я так ржал у себя в кабине!!!!! Или нервы уже подвели - все же шел 3 час ночи, а шоу никак не кончалось. Тракторист исполняет на подножке трактора позу "матерящийся цапель". Я вылезаю из ТАНКА, беру лопату и иду на раскопки ботинка. Под матерные воспоминания тракториста о любимом ботинке я нежно рою ямку и нахожу бесценный шуз. Возвращаю его владельцу, закуриваю. Тракторист начинает нежно щепочкой выковыривать глину из ботинка.Я звоню жене и прошу не уезжать т.к, шоу продолжается. А вот и третья попытка. В порыве гнева водитель трактора давит тапку до пола и окончательно засаживает "Беларусь" "по - уши" и теперь, чтобы выйти из кабины даже прыгать не надо - сидим по- порог! Все! Теперь уже точно - ВСЁ!!! Водитель трактора страшно расстроен, а мне уже по - фигу. Раз уж Беларусь застряла, что вы от меня хотели - придумал я фразу для жены. Понурив головы бредем по полю в сторону Тахи. Смотрю сзади на разноцветные штаны тракториста- да, скорее всего в клуб он сегодня не пойдет:.

Тракторист матерится:
- БЛЯ, ну откуда же в самом высоком месте поля взялся этот гребанный ручеек!!?????!!!! Ведь не было его там раньше, точно не было!!!!!
Дежавю- подумал я.Развез всех по домам.

ВТОРОЙ ТРАКТОР

В 5 часов утра -спать невозможно. Сижу за столом , пью чай и думаю , чем теперь это все вытаскивать или же ждать весны. Искренне жаль тракториста - попал на пустом месте, вот ему облом-то. Незаметно пролетает время и уже начинает светать . Прыгаю в Таху и двигаю к ТАНКУ, в поле . Подъезжаю к съезду на поле и вижу что около ТАНКА стоит УАЗик и какой-то тип крутится. Так, видимо кто-то уже что-то захотел спи..ть!- пронеслось в голове. Во народ, 3 часа меня не было и уже ворье набежало! Подхожу к этому типу , держа лопату явно не для копания: Начинаю осторожно и вежливо:

-Доброе утро! А вам что тут надо, собственно?
-Здорово! А тебе?
-Это - мой джип.
-А!! А это трактор моего сына - мудака! Так это он тебя вытаскивал? Я тут уже 2 часа гуляю, а то колеса вмиг спи..ят!
Знакомимся. Закуриваем. Правда , как его звали я уже не помню сейчас , поэтому буду звать его просто ПАПА.

-Спасибо что посторожили, готов принять вахту. А с машинами- то ,что будем делать?
-Что-что! На работу сыну завтра! Вытаскивать надо! Поехали на ферму там еще одна Беларусь есть, которая сено грузит , ее тоже утопим нах! (шутник!).
-Салага , ездить не умеет, а поперся в ручей! Учил его - мудака , учил:
Приехали на ферму, разбудили в жопу пьяного тракториста .У меня было такое ощущение, что он лег секунд 20 назад, так он был пьян. После попыток реанимации , Папа говорит:
- Нахер его будить,сами поедем!
- -!!??

Вытряхивает из телаги алкаша ключи и мы поехали:..
Подъехали к застрявшему ТАНКУ и трактору.

-Да, бля! Угораздило вас:.Тут надо сверху все это гавно объезжать, там воды меньше и ручей уже:.-заявил папа и дернул с места. Я уже просто стою и просто смотрю. Папа залихвастки по- верху объехал " все это гавно" и приблизился на расстояние длины троса к трактору своего сына. Снова трос, Туда-сюда:..Ну никак!!!! Потом попытка выдернуть мою машину :.снова никак. Только колея очередная. И тут папа решается на трюк: он подъезжает к трактору своего сына и рогами для погрузки сена подцепляет скребок сыновьего трактора ,приподнимая передний мост. Мне аж интересно стало, не видел такого никогда. Это-ж автородео настоящее! Потом он резко сдает назад. Сыновий трактор сдвинулся на пол- метра. Ага!! Пошла родимая!! - заорал папа и повторил фокус:.

Третьего рывка скребок не выдержал и оторвался Причем оторвался подло так -нет, чтобы совсем, а лишь частично и лег поперек моста. Посему движение вперед нам на этом тракторе было уже заказано..:.Папа озабоченно вылез из кабины и стал осматривать скребок, вяло болтающийся уже на одной опоре:

-А.(немного мата):. Его уже раз варили тут -многозначительно произнес он.
-:@уйня, приедем в мастерскую:. за пузырь снова заварим::-как новый будет!
Правда, фраза о приезде в мастерскую меня сильно обеспокоила. Поскольку скребок оторвался не до конца, то вперед ехать было уже нельзя. Но трактор сына папа все же стронул и, окрыленный этим моментом стал цеплять уже сзади.

Сколько мы там колупались я уже не помню, однако видимо долго ибо к нам на подмогу пришел почти протрезвевший хозяин второго трактора. Между ним и папой состоялся конструктивный диалог, который из нравственных соображений я передавать не стану. Суть была такова: надо срочно прекратить этот онанизм, пока последний трактор не засадили, иначе завтра утром ты (папа) сам будешь на своем УАЗике вывозить гавно с фермы. Поняв всю серьезность этого предложения , папа покорно отдал ключи от чужого трактора. Дядька бодро запрыгнул в кабину .

-Чтоб ты провалился, сука, жлоб поганый:звук мотора перекрыл поток брани. Судя по истории всего происшедшего , он должен был немедленно провалиться или хотя бы застрять, но такого не произошло и ,сделав вокруг нас большущий круг почета (он был в курсе про ручей) дядька- жлоб попилил к дороге. Мы горестно закурили. Где еще искать трактор я не представлял вовсе:.

А минут через 10 мы увидели, что дядька- жлоб пошатываясь, ковыляет через поле в нашу сторону.
-Совесть взыграла или денег просить будет - прокомментировал папа.
Все правда оказалось намного веселее- у него кончилось горючее!!!! И это в 20 метрах от дороги!!!! Как оказалось, канистры никакой и ни где нет. Да, в такую жопу я давно не попадал! На общественном совете трех идиотов было решено разделиться- алкаш едет на УАЗике за горючим и далее на ..й, мы с папой на Тахе -искать новый трактор. НАШЛИ!!!!

0

80

ТРАКТОР ТРЕТИЙ ( и последний)

Новым трактором оказался старый гусеничный ДТ 70.
Судя по его виду , на нем еще Ленин выступал, пока он был броневиком. Строители-хохлы сказали, что "он вмер ще литом". Папа решился на подвиг- он засучил рукава и полез в нутро старикашки. Удивительно, но через 1-2 часа "старичок" уже бодренько кашлял. Еще минут через 30 мы уже бороздили на нем окрестности! Я с офигенным почтением смотрел на перемазанного папу.

-Да это просто раньше мой трактор был. Я на нем отработал лет 7 в колхозе. А председатель его списал, да строителям продал, урод. А машина-то неплохая, еще побегает! Вот страна, во люди!-подумал я, какая там к черту Америка-Европа!
Чтобы не повторять предыдущих ошибок, папа раз 5-6 проехался туда-сюда,-накатал колею , расплескал жижу и только тогда начал процесс эвакуации сыновьего трактора. Все получилось, мы его выдернули и поволокли задом к строителям-хохлам, которые за ремонт их трактора обещали починить наш. А варить пришлось немало, как оказалось в пылу борьбы, папа еще и пару раз вилами продырявил скребок. Но все вскоре исправили. Настала пора и за ТАНКОМ ехать. "Старичок" же в процессе ремонта тихонечко заглох и никак не хотел более работать, даже папу перестал слушаться. Процесс пошел по новой.
-Дай- ка я попробую ! -сказал я видя, что папа уже изрядно подустал дергать пускач за тоненькую веревочку. Уперся ногами, схватился как следует. Ка-ак рвану!! Победа:.мне с первого рывка удалось оборвать веревочку пускача!

-Сила есть - ума не надо ! Это литературный перевод 2 минутной речи папы.
ОН снова с матюгами засучил рукава и погрузил руки в нутро ДТ-70. Видимо отдохнув некоторое время , старикашка сразу завелся и мы поехали к финишу нашего приключения.

Зацепив тросом виновника торжества, ДТ- 70 тронулся так, будто за ним и вовсе не висело погруженные по-уши в говны 2 тонны американского железа.
ТАНК вылез из грязи легко и непренужденно. К моему удивлению ничего от него даже не оторвалось. Я осмотрел место приключения-все в колдобинах, изрыто в радиусе 30 метров до земли- будто там танки ездили. Да:.покатались нехило! Завелся ТАНК как обычно и под прикрытием ДТ-70 бодренько поехал к дороге. Я искренне поблагодарил Папу за помощь, превысив сумму обещанного вдвое. За сим и разъехались. Но это был еще не конец.

МОЙКА

Поскольку машина была , мягко говоря грязная и смывать примерзшую глину самостоятельно ,ночью и в мороз , меня совершенно не радовало, я поехал на мойку.

На мойке, народ водочкой с пивком тихо отмечал конец смены. Дабы не устраивать мойщикам смерть от инфаркта, я сразу заезжать не стал, а лишь вежливо ,просунув голову в дверь (чтобы и одежды моей они тоже не видели), поинтересовался:

-А сколько стоит просто сбить грязь с машины? Без шампуня, без полировки:просто сбить и все.
-Мы уже закончили:.
-Да просто грязь сбить, 5 минут:. 300 рублей хватит?
Алчность взяла свое и, получив деньги мимо кассы, мойщик властно произнес:
-Ладно, заезжай!
И пошел переодеваться. Остальные продолжали "ужинать".

Я завел этот КОМОК ГРЯЗИ и въехал в мойку.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!???????????????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Помните знаменитую немую сцену в финале "Ревизора"? Видели? Так вот это было жалкой пародией школьного кружка, по сравнению с тем, что изобразил народ на мойке! Какие лица! Какие позы!

Тут было все: и рука со стаканом, замершая на пол-дороге и , кашель- подавился кто-то и, открытые рты

Что же касается комментариев, то из цензурных соображений я их и вовсе опущу. Конечно, каждому понятно, что Джип армии НАТО на 35 колесах и с 6 литровым дизелем в этих местах- редкость,

Но ТАКУЮ ГРЯЗНУЮ МАШИНУ они вообще первый раз в жизни видели!!!! Вся мойка дружно офигев , "пошла в отказ".

Но поскольку : "за язык их никто не тянул" и, "уже уплочено" и , "может позвоним начальству" мыть все же пришлось.

Российская глина, да еще и примерзшая это:. что-то среднее между клеем "жидкие гвозди" и цементом марки 500. Мыли долго и упорно, часа полтора. Потом, скорее всего , еще столько же само помещение.

К 11 вечера , я совершенно без сил, приехал домой. Тарелка борща, стакан водки. Спать. Вот уж точно: " дурная голова ногам покоя не дает!"

Но есть что вспомнить.

20.10.2007

:D

0

81

sp4
Прочитал.У тебя  талант. :cool:  :cool:
Отправь очерк в какой-нибудь журнал.

0

82

sp4
Прочитал! :crazyfun: Разослал коллегам по работе! :crazyfun:  :crazyfun:  :crazyfun:

0

83

sp4
Я плакал!!!! :D  Поскольку что-то на подобии было и у меня, то плакал по полной!!! Рассказ супер  :cool:

0

84

ndre222 написал(а):

Прочитал.У тебя  талант.

Это не мое!  :'(
Нашел где-то в сети!  :D

0

85

Vlad62 написал(а):

база коротковата...

o.O  тогда только лимузин остается

PS для сравнения Pathfinder III и Ваз 2131 можно сравнивать по объему багажника и базе. Или, как альтернатива, к пикапам присмотреться.

Отредактировано SDM (2010-04-23 16:13:03)

0

86

В 2008 году тоже была проблема с выбором авто для рыбалки. Имел "ВОЛГУ" 31105 с крайслерским двиглом+прицеп, вроде всё хорошо, но свернул с асфальта, прошёл дождь писец. Долго выбирал (полгода), основные критерии объём багажника и трансмиссия, ну ещё всякие  дополнительные нюансы. В результате для себя сделал выбор и купил МИЦУБИСИ МОНТЕРО ЛИМИТЕД 2003 г. 3,8 . Доволен и счастлив.

0

87

sp4
Пацтолом!!!! :D
SDM
Спасибо Михаил, изучу.
Стрелец
Спасибо. Завтра пойду к одному механику, который работает в GM и является фанатом блейзеров. Хотелось бы пообщаться. О результате доложу.
;)

0

88

____________

Отредактировано Dimany (2011-11-15 23:13:06)

0

89

____________

Отредактировано Dimany (2011-11-15 23:13:42)

0

90

Dimany
Подожди, Миша SDM ЕЩЁ ДОМОЙ ЕДИТ.

0

91

____________

Отредактировано Dimany (2011-11-15 23:12:29)

0

92

Dimany написал(а):

Скажи по секрету :yep:  - у него такой авто? :question:

:no:  :dontknow:

0

93

____________

Отредактировано Dimany (2011-11-15 23:12:03)

0

94

Решил транспортный вопрос: приобрел шевролет-блейзер 1999 года 4,3 литра, 180 л/с, (вся остальная моща запрятана в крутящий момент), рама, межосевой диф, самоблок в заднем. Двигатель шестерка, родился так: от 8-ки Тахо отрезали два горшка, оставив производительность маслянного насоса, объем картера и т.д. Коробка таховская. Поехал в полу-говна в карелию. Впечатления:
1. При таком объеме по трассе хавает 14 литров 92-го при скорости 90-110км/ч.
2. Места вагон, но расстояние от пола багажника до крыши - меньше, чем на уазе.
3. Янки богатая страна, по впечатлениям, по габаритам, по дубовости сразу вспомнил свой бывший УАЗ, только сравнивать нельзя - это машина, в которой через рамку стекла дождь не идет. УАЗ напоминает только дубовостью, а по комфорту, скорости конечно  выигрывает.
4. Полу-говна не замечал, проходил достойно, на решетке радиатора привез траву из лужи, которую форсировал.
5. На фаркопе тоже привез травы, углы въезда и съезда достойные, просто фаркоп стоит "не на месте"
6. Подножки - дань моде - мешают, цепляют за колею и все в говне.
7. Бампер передний/задний - пластмассовые. Это конечно смешно.
8. Разницы в полу-говнах между УАЗом и Шевролетом не почувствовал. Надо будет попробывать в говнах.
9. Как Уаз, по кочкам не прыгает, не коозлит. На уазе у меня были пружины впереди и рессоры сзади, на шевролете торсионы впереди и тоже рессоры сзади.
10. В повороты входит достаточно хорошо, без уазовских кренов
11. По гравийной дороге идет тоже лучше. Т.е. можно сказать, машина более трассовая, чем уаз.
12. Полных испытаний конечно не было, и сравниния с уазом только по памяти, а не в живую, но показалось, что понижайка на шевролете более "шустрая", а это не есть айс.
13. Задние сиденья разбираются в ровный пол с спальным местом на двоих при росте до 180 см.
14. Дорожный просвт у шверолета 200мм. , у уаза по-моему 218мм., по дибильному приемная труба (как на уазе) не является самой нижней точкой, дно плоское, бак под 5-ти мм. защитой стальным листом. Трубки все спрятаны. Сапуны мостов в штате выведены в салон. КОгда рассмотрел на даче днище шевролета порадовался, т.к. думал, что придется мудрить с защитой как на уазе.
15. Запаска на шевролете крепится снаружи к полу  багажника и опускается мини-лебедкой. Это тоже не айс. На уазе логично, просто, и по рабоче-крестьянски.
16. Про извращения типа кондиционера, усилителя руля, АБЦ, говорить не буду.
17. Приколола одна фишка - в шевролете есть указатель забортного воздуха и электронный компас, но нет часов. На фиг мне компас, когда у меня есть ЖПС, уж лучше бы часы куда-нибудь впендорили. 4 лампочки штурманского света. Нафига? Там сидит 4 штурмана?
В общем машина пока нравится, первый раз езжу на америкосах. Сделал вывод, что своеобразная нация. Русским надо стараться их понимать. Иногда стараться сильно.  ;)

0

95

_______________

Отредактировано Dimany (2011-11-16 12:21:59)

0

96

Спасибо

0

97

Vlad62 написал(а):

приобрел шевролет-блейзер

Хороший аппарат! :cool:
Мои наилучшие поздравления! :flag:

0

98

хаос написал(а):

Влад, приезжай, снимем эту хрень и приварим по куску рельса и спереди и сзади во всю ширину кузова, а захочешь, так и с выступами по бокам на пол-метра.

Это называется - силовик (т.е. силовые бампера)

0

99

Vlad62 написал(а):

первый раз езжу на америкосах. Сделал вывод, что своеобразная нация.

Поздравляю! Мой Пилот тоже из Америки. На восемь человек - 12 подстаканников! Ну очень своеобразная!

0

100

Валерий написал(а):

Мой Пилот тоже из Америки. На восемь человек - 12 подстаканников! Ну очень своеобразная!

Так у тебя ещё и Ротан, и с Тохой. :D  :hobo:

0

101

Feuer написал(а):

Так у тебя ещё и Ротан, и с Тохой.

Жаль, что не шли в комплекте, из Америки! o.O

0

102

Валерий написал(а):

На восемь человек - 12 подстаканников

Валер, привет!
Я давно подозревал, что янки - самая пьющая нация. :D  Русские с сибирскими морозами отдыхают! :D  Только нас парят, что мы не прочь бухнуть. А факты говорят о другом. Покажи мне в УАЗике  - 12 подстаканнсков? (там правда 7 мест) Ну мож другую машину автопрома?
Там даже одного нет. А в комплекте идет штатный стакан - (100 гр. ровно) - плафон салонного освещения, на резьбе. (проверено). И чего? кто-то из-за этого не смог законные 100 гр. принять на душу? Ну мож чутка поболее.............? Просто извращение в мозгах, оно наверно заложено генетически, и к русским отношения не имеет. Они наверно без штопора и пузырь открыть не смогут. А без подстаканника - и пьянки не будет. Поэтому и возникла у меня мысля, что нация янки - своеобразная. К пузырю доджно быть в ихнем понимании и штопор, и разовые стаканчики, и подстаканники, и пепельница для пробки и т.д.  А без этого им пузырь вродде как и не нужен, не знают они, что с ним делать. :D  И машины делают под свои соображения. Надож додуматься - компас есть, а часов нет !!!! ( это я о своем) :D

0

103

хаос написал(а):

Влад, приезжай, снимем эту хрень и приварим по куску рельса

Игорь здравствуй!
Ты прям по живому меня: я уже хочу лет 10 приварить рельс по периметру машины и ездить по правилам.  А остальное - ну мож кому-то и не повезет. Я то по правилам! Но это наверно из разряда мечты.
У кого-то есть девиз:
ЗА СБЫЧУ МЕЧТ

0

104

Vlad62 написал(а):

янки - самая пьющая нация

Владислав! Привет! Привет!
Да, но наверное колу и пепси! Для них подстаканники, что для лошадиные силы. Чем больше подстаканников, тем машина круче!

0

105

Валерий написал(а):

Чем больше подстаканников, тем машина круче!

Теперь понятно почему ты Пилота купил :idea: ...

0

106

dgo написал(а):

Теперь понятно почему ты Пилота купил

Да, да Евгений! Именно так! :crazyfun:
Я лично, правда их не считал, где то вычитал, после покупки. Использую только четыре, те которые на привычных местах в "нормальных" машинах! :flag:

0

107

Давайте разделим Валерия (или обсуждаемую ситуацию) (за Валерия готов отдать часть своей корови)   и янки! Если же речь пойдет о сопредельном дружественном форуме (м.... ру. ), то свою кровь как-то отдавать не готов. Готов побиться за чужую. Поэтому хотелось бы, чтобы была  четкая градация:
1. Русские
2. Янки
3. Мотолодка
4. Валерий
Если кто-нибудь готов меня подтянуть за язык, то я тоже в принципе готов вписаться с полным ответом. :D
5. Мы покупаем то, к чему соозрели сами, большое спасибо янки и мотолодке, но как-то я своими "кривыми мозгами" сам для себя  сделал вывод, что мне как-то не "по-потути" с пайольными конструкциями (было 2), с жестким дном (было 2). Попробуйте в привате объяснить мне , что  я не прав и дело в килеватости не в 5 градусов, а оказывается в 8 градусов. Ребята, не обижайтесь, но вы сразу будете посланы на (...). Т.к. я считаю, что есть разные принципы построения однокорпусных и двухкорпустных судов. Т.к. я считаю, что есть европейская и американская, и епонсскоя  :D школы автомибилистроения. Так же как условно для себя разделил лодки на три(!!!) вида. Велике проффи делят их на 20 видов. Но для их  меня три вида:
1. Однокорпусные конструкции (не зависит какое дно, и какой килеватости)
2. Катамаранные конструкции
3. Трммаранные конструкции
Все остальное от лукавого, и пляшет около характеристик
То же самое можно  сказать пр машины, подстаканники, качество в жесткости рамы, и т.д. и т.п. Наличие самоблока  в диффе, и т.д. Просто сам себе, давно дал зарок, себя самого не обманывать. Поэтому и начало плющить, когда показателем машины, лодки, мотора кто-то может выдвинуть аргумумент "подстаканники", "вес", "л/с", и т.д. Кажется, что время фраеров как-то начало уходить. и приходят думающие люди. ХОТЯ ИЗВИНИТЕ (если не понятно заумность мысли, т.к. две бутылочки пивка перед написанием письма успел махнуть)В чем искренно раскаиваваюсь, и вам от сердечнойд души желаю :D
 
Валерий, но 12 поддстаканников на восьмиместную машину - это много.
1. Мож ты не так посчитал? :D
2. Мож не так написал? :D
3. Мож мы не так поняли?
4. Мож это америкос :D  :D  :D ,,,,,,,,. :D ?

Отредактировано Vlad62 (2010-07-09 17:17:37)

0

108

Vlad62 написал(а):

4. Мож это америкос :D  :D  :D ,,,,,,,,. :D ?

Владислав, привет!
Да сделан в Америке и для Америки, Канады как бюджетный вариант Акуры.

0

109

Да, для них наверно авто за полтос  зеленых - бюджетный вариант

0

110

Vlad62 написал(а):

Да, для них наверно авто за полтос  зеленых - бюджетный вариант

Могу наврать, но у них он стоит порядка 35 тыс. зелени.

0

111

Валерий написал(а):

у них

:rolleyes:

0

112

Эх. такой бы экипаж.

0

113

хаос написал(а):

Эх. такой бы экипаж.

Игорь, а я думал, что ты за рулем или с камерой!

0

114

Да, Валер, твоя правда, рук уже на всё не хватает.

0

115

хаос написал(а):

рук уже на всё не хватает

Ну это можно делать и не руками. хотя кто как привык :D
Хочу рассказать про свой опыт обладания УАЗиком с 1999 года до 2005. Покупал в Ульяновске, гнал своим ходом. Так как был опыт взаимодействия с нашим автопромом, то там же в Ульяновске в доругу купил:
1. Запасной трамблер в сборе
2. Коммутатор 2 шт.
3. Катушку зажигания
4. Две камеры
5. Трос
6. Полный набор инструментов.
После выезда на трассу на ходу открылся капот и с размаху треснул в отбойники на крыше, погнул их, и погнулся сам. Водительская дверь захлопнулась (вышел пописать) и больше не открывалась. Пропали тормоза, пришлось полностью прокачивать. Сдох трамблер - отпоялся контакт. И это все между Ульяновском и Горьким. Всего лишь на 450 км. пробега. сделал все в дороге. До Нижнего добрался.  В Нижнем решил заменить все малсло в агрегатах. Из коробки вытекла сопля, которая под своей тяжестью не смогла упасть в сливную емкость и висела сопля соплей. Были заменены все агрегатные жидкости.С Нижнего пошел на Ярославль, с Ярославля на Питер. Таким маршрутом ехал по тому, что в Нижнем родственники с гаражами и ремонтной базой и в Ярославле тоже.
До Питера добрался без проблем, не считая того, что при пробеге более 300 км без отдыха начинало закладывать уши от  рева. Как в самолете. Приходилось сглатывать слюну. В Питере загнал его в ремонтную базу в ментовку (там хорошая ремонтная база) на полную диагностику. Результат: два передних и один задний ступичные подшипники на минус, в раздатке вместо замененного в Нижнем масла оказалась серебрянка (стружки, которые дали цвет серебрянки) в результате все потроха раздатки (подшипники шестеренки, валы были заменены). На пробеге следующих 5 000 км. случилось следующее: сгорело 3 коммутатора, как выяснелось потом от перегрева. Поставил в железном корпусе с решеткой охлаждения - проблема ушла. Заменил три камеры на трех колесах. В некоторых местах толщина камеры была сравнима с толщиной резины на презервативе, и естественно протерлась. Сгорело три релюшки - печки, освещения и уже не помню чего.  Лопнул один лист рессоры (левый задний). После этого машина успокоилась навсегда, и на пробеге в 85 000 я ее продал. За пробег с 5 000 до 85 000 подтянул только наконечники рулевых тяг. ну и замена всех жидкостей по регламенту+замена трубок тормозной системы. Больше ничего не было. Когда эту историю рассказал знакомому владельцу, который торгует и Уазиками тоже, то он сказал, что хорошо и дешево отделался, что он больше не чудил. Правда я немножко слукавил. На 60 000 пропала компрессия напрочь. и сам сделал капиталку, с заменой поршней, шатунов (кстати на них был весовой разброс в 110 грамм!!!!!!!) Это я определил взвешиванием на электронных весах, но когда сказал о этом продавцу, то на меня посмотрели как на дурака, и сказали, что этого не может быть. Т.к. на заводе так моторы не собирают
Двигатель был 421 в 100л.с., подвеска рессорная, борт откидной, цвет белый. Кстати, машина была покрашена без грунта, и перед продажей в 2004 году мне пришлось ее полностью перекрашивать, т.к. она зацвела вся. Ну ручник, тормозные барабаны - это не разговор. Менялось все регулярно. Т.к. тормозные барабаны почему-то через 15 000 становились овальными. Ну радиатор отжил 40 000, потом потек. Пайку  держал. тек в другом месте и так до бесконечности. ну была заменена помпа, несколько регуляторов напряжения в генераторе, стартер в сборе. Поменял фары (подходят от копейки), а старые облезли внутри. Поинтересуйтесь, сколько стоит радиатор самый дешевый на уазик, и медный двухрядный. Ну просто для интереса.
С учетом того, что меный отживет 40 000, а аллюминевое + пластмассовое литье 10 000 - 15 000.
Покупайте ребята УАЗик. Хорошая проходимость. :D
Это уже один раз пережил, поэтому, если кто-то бесплатно мне отдаст уазик - извините не возьму. не хочу проходить это по второму разу. Просто такими трудозатратами он мне не нужен.

Отредактировано Vlad62 (2010-10-05 00:11:34)

0

116

Да, забыл и хочу дополнить: брал в магазине, при ульяновском заводе, не "серый", не "черный", а официальный. Далее: была у него болезнь, которую я вылечить не смог: рамку лобового стекла к железной крыше крепят по технологии болтами (8-кой). Т.е. по логике их должны вворачивать, а не забивать кувалдой, а резинку лобового стекла уважающие себя производители ставят на герметик. Но к уазику это не относится,  и когда идет дождь, то вам капает на колени. Замена болтов не помогла, вливание двух тюбиков по 500гр. герметика и  под стекло и под рамку - результата тоже не дало. Поэтому рамка к моменту продажи сгнила полностью, но грунт и краска придали машине - цивильный вид.
Еще раз простебаюсь - покупайте Уазик, хорошая проходимость. :D
http://s44.radikal.ru/i103/1010/86/46cf98c5edf3.jpg
Кстати - на фотографии - детская лужа, которую показывать даже стыдно. При закрытых жалюзях радиатора форсировал брод, где фары были под водой, и на капот заливалась вода. Плохо только, что через воздухозаборник печки, она попадает на раскаленный радиатор печки и моментом превращается в пар. Поэтому едешь как в бане, сразу же запотевают (в секунду) все стекла и теряется ориентация. Поэтому, если предполагается форсировка водной преграды с волнами на капоте, то надо заранее открывать форточки и постараться (не возможно) поплотнее закрыть лючок воздухозаборника. Еще запамятовал один момент: замена рабочих тормозных цилиндров и мембраны вакуумного усилителя. Как вы считаете - на пробег 85 000 км. может это нормально, и я поимел не так уж и много заморочек? Еще дополнение: бензобаки внутри никаким защитным составом не покрыты, поэтому, через два года начнете менять бензонасосы, там будут лететь клапана (лучше покупать четырехклапанные пекаровские). Лететь они будут от ржавчины, которая в бензобаках, но можно кончно поменять бензобаки. Кстати позвоните в магазин, узнайте сколько они стоят сегодня. в 2000 году они стоили около 1 500 руб. (в том уровне жизни). Перед карбюратором необходимо ставить дополнительные фильтры, но он засрется все равно. Скорее всего от грязи зависнит игла в нижнем или верхнем положении, поэтому в поплавковой камере или не будет бензина. или карбюратор зальет свечи в секунду. Хорошо, что запретили кенгурятники - а то я бы очень долго смеялся бы над человеком, который хочет покрасить кенгурятник на уазике. Да, он красится, с грунтом, но на 4 месяца. Математика проста: если у вас уазик будет 40 месяцев, то кенгурятник вам надо будет покрасить 10 раз. :D  Ибо сделан он из самого дешевого железа, обезжиривание и два слоя грунта не помогают. Все равно - 4 месяца. Убедите меня в том, что времена изменились, завод одумался, начали выпускать модели с лучшим качеством, гарнтия стала гарантией, железо стало нержавейкой, уазик стал мерседесом. Посмеемся.  :D  Поехали с одним приятелем в Карелию на охоту-рыбалку. Насмотрелся он, что может делать уазик на бездорожье. Загорелся покупкой. (мой уазик тогда еще был молодым, с пробегом до 10 000) Поехали мы с ним в Ульяновск. Купили ему похожий уазик, но с гидроусилителем и пружинной подвеской. Пробег у него на сегодня (он его не продал) 25 000.Начудил второй уазик конечно меньше, чем мой, но пусть доживет до 85 000. Подрастет, потом сравним. Но симптомы и последовательность поломок просматривается один в один. И уже один раз был покрашен. А сейчас Леша плачет - надо еще на следующий год красить. Зацвел весь. Если мой уазик за период эксплуатации "съел" три комплекта муфт ЭЛМО (включения ступиц переднего моста) то у Леши он уже ест третий комплект на пробеге в 25 000.

Отредактировано Vlad62 (2010-10-05 15:05:39)

0

117

Видите, как много навспоминал, а то с 5 000, до 85 000 ничего не случилось! :D
Отдельно хочу поблагодарить конструкторов завода, за то, что предусмотрели выключатель массы. Штатный у меня накрылся через 3 000 км, поставил дистанционный с кнопкой. Однажды примерно на 25 000 салон в несколько секунд наполнился едким дымом. Успел только оттормозиться со скорости 100 км/ч. и встать на обочину. При выходе дернул капот и нажел кнопку отключиния массы. В двери выхватил огнетушитель (хочу поблагодарить себя за огнетушитель, а то бы сгорел) Диагноз: коротыш в косе моторного отсека, коса вся спеклась в один ком пластмассы. Затушил. Огнетушитель истратил. Косы на 31519 не нашел, (в Питере!!)купил косу на 31512. Там генератор на на 100 ампер, потребителей меньше и коса соответсвенно тоньше. Следом купил уже два огнетушителя, и как оказалось - как в воду смотрел. не выдержила тонкая коса, и я попал в эту же ситуацию по второму разу. Но был уже вооружен двумя огнетушителями. Правда второй раз это было на Невском проспекте. После этого долго искал, но все же нашел родную косу, и заодно переделал все контакты, из черезжопных в нормальные.
А какая у УАЗика проходимость!!! Хотите попробывать? :canthearyou:
В защиту уазика хочу сказать. что у другого приятеля есть списанный военный СССР(ный) агрегат. И я этому товарищу завидую. А в российских условиях. когда завод стал делать "гражданские" версии - сплошное говно. Вот так тоскую по СССР. А чтобы не подумали, что копризничаю - перечислю машины, которыми владел до уазика (кстати - уазик моя первая машина с нуля, все остальные были б/у)
1. 2101 - девятилетняя
2. 2106 - пятилетняя
3. 2107 - четырехлетняя
4. 2108 - четырехлетняя
5. мерседес 220 дизельный 117 кузов - пятнадцатилетний
6. БМВ 323 -восмилетняя
7. 2141  - годовалый
а уже следующим был мой дорогой УАЗ.

Ни с одной машиной до уаза я так не трахался. Правда менял их через года 2-3 а после уаза перечислять не буду, дабы не интересно это, но СААБ - в моем понимании - самая неломаемая машина, хотя ставил на нее запчасти б/у с разборки, но оригинальные. А про дорогие цены - не слушайте бред, это говори тот, кто "слышал", а не пользовал
Поэтомурезюме: основанное на личном пользовании: Если есть деньги на новый УАз, и планируете его ремонтировать сами - покупайте один самый дорогой квдроцикл. Будет лучше. Если планируете ремонтировать на станции - покупайте два квадрацикла - будет выгоднее. :D

Отредактировано Vlad62 (2010-10-05 15:09:55)

0

118

Vlad62
Серьезный опыт! Почитаешь и поймешь, нет косяков у лодок ПВХ! Нет и всё тут, и не было, и не будет!

0

119

Vlad62 написал(а):

Видите, как много навспоминал,

З А Ч Е Т !!!   :cool:

0

120

А есть у кого опыт эксплуатации "Соболя" Есть задумка поменять свой "Ланос" на его Б/У. А то как то не влезает у меня уже все в машину. :dontknow:

Отредактировано Karfogensky (2010-10-05 10:04:05)

0

121

Karfogensky написал(а):

А есть у кого опыт эксплуатации "Соболя"

Опыт примерно такой-же как и у Влада постами выше !!!  :canthearyou:  :'(

0

122

хаос написал(а):

Эх. такой бы экипаж.

Игорёк!
Ну ты блин даёшь!!!!!!!!!!! :flag:
Ростёш на глазах! 8-)
В одной теме начали нравится катамаранные обвоы, здесь интересные мафынки. Так глядишь, к сезону 2011 года и будешь на Р420 с Т30, а потом не далеко и до Р520 с Х50!
Так держать! :cool:

PS  Игорь. Вообще-то я не понял, а жена твоя в курсе про экипаж???! :flirt:
За две баночки варенья (20-ти литровых), она не узнает о твоей сокровенной мечте.
Пока буду есть - буду молчать. Сам пронимаешь! :D
Сколько варенья - столько и не узнает! :smoke:  :stupor:

Отредактировано Feuer (2010-10-05 10:50:07)

0

123

Feuer
Да ему надо бы определиться - или вода, или проходимость по суше, или групповые походы в экстаз. Не определился наверно еще. :D а мож хочет объять нообъятное. Молодой ешо. После моего владения уазиком - любых девок поставь рядом в любых завлекающих и откровенных позах, с любыми сиськами - меня начнет трести от вида уазика. :D наверно это диагноз, который называется уазонепереносимость и верхних дыхательных, и нижних пихательных путей.

Отредактировано Vlad62 (2010-10-05 11:01:58)

0

124

Feuer написал(а):

За две баночки варенья

да. да. и керосину пусть нальет в отдельную тару.

0

125

Vlad62 написал(а):

и керосину пусть нальет в отдельную тару.

Вот-вот-вот! И кАрАсинчику - цЫстерночку, в тонн этак 40! :cool:
Ну а потом и ко мне в гости, как говорится - будет за что. :D

Влад! спасибо за подсказку :cool:

0

126

Feuer написал(а):

Ну а потом и ко мне в гости, как говорится - будет за что

В гости или напротив???  :D

0

127

Всё парни, прикрыли керосиновую скважину, я предупреждал.  А там выше я про экипаж писал а не про УАЗик.

0

128

Feuer
Обрати внимание:

хаос написал(а):

Всё парни, прикрыли керосиновую скважину

Геннадий, теперь понял, как надо с керосиновой темы слезать? Классика! Игорь, +5. И не важно, что всех нас по керосину кинул. :D

0

129

хаос
Особо не загоняйся если он простой, а не осветительный. Простой коптит больше, вони больше, чаще надо будет стекло в лампе мыть. А осветительный вроде почище. Не расстраивайся, по керосину закрыли сегодня, а по слиткам золота откроют завтра. Все может быть в нашем королевстве. ;)  Месяц назад вся страна души не чаяла в Лужкове, а сегодня оказался врагом народа, и все его соратники пытаются обосрать наперегонки. А раньше чего же молчали все? Кроме Жирика и Доренко? Так что нечему удивляться. Завтра придешь на работу - узнаешь, что открылась другая тема! Выше нос! На крайняк попроси у летчиков, они его считают тоннами.

Отредактировано Vlad62 (2010-10-05 21:40:31)

0

130

И раз уж вам УАЗик не по нраву, может обгадите еще и такие варианты?:

0

131

Гораздо лучше, гораздо!!.
Только я бы не полез в машину на второй фотографии: во-первых фиат, во-вторых всетаки шесть девок. Тенденция очень проста: сейчас 48 с тремя девками не побоялся бы. В свои 24 (в половину меньше) и шестерых не побоялся бы. А так, чегой то очкую Славик.
:D  Порвут за нерасторопность. Издваться будут. Обижать. Сам лезь во вторую машину. Вылезешь оттуда шестидесятикилограмовым.
а в первую машину наверно тоже бы не полез - там под передним колесом какая-то взрывчатка прикреплена. А девка наверно таких дураков как мы и заманивает. :D А потом скажет, посиди здесь, я пойду отолью. А сама на кнопочку нажмет, и пипец. Останется ротан сиротой.

Отредактировано Vlad62 (2010-10-05 21:55:49)

0

132

Vlad62 написал(а):

Вылезешь оттуда шестидесятикилограмовым.

Ох как мне это не помешало бы, лишних полста сбросить....
Ты еще что-то про квадрики говорил:

0

133

хаос
Игорь!
А ты внимательно читал пост №133? Особенно PS?! :glasses:

0

134

Гена, на самом деле у меня дома патриархат, поэтому сплошная экономия варенья получается. Извини, что облом тебе выходит...
P.S. А варенье как-то в последнее время не варим, не ест никто, позапрошлогоднее еще в подполе стоит - звездочки копит.

Отредактировано хаос (2010-10-06 08:50:32)

0

135

хаос
Богатая у тебя коллекция баб, тьфу, техники!

0

136

Валерий написал(а):

Богатая у тебя коллекция

Мечты, мечты!
Хотя у них есть похожие вАлисопеды. Одна рама
и сиденье спортивное. Можно себе всё отбить. :D

Отредактировано Feuer (2010-10-06 09:21:56)

0

137

хаос написал(а):

позапрошлогоднее еще в подполе стоит - звездочки копит.

Ни чё, и со звёздочками пойдёт. :cool:

0

138

Валера, просто люблю я их...

0

139

Vlad62 написал(а):

Хочу рассказать про свой опыт обладания УАЗиком с 1999 года до 2005.

Опыт конечно богатейший. От себя могу добавить следующее - "чуваку действительно не повезло" (С) "Аватар".... Склоняясь к покупке Патриота (нового) провел некоторую работу по вызнавании так сказать об сим агрегате всего что только можно... выводов 2:
1. При покпке авто лучше облазать ее всю... дабы выбрать...
2. По опыту некоторых знакомцев - если попалась машинка нормальная и смотреть за ней как положено - 2-3 года откатается без особых проблем

0

140

У нас на работе Патриот. Сыпется гад. 30т.км., меньше года эксплуатации.
Какие мысли будут на счет вот этого чуда? Кроме того, что Китай, какие ещё минусы могут быть?
http://quto.ru/GreatWall/Hover/I/suv5d/

или этого:
http://quto.ru/GreatWall/Hover/If/suv/

0


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Транспорт. » Транспорт!!!!!!!!