Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Снежики

Сообщений 71 страница 140 из 229

71

Да чё то мне кажется что по лесу никакой вариант не годится.Пухляк,кусты,подлесок крупный понатыкан,тут только на лыжах и путик торить.Это в апреле уже по насту снежики в лесу идут нормально,даже интересно вышивать,но нужен с одной лыжей и заостренным носом,чтоб между деревьев попадать удачно.

0

72

CEREBRIPETAL написал(а):

Игорь Анатольевич, вот скажи мне подетально (мотор, редуктор, КПП, гусянка) или назови ту собачку которая боле надёжна и удобна, вот и поможешь мне с выбором....

Борис, при всем уважении, я в замешательстве..., ну пожалей ты меня, ну не снегоходный здесь форум, да и времени у меня просто столько нет... :dontknow:
Без лишних слов - для себя выбрал
двиг - Лифан-9 л.с., гуся Буран - расширенная до 580, вариатор тайга, подвеска - катковая.
Тебе посоветую, исходя из 50тыр. - http://shop.motodog.ru/paxus.html
блин, хотел Paxus-500 с двигателем 9 л.с, а он самый дешевый - 64.000 руб  :angry:
Ну тогда посмотри вот этот - http://pchel-motors.ru/page9.html -за 44 000 руб.
либо ищи б\у, еще раз извиняюсь. :blush:

0

73

0075
Миш,не согласен.SUPERWIDETRACK пройдёт ВЕЗДЕ!!!Проверено.:)
Даже просто WIDETRACK не садился у нас в области ни разу.
Новые так вообще нечто,лезет по любому снегу,ещё вытаскиваешь на нём спортивные снегоходы.Скорость тоже не маленькая,хоть и лесные но по озёрам идут до 145км.ч.,по целине уверенно 100\120км.ч.По нашему лесу без проблем.
Правда ценник конский,даже на старенькие Б\Ушки...

0

74

Иг@нат-
Игорь, благодарю. Информации достаточно, приму решение поделюсь с тобой.

0

75

Savage написал(а):

0075
Миш,не согласен.SUPERWIDETRACK пройдёт ВЕЗДЕ!!!Проверено.

Так наша область и лес в Иркутске видать различаются.Под Красноярском видел тайгу,там летом подлесок совершенно непроходим,стена метра4-5 высотой,а уже из неё торчат кедры и прочие высокие дерева.Это всё на сопках.Звери ходят по своим тропам к ручьям и обратно,больше никакой дороги там нет,а зимой туда снега наметает много.Если под Иркутском тайга-снежик нужен только для пересечения Байкала.В борах на снежике можно,но если пухляка много,то что-то слабо верится в проходимость.В Ленобласти много снега я не помню,здесь темы пухляка нет,полметра-это не пухляк.

0

76

0075
Мишань,у нас и больше метра бывает,ты просто не лазишь там.
А мне по работе приходиться.В день пробеги на снегоходах бывают больше 200км.
Где только не лазили от Ладоги до Финского залива на Карельском перешейке.

Если ты говоришь

0075 написал(а):

там летом подлесок совершенно непроходим

то там ничего не проедет,ни мотособака,ни снегоход никакой.

Трасса снегоходная протаптывается где есть возможность проехать,хоть охотниками,хоть спортсменами.
Я просто за снегоход говорил.

На маленьких к сожалению ни на каких не ездил,а на обычных,начиная от "Барса" в армии,до спортивных Ямах и Бомбардьешек разных покатался,по работе достаточно...
Да и у самого был,пока не скомуниздили у родителей с участка.

А где-ньть в Канаде думаю снега не меньше,чем в Иркутской области.

0

77

0075
Миша, ты как то ограничиваешь просторы Сибири своими представлениями.
В Иркутской области думаю как и везде лес бывает разным,
бывает высокий подлесок, бывает не так высок, бывает совсем отсутствует, бывают камни,  завалы,  болота, мари, лесных дорог геологи, лесники и черные лесорубы проложили в достатке,  всё как и везде, а от Красноярского края лес и тайга практически не отличается, так что кому что надо и для чего.
Если искать для себя препятствия то легко найдёщь даже для МТЛБ, а если продумать свой путь(имея представление о ландшафте) то достигнешь любых целей.

0

78

Savage написал(а):

Трасса снегоходная протаптывается где есть возможность проехать,хоть охотниками,хоть спортсменами.
Я просто за снегоход говорил.

Иван, прав во всем абсолютно !

Savage написал(а):

А где-ньть в Канаде думаю снега не меньше,чем в Иркутской области.

здесь как с примером Красноярского края.

0

79

CEREBRIPETAL написал(а):

Игорь, приятно познакомиться

  Взаимно!

CEREBRIPETAL написал(а):

Учись в жизни каждый день, так как будто вся жизнь ещё впереди, но каждый день живи так как будто он последний ( Не помню кто из великих сказал )

Здорово!

CEREBRIPETAL написал(а):

Скорость, лишней не будет, а вот летом я на воде, зачем же мне мото-сабачка....

Зимой по льду без снега склизы быстро выйдут из строя расплавятся)

CEREBRIPETAL написал(а):

с катками ? Хм, а по твоему какая удобнее в управлении,  на ходу зимой, более устойчива,  проходимее, или на проходимость это ни как не влияет ?
Подскажи пожалуйста,  исходя из твоего опыта ?

На склизах никогда не ездил, но говорят лучше.

CEREBRIPETAL написал(а):

Опять давай обратимся к твоему опыту, а так ли необходим реверс ?

Задняя нужны при выезде из гаража, наслуда (вода под снегом) да и в лесной чаще лишней не будет.

CEREBRIPETAL написал(а):

Игорь - так я вроде как тоже ЗА собаку, но вопрос какую из них выбрать ?

Сложный вопрос - выслушать всех, а решать только самому.

CEREBRIPETAL написал(а):

Твои вопросы все на столько реально умны и практически необходимы для выбора, но я бы даже не подумал о многих из них тобою мне заданных, как они необходимы в выборе данного девайса. Во так и получается, что ты являешься в данное время для меня наставником !

Полноте... Я сам только учусь.

CEREBRIPETAL написал(а):

Исходя из трезвых мыслей грамотнее купить то что не придется глобально переделывать,

Верно, но доработки под себя будут обязательно, но это лучше, чем всю зиму нюхать сварку и краску в гараже, в разгар сезона, когда другие на рыбалке.

CEREBRIPETAL написал(а):

Ты ни чего не сказал о моторах Моторы китайские лучше Робин-Субару или Хонда(дорогие), но и Лифан неплох. Руслайт - очень не понравился.

CEREBRIPETAL написал(а):

За все твои ответы большое искреннее спасибо. Борис.

Пожалуйста. Рекомендую покурить вышеназванные форумы и многие вопросы отпадут.

0

80

http://s3.uploads.ru/t/KOklM.jpg

http://s3.uploads.ru/t/7yYZV.jpg

http://s2.uploads.ru/t/Fa2BR.jpg

http://s2.uploads.ru/t/CURbT.jpg

http://s3.uploads.ru/t/8j32t.jpg

0

81

Вот такой же у меня и скомуниздили... :'(

0

82

Savage написал(а):

Вот такой же у меня и скомуниздили...

Искренне сочувствую, он хороший помощник и не плохой товарищ как выяснилось !

0

83

Все решилась проблема с обмерзанием и закидыванием движка снегом. ВОТ
http://ib2.keep4u.ru/b/2013/01/02/3a/3a74282ca5591f91acd3212ca0c12458.jpg

0

84

А вот и видео

0

85

Вот чего в новостях на смотрел http://www.vesti.ru/videos?vid=476437 интересно на сколько это правомочно? Есть юристы на форуме?Масса вопросов и ни кто не может ответить однозначно. Мой снежик сертифицирован как буксировщик с лыжным модулем у него нет ни тормозов ни фонарей как его можно регистрировать не понятно по факту это мотоблок.

0

86

Дим,забей на всё это,ты ж не в Ленинградской области.В Череповецкой области маразм не набрал ещё полной силы,катайся на всякий случай со стольником в кармане,а при встречах с инспекцией в первую очередь включай обостренное чуйство справедливости,дурку попросту.

0

87

0075 написал(а):

В Череповецкой области маразм не набрал ещё полной силы,

Я так и буду делать, обидно немного зарегистрировать я его не могу а денежки то я  заплатил. Можно было немного подождать и купить недоснежика. тем более права я могу просто придти и получить у меня до 200- года есть категория А открытая. Поставить его на учет и спокойно гонять где и когда хочется. Боюсь что наши тоже глядя на Питер побегут в перед планеты. И придется продавать куда нибудь в глухомань за копейки. Или по запчастям. :'(

0

88

Маразм тут непричем, у нас половина законов находятся за гранью здравого смысла, тем не менее исполнять их приходится. А согласно действующего ГОСТ любое средство с гусенецей и лыжами уже снегоход, со всеми вытекающими последствиям. В твоем случае самое оптимальное это вернуться технику производителю, скорее всего через суд, с формулировкой как не соответствующую ГОСТу, что делает эксплуатацию невозможной. Хотя я не юрист, это так, догадки.

0

89

tronik написал(а):

А согласно действующего ГОСТ любое средство с гусенецей и лыжами уже снегоход,

А если вот так   http://www.referent.ru/1/165091
Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 10.09.2010 N 706, от 06.10.2011 N 824)  пункт 4.1
4. Действие настоящего технического регламента не распространяется на транспортные средства:
    1) имеющие максимальную скорость, предусмотренную их конструкцией, не более 25 км/ч;
---
Следовательно на нем не надо устанавливать тормоза и все остальное оборудование и оно не является транспортным средством в целом. Не зависимо от того гусеница или лыжа. Тащит или сидишь на нем. Это Средство МАЛОЙ МЕХАНИЗАЦИИ.А лыжа это навесное оборудование, ровно как и плуг и тележка или корыто. Так что всетаки пергнули ребята палку то. Выписали штраф на мотоблок. И сертификат у меня есть как на мотоблок, он соответсвует всем нормам.

Отредактировано Karfogensky (2013-01-03 13:56:15)

0

90

Всё-таки надо перестраховаться и взять какую-нибудь справку в военкомате.Это всегда неожиданно и действует эффективно.

0

91

ГОСТ Р 50944-2011 пункта 3.1 http://docs.cntd.ru/document/1200091332
По моему исчерпывающе, никакими регламентом для колесной техники прикрыть не получится

0

92

tronik написал(а):

ГОСТ Р 50944-2011 пункта 3.1

Этот гост относится к снегоходом скорости которых привышают полтийник км/час. Скорее всего Дима прав в том что его игрушка относится к

Karfogensky написал(а):

Это Средство МАЛОЙ МЕХАНИЗАЦИИ

Если требование к тормозам снегохода - при скорости 64 км / час торможение должно снижать скорость
6  м/сек, то на Димином на максимальной скорости она практически близка к 6м\сек

0

93

tronik написал(а):

По моему исчерпывающе, никакими регламентом для колесной техники прикрыть не получится

Да но изначально мой агрегат изготовлен согласно
ТУ 4737-001-87791556-2011 и соответствует ГОСТ 28708-2001 о чем есть соответствующий документ. Следовательно это мотоблок с навесным оборудованием.
---
Мотоблок – это силовой агрегат с возможностью крепления к нему различных рабочих насадок.
В качестве силового агрегата могут применяться бензиновые двух и четырёхтактные двигатели внутреннего сгорания, дизельные двигатели и реже – электрические двигатели.
В качестве насадок обычно используют:
Насадка-культиватор
Насадка-сенокосилка и  сенокосилка сегментно-пальцевая или Роторная косилка
Насадка - подметальная щетка
Прицеп для перевозки грузов
Насадка - лопата (отвал )
Насадка- Снегоуборщик

Отредактировано Karfogensky (2013-01-03 17:28:55)

0

94

Стрелец написал(а):

Этот гост относится к снегоходом скорости которых привышают полтийник км/час. Скорее всего Дима прав в том что его игрушка относится к

Если требование к тормозам снегохода - при скорости 64 км / час торможение должно снижать скорость
6  м/сек, то на Димином на максимальной скорости она практически близка к 6м\сек

А где а госте написано про скорость полтинник? Мне бы тоже очень хотелось верить что разгуляй и им подобные можно эксплуатировать без всяких документов. Однако вернемся на землю, есть действующий ГОСТ и в нем есть четкое определение что является снегоходом. И пока это не изменится, будут ловить и штрафовать, а то и вообще изымать. С инакомыслющими у нас бороться умеют, а кое где даже любят.
Сам хотел купить такой, но почитав законы решил пока воздержаться.

0

95

Karfogensky написал(а):

Да но изначально мой агрегат изготовлен согласно
ТУ 4737-001-87791556-2011 и соответствует ГОСТ 28708-2001 о чем есть соответствующий документ. Следовательно это мотоблок с навесным оборудованием.
---
Мотоблок – это силовой агрегат с возможностью крепления к нему различных рабочих насадок.
В качестве силового агрегата могут применяться бензиновые двух и четырёхтактные двигатели внутреннего сгорания, дизельные двигатели и реже – электрические двигатели.
В качестве насадок обычно используют:
Насадка-культиватор
Насадка-сенокосилка и  сенокосилка сегментно-пальцевая или Роторная косилка
Насадка - подметальная щетка
Прицеп для перевозки грузов
Насадка - лопата (отвал )
Насадка- Снегоуборщик

Отредактировано Karfogensky (Сегодня 17:28:55)

ТУ это не ГОСТ, в 2001 году он может и соответствовал ГОСТу, а в 2012 уже к сожалению нет. И пока не будут внесены поправки в гост или конструкцию снегохода - он вне закона.

0

96

tronik написал(а):

И пока не будут внесены поправки в гост или конструкцию снегохода

Он не снегоход а мотобуксировщик. ТУ это техническое условие на основании которого сертифицируют то что производится или нет. К стати сертификат получен в прошлом году в декабре и он действующий ГОСТ 28708-2001 это гост на средства малой механизации. Гост на снегоходы это тоже всего навсего то чему должен соответствовать снегоход, а ни как не мотоблок. и он ни как не регламентирует Порядок постановки на учет.

0

97

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 24 ноября 2008 г. N 1001 г. Москва
"О порядке регистрации транспортных средств"

I. Общие положения

1. Настоящие Правила устанавливают единый на всей территории Российской Федерации порядок регистрации в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации автомототранспортных средств с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб. см или максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт, а также максимальной конструктивной скоростью более 50 км/час и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования1 и принадлежащих юридическим лицам, гражданам Российской Федерации, иностранным юридическим лицам и гражданам, лицам без гражданства.
---
Поскольку наша собака не ездит больше 50км\ч  и не предназначена для дорог общего пользования ГИБДД отпадает.
---
ПРАВИЛА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ТРАКТОРОВ, САМОХОДНЫХ
ДОРОЖНО - СТРОИТЕЛЬНЫХ И ИНЫХ МАШИН И ПРИЦЕПОВ К НИМ
ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ
СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ
ТЕХНИКИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(ГОСТЕХНАДЗОРА)

1.4. Государственной регистрации, учету в соответствии с настоящими Правилами подлежат тракторы (кроме мотоблоков), самоходные дорожно - строительные, мелиоративные, сельскохозяйственные и другие машины с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб. см, не подлежащие регистрации в подразделениях Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации <*>, а также номерные агрегаты и прицепы (полуприцепы) этих машин.

1.9. Конструкция регистрируемых машин должна соответствовать требованиям безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, установленными действующими в Российской Федерации стандартами, сертификатами и другой нормативной документацией. ( а сертификат то уже имеется его производитель получил)
---
И как теперь?

Отредактировано Karfogensky (2013-01-03 18:06:14)

0

98

Дим,а если летом на нем попробовать?

0

99

0075 написал(а):

Дим,а если летом на нем попробовать?

Миш у нас на болото ездят за ягодами сзади санки (волокуши) цепляют и ездят

0

100

Да я не против такого снегохода, сам такой хочу. Проблема в том, что в отношении техники в нашей стране это далеко не первый пример того, что вчера было можно а сегодня нет. На памяти протесты автомобилистов по поводу запрета использования подачи сигнала поворотов красным светом. Под запрет попали практически все автомобили выпущенные для американского внутреннего рынка, там поворотник в задних фарах красный. И ничего не отменили несмотря на акции протестов. С ксеноном лет несколько назад сколько людей ездило, попробуйте сейчас поездить. И там тоже говорили что лампочки сертефицированные и ТУ соответствуют. До верхового суда дошли - ничего не отменили. А владельцев таких снегоходов всего наверное пару сотен на всю страну, так что даже заморачиваться не станут. Так что пока волна не пошла попробуй сдать его назад. Или святого верь что это мотоблок и копай на нем огород, потому как ездить на нем нельзя.

0

101

tronik написал(а):

там поворотник в задних фарах красный

У нас все кто ездил и дальше продолжают ездить небыло ни каких проблем. пошумели и все

tronik написал(а):

попробуйте сейчас поездить.

Ты не поверишь как ездили так и ездят да еще и весь город рекламой заставлен поставим ксенон.
И ведь ставят и ездят вообще нет ни каких проблем ни у нас ни в других областях

0

102

Ну тогда а чем весь разговор? Если на закон собирались класть изначально. У нас и с ксеноном и с красными фонарями без взятки ничего не оформишь, и не поездишь. А я платить не хочу принципиально, так что ксенон снял и за техосмотр не плачу. И отдыхать тоже хочется хорошо, а не доказывать каждому встречному что ты на собаке едешь и сам не верблюд. Доработает производитель чтоб можно было спокойно зарегистрировать такой и ездить - я куплю.

0

103

tronik написал(а):

ГОСТ Р 50944-2011 пункта 3.1 http://docs.cntd.ru/document/1200091332

  4.1.1.2 Рабочая тормозная система снегохода при сухих тормозных механизмах должна обеспечивать при торможении до полной остановки с начальной скорости 64 км/ч в соответствии с порядком, описанным в 5.1.3.3, среднее замедление не менее 6 м/с. Если эта величина замедления невозможна, должна иметь место блокировка гусеницы (гусениц). Усилие на рычаге тормоза при обеспечении требуемого замедления 6 м/с или соответствующее блокировке гусеницы (гусениц) не должно превышать 111 Н.
     

     4.1.1.3 Рабочая тормозная система снегохода при влажных тормозных механизмах иных, чем дисковые, должна обеспечивать при торможении до полной остановки с начальной скорости 32 км/ч в соответствии с порядком, описанным в 5.1.3.4, среднее замедление не менее 3 м/с. Если эта величина замедления невозможна, должна иметь место блокировка гусеницы (гусениц).

"Государственная регистрация автомототранспортных средств и других видов самоходной техники осуществляется в соответствии и в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.1994 N 938 "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации".

В подразделениях Государственной автомобильной инспекции МВД России подлежат регистрации автомототранспортные средства с рабочим объемом двигателя более 50 куб. см, имеющие максимальную конструктивную скорость более 50 км/час, и прицепы к ним, предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования (Правила регистрации автомототранспортных средств в Государственной инспекции безопасности дорожного движения утверждены Приказом МВД России от 27.01.2003 N 59).

Правила государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (гостехнадзора) утверждены Минсельхозпродом России от 16.01.1995 (зарегистрирован в Минюсте России 27.01.1995 N 785). Пунктом 1.1 этих Правил установлено, что государственной регистрации, учету подлежат тракторы (кроме мотоблоков), самоходные дорожно-строительные, мелиоративные, сельскохозяйственные и другие машины с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб. см, не подлежащие регистрации в подразделениях Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации, а также номерные агрегаты и прицепы (полуприцепы) этих машин.

Таким образом, Государственная автомобильная инспекция МВД России не осуществляет государственную регистрацию транспортных средств, относящихся к категории "Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу".

В этой связи обращаем внимание, что Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в мотивировочной части Постановления от 18.09.2007 N 5336/07 также указал на то, что "если транспортное средство зарегистрировано в органах ГИБДД как автомобиль, то независимо от того, для какой цели оно предназначено и какое оборудование на нем размещено, это транспортное средство в качестве объекта налогообложения не является другим самоходным транспортным средством, поименованным в пункте 1 статьи 361 Кодекса".

0

104

tronik написал(а):

Ну тогда а чем весь разговор?

Да почему класть то. Просто его надо знать и соблюдать,  :dontknow: Если сервис сертифицированный то какие могут быть проблемы с ксеноном?
У нас без всякой взятки приходишь и регистрируешь, захотел поставил ксенон и езди на здоровье. Ни кто тебе слова не скажет.

tronik написал(а):

Доработает производитель чтоб можно было спокойно зарегистрировать такой и ездить - я куплю.

Они уже есть не надо ждать Вот правда цена за него  от 330 000р Но там уже все есть просто взял, зарегистрировал , ни кому ни чего доказывать не надо. или вот такой есть Динго Правда в живую кто видел, даже в горку не въезжает с одним седоком зато стоит 65 000 р .Или Пилигрим этот подороже 127т. так что ждать, что кто то что то будет делать для продаж думаю бессмысленно. Их просто перестанут делать.Останутся снегоходы вот и все. А собаки уйдут в деревни , воду возить , петли на зайца проверять. да много еще глухих мест в России. Хотя я думаю что когда это случиться я успею изъездить своего караката. И пересяду на нормального снежика. К стати завтра собираюсь на рыбалку. :rolleyes:

Отредактировано Karfogensky (2013-01-03 20:06:35)

0

105

Ну и в догонку комментарии от производителя "Разгуляя"

Давайте представим ситуацию в суде. представитель технадзора утверждает что у Вас незарегистрированный снегоход так как он состоит из гусеницы и лыжи. Вы представляете судье документы на мотобуксировщик и лыжный модуль со всеми прилагающимися сертификатами и прочими документами. Представитель продолжает настаивать на своем но у него то кроме протокола никаких других документов нет. Нужна как минимум экспертиза или что то в этом роде. На экспертизу вы можете представить мотобуксировщик как номерную единицу, а модуль просто забыть в гараже и что из этого?
   Судья верит только подтвержденным документально фактам.
Сертификаты тоже просто так не выдаются, и если там написано мотобуксировщик значит так оно и есть, причем процедура сертификации довольно таки сложная, с испытаниями, разработкой ТУ и т.д.
   От себя как от производителя могу сказать - все документы на "превращение" Разгуляя в снегоход уже готовы, на переоборудование нужно будет доустановить тормоза, стоп-сигнал, габаритные огни. кофр с ветрозащитным стеклом.

0

106

Karfogensky написал(а):

Да почему класть то. Просто его надо знать и соблюдать,   Если сервис сертифицированный то какие могут быть проблемы с ксеноном?
У нас без всякой взятки приходишь и регистрируешь, захотел поставил ксенон и езди на здоровье. Ни кто тебе слова не скажет.

Отредактировано Karfogensky (Вчера 20:06:35)

Это заблуждение. Поверьте мне на слово, нет желания поднимать пачки нормотивной документации. Я более 10 последних лет занят в автобизнесе, работал на различных должностях в нескольких дилерских компаниях, сейчас у меня собственное дело опять же в автобизнесе. Ксеноновую лампочку можно установить ТОЛЬКО в фару изначально разработанную под ксенон. Иначе никак и от сертификации сервиса это не зависит. Больше того, на авто нельзя устанавливать внешние световые приборы не одобренные производителем. И если в линейке комплектаций вашего авто нет ксеноновых фар с завода, то можете про них забыть. Навсегда. Вы проиграете все суды. И никогда не сможете пройти техосмотр законно. Вернемся к снежикам. Опираясь на собственный опыт касаемо автомобилей, ситуация с складными снегоходами пока проигрошная. Даже если где-то по незнанию или за бабло вам выдадут некую бумагу, то она будет действительна до первого грамотного проверяющего. Придется доробатывать аппарат до требований госта. Ну или листать на право и на лево. Кому что ближе.

Отредактировано tronik (2013-01-04 09:59:41)

0

107

tronik написал(а):

Придется доробатывать аппарат до требований госта. (Сегодня 09:59:41)

Регистрирация и номера на "Хаски"???! :huh:  Маразм полный! Палата №6.  :crazyfun:
http://s2.uploads.ru/t/rIvL7.jpg

0

108

Иг@нат- написал(а):

Регистрирация и номера на "Хаски"???!   Маразм полный! Палата №6.

Парни, да что вы так на меня взъелись, не я эти маразматические законы и госты придумал. И я лично против таких законов. Но раз уж законы такие есть, то проще получить все необходимые документы и наслаждаться жизнью, чем кормить целую стаю поборцев из различных структур, считая при этом себя гордым и непобежденным. Это мое личное мнение.

+1

109

tronik написал(а):

Парни, да что вы так на меня взъелись, не я эти маразматические законы и госты придумал. И я лично против таких законов.

Полно-те, землячек...не на тебя, а просто, кто родился в России - тот в цирке не смеется! :crazy: , но русский народ - всегда выход найдет (да простит меня  Николай Владимирович , за использование его фото со wwwsnowmobile.ru  !
http://s2.uploads.ru/t/tIKDZ.jpg
http://s2.uploads.ru/t/e5YDv.jpg

0

110

http://i074.radikal.ru/1301/25/c1412914dd54.jpg
Красив рождественский рассвет,
В туманной дымке снег искрится,
Глотаю воздух января –
И мне никак им не напиться!

Нырнул веселый балансир
В купель с прозрачной стылой крошкой,
Устал без дела он лежать
Пусть прогуляется немножко!

Катушкой леску отдаю,
Там где песчаный бережок,
Тревожит душеньку мою
Рыбацкой страсти голосок –

-« Опять рыбачить одному…-
Мой друг не смог…не появился…
И у другого все дела, -
Сутра сегодня отзвонился!»-

Вдруг слегка вздрогнул сторожок
И как от ветра наклонился
Иди сюда ко мне дружок!
Не ты ли, по ночам мне снился?

В запале клева я забыл,
Что чай в баклашке остывает…
От сала запах чеснока
Желудку думы навевает…

Ну хватит , все – харошь ловить,
Красив рождественский мой окунь,
Из-за минут тех стОит жить
Хотя кому-то может пох@фик!

Друзьям, сегодня я  налью
По чарке крепкой самогонки -
Счастливей не было меня,
Когда вернулся я…
С рыбалки!
http://s018.radikal.ru/i503/1301/60/82343f7aff14.jpg
Всех с наступающим Рождеством !

+6

111

Анатольич, плюсанул тебе за такие душераздирающие стихи :) Я так сезон в этом году еще и не открыл  :(

0

112

:cool:  (+ 1)

0

113

0075
CEREBRIPETAL
Gog72
Savage
Стрелец

Спасибо за неравнодушие! Всех с праздником! :flag:

0

114

Все я готов к новым поездкам на своем таракантере  :D
http://ib3.keep4u.ru/b/2013/01/09/0e/0e47d989c3ed85fafa1563d99d21193f.jpg
к стати скоро будет известно о регистрации собак и всего прочего. Наш ГТХ поедет в Область на совещание и там будут заданы интересующие собачников и миниснежников вопросы.  :writing:

0

115

Ну вот в прошлые выходные на рыбалке отказался ехать мой таракантер (Разгуляй) Вообще мне кажется что имя Таракан ему подходит больше он живучий и ползает где хочется.
И так движок за чадил ,закоптил и перестал ехать. Спустя несколько минут завести было невозможно. Сегодня был в гараже и разбирался с данным феноменом. Что я сделал:
1. Слил топливо с бака, Обнаружил много всякой грязи и пятачок льда. Все вычистил.
2. Снял и продул карбюратор, Поскольку очки я как всегда забыл дома то никакого криминала кроме капель воды в дифузоре я не обнаружил.
3. Отодвинул карб от картера и открыл топливо, Проверил иглу,игла держит.
4. Заменил свечу, благо от машины еще осталась целая коробка .
5. Заменил масло. Залил минералку 10w30 другого под рукой не оказалось
6. Дернул стартер и о чудо, движок заурчал и начал работать.
вот так

Тогда по совету старших  товарищей. Поскольку кроме обмерзания другой причину выявлено не былло было решено сделать подогрев фильтра. Таким образом
Я выдрал бумагу из фильтра, Что бы не было повода копиться влаге. поролон естесно одел обратно
http://ib2.keep4u.ru/b/2013/01/19/e8/e8c39175161388db07fea3c763ced4ff.jpg
На корпус воздушного фильтра приклепал козырек
http://ib2.keep4u.ru/b/2013/01/19/7e/7e94da26bfdabba1890940a87321b79d.jpg
Со стороны глушителя просверлил в корпусе  отверстия 3х20мм(думаю хватит)
http://ib3.keep4u.ru/b/2013/01/19/97/97944547b72f6da3a4216610e530576a.jpg
И вот так он выглядит на моторе
http://ib2.keep4u.ru/b/2013/01/19/a1/a1307f9f7bbd28792bbbfe456d8e82e6.jpg
Ну и естесно видео его работы

+1

116

Может не совсем в тему, просто свои догадки и наблюдения.
Имея многолетний опыт обслуживания импортных автомобилей и распологая ремонтной базой со всем необходимым оборудованием и технической документацией, я решил что можно сэкономить и обойтись китайской копией вместо фирменного ЛПМ. Тем более что технологически лодочные моторы отстают от автомибильных лет так на 30, а то и более. Это брендовые, за исключением некоторых моделей, не говоря о китае.
В итоге экономия оказалась мнимой, вместо отдыха постоянно приходилось что-то ремонтировать либо доробатывать в моторе, пусть по мелочи, но постоянно. А выходных с хорошей погодой не так много. Невольно вспоминается то время, когда приходилось ездить на отечественном автопроме - каждый день покупать по ведру запчастей.
К чему все это я, если цель отдохнуть с использованием техники, то эту самую технику для отдыха лучше купить фирменную. Ну а если кому поковыряться в моторе тоже отдых, наш автопром предоставит незабываемое времяпрепровождение.
Ничего личного, это сугубо мое мнение.

0

117

На автомобиле когда мотор сломается можно остановиться и позвонить эвакуатору.В штор если сломается мотор можно уже никогда никому не позвонить...Поэтому надёжность прежде всего.
Не,сломаться может всё,что угодно,но у нормальных моторов шансов сломаться меньше,чем у китайских.
Вот и всё...

0

118

tronik написал(а):

Ну а если кому поковыряться в моторе тоже отдых, наш автопром предоставит незабываемое времяпрепровождение.
Ничего личного, это сугубо мое мнение.

Тут вопрос скорее всего не в экономии а вообще в желании отдохнуть. Нормальный снежик который не будет ломаться и экономичен по бензину будет стоит примерно 500 000р Эту сумму на развлекуху может позволить себе далеко не каждый. А альтернативы Моему таракану в этом ценовом диапазоне 80-90 000р нет вообще. (детские снежики для асфальта не в счет). Вот и используем летние движки при -30гр  :dontknow:
А о китае моторах плохого ни чего не могу сказать. У многих работают на косилках пилах и лодках. Мой мотор китайский до сих пор жив и все еще ездит хотя насилуют его нещадно. Ваня правильно сказал у именитых тоже глюки бывают. Вот у моего Мерка отвинтился (потерялся) болт  румпеля и заменить нечем и найти ни где не могу. Не везет ни кто один болтик. Придется токарю заказывать за много денег. А машина моя, хохлы собирали. За пять лет вложил в этом году 15 т но моей машине 5 лет круглогодичного использования и не по Московским дорогам.  :no:  А у мастера на работе Нисан кашкай годовалый, полная комплектация, за год поменял всю подвеску , хорошо что по гарантии. Так что все имеет место быть, каждый выбирает то что он сможет купить и содержать

0

119

Сегодня решил поставить кнопочку стоп с чекой. Поскольку на машинке планируется ездить самому а не бегать за ней.
Начал с установки.Кнопки СТОП (чека) На руль.
http://ib3.keep4u.ru/b/2013/01/20/87/87e43081d727e3af8213bb5dc012cece.jpg
Установил на правую сторону, решил что так будет удобней
http://ib2.keep4u.ru/b/2013/01/20/74/74236c4a7d55cd8560b8f5246cccb640.jpg
Разобрал штатный переключатель Вот так он выглядит изнутри
http://ib2.keep4u.ru/b/2013/01/20/41/411ea6cfb76413a60484f6b4ed1df4d1.jpg
Паять "ЧЕКУ" надо к желтому и черно-розовому. Они на снимке в одной линии рядом
вот что получилось после пайки
http://ib2.keep4u.ru/b/2013/01/20/33/336dba0e050082065ad428f6247628e3.jpg
На снимке припаяны красный и зеленый. Вот и все проверяем и все работает.
Есть еще идея:
Закрепить чеку можно не на руле а на перекладине сзади где замок зажигания. Но я об этом подумал когда закрепил кнопку и проложил провод на руле. И не понятно будет ли это удобно.

+1

120

Наступает сезон твердой воды... Посему задумался о приобретении мотобуксировщика. Для себя решил- цена не более 55 тр,  двиг не менее 9 лс, склизовая подвеска, вариатор ( жеательно буран). Помогите с выбором!!!!

0

121

,"Буксировщик PA 550 RV 9 S с двигателем MTR и вариатором Сафари" вот такой вроде подходит

0

122

Тимоха
Ямаха Викинг 4 самый оптимал по надёжности и деньгам.

А может всё же парамотор на Ротан???

0

123

Вань, яма  за 300000 стоит!!! Конечно, отрадно , что ты так думаешь о  ДД ныненших  военнослужащих, но..... Блин, а парамотор- тема, зоадно и полетать можно! На самом деле мечта... пока!!!

0

124

А вообще, ты ГАД!!!  Мысли прям на раз читаешь!!! :D

0

125

Тимоха написал(а):

Наступает сезон твердой воды... Посему задумался о приобретении мотобуксировщика. Для себя решил- цена не более 55 тр,  двиг не менее 9 лс, склизовая подвеска, вариатор ( жеательно буран). Помогите с выбором!!!!

Сам репу чешу, как раз по этим же параметрам. Нашел вот это:
http://pchel-motors.ru/page31.html
Немного дороже и катки, но народ вроде хвалит.

Отредактировано Alex380 (2013-11-06 23:24:34)

0

126

Тимоха написал(а):

А вообще, ты ГАД!!!  Мысли прям на раз читаешь!!!

Да нет,я давно это думаю и покататься по воде\льду и крыло купить для полетать.
Даже консультировался с товарищем,он парадельтаплагниризЬмом занимается,как правильно не знаю писать.
Но всё реально.

0

127

Alex380 написал(а):

как раз по этим же параметрам.

Главное не меньше 9л.с. как я понял...
Меньше не тянет нормально..

0

128

Savage написал(а):

Главное не меньше 9л.с. как я понял...
Меньше не тянет нормально..

Там как раз 9, если добавить 3 рубля будет 13 лс,
+2500 руб быстроразборный вариант (тележка+мотор)
за электростартер с катушками +2800руб

0

129

Тоже интересовался этим вопросом. Если выбирать из того, что влезает в багажник машины, то я бы выбрал наверное "разгуляй", нечто среднее между снегоходом и мотособакой. Комфорт снегохода и компактность собаки. Аналогичные мини снегоходы, это детские игрушки, а у разгуляя полноценная широкая гусеница.

0

130

Al78 написал(а):

я бы выбрал наверное "разгуляй"

Это уже от 85 рублей и вес 170 кг.
Если чисто для покатушек вполне подойдет, но лучше подкопить и полноценный взять.
Для рыбалки-охоты мотособака удобнее должна быть.

0

131

Ссылка Подешевле будет...
А какие-либо отзывы об автомате на мотособаках кто встречал?

Отредактировано Тимоха (2013-11-07 09:26:08)

0

132

Тимоха написал(а):

Ссылка Подешевле будет...
А какие-либо отзывы об автомате на мотособаках кто встречал?

Интересный вариант, можно и на 15 лс замахнуться. Непонятно где их производят, судя по обилию дилеров скорее всего Китай, но это не смертельно:-)

Если ты про автоматическое сцепление, то по отзывам хуже вариатора, но ездить можно. Скорость по любому меньше, расход выше, для выбора тяга-скорость надо звездочки менять, перегревы бывают.

0

133

Двигло- Китай, аналог хонды. Остальное наше от бурана. Я так понял и собирают у нас.

0

134

Тимоха написал(а):

Я так понял и собирают у нас.

Все мотособаки собирают у нас да и еще в гаражах на коленке. Но в принципе не без дефектов но все таки они работают.

0

135

Во еще дешевле, правда катки.

0

136

Тоже озадачились приобретением легкого транспортного средства на зиму. Решили с корефаном взять разные для сравнения в поле. Он заказал мотобуксировщик "Чинук", двигло Lifan 15 л.с. Я оформляю Паксус 500 Grand, двигло Lifan 13 л.с. Оба без капота, с открытой грузовой площадкой (если захочется габаритным шмурдяком закидать), катушка генератора и фары присутствуют + возможность питания навика и зарядки остальной электрофигни, чека безопасности на дышле и еще некоторые полезные мелочи.

0

137

Присмотрел вот., но конечно лучше вот. Также вычитал что на эти буксировщики дополнительно продают комплект для переделки подвески в катковую. (около 5 тр) Остается копить...  :tired:

Отредактировано Тимоха (2013-11-15 17:04:17)

0

138

Вот и приобрел!!! Барс Р550RV15SE. К нему приобрел тележку для переделки подвески в катковую. Двиг mtr (китай, аналог хонды)  максимал дл я буксов  15 лошадок. Потихоньку обкатываю, впечатлениями поделюсь! :-) :-) :-)

0

139

Да, кстати, если кто надумает брать барсы, обращатесь. Нашел нормальную контору с бонусами при покупке ( не реклама, выбор за вами:-)  )

0

140

Расскажешь как он на практике.
К следующему сезону может тоже такой справлю.

0