Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 380\380Э\430Э. » Ротан 380 vs 380э


Ротан 380 vs 380э

Сообщений 71 страница 140 из 269

71

vel81 написал(а):

просто 380э в силу своей плоскодонности выводит больший вес, а это нужно смотреть на практике  :surprise:
поэтому и спросил про Т9,8 сам конечно склоняюсь к 15хе

Максимально на эту лодку можно поставить 18 л.с. 15-ка в самый раз.

0

72

Геннадий, данные в паспорте я читал, про 18 сил в курсе.
прошу написать реальных пользователей,
если Т9,8 выводит 400 кг, то зачем этот спорт с 15хой  :canthearyou:
для моих требований больше не надо)))

0

73

а прохваты винта в поворотах у всех есть, или только у меня?

0

74

vel81
Романовский будет докатывать свой комплект с Т9,8 и Р380Э, обещал отписаться. По прохватам всё зависит от настройки мотора и лодки

0

75

Мотор на второй дырке, ставишь на третью еще больше прохватывает.
На первую не поставить, мешает надувное дно.
Количество седоков и их расположение не влияют.

0

76

Романовский
если есть информация, отпишитесь пожалуйста  :flag:
интересует:
1. максимальный груз, выведенный на глиссер.
2. есть ли прохваты винта.
3. скорость при разных загрузках.
4. поведение лодки на ходу.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!!!!

Отредактировано vel81 (2010-05-05 13:44:05)

0

77

vel81
Выше писал: был на воде один раз
1. максимальный груз кеп.90кг+пасс.95кг скорость на 9 обрезанном винте 25 км/ч
2. прохваты когда один. мотор на предпоследней дырке
3. кеп.+пасс. 24 км/ч(буду пробовать на стандартном винте, думаю скорость будет около 27-28 км/ч), Один 36,8 км/ч по течению и ветру
4. поведение мне понравилось.

Полнее буду испытывать 9 или 15 мая, ещё вопросы пожалуйста с удовольствием отвечу. :writing:

0

78

Роман, спасибо за ответ!!!
Ждем дальнейших испытаний, если у вас будет возможность попробуйте его загрузить под паспортный вес, очень интересен результат. 
Правильно ли я Вас понял, что прохваты только с одним пассажиром, с двумя не было?

Игорь, спасибо, все понял, будем пробовать.

0

79

vel81
Да прохваты только в одно лицо и то на предпоследней дырке, вдвоём всё ОК, жаль, что не догадался посмотреть насколько глубоко плита под днищем, но ничего в следующем испытании посмотрю и прихвачу прокладки для регулировки. :writing:

0

80

РОМАНОВСКИЙ
Спасибо!!!
ждем подробного отчета  :writing:

0

81

ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ!
Сегодня продолжил испытания Р380Э+Т9,8.
Испытания проходили на реке ВОЛГА в районе впадения реки ОРША при очень ветреной погоде, хорошо на берегу были молодые ребята, ловили рыбу и помогли в испытании.
1. Стандартный винт, слегка закруглил входящую кромку, банку надувную сдвинул вперёд на 20 см, мотор на 3 дырке скорость с одним 90 кг 35-36 км, максималку ЖПС показал 38,7, выход на глис легко без кобры, дельфин еле-еле, с пассажирами всё отсутствует.
2. Кеп. 90 кг+79 кг пассажир скорсть 28-30 км
3. Кеп. 90 кг+79 кг+80 кг пассажиры скорость 24-26 км
4. Кеп. 90 кг+79 кг+80 кг+ 73 кг на глис. лодка не вышла скорость 14-15 км
Лодка бралась именно для рыбалки вдвоём с небольшим скарбом на один день, мне очень понравилось поведение лодки, её мягкость хода, ну и опять вернусь к сравниваю со своим бывшим БАДЖЕРОМ 300FL аэрдек, " длина она и в Африке длина", продолжение испытаний 15-16 мая. :flag:  :flag:  :flag:

vel81
Под Ваши задачи я наверно рассматривал всё таки 15 л.с. мотор будет веселее, но это сугубо моё мнение и решать ВАМ.
С УВАЖЕНИЕМ! :flag:  :flag:  :flag:

0

82

Karfogensky
До какого давления была накачена лодка?Штатным насосом до нужного не набить.Качай выше рекомендованого на 50 м бар.Вода холодная ,давление снизится.ИМХО.

0

83

РОМАНОВСКИЙ написал(а):

ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ!Сегодня продолжил испытания Р380Э+Т9,8. Испытания проходили на реке ВОЛГА в районе впадения реки ОРША при очень ветреной погоде, хорошо на берегу были молодые ребята, ловили рыбу и помогли в испытании.1. Стандартный винт, слегка закруглил входящую кромку, банку надувную сдвинул вперёд на 20 см, мотор на 3 дырке скорость с одним 90 кг 35-36 км, максималку ЖПС показал 38,7, выход на глис легко без кобры, дельфин еле-еле, с пассажирами всё отсутствует.2. Кеп. 90 кг+79 кг пассажир скорсть 28-30 км3. Кеп. 90 кг+79 кг+80 кг пассажиры скорость 24-26 км4. Кеп. 90 кг+79 кг+80 кг+ 73 кг на глис. лодка не вышла скорость 14-15 кмЛодка бралась именно для рыбалки вдвоём с небольшим скарбом на один день, мне очень понравилось поведение лодки, её мягкость хода, ну и опять вернусь к сравниваю со своим бывшим БАДЖЕРОМ 300FL аэрдек, " длина она и в Африке длина", продолжение испытаний 15-16 мая.    
            vel81Под Ваши задачи я наверно рассматривал всё таки 15 л.с. мотор будет веселее, но это сугубо моё мнение и решать ВАМ.С УВАЖЕНИЕМ!

Большое спасибо!!!
Вы правы, возьму 15 сил, пускай будет запас мощности.
у Вас при загрузке в 320 кг вода в ногах выступает?

0

84

vel81
Сзади по краям дна вода присутствовала в ногах не было (90+79+80+73), при движении не посмотрел. :rain: Самое главное ,что в дождь её больше не прибудет! :cool:

0

85

Романовский

Если не секрет, где такую классную надувную банку купили
Хотел для Ротана 380Э то же прикупить.

0

86

____________

Отредактировано Dimany (2011-11-15 22:48:58)

0

87

Банку покупал знакомый в Питере кажется в ПОСЕЙДОНЕ в 2008 году.Цену не помню точно, где то около двух К руб.

0

88

Приобрёл Ротан 380Э.

Выбор стоял меж Флагманом и Ротаном.Почти заказал первого,но очередной пост о качестве остановил процесс в последний момент.Конечный выбор обусловлен,в первую очередь,присутствием производителя в моём городе,что даёт возможность решать вопросы и проблемы на месте.Сервис,мать его...Второе-меньший удельный вес на площадь кокпита.
Претензий по качеству купленной лодки пока нет.Материал 1100.Есть претензия декоративно-конструктивного характера-у носовой ручки и на концах баллонов некрасиво обрезан привальник.Видел это до заказа лодки.Ответ:"зато ручка на месте,можем сделать сплошной брус,но ручка будет хз где..."Сзади у питерской лодки обрезка под прямым углом,выглядит гораздо эстетичней.Говорят:"об этот угол люди резали ноги..."Короче,решил приехать на производство и определится на месте.Приехал заранее...А лодка уже готова и обвешена...В остальном-всё гут.
Из тюнинга до воды заказал только крепёж бензобака под передней банкой.Решение не бесспорное,но свою функцию выполняет.Нос свободен,вес по месту.
Пока три выезда.
Первый."Создал объём" итексовской игрушкой.Насос в комплекте-ручной "Браво".Опа!Переходника нет!Намотал на что-то изоленту,одной рукой прижимал к клапанам,другой-качал.Увлекательно,но долго...И трудно.Давление-примерно,т.к шланг не фиксируется без переходника.Но домой не хотелось,тем более 100 км.Спускать лодку,как рекомендуют наши ротановцы-"тащишь за жопу,нос прыгает"-не решился.Не могу я так...Не по-людски.Поднял,отнёс метров десять.Тяжелее Фрегата 280-ого(Фрегат 30,5 кг по паспорту).Но реально даже с моим весом-67 кг.
Вставил заднюю банку.Встаёт хорошо,с приличным усилием.Бак(литров десять)-в районе передней банки.Остальное-в нос,кил 12-15.
Яма 5 сил.Выход на глиссирование-5-7 секунд.Идёт приятно,брызг нет ниоткуда.Скорость по ощущениям приличная,чуть меньше фрегатовой( тот пустой шёл 26-27 км).На второй дырке-лёгкие прохваты,на третьей-не лёгкие.На первой почти нормально,но это неправильно-транец под этот мотор надо резать,если ходить одному.Вдвоём всё нормально.Скорость на глаз на первой дыре та же,на глисс выходит на секунду-две быстрее.Пока транец трогать не буду,думаю о Тохе 9.8.Вернее,о деньгах.При "полицейском" развороте-прохват по полной.Под 90 градусов-нормально.Глиссирует на маленькой скорости,что для меня очень полезно при патрулировании жереха.
Управляемость.В одного-по всем параметрам хуже любой килеватой паёльной лодки.Без ветра и течки-хорошо.При ветре(порывах)-хуже,но не напряжно.Поперёк течения-нормально.Плохо по течению и против,мотает.Если переход больше 20-30-ти минут-слегка нервирует.Но я был к этому готов,не парюсь.Повороты проходит хорошо,радиус ничтожный,особого сноса не заметил на этом моторчике.
Мореходность.На короткой волне около 30 см испытал истинное удовольствие.Мягко,но мотор слабоват.Под прямым углом к ветру брызги периодически попадают на очки,проблема решается небольшим сбросом скорости или сменой галса.Заходил на перекаты с приличным ветром поперёк течения-не страшно!На длинной волне не удалось походить пока.
Самоотлив.Ох, уже больная тема.По периметру-вода,под ногами сухо.Стелил какую-то хб-шку на дно,через час вся мокрая.Ротановцы стелят брезент,но мне не нравится.Куплю пенку.
Кстати,встетил их шайку во главе с начальником производства на воде!Три четырёхметровых 290-ых и 380-ый.Извинялись за переходник,забыли дать.Посмеялись,я уже отошёл.
Весла.Баджер,гребут нормально,длина оптимальна,лопасти правильные.Одно весло слабо фиксируется шариком-поменяю.
Задолбался якориться.Плоскодонка менее предсказуема в этом плане,за леер(как привык) не всегда удачно встаёт,нужен навык.За рым-неудобно,ходить далеко.
Провёл на воде 10 часов.Донёс до машины...Не айс.Буду ставить колёса.Откачал воздух,свернул без проблем.Мыть-удобнее не придумать.
Второй выезд.Надул объём.Переходник взял.Как везде пишут,"добил" ручным.По 64 качка в три отсека,около сорока в дно.Всего-где-то 230.Задумался...
Отсеки качал 0.25,дно также,с упреждением на охлаждение.Через пару часов дно подсело до 0.2.Ни на чём не сказалось,корме ощущений ногами-стало чуть мягче.Наступил на горло своей песне-спустил лодку волоком за корму-в этом что-то есть.Вообще,стоять нормально,но,естественно хуже,чем на пайоле.На волне проблематично.Лодка высокая,даже поблеснил сидя почти без дискомфорта,хотя всегда ловлю стоя.Удобно сидеть на баллоне.
Третий выезд.Присутствовал товарищ,нетто-82 кг,брутто-90.Сел на переднюю банку.Бак поставил в корму.Лодка вышла на глисс и пошла вполне прилично!Я в шоке.Управляемость при такой загрузке хорошая,курс держит везде.Вдвоём половили рыбу вполне комфортно,хотя я этого не люблю и всегда избегаю.Люблю в одного.Воды прибавилось,но под ногами не было,пока не зацепил якорь.Пока сдёргивал,ноги промокли.Решил-заклею самоотлив,хотя жалко.При экстриме он даёт уверенность,и мыть-сказка.Но до ума это ноу-хау не доведено.Компромисс не устраивает.
Пошли обратно-лодка в переходном.Смещаюсь вперёд-лучше,но не то.Рядом с машиной пошла лучше.Что за хрень...Эврика!Против течки и ветра шла хорошо,по-плохо.На стоячке-средне.Не хватает одной силы.
Но с женой,с учётом которой и покупалась лодка,должно быть нормально(46 кг).
Лодкой доволен.
Фото здесь
http://www.rusfishing.ru/forum/showthre … amp;page=7
Чуть позже будет видео.
Вот и оно
http://www.youtube.com/watch?v=EyzYuXHcS38

Отредактировано barsuk (2010-06-04 00:03:32)

0

89

Здравствуйте, barsuk
поздравляю с обновкой  :)
являюсь владельцем такого же комплекта, только с Т5.

barsuk написал(а):

Выход на глиссирование-5-7 секунд.Идёт приятно,брызг нет ниоткуда.Скорость по ощущениям приличная,чуть меньше фрегатовой( тот пустой шёл 26-27 км).На второй дырке-лёгкие прохваты,на третьей-не лёгкие.На первой почти нормально,но это неправильно-транец под этот мотор надо резать,если ходить одному

Рекомендую купить в хозяйственном магазине пластиковую канализационную трубу на 45, и использовать как удлинитель румпеля. сидя на второй банке выход на глисс будет быстрее, скорость увеличиться, на рыбалке можно управлять стоя  :cool:

barsuk написал(а):

Ротановцы стелят брезент,но мне не нравится.Куплю пенку.

для рыбалки у меня линолеум, он плотнее чем полистирол, спасет от крючков если что.

barsuk написал(а):

Воды прибавилось,но под ногами не было,пока не зацепил якорь.Пока сдёргивал,ноги промокли.Решил-заклею самоотлив,хотя жалко.При экстриме он даёт уверенность,и мыть-сказка.Но до ума это ноу-хау не доведено.Компромисс не устраивает.

я затыкаю хозяйственной губкой (идея almai)
накачиваешь баллоны, затыкаешь отверстия губками, потом качаешь пол.
результат, вода под ногами не плещется  :rain:

Отредактировано vel81 (2010-06-04 10:08:35)

0

90

у меня нету таких реданов:
http://www.rusfishing.ru/forum/attachme … 1275586147
у кого стоят?
можно понять их предназначение?

0

91

barsuk
Толковый отчет, спасибо! Прочитал два раза, здесь и на русфишинге. Поздравляю!

0

92

Спасибо за поздравления.Завтра поеду с женой,она,не видя лодки,уже требует носовой тент :dontknow:
Обещают с обеда низовой ветер 8-9 метров,посмотрим на Ротан и ...жену :crazyfun:.
2 vel81
Спасибо за советы.Губку пробовал вставлять в накачанную лодку-безрезультатно.Теперь попробую по Вашему.
Удлинители не люблю,ни в каком виде.Переднюю банку ставить(когда один) не буду.Реданы отсекают "какую-то" воду(со слов ротановцев).Вот какую-не помню слово 8-).Думаю, они для уменьшения брызгообразования по бокам баллонов и улучшения характеристик.Спецы должны подсказать.

0

93

barsuk написал(а):

Удлинители не люблю,ни в каком виде

попробуйте, цена вопроса 40-50 рублей.
будите приятно удивлены :)

а банку можно и не ставить, сядете на баллон.

0

94

vel81 написал(а):

попробуйте, цена вопроса 40-50 рублей.
будите приятно удивлены :)

Попробую,если не получится попробовать Тоху 9.8.Правда,там цена рублей на двадцать побольше :D

0

95

Отчет сильный, Понравился спасибо  :flag:

0

96

barsuk написал(а):

Как везде пишут,"добил" ручным.По 64 качка в три отсека,около сорока в дно.Всего-где-то 230.Задумался...

Почитал я вас про насосы,и решил свой осмотреть на предмет двухходовой работы.Внимания на него не обращал,всё-лодке.Конечно нашёл заглушку,заткнул...Вместо 64-х качков-32!Это кардинально меняет дело,всё встало на свои места.Вот так ступил,старость :'( .Спасибо всем.
Опробовал 380-Й Э с супругой весом 46 кг.Всё замечательно,мы созданы для 5-ти сильного мотора и Ротана  :D .
На длинной волне лодка ведёт себя достойно,чего не могу сказать о жене 8-).
При движении по волне мощности не хватает,зависает на гребне и дерёт нос.Против волны всё хорошо.Поперёк-аттракцион,хочется держаться третьей рукой.Но это уже вопрос не к лодке.Короче,гоняю через день-двухнедельный отпуск.Управляюсь один спокойно,с достоинством отказываюсь от предложений случайных помощников.Всё супер. :cool:

0

97

Ну вот,к Ротану380Э приобретён хитовый 8-)  мотор Тоха 9.8,впечатления устаканились.
Во-первых,9.8 гораздо лучше 5-ти.Выход на глиссер-полторы-две секунды,хоть на пустой лодке,хоть с супругой.Напомню,я-67 кг,жена-45.
Кобры нет и в помине.Скорость меняется пропорционально открытию дросселя во всём диапазоне.
Вот с "дырками" не всё ясно.Лучше всего идёт на третьей,но с двух третьих газа появляются прохваты(читал про четвёртую,это как же?).
На второй при том же газе-лёгкий петушок,на полную-ощутимый.Но по петухам я не спец 8-) .В лодку вода практически не попадает,просто не так нарядно смотрится.Возникает вопрос(из чтения форума).Если петух-поднимать,прохваты-опускать.А тут как?Опускать мотор и поднимать дырки?В общем,думал об этом только в первые пару выездов,сейчас фиолетово-идёт отлично,смотрю вперёд и не парюсь.
Поглядел на другие лодки-мой петушок по сравнению с большинством-просто цыплёнок. 8-)
Навигатора у меня нет,сам Сусанин ещё тот. 8-) Но,наверное,куплю.Больше "для имиджу".А то 35 лет на воде,а сосунки координатами хвалятся...Непорядок.Поэтому скорость-на глаз.И в сравнении с лодками,хозяева которых знают их максималку.В полгаза-как на пятёрке,на полную-за тридцать. Мне достаточно ощущений и проверки времени,затраченного на известный маршрут.Всё устраивает абсолютно.На полном ходу не чувствую экстрима,лодка рулится,всё в адеквате.С женой скорость падает незначительно,она(жена) вообще не бздит ничего. :cool:
Пять дней жили на острове.Думал,придётся делать минимум две ходки с барахлом.Однако,всё загрузил за раз,в три этажа.И сами посели,и кошка уместилась!На глиссере,небыстро,дошли километра три без проблем.
В процессе отдыха выходил в ветер до 9-ти метров,правда,верховой.
При низовом не на каждом корыте можно соваться на коренную.
Пробовал вполняка-чуть не утопил спиннинги,сам,как Тарзан,держался руками и ногами 8-) .Прикольно,но ни к чему.
В водоизмещающем вполне безопасно,по волне-вообще хорошо.
Против волны-в переходном хорошо,нос задирается,чувствуешь себя крутым мореходом-вокруг барашки,брызги,радуга...
Поперёк-стремновато,рулить надо чётко и газом играть.Лучше сменными галсами.
Кстати,в первом отчёте писал,что по течению и против лодка рыскает.
Оказалось,это справедливо только для сильной течки в период сброса воды.Сейчас этого эффекта нет,на нормальном течении курс держит.
Днище...
Это самое интересное место у Ротана.При газе,близком к двум третям начинает выгибаться,образуя ямку под ногами и горб под задней банкой.Ни на что не влияет,лодка идёт отлично.Нашёл даже плюс-ноги чуть опускаются,сидеть комфортнее.
В остальном-дно является самым большим недостатком данной конструкции.Живёт своей жизнью,гуляет,вещи на волне прыгают.На ряби ногами ощущаются все нюансы водной поверхности,в них как-будто молоточки стучат.Здесь пайол вне конкуренции.
Правда,к такой особенности быстро привыкаешь.Вещи при переходах по хорошей волне ставлю в корму,благо всего ящик и сумка.Можно и крепить,к леерам,или приклеить пару-тройку ушек,как у меня.
Ходил и на пустой лодке-никакого дискомфорта,а то пугали...С пятёркой-намного хуже.
В плане мягкости хода Ротан даст фору всем ПВХ-шкам,на которых довелось походить,а их не так уж мало.
Хорошо,что не заклеил самоотлив.Голова не болит ни в дождь,ни в волну при "неправильном" курсе.Прежнюю лодку мыл через раз,сейчас от мойки получаю удовольствие.
Очень хотел бы попробовать Флагман в сравнении с Ротаном.Была даже мысль купить,потом продать проигравший вариант.Но,слава Богу,одумался-лишний геморрой и траты.
Может,чего забыл...
Резюме такое-абсолютно доволен комплектом,исходя из целей и задач.Да и рыба ловится,что ещё надо?

Хочу обратиться к потенциальным покупателям НДНД.
Не нужно ждать чуда,по многим ходовым качествам пайольные лодки совершеннее.Но у нднд-шек есть преимущества,не побоюсь этого слова,уникальные.Нужно очень чётко определяться с требованиями и условиями эксплуатации,и радость вам обеспечена.Ну,или наоборот.
Но в этом случае виноваты будете вы,а не лодка :crazyfun: .
Зы.Косяков не выявлено.Никаких. :cool:

0

98

Фото и отчёт :cool:  :flag:

0

99

barsuk
Отличный отчет!!! :cool:

0

100

barsuk
"С толком, чувством, расстановкой!" Спасибо!

0

101

barsuk
Обстоятельно, но думаю не до конца ещё испытал ты свою лодку. В процессе эксплуатации появится что-то ещё интересно.

0

102

_______________

Отредактировано Dimany (2011-11-16 12:21:40)

0

103

хаос написал(а):

Шучу я так.

Шутник - ты наш!

0

104

_______________

Отредактировано Dimany (2011-11-16 12:21:29)

0

105

Feuer написал(а):

Обстоятельно, но думаю не до конца ещё испытал ты свою лодку. В процессе эксплуатации появится что-то ещё интересно.

Задумался...потом перестал 8-) .Если лодка мне разонравится(что маловероятно в ближайшие пару лет),или появится что-нибудь лучше-поменяю,делов то 8-)
Забыл написать про "дельфин".Появляется только на пустой лодке в штиль.При ряби уже нет.Лечится или сбросом газа с последующим плавным увеличением оборотов(шаманство) или кардинально-пересадкой на баллон.В тихую погоду на нём вполне комфортно.
С пуфиком,возможно,проще,но мне нравится жёсткая банка...

Отредактировано barsuk (2010-07-12 18:42:56)

0

106

Длина лишней не бывает.
В свою загрузил вещами так, что передним пассажирам места мало осталось. В идеале, нужно что то на метр-полтора подлиннее  :blush:

хаос написал(а):

...остальным 380-кам ложка дегтя: это тот случай когда длина лишняя ( в одного) или качайте до одури. Могу обосновать...

Поподробнее пожалуйста... :D

0

107

_______________

Отредактировано Dimany (2011-11-16 12:21:14)

0

108

хаос написал(а):

Барсуку и остальным 380-кам ложка дегтя: это тот случай когда длина лишняя ( в одного) или качайте до одури.

Не хочу переубеждать тебя в твоём старческом минимализме :crazyfun: ,но!
1.Изгиб дна не влияет ни на ход,ни на комфорт(с мотором до 10 сил,с более мощным не ходил).У рибов и небольших пластиковых лодок дно вообще корытом,и что?
2."Лишняя" длина-нонсенс а приори.
3.Недавно имел счастье опробовать 340-ой под пятёркой...Твои обоснования не помогут.
Все козыри 380-ый получил ещё при первой раздаче-на стадии проекта :crazy:
Зы.У меня есть пятнашка,но нет ни малейшего желания даже пробовать,на этой лодке он неуместен,имхо.

Отредактировано barsuk (2010-07-13 18:17:16)

0

109

Для 380(неЭ) 15 самое оно!!!
8-ка на пределе вытаскивала около 290 кг... Меньшая длина... не уверен.

0

110

Да в том то и дело,что "Э".Это мой потолок по весу.Десять кил для меня фатальны. :dontknow:

Отредактировано barsuk (2010-07-13 18:43:26)

0

111

Отвечу за всех "неполноценных"- не дадим опорочить наш корабль!Бль....бль... :cool:
Ну вот,повеселей стало,а то сплошной консенсус. :flag:

0

112

ИМХО Игорь тут все адеватные...
Некоторые явления, описанные пользователями, наблюдаю:
1 Горб на дне, ОН ЕСТЬ, что под 8-кой, что под 18-кой. (добивать сильнее 0.27бар... за дно опасаюсь, как бы не рванули перегородки)
только это не проблема, как мне кажется, этот горб не напрягает, есть и есть, и ладно...
2 Вода в кокпите - вот этого нету, вещи снизу сухие.
Что то еще есть, зависящее от длины?

ЗЫ поехали в карелию, блин... там на лодках походить можно, сравнить (если тебе интересно), косяки поискать (у меня руки не дойдут понаблюдать и оценить как сильно травит, если травит :blush: , сравним как элементы наших лодок сопряжены), подумаем в какой области транца ватрушку прибивать, с меня шашлык и тушенка... Выпивку не обещаю, не разбираюсь в ней...

0

113

Хаос
Я человек адекватный,но люблю шутить.Если вдруг обидел-сорри.
Каждому своё,как говорится.Было время,меня 3 неполных метра устраивали,и пох мне было,кто чего говорит.
Но всё течёт...
Кстати, кто-нить пробовал 340-вой под 10-кой?

0

114

Игорь в личку глянь

0

115

SDM написал(а):

Вода в кокпите - вот этого нету, вещи снизу сухие.

Как объясняли на производстве,у 380-ого дно отличается от Э-шек.Оно имеет неодинаковую толщину-наклон к корме,поэтому воды не бывает.

0

116

barsuk написал(а):

Оно имеет неодинаковую толщину-наклон к корме

Это я заметил. кстати дно вклеено не "в распор"

0

117

380Э под ямахой 4 на 4.
Лодочка понравилась. После резинового скифа просто сказка. Рыбалка вдвоем, стоя спининговали - без проблем.
Легкая, в одного вполне подъемная. На волне без брызг.
Но вот вода в кокпите зае... достала одним словом. При моем весе в 120 кг + вес движка, только остановишься и ноги в воде. Второго человека посадил - и вещи в воде. Даже впереди.
Кто-нибудь заклеивал дырки? Готовые решения есть?
Выход на глис был в одну харю килограмм в 80, без шмоток. Скорость не замеряли, а так вдвоем - 12-13 км/ч. Движок буду менять однозначно.

0

118

vvvvv написал(а):

Кто-нибудь заклеивал дырки? Готовые решения есть?

Есть смысл на случай длительных стоянок заткнуть сливные отверстия банными губками. Если же предстоит длительный ход или в хорошую волну губки убрать.

0

119

Спасибо! Буду пробовать. И почему я сам не додумался до такого решения? :)

0

120

Добрый вечер, уважаемые ротановоды.

В сентыбре планирую покупку ртана 380Э. В августе прикупил Мерк пятисильный - вот такой комплектик получится.Соответственно, все темы о Ротанх 340 - 380 прочитаны. Опираясь на чужой опыт, приобрел дополнительно двухходовой ручной насос, манометр к нему (надо только собрать воедино) и интексоский "матрасник". Вот и хочу спрость, что из необходимого (или просто удобного) забыл?

0

121

maximus
Надо еще шланг поменять на насосе двух ходовом (можно не сразу). У меня начал свистеть практически сразу. Мне удалось найти подводку от стиральной машину. Шланг грубый, оделся с трудом но ничего качаю. Это позволило уменьшить потери при накачке.

0

122

maximus написал(а):

интексоский "матрасник"

К нему желательно сливной шланг от стиральной машины, метра четыре. Удобно - шланг переставляешь, а насос на одном месте. В дождь - насос под машину, а шланг везде достает. Но палка о двух концах, некоторые утверждают, что при этом теряется производительность насоса. Я не проверял, но моё мнение - они правы.

0

123

maximus
Посмотри личку.

0

124

хаос написал(а):

Не надо от стиральной машины ( не обязательно совсем).

Зря ты так!
Сливной шланг от стиральной машинки скоро станет легендой, как Мерк15, мотор всех времён и народов.

0

125

хаос написал(а):

Гена не был бы Геной если б упустил возможность уколоть.

И мыслей не было таких.

хаос написал(а):

где купить шланг от стиральной машины можно

В любом сантехническом отделе магазина, рынка.

0

126

хаос написал(а):

Как только сломается штатная лягуха

Ну дак у меня лодочка сильно БУ была. Не было у меня ни насоса ни весел ни клапанов а в придачу еще и 6 дырок :D Вот и запамятовал извиняйте :dontknow:

0

127

Добрый вечер, уважаемые. Профиль наконец-то нашел и заполнил.
Прежде всего, спасибо за советы. Отдельное спасибо Feur за предложенную помощь, правда живу в СПб и за лодкой поеду завтра, если успею.
Отдельный вопрос по сочетанию шланг(от машинки)-насос(ы): как соединять?
Дело в том, что на ручном насосе шланг сажается на резьбу, для этого в сам шланг с обеих сторон впаяны резьбовые вставки сантиметров по 12 (гибкие, такго же диаметра, как и шланг). Конечно, предполагаю, что можно присобачить на хомуты, но как тогдпереставлять с надувания на сдувание?
И еще, как коннектится шланг с матрасником - у него же огромное выходное отверстие. Правда, есть несколько насадок, но я их не примерял ни к шлангу, ни к клапну. Что присоветуете?
С уважением.

0

128

maximus написал(а):

Отдельный вопрос по сочетанию шланг(от машинки)-насос(ы): как соединять?
Дело в том, что на ручном насосе шланг сажается на резьбу

К ручному насосу шланг от стиральной машины наверное и не нужен, а вот к электрическому нужен! Ручной насос можно переносить, а электрический присоединен ещё проводами к машине. Наверное можно подъехать на машине и расположить лодку так, что бы проводов и штатного шланга хватило. Но зачем заморачиваться Шланг от стирмашины позволяет сам насос не трогать, а в дождь засунуть под машину и до всех клапанов спокойно достать! О подключении, у стирмашинного шланга концы разные, один меньше диаметром, вот его можно посадить без хомута (срывает, но редко) к насосу, а больший к переходнику с хомутом, желательного навсегда!

0

129

хаос написал(а):

Я думал, так у всех принято...

Игорь я покупал за 10 000р и мужичек согласился подождать в течении 3-6 месяцев :dontknow: Ну а другого варианта у меня и небыло :dontknow: Поэтому я побыстрее перетащил лодку домой а про все остальное и не спрашивал. За такие денежки да на таких условиях.... :D

maximus написал(а):

Отдельный вопрос по сочетанию шланг(от машинки)-насос(ы): как соединять?

Лично у меня вот такой http://www.badger.ru/shop/catalog/boats … /18081.php
И там выходное отверстие штуцер. Поэтому проблем у меня не возникло.

maximus написал(а):

И еще, как коннектится шланг с матрасником - у него же огромное выходное отверстие

У меня взят родной переходник на него я одел термоусадку (есть такая трубка у электриков) С другой стороны вставил снятый переходник от насоса ножного (Я их по началу 2 штуки сломал :crazyfun: ) И после этого нагрел,трубка осела и держится довольно сносно. Трубку лучше брать с клеем на внутренней стороне. При необходимости я снимаю переходник и надуваю матрас.

0

130

Добрый вечер. Что-то сайт клинит - два раза написал отчет об испытаниях вновь приобретенного комплекта, но отправить не получилось - он меня выбрасывает с форума. Так что извините, третий раз набивать целую страницу не хочу. Так что коротко.
В пятницу прикупил Ротана 380Э. В субботу испытал с Мерком 5 2т. Из пассажиров - только я и подруга. По условиям: ветер, волна 40-45 см. ЖПС не было, так что скорость на глазок.
По результатам: в целом, комплектом остался доволен. Лодка идет уверенно в любом направлении относительно волны. Скорость до 22-25 км/ч. На глиссер выходит легко, на 1/3 газа, разгоняется довольно бодро. За время покатушек хапнули в кокпит прилично воды, причем неоднократно - удалось по достоинству оценил самоотливной кокпит.
Теперь что касается негатива.
На берегу, когда сушил лодку, обнаружил, что дно вклеено неровно. Вдоль баллонов по всей длине на днище идут косые складки (на той части, которая не надувается). Предполагаю, что они могут мешать движению, соответственно, снижать скорость. Не догадался сраза сделать фотки, в следующий раз сделаю и обязательновыложу. Подскажите, нормально ли наличие этих складок или отдавать лодку переклеивать днище. Ну и второе - мотор висит низковато (АКП сантиметра на 4 ниже поверхности воты (при движении).
Вот так в кратце. Подскажите, как относиться к сладкам на дне.
Заранее спасибо.

0

131

maximus написал(а):

два раза написал отчет об испытаниях вновь приобретенного комплекта, но отправить не получилось - он меня выбрасывает

Длинные отчёты я пишу в Ворде, а потом копирую и переношу, если выбрасывает несколько раз, делю их на части и выкладываю на форум. Очень удобно. Спасибо за отчет! :flag:

0

132

maximus написал(а):

Подскажите, как относиться к сладкам на дне.

Забей. По технологии вклейки, там подругому ни как. на скорость может и повлияет -0,1 км/час. Для тебя критично?

0

133

И все-таки. На 380Э нужна пятнашка или будет достаточно тохи 9,8?
Какой полезный груз вытянет тоха? Какую скорость ожидать при загрузке в 300 кг?

0

134

vvvvv
Я думаю всё  от водоёма пользования зависит,
а так то 9.8 в начале за глаза хватит,но потом:-
сколько   В_ _ _И    не бери всё равно 2 раза бегать   :D
потом захочется
     БЫСТРЕЕ       ВЫШЕ      СИЛЬНЕЕ       ДАЛЬШЕ     итп итд   :flag:

0

135

vvvvv написал(а):

И все-таки. На 380Э нужна пятнашка или будет достаточно тохи 9,8?

По опыту, я бы взял 15 лс. По весу не намного больше а в лошадях практически в 1,5 раза мощнее. На форуме есть Сергей SS, у него Р380Э и 5 лс. Покричи его или напиши в личку, он тебе более подробно объяснит.
Бери 15 лс. Лишним не будет.

0

136

Валерий
Спасибо за дельную рекомендацию относительно Ворда - сам как-то не догадался.

0

137

Feuer
Вы меня сильно успокоили (это серьезно)
А фотки все равно выложу - какие-то большие эти складки. Самое главное, я не могу понять, как эти складки ведут себя на воде: ведь при спуске на воду надувная часть днища пытается всплыть, соответственно, ненадуваемая полоска вдоль баллонов натягивается, складки (по логике) должны расправляться (или уменьшаться).
В общем, дайвингом я не занимаюсь, а иначе на лодку снизу на воде и под нагрузкой не посмотреть.

0

138

vvvvv
Однозначно, если есть возможность (финансовая и физическая) бери 15.
В воскресенье катался и страдал: "Пятнашка просится" - подруга надо мной смеялась поначалу, но потом поняла, что это серьезно и пообещала, что если я притащу в дом к двум лодкам и мотору еще и второй мотор, то самому мне дома места уже не хватит. Намек недвусмысленный. Но я думаю, что в этой ситуации скорее не хватит места ее шубе (ни в квартире, ни в бюджете:).
И еще в отношении Тохи 9,8. Я про нее разговаривал в магазе - продавец сказал, что конструктивно это форсированная Тоха 8 (из-за чего и получен наименьший вес в своем классе). Но побочный эффект в такой модернизации - наименьший объем движка в своем классе со всеми вытекающими...
Специалисты, поправьте меня, если в чем заблуждаюсь.

0

139

almai написал(а):

Есть смысл на случай длительных стоянок заткнуть сливные отверстия банными губками. Если же предстоит длительный ход или в хорошую волну губки убрать.

Почему то вода все равно просачивается. Губки вроде достаточно большие и плотные выбрал.

0

140

vvvvv
Губка физически не может быть пробкой при любом сминании.
Скорее нужно соорентироваться по преобладающим задачам:что важнее(нужнее)
слив принятого(из-за борта) или преобладающее стояние,
или подобрать материал непротекаемый(пеноплен,пенополиэстирол,на крайняк
пенопласт,или что-то более удволетворяющее требованиям)     :dontknow:

0


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 380\380Э\430Э. » Ротан 380 vs 380э