Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Качество. » Качество лодок РОТАН!!!!!!!! (продолжение)


Качество лодок РОТАН!!!!!!!! (продолжение)

Сообщений 71 страница 140 из 273

71

Открыл сезон в конаково... Даже не знаю... Блин, чтоли :angry:
Мотор на 2-ой дырке, на 3-4 привет к ихтиандрам... Расстояние до АКП 20 мм. Поставил как есть, (проставки антею ушли).
Позитив
Лодку накачивал и катал одним днем. Проверил клапана, в протяжке не нуждались вообще, те не тянулись совсем (банку протягивал ранее).
На колесах из воды с мотором и баком реально вытащить одному (берег-плотный песок). Волну проходит, чем больше газу-тем комфортнее. Скорость при прочих равных на 6-8 км/ч выше чем у антея 400. (Антей, по волне с одним седоком, очень красиво шел) А я пару раз чуть в клуб не записался (даже на дне сИдя), мотор на 2-ой дырке.

law63 написал(а):

Было бы здорово, если бы данные по замерам давления можно было сравнить в разных лодках.

После пяти часов на воде давление упало равномерно.

Негатив
В одного, без груза в носу опасно.
На ходу заметил, что лодка кренится на левый бок (хотя сам размещался справа). Разворачивал лодку то одним бортом к ветру, то другим, результат - крен на левый борт(при порывах ветра морду сносит, но это балоны со скегами высокие). После покатушек разместил лодку на асфальтовой площадке и посмотрел с 7-10 метров сзади (глаза на уровне верха транца)... Что - то позае...ли реально господа производители со своим качеством :angry:  :angry:  :angry: нос вклеен таким образом, что правая его часть выше левой (про сантиметры не скажу, но с расстояния 7-10 м разница заметна сильно), позже покатаю и на фото-видео засниму, как на ходу, со стороны. Если рыть левой стороной будет, придется списываться с производителем.
И очень тяжелый румпель при повороте налево, смещал мотор на транце, результат не заметен, что одной, что другой стороной к ветру...

0

72

SDM написал(а):

На ходу заметил, что лодка кренится на левый бок

Попробуй все-таки изменить порядок накачки: сначала скеги, потом борта, потом носовой, а уж потом все остальное.

0

73

После зимнего хранения решил накачать и проверить лодку. Итог: На Ротане 420М видимо из-за камней, которые набиваются в полости между скегами начали спускать 2 скеги. Видимо проткнули ПВХ. За сутки с 0,4 правая наружная скега спустила до 0,15, левая внутренняя вообще давления не показала. Остальные вроде пока держат. Перспектива вырисовывается не радужная! o.O  Придёться  вскрывать обе юбки, и искать утечку. Неужели производитель не может заклеить как-то эти полости?! Эксплуатировал лодку всего часов 20, и предстоит ТАКОЙ ремонт! :mad:  Как не следи, прибоем на Байкале всё-равно намывает камушки с песком.

0

74

perfisasha написал(а):

После зимнего хранения решил накачать и проверить лодку. Итог: На Ротане 420М видимо из-за камней, которые набиваются в полости между скегами начали спускать 2 скеги.

Перед зимним хранением ставил лодку вертикально вверх к стене, скеги сдуты.
Сначала простучал палкой, а потом просовывал с каждой стороны шланг с водой.
Обычным давлением промыл от песка. И как решил для себя, не допускать в волну, чтобы нос на берегу, а корма на воде.
На транцевых колесах выкатываю полностью на берег.
Мое ИМХО, что в полости скегов, вся хрень набивается прибойной волной.....

0

75

Посмотри, что я со скегами на 730 М сделал. Надеюсь про камни и песок в скегах забуду., и как стоит лодка у берега мне тоже будет параллельно. :D
А по скегам : проверь клапана, а потом уже лезь глубже. Поищи дырки сзади по шву он внизу. Можно выкрутить клапан и через дырку клеем намазать или латку поставить изнутри. Не спеши резать.
Или созвонись с производителем и отправь лодку на ремонт, но оговори время ремонта?

Отредактировано strannic-70 (2012-05-02 23:46:32)

0

76

strannic-70 написал(а):

Посмотри, что я со скегами на 730 М сделал

То, что доктор прописал! Надо производителю это дело в серию внедрить. Пускай лодка чуть подороже будет, зато от гемороя избавит. Левый клапан подтянулся, вроде не травит больше. А вот правая наружная за сутки 0,2 теряет.  Может она и снова травила. Манометр купил зимой. Прошлым летом давление добивал ножным Браво 7. Как показали замеры, этим насосом больше 0,2 вообще накачать не реально! :dontknow:  Резать пока на буду. Купил Браво9 двухкамерный, буду раз в сутки подкачивать.

0

77

perfisasha написал(а):

Пускай лодка чуть подороже будет, зато от гемороя избавит.

Забор воды в скеги дает большую остойчивость лодки при стоянке на воде, что является конструктивной особенностью данной лодки. А вот мусор в скегах - побочный эффект)))

0

78

AndruGold написал(а):

дает большую остойчивость лодки при стоянке на воде

Андрей хочешь сказать что теперь у Антона лодка на стоянке будет переворачиваться?! :D

+1

79

Шутка юмора :tomato:

0

80

perfisasha написал(а):

Андрей хочешь сказать что теперь у Антона лодка на стоянке будет переворачиваться?!

Да понял, что шутка))) У Антохи загрузка по самое не балуйся, он на пустой лодке не ходит. А вот для большого водоема (Байкала) и загрузкой лодки меньше 40% от максимальной я бы всё-таки не заклеивал. В волнишку при остановке на воде очень даже помогает)))

0

81

Перед праздниками на производстве получили мою лодку, из-за большой загрузки смогли накачать её только 5 или 6 мая. Сегодня подтвердили, что спускает скег и банка, обещали найти причину и устранить. Очередной звонок согласовали на 15 мая, сильно заняты.  :angry:
Грустно :'(

0

82

law63 написал(а):

подтвердили, что спускает скег и банка, обещали найти причину и устранить.

А мне сказали что спускание лодки в порядке вещей! :mad: (Павел Сухинин

Здравствуйте Александр. Для надувных лодок это, в принципе, нормально. ПВХ не держит 100% воздух и лодку потихоньку может спускать.)  Это при том,что все отсеки держат воздух, а правая крайняя скега за 5 дней спустила полностью! :dontknow:

0

83

Получил похожее письмо с производства. После еще двух писем и доставания звонками дилера начал общаться с Коноплянцевым Никитой, с производством. Никита сказал, что у него лодка надутая в гараже всю зиму стоит и ничего! Считаю такие потери критичными поэтому и отправил лодку для устранения дефектов. Если идут потери из-за материала, то отсеки одинакового объема должны и спускать одинаково, в противном случае это уже не материал.

0

84

perfisasha написал(а):

правая крайняя скега за 5 дней спустила полностью!

Это уже "криминал"... Начать советую с вывинчивания и внимательного осмотра клапана. В противном случае - на производство...

0

85

AndruGold написал(а):

Начать советую с вывинчивания и внимательного осмотра клапана

Я его промазывал мыльным раствором. Пузырей не обнаружил :dontknow:

0

86

Вчера получил своего 420-го, вечером накачал по инструкции и оставил до утра. Сегодня утром замеры показали, что давление упало равномерно во всех отсеках примерно на 50 мБар, пологаю ввиду остывания воздуха. Так что качеством пока даволен. Хотя если сравнивать общее качество сборки, то моя предыдущая пайолка Stingray выглядела намного лучше, докопаться просто не до чего было, все ровненько и аккуратненько, здесь же тут чуть-чуть не так, там не совсем ровно. Как жигули и иномарка :)
Хотя это меня не напрягает. Надеюсь ходовые качества с лихвой перекроют недостатки.
Жду недождусь выходных.

0

87

Открылся. :'(
Носовой баллон сдувается минут за 40. :'(
Хотя при проверке у гаража никаких сдуваний не было обнаружено.
Может недолго держал надутым...
Маленько помазал мыльной тряпочкой.
На клапане и в других местах которые мазал пузырей не увидел.
Расстроен. :'(
Буду выбирать время мазать мылом конкретно.
http://uploads.ru/t/I/Z/B/IZBAX.jpg
вот это после 20-30 минут хода.
Осенью в Коприно держало 3 дня без проблем.

0

88

Ну ,вот...  И порадовал(открылся) , и расстроил(баллоном).
Винт родной так и стоит?
Крепление номера было плохое или скорость хорошая?
К берегу на вёслах подходил? Как успехи в гребле?
Может Его за нос какая мыша в гараже куснула ?

0

89

onemoo написал(а):

Буду выбирать время мазать мылом конкретно.

Маж мылом, заодно и лодку лишний раз помоешь))) На этих выхах народ начал усиленно "мыть" лодки - нашлось несколько интересных косяков - воблером по баллону "настучало", содрался верхний слой ПВХ, начало подтравливать оттуда...

0

90

AndruGold написал(а):

содрался верхний слой ПВХ,

Андрей, чем содрал? Поподробнее пл-ииз. :flirt:

0

91

Как воблером может содрать слой ПВХ? По поводу спускания. Прочитал где-то что в балон лодки из ПВХ закачали антипрокол для колёс. И вроде как перестала спускать. Опыт у кого-нибудь есть?

0

92

perfisasha написал(а):

Как воблером может содрать слой ПВХ?

Ну не так, чтоб прям содрал))) При поездке человек держал "заряженный" спининг лежа на баллоне, держась этой же рукой за ручку лодки. Как раз в месте "лежания" воблера на баллоне были обнаружены три маленьких еле сочащихся свища.

0

93

Воблер для ПВХ большая угроза. Если он с 2-3 крючками, и сильно торчит из пасти, может основательно борта повредить, как с наружи, так и изнутри. Дырочки маленькие, сперва и не заметишь, но потихоньку будет стравливать. У меня батя на гребную надувнушку из ПВХ долго жаловался что травит, клапана проверял. Потом всетаки нашел по борту снаружи баллона 2 маленьких дырочки, в аккурат от воблера. Говорит даже помнит, как вываживал щуку с воблером в зубах, та об борт билась, но он думал что обошлось, оказалось не совсем! :angry:

0

94

Korsar написал(а):

Винт родной так и стоит? Крепление номера было плохое или скорость хорошая?К берегу на вёслах подходил? Как успехи в гребле?Может Его за нос какая мыша в гараже куснула ?

Винт родной.Крепление номера "на раз покататься" потом приклею липучки.Ключа 2 покупал для клапанов,ни одного не нашел.
Мылить буду.По поездке  в открытии напишу.

0

95

perfisasha написал(а):

Как воблером может содрать слой ПВХ? По поводу спускания. Прочитал где-то что в балон лодки из ПВХ закачали антипрокол для колёс. И вроде как перестала спускать. Опыт у кого-нибудь есть?

Я закачивал,у меня на Ротане 520 в местах приклейки днища к баллонам было 14!!!!!!! микроутечек,клеил-клеил,достало меня все ЭТО,залил Лонгвэя 3 баллончика,все прекратилось. Качество склейки-таджикское!!!! :mad:

0

96

Подскажите , магазин на ленинском и на бела- куны  это что два разных производителя ?

0

97

Стаканыч написал(а):

залил Лонгвэя 3 баллончика,все прекратилось

Земляк!!! Подскажи подробнее. Как заливал? Что делал, чтобы растеклось равномерно? Имею ввиду лодку  раскачивал или  как-то наклонял? И если потом сдуть-сложить, балон не слипнется?

0

98

merzavec написал(а):

Подскажите , магазин на ленинском и на бела- куны  это что два разных производителя ?

Производитель один а вот цены я думаю разные. на ленинском мне кажется лучше.

0

99

Karfogensky написал(а):

Производитель один а вот цены я думаю разные.

Цены одинаковые. Это главное условие производителя - одна цена на продукцию)))

0

100

perfisasha
Александр привет.
Может в Иркутском клубе МАЯК у Анатолия проконсультироваться,  который  сам лодки производит под заказ, а если потребуется то у него помещение цокольное где они надувают и оперируют все лодки ПВХ которые требуют реанимации. Меня  с  ним Константин " ХАНТЕР" свел, чтобы я  все дополнения приклеивал не сам, а у него. Я с ним общался он адекватен и контактен.  Поговори с ним, хуже не будет !  :idea:

0

101

CEREBRIPETAL написал(а):

Может в Иркутском клубе МАЯК у Анатолия проконсультироваться

Борис привет. Это ты наверное про "лодочника". Я по форуму вижу что у него сейчас работы невпроворот. В принципе скега у лодки спускает не кретично. Раз в день можно и подкачать 0,2 кг. С другой стороны не могу, когда что-то в технике не так. :canthearyou:  А сейчас сезон начинается, каждый день на счету!!! Вот и думаю как-бы сделать что-бы и волки сыты, и овцы целы! :dontknow:

0

102

еще раз спасибо всем ,приобрел сие плавсредство ,Сереге спасибо !

0

103

Могу называться ротановодом  нет РОТАНОВОДОМ ))))

0

104

merzavec написал(а):

Могу называться ротановодом  нет РОТАНОВОДОМ ))))

Не-а.Этот путь тяжелый и трудный,надо вначале профиль подзаполнить,возраст,как зовут и прочие приметы,а в подписи модель лодки указать.

Но забегая вперед все равно поздравляю!

0

105

Позвонили мне из сервиса.
Говорят мой косяк. :dontknow:
Протерт передний баллон почти в стыке со скегой.
Будут клеить. :crazy:

0

106

В продолжение истории.
В понедельник звонили с производства, сказали, что лодка починена, высылают. Жду. Мотор тоже на подходе.  :cool:

0

107

onemoo написал(а):

Позвонили мне из сервиса.Говорят мой косяк.  Протерт передний баллон почти в стыке со скегой.

Володь, привет!
Из какого сервиса позвонили?

0

108

исправлюсь

0

109

Борис,привет!
Я сдал рядом у себя.На Гостиничной улице.
Флагман там делали.Качественно ,с гарантией,недорого(относительно).
Вменяемые ребята.
Оттуда и звонили.

0

110

понятно :)

0

111

perfisasha написал(а):

Земляк!!! Подскажи подробнее. Как заливал? Что делал, чтобы растеклось равномерно? Имею ввиду лодку  раскачивал или  как-то наклонял? И если потом сдуть-сложить, балон не слипнется?

День добрый! Просто залил в днищевый отсек и положил на один борт,на следующий день поставил на корму,потом на другой борт и в итоге на нос. Лонгвэй не слишком текуч, поэтому давал выдержку в 12 часов на каждое положение. Рекомендовать не могу,так как не знаю последствий контакта Лонгвэя с ПВХ,у меня пока все нормально в плане прочности(уже год как залил). Насчет слипнется ничего не могу сказать-я лодку не спускаю,держу все время накачанной,по идее не должно-камеры ведь не слипаются.

+1

112

Стаканыч написал(а):

День добрый! Просто залил в днищевый отсек и положил на один борт,на следующий день поставил на корму,потом на другой борт и в итоге на нос. Лонгвэй не слишком текуч, поэтому давал выдержку в 12 часов на каждое положение. Рекомендовать не могу,так как не знаю последствий контакта Лонгвэя с ПВХ,у меня пока все нормально в плане прочности(уже год как залил). Насчет слипнется ничего не могу сказать-я лодку не спускаю,держу все время накачанной,по идее не должно-камеры ведь не слипаются.

Спасибо, буду пробовать..

0

113

икс340 написал(а):

Спасибо, буду пробовать.

Результатом поделишься? У самого попробовать пока нет возможности.

0

114

perfisasha написал(а):

С другой стороны не могу, когда что-то в технике не так.

Привет, я с тобой полностью согласен в отношении техники,  если использовать Ротан на озере то думаю не стоит относиться халатно или с неким безразличием к малейшим косякам, они могут вылиться в большие неприятности во время походов. Хотя может  только  я так  подхожу к этим вопросам. Если он занят - ответить тебе на поставленные вопросы сможет думаю и ты сделаешь какой то вывод и примешь решение. Потом я буду тебе задавать вопросы как прошедшему через "Тернии" к звёздам ! ! :question:

0

115

perfisasha написал(а):

икс340 написал(а):
Спасибо, буду пробовать.

Если не сдувать, а сдутая думаю может и слипнуться и тогда !  :(

0

116

Нверное сначала попробую кусок ПВХ залить этой хреновиной. Посмотрю как сохнет, липнет ит.д. :smoke:

0

117

perfisasha написал(а):

Результатом поделишься? У самого попробовать пока нет возможности.

Поделюсь, но я лодку не сдуваю, поэтому лонгвея не пожалею))))))))

0

118

perfisasha написал(а):

Нверное сначала попробую кусок ПВХ залить этой хреновиной. Посмотрю как сохнет, липнет ит.д.

Позвони лодочнику, ему обозначь проблему он тебе скинет телефон, вопрос задашь - что то прояснится. Знаешь как говорится в старинных пословицах : - "Язык он до Киева доведет !"

0

119

Забрал лодку из ремонта. :cool:
Скорее всего потерлась стоя на воде у причала на веревке.
Снаружи заклеивать проблематично.Поезали баллон заклеили изнутри.
И аккуратнейшую заплату сверху влупили
http://uploads.ru/t/R/b/B/RbByl.png
Моя довольна.Приехал к накаченному носу -давление гуд.
Скатал,забрал.

0

120

;) Отлично! Продолжаем сезон! :flag:

0

121

onemoo
Ну и славненько! :)

0

122

onemoo написал(а):

Забрал лодку из ремонта. 
Скорее всего потерлась стоя на воде у причала на веревке.
Снаружи заклеивать проблематично.Поезали баллон заклеили изнутри.
И аккуратнейшую заплату сверху влупили

Моя довольна.Приехал к накаченному носу -давление гуд.
Скатал,забрал.
Подпись автораКаждый человек способен на многое,но не каждый знает на что он способен. (Б.Р.)
Ротан 420+YAMAHA 30 HMHS

Это мы с Костей тебе её сделали. В мой последний день на Ротане. Вернее, я технический вопрос и вариант дизайна разрабатывал, а Костя воплотил его в жизнь. Правда я уже уехал и невидел как в конце концов он сделал. Но должен был срезать зацеп привальника и наклеить с верху новый привал, а по дырке пустить красивую полосу ПВХ темного цвета. Просто белого у них уже нету.  Удачи. А я уже в Москве. И 21го вылетаю домой. Менял билет на несколько дней но тентовики всё-равно неуспели. У них сейчас запарка с заказами. Обидно. Хотел все сделать и сам отправить. Просто кончились деньги. Хорошо что основной тент практически вывели и основные требования учли.

0

123

Почитал выше. Так ты её не в ротане ремонтировал???!!! Там такая-же была с протертым носом прямо под привальником с той-же стороны. :dontknow: На той полоса по всему носу будет наклеена - так красивше :cool: .

0

124

Не,не в Ротане делали.Гена не отвечал на телефон,я и для ускорения процесса в Лодки-моторы сдал.

0

125

perfisasha

perfisasha написал(а):

Нверное сначала попробую кусок ПВХ залить этой хреновиной. Посмотрю как сохнет, липнет ит.д.

Что получилось ?

0

126

CEREBRIPETAL написал(а):

Что получилось ?

Боря пока некогда заниматься, чой-то работы навалилось. Я попробовал клапан подтянуть, полоборота подтянулся. Потом накачал до 0,4. Через 36 часов примерно проверил, давление было 0,25.  Не критично спускает, этот сезон отхожу, а там видно будет.

0

127

Сегодня наконец получил лодку. Развернул, накачал, подробный осмотр и проверка будет позже.
Отправлял лодку в новой чистой сумке, получил в грязной и рваной. Похоже при перегрузке и перевозке транспортники с ней особо не церемонились, первичный осмотр в местах порыва сумки повреждений ПВХ не показал. для себя решил, что лучше заранее просить отправлять лодку в обрешётке, + 500 руб. к цене доставки лучше чем заплатки на новой лодке. Когда покупал и оплачивал доставку сам так и сделал. Когда отправлял лодку в ремонт её упаковал в евротару (деревянная коробка), а вот получал просто на поддоне.

0

128

strannic-70
Антон привет !
Спасибо тебе за тепло твоих слов,
за твою отзывчивость,
за помощь в сложной ситуации,
за то, что ты такой какой есть !
Спасибо !
Больше было бы таких людей как ты -  может и победили бы всех, а то в хвосте плетемся..............
:crazyfun:

0

129

CEREBRIPETAL написал(а):

Больше было бы таких людей как ты -  может и победили бы всех

Да-да!Антоша вообще закрыл тему качества лодок Ротан.Закрыл наглухо и бесповоротно.Снимай на квартал хату в Питере,плати на производство 270тыр и клей себе сам что душа твоя пожелает.По качеству в таком варианте вопросов не возникает вообще!

0

130

Вот и проведены контрольные замеры.
Банку залатали, а скег и ныне там. Качаю 400 в оба скега, через сутки в правом 390, а в левом ... 280. Все без изменений, как и было до ремонта. Потерян месяц.
Звоню производителю. На вопрос как будем решать и что вообще делали с лодкой следует ответ - шприцевали клей через клапан в носовую часть скега, все держало, высылайте лодку, будем ремонтировать или отправляйте Геннадию в Москву, он продавал, он пусть и клеет, может быстрее будет. На предложенный вариант с обменом на новую, чтобы не терять еще месяц последовал ответ о невозможности замены в связи с тюнингом данной лодки (внешний леер, крепления под тент и интерцептор) да и вообще отсутствием готовых лодок. С пожеланием всего лучшего разговор с производством был прекращен.
Лодка оплачена в конце февраля. Навигация открыта 22 апреля. Запрет на рыбалку заканчивается 15 июня. Волга манит, Honda пылится в гараже, а долгожданный Ротан с дырочкой в левом борту до воды так пока и не добрался.
Пока в думах.
P.S. Продолжение следует.

0

131

law63
Может в местную мастерскую ?

0

132

law63 написал(а):

через сутки в правом 390, а в левом ... 280

У меня примерно то-же. Вариант предлагаю такой: Навигацию отходить, подкачивая лодку, :dontknow:  а после,  по гарантии (у меня 1,5 г.) заставить производителя или продавца отремонтировать. В случае отказа-в суд. :mad:

0

133

На неделе поеду к местным мастерам, если ничего не предложат, или предложат неприемлемые варианты, то буду ждать до осени и ремонтировать по гарантии. Если все сложится, то в выходные приступлю к обкатке Honda 30.

0

134

Может вода покажет где травит. Я думаю что травит по шву. Попробуй выкрутить клапан и промазать шов клеем на сколько сможеш. Может и попадешь в на дырку. Там шов должен идти по низу. Или ещё вариант -можно клапан выкрутить налить в скегу разбавленного до более житкого состояния клея( чтобы лучше тёк), закрутить клопан, надуть скегу и поднимать лодку то за корму то за нос. Клей потечёт по шву и законопатит дырку. Только скегу держи надутой пару дней.   Удачи.

0

135

Спасибо за совет. Буду смотреть на воде. Если будет совсем плохо, то буду пробовать, опыта в ремонте лодок нет, без особой нужды лезть не хочется чтобы не навредить.

0

136

Сегодня впервые накачал лодку - впечатления противоречивые, лодка чистая ! без клея ! без карандаша ! ровная на взгляд (без рулетки и микрометра), такая хорошенькая ! Но как мне показалось маленькая по вместимости и то, что я сгоношил багажники на балоны думаю полезно и как раз к стати ! Завтра сфотаю выложу, думаю как же я был прав или нет,  что сделал выбор на 420 = не 520 = и не больше, хотя это мечты и фантазии, а реально всё упирается в экономические реалии и как бы не хотел Крейсер пока ты не имеешь этих возможностей - то следует радоваться тому что имеешь !  :cool: Время то не ждёт - бежит,  и жизнь проходит очень быстро.

0

137

Прошли сутки - давление изменилось на 0,2/ 0,3 равномерно везде .
Ни каких нареканий в сторону производства до сих пор нет !

http://uploads.ru/t/z/q/m/zqmoc.jpg

                                                                                      http://uploads.ru/t/f/9/k/f9kDx.jpg

http://uploads.ru/t/9/J/U/9JUsA.jpg

                                                                                     http://uploads.ru/t/A/x/a/AxaWs.jpg

http://uploads.ru/t/h/F/E/hFE9S.jpg

завтра буду думать как наклеить накладки из ПВХ 1100 на  места установки багажников, чтобы не  портили балоны  при волне, между багажниками думаю установить дугу из нержавейки и разместить на ней фару и огни. Вот только нужны они мне или нет ещё не смог понять. Буду думать .

0

138

Дуга лишней не будет - если и не для фонаря, так хоть держатели для спиннингов повесить )))

0

139

Вообще Андрей дуга нужна как внутреннее крепление  багажников между собой чтобы не было возможности у них смещаться  за борт,  внутрь они не смогут так как будут закреплены за брус, а вот наружу как то не так получилось, потому что нижняя часть была отрезана из не соответствия размеров в диаметре баллона,  на одном чертеже 52 см,  а на другом нашёл 54 диаметр,  вот из за 2 см пришлось нижнюю часть отрезать (вчера),  которая опускалась вниз и должна была быть распёрта пластиковой трубкой на 25. Багажники ведь сделаны были ещё зимой,  по своему разуму и чертежам которые нашёл по сайтам.  :dontknow:  :blush: , Дуга думаю лишней не будет в любом случае вот только её сконструирую чтобы не мешала установке тента если вдруг когда прийдется, чтобы потом дугу не вырывать с "мясом " . :blush:

0

140

Приветствую всех!
Даже не знаю, в какую тему свой пост и разместить. Но пусть будет для начала тут - больше советов увижу, чем в "Р420+Х20"
Лодка 420М, мотор Х20. Меняли днище по гарантии (с декабря по апрель). На днях состоялся первый выход на воду (открытие рыбалки). Радость от нового днища была напрочь убита изменившимися ходовыми качествами лодки: на глиссер двоих, сидящих на задней банке (с подгруженным при этом килограммов на 15-20 носом - шмурдяк) вытаскивает натужно и неспеша, задирая нос; до этого с такими потугами вытаскивала сидящих на задней банке троих и при этом в волну. Сейчас о вывести лодку при троих на задней банке на глисс не может быть и речи: встаёт чуть ли не вертикально и тужится чуть не на месте. Одному вообще страшно теперь: если раньше ни о каком задирании носа и речи не шло, то теперь выход на глисс - это экстрим какой-то, да и после выхода пашет носом кверху.
Естественно, с высотой навески мотора и углом все эксперименты провели - в итоге со второй дырки, которая раньше была оп7тимальна, перешли на третью.
Стали смотреть внимательно, что же произошло? И увидели: новое днище не выступает за транец. Оно вообще заканчивается ДО транца (если смотреть изнутри лодки), т.е. тренец не опирается на днище, а висит в воздухе. В итоге "не хватает" 4-5 см. днища: если приложить к транцу вертикально (ну, с учетом того, что он не вертикально, а под углом вклеен) линейку, то за плоскость транца не выходит даже интерцептер.
Вот фото:
1. Лодка кверху скегами
http://uploads.ru/t/Y/i/c/YicW3.jpg

2. Крупно переход днища (сверху) в транец (снизу). Хорошо видно "полку" почти в толщину транца - под ним (в данном случае - над ним, т.к. лодка кверху днищем) ничего нет.
http://uploads.ru/t/Q/1/V/Q1V2a.jpg

3. Лодка днищем вниз, фото сверху со стороны транца. Хорошо видно, что днище заканчивается раньше транца и под негу уходит совсем чуть-чуть; транец его слегка касактся лишь в нескольких точках; при полностью накачанном днище в эту щель без трудо можно просунеть руку для ощупывания пустоты по транцем.
http://uploads.ru/t/f/2/v/f2vNZ.jpg

4. Лодка днищем вниз, вид транца и днища снаружи. Днище за транец не то что не выступает, как было до его замены, а кончается под ним, в первой трети его толщины.
http://uploads.ru/t/B/d/i/Bdias.jpg

ВОПРОС: не поэтому ли лодка себя так стала вести?

По моим скромным прикидкам - запросто, поскольку тупо не хватает опоры на заднюю часть днища, скеги сзади топит ниже, нос задирает выше.

2. Критично ли, что транец болтается в воздухе, а не опирается на днище? Почему вопрос важен: если критично, то однозначно отправлять на переделку (тут конечно завидую питерцам , которые могут эти вопросы решать малозатратно и оперативно), если нет - то следующий вопрос:
3. Можно что-то сделать, не меняя днища еще раз? (в том, что не пошлют лесом, почти уверен из опыта предыдущего общения, но хочется сезон ходить на лодке, а не ждать, пока она по ремонтам валяется).

Очень прошу откликнуться и высказать мнения и советы опытных водномоторников-ротановодов.
То, что не выступает днище - само по себе не напрягает, даже удобней датчик эхолота ставить. Но следующие два момента - висящий транец и особенно потеря ходовых качеств - очень напрягают. Поэтому хочется верить в возможность без отправки производителю вернуть лодке ходовые качества (мысли есть, но озвучивать пока не буду - хочется действительно понимающих людей послушать).

0


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Качество. » Качество лодок РОТАН!!!!!!!! (продолжение)