Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 420,420М. » Камушки и песок в полостях между кегами и корпусом на Р 420.


Камушки и песок в полостях между кегами и корпусом на Р 420.

Сообщений 1 страница 70 из 91

1

Первые рабочие выходы по Байкалу, Р420, суз 15 df . Трое без груза глис на днище, явно не хватает мощи мотора. Большой плюс мягкость по волне, а штиля у нас практически не бывает.
На берегах много мелкой гальки и прибой. При сворачивании лодки  оказалось, что между кегами и корпусом в полостях набилось много песка и мелкой гальки, удалил спустив кеги и поставив лодку вертикально, понимаю, что лучше профилактика, но это не всегда возможно в реальных условиях. Подскажите как правильно очищать внутренние плости?
И еще вопрос в передней части крепления кег с каждой стороны по 3 неполных ответстия в виде лепестка, это правильно ?, или следует удалить недорезанные части ткани ПВХ ?

0

2

хантер
Лепестки можно удалить, хуже не будет. По поводу песка можешь сильно не заморачиваться. Если сильно мешает, перед тем как спустить(сдуть) лодку поставь набок,  открой клопана скег, палочкой почисть песок, в полости которые находятся сверху, на одной и второй скеге. Таже процедура и со второй стороной.
Удачи! :writing:

Отредактировано H20 (2009-07-09 09:54:33)

0

3

Спасибо, Н 20, я примерно так и делал, но ставил лордку на корму. Меня интересует есть ли способ промывать эти полости напором струи допустим на даче из водопровода или мойкой высокого давления для автомобилей. Как я понимаю основное правило эксплуатации лодок ПВХ - воды может быть сколько угодно , но образива нужно избегать, хотя думаю, что при накачанных скегах смещения материала практически не происходит. Посмотрел фотки с похода, несколько получились на мой взглад неплохо, подскажите как их выставить на сайт ? и до  какого размера уменьшить .

0

4

хантер
По фоткам - я пользуюсь http://www.radikal.ru . Помещаю ссылку в "обзор", затем "загрузить", после некоторого времени обработки копирую ссылку п.2 -"картинка в тексте" и вставляю ее в свой пост.
Полости промывал водой. Ставил лодку вверх дном наклонно кормой вниз, приспускал спонсоны, засовывал шланг с водой под давлением в полости спонсонов и перемещая их от носа к корме вымывал песок. Но лучше лодку не оставлять в зоне прибоя полувытащенной на берег - намывает песок. Лучше вытащить на берег или держать в воде  чтоб корма была за линией намыва .

0

5

almai написал(а):

По фоткам - я пользуюсь http://www.radikal.ru . Помещаю ссылку в "обзор", затем "загрузить", после некоторого времени обработки копирую ссылку п.2 -"картинка в тексте" и вставляю ее в свой пост.

Спасибо ! пробую карнтинку http://s58.radikal.ru/i161/0907/77/cc844d4d269e.jpg

0

6

Хантер писал:
Спасибо, Н 20, я примерно так и делал, но ставил лордку на корму. Меня интересует есть ли способ промывать эти полости напором струи допустим на даче из водопровода или мойкой высокого давления для автомобилей

Хочу предостеречь! Если использовать аппараты высокого давления (керхер, крензле, портотехника, маей и т.д.) с давлением на выходе более 90 бар, то ни в коем случае не приближать копье ближе 10 см к поверхности лодки - возможен порез ткани. Решив отмыть икру рыбы после рыбалки близким подводом копья мойщик на автомойке  размахрявил ткань на борту. Пришлось туда ставить заплатку с кольцом для крепления чего-нибудь. Не повторяйте ошибок. Струя воды при таком давлении может порезать не только ткань, резину ну и руку.

0

7

http://i048.radikal.ru/0907/13/f18292a78e86.jpg
я тоже хочу попробывать

Отредактировано Vlad62 (2009-07-12 23:53:27)

0

8

Хантер

Вроде, спонсоны уж очень сильно проминаются.
Я на своей сижу - проминаются гораздо меньше. А качаю до 0,38-0,4 (на насосе установлен показатель 0,35, потом проверяю манометром).

0

9

хантер
Что бы промыть водой, я ставлю на бок лодку, под 90 градусов, нос должен быть приподнят, т.е. сделать уклон, спускаю скегу, что бы можно было подобраться во внутрь, беру шланг, вставляю во внутрь, по глубже, включаю воду , что бы был напор воды, и вымываю. Сначала с вержней скеги с одной полости, затем с нижней скеги, тоже с одной полости, затем переворачиваю лодку на другой борт, и повторяю процедуру.
Удачи.

0

10

H20 написал(а):

Лепестки можно удалить, хуже не будет.

А производитель что думает на этот счет? Спрашивали?
Я вот тоже разрываюсь:  отрезать или нет  :dontknow:

0

11

serg71 написал(а):

Вроде, спонсоны уж очень сильно проминаются.

Да тоже заметил, поэтому и лодка под 15 суз 4-х не идет, сейчас ищу насос , качаю браво бст 12 , который до 300 мл бар, кеги не могу прокачать штатным насосом при весе 120 кг, поищу ручной для докачки, у нас в Иркутске в Баджере выбора практически нет.

0

12

хантер
Лучше насос до 800 млБар, спонсоны нужно качать 0,35 - 0.4 А(350 - 400 мБар), А при недокачанной лодке теряется кайф от хода.
algol
Ничего отрезать не надо, свою функцию отверстия выполняют.

0

13

Хантер писал:
Да тоже заметил, поэтому и лодка под 15 суз 4-х не идет, сейчас ищу насос , качаю браво бст 12 , который до 300 мл бар, кеги не могу прокачать штатным насосом при весе 120 кг, поищу ручной для докачки, у нас в Иркутске в Баджере выбора практически нет.

Я пожадничал, и купил браво до 300 мб., сейчас тем более душит жаба менять на 800 мб. Задумался о конструкции и вскрыл свой браво-300. Там, где красное (оранжевое) кольцо с цифрами давления - есть зубчатый шток, на нем собственно и крутится кольцо с цифрами. Так этот шток кольцо вворачивает в тело регулятора и есть еще запас на три оборота штока. Т.к. руки шаловливые, я снял кольцо с цифрами, довернул шток в тело до упора, потом на шток одел кольцо напротив цифры 300 мб. Попробывал - начал насос качать до 390 м.бар, а затем как и положено отрубаться. Теперь помпоой набиваю 450 только скеги. В принципе я не понял - то ли это буржуинский запас прочности, то ли погрешность в буржуйской сборке.

0

14

Vlad62 написал(а):

Попробывал - начал насос качать до 390 м.бар, а затем как и положено отрубаться.

Спасибо! Обязательно попробую.

0

15

хантер
Эти отверстия служат для быстрого слива воды со скег. Когда лодка стоит вода заходит в полости. И что бы убрать и сделать разряжение, для этого и служат эти отверстия.
Скеги качаются по хорошему 400 - 500 мбар. То что лодка плохо идёт, это следствие недокаченной лодки.

0

16

хантер
Насос Браво 12, хоть и стоит градуировка на шкале по давлению - это не означает, что он качает ровно такое давление, которое стоит на шкале. У меня Браво 12 на 800 мбар. При накачке 300 мбар и проверке мономером, оказалось давление всего 210 - 220 мбар. При 350 мбар - реально 280 - 290 мбар. Сам потом тарировал насос, примерно подобрал и выставил шкалу, теперь показывает корректно.
Рекомендую купить монометр, для контроля, в любом случае после спуска лодки на воду, не поленитесь проверить давление во всех отсеках лодки минут через 30 - 40, особенно если температура окружающего воздуха до 15 - 20 градусов.

0

17

хантер
Красивые виды на фото. Райские места!
По фото видно, что лодка у тебя недокачена, и причём прилично. По моим пикидкам основные отсеки накачены примерно до 240 - 250 мбар, и скеги примерно так же. Обложка на скегах болтается, а должна быть натянута. Есть небольшой выход, если нет насоса. Есть автомобильный компрессор, покупается за 30 рублей сосок для безкамерки от Жигулей или Нивы (подбирается по диаметру существующего шланга), выкручивается нипель, вставляется в шланг и качается лодка. ТОЛЬКО НУЖНО БУДЕТ КОНТРАЛИРОВАТЬ ДАВЛЕНИЕ МАНОМЕТРОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

18

H20 написал(а):

Красивые виды на фото. Райские места!

Был бы раздел, где можно показать все виды, было бы здорово, может отведем ветку для природы ? Через 3-4 дня поеду на Чывыркуйский залив порыбачить, вот где раздолье для рыбаков, если есть желание можно поймать 1-2 мешка окуня за день, но это и не нужно, щука тоже неплохо до 14 кг. Там есть специальная турбаза для рыбаков, там я первый раз уведел Ротан.
Я понял с накачкой и решу этот вопрос , приценился к моторам по возможностям и весу , думаю Хонда 20, мне на облако не надо !

0

19

H20 написал(а):

выкручивается нипель, вставляется в шланг и качается лодка

Геннадий , если не трудно подскажи какие модели авто насосов целесообразно использовать, я полагаю, более производительные и за максимумом давки гнаться не стоит, может есть опыт. Сегодня попробовал "Темп" еще Советской сборки, можно умереть поглядывая на манометр.

0

20

Vlad62 написал(а):

шток кольцо вворачивает в тело регулятора и есть еще запас на три оборота штока.

Попробовал вворачивается на 1,5 оборота, манометром не проверял, но думаю не принципиально.
Кто-нибудь разбирал эту хрень (регулятор), может есть возможность просто удлиннить шток? Как показывает опыт использования медицинской аппаратуры все дело должно быть в настройках по аналогии, думаю кишки у всех насосов одинаковые, у различаются наклейками  (ценой), и незначительной разницей в длинне штока ?, нужен механик.

Отредактировано хантер (2009-07-14 18:49:30)

0

21

хантер
У меня авто компрессор Катунь, качает потихоньку. Только в начале китайским матрасником набивал объём, а потом добивал авто. Немного грелся, с перекурами набивал лодку нормально.

0

22

H20 написал(а):

начале китайским матрасником набивал объём

Спасибо! Вместо матрасника Браво  bst 12 подойдет.
А есть ли что-нибудь подходящее на 220 в , у меня есть переносная станция на 2 кВт.

Отредактировано хантер (2009-07-14 19:26:08)

0

23

хантер
На 220 В, как-то не заморачивался. Но это уже бытовые компрессора.

0

24

хантер[b][/b]Прошу сообщить впечатление после вворачивания штока. Субъективно (без проверки манометром) накачало побольше?
Странно, но у меня шток ввернулся на 3 оборота. Давление после этого проверял отдельным манометром. В прошлом году на недокаченной лодке
250 м.б. и на недообкатанном моторе скорость (как показатель комплекта лодка+мотор) была 36 км/ч. Очень расстраивался.

Отредактировано Vlad62 (2009-07-16 01:52:06)

0

25

H20 написал(а):

У меня авто компрессор Катунь, качает потихоньку.

Спасибо, за совет, и извините за 220 , вопрос не по теме, купил автокомпрессор автолюкс, производительность 68л/мин.но шкала там проградуирована на 10 атм . и интересующий отрезок очень маленький. Я заказал маномерт от Баджера, но когда я его получу, он может быть полезен, но не актуален. Я работаю врачом и у меня есть манометры для измерения артериального давления , обычно манжетки истираются и приходят в негодность . но сам маномерт в порядке, он отградуирован на 300 мм. рт.ст. = 0,394 атм. или примерно 400 мБар. По-моему идея хорошая и по цене приемлемая , может кому-нибудь пригодится. Кстати по совету Алмай купил Хонду 20 , продам Сузу 15 4-х, останется добить немного, несмотря на кризис , думаю справлюсь. Фотки с Ротан + Хонда + виды + трофейные экземпляры  выложу.

Отредактировано хантер (2009-07-16 18:16:57)

0

26

хантер
Поздравляю с покупкой мотора!
Правильно и без спешки его обкатать и он будет только радовать. Идея с медицинским манометрам - +5!

0

27

хантер
Самые наилучшие поздравления!
Выбор шикарный.

0

28

Большое всем стасибо за помощь и советы! на 2 недели прерываюсь в общении, если честно, то мне его будет не хватать!

Отредактировано хантер (2009-07-17 09:38:35)

0

29

По возвращению прошу "отчет" о впечатлениях

0

30

Vlad62 написал(а):

По возвращению прошу "отчет" о впечатлениях

Во-во!!! Пулика требует отчета!!! Сколько на грудь, сколько во внутрь...(лодки), и т.д. и т.п. :D

0

31

http://i003.radikal.ru/0907/62/e16e3d241ab8t.jpg
Без коментариев... :playful:

0

32

Ёлы-палы! Ну у всех Хонды!

0

33

JackRabbit написал(а):

Ну у всех Хонды!

Леха! Не надо обобщать, у меня Тоха!!! :flag:

0

34

Андрей Камчатка
Мог-бы хоть чуть хвоста перебросить на запад :huh:

0

35

Razboinik написал(а):

перебросить на запад

Лучше Вы к нам... :flag:

0

36

Vlad62 написал(а):

По возвращению прошу "отчет" о впечатлениях

Привет! всем, всем. Для справки поехал на Чивыркуйский залив озера Байкал, это примерно 760 км, дороги сами знаете какие, иногда 50 км 1,5 часа, но оно того стоит. Кстати первый Ротан я тами увидел, поразило то, что лодка идет по волне как на лыжах. Взял с собой электролобзик и шуруповерт, на всякий случай, думал, что придется пилить транец, так как дейдвуд 433, а не 438. Первые выходы с Хондой прохватывает возду по черному , пропилил транец на 2 см., снова прохварывает воздух на легкой волне. Увидел еще один Ротан , хозяин приехал из Братска (кому интересно, то может по карте посмотреть сколько это) у него 30 мерк , тоже пиленый транец, и его заинтересовали размеры кег, оказывается там до меня был еще один Ротан и у него кеги меньшего диаметра и хозяин наращивал транец, возник конечно же вопрос - одинаковы ли наши лодки. В общем кончилось тем, что пропилил транец еще на 1 см. стал держать волну очень хорошо иногда по ряби в догонку прихватывает воздух. Я обратил внимание на повышенное брызгообразование, кокпит просто заливало, т.е. антикавитационная прила не параллельно поверхности воды, дифферент на корму регулировал загрузкой лодки. Когда ходил один за 60 км. на рыбалку вдоль  побережья , то поставил на 5-ю дырку , брызги прекратились, но это только по штилю, чуть волна опять прихватывает воздух. Скорость с 4=х лопастным винтом 34 км/час, сбрасываешь обороты на 20% - 30км/час , понятно по штилю. Великолепно держит волну, практически никому не стряхнуло голову при прыжках 2-3 метра , что касается оптимальной загрузки, то центр тяжести должен быть чуть впереди задней банки, я постелил коврики 2см. толщиной из полиуретана по всей лодке (где такие сейчас взять не подскажу, какие-то старые спортивные маты) и просто садился на пол перед банкой, сопротивление ветру меньше, очень комфортно и лодка просто летит. Остается вопрос карифеям - если оптимально на 5-й дырке , то еще нужно пилить транец, я этого уже не хочу или стоит поменять винт, посмотрел на свой сузу, там лопасти больше , значить проворачивание меньше должно быть. Что касается рыбалки, то в этом году много хуже прошлых лет, чем объяснить не знаю, щука не очень ни одного трофейного экземпляра, ловил по 40 кг окуня за выезд, но не для себя, а тем кто выезжал , главное найти котел (чаячник) где окунь стаей долбит собственную молодь, показатель этого множество крачек крутящихся на одном месте. Ходил за 60 км. на реки за хариусом , лодка по большой длинной волне в открытом море вообще идет прекрасно. Сейчас прикреплю фотки. Кстати идея с медицинским маноментом полностью оправдала себя, купил переходник от печки Жигулей и на нем смонтировал, спасибо Н 20 за подсказку о том, что подходит пипка от бескамерной резины.
http://s09.radikal.ru/i182/0908/b6/9bb8d5c5f367.jpg
Вот так это выглядит http://i068.radikal.ru/0908/c4/307ac5c7f008.jpg

Отредактировано хантер (2009-08-06 16:59:43)

0

37

А это Волга. Нижняя. Почти раскаты.

http://i035.radikal.ru/0908/8a/a0bd07d73e0c.jpg

Отредактировано serg71 (2009-08-09 14:50:07)

0

38

Классно ! Неужели в таких протоках вода прозрачная или приходится охотиться наощупь. Поделись настройками мотора. Какой винт?

0

39

Винт Rascal 10 3/8 шаг 13. В одного 55 км/час - почти предел.
Насчет настроек мотора - не знаю, имеет ли смысл это писать. Читая этот форум, мне все больше кажется, что, поскольку производство Ротанов мелкосерийное, возможно, лодки несколько отличаются друг от друга. Ну, там, например, угол вклейки транца, и т.д. У меня, например, когда купил лодку и сделал все, как было написано тут ранее, больше 46-48 км/час лодка не ехала. Ну никак. Приходится только пробовать, экспериментировать, и, думаю, что мне еще есть, куда стремиться. Кроме того, потом у меня был проведен, так сказать, "глубокий тюнинг" лодки - увеличен угол наклона транца, передвинута назад задняя банка и т.д. Т.е. далеко не факт, что мои настройки установки мотора подойдут кому-то еще. Единственно, настоятельно советую после того, как определишь для себя оптимальное место установки мотора, закрепить мотор к транцу болтом, высверлив отверстие в транце.
А прозрачность в протоках - разная. Просто в самом низу, ближе к раскатам, очень много камыша и он воду фильтрует. Можно прозрак под 5 м найти. Но рыба хороший прозрак обычно не любит. Эти, например, застрелены при прозрачности не более 2 м.
Но лодка мне нравится. Очень. Как-то задула моряна, ну, крепко так, местные браконьеры на своих байдах все больше по протокам жались, а мы - на раскаты, на большую воду. А когда летишь под 50км/час по протоке шириной ровно в ширину лодки, а по обоим сторонам 2-х метровые стены камыша - это что-то. Словами не раскажешь.

Отредактировано serg71 (2009-08-09 23:54:29)

0

40

Спасибо за совет! У нас есть похожее место - это дельта Селенги, реки, которая впадает в Байкал, конечно масштабы намного поменьше, дуга дельты где-то 120 км. Да и рыба в основном поменьше, так как вода холодная, что сдерживает рост того же сазана, средний вес 1-2 кг. Раньше тоже увлекался подводной охотой, затем перенес тяжелый гайморит и сейчас как только с головой в воду начинает ломить лоб. А вот утиная охота в дельте это действительно что-то, но думаю что там уместнее обычная лодка , так как по протокам Ротан широковат и его тяжело протащить по камышам , да и управляемость страдает , думаю оптимальный вариант это удлиненный  380 (есть видео на форуме), а вот для открытой воды из надувнух действительно ничего лучшего не найти, просто кайф когда Ротан скользит по гребням  приличной волны, почки остаются на месте.
http://s57.radikal.ru/i156/0908/df/4befebf0b6dc.jpg

0

41

Тоже хочу похвастаться. Тяжело одному держать и фотографровать, поэтому фейс страдальческий.
http://s41.radikal.ru/i093/0908/d6/c72f07d184ee.jpg

Отредактировано Vlad62 (2009-08-10 19:39:30)

0

42

Отличный экземпляр! В этом сезоне у меня еще такие не попадались. Сейчас актуальна ночная рыбалка на омуля с прожектором, сибираю комплект оборудования и в конце недели попробую. Нужно будет установить в лодку электростанцию и закрепить галогеновый прожектор на 500 Вт ( опасность -сильно нагревается) , покаместь идея закрепить штангу на транце струбциной, при небольшой волне должно получиться. Если есть какие- нибудь идеи , то жду совета.

0

43

ХАНТЕР писал:
Остается вопрос карифеям - если оптимально на 5-й дырке

serg71 писал:
возможно, лодки несколько отличаются друг от друга

Да у меня тоже есть два подозрения на эту тему:
1. Медицинская точность лекала (если оно так называется) при вклейке транца, и приклейки скегов
2. На форуме были рекомендации по Р520 - третья дырка (т.е. посередине), но методом многих замеров, я нашел самую большую скорость на 2-й дырке сверху. Это значит, что на второй дырке было наименьшее сопротивление т.е. более оптимальная навеска. Поэтому и скорость выше.

Наверно погрешности (которые не уменьшают качество сборки и лодки в целом) заставляют индивидуально подбирать углы, дырки, и высоту.

0

44

хантер
Если прозрачная вода, есть ли необходимость в таком мощном прожекторе? Мож фара-луна. Прошу прощения, я не знаю особенностей, но это первое, что пришло в голову. В карелии лучили щуку освещая фарой-луной с уазика, мощностью 40 ватт. Она цепенеет и от такого света. Но это повторяю местные особенности.

0

45

В данном случае свет используется для привлечения поеди (водная мелочь, планктон, бокоплавы и др), его нужно привлечь с глубины 100-300 м. За поедью поднимается косяк рыбы и начинается  рыбалка на глубине 20-30 м. Особенное условие отсутствие Луны , т.е. желательно тучи и относительный штиль, чтобы лодку не таскало, так как заякориться невозможно. У берега практически нет шельфа, 200м от берега и глубина 300м. Интересно, что рыба хватает наживку когда настрой идет в низ и поклевка это провисание груза  весом 80-100г. Подскажи пожалуйста если в курсе какой винт лучше Солас или Ямаха, хочу купить 3-х лопастной , у нас только эти можно найти на Хонду 20.

Отредактировано хантер (2009-08-10 20:02:34)

0

46

О винтах Солас не совсем лестно отзывался не один человек, говорят Роскал на порядок выше, лучше на эту тему "попытать Н20 и алмая - у них хонды, и они в подборе винтов гораздо опытнее меня.

0

47

А насчет специфики рыбалки - очень интересно. Век живи, все время что-то новое узнаешь. Спасибо. А использовать водный парашют можно? Если нельзя заякориться?

0

48

Андрей Камчатка
Видел фото, завидую белой завистью. Молодец. Этож надо еще с ней и побороться.

0

49

Vlad62 написал(а):

"попытать Н20 и алмая

Так, наверное, на воде где-то и им не до нета, сезон то не бесконечный нужно успевать.
Что касается подводного парашюта, то за несколько ночных часов унесет прилично. Выход есть , когда отбойный ветер привязать лодку к берегу шпагатом метров 200-300. Меня больше интересует опыт крепления потенциально опасных вещей в кокпите (очень горячий фонарь - смерть для ПВХ при касании)

0

50

хантер написал(а):

Меня больше интересует опыт крепления потенциально опасных вещей в кокпите (очень горячий фонарь - смерть для ПВХ при касании)

Придумал одно крепление, т.к. лодка на работе, то завтра сфотографирую и пришлю. Может быть и подойдет

0

51

Сегодня вскрывал Ротан 420. Песка и камушков много. Плохо другое - баллоны кильсона склеены встык - и не установлена контрольная внешняя лента. На сгибах образовались течи воздуха. Приходится вспарывать всю обшивку и закрыать дополнительной лентой.
Заклейка транца - течь сверху и снизу плиты. Очевидно на месте перегиба ткани. Как рекомендация - при производстве усилить место вклейки транца.
По ремонтопригодности - трудновато. :huh:  :blush:  Особенно если полевые условия. :canthearyou:

0

52

Плачевно. Сколько сезонов кат ? У меня на корсаре вообще отклеился весь транец (извинились, мол поставщики халтурят) хотя там транцедержатель. По моему послойная вклейка транца все же надежнее. С кильсонами наверное сложнее ?

0

53

Объективно фото. Про транец завтра.

Отредактировано Razboinik (2009-08-11 21:24:57)

0

54

2

0

55

3

Отредактировано Razboinik (2009-08-11 19:54:46)

0

56

Коментарий такой: Екарный бабай !!!!!

0

57

Vlad62
Ничего страшного. Этот недостаток характерен для всех лодок со скрытыми полостями, будь то Аквариус, Джемини, Фасткат, Ротан, Аэротехника и пр.
Просто владельцам сих аппаратов необходтмо чаще промывать полости, чтобы удалить инородные включения.
Производелям надо учесть данный недостаток. И усилить проблеммные места.

0

58

Вопрос, который меня расстроил - травление воздуха. Можно узнать, какое давление было в скегах? Я качаю 400-430. Мож много?

0

59

Понятия не имею, сколько качать - это вопрос к производителю, то что рекомендовано.
Просто факт. Шов встык в местах сгиба начал пропускать. :'(

0

60

В эту поездку специально следил, что бы корма не попадала в зоны замыва и при отчаливании заносил лодку носом , разворачивая на месте.
Интересный опыт - рыбак из Братская делал так, спускал кеги и давал газу, говорит, что все вымывается , лодка идет еще быстрее, но становится неуправляема, сам я не пробовал (кто попробует пусть отпишет). По большому счету мелкий песок не должет привести к разрушению ткани, так как в самом стыке нет смещения. А вот вопрос с надежностью стыка в склейке кег это действительно проблема, так как там самые большие динамические нагрузки, в общем то случай по моему можно отнести к гарантийным. Вопрос к Разбойнику, на всякий случай поясни, в каком месте разрезал ткань, на фото не очень понятно.

Отредактировано хантер (2009-08-12 18:50:54)

0

61

Razboinik
Привет, Валер!
Подскажи, может есть способы как-то, если уж не избежать, то хоть отдалить такую неприятность?

0

62

Кильсон вскрывал ровно посредине, междутреугольными профилями.
Дальше про транец: Несколько фото вскрытия, и внутренниие дефекты в месте крепления. Вид изнутри основных баллонов.

0

63

Залом ткани

0

64

Пробой ткани углом транцевой плиты.

0

65

Такая монтажная дырка.

0

66

Зашивка монтажной дыры.

0

67

Вывод:
Данный дефект получился вследствие погони за компактностью складывания лодки. При неоднократном ее прессовании - произошел износ ткани.
С левым баллоном кильсона пока не ясно. Изолировал уже швы. Но продолжает спускать. Боюсь что течь воздуха в носой заделке, а это уже не кесарево сечение. o.O  :'(  :canthearyou:

0

68

Алексей63
Могу только порекомендовать - не слишком сильно сминать лодку, особенно в районе транца. И периодически промывать шлангом ниши кильсонов напором воды (при спущенных кильсонах).
А так.... Хорошая лодка. Мне например нравится. :flirt:
А бытовые сложности... - у кого их не бывает? :huh:
В любом параходике можно найти кучу недостатков.
Не надо печалиться - вся жизнь впереди! :flag:

0

69

хантер написал(а):

Vlad62 написал(а):"попытать Н20 и алмаяТак, наверное, на воде где-то и им не до нета, сезон то не бесконечный нужно успевать.

Они сейчас на нижней Волге, будут числа 15.

0

70

Vlad62 написал(а):

Вопрос, который меня расстроил - травление воздуха. Можно узнать, какое давление было в скегах? Я качаю 400-430. Мож много?

Я качаю 0,4. Лодка у меня уже 3 сезона и никаких проблем со скегами. Могу порекомендовать, перед вытаскиванием на берег, сдуть скеги и прокатиться на моторе, и проверьте сепарацию в передней части спонсонов.

0


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 420,420М. » Камушки и песок в полостях между кегами и корпусом на Р 420.