Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Качество. » Качество лодок РОТАН!!!!!!!! (продолжение)


Качество лодок РОТАН!!!!!!!! (продолжение)

Сообщений 211 страница 273 из 273

211

orlanmaster написал(а):

Проверка закончилась практически сразу же. Диагноз - корпус лодки скручен винтом, диагональный перекос по корпусу судна. Причем косяк достаточно хорошо заметный.

Здравствуйте к вам ответный вопрос как вы определили-На ГЛАЗ!!! ЧТО КОРПУС ЛОДКИ СКРУЧЕН ВИНТОМ И ДИАГОНАЛЬНЫЙ ПЕРЕКОС ПО КОРПУСУ!!!???

0

212

Не уверен что такое диагональный перекос - но угол транца тупой с одного борта и острый с другого я увидел в том году "на глаз" легко.
Благо лодки еще были и смог выбрать другую хоть и не в цвете что хотел.

Отредактировано galex (2013-04-29 17:36:45)

0

213

serg79
  Это достаточно просто. :) На глаз перекос можно определить в случае явных дефектов склейки, приведших к перекосам. Полагаю, что ОТК ротаноделов такую лодку попросту не пропустит. Я же проверял путем поочередного вывешивания и надавливания характерных точек лодки. Данную методику частично почерпнул на русфишинге, в остальном - воспользовался своим строительным опытом. Например, если по-очереди приподнимать лодку за ручки на концах баллонов за транцем и наблюдать как меняет свои очертания лодка при скручивании, можно заметить, что в одном случае поднимается только часть баллона, а при поднятии за другую, при тех же усилиях, практически весь баллон. Иначе говоря, усилия поднятия и характер отрыва лодки отличаются при перекрестном вывешивании, что говорит о том, что лодка склеена пропеллером. Второе тестирование на характер усилия, который требуется, чтобы хвост лодки поднялся на определенную высоту. В случае идеальной склейки усилия должны быть равны. В моем случае такого не было.
  Далее, если надавить на центральную часть носа так, что бы задние баллоны приподнялись, а потом потихонечку опускать, то в случае идеальной склейки оба скега встретятся  с полом одновременно. В моем тесте сначала пола касался один скег, а следом на ним другой. Перевернув лодку днищем вверх можно также, путем попеременного вывешивания за хвосты баллонов, посмотреть как меняет свои очертания лодка при скручивании путем вывешивания. Развернув лодку на 180 градусов по горизонтали (компенсация неровностей пола) я повторно провел все тесты на вывешивание и нажим. Результат оказался таким же как в первый раз. Более точно этот эксперимент можно провести поставив лодку на четырех весах. Показания весов относительно середины лодки по килевому сечению должны быть в идеале одинаковыми.
  Таким образом, лодка которую я тестировал, имела задранный вверх правый баллон, и ныряющую вниз левый баллона, если смотреть по ходу движения лодки. О том, к чему это приведет на воде, полагаю, говорить не стоит. На этом форуме была с тема с описание характерного поведения лодки, при подобном дефекте.
  Буду рад, если меня кто-то из практиков-ротановладельцев переубедит, и докажет, что сие есть мелочи, на которые не стоит обращаться внимание.

  PS1: Испытываю некоторые угрызения совести, поскольку давления в баллонах не измерил никаким прибором :( Наощупь было одинаково. И я прекрасно осознаю, что это мое "наощупь" было причиной ошибки при тестировании и разница в давлении в баллонах могла сыграть роковую роль. Надувал лодку не я, а Максим, продавец, и я к большому сожалению не удосужился проверить равенство давления в баллонах прибором, а ограничился проверкой путем нажима.
  PS2: Отдельно хочется выразить благодарность Максиму, продавцу магазина, за его честность, терпение и за помощь в тестировании и кантовании лодки.

Отредактировано orlanmaster (2013-04-29 20:55:42)

0

214

orlanmaster
Попробую встрять.
А эксперименты проводились при каком давлении?

0

215

almai
Алмай , читаете мысли.... До меня как раз доходит, что продавец накачал баллоны местным насосом как он это делает всегда, а вот то, что давление может быть разным.... Я как-то слепо вверился ему, что дескать накачивает он не первый раз... http://www.kolobok.us/smiles/standart/blush.gif

0

216

orlanmaster написал(а):

Буду рад, если меня кто-то из практиков-ротановладельцев переубедит, и докажет, что сие есть мелочи, на которые не стоит обращаться внимание.

Мелочи это или нет, решать только Вам, Вы платите деньги, Вам выбирать "шашечки или ехать".
Насос, тот что в магазине, "новорожденным" качал не более 0.2, и это при правильном давлении в 0.35 балоны, 0.2 дно, 0,45 скеги. По моему опыту магазинный (зеленый) насос (пылесосного типа) дает не более 0.15.
Если действительно это так, то все остальные измерения пустая трата времени. Уж чего только не видел на Ротанах, но крученых балонов ни разу.
На что действительно стоит обратить внимание так это правильность вклейки транца, угол вклейки и перпендикулярность балонам.

Отредактировано Дима (2013-04-29 21:24:26)

0

217

almai написал(а):

Попробую встрять.
А эксперименты проводились при каком давлении?

В МАГАЗИНЕ НАСОС МКСИМУМ ДАЁТ 0,15 ДАВЛЕНИЕ И ЭТО С ПЕРЕХОДНИКОМ ПЛОТНО ВСТАВЛЕННЫМ! А КОГДА РУКОЙ ПРИЖИМАЕШЬ ТО НЕ БОЛЕЕ----???

0

218

Коллеги, благодарю! Вы меня обнадежили, что косяк был мой,  и причина была в неравномерном давлении в баллонах.
Поскольку по словам Максима, продавца, кроме этого (действительно зеленого пылесосного) насоса давление поддать больше нечем, за неимением ничего другого, то что делать?
Может быть имеет смысл приобрести прежде насос высокого давления, и с ним уже ехать в магазин?

0

219

orlanmaster

При такой "недокачке" я вообще удивляюсь какой либо геометрии (диагональная основа ткани при недокачанном состоянии  ведет себя премудро, что то среднее между полностью сдутой тряпкой и надутой лодкой) .
Нормально накачанная лодка ВСЕГДА будет выглядеть  по другому.

0

220

Я после объёмного(пылесосного) накачивания ножным добивал пока входит  :dontknow:
потом электрический купили  :flag:
После надувки -на НАКАЧКУ по 15-до 20 качков входит,но это после интекса  :flag:
А какую лодку то надували ?

0

221

ro.ma.san написал(а):

А какую лодку то надували ?


Ром,Шторм-280.

0

222

Безотносительно...
"Демагогия, это когда ты всю ночь с красивой обнажённой девушкой в постели и у тебя не встаёт, и ты ей всю ночь убеждённо объясняешь, что на самом то деле мягкий гораздо лучше твёрдого."

Отредактировано Ай-я-яй! (2013-04-30 06:40:44)

+3

223

А как правильно подтягивать клапана, на надутой или сдутой лодке?

0

224

Иваныч
Без разницы...

0

225

Вчера заметил, что одна из переборок днища начала расклеиваться внутри, т.е. появилась небольшая грыжа - сантиметра 2.
Что делать?

0

226

С большим уважением к большим знатокам.В своем владении имел я много разных лодок дерево пластик люминь одних только дутиков с пайолами более 5 справлялся с очень многим не возвращая бывшему владельцу его горе судно.Но с Ротиком 430Э под Ямой всего 9.9 ручки захотели написать производителям.Первый выход на 4 Яме скорость 23 выход резвый с балансом перед - зад разобрался насторожило небольшое вздутие пола под ногами.Второй выход под 9.9 и уже вдвоем скорость 36 выход резвый вздутие уже очень даже ощутимое  гуляет по длине пола вместе с лужей поперек перед ней в зависимости от распределения груза и 2 человека но ноги у кого-то из нас мокрые постоянно одели сапоги.В общей сложности проходили каждый раз по 100-120 км.Поставить заявленные 18 сил и загрузить по шильде- криндец  видимио не заставит себя ждать.Качал по паспорту.После 2 выхода грыжа на днище в середине.

0

227

Lomov написал(а):

Вчера заметил, что одна из переборок днища начала расклеиваться внутри, т.е. появилась небольшая грыжа - сантиметра 2.
Что делать?


То же самое было с наружной стороны лодки. Не стал связываться с производством, хотя лодка на гарантии, набрал клея в шприц, аккуратно проколол пузырь с одной стороны и ввел кубика полтора клея. Распределил пальцами по всей грыже, погрел феном и оставил на ночь под небольшим грузом. Прокол заклеил маленькой латкой. После этого было несколько рыбалок, покатушки - внешне все мертво, пока держит.

Отредактировано Gog72 (2013-06-10 00:48:13)

+1

228

Gog72 написал(а):

То же самое было с наружной стороны лодки. Не стал связываться с производством, хотя лодка на гарантии, набрал клея в шприц, аккуратно проколол пузырь с одной стороны и ввел кубика полтора клея. Распределил пальцами по всей грыже, погрел феном и оставил на ночь под небольшим грузом. Прокол заклеил маленькой латкой. После этого было несколько рыбалок, покатушки - внешне все мертво, пока держит.
Отредактировано Gog72 (Вчера 00:48:13)
Подпись автораР420 and Хонда 20

Технология понятна, но... Мне непонятна сама склейка перегородок в днище, поэтому возникает вопрос, а не склею я таким образом не то что надо? Или ты на накаченой лодке клеили?

Было бы интересно узнать как склеивается днище (перегородки), лучше на пальцах и со схемами.

Отредактировано Lomov (2013-06-11 21:53:01)

0

229

Lomov написал(а):

Мне непонятна сама склейка перегородок в днище,


Серым Т-образный профиль, синим дно (верх и низ) зеленым соединительная ткань (обычно ПВХ). Раньше во всяком случае так делали. Если оторвался профиль от дна, то можно по способу Игоря. А если профиль разорвался по полкам, или соединительная ткань рвется по профилю.... то способ Игоря не подойдет

.http://s2.uploads.ru/t/VOC25.jpg

0

230

Дима написал(а):

Lomov написал(а):
Мне непонятна сама склейка перегородок в днище,Серым Т-образный профиль, синим дно (верх и низ) зеленым соединительная ткань (обычно ПВХ). Раньше во всяком случае так делали. Если оторвался профиль от дна, то можно по способу Игоря. А если профиль разорвался по полкам, или соединительная ткань рвется по профилю.... то способ Игоря не подойдет
.

Дима, привет. А кто его знает, где он у меня оторвался?
Если смотреть сверху на дно лодки, то в том месте, где днище идет вниз (её тянет перегородка), там и образовался пузырёк воздуха сантиметра два.
Придется конечно клеить способом Игоря, другого не вижу.
Вопрос: в рыболовных магазинах продается клей для ПВХ (прозрачный). Он подойдёт? Как мне кажется, у Гены был другой клей, который все хвалили. Нагрузки то там большие, поэтому нужен "мертвый" клей.
Что посоветуете?

0

231

Lomov написал(а):

Если смотреть сверху на дно лодки, то в том месте, где днище идет вниз (её тянет перегородка), там и образовался пузырёк воздуха сантиметра два.

Судя по описанию можно делать способом Игоря. А на счет клея...... не знаю, у меня тоже прозрачный, если загустел (старый) можно немного разбавить ацетоном.

0

232

Советский сервис суров, а покупатели мягкие. Никто по суду деньги не требует, а разговаривая с такими же попавшими на время, деньги, нервы, думают, что у меня-то ещё всё ок. Поэтому и бизнесмены с советским подходом чувствуют себя на рынке уверенно. Всё равно люди не оценят нормального подхода, здесь вам ни там, это вам ни yamaha блин. У меня уже второй ротан 420 с 20 ям4т румпель 520м с 40ям 4т дист, ощущения двоякие. 420 прост, я ничего с ним не делал (не пилил, не менял винты). 7 раз был на белом море. Оценил самоотлив, если бы не он, я минимум посидел бы.  Захотелось длиньше, толще и тут я впух. Никак не разобраться с этим комплектом. Телефонные консультации алмая мне ни помогли. Я и транец пилил, и скеги 04 накачал. Нос просто втыкается в воду, лодку начинает сгибать горбом, и она резко уходит влево. Если на дистанции дать газку и быстро отпрыгнуть на заднюю банку, то ракета, но стоит шагнуть вперёд, чтобы подрулить, сразу втыкается. Разговор с Никитой по телефону закончился тем, что случай не гарантийный, т. к. у меня есть прицеп и мотор, и они могли стоять без подпорки мотора на солнце, и верхние баллоны вытянулись, и нос втыкается. Но когда Никита приедет и у него будет время, он посмотрит, что можно сделать. Короче я в панике, лодке нет года, вбухано 470000 и тупик. Грамотного квалифицированного сервиса по настройке не существует, обычные спецы по лодкам не рулят, а варианты отрежем, посмотрим - жутят.

0

233

Ай-я-яй! написал(а):

Безотносительно...
"Демагогия, это когда ты всю ночь с красивой обнажённой девушкой в постели и у тебя не встаёт, и ты ей всю ночь убеждённо объясняешь, что на самом то деле мягкий гораздо лучше твёрдого."


Тоже безотносительно...
Красивые они просто зажрались, надо пострашнее выбирать, тогда за оказанное ей доверие барышня из кожи вылезет, но поднимет как надо! :crazyfun:

Отредактировано Alex380 (2013-06-12 23:31:30)

0

234

Дима написал(а):

Lomov написал(а):
Если смотреть сверху на дно лодки, то в том месте, где днище идет вниз (её тянет перегородка), там и образовался пузырёк воздуха сантиметра два.Судя по описанию можно делать способом Игоря. А на счет клея...... не знаю, у меня тоже прозрачный, если загустел (старый) можно немного разбавить ацетоном.

Дима, сомневаюсь я, что можно способом Игоря. Откуда будет воздух между Т-образным профилем? Значит профиль отклеился от днища и если закачивать туда клей, то он протекет в сам отсек и после склеивания под грузом, он склеит не только профиль и днище, но и само днище.

А что меня ждет, если я не буду заморачиваться ремонтом. Отклеится одна перегородка по всей длине, будет одна большая колбаса в матрасе. Сильно повлияет это на ходовые качества и на сколько неудобно будет в плане эксплуатации?

Отредактировано Lomov (2013-06-13 11:28:46)

0

235

володя написал(а):

Короче я в панике, лодке нет года, вбухано 470000 и тупик. Грамотного квалифицированного сервиса по настройке не существует, обычные спецы по лодкам не рулят, а варианты отрежем, посмотрим - жутят.

о ! совеццкий сервис безжалостный и беспощадный, заплати неважно сколько денег и трахайся дальше сам...
привет тебе !

0

236

володя написал(а):

Советский сервис суров, а покупатели мягкие. Никто по суду деньги не требует, а разговаривая с такими же попавшими на время, деньги, нервы, думают, что у меня-то ещё всё ок. Поэтому и бизнесмены с советским подходом чувствуют себя на рынке уверенно.


1. Ситуация неприятная, но причем здесь "советский" сервис и подход? Это как раз чистый капитализм, чуть что беги в суд, а по человечески при советах проще договорится было. Именно при советах много грамотных людей готовы были оказать соратникам помощь безвозмездно, за чисто символические поллитра, которые  под предлогом обмывки настройки-ремонта выпивались совместно. Душевное время было!
2. Если нет явных дефектов лодки, то требование денег через суд имеет весьма туманные перспективы, тем более что производитель делает только лодки, а не готовые комплекты.
3. Конкретно по 520 были неоднократные нарекания на трудности настройки. Что поделать, и у известных брендов случаются неудачные модели, а у Ротана почти экперементальное КБ.

Желаю удачи в настройке, надеюсь что ротановоды и производитель все же смогут помоч. Через телефонные консультации не всегда можно понять проблему, если есть возможность лучше на покатушках такие вопросы решать.

Отредактировано Alex380 (2013-06-13 11:47:57)

0

237

Alex380 написал(а):

Именно при советах много грамотных людей готовы были оказать соратникам помощь безвозмездно, за чисто символические поллитра, которые  под предлогом обмывки настройки-ремонта выпивались совместно.


Золотые слова.Да и сейчас таких людей немало,достаточно в Подборовье съездить.Там и сейчас под предлогом чисто символических поллитра распиваются декалитры и гектолитры.

0

238

Так что по моей проблеме?
Есть три способа:
1. Оставить так как есть. Возможный негатив - перегородка отклеится по всей длине и получится в днище одна большая сарделька, между сосисками, отсюда не ровный пол, утягивание лодки на ходу в сторону.
2. Сделать прокол шприцем и залить через него клей. Положить под груз. Возможный негатив - склеивание не того чего надо.
3. Сделать разрез вдоль Т-образного профиля, склеить через него профиль и днище, заклетить разрез сверху заплаткой.  Возможный негатив - если плохо склеится профиль и днище, до одна длинная заплатка не удержит давление и тогда только замена днища.

Кто что посоветует?
Может кто подскажет хорошую мастерскую, где могут решить мою проблему?

Отредактировано Lomov (2013-06-13 16:17:20)

0

239

Lomov написал(а):

Значит профиль отклеился от днища и если закачивать туда клей, то он протекет в сам отсек и после склеивания под грузом, он склеит не только профиль и днище, но и само днище.


Это в любом случае лучше сардельки среди сосисек.Даже если что-то пойдёт не так-будет охотничья колбаска среди сосисек.

0

240

Lomov написал(а):

Есть три способа:
1. Оставить так как есть. Возможный негатив - перегородка отклеится по всей длине и получится в днище одна большая сарделька, между сосисками, отсюда не ровный пол, утягивание лодки на ходу в сторону.
2. Сделать прокол шприцем и залить через него клей. Положить под груз. Возможный негатив - склеивание не того чего надо.
3. Сделать разрез вдоль Т-образного профиля, склеить через него профиль и днище, заклетить разрез сверху заплаткой.  Возможный негатив - если плохо склеится профиль и днище, до одна длинная заплатка не удержит давление и тогда только замена днища.
Кто что посоветует?


Я бы сперва попробовал шприцом, но без фанатизма, чтобы лишнее не склеилось. Как я понял покол и ввод клея производится при накаченном дне. Прижимать надежнее на спущенном, ну или частично спущенном, чтобы лишнее не склеилось. Минут через 30-40 можно немного докачать, проверить нет ли лишних склеек.

Если не получится, можно попробовать ремонтировать через разрез. Я бы даже крепкими нитками прошил проблемное место, и сверху заплатку.

Если и это не получится, нужно в мастерскую или к производителю.

0

241

Виталий привет.
Адрес мастерской во вторник-среду сообщу.
Предварительно по расценкам:
Полный рабочий день, стоит 3000 рублей.
Территориально Москва, метро Войковская.
Сам на днях к ним поеду, доклеить кое что нуна.
Верфь Валеры ака Razboinik на нашем форуме бывал раньше.

Отредактировано Вадим (2013-06-13 17:20:23)

+1

242

Вадим
А можно узнать, они баллон по размерам сами могут склеить?
Нужен вкладышь для плавующего кресла в виде подковы (сидиш в нем в вейдерсах по пояс в воде,  гребешь ластами и рыбу ловишь).  Родной из неармированного ПВХ прослужил лет5 и разваливаться по швам начал.

0

243

Узнаю сообщу. Дирижабли вроде клеят, специализируются на изготовлении КАТов.
Баллон должны суметь состряпать)
Человек, с которым я разговаривал из отпуска в понедельник прилетает, во вторник мне нужно машину за границу отправить, в среду на верфь наведаюсь и всё расскажу.
Готовьте вопросы, узнаю что к чему.
P.S. Виталий, твоя лодка в дирежабль потихоньку превращается)). Как раз они сейчас ими занимаются)
Будешь первый рыболов-воздухоплаватель.

Отредактировано Вадим (2013-06-13 17:40:11)

0

244

Вадим написал(а):

Виталий привет.
Адрес мастерской во вторник-среду сообщу.

Спасибо, Вадим. Буду ждать.

0

245

На сегодня, дозвонится до верфи не могу, абонент не абонент  :dontknow:
Ждём.

0

246

Верфь находится на территории режимного предприятия, вход въезд по предварительной заявке.
Ищу пути проникновения, готовлю поддельные ксивы, клею усы и бороду.
Завтра ещё подкоп сделаю 80), лопата заточена.

0

247

Вадим написал(а):

Верфь находится на территории режимного предприятия, вход въезд по предварительной заявке.
Ищу пути проникновения, готовлю поддельные ксивы, клею усы и бороду.
Завтра ещё подкоп сделаю 80), лопата заточена.
Подпись автораРотан 380к, меркури 15м
8903202197О

Удачи, Вадим.
Будем ждать вести с полей))))

0

248

Lomov написал(а):

Удачи, Вадим.
Будем ждать вести с полей))))

Виталий, наверное твоими молитвами - СМС доставлена, утром продолжу дозвон, авось прилетел отдыхающий 80)

0

249

Договорился на завтра, сегодня я не выездной.
Во второй половине дня уже смогу дать какую то информацию  :flag:

0

250

Вадим написал(а):

Договорился на завтра, сегодня я не выездной.
Во второй половине дня уже смогу дать какую то информацию

Очень жду.

0

251

Lomov написал(а):

Очень жду.


А я еще больше очень жду!

0

252

Встану в очередь на ожидание. Нужен контакт . Соединение (шов)  дна с болонам стал пропускать воздух как подклеить?

0

253

Примерно вот так. Фото не моё.http://s0.uploads.ru/t/ixFhs.jpg

0

254

тут может два варианта:
заплатка сверху, 
разбирать шов и проклеивать заново. 
в каждом конкретном случае надо определятся отдельно.
в любом случае нужен хороший клей с отвердителем и фен. думаю клей из рем. комплекта - не лучший вариант.

прошу прощения за офф топ. можно перенести всё в "ремонт лодок"

0

255

Мне рекомендовали такой:
Клей - BOSTI VINIKOL 1520 S ATEXAKOL M 100PU.
Закрепитель - DESMODUR RFE
А в магазине сказали, что у них был фиременный Баджеровский, вот тот проще вырезать, чем потом отклеить.

0

256

Бостик хороший клей.  а магазины они любят поговорить ))
Недавно совсем видел лодку. Баджерспорт лайн 360. вся фурнитура отклеивается. полосы на швах отклеиваются. можно снимать не нагревая даже. хотя впринцыпе лодки конечно не плохие

0

257

evgen80 написал(а):

Встану в очередь на ожидание. Нужен контакт . Соединение (шов)  дна с болонам стал пропускать воздух как подклеить?

Открыл новую тему
Мастерские по ремонту лодок из ПВХ .  Москва и московская область.
Предлагаю туда перенестись:)

0

258

Белый
Зачем переносить ведь это всё качество лодок.
Вадим
Всё понял, буду теперь писать там.

Отредактировано evgen80 (2013-06-20 19:26:07)

0

259

Вчера моя грыжка расползлась от сидушки до транца. Сегодня поползла к носу и доползла http://s41.radikal.ru/i093/1302/be/6458063bb93a.gif 
Вроде бы не шибко что то изменилось. Пришла мысль - если с другого борта, симметрично рвануть такую же перегородку, то получиться почти 380К http://s41.radikal.ru/i093/1302/be/6458063bb93a.gif

0

260

Lomov написал(а):

Вчера моя грыжка расползлась от сидушки до транца. Сегодня поползла к носу и доползла

Ну вот, вариант ( залить клей шприцем), отпал сам собой, - одной проблемой меньше.)

0

261

Вадим написал(а):

Ну вот, вариант ( залить клей шприцем), отпал сам собой, - одной проблемой меньше.)
Подпись автораРотан 380к, меркури 15м
8903202197О

Это точно. Теперь другая проблема, как давануть грыжу на симметричной сосиске? http://s41.radikal.ru/i093/1302/be/6458063bb93a.gif

0

262

Получается НДНД самое ненадежное место этого типа лодок. Кроме этого, для улучшения ходовых желательно увеличить давление в НДНД, а это еще более снижает его надежность.
Перегородки желательно делать из толстого ПВХ и не только приклеивать, но и прошивать. Тогда можно будет и давление без последствий поднять, и не очковать за вздутие матраца. Если у  кого есть возможность, обсудите такую конструкцию с производителем, естественно за отдельную плату.

0

263

Alex380 написал(а):

Перегородки желательно делать из толстого ПВХ и не только приклеивать, но и прошивать. Тогда можно будет и давление без последствий поднять, и не очковать за вздутие матраца. Если у  кого есть возможность, обсудите такую конструкцию с производителем, естественно за отдельную плату.

Написал Владимиру Григорьевичу, посмотрим на реакцию.
Если лодку качать ртом, может выдержит?  :disappointed:

0

264

Надо Владимиру Владимировичу написать.Мол качали-качали,качали-качали,толку никакого.Нету качества.Хоть часы переводи и фирму переименовывай.

0

265

0075 написал(а):

Хоть часы переводи и фирму переименовывай.


Чтобы все было по-честному можно Ротана в Иглобрюха переименовать.

"От желудка иглобрюхих рыб отходят мешковидные выросты. При появлении опасности они наполняются водой или воздухом, из-за чего рыба становится похожей на раздувшийся шар. ... Шарообразное состояние делает рыб практически неуязвимыми. Если всё же достаточно крупный хищник попытается проглотить такой шар, то он застревает в глотке у хищника, который впоследствии умирает. Сами рыбы плотоядны, либо всеядны."
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%E3%EB% … E%F5%E8%E5

И тогда отрыв перегородок будет не браком, а защитной реакцией, чтобы лодку не с...ли!  :crazyfun:

0

266

0075 написал(а):

Хоть часы переводи и фирму переименовывай

no comment  :cool:  :D  :D  :D  :cool:

0

267

Alex380 написал(а):

Перегородки желательно делать из толстого ПВХ и не только приклеивать, но и прошивать.

на самом деле уже изобретён "велосипед" и давно но просто привыкли по старинке. да и зачем? пипил он же все схавает.
http://www.findpatent.ru/patent/231/2317911.html

0

268

Вадим написал(а):

Написал Владимиру Григорьевичу, посмотрим на реакцию.
Если лодку качать ртом, может выдержит?

Ответ таков:
Травление в швах - человеческий фактор, пытаются искоренить всеми силами.)
Скорей бы уж, искоренили - фактор этот  :|
Качаешь по мануалу, - лодко не едет и давление не держит.
Качаешь больше, из лодки - дух вон и опять не едет.
Замкнутый круг (Заколдованный).
Ктойта порчу навёл, ссука  :angry:

0

269

Вадим написал(а):

Ктойта порчу навёл, ссука


Поймать эту Ктойту, и переговорить по понятиям! http://s018.radikal.ru/i523/1302/8d/98b8c97301eb.gif

0

270

Кто знает длинну и ширину кокпита Ротана 340Э?
Мой на даче, померить не могу. Может кто по памяти помнит?

0

271

Lomov
http://rotan.spb.ru/info/p290t.html

0

272

Спасибо.

0

273

Да... Читал я этот форум больше года назад и решил подождать с покупкой этой лодки, в надежде , что подобных косяков уже не будет, что пройдут как детские болячки,но вижу что ничего не изменилось :dontknow:
Как была лотерея так и осталась. А ведь цена то не только не снизилась, но и значительно выросла. И во всём пресловутый человеческий фактор, кривые руки. И по поводу "шашечки или ехать" , то простите за такой ценник должно быть и то и другое. Конечно никто не заставляет покупать именно эту лодку и решение в конце концов за тобой, но хочу именно Ротана, потому как ездил на нём по рекам Камчатки и просто влюбился в эту лодку. Неужели нет выхода и придёться брать что то другое  :'(  Производители , повернитесь лицом  к потребителю, верните мечту !!!

P.S. Простите если кого обидел, просто накипело...

0


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Качество. » Качество лодок РОТАН!!!!!!!! (продолжение)