одной из самых сложных я взял первое место с хорошим отрывом.
Малаца. Поздравляю!!!
Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 660\660М\720\750М. » РОТАН 660 и его модификации.
одной из самых сложных я взял первое место с хорошим отрывом.
Малаца. Поздравляю!!!
Антон,поздравляю,это вообще супер!
ОООО, толькочто посмотрел на сайте транспортника. Лодка уже пришла в Питер. Может через пару дней она будет уже на Ротане. И наверно через пару, тройку дней я приеду в Питер.
в одной наминации из четырёх и одной из самых сложных я взял первое место
Антон, с ПОБЕДОЙ
strannic-70 написал(а):
одной из самых сложных я взял первое место с хорошим отрывом.
Антон - Красавчик!!!!!!'
Антон, я вот думаю... А что же было бы, если приехал бы со своим оружием? Просто порвал бы всех во всех номинациях
Там ребята тоже матёрые. Постоянно тренируются. Стеляют по многу. А тут я нарисовался и АГА!!!! Досада была видна невооружонным глазом. Может мне просто повезло - все три выстрела в пятикопеечную манету положил. и время отличное.
все три выстрела в пятикопеечную манету положил. и время отличное.
Мастерство не пропьёшь...
Привет. Сижу в Москве. С валило меня, заболел. Заезжал в гости к ротановоду Алексею( Джек Раббит ). Мы с ним порядком это дело отметили и вот я теперь валяюсь болею.
Антош,выздоравливай,тебе ещё Выборг посещать.
Спасибо Михаил, уже практически здоров. Готовлюсь к поездке в Питер. Хотел ещё на выставку Охота и Рыбалка попасть в Москве.
Здравствуйте всем! Влился в ряды ротановодов еще в прошлом году на 520. 25.02.2013 отправил деньги в Питер на 660. И тешит меня надежда ( правда, толко только начала), что будет кому присматривать за изготовлением. Антон Вы уж не откажите пожалуйста. С уважением Игорь К.
Приветствую Игорь. Ну вот и потихоньку пополняются ряды ротановодов большого класса. а ведь это уже совсем другая лодка и другие мощности.
Где собираешься её использовать и под каким мотором? Какие задачи решать собрался?
Приветствую Антон! Насчет исппользования- если посмотреть на карту полуострова Таймыр и отправную точку взять от города Норильска, то в радиусе 100 км., есть четыре озера длинной более100км. И друзья ихтиандры еще не перевелись, а наоборот, их еще больше становится. Сам то я больше спинингом забавляюсь, но друзей то ни кто не отменял, поэтому и размерчик приходится увеличивать. А так как навигация у нас заканчивается в конце сентября, то приход новой лодки на каждый день раньше очень желателен. Поэтому и буду Вас просить присмотреть за изготовлением. Заявки они видимо принимают с марта месяца в связи снизкими тепиратурами? Желаю Вам удачи и успехов.
Вы заказывали на самом производстве? Мою лодку сказали будут отправлять в другое подразделение фирмы. Оно находится под Питером в селе Ромашки. Говорят что в Питере сейчас нет места для работы над такими лодками. Я не знаю где будут собирать вашу лодку. Конечно посмотрю если будет время и возможность.
Так какой 660й вы заказали и под каким движком собираетесь ходить??? И сразу приступайте к изготовлению прицепа.
Всем привет. Я уже в Питере. На производстве Ротан нашли место для моей лодки и я уже распорол скеги и вытащил болоны из них. Когда распарывал скеги, меня чуть удар не хватил. Целое, живое, сделанное на совесть своими руками - резать, это не для слабонервных. Я полдня ходил вокруг и не мог поднять руку на своё детище. Но потом всё же взял себя в руки и приступил к хирургическому вмешательству. Вместе с Костей нашли несколько сопунов на главном баллоне - будем клеить. Уже попутно склеены 2 основных скеговых баллона большего диаметра и два коротких вспомогательных. Остановились на размере 36см. До понедельника они отлежатся и можно будет сразу надувать и вклеивать их в скеги.
Всем привет. Я уже в Питере.
Рады Вас, Антон, лицезреть в культурной столице. Удачи в очередных начинаниях.
Остановились на размере 36см
Нервничаю. Курю...
Отредактировано Arbalet (2013-03-08 19:29:20)
Привет. Вчера закончился Золотой Дельфин и прошли соревнования по подводной стрельбе. Было много команд из разных городов. У них проводились свои чемпионаты и ребята приехали - победившие в них. Я был один и без подготовки. Были здесь куплены новые ружъя, из которых я бообще нестрелял. Но в одной наминации из четырёх и одной из самых сложных я взял первое место с хорошим отрывом. Это подводный биотлон. Результаты будут вложены на сайт tetis.ru Теперь жду прихода лодки в Питер. И сразу рвану туда.
Привет!
Жаль раньше тему про 660-ю не читал, а так могли бы пересечься на ЗД, так как тоже лет несколько уже болен темой ПО... Может еще и соберемся где-нить.
Жаль раньше тему про 660-ю не читал, а так могли бы пересечься на ЗД, так как тоже лет несколько уже болен темой ПО... Может еще и соберемся где-нить.
Я бы с удовольствием, да и Иван Savage тожеть поныривает. Он тоже от хорошей авантюрки не откажется.
Оказывается на моём 660-м скеги уменьшались в деаметре к носу лодки. Короче были переменного деаметра с уменьшением к носовой части и носовая часть была изначально мене плавучей и при хорошей загрузке нос опускался на воду и по ветру лодка шла плохо и злепела на воду. Поэтому и появилась мысль о дополнительных баллонах в носу лодки для увеличения плавучести.
А другая мысль была такой - Сделать скеги переменного сечения, НО в корме они должны быть стандартными, а к носу лодки они должны увеличиваться до заострения на несколько сантиметров. Это изначально предаст лодке правильный градус подъёма и увеличит плавучесть носовой части. Но этот вариант мы ещё не проверяли. Уж очень дороги для меня эти эксперименты. Слишком далеко!!!А попробовать бы стоило. мысль-то хорошая. Попробуйте у кого есть возможность. Но это касается только длинных Ротанов.
Отредактировано strannic-70 (2013-03-09 03:15:39)
Всем привет. Я уже в Питере. На производстве Ротан нашли место для моей лодки и я уже распорол скеги и вытащил болоны из них. Когда распарывал скеги, меня чуть удар не хватил. Целое, живое, сделанное на совесть своими руками - резать, это не для слабонервных. Я полдня ходил вокруг и не мог поднять руку на своё детище. Но потом всё же взял себя в руки и приступил к хирургическому вмешательству. Вместе с Костей нашли несколько сопунов на главном баллоне - будем клеить. Уже попутно склеены 2 основных скеговых баллона большего диаметра и два коротких вспомогательных. Остановились на размере 36см. До понедельника они отлежатся и можно будет сразу надувать и вклеивать их в скеги.
Антон привет! Расскажи пожалуйста какие изменения и с какой целью ты собираешься произвести на своем Ротане, для чего вспорол скеги и чем отличаются те которые ты собрался вклеить. Какой план изменений и какого результата ты ждешь?
Делаю уже проверенный вариант как на первом 660-ом. Две основные скеги, как на простом ротане. Только увеличенного диаметра. Ну под эту лодку. И добавочные - короткие, для поддержания носовой части - чтобы нос при большой загрузке не ложился на воду и дно не залипало. Этот вариант можно посмотреть на фотках 660го на первой странице темы. Он себя отлично зарекомендовал под большими загрузками. Лодка даже нормально шла когда в носовом отсеке сидел мужичок на 110 кг. Я об этом писал в теме "опримальный мотор для 520" пост 22-23.
Отредактировано strannic-70 (2013-03-10 05:01:49)
Вот посты которые я писал в теме про 520.
Про залипание скажу так - я этот вопрос для себя решил ещё когда первый 660й переделывал. Он тоже при большой загрузке и по ветру залипал и плохо ехал. Мы тогда заменили штатное дно на разработанное именно для меня. Сделанное из отдельных скеговых баллонов диаметром в 20см. И вклеили дополнительные короткие баллоны в носовую часть скег с внутренней стороны. Склеили их со скегами и получили расширенную в два раза скегу в носовой части лодки и увеличенную плавучесть носовой части в статике и на малом ходу. Тем самым задали лодке правильный угол изначально и избавили лодку от залипания на воду при большой загрузке так-как нос стал отлично вскакивать на ходу на волну, а не резаться в неё скегами и влипать днищем. А за счет длинны лодки нос слегка играл съедая все толчки волн, хотя лодка и довольно жесткая получилась..
Я проверил в этом сезоне как длинная М-ка ходит по волнам и вот результат - лодка на производстве переделывается в ту схему как на моём 660ом. Та конструкция себя отлично зарекомендовала. Была ещё одна мысль, но её отодвинули как непроверенную и не стали сильно искушать судьбу, и делаем уже проверенный вариант. Просто скеги решили для такой большой лодки чуть увеличить в диаметре. Костя сказал что на том 660-ом скега в корме была 34см, а к носу уменьшалась на 10-12см а потом только заострялась. Короче скега была переменного сечения и не в пользу носа лодки. Скорее всего на 520-м тоже так.
Мы сейчас делаем скегу постоянного сечения до заострения и дополнительные баллоны для ещё большего поднятия носа лодки. При желании эти дополнительные баллоны можно всегда вырезать и остаться на одних скегах.
Я спрошу как сделаны скеги у 520-го.
А другая мысль была такой - Сделать скеги переменного сечения, НО в корме они должны быть стандартными, а к носу лодки они должны увеличиваться до заострения на несколько сантиметров. Это изначально предаст лодке правильный градус подъёма и увеличит плавучесть носовой части. Но этот вариант мы ещё не проверяли. Уж очень дороги для меня эти эксперименты. Слишком далеко!!!А попробовать бы стоило. мысль-то хорошая. Попробуйте у кого есть возможность. Но это касается только длинных Ротанов.
Отредактировано strannic-70 (2013-03-10 05:10:04)
Слишком далеко!!!А попробовать бы стоило
Антон! Привет!
Уже второй раз производство теребишь. Как и в прошлом году? Мож лучше у себя в фирме откроешь филиал по клейке или модернизации ротанов? Дешевле не будет? А деньги от экономии на поездке - пульнуть на рекламу ротанов по всему тихоокеанскому побережью? Щас руку поднабьешь - к аэросаням вплотную подберешься.... Рынок то открыт. Да и каюрам - пора уже с саней на скеговые сани пересаживатЦа... А то 300 лет без изменений... Самое сложное - это посадить на ротан первого каюра. А дальше пойдет цепная реакция под названием "зависть".
Отредактировано Vlad62 (2013-03-10 11:32:42)
А дальше пойдет цепная реакция под названием "зависть".
Да, зависть это двигатель .......... Ну короче двигатель.
Я тут сегодня подсчитал и получилось что я уже провёл на производстве 5 месяцев. Как вам такой стаж работы!!!
Мы с Костей уже скеги поменяли и завтра оклеим их до конца, и начнём дополнительные - носовые вклеивать. Потом фотки выложу.
Самое сложное - это посадить на ротан первого каюра. А дальше пойдет цепная реакция под названием "зависть".
Да, зависть это двигатель .......... Ну короче двигатель.
Причем шикарный--- сам заводится и очень трудно остановить и топлива не надо никакого кроме успеха ближнего.
Мне кажется Вы заблуждаетесь, двигателем должно служить что-то другое (например: создать близким достойные условия жизни), или хотя бы честолюбие. Дальше выдержки из того что сказано об этом другими людьми:
Зависть — один из грехов против десятой заповеди закона Божия. Зависть состоит в том, что люди желают чего бы то ни было, что есть у ближнего.
Зависть-это порча жизни, поругание природы, вражда против того, что дано нам от Бога, противление Богу (7, 157).
Зависть равносильна убийству: это причина первого человекоубийства, а потом и богоубийства. Святитель Григорий Палама (70, 269).
Другой страсти, более пагубной, чем зависть, и не зарождается в душах человеческих (7, 155).
Как ржавчина изъедает железо, так зависть-душу, в которой она живет (7, 155).
Бедняк — это прежде всего завистник Сальери, отравляющий Моцарта. (Пришвин, Михаил Михайлович)
Белая зависть от частого использования становится черной. (Ефим Шпигель)
За́висть — социально-психологический конструкт/концепт, охватывающий целый ряд различных форм социального поведения и чувств,[1] возникающих по отношению к тем, кто обладает чем-либо (материальным или нематериальным), чем хочет обладать завидующий, но не обладает. Спиноза определял зависть как "неудовольствие при виде чужого счастья"
Зависть-это порча жизни
Честолюбие
Значение: стремление делать что-либо лучше других и добиваться большего, чем другие, часто сопряжённое с жаждой известности, славы, с любовью к почестям.
Этимология:
Состоит из честь + любить
Да!Да-да!
Чё то вспомнилось про зависть бессмертное высказывание Виктора Степановича Черномырдина:
"Мы с вами так будем жить, что наши дети и внуки завидовать станут!"
"Мы с вами так будем жить, что наши дети и внуки завидовать станут!"
Да, Виктор степанович был мастер афоризмов
Вопрос зависти - философский вопрос: - "Если тебе никто не завидует, спроси себя: "А правильно ли я живу?" К сожалению а фтора не знаю
Ну, вот! Заклеили, наконец, полости вокруг скег.
Надо, пожалуй, также заклеить и на других лодках.
Какие соображения?
В понедельник наверно, перевернём лодку и останется только с верху дырку поискать и ещё кое-что приклеить..
Внушает уважение...
Афигеть, на последней фотке в сравнении с людьми выглядит очень мощно, основательно, впечатляюще.
Сколько же будет весить такая махина ?
Отредактировано ВоВкА (2013-04-07 16:35:07)
Вес её наверно за 200кг. В документах стоит вес - 185кг. Но это уже давно нестандартная лодка.
strannic-70
Антох, а бак скока и где?
У меня 3 бака. Один на 100л, второй на 80л, а третий на 30л. Остальное я 33л канками добиваю. Их 3 штуки. Это когда на дальняк иду.
Ставлю 100ку, 30ку на попа к транцу и узкая 25ка канка с другой стороны. И ящик аккумуляторный с торца сотки. А 80ку и канки во второй кокпит.
По расходу канки заливаю в баки и убираю их в носовой отсек.
А на коротке просто 100ку оставляю.
Хочется конечно чтонить менее геморное сколхозить. Но 2 сотки в задний не помещаются. Они шириной 35см, а отсек 55см. Было желание банки передвинуть но я их так вклеил что хрен просто так выклеишь. Красоту портить не стал( рука не поднялась). Если следующую делать буду то банки по другому расставлю.
Отредактировано strannic-70 (2013-04-08 01:44:36)
Если следующую делать буду то
Ты уже задумываешься?
Да есть такое. Ещё осенью думал. Просто денег не было.
Автобус
на книгу рекордов еще не тянет или уже пора вписывать?
Замечательный проект , очень понравился.
Спасибо. Ваш тоже хорош, но каждый для своих задач.
Лодку отправили. Прилетел в Петропавловск. Садились в циклон. Чуть не разбились. Крылом чуть за землю не зацепились. Короче посадка была весёлая. В аэропорту лил дождь а в Петропавловске была пурга. На следующий день всё закончилось и вылезло солнышко. И стало тепло. Я пошел завезти своего малыша. Надо ехать по делам.
как монстр поживает ? еще не на воде? оч интересно ходовые испытания
Он ещё едет гдето в сибири.
Почиму Монст? Я же свою переделал. Хотя его( Ротан 750 ) можно и монстром назвать. А пластик такой мне ненравиться.
ну не знаю как еще можно назвать надувную лодку 7.5 м длинны ... собственно я обозвал монстром . Надеюсь недоразумение в обзывании исчерпано
Считаю последние дни до прихода лодки. Идёт гдето на пароходе вдоль курильских островов.
Лодка пришла. Накачали и поставили на прицеп. Прицеп переделывать не надо. Только передний упор изменить, так-как лодка выше стала. Повесили движок и Поехали тэстить. На воде лодка стоит гордо задрав нос. И ПОХРЕНУ её сколько в ней народа!!!! Но после переделки скег( они стали уже но выше) лодка начинает вставать из воды рано ещё не перейдя на глиссирование 5-6 узлов, это примерно11км\ч. И винт начинает подсасывать воздух и каветировать. Будем опускать двигатель на 5.5см( до второй плиты). Короче выставим движок и ................................
...Короче выставим движок и ................................
МИША !!!! ваш выход !
Отредактировано Edi (2013-05-27 19:45:03)
Короче выставим движок и ................................
И ты попрёшь!
Приносит начинающий литератор произведение в редакцию:
"В старом замке было тихо."А не испить ли нам кофею,графинюшка?"вопрошает старый граф."Отнюдь"отвечает ему графиня и он поимел её один раз."
Редактор произведение забраковал,-мало жизни,экспрессии и далеко от народа.На следующий день автор приносит исправленный вариант:
"В старом замке было тихо."А не испить ли нам кофею,графинюшка?"вопрошает старый граф."Отнюдь"отвечает ему графиня и он поимел её семь раз.А в это время,за окном,Митяй и Федяй ковали железо"
И ты попрёшь!
Это ДААААА!!!!
Ага. Всё не так просто. Опустили движек на 5см и ни фига. На глиссирование не переходит. Начинает каветировать , в момент перехода на глиссирование и всё - лодка не едет. Сварили из металла конструкцию. Поставили на транец и опустили двигатель ещё на 8см. Лодка поехала, но движок очень сильно тормозит дейдвудом. Скорость 22 узла. Большие брызги.
На лодку был приклеен интерцептер. Я его оторвал, убрал сварную конструкцию и поставил движок на транец. Лодка поехала, но брызги большие и скорость с 21 винтом не превышает 40ка узлов. Хочется ещё поднять движок. Но сильная кавитация при выходе на глисс с 21 винтом. С 19м на много меньше. У 19 лопасти больше и соответственно упор лучше.
Купил крыло на антикавитационную плиту. Надеюсь поможет уменьшить кавитацию.
При выходе на глисс винт как-будто подсасывает воздух сзади антикавиташки. Поэтому крыло. Оно усложнит доступ воздуха к винту.
Короче попробую, отпишусь.
Отредактировано strannic-70 (2013-06-23 14:12:16)
Антон, надо подбирать винт. Опускать мотор не поможет. Сейчас занимаюсь тем же.
Само собой опускать не надо. Я его поднимать думаю, если крыло поможет избавиться от кавитации. Не знаю какой винт взять. Нужны широкие лопасти и 21,23 шаг.
Нужны широкие лопасти и 21,23 шаг.
И диаметром поболе на размер
И диаметром поболе на размер
Хорошо-бы, но пока не могу найти такой. Может глянеш в Питере подходящий, когда свой искать будешь. Буду очень признателен.
Нужен примерно такой - диаметр входа в ступицу - 100мм. винт 14 дюймов или чуть больше. Я думаю максимум 15. По валу и шлицам один в один с Ямахой 115-140 2х-тактными. Сам мерил. Но они в размере меньше. А у нас тут мало кто в этом понимает. Мне что-то кажется что я тут больше всех понимаю. Прихожу в магазины и начинаю рассказывать и объяснять. Все глазами лупают и пожимают плечами. Короче беда. Здесь не с кем посоветоваться. У вас-то гонщиков много.
По валу и шлицам один в один с Ямахой 115-140 2х-тактными.
И вроде с Х90 тоже одинаковый по шлицам.
По крайней мере у меня один от Х90.
Родной диаметр 14.
Во! Гляньте что ребята сделали с моим бывшим 660. http://petropavlovsk-kamchatskii.water. … 69175.html
Тут в начале сезона комичная ситуация была. У меня на 750-м аккумулятор стоит в заднем кокпите в ящике. А 100л бак стоит крышкой к другому борту, чтобы максимально исключить попадание паров бензина из бака к аккумулятору. Тут правда пока аккумулятор 90а\ч своё место в лодке искал, он был не прикреплен и просто стоял с баком в заднем кокпите. И мы выходя в океан из бухты наскочили на сильно поднявшиеся на отмели волны и подлетели на пару- тройку метров. Приводнились по ротановски мягко, но мотор заглох. Завожу - молчит и все приборы отключились ( рация, навигация ). Ничего не пойму - в чём дело. А топливный отсек был закрыт шторкой из белого ПВХ( чтобы баки на солнце не нагревались ). Гляжу шторка оторвана от транца. Подняли её, а полный 100л бак лежит кверху дном(ему движок вылететь из лодки помешал), а аккумулятора нет. Только провода от него в воду уходят. Без акума не заведёшься, рация не работает - никого не позовёшь. Вот-же ЛАЖА.
Достали вёсла (4) и обратно погребли, пока лодку ГИМСа не поймали. Они нас обратно и притащили. Снял один аккумулятор с Сафаря и опять пошли.
Но после этого и аккумулятор и бак хорошо пристёгнуты.
Только провода от него в воду уходят. Без акума не заведёшься
Видимо и волны там у вас соразмерно судну эта как тряхнуть должно было
Отредактировано Edi (2013-09-21 08:54:38)
Да, волны хорошие. Тихим этот океан наверно назвали в шутку. Волна поднялась метра под два и я на неё налетел на скорости под 35-40км\ч., точно не скажу. Шел по волне 1,2-1,3м. А тут встают две в два раза больше и ПОЛЕТЕЛИ!!!! Корма упала на гребень второй волны. Там и был хороший удар с низу. Надувное дно отпружинило( там давление 500мб ) и 25и килограммовая 90ка как тенисный мячик вылетела через высокий транец( нога движка Х ) и оставив клеммы почила на морском дне. Там сейчас крабы себе электромассаж делают. А мы сидящие ближе к середине лодки приводнились на воздушную подушку под днищем и поэтому удара-то и не почувствовали. Прыгать-то часто приходится, а иногда весь переход из одних взлётов и падений на следующую волну состоит. И тут с Ротаном не одно судно не сравнится. На другой лодке уже-бы весь ливер оторвало и позвоночник в трусы осыпался.
Есть правда у меня идея - чуток лодку улучшить. Сильно передние дополнительные скеги на волне нос поднимают. Удар сильный о волну получается и нос подбрасывает. Хочу что-то придумать чтобы смягчить удары. Оно конечно вроде и так неплохо, НО. Говорят - Лучшее враг хорошего. Ну, а ВСЁ таки!!!!.
Ух...
ЗдОрово там у вас!!
Прозрачность хорошая...
Это кета? в море стреляли, или в речке?
А горбушу?
Отредактировано serg71 (2013-10-21 13:06:39)
А у меня акб убегал на Неве. Причем был привязан стервец, правда по-детски, только за ручку. Половину маршрута гонки до Орешка прошли, под мостом понадобилось триммом прижаться. Я на кнопку - хрен там. Поворачиваюсь, а акб лежит в противоположном углу на боку и держится за минусовой провод. Тормозить низя! Так и долетел до финиша: на последних парах бензина в баке и с прощающимся акб
Там же на Неве на заре свого ротановодства. Лихо обгоняю попутные экипажи, волна хорошая, я херачу. У них кислые рожи, а я в белом смокинге. Вдруг мотор заглох. Осмотрелся - бак не пристегнулся и вышел, оторвав топливный штуцер. Спасибо мужики подвезли бак, хоть не греб.
Прозрачность хорошая...Это кета? в море стреляли, или в речке?А горбушу?
Ныряли больше в озере Листвиничном, подводные фотки от туда. Прозрак до 10м. Глубина озера 33м. Ну и охотились в речке вытекающей из него.
Рыба на снимках - кета, нерка(красная), горбуша. Тогда эта рыба шла, ну и вездесущий голец.
А это на следующей поездке. Шикарный кижуч!!!
А там в океане на мысу лежбище сивучей.
Антох, красиво идёт! А в протоке не страшно за редуктор?
Конечно страшно. Но я знаю эту речку. Это река Листвиничная, впадающая в Тихий океан в бухте Листвиничной. В момент съёмок была большая вода и сильная течка в этом бутылочном горлышке, потому что начался отлив . В водоизмещайке просто не войдёшь. Течение не даст и винт точно побьёшь. Поэтому и приходилось поднимать лодку на скеги, чтобы осадка по винту была минимальной. Ну и конечно при условии что фарватер знаешь. А там метр в право, метр в лево и попал. Там видно что не прямо захожу а с права от устья и с поворотом в речку. Да ещё прыгая через бары на скорости попасть в это иголочное ушко.
В борах у нас часто рыбаки погибают переворачиваясь на паёльных и килевых лодках. Ротан\Бротан же тут как у себя дома.
Мне часто владельцы Ротанов говорят что если бы не Ротан, то погиб бы точно. И на реках и на океане тем-более.
И все таки Ротаном нужно восхищаться!!!!, не смотря на ...)))
strannic-70
ты много ходишь , были кобры так скажем непредвиденные,или знаешь предел скорости ,за который лучше не выходить?
Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 660\660М\720\750М. » РОТАН 660 и его модификации.