молчит

Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Транспорт. » Транспорт!!!!!!!!
молчит

А кстати Хаммера ни у кого нет (не было) в пользовании? Интересненькая бибика, тока зараза дорогущааая. Сергей твое видео пока не посмотрел, грузится медленно.
Вот эти парни тоже обложались:
А на велике там легко получалось.
Миша, что за аппарат был? И чего их понесло туда? Или зимняя рыбалка затянулась?
В Норильске есть клуб джиповодов,парни раскатывают по тундре.Это скорее всего речка Валек в начале июля,сам там был неоднократно с великом,форсировал удачно.Видно сунулись не в брод,машина пустая,вот их слегка и сдуло с направления.В августе там по колено от силы.А что за агрегат не скажу,но они его достали другими.
А что за агрегат не скажу,но они его достали другими.
Судя по фото: Дайхатсу Руггер, он же Тойота Руггер - дизель 2,8. Очень неплохой жип, но плавает плохо... 
Он сильный, но легкий
У нас такие-же реки. И такие джипы легко смывает. У нас хорошо Сафари (Ниссан) ходят
. Хотя для каждой дорого своя машина
.
Хотя для каждой дорого своя машина
МТЛБ рулит на любой дороге!!!!!
МТЛБ
Шо за зверь?
Шо за зверь?
Многоцелевой Тягач Легко Бронированный
У нас на работе две такие стоят в "железном ряду" (металлолом), вроде одна еще и живая.
по цене металолома отдадите.. цена на условиях DDP!!!
Многоцелевой Тягач Легко Бронированный
Только это ГТТ (Гусеничный Транспортный Тягач)
Конечно!!! А МТЛБуха совсем другая . А лучше МТЛБВ. 
В мою бытность на Таймыре был популярен ГАЗ-71,ГТТ слегка тяжеловат,в наледи проваливается на раз.В северные поселки ходили Уралы в полярном исполнении прямо по тундре торили зимник.Разок была хорошая пурга,караван с десяток машин в Кресты потерялся,на связь не выходили.Помочь им нечем,ничего не летает потому что ничего не видно.Потом нашлись.Стояли неделю,пили,ждали пока пурга кончится.Какие же у них баки?
Только это ГТТ
Вот вот, у нас их ГТТшками и называют. Может на днях сфоткаю, покажу (точно уволят). Я ведь им не хозяин, прав продать не имею. И вообще у нашего руководства принцип - пусть лучше сгниет, чем кому-то достанется. Всё поехал я за трудовой.
Вот на чем ездить надо - Эксклюзив ЁПРСТ
[реклама вместо картинки]
Пожалуй распечатаю к велику.А права есть к нему?
(ММС 3.0/АКПП/газ)
А права есть к нему?
Миша сходи сюда, попробуй о правах договориться с Икс340
Кто и чем занимается - думаю многим форумчаном пригодится!!!
Как бы он наши заказы не спутал...Буду стоять на постаменте с гербом Хабаровска.
Главное не "сидеть" под гербом Магадана
Я ведь им не хозяин, прав продать не имею.
а между прочим в наштх краях на такой транспорт спрос! причем не маленький - втюхивают полый хлам да еще и прицеп в придачу... чтоб возить... до болотОВ
в наших краях на такой транспорт спрос
Таааак! Надо подумать... Тут уже трудовой не обойтись если что. Посадят на... ой посадят.
(ММС 3.0/АКПП/газ)
Газа нет, есть подкрученные торсионы + 4см, пружины зад от ПЫЖА2 + 8см, колеса + 2,5см(к радиусу)
итого...
[реклама вместо картинки]
Красота...Получше велика будет.
Одно другому не мешает... Хотя ставить-снимать неудобно стало.
[реклама вместо картинки]
Тоже здорово,но в такую велики и так влезут.Даже один велик можно спокойно крепить на капоте,будет смотреться как волговский олень,маленькой симпатишной безделушкой.
пружины зад от ПЫЖА2 + 8см
Можно посмотреть от Ниссан патруль...
А вообще про жыпы попросите скинуть видео у Алмая или у Раббита.
Отредактировано Андрей Камчатка (2010-12-27 14:34:51)
Можно посмотреть от Ниссан патруль...
От патруля - крайность, пыжовских должно хватить (и пилить не надо), пруток у них толще чем штатные на ~2мм. На юга мотался с половиной загрузкой - результатом удовлетворен.
Вот теперь задумываюсь, для повышения угла рампы, снимать подножки или нет....
для повышения угла рампы, снимать подножки или нет....
Я всегда снимал...
Меня тормозят продольные рычаги задней подвески, они вровень с подножками
.
И возросшее расстояние от земли до бокса на крыше
Хоть ступеньку изобретай.
Отредактировано SDM (2010-12-31 18:18:16)
Хоть ступеньку изобретай.
На рычаги можно не обращать внимания (очень надежные), а на заднюю дверь существует лестница (произ-ва Китай)! Могу узнать стоимость. 
.... Без комментариев:

Интересно а кто нибудь пользовался Соболь (4*4).
Соболь у брата моего соседа.У самого соседа газель.Используют Соболя достаточно активно,летом постояяно ездят на море,плюс поездки на рыбалку в Карелию.Меняли на нем коробку передач и кажется сцепление,корпус покрашен паршиво,но есть небольшая тонкость,они все по машине делают сами.Сосед профессионал и есть условия для ремонта,так что именно для них машина золотая.
Сосед профессионал и есть условия для ремонта,так что именно для них машина золотая.
Я по своему Ланосу тоже все делаю сам. Очень дорого в сервисе ремонтировать. Вот думаю на что менять, еще год-два поезжу и менять надо. Брать придется в кредит(по другому ни как не получится) вот и задумался, а не взять ли мне Соболь?
Давно уже пользую самый обыкновенный "Соболь",заднеприводный. И для работы,и для отдыха,и для дачи... Дёшево,сердито,вместительно. Главное не думать ,что это вездеход. По принципу- "Чем круче джип,тем дальше бежать за трактором"
http://www.vodkomotornik.ru/video-galle … deo_id=116
Давно уже пользую самый обыкновенный "Соболь",заднеприводный.
Ну вот именно об этом я и думал. На видео как раз то о чем я думал. Вот только я думаю о 7ми местном.
Наверно 7-местный ещё лучше. (жаль,что мне для работы не подойдёт) И людям привольно,и шмурдяка на целую флотилию увезёшь. На стоянке работает как склад. Продуктами зверьё не дразнишь.Палатки лишним шмотьём не забиваешь. Не надо думать что из вещей влезет,а что нет. В случае затяжного ненастья,можно собрать лагерь за 10 мин. ,затолкать всё в фургон, и дома всё неспеша разобрать и просушить. Вобщем,меня устраивает.
Вобщем,меня устраивает.
Сергей а зимой как? Ну по снегу скажем. На зиму резину меняешь? Или все на летней?
Вот только перед НГ поставил резину К-196 ,размер 215/65 R16. Машинку не узнать. Раньше на них только всесезонку выпускали.
Позавчера прокатился 400 вёрст до Мещеры и обратно. Весчь. Гребёт всё подряд. Лёд, снег, заснеженное шоссе... Если ещё подгрузить кг 300, думаю не будет вобще никакой непредсказуемости.(если откровенно не наглеть)
поставил резину К-196
Сергей я так понял что это не шипованная? И еще несколько вопросов.
Как давно эксплуатируешь?Были серьезные поломки? Если да то какие? При покупке была новая или БУ? Ездишь на газу или на бензине?
Отредактировано Karfogensky (2011-01-07 18:20:13)
1. Правильно понял. Но (M+S). Шипы нужны только на катке,то есть очень редко.
2. Шестой год.
3. Ничего серьёзного. Но сцепление родное лучше выкинуть прямо в автосалоне.
4.Брал новую.
5.Бензин. Двиг 406-ой. жрёт соответственно. Сейчас такие не ставят.
Дима, а что там с полным приводом? Он постоянный или подключаемый? Поделись плиз, что уже успел нарыть. Я как вариант Баргузин смотрю "Ривьера". Но как-то пугает меня отечественный автопром. Если откинуть его ломучесть, остается еще прожорливость и скромная максималка на трассе. 2000-2001г.г. работал на Газели. Воспоминания остались не очень, не хватало на трассе еще одной верхней передачи, машина "тупая" до безобразия. Правда 10 лет прошло, может научились делать.
Отредактировано хаос (2011-01-07 22:04:50)
Игорь вот Соболь 4*4 а вот Газель 4*4 По поводу автопрома: с любовью вспоминаю свою "ОКУ" откатал 88000км ни разу ни чего не делал. Да еще и на газ её перекинул не машина а просто сказка. Ездил не по детски
Москва, Архангельск, Тверская обл. Может просто повезло 
Отредактировано Karfogensky (2011-01-07 22:28:20)
В общем то я тоже на ВАЗе езжу. Больших проблем не доставляет Т3РЧЛП. Но вот насмотревшись на рабочий "Патриот", становится страшно вкладываться в наш автопром. Хорошо если на ГАЗе ситуация другая. Вот этот смотрю: http://www.gazavtomig.ru/reestr/gaz2217/barguzin_biznes Главное только задумался о Максусе, как их перестали выпускать. Еще где-то наталкивался на инфу, что соболь-баргузин можно заказать с передним приводом.
Отредактировано хаос (2011-01-07 23:35:32)
Вот этот смотрю:
Да Игорь хороша машинка. Но вот только получив достойный диван значительно сокращается место для багажа
Я рассматриваю 7ми местный вариант. Только не могу решить нужен ли мне полный привод или нет. Да собственно время еще есть 1 год до окончания кредита. Будем думать. 
Хорошо если на ГАЗе ситуация другая
Думаю что ситуация точно такая же. Знакомый на газельке ездит говорит что выползает много чего но все это не значительно, мелочевка всякая.
Отредактировано Karfogensky (2011-01-08 09:58:31)
Но вот только получив достойный диван значительно сокращается место для багажа
Убираются же диваны при необходимости. Для рыбацкого скарба точно места хватит.
http://www.vodkomotornik.ru/video-galle … deo_id=116
СУПЕР!!!
Для рыбацкого скарба точно места хватит.
Думаю что мне не хватит. Слишком много всего купил за прошедший сезон. да и разделить бы хотелось багажник от салона. А то будешь тормозить а тебе за шиворот картошка посыплется 
Но как-то пугает меня отечественный автопром.
Игорь, ничего страшного, если есть ВРЕМЯ и РУКИ. Иначе дело дрянь. Всем известно, что наша техника требует постоянного внимания, а не периодически через 10-15 тыс.км. Соболь 4х4 видел на льду Вуоксы 2 года назад, пёр по снегу до колена. Нормально, не впечатлило. Но если говорить об однообъемниках, то я бы присмотрелся в сторону иномарок, пусть и сильно б/у (если рассматривать с т.з. денег). У меня сейчас два однообъемника. Один - иномарка, а один - УАЗ-2206 Батон, для рыбалки. Сказать, что это небо и земля, то есть не сказать ничего. Это две несравнимые машины. Но сейчас я бы предпочел бы иномарку, т.к. надежность, удобство и комфорт не заменить проходимостью, дешевизной запчастей и проч.прелестями.
Немного о своей истории. Когда-то я ставил себе задачей выбраться на заливы Вуоксы на самые сокровенные берега, куда долетит не всяка птица, где отдых реально дикий и настоящий. Для этого я поставил на рыбацкое вооружение ГАЗ-66-ой, пихал в него лодку в сборе, полдома трепья, коллег по увлечению со своими лодками, и по непролазным говнам доезжал до самого берега заповедных мест. Ностальгия, даже фильм есть
Но в определенный момент времени я понял, что теперь мне не хватает свободы на воде из-за тщедушного водомоторного оснащения: маленькая лодка, трепещущяя на волнах, со средненьким мотором. Что там за поворотом реки? Какие острова виднеются там, вдали? А в том заливе бы подорОжить.... Ответы на эти и другие вопросы доставались с трудом.
Дальше - хуже. К моим заповедным местам стали приплывать люди на достойных лодках с хорошими моторами, и также по-настоящему отдыхали в дикой, нетронутой тишине. Только нормальная лодка и мотор могут дать возможность (а) ответить на возникающие вопросы по местным красотам и (б) добраться до тех же заповедных мест, только интереснее и по воде.
Это в корне повлияло на мое дальнейшее рыбацкое вооружение. 66-й был списан, приобретен Ротан с мотором, под него куплен прицеп, на Батоне установлен фаркоп, произошла смена места дислокации на Вуоксе на песчаный пологий берег, где можно скинуть корабель. И теперь я получил гораздо больше возможностей и в ловле рыб, и в осмотре красот, и в изучении новых мест.
Но ненапряжное передвижение на Батоне допустимо лишь на небольшие расстояния, т.е. в моем случае только на Вуоксу. А на дальние расстояния (более 100-150 км.) на рыбалку, да еще и в простые выходные (когда в Пн на работу) я бы абал ездить. Усталость и напряг несовместимые с понятием отдых. ИМХО Не дальнобойные эти машины, ну разве что Соболь чуть лучше (пока новый).
Значит, нужна машина, которая легко, быстро и комфортно преодолеет такие расстояния, спустит мне прицеп с лодкой в воду, возьмет на борт семью со всем скарбом (и при этом чтоб сидели нога на ногу
), а на берегу будет домом или складом (как писал Корсар). Так появился второй авто: макровэн, однообъемник-иномарка, а городская легковуха ушла на отдых. И усё. Пока такая формула меня устраивает. Я больше не лезу в говна, полный привод стал совсем ненужным. Я ищу оборудованный под прицеп берег, потому что и машина моя позволит незаметно проехать лишние км. до нормального берега, и лодка с мотором за 20-30 минут на полном ходу позволят играючи быть там, куда ехать и ехать. Правда, на Закрытии Сезона 2010 с берегом не совсем сложилось
, и моя машинка не могла слиповать прицеп. Зато был Гена на Наваре
, которым мы спускали мою лодку в воду. Но это исключение, нежели правило. Все сказанное личное ИМХО, и является лишь описанием отдельной истории. Безусловно есть и другие варианты.
Просто если покупать, то не Батон или Соболь 4х4, а какую-нибудь иномарку.
Отредактировано Perevozchik (2011-01-08 14:54:08)
Так появился второй авто: макровэн, однообъемник-иномарка
Ну давай уже, рассекречивай, что за макровэн?
Андрей Камчатка
Привет, микробовец!
Зачетная машина!
Как так умудрился?
что за макровэн
Хундайский Гранд Старекс, вот здесь, пост № 9, фото 4, серебряный на заднем плане.
Просто если покупать, то не Батон или Соболь 4х4, а какую-нибудь иномарку
Золотые слова.Из восьми машин,которыми я владел,три последние иномарки,покупал трёхлетки.Последний Ифинити FX купил с нуля.Наши,часто ремонтировал в дороге(объездил пол страны)иномарки,только тогда,когда решал сам заехать на сервис..У брата Сузуки Витара 2002 г семиместный-просто не убиваемый,расходники копеешные,если не оригинал.ИМХО лучше приобрести иномарку б/у,чем связыватся с нашим автопромом.Нервные клетки нодо беречь.
Отредактировано andre222 (2011-01-08 16:22:31)
Нервные клетки нодо беречь.

Хундайский Гранд Старекс
Что дает приставка "Гранд"?
Что дает приставка "Гранд"?
Отличие от другой модели - Старекс. Гранд - это другая машина. Для Европы она называется Н-1.
Отредактировано Perevozchik (2011-01-08 16:20:58)
Еще больше запутываешь. Виктор, он у тебя с каким приводом?
Хундайский Гранд Старекс, вот здесь, пост № 9, фото 4, серебряный на заднем плане
Не угадали!!! Тойота " Town-ace " 4WD
ойота " Town-ace " 4WD
С рулем у пассажира не интересна, я сам рулить люблю, при чем на водительском сидении
Без обид, юморю я .
Вот про Сузу
Эта уже не рамная,но неплохая.Предыдущая,рамная и знатный проходимец.Б/У можно найти по реальной цене.
У предыдущих моделей движок слабоват.
XL-7 ,про которую писал выше имеет дв.170л.с. и коробку автомат,вполне шустро едет.Мне Витарки нравятся ,и та,и эта.Из одноразмерников-лучшие проходимцы,и надёжны.
Отредактировано andre222 (2011-01-08 18:06:49)
Я придерживаюсь примерно такой же тактики как Виктор (Perevozchik пост 348)Какой смысл с лодкой на прицепе шарахаться по г-ам - нахожу места с нормальными подъездами, а дальше водой
Аналогично.Просто помогаю форумчанам определится с надёжным и не дорогим авто.Правда говорят"Лучшими намерениями,вымощена дорога в Ад".
Ух, стоило отойти и чуть не пропустил. Вы советуйте, советуйте... Мои хотелки еще как пластелин, из них лепить можно всё что угодно.
Витарка нра. Как она будет в сравнении с RAV-4 и СR-V?
Отредактировано хаос (2011-01-08 18:36:22)
Одна голова хорошо - а две лучше!; Всемером и Батьку бить легче

хаос
Главное не спешить. 
"Лучшими намерениями,вымощена дорога в Ад".
Впервые это выражение услышал от знакомого, когда плотно сели в лужу на авто, и нас выталкивала пьяная компания, впоследствии в этой луже и распластавшаяся... Век не забыть, и смешно и стыдно было.
Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Транспорт. » Транспорт!!!!!!!!