Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мифы и реальности о Ротанах!

Сообщений 211 страница 280 из 356

211

Валера, спасибо за книжку. Получил! Буду надувать )) Нужна ли тебе книжка "Морские узлы"? Хорошая, с экскурсами в историю  :)

Гена, да и черт с ним, пусть трет!  :)
Валера, ты, наверное, к этому еще не привык, не жалей!  :)

0

212

Андрей (Якутск) написал(а):

Гена, да и черт с ним, пусть трет!

Тёр, Трёт, и будет тереть! Другого он больше ничего не умеет. :flag:

0

213

Андрей (Якутск) написал(а):

Нужна ли тебе книжка "Морские узлы"? Хорошая, с экскурсами в историю   
Гена, да и черт с ним, пусть трет!   
Валера, ты, наверное, к этому еще не привык, не жалей!

Андрей! Нужна! А по поводу трёт, так это даже хорошо! Объясню все в отдельной статье.

0

214

Валерий написал(а):

Объясню все в отдельной статье.

Что будет продолжение?!!!!!!!!!!!!!!! :jumping:  :flag:

0

215

Приветик, Гена.
Я активно поучаствовал в той ветке под ником MAN. Более половины моих постов были удалены. Причем именно те, где я однозначно "поймал" ГУРУ "за его язык". То есть процитировал его же прежние "перлы" в отношении Касатки и тут же привел высказывания ГУРУ по таблице. На мой взгляд аргументированно показал двуличие, наличие двойных стандартов. Не успел "по достоинству" оценить грамотность этого субъекта, которая на уровне троечника шестиклассника. Мне очень не понравилось, что вместо ответа я получил "стирание" так что хотелось бы сатисфакции.....

0

216

НиколаИч
Спасибо! Теперь я знаю кто такой MAN! Всё равно то, что осталось меня поддерживало!

0

217

Валерий!
Немного не так. Я не тебя поддрживал. Я выражал свою точку мнения. А ты очень грамотно ( на мой взгляд) сформовал таблицу. У нас с тобой есть одна общая черта, как мне кажется. Что ты, что я можем себе позволить отталкиваться от факта ( каким бы он не был ) и анализироватьих совокупность непредвзято. А вот пропихивания, навязывания, подтасовок, лжи, огульного хаяния терпеть не могу. Ну а уж когда используют служебное ( или иное другое положение ) для навязывания своей абсурдной идеи, заранее ангажированной... тут уж.... Я не приветствовал начала той ветки на Мотолодке. Так оно и получилось. Но во всем остальном я твой абсолютный союзник. Нужно просто "раскинуть мозгами по асфальту" и вернуться к теме, но уже более продуманно и аргументировано. А то, видишь, как все пере..... , получается, что рекламщики мы. А у меня даже в пользовании ( пока) Ротана не было.

0

218

НиколаИч написал(а):

А у меня даже в пользовании ( пока) Ротана не было.

Тогда и не надо, а то точно скажут, что наш! :D  :crazyfun:  :flag:  :flag:  :flag:  :rofl:  :jumping:

0

219

Привет земляку.
Когда-то был счастлив жить и работать на милой сердцу Камчатке. Передавай привет любимому краю.
Ачто же я плохого сделал, :angry:  что вот так посоветовать расстаться с мечтой ? Ну уж фигушки. Я в этом сезоне должен быть на нормальной лодке !

0

220

НиколаИч написал(а):

А что же я плохого сделал, :angry:  что вот так посоветовать расстаться с мечтой ? Ну уж фигушки. Я в этом сезоне должен быть на нормальной лодке !

И это правильно! Спешка нужна в ТРЁХ случаях.

НиколаИч написал(а):

А вот пропихивания, навязывания, подтасовок, лжи, огульного хаяния терпеть не могу. Ну а уж когда используют служебное ( или иное другое положение ) для навязывания своей абсурдной идеи, заранее ангажированной... тут уж....

Вот на эти грабли и натыкаются люди при выборе.

0

221

Валера, книжку отправил  :)

0

222

НиколаИч написал(а):

Ну уж фигушки. Я в этом сезоне должен быть на нормальной лодке !

Вот это по нашему! Теперь точно передам привет Камчатке! :flag:

0

223

Выводы:
1. Не фига, Ротан 420, не дорогой. Есть и подороже лодки и значительно дороже. Средняя цена.

Пока не имею Ротана,катали меня на нём один раз,понравилось.
Взгляд со стороны на таблицу,особенно на этот вывод.
Цена не маленькая,на мой взгляд надо сравнивать с одноразмерниками и к тому же выпущенными в России,а в таблице приведены данные несколько разных лодок.

Немного недопонял откуда вывод средней цены?
Кто сумеет грамотно аргументировать цену 380К с одноразмерным гуандоном?

0

224

380к = р380 + пара колбасок снизу по 10КилоРублей  :tomato:  :playful:

0

225

SDM написал(а):

380к = р380 + пара колбасок снизу по 10КилоРублей

Берём однотипный катамаран Fast Cat 380,он стоит 45р.
Там тоже колбаски есть...

По цене в этом диапазоне есть только Фрегат(многобалонник) M-390 FM Lux 75р.

0

226

Savage написал(а):

Берём однотипный катамаран Fast Cat 380,он стоит 45р.

Я бы сказал - похож, но никак не однотипный.
Сколько ФастКат весит? В какой обьем собирается? в какой машине можно перевезти? Сколько в него можно загрузить?
А самое главное - предназначение - гоночная лодка (и более - никуда, если не напрягает рыбалка в гидрокостюме) для получения адреналина. Что очень сильно отличает от Ротана . Да и мотор нужен минимум вдвое.

0

227

Алексей,я про цену...
Похож и однотипный,в принципе одно и то-же...
Вес и размер упаковки меня волнуют меньше всего,в мою машинёнку влезет...
Вес,не значит хуже,не так ли? :)
Цена Тохи 40 и любимой большей части Ротановодов Хонды 20 одинакова...

Отредактировано Savage (2010-10-03 23:44:19)

0

228

Иван
Мне кажется выбор больше определяется от необходимых задач  :flag:
а что касается однотипности то это только цифра 380 и не более.

Цена Тохи 40 и Хонды 20 одинакова

а носить не цену приходится,
возить другое дело,скорость и загруз разные требования,универсальных
всепогодных лодок нет,у каждой лодки есть свои как+ так и -
Так к каким целям лодочка? мож и я смогу подсказать?

Отредактировано ro.ma.san (2010-10-04 00:27:54)

0

229

ro.ma.san написал(а):

Мне кажется выбор больше определяется от необходимых задач  :flag:
а что касается однотипности то это только цифра 380 и не более.

    Цена Тохи 40 и Хонды 20 одинакова
а носить не цену приходится,

возить другое дело,скорость и загруз разные требования,универсальных
всепогодных лодок нет,у каждой лодки есть свои как+ так и -

Так к каким целям лодочка? мож и я смогу подсказать?

Согласен,возьмём одноразмерный гуандон,цена в 2\3 от Ротана.

Носить? Разница в 10кил всего,вполне транспортабелен...

С этим не поспоришь,но я могу,есть универсальные всепогодные лодки,но не в этом размере и не надувные(если только частично),но это,погода везде разная...

Да я не о целях лодки,почитал десяток тем на форуме и интересно стало,таблицу сотворили.
Но один пунктик немного не вяжется,я его огласил,просто взгляд со стороны.
В ответ услышал разное,но не ответ на заданный вопрос.

Повторюсь.
Почему написано лодка Ротан не дорогая?
От куда это взяли,380К стоит под 70р. и это средняя цена?
Кто кроме Фрегата сравнится?

0

230

Savage написал(а):

Похож и однотипный,в принципе одно и то-же...

Заророжец очень похож на Мерина - тоже 4 колеса, руль, стекла, да и в пространстве передвигается .....

Savage написал(а):

Почему написано лодка Ротан не дорогая?От куда это взяли,380К стоит под 70р. и это средняя цена?

Определи критерии сравнения, дальше можно сравнивать.

0

231

Savage написал(а):

От куда это взяли,380К стоит под 70р. и это средняя цена?

Почему под 70 т.р.?
Есть точная цена - 65 т.р. 5 т.р. тоже деньги, и не нужно ими пренебрегать.

Savage написал(а):

Почему написано лодка Ротан не дорогая?

Для своих размеров, веса, удобства - не дорогая.

0

232

Savage написал(а):

Почему написано лодка Ротан не дорогая?
От куда это взяли,380К стоит под 70р. и это средняя цена?
Кто кроме Фрегата сравнится?

Я анализировал Ротан - 420, про его цену и попытаюсь объяснить.
Выбираем лодку. У лодок много параметров - мореходность, ходкость, размер, цена, грузоподъёмность и т. д. В своем изыскании рассматривал два 1. Вес неделимой упаковки, 2. Стоимость. Совершенно не важно, выбирая лодку, начинаем с них, или заканчиваем ими, или они в середине, они просто есть. Причем есть не одни, а в совокупности с другими.
Берем производителя, произвольно. У него есть лодки Бегемот-400, Бегемот-440 и Бегемот-480. Совершенно понятно, что Бегемот-400 будет самой дешевой и легкой. А 480-ый наоборот.
У разных производителей по разному и вот так просто «в лоб» их не сравнишь!
Не большое отступление. Размер лодки для меня – это не только длинна, а совокупность главных размерений. В данном случае – площадь кокпита. Почему она? Первое – эта характеристика (согласно ГОСТу), определяет совместно с грузоподъёмностью – пассажировместимость. Второе она или по другому обитаемость лодки очень похоже на площади наших комнат, а ведь лодка, на рыбалке, это и есть «комната» рыбака.
Если взять ширину и длину отдельно и рассматривать их, это сравнение будет не наглядно. К примеру: какая комната больше 5х8 или 6х7? А какая дороже, если первая стоит 41 рубль, а вторая 43 рубля. Вот и получается, что сначала надо высчитать площадь, а потом определить стоимость одного квадратного метра и при этом задачка решается верно.
То есть я определил, сколько стоит один метр квадратный кокпита различных лодок и сравнил. А так же определил сколько весит один квадратный метр кокпита у различных лодок и сравнил.
При обсуждении моего изыскания, возникало много вопросов и все они в основном вращались во круг площади кокпита, почему же у Ротана 420 (да и других) значительно больше площадь кокпита, чем у лодок такой же длинны других производителей?
Моё скромное мнение. При существующей конструкции Ротанов (катамарных обводов) их можно сделать шире и тупоносее. Т. е. приблизить его форму к квадрату. А у квадрата всегда площадь больше, чем у прямоугольника при равенстве их периметров. Пример 5х5 и 6х4. Почему сложнее сделать широкой классическую лодку ПВХ. Если сделать её шире, а диаметр киля оставить таким же, то её килеватость по баллонам уменьшиться. Они и так «являются плоскодонками и только за уши их можно притянуть к малокилеватым, да и то не все» (b58). Увеличить диаметр киля? Это будет уже не киль, а третий баллон. Опять ухудшается килеватость.

0

233

Feuer написал(а):

Почему под 70 т.р.?
Есть точная цена - 65 т.р. 5 т.р. тоже деньги, и не нужно ими пренебрегать.

Для своих размеров, веса, удобства - не дорогая.

http://www.rotan-shop.ru/catalog/rotan380k.php  68900р.(соглашусь 4т.р. тоже деньги)

Вот я и не понимаю,от куда такой вес в таком размере,тот же многобалонный Фрегат весит на порядок больше...
А практически любая лодка в этом размере без пайол весит как Ротан с надувным дном.
От куда такой маленький вес?

Удобства? Туалета вроде нет,от куда удобства? :)

0

234

almai написал(а):

Заророжец очень похож на Мерина - тоже 4 колеса, руль, стекла, да и в пространстве передвигается .....

Определи критерии сравнения, дальше можно сравнивать.

Немного не корректное сравнение,Запор уже давно не выпускается(могут подарить),а мерин за милион стоит(из нижнего класса).
Может с Шевиком сравним?

А кто у нас Мерседес в гуандоностроении?
Критерий сравнения?С кем сравнить?

0

235

Savage
А кто тебе мешает заехать и посмотреть лодку живьём? У вас в Питере всё рядом.
Тогда большенство вопросов отпадёт. А так просто топтать клаву не интнресно.

0

236

Savage написал(а):

От куда такой маленький вес?

За 380К не скажу. Ротан 420 весит 70 кг. с пакетом, веслами, баночкой съёмной, надувной. Шкуры других лодок весят тоже больше, чем заявлено на сайтах. Можете прикинуть реальный вес 380К.

0

237

Savage написал(а):

http://www.rotan-shop.ru/catalog/rotan380k.php  68900р.(соглашусь 4т.р. тоже деньги)
Вот я и не понимаю,от куда такой вес в таком размере,тот же многобалонный Фрегат весит на порядок больше...А практически любая лодка в этом размере без пайол весит как Ротан с надувным дном.От куда такой маленький вес?
Удобства? Туалета вроде нет,от куда удобства?

Иван, а если покупать не в интернет магазине и не платить лишнему посреднику, ценник будет другой. Скажем здесь http://rotan.spb.ru/

Вопрос веса решен правильным применением разной ткани. В наиболее повреждаемых местах - 1100 (дно, скеги), в остальных - 850.

Удобства ощущаются на волне, при сборке - разборке, при мытье лодки  и при погрузке - выгрузке.

0

238

Валерий написал(а):

Я анализировал Ротан - 420, про его цену и попытаюсь объяснить.
Выбираем лодку. У лодок много параметров - мореходность, ходкость, размер, цена, грузоподъёмность и т. д. В своем изыскании рассматривал два 1. Вес неделимой упаковки, 2. Стоимость. Совершенно не важно, выбирая лодку, начинаем с них, или заканчиваем ими, или они в середине, они просто есть. Причем есть не одни, а в совокупности с другими.
Берем производителя, произвольно. У него есть лодки Бегемот-400, Бегемот-440 и Бегемот-480. Совершенно понятно, что Бегемот-400 будет самой дешевой и легкой. А 480-ый наоборот.
У разных производителей по разному и вот так просто «в лоб» их не сравнишь!
Не большое отступление. Размер лодки для меня – это не только длинна, а совокупность главных размерений. В данном случае – площадь кокпита. Почему она? Первое – эта характеристика (согласно ГОСТу), определяет совместно с грузоподъёмностью – пассажировместимость. Второе она или по другому обитаемость лодки очень похоже на площади наших комнат, а ведь лодка, на рыбалке, это и есть «комната» рыбака.
Если взять ширину и длину отдельно и рассматривать их, это сравнение будет не наглядно. К примеру: какая комната больше 5х8 или 6х7? А какая дороже, если первая стоит 41 рубль, а вторая 43 рубля. Вот и получается, что сначала надо высчитать площадь, а потом определить стоимость одного квадратного метра и при этом задачка решается верно.
То есть я определил, сколько стоит один метр квадратный кокпита различных лодок и сравнил. А так же определил сколько весит один квадратный метр кокпита у различных лодок и сравнил.
При обсуждении моего изыскания, возникало много вопросов и все они в основном вращались во круг площади кокпита, почему же у Ротана 420 (да и других) значительно больше площадь кокпита, чем у лодок такой же длинны других производителей?
Моё скромное мнение. При существующей конструкции Ротанов (катамарных обводов) их можно сделать шире и тупоносее. Т. е. приблизить его форму к квадрату. А у квадрата всегда площадь больше, чем у прямоугольника при равенстве их периметров. Пример 5х5 и 6х4. Почему сложнее сделать широкой классическую лодку ПВХ. Если сделать её шире, а диаметр киля оставить таким же, то её килеватость по баллонам уменьшиться. Они и так «являются плоскодонками и только за уши их можно притянуть к малокилеватым, да и то не все» (b58). Увеличить диаметр киля? Это будет уже не киль, а третий баллон. Опять ухудшается килеватость.

Для меня например в таком размере вес в +- 20кг. не особо влияет.А вот как раз цена для многих имеет значение...
В лоб надо сравнивать одноразмерные лодки,а то сравнение в таблице не этичное,от 370 до 550,соответственно и ценник разнится в трое...
Валер,ты сравниваешь площадь,а надо сравнивать объём кокпита,согласись,это немного разные критерии,высота от пайол до верхней части борта 20см. или 50см.
Вот именно обитаемость в квартире с потолком 2.7м или обитаемость с потолком в 4.2м.,а тем более на воде,этот критерий нельзя упускать особенно на серьёзных водоёмах.
Есть надувные килеватые лодки,если не ошибаюсь Бомбард,счас я на даче,нет тупой,поэтому особо не побегаешь,чтоб данные предоставить,но эти лодки уже давно выпускаются.
Шире кокпит да,но не настолько объём больше(общий) как показано в таблице,сравнение немного однобокое...

0

239

хаос написал(а):

Мне кажется, "фурнитуры" на  Ротане поменьше наклеено, потому и легче.  Могу ошибаться, т.к. 420-го видел всего один раз вживую в магазине.

Фурнитуры меньше,но это не есть гуд,на волне не за что схватится и фурнитура не столько весит...
Я катался на 420...

0

240

almai написал(а):

Иван, а если покупать не в интернет магазине и не платить лишнему посреднику, ценник будет другой. Скажем здесь http://rotan.spb.ru/

Вопрос веса решен правильным применением разной ткани. В наиболее повреждаемых местах - 1100 (дно, скеги), в остальных - 850.

Удобства ощущаются на волне, при сборке - разборке, при мытье лодки  и при погрузке - выгрузке.

Лёш я указал ценник с сайта,не каждый обыватель будет заказывать по инету.
Вот где собака порылась(вес),так в принципе и предполагал,тряпочка то лёгкая в остальных местах,соответственно менее долговечная,у меня на Рибчике 1300.

С этим согласен,но бросить на дно лодки хорошего судачка и писец дну(прокол будет),в чём такое удобство?
На волне удобство,до определённого уровня...

На мой скромный взгляд размер выше 3.5м надо возить на прицепе,если часто на воду ходишь,я на воде всё свободное время,первый гуандон(ПВХ) я купил в 2001г.

0

241

Валерий написал(а):

За 380К не скажу. Ротан 420 весит 70 кг. с пакетом, веслами, баночкой съёмной, надувной. Шкуры других лодок весят тоже больше, чем заявлено на сайтах. Можете прикинуть реальный вес 380К.

Я прикидывал...

И сделал вывод,что лодка не дешёвая,если сравнивать с одноразмерниками,вот и всё.
А за "удобства" надо платить.
Поэтому тот вывод я бы убрал,в остальном согласен...

0

242

Feuer написал(а):

А кто тебе мешает заехать и посмотреть лодку живьём? У вас в Питере всё рядом.
Тогда большенство вопросов отпадёт. А так просто топтать клаву не интнресно.

Да никто не мешает,тем более если внимательно прочитать мой первый пост в этой теме,то можно там увидеть,что я не только видел,но и катался на 420,а главное,что он мне понравился...
А клаву потоптать,это святое,на то она и клава,просто прежде чем топлать надо почитать внимательно,я почитал,и почитал внимательно процентов тридцать из форума и по телефону с Алексеем пообщался.
И закономерный вопрос,зачем сам топчешь,если не интересно,мне например истина нужна,на многие вопросы уже получил ответы,осталось малые выяснить.
Встречусь с Алексеем через пару дней и их добью,правда не совсем все.
Больше всего интересен ход лодки 380К по волне 1-1.5м. с этим сложнее будет,еслиб был такой тест,и он мне подошёл,то зимой бы махнул свой тендер "неглядя" на 380К..

0

243

Savage написал(а):

И сделал вывод,что лодка не дешёвая,если сравнивать с одноразмерниками,вот и всё. А за "удобства" надо платить. Поэтому тот вывод я бы убрал,в остальном согласен...

Я не настаиваю. Рассказал о своих предпочтениях. Для меня одноразмерник - это не только равенство длины. Может быть ещё у кого то так. У других по другому, ну что же они тоже правы!

0

244

Валерий написал(а):

Я не настаиваю. Рассказал о своих предпочтениях. Для меня одноразмерник - это не только равенство длины. Может быть ещё у кого то так. У других по другому, ну что же они тоже правы!

Совершенно согласен,общая картина складывается из всего,а не из одного параметра.Просто увидел таблицу и вывод,который чуть улыбнул.
Мне  420 понравился всем,кроме мягкого ПВХшного дна,а эти плюсы перекрывают на голову этот один для меня минус,поэтому процентов на 99 куплю 380К зимой...

Если кому интересно могу выложить летние гонки(есть пару видяшек) с БотШоу Питерского,снимал с воды...

0

245

Savage написал(а):

Если кому интересно могу выложить летние гонки(есть пару видяшек) с БотШоу Питерского,снимал с воды.

Да, да! Очень! Ждём!

0

246

Валерий написал(а):

Да, да! Очень! Ждём!

Ок.
В город на днях вернусь и выложу...

0

247

Savage написал(а):

Встречусь с Алексеем через пару дней и их добью,правда не совсем все.

Вот это лучше всего. :cool:

0

248

Обещаное видео выложил сюда - РОТАН 520/660 в море ( обсуждение, + и - )

0

249

Savage
Иван, а нет заезда Игоря Скороходова и В 58 с воды?

0

250

Нет,только фоты...
Я маленьких не снимал на видео,не интересно было.

0

251

Savage написал(а):

Я маленьких не снимал на видео,не интересно было.

А зря, вот на маленьких было тоже интересно! :glasses:

0

252

Для кого как...

0

253

А я сегодня снял большого Ротана.

http://i076.radikal.ru/1010/ba/8bcf3d238b32.jpg

http://s002.radikal.ru/i197/1010/cf/60009bf2fed6.jpg

http://s002.radikal.ru/i200/1010/63/f86e8135a489.jpg

http://s001.radikal.ru/i196/1010/15/7f45f9816320.jpg

Испытания отложены на завтра.

0

254

Вах,ВЕСЧЪ!!!!!!!!
Лёш,хде пытать будут?
Полная длинна?
Внутренние фоты?
Под какие моторы?

0

255

Savage
Вань - не мерял, но БОЛЬШОЙ (ширина около 350).
Во внутрь мне не забраться, пардон - спина.
Сегодня не смогли завести мотор (М 225 EFI), что то с бензонасосом, вроде.
Лодка сейчас в Балтийце.

0

256

almai написал(а):

А я сегодня снял большого Ротана.

А вот такого уже и я хочу.

0

257

Если завтра заведут, можно будет после Ивановсого смотаться покататься  на РИБе.

0

258

almai написал(а):

Лодка сейчас в Балтийце.

Ты на тест его завтра поедешь?(фоту одну для "катеров" украл).
Поедешь,меня возьми,сиё чудо хочу глянуть...

0

259

almaiSavage
ИИИИИИИИИИИИИИИИИИИи яяяяяяяяяяяя хочууууууууууууууу!!!!!!!!!!

0

260

almai написал(а):

Сегодня не смогли завести мотор (М 225 EFI), что то с бензонасосом, вроде.

Меркуша не завелся?! Неужели и их теперь индейцы собирают? Грустно....  :tired:

0

261

Ну вы, блин, даете.... а как же теперь с "настоящим катамараном" от В 58 ?

0

262

pull_off написал(а):

Неужели и их теперь индейцы собирают?

Индейцы врядли, а вот кто нить еЧё - вот это вопрос.

0

263

НиколаИч написал(а):

Ну вы, блин, даете.... а как же теперь с "настоящим катамараном" от В 58 ?

А b58 надо фотку послать и посмотреть что он теперь скажет! :rofl:

0

264

almai написал(а):

Испытания отложены на завтра.

Похоже это гоночный болид, и 225-тью л/с не ободется, кто нить да повесит ПЛМ лошадок этак в 250-300...
Красивый.
Название то у него хоть есть?
Может "Наутилус"-ом назовут....

0

265

Сегодя получилось прокатиться на этом чуде.
Сказать, что под впечатлением - ничего не сказать. Надеюсь Иван Savage завтра выложит фотки и видео. Но это словами не передать..
С 19" (очень грузовым )винтом 88 км\ч. Хотя просится 24" винт, т.е. должно быть прилично за сотню.

0

266

Алексей !
Ну как ,сегодня завели? Монстрилку !
88-вот это РУЛЕЗЗЗЗЗЗЗЗ!!!!! :cool:

Отредактировано ro.ma.san (2010-10-16 20:36:14)

0

267

ro.ma.san написал(а):

88-вот это РУЛЕЗЗЗЗЗЗЗЗ!!!!!

Это при метровой волне в заливе. Причем скорость что с 7 взрослыми, что с тремя очень близкая.

0

268

almai написал(а):

Сказать, что под впечатлением - ничего не сказать.

Могу понять, на водном скутере вдвоем с супругой 82-84км/ч  разгонялись, а на этом то  "мостодонте" 88 км/ч ...
Супер.
Будем ждать видео.

0

269

Для такого монстра,только отдельная тема...
Эмоции через край до сих пор...

0

270

Так и не дождался ответа от специалистов на русфишинге, поэтому дублирую здесь.

Почему такие страшилки от производителей по поводу критичности повышения температуры для надувных лодок?
Закон Шарля, с 18 века вроде ни кто не отменял. Гласит он, что при повышении температуры на 1 градус давление повысится в (1 + 1/273) раз. В нашем случае, повышение было на 12 градусов, т.е. в (1+ 12/273) раз, или в 1,044 раз. Т.е. на 4,4%. Всего.
Усложним задачу. Представим, что температура балоннов лодки с учетом температуры воды в 10 градусов была средней между водой и воздухом, т.е. 14 градусов. А потом лодку вытащили и она нагрелась на солнце до 64 градусов по цельсию (совсем уж нереально, но допустим). Итого разница составила 50 градусов. Подставляем в формулу Шарля. Давление = начальное давление * (1 + 50/273) = 0.35 * 1.18 = 0.41.

Что не так?

0

271

vvvvv написал(а):

Что не так?

Читал Вас на РФ. Вроде всё так. Хотя "буквари" не перечитывал. Причина скорее в скорости ударов волн о днище.

0

272

PV1=PV2
   T1        T2

Кажется так в школьном курсе физики для определенного куска газа,или

PхV=const
   T

Это значит накачал,подогрел-разорвал.Ведь дело в характеристиках материала,резина будет держать линейное расширение,а ПВХ не хочет.Так мне кажется.

0

273

vvvvv
Дело в том, что если накачивание лодки проводится электронасосом, через какое то время воздух идущий по шлангу нагревается весьма прилично (я думаю, градусов на 20 - 40* выше окружающего воздуха. По крайней мере рука, положенная на насос снаружи, терпит с трудом).
Если же вода  при этом, как в нашем случае имеет Т около 5* - 6*, то можно прикинуть на сколько упадет давление при остывании воздуха в лодке до 2 - 4*. Т.е. если давление при накачке теплым воздухом выставлено на 0,3 атмосферы ( 300 мБ избыточного). Стало быть при остывании получаем примерно 1.3 А \ 1,15 = 1,13 А, т.е 130 - 150 мБ, что явно мало для нормальной эксплуатации лодки (любой).
Проверьте, пожалуйста, может я ошибся.

0

274

Алмай, дружище, а Врунгель 58 на содружественном форуме аж полные штаны наложил от усилия доказать, что воздух в шланге успевает остынуть.......

0

275

НиколаИч
Как ты себе это представляешь? Воздух, идущий под давлением ( из за которого он собственно и нагрелся)? :glasses:

0

276

Алексей, я это не представляю, я это знаю наверняка, так как очень часто накачиваю лодку. ШЛАНГ ГОРЯЧИЙ !!!!! Остывает он только у того, кто не включает насос вообще.....

0

277

vvvvv написал(а):

Подставляем в формулу Шарля. Давление = начальное давление * (1 + 50/273) = 0.35 * 1.18 = 0.41.
            Что не так?

Мне кажется за начальное давление стОит брать не избыточное (выше атмосферного = 0,35), а полное = 1,35. Тогда после нагрева на солнце имеем 1,35 х 1,18 = 1,59, а это уже может быть критичным для лодки.

0

278

Тут наверное так: горячий в шланге воздух будет остывать в баллоне,пока давление в баллоне не сравняется с давлением в шланге(насосе).Если баллон горячий при накачке-тогда все верное,если нет-температура в шланге не важна.То есть манометрить надо баллон через клапан а не насос.

0

279

0075
Вроде (из школы) газ в одном обьеме везде имеет равное давление. Где его мерять (в шланге, в насосе после поршней) - неважно. Важно, что внутренний обьем лодки заполняется горячим воздухом. Остывание проходит некоторое время, гораздо бОльшее, чем идет процесс накачки, в результате, лодка становится мягкой.

0

280

Может и так,но ведь в рабочей камере насоса давление должно быть больше,что и приводит к разогреву воздуха,греется даже велонасос при закачке.А впрочем давно пора качать гелием из баллона,плюс к тому и лодка полегчает на пару кг да и газ из баллона будет остывать,а не нагреваться...

0