Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 660\660М\720\750М. » РОТАН 660 и его модификации.


РОТАН 660 и его модификации.

Сообщений 141 страница 210 из 260

141

strannic-70 написал(а):

одной из самых сложных я взял первое место с хорошим отрывом.

Малаца.http://s42.radikal.ru/i095/1302/e6/a2796577802c.gif Поздравляю!!!   :cool:

0

142

Антон,поздравляю,это вообще супер!

0

143

ОООО, толькочто посмотрел на сайте транспортника.  :cool: Лодка уже пришла в Питер. Может через пару дней она будет уже на Ротане. И наверно через пару, тройку дней я приеду в Питер.

0

144

strannic-70 написал(а):

в одной наминации из четырёх и одной из самых сложных я взял первое место

Антон, с ПОБЕДОЙ :cool:  :cool:  :cool:

0

145

strannic-70 написал(а):
одной из самых сложных я взял первое место с хорошим отрывом.
Антон - Красавчик!!!!!!'

0

146

Антон, я вот думаю... А что же было бы, если приехал бы со своим оружием? Просто  порвал бы всех во всех номинациях  http://s017.radikal.ru/i437/1302/8a/d872052a6238.gif

0

147

Там ребята тоже матёрые. Постоянно тренируются. Стеляют по многу. А тут я нарисовался и АГА!!!! :canthearyou:  Досада была видна невооружонным глазом. Может мне просто повезло - все три выстрела в пятикопеечную манету положил. :flag:  и время отличное.

0

148

strannic-70 написал(а):

все три выстрела в пятикопеечную манету положил.   и время отличное.

Мастерство не пропьёшь...

0

149

Привет. Сижу в Москве. С валило меня, заболел. Заезжал в гости к ротановоду Алексею( Джек Раббит ). Мы с ним порядком это дело отметили и вот я теперь валяюсь болею.

0

150

Антош,выздоравливай,тебе ещё Выборг посещать.

0

151

Спасибо Михаил, уже практически здоров. Готовлюсь к поездке в Питер. Хотел ещё на выставку Охота и Рыбалка попасть в Москве.

0

152

Здравствуйте всем! Влился в ряды ротановодов еще в прошлом году на 520. 25.02.2013 отправил деньги в Питер на 660. И тешит меня надежда ( правда, толко только начала), что будет кому присматривать за изготовлением. Антон Вы уж не откажите пожалуйста. С уважением Игорь К.

0

153

Приветствую Игорь. Ну вот и потихоньку пополняются ряды ротановодов большого класса. а ведь это уже совсем другая лодка и другие мощности.
Где собираешься её использовать и под каким мотором? Какие задачи решать собрался?

0

154

Приветствую Антон! Насчет исппользования- если посмотреть на карту полуострова Таймыр и отправную точку взять от города Норильска, то в радиусе 100 км., есть четыре озера длинной более100км. И друзья ихтиандры еще не перевелись, а наоборот, их еще больше становится. Сам то я больше спинингом забавляюсь, но друзей то ни кто не отменял,  поэтому и размерчик приходится увеличивать. А так как навигация у нас заканчивается в конце сентября, то приход новой лодки на каждый день раньше очень желателен. Поэтому и буду Вас просить присмотреть за изготовлением. Заявки они видимо принимают с марта месяца в связи снизкими тепиратурами? Желаю Вам удачи и успехов.

0

155

Вы заказывали на самом производстве? Мою лодку сказали будут отправлять в другое подразделение фирмы. Оно находится под Питером в селе Ромашки. Говорят что в Питере сейчас нет места для работы над такими лодками. Я не знаю где будут собирать вашу лодку. Конечно посмотрю если будет время и возможность.
Так какой 660й вы заказали и под каким движком собираетесь ходить??? И сразу приступайте к изготовлению прицепа.

0

156

Всем привет. Я уже в Питере. На производстве Ротан нашли место для моей лодки и я уже распорол скеги и вытащил болоны из них. Когда распарывал скеги, меня чуть удар не хватил. Целое, живое, сделанное на совесть своими руками - резать, это не для слабонервных. Я полдня ходил вокруг и не мог поднять руку на своё детище. Но потом всё же взял себя в руки и приступил к хирургическому вмешательству.   Вместе с Костей нашли несколько сопунов на главном баллоне - будем клеить. Уже попутно склеены 2 основных скеговых баллона большего диаметра и два коротких вспомогательных. Остановились на размере 36см. До понедельника они отлежатся и можно будет сразу надувать и вклеивать их в скеги.

0

157

strannic-70 написал(а):

Всем привет. Я уже в Питере.

Рады Вас, Антон, лицезреть в культурной столице. Удачи в очередных начинаниях.

strannic-70 написал(а):

Остановились на размере 36см

Нервничаю. Курю...

Отредактировано Arbalet (2013-03-08 19:29:20)

0

158

strannic-70 написал(а):

Привет. Вчера закончился Золотой Дельфин и прошли соревнования по подводной стрельбе. Было много команд из разных городов. У них проводились свои чемпионаты и ребята приехали - победившие в них. Я был один и без подготовки. Были здесь куплены новые ружъя, из которых я бообще нестрелял. Но в одной наминации из четырёх и одной из самых сложных я взял первое место с хорошим отрывом. Это подводный биотлон. Результаты будут вложены на сайт tetis.ru   Теперь жду прихода лодки в Питер. И сразу рвану туда.

Привет!
Жаль раньше тему про 660-ю не читал, а так могли бы пересечься на ЗД, так как тоже лет несколько уже болен темой ПО... Может еще и соберемся где-нить.

0

159

Avtonom написал(а):

Жаль раньше тему про 660-ю не читал, а так могли бы пересечься на ЗД, так как тоже лет несколько уже болен темой ПО... Может еще и соберемся где-нить.

Я бы с удовольствием, да и Иван Savage  тожеть поныривает. Он тоже от хорошей авантюрки не откажется.

0

160

Оказывается на моём 660-м скеги уменьшались в деаметре к носу лодки. Короче были переменного деаметра с уменьшением к носовой части и носовая часть была изначально мене плавучей и при хорошей загрузке нос опускался на воду и по ветру лодка шла плохо и злепела на воду. Поэтому и появилась мысль о дополнительных баллонах в носу лодки для увеличения плавучести.
А другая мысль была такой - Сделать скеги переменного сечения, НО в корме они должны быть стандартными, а к носу лодки они должны увеличиваться до заострения на несколько сантиметров. Это изначально предаст лодке правильный градус подъёма и увеличит плавучесть носовой части. Но этот вариант мы ещё не проверяли. Уж очень дороги для меня эти эксперименты. Слишком далеко!!!А попробовать бы стоило. мысль-то хорошая. Попробуйте у кого есть возможность. Но это касается только длинных Ротанов.

Отредактировано strannic-70 (2013-03-09 03:15:39)

0

161

strannic-70 написал(а):

Всем привет. Я уже в Питере. На производстве Ротан нашли место для моей лодки и я уже распорол скеги и вытащил болоны из них. Когда распарывал скеги, меня чуть удар не хватил. Целое, живое, сделанное на совесть своими руками - резать, это не для слабонервных. Я полдня ходил вокруг и не мог поднять руку на своё детище. Но потом всё же взял себя в руки и приступил к хирургическому вмешательству.   Вместе с Костей нашли несколько сопунов на главном баллоне - будем клеить. Уже попутно склеены 2 основных скеговых баллона большего диаметра и два коротких вспомогательных. Остановились на размере 36см. До понедельника они отлежатся и можно будет сразу надувать и вклеивать их в скеги.

Антон привет! Расскажи пожалуйста какие изменения и с какой целью ты собираешься произвести на своем Ротане, для чего вспорол скеги и чем отличаются те которые ты собрался вклеить. Какой план изменений и какого результата ты ждешь?

0

162

Делаю уже проверенный вариант как на первом 660-ом. Две основные скеги, как на простом ротане. Только увеличенного диаметра. Ну под эту лодку. И добавочные - короткие, для поддержания носовой части - чтобы нос при большой загрузке не ложился на воду и дно не залипало. Этот вариант можно посмотреть на фотках 660го на первой странице темы. Он себя отлично зарекомендовал под большими загрузками. Лодка даже нормально шла когда в носовом отсеке сидел мужичок на 110 кг. Я об этом писал в теме "опримальный мотор для 520" пост 22-23.

Отредактировано strannic-70 (2013-03-10 05:01:49)

0

163

Вот посты которые я писал в теме про 520.
  Про залипание скажу так - я этот вопрос для себя решил ещё когда первый 660й переделывал. Он тоже при большой загрузке и по ветру залипал и плохо ехал.  Мы тогда заменили штатное дно на разработанное именно для меня. Сделанное из отдельных скеговых баллонов диаметром в 20см.  И вклеили дополнительные короткие баллоны в носовую часть скег с внутренней стороны. Склеили их со скегами и получили расширенную в два раза скегу в носовой части лодки и увеличенную плавучесть носовой части в статике и на малом ходу. Тем самым задали лодке правильный угол изначально и избавили лодку от залипания на воду при большой загрузке так-как нос стал отлично вскакивать на ходу на волну, а не резаться в неё скегами и влипать днищем. А за счет длинны лодки нос слегка играл съедая все толчки волн, хотя лодка и довольно жесткая получилась..

Я проверил в этом сезоне как длинная М-ка ходит по волнам и вот результат - лодка на производстве переделывается в ту схему как на моём 660ом. Та конструкция себя отлично зарекомендовала. Была ещё одна мысль, но её отодвинули как непроверенную и не стали сильно искушать судьбу, и делаем уже проверенный вариант. Просто скеги решили для такой большой лодки чуть увеличить в диаметре. Костя сказал что на том 660-ом скега в корме была 34см, а к носу уменьшалась на 10-12см а потом только заострялась. Короче скега была переменного сечения и не в пользу носа лодки. Скорее всего на 520-м тоже так.
Мы сейчас делаем скегу постоянного сечения до заострения и дополнительные баллоны для ещё большего поднятия носа лодки. При желании эти дополнительные баллоны можно всегда вырезать и остаться на одних скегах.
Я спрошу как сделаны скеги у 520-го.
А другая мысль была такой - Сделать скеги переменного сечения, НО в корме они должны быть стандартными, а к носу лодки они должны увеличиваться до заострения на несколько сантиметров. Это изначально предаст лодке правильный градус подъёма и увеличит плавучесть носовой части. Но этот вариант мы ещё не проверяли. Уж очень дороги для меня эти эксперименты. Слишком далеко!!!А попробовать бы стоило. мысль-то хорошая. Попробуйте у кого есть возможность. Но это касается только длинных Ротанов.

Отредактировано strannic-70 (2013-03-10 05:10:04)

0

164

strannic-70 написал(а):

Слишком далеко!!!А попробовать бы стоило

Антон! Привет!  :flag:
Уже второй раз производство теребишь. :crazyfun:  :flag:  Как и в прошлом году? Мож лучше у себя в фирме откроешь филиал по клейке или модернизации ротанов? Дешевле не будет? А деньги от экономии на поездке - пульнуть на рекламу ротанов по всему тихоокеанскому побережью?  8-) Щас руку поднабьешь - к аэросаням вплотную подберешься.... Рынок то открыт. :flag: Да и каюрам - пора уже с саней на скеговые сани пересаживатЦа... А то 300 лет без изменений... Самое сложное - это посадить на ротан первого каюра. А дальше пойдет цепная реакция под названием "зависть". :crazyfun:

Отредактировано Vlad62 (2013-03-10 11:32:42)

0

165

Vlad62 написал(а):

А дальше пойдет цепная реакция под названием "зависть".

Да, зависть это двигатель .......... Ну короче двигатель. :D 
Я тут сегодня подсчитал и получилось что я уже провёл на производстве 5 месяцев. Как вам такой стаж работы!!! :flag:
Мы с Костей уже скеги поменяли и завтра оклеим их до конца, и начнём дополнительные - носовые вклеивать. Потом фотки выложу.

0

166

Vlad62 написал(а):

Самое сложное - это посадить на ротан первого каюра. А дальше пойдет цепная реакция под названием "зависть".

strannic-70 написал(а):

Да, зависть это двигатель .......... Ну короче двигатель.

БольшойЗЮ написал(а):

Причем шикарный--- сам заводится и очень трудно остановить и топлива не надо никакого кроме успеха ближнего.

Мне кажется Вы заблуждаетесь, двигателем должно служить что-то другое (например: создать близким достойные условия жизни), или хотя бы честолюбие. Дальше выдержки из того что сказано об этом другими людьми:

Зависть — один из грехов против десятой заповеди закона Божия. Зависть состоит в том, что люди желают чего бы то ни было, что есть у ближнего.

Зависть-это порча жизни, поругание природы, вражда против того, что дано нам от Бога, противление Богу (7, 157).
Зависть равносильна убийству: это причина первого человекоубийства, а потом и богоубийства. Святитель Григорий Палама (70, 269).
Другой страсти, более пагубной, чем зависть, и не зарождается в душах человеческих (7, 155).
Как ржавчина изъедает железо, так зависть-душу, в которой она живет (7, 155).
Бедняк — это прежде всего завистник Сальери, отравляющий Моцарта. (Пришвин, Михаил Михайлович)
Белая зависть от частого использования становится черной. (Ефим Шпигель)
За́висть — социально-психологический конструкт/концепт, охватывающий целый ряд различных форм социального поведения и чувств,[1] возникающих по отношению к тем, кто обладает чем-либо (материальным или нематериальным), чем хочет обладать завидующий, но не обладает. Спиноза определял зависть как "неудовольствие при виде чужого счастья"
Зависть-это порча жизни

Честолюбие
Значение:  стремление делать что-либо лучше других и добиваться большего, чем другие, часто сопряжённое с жаждой известности, славы, с любовью к почестям.
Этимология:
Состоит из  честь + любить

0

167

Да!Да-да!
Чё то вспомнилось про зависть бессмертное высказывание Виктора Степановича Черномырдина:

"Мы с вами так будем жить, что наши дети и внуки завидовать станут!"

0

168

0075 написал(а):

"Мы с вами так будем жить, что наши дети и внуки завидовать станут!"

Да, Виктор степанович был мастер афоризмов :cool:
Вопрос зависти - философский вопрос: - "Если тебе никто не завидует, спроси себя: "А правильно ли я живу?"  :D  К сожалению а фтора не знаю

0

169

Ну, вот! Заклеили, наконец, полости вокруг скег.
Надо, пожалуй, также заклеить и на других лодках.
Какие соображения?

0

170

В понедельник наверно, перевернём лодку и останется только с верху дырку поискать и ещё кое-что приклеить..

0

171

Внушает уважение...

0

172

Афигеть, на последней фотке в сравнении с людьми выглядит очень мощно, основательно, впечатляюще.
Сколько же будет весить такая махина ?

Отредактировано ВоВкА (2013-04-07 16:35:07)

0

173

Вес её наверно за 200кг. В документах стоит вес - 185кг. Но это уже давно нестандартная лодка.

0

174

strannic-70
Антох, а бак скока и где?

0

175

У меня 3 бака. Один на 100л, второй на 80л, а третий на 30л. Остальное я 33л канками добиваю. Их 3 штуки. Это когда на дальняк иду.
Ставлю 100ку, 30ку на попа к транцу и узкая 25ка канка с другой стороны. И ящик аккумуляторный с торца сотки. А 80ку и канки  во второй кокпит.
По расходу канки заливаю в баки и убираю их в носовой отсек.
А на коротке просто 100ку оставляю.
Хочется конечно чтонить менее геморное сколхозить. Но 2 сотки в задний не помещаются. Они шириной 35см, а отсек 55см. Было желание банки передвинуть но я их так вклеил что хрен просто так выклеишь. Красоту портить не стал( рука не поднялась). Если следующую делать буду то банки по другому расставлю.

Отредактировано strannic-70 (2013-04-08 01:44:36)

+1

176

strannic-70 написал(а):

Если следующую делать буду то

Ты уже задумываешься? :D

0

177

Да есть такое. Ещё осенью думал. Просто денег не было.

0

178

Вот получил фотки тента, который мне пошили год назад. Я его ещё не ставил. Пока лежит в коробке. Его фотали ещё на производстве.
http://s3.uploads.ru/t/LJ70I.jpg
http://s3.uploads.ru/t/VSlvK.jpg
http://s3.uploads.ru/t/8ZRmL.jpg
http://s3.uploads.ru/t/7P2it.jpg

0

179

Автобус :)   
на книгу рекордов еще не тянет или уже пора вписывать?

Замечательный проект , очень понравился.

0

180

Спасибо. Ваш тоже хорош, но каждый для своих задач.

0

181

Лодку отправили. Прилетел в Петропавловск. Садились в циклон. Чуть не разбились. Крылом чуть за землю не зацепились. Короче посадка была весёлая. В аэропорту лил дождь а в Петропавловске была пурга. На следующий день всё закончилось и вылезло солнышко. И стало тепло. Я пошел завезти своего малыша. Надо ехать по делам.
http://s3.uploads.ru/t/oOn9I.jpg

0

182

как  монстр поживает ? еще не на воде?  оч интересно ходовые испытания

0

183

Он ещё едет гдето в сибири. :canthearyou:

0

184

Почиму Монст? Я же свою переделал. Хотя его( Ротан 750 ) можно и монстром назвать. А пластик такой мне ненравиться.

0

185

ну не знаю как еще можно назвать надувную лодку 7.5 м длинны  ...    собственно я обозвал  монстром  http://uploads.ru/i/H/E/e/HEexm.gif   .   Надеюсь  недоразумение в обзывании исчерпано   http://www.kolobok.us/smiles/standart/don-t_mention.gif

0

186

Считаю последние дни до прихода лодки. Идёт гдето на пароходе вдоль курильских островов. :jumping:

0

187

Лодка пришла. Накачали и поставили на  прицеп. Прицеп переделывать не надо. Только передний упор изменить, так-как лодка выше стала. Повесили движок и Поехали тэстить. На воде лодка стоит гордо задрав нос. И ПОХРЕНУ её сколько в ней народа!!!! :D Но после переделки скег( они стали уже но выше) лодка начинает вставать из воды рано ещё не перейдя на глиссирование 5-6 узлов, это примерно11км\ч.  И винт начинает подсасывать воздух и каветировать. http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif   Будем опускать двигатель на 5.5см( до второй плиты).    Короче выставим движок и ................................

0

188

strannic-70 написал(а):

...Короче выставим движок и ................................

МИША !!!!  http://s41.radikal.ru/i093/1302/be/6458063bb93a.gif   ваш выход !

Отредактировано Edi (2013-05-27 19:45:03)

0

189

strannic-70 написал(а):

Короче выставим движок и ................................

И ты попрёшь!

0

190

Приносит начинающий литератор произведение в редакцию:
"В старом замке было тихо."А не испить ли нам кофею,графинюшка?"вопрошает старый граф."Отнюдь"отвечает ему графиня и он поимел её один раз."
Редактор произведение забраковал,-мало жизни,экспрессии и далеко от народа.На следующий день автор приносит исправленный вариант:
"В старом замке было тихо."А не испить ли нам кофею,графинюшка?"вопрошает старый граф."Отнюдь"отвечает ему графиня и он поимел её семь раз.А в это время,за окном,Митяй и Федяй ковали железо"

+1

191

0075 написал(а):

И ты попрёшь!

Это ДААААА!!!!   :D

0

192

Ага. Всё не так просто. Опустили движек на 5см и ни фига. На глиссирование не переходит. Начинает каветировать ,  в момент перехода на глиссирование и всё - лодка не едет. Сварили из металла конструкцию. Поставили на транец и опустили двигатель ещё на 8см. Лодка поехала, но движок очень сильно тормозит дейдвудом. Скорость 22 узла. Большие брызги.
На лодку был приклеен интерцептер. Я его оторвал, убрал сварную конструкцию и поставил движок на транец. Лодка поехала, но брызги большие и скорость с 21 винтом не превышает 40ка узлов. Хочется ещё поднять движок. Но сильная кавитация при выходе на глисс с 21 винтом. С 19м на много меньше. У 19 лопасти больше и соответственно упор лучше.
Купил крыло на антикавитационную плиту. Надеюсь поможет уменьшить кавитацию.
При выходе на глисс винт как-будто подсасывает воздух сзади антикавиташки. Поэтому крыло. Оно усложнит доступ воздуха к винту.
Короче попробую, отпишусь.

Отредактировано strannic-70 (2013-06-23 14:12:16)

0

193

Антон, надо подбирать винт. Опускать мотор не поможет. Сейчас занимаюсь тем же.

0

194

Само собой опускать не надо. Я его поднимать думаю, если крыло поможет избавиться от кавитации. Не знаю какой винт взять. Нужны широкие лопасти и 21,23 шаг.

0

195

strannic-70 написал(а):

Нужны широкие лопасти и 21,23 шаг.


И диаметром поболе на размер

0

196

Perevozchik написал(а):

И диаметром поболе на размер

Хорошо-бы, но пока не могу найти такой. Может глянеш в Питере подходящий, когда свой искать будешь. Буду очень признателен.
Нужен примерно такой - диаметр входа в ступицу - 100мм. винт 14 дюймов или чуть больше. Я думаю максимум 15. По валу и шлицам один в один с Ямахой 115-140 2х-тактными. Сам мерил. Но они в размере меньше. А у нас тут мало кто в этом понимает. Мне что-то кажется что я тут больше всех понимаю. Прихожу в магазины и начинаю рассказывать и объяснять. Все глазами лупают и пожимают плечами. Короче беда. Здесь не с кем посоветоваться. У вас-то гонщиков много.

0

197

Смотри Солас по каталогу:
http://s4.uploads.ru/t/pyCbh.jpg

0

198

strannic-70 написал(а):

По валу и шлицам один в один с Ямахой 115-140 2х-тактными.

И вроде с Х90 тоже одинаковый по шлицам.
По крайней мере у меня один от Х90.

Родной диаметр 14.

0

199

Во! Гляньте что ребята сделали с моим бывшим 660. http://petropavlovsk-kamchatskii.water. … 69175.html

0

200

Тут в начале сезона комичная ситуация была. У меня на 750-м аккумулятор стоит в заднем кокпите в ящике. А 100л бак стоит крышкой к другому борту, чтобы максимально исключить попадание паров бензина из бака к аккумулятору. Тут правда пока аккумулятор 90а\ч своё место в лодке искал, он был не прикреплен и просто стоял с баком в заднем кокпите. И мы выходя в океан из бухты наскочили на сильно поднявшиеся на отмели волны и подлетели на пару- тройку метров. Приводнились по ротановски мягко, но мотор заглох. Завожу - молчит и все приборы отключились ( рация, навигация ).  Ничего не пойму - в чём дело. А топливный отсек был закрыт шторкой из белого ПВХ( чтобы баки на солнце не нагревались ). Гляжу шторка оторвана от транца. Подняли её, а полный 100л бак лежит кверху дном(ему движок вылететь из лодки помешал), а аккумулятора нет. Только провода от него в воду уходят. Без акума не заведёшься, рация не работает - никого не позовёшь. Вот-же ЛАЖА. :canthearyou:
Достали вёсла (4) и обратно погребли, пока лодку ГИМСа не поймали. Они нас обратно и притащили. Снял один аккумулятор с Сафаря и опять пошли.
Но после этого и аккумулятор и бак хорошо пристёгнуты.

0

201

strannic-70 написал(а):

Только провода от него в воду уходят. Без акума не заведёшься

Видимо и волны там у вас  соразмерно судну :)  эта как тряхнуть должно было http://s57.radikal.ru/i156/1302/c2/6a5a01b1b51f.gif

Отредактировано Edi (2013-09-21 08:54:38)

0

202

Да, волны хорошие. Тихим этот океан наверно назвали в шутку. Волна поднялась метра под два и я на неё налетел на скорости под 35-40км\ч., точно не скажу. Шел по волне 1,2-1,3м. А тут встают две в два раза больше и ПОЛЕТЕЛИ!!!! Корма упала на гребень второй волны. Там и был хороший удар с низу. Надувное дно отпружинило( там давление 500мб ) и 25и килограммовая 90ка как тенисный мячик вылетела через высокий транец( нога движка Х ) и оставив клеммы почила на морском дне. Там сейчас крабы себе электромассаж делают. :D  А мы сидящие ближе к середине лодки приводнились на воздушную подушку под днищем и поэтому удара-то и не почувствовали. Прыгать-то часто приходится, а иногда весь переход из одних взлётов и падений на следующую волну состоит. И тут с Ротаном не одно судно не сравнится. На другой лодке уже-бы весь ливер оторвало и позвоночник в трусы осыпался.
Есть правда у меня идея - чуток лодку улучшить. Сильно передние дополнительные скеги на волне нос поднимают. Удар сильный о волну получается и нос подбрасывает. Хочу что-то придумать чтобы смягчить удары. Оно конечно вроде и так неплохо, НО. Говорят - Лучшее враг хорошего. Ну, а ВСЁ таки!!!!.

0

203

Вот фотки из похода в бухту Листвиничная.
http://s5.uploads.ru/t/OZwTS.jpg
http://s5.uploads.ru/t/uODTy.jpg
http://s4.uploads.ru/t/XU9rp.jpg
http://s5.uploads.ru/t/StQ09.jpg
http://s4.uploads.ru/t/2Bgvz.jpg
http://s5.uploads.ru/t/ONazl.jpg
http://s5.uploads.ru/t/tqTv8.jpg

Отредактировано strannic-70 (2013-10-21 03:51:13)

+1

204

Ух...
ЗдОрово там у вас!!
Прозрачность хорошая...
Это кета? в море стреляли, или в речке?
А горбушу?

Отредактировано serg71 (2013-10-21 13:06:39)

0

205

А у меня акб убегал на Неве. Причем был привязан стервец, правда по-детски, только за ручку. Половину маршрута гонки до Орешка прошли, под мостом понадобилось триммом прижаться. Я на кнопку  - хрен там. Поворачиваюсь, а акб лежит в противоположном углу на боку и держится за минусовой провод. Тормозить низя! Так и долетел до финиша: на последних парах бензина в баке и с прощающимся акб  :D
Там же на Неве на заре свого ротановодства. Лихо обгоняю попутные экипажи, волна хорошая, я херачу. У них кислые рожи, а я в белом смокинге. Вдруг мотор заглох. Осмотрелся - бак не пристегнулся и вышел, оторвав топливный штуцер. Спасибо мужики подвезли бак, хоть не греб.  :D

0

206

serg71 написал(а):

Прозрачность хорошая...Это кета? в море стреляли, или в речке?А горбушу?

Ныряли больше в озере Листвиничном, подводные фотки от туда. Прозрак до 10м. Глубина озера 33м. Ну и охотились в речке вытекающей из него.
Рыба на снимках - кета, нерка(красная), горбуша. Тогда эта рыба шла, ну и вездесущий голец.
А это на следующей поездке. Шикарный кижуч!!!
http://s5.uploads.ru/t/znbPV.jpg
http://s5.uploads.ru/t/I3rqS.jpg
http://s4.uploads.ru/t/raosz.jpg
А там в океане на мысу лежбище сивучей.
http://s5.uploads.ru/t/12kc3.jpg

0

207

http://s4.uploads.ru/t/5iNAT.jpg

Отредактировано strannic-70 (2013-10-22 14:59:24)

0

208

Антох, красиво идёт! А в протоке не страшно за редуктор?

0

209

Конечно страшно. Но я знаю эту речку. Это река Листвиничная, впадающая в Тихий океан в бухте Листвиничной. В момент съёмок была большая вода и сильная течка в этом бутылочном горлышке, потому что начался отлив . В водоизмещайке просто не войдёшь. Течение не даст и винт точно побьёшь. Поэтому и приходилось поднимать лодку на скеги, чтобы осадка по винту была минимальной. Ну и конечно при условии что фарватер знаешь. А там метр в право, метр в лево и попал. Там видно что не прямо захожу а с права от устья и с поворотом в речку. Да ещё прыгая через бары на скорости попасть в это иголочное ушко.
В борах у нас часто рыбаки погибают переворачиваясь на паёльных и килевых лодках. Ротан\Бротан же тут как у себя дома.
Мне часто владельцы Ротанов говорят что если бы не Ротан, то погиб бы точно. И на реках и на океане тем-более.

0

210

И все таки Ротаном нужно восхищаться!!!!, не смотря на ...)))
strannic-70
ты много ходишь , были кобры так скажем непредвиденные,или знаешь предел скорости ,за который лучше не выходить?

0


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 660\660М\720\750М. » РОТАН 660 и его модификации.