Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Доработка лодок. » Идеи пользователей


Идеи пользователей

Сообщений 141 страница 210 из 341

141

Petroff написал(а):

Ты бы описал на какое расстояние и какому покрытию собираешься катать лодочку. Может даже есть смысл заказать сдвенные, а так думаю Флагмановскихвполне-бы хватило.

Доброго дня! Вчера обьездил весь Владик, надеялся найти подобные колёса у нас... Кое что есть, но они короткие, для простых лодок, на Ротан не подойдут. Ты написал, что есть смысл заказать сдвоенные, где их можно увидеть? Берега у нас разные, есть песок, галька, камушки, всё, что хочешь, поэтому наверно с учётом тяжёлой лодки предпочтительно было бы сдвоенные... Если есть такая возможность, какую нибуть ссылочку, посмотреть на них!?!?

0

142

Владислав
Доброго времени суток! Не часто имею доступ к компу, так, что извиняй.

Владислав написал(а):

Для лодки у меня есть телега,

Что есть телега? Прицеп или...? Если именно телега то почему её нельзя закатывать в воду? В отличии от России за руб ежом бОльшую популярность имеют именно телеги, примерно такие как на фото. На мой взгляд, при большом весе, более правильный вариант, нежели транцевые колёса.
Но если это всё-же прицеп, то ...

Владислав написал(а):

выдержат ли такие шасси???

Пишут что сдвоенные до 600кг. одинарные до 300кг. Но эти ещё старого образца, думаю что нового так-же делают сдвоенными. Почему пишу про Флагмановские - товарищ приобрёл для своего Ф-350, нового вида - там фиксация иного типа - "нога" шасси целиковая, без ФРЕЗИРОВКИ под фиксатор, что немаловажно для жёсткости элемента. Так я на Ротане примерил - как раз и без всяких проставок :cool: - днище-то, что на Флагмане, что на Ротане, одинаково выпирает за транец. Для НДНД выпускает ещё АмфиБалт вот такие они сдвоенные. но тут проставка потребуется. Плюс в этой самой "проставке" оригинально нашёл Алексей almai на первой странице этой ветки.
Если, захочешь делать на заказ, могу выслать свои изыски, правда от туда тебе потребуются только основные резмерения, подредактируешь под свои задачи и доступные материалы, и думаю это может обойтись гораздо дешевле, чем магазинные. Да, при самопале, следует учесть что водичка у вас более солёная...

Отредактировано Petroff (2011-03-18 04:07:31)

0

143

Petroff написал(а):

Флагмановские - товарищ приобрёл для своего Ф-350, нового вида - там фиксация иного типа - "нога" шасси целиковая,

Поставил такие.Имеют существенный недостаток,если лодка стоит на грунте и на транце установлены движки,то поднять и опустить их в одного ,довольно проблематично.Хочу попробывать поставить на них катки большего диаметра,если влезут,вместо сдвоенных.

0

144

andre222 написал(а):

если лодка стоит на грунте и на транце установлены движки,то поднять и опустить их в одного ,довольно проблематично.

Андрей, позволь спросить, а с какими шасси это будет сделать просто? У меня правда тоже такая надобность постоянно присутствует, при спуске лодки на воду, дык я наловчился рывком ставить конус концевика на колено. Ещё одна модернизация предложенная Алексеем almai может существенно облегчить приподнять лодку обрати внимание на концевики.

0

145

Petroff
С концевиками ,идея хорошая.Решил попробывать использывать рычаг,пару раз возникала необходимость убрать колёса на отмели,а в воде не присядешь,рычаг-же подсунул куда требо и приподнял лодку.Буду дерзать.

0

146

Petroff написал(а):

Если, захочешь делать на заказ, могу выслать свои изыски,

Доброго дня! Конечно вышли, буду очень признателен :cool:  Есть материал, есть инструмент, есть руки :))) не хватает дельных советов.

0

147

Petroff написал(а):

Ещё одна модернизация предложенная Алексеем almai может существенно облегчить приподнять лодку обрати внимание на концевики.

Объясните, плз. для особо одаренных, в чем заключается эта модернизация и ее смысл.

0

148

Всем привет! :flag:
Изготовил и поставил на мотор защиту винта и редуктора. Ходовыми испытаниями остался. доволен, такое впечатление, что на скорость не влияет. Мотор прошел пока всего 2,5 часов обкатки, но на минутных пробегах на полных оборотах при общем весе Роташи около 400 кг скорость около 43 с+. На фотках вроде все видно. Если будут вопросы - отвечу.

Отредактировано Стрелец (2011-05-26 20:05:57)

0

149

А это еще до установки на мотор. Маленькая защита бкз полосы предназначена для Тохи 9,8 2Т

Отредактировано Стрелец (2011-05-26 21:04:09)

0

150

.... и еще одна воплощенная в жизнь идея, которую сделал посоветовавшись с Алексеем (Алмай), с Константином и Димой с производства. Наклеил простофиль на скеги, в результате чего ширина "лыжины" увеличилась на 60 мм. Пока не могу сказать на сколько стало лучше, т.к. данные изменения проходят обкатку вместе с новым мотором, но то что лучше это однозначно. При загрузке около 400 кг лодка в пол газа выходит на глисс и идет на лыжах при скорости 15 - 17 км/час. Управляется легко. Из-за того, что приклеенный уголок (профиль) образует на скегах подобие полукруглого желоба, под скегами даже не небольшой скорости создается давление (фонтан выбрасывается на сантиметров 30 -40 вверх и на внешние стороны примерно над углом в 10 - 15 градусов), которое позволяет держатся лодке на лыжах. Раньше при таких скоростях лодка шла на днище. Попозже сделаю видио, а пока вот так:

0

151

Важная и очень интересная для многих доработка.Так ведь можно и 520 и 660 доделать,будет ход с загрузкой на лыжах с моторами средней мощности.

0

152

Продвигаемся к ФОКСУ ?    :flag:   
Наверное хорошо  :cool:

0

153

Стрелец

Защита мотора очень понравилась. Я уже ловил один раз пером что-то подводное. Хорошо еще, что скорость маленькая была - пострадала только краска. Заказы не принимаешь на сей девайс?

0

154

maximus написал(а):

Заказы не принимаешь на сей девайс?

Максим, Привет!
Данный девайс очень прост в изготовлении и его при наличии сварочного аппарата, болгарки и электродрели можно изготовить в домашних условиях за 3 - 4 часа или обратится в любую (даже очень маленькую фирмочку работающую с металлом). К сожалению  заказы не принимаю, но могу изготовить точно на такой же мотор, так как нужна подгонка , чтобы защита на перо одевалась легко и без малейшего люфта. Время установки и демонтажа, это практически время на откручивание и закручивание двух гаек на М6  на 7 мм резьбы. Если нужно, то могу подробно, пошагово, расписать процесс изготовления со всеми тонкостями и  набросать эскизы.

0

155

Хочу такую защиту! Сергей, какой материал использовался? Полоса, листовое железо - какой толщины будет достаточно? Перо заходит туго? краска на нем обдираться не будет при одевании-снимании? Что если изнутри обклеить чем-то типа резины, понимаю что затруднительно...  Есть мысль отступить переднюю часть защиты сантиметра на два от ноги. Как думаешь, не получится ли при этом лишних завихрений-торможений? Что если крепить сверху вокруг ноги полухомутом (надеюсь понятно?), чтоб не сверлить АКП?
P.S. Хоп ,не увидел сразу, что не к АКП крепится, сори.

Отредактировано хаос (2011-05-28 15:28:20)

0

156

Игорь, привет!
Для 9,8 я делал из листового металла толщиной 2 мм Для 20 ки из 3 ки. Полоса и нижняя пластина 4 - 5 мм. Ширина полосы 15 - 20 мм, ширина нижней защитной пластины 50 - 60 (усе в мм), пластина крепления 5 - 6, нижнюю пластину для жесткости слегка выгни полукругом (вдоль) и приваривай "горбом" вверх. Пластину обработай по краям по принципу АКП и заднюю часть (последние 30 мм) сведи  почти на нет (как крыло самолета), полосу с передней части тоже сделай острой и по плотнее к корпусу мотора. Сначала сделай шаблоны из плотной бумаги, собери при помощи  степлера на моторе (не забывай о припусках на сварку). После сварки боковых пластин и полосы предварительно,  при помощи хорошей отвертки толщиной 8 ми или другой какой нибудь фигни раздвинь листовой металл под перо мотора. Обязательно защитная пластина должна быть параллельна АКП. В веррхней части обязательно сделай галтель (фаску), чтоб не карябала краску. Нижнюю часть подгоняй таким обзором, чтобы вся эта приблуда держалась на нижнем утолщении пера. И только после того как подгонишь нормально гнездо под перо приваривай нижнюю защитную пластину. Желательно чтобы был небольшой натяг при креплении болтами. Тогда будет седеть мертво (болты крепления под потайную головку, а гайки с тефлоновой вставкой). Внутри гнезда под перо в защитной пластине просверли пару отверстий диаметром примерно  4 мм для стока воды. Вот как то так.
P.S. нижняя защитная пластина выходит за винт 15 - 25 мм

Отредактировано Стрелец (2011-05-28 16:43:38)

0

157

Игорь, пружину для защелки сделал?

0

158

Нет пока, не сделал, других дел полно. Лодко-моторные дела надо собрать на один день и сделать все махом.

0

159

Кто знает чем доступным лучше покрасить транец. У меня изнутри потерся канистрами, баком, другими вещами. В местах установки мотора тоже хватает потертостей. Можно какой-нить обычной краской для наружных работ? Шоб и красиво и фанеру защитить от влаги и надолго.  Хочу в серый , в цвет лодки.  Или ПВХатиной его обклеить?(мысль вслух) :dontknow:

0

160

Пинотекс или Биотекс,цвет по вкусу.
И красиво и защита...

0

161

Точно! Как я мог про него забыть :tired: Иван спасибо :cool:  Поехал в магазин за ---тексом, пока вновьприклеенные ручки на лодке сохнут.

0

162

Не, непрокатило. Биотекс жидкий, сквозь заводское транцевое покрытие впитываться отказался, как и ложится поверх него. Буду красить все-таки краской.

0

163

хаос
Ламинат и не должен пропитываться,ты ж говорил про потёртости...

0

164

Я хотел полностью покрасить:

хаос написал(а):

Кто знает чем доступным лучше покрасить транец

Потертости все равно будут отличаться от родного цвета. Да и поздно уже. :D  Уже у меня транец серый (эмаль ТЕКС), пока в один слой. Оч. удачно угадал цвет - один в один с лодкой.
А Биотексом, чтоб не пропадать, ребенок в предбаннике стол обрабатывает :flag:

Отредактировано хаос (2011-06-09 17:47:25)

0

165

Стрелец написал(а):

Данный девайс очень прост в изготовлении и его при наличии сварочного аппарата, болгарки и электродрели можно изготовить в домашних условиях за 3 - 4 часа

Сергей, приветствую. В перечмсленном тобой списке необходимого для изготовления нет самого главного. А главное - это РУКИ. По инструменту мне нехватает только сварочного аппарата, но могу и докупить (несколько раз уже сталкивался с потребностью). А вот руки прикупить сложнее. Есть, конечно, конторка (точнее знакомый руководитель целого завода), где можно заказать защиту. Но есть проблемка - даже при заказе банально коптильни с меня потребовали чертежи  :canthearyou: Нет, коробку-то я, конечно нарисовал в изометрии, разнес все это на сборочный чертеж по деталям, но в ситуации с защитой мотора у меня не получится - сложные формы, разные углы, переменные радиусы скругления (для пера) и т.д. Короче, требуется подгонка по мотору. Так что буду покупать аппарат, доставать металл и пробовать. А за идею огромное спасибо - аккуратно, компактно, функционально, короче говоря - просто, как все гениальное  :cool:

0

166

maximus написал(а):

Есть, конечно, конторка (точнее знакомый руководитель целого завода), где можно заказать защиту.

Миксим привет!
Это уже хорошо! Сделай шаблоны из плотной бумаги. По этим шаблонам (без чертежей) на заводе выркжут заготовки. Деталь , которая одевается на перо, можно делать двумя способами (в том числе и шаблон): а) - из двух половин; б) - цельный, с изгибом со стороны винта. В первом случае пусть сварят половинки на заводе только с одной стороны (со стороны винта) во втором случае она будет просто согнута пополам. После этого забираешь домой заготовки, подгоняешь по форме пера, подставляешь полосу, которая ставится с передней части редуктора , обводишь (фламастером или чертилкой) контур защиты пера на этой полосе(на всякий случай), затем зажимаешь сторубциной со стороны передней части мотора, аккуратно снимаешь  все это с мотора, сверлишь  пару отверстий под болт М4 или М5. Стягиваешь эти детали болтами, снимаешь  струбцины, примеряешь уже в сборе все по новой на перо мотроа. При необходимости подогяешь плотность посадки. Обращай внимание на нижнюю часть пера, чтобы соблюдалась паралельность низа пера и заготовок. После этого отдаешь на завод для сварки гнезда пера и передней защитной полосы. После сварки может повести размеры, поэтому забираешь домой, подгоняешь обратно под перо и только после этого привариваешь нижнюю защитную пластину и пластину крепления к мотору с верхней части полосы. Технологические отверстия под стяжные болты заплавить. Сварочные швы обработать, Зачистить все шлеф. машинкой, покрасить и вперед на покорение земных водных просторов!!!!!!!!!

0

167

maximus написал(а):

сложные формы, разные углы, переменные радиусы скругления (для пера) и т.д.

Сергей, извини пож-ста, я еще свою картинку Максиму суну, как пример без переменных радиусов скругления для пера. Но вверху лучше крепить как у Сергея, не сверля АКП:

Отредактировано хаос (2011-06-09 23:18:18)

0

168

хаос написал(а):

как пример без переменных радиусов скругления для пера

Имхо - весьма опасная конструкция, и много слишком "тормозов" и завихрений

Широкое крыло в низу может застрят в в щелях между камней или в придонных корнях, корягах. Верхнее колено вообще будет ловить все что может плыть  на уровне поверхности воды, например полузатонувшая палка поперек хода лодки толщиной в 5-7 см и длинной в пару, тройку метров на скорости может зацепится за уступ колена  ... с очень непредсказуемыми последствиями для мотора, лодки, шкипера и пассажиров.. Без такого калена мотор просто откинется назад

0

169

хаос написал(а):

Но вверху лучше крепить

Похоже, что для установки и демонтажа этой защиты еще нужно снимать винт?!

0

170

Вот же ж ты зануда, похуже Влада с Мишей, или это я забыл уточнить, что смотреть надо только на:

хаос написал(а):

пример отсутствия переменных радиусов скругления для пера.

А так ты прав про то что:

Стрелец написал(а):

Широкое крыло в низу может застрят в в щелях между камней или в придонных корнях, корягах. Верхнее колено вообще будет ловить все что может плыть  на уровне поверхности воды

Отредактировано хаос (2011-06-10 00:57:08)

0

171

Я понял на что нужно смотреть и сначала хотел этот пост оставить без внимания, но потом подумал, что кто то может срисовать один к одному, не взирая на твои рекомендации крепить в верху. Поэтому решил пожертвовать своей репутацией  :angry: и побыть немного занудой :tomato:

0

172

Нормально всё :cool:  Сам считаю, что эти переменные радиусы для пера лучше побороть и сделать как у тебя, чтоб перо все-таки плотно сидело.

0

173

Стрелец написал(а):

.... и еще одна воплощенная в жизнь идея, которую сделал посоветовавшись с Алексеем (Алмай), с Константином и Димой с производства. Наклеил простофиль на скеги, в результате чего ширина "лыжины" увеличилась на 60 мм. Пока не могу сказать на сколько стало лучше, т.к. данные изменения проходят обкатку вместе с новым мотором, но то что лучше это однозначно. При загрузке около 400 кг лодка в пол газа выходит на глисс и идет на лыжах при скорости 15 - 17 км/час. Управляется легко. Из-за того, что приклеенный уголок (профиль) образует на скегах подобие полукруглого желоба, под скегами даже не небольшой скорости создается давление (фонтан выбрасывается на сантиметров 30 -40 вверх и на внешние стороны примерно над углом в 10 - 15 градусов), которое позволяет держатся лодке на лыжах. Раньше при таких скоростях лодка шла на днище. Попозже сделаю видио, а пока вот так:

Привет. А зачем на внешнюю сторону скеги наклеил ещё стенку из ПВХ, какую роль она играет???? Я когда был на заводе, тоже наклеил дополнительные профили для увеличения площади опоры скег на воду. Но я такой стенки не делал. Пока смысла в ней невижу. Больше места, куда песок с камнями сможет набиться. Правда я пошел дальше и продлил внутренний профиль до самого начала скеги  и при нагрузке на переднюю часть лодки когда она начинала рыть носом, подъемная сила увеличивается так-как прощадь опоры больше и нос поднимается реще и деферент появляется быстрее. Мне правда дополнительные скеги в носу зделали для более полной хагрузки лодки. А вдрук эта идея непойдет. Тогда убиру их и останусь на расширенных скегах. :D

0

174

strannic-70 написал(а):

Пока смысла в ней невижу. Больше места, куда песок с камнями сможет набиться.

Привет!
На мой взгляд не такие уж получились полости в которых борьба с песком составит проблему. А ход мыслей был такой:
1. при поворотах нагрузка на внешнюю сторону скег будет на "отрыв" (клей однокомпанетный и не знаю как он себя будет вести);
2. примерно тоже самое при сплаве по перекатом возможны зацепы за дно (я как правило ставлю лодку на таких участках под небольшим углом к течению и проскакиваю за счет создаваемой течением волны), но нагрузка на ту же внешнюю сторону, да и с обклееным "бортом" лучше должна "обтекать" препядствия в виде камней, нагрузка будет распределятся в доль катета, а не на излом.
3. кроме увиличения площади скеги, на скорости (хоть и не значительно) увиличивается объем водоизмещения и соответственно выталкивающая сила, возможно равная весу наклеенного профиля (хоть и не на столько :canthearyou: но все таки! :blush:), Одним словом больше для прочности или увереренности в прочности....

Отредактировано Стрелец (2011-06-10 14:25:48)

+1

175

хаос написал(а):

Буду красить все-таки краской

Под краской дерево дышать не будет

maximus написал(а):

Так что буду покупать аппарат, доставать металл и пробовать.

Если привезешь заготовки, то попробую тебе помочь. Освоил сварку, аппаратура есть. Так что welcome :flag:
А Сергею респект и +1, т.к. изделие и руки заслуживают уважения :cool:

0

176

Стрелец написал(а):

Одним словом больше для прочности или увереренности в прочности....

Да, наверно так и есть. :D

0

177

Люди добрые, скажите - вот такая штуковина -  подводное крыло - http://www.moreman.ru/eshop/tovar.php?t … &pid=3 - имеет ли оно смысл для Ротана?

Отредактировано Look (2011-09-13 01:33:08)

0

178

Look
Не понятна цель установки?Какие проблемы хочешь устранить у лодки?

0

179

andre222
У моей лодки пока одна проблема - что бы московский представитель сдержал свое слово и отдал лодку в срок, а именно - не позже 14-го сентября.  Этого года.
А по поводу крыльев - они, как показалось, не для устранения каких-либо проблем, а для придания новых качеств.  По сему возник вопрос, может кто-нибудь уже пробовал такую штуковину приделывать к мотору и знает, что приобретает лодка с ней, а значит теряет без нее, или - что теряет с ней, а, значит, имеет без нее?

0

180

Гидрокрыло облегчает выход на глисс и ... уменьшает скорость.  :dontknow:
По-моему для Ротана неактуально.
Всего можно достигнуть настройками и регулировками. :cool:

0

181

Look
Я пробывывал,на моторе в 15 л.с.Мне понравились.Лодка кобрила и долго не выходила на глис,но грозит небольшая потеря макс.скорости.Для 520го, мне кажется,крылья малоактуальны. :flag:

0

182

Korsar написал(а):

Гидрокрыло облегчает выход на глисс и ... уменьшает скорость.   
По-моему для Ротана неактуально.
Всего можно достигнуть настройками и регулировками.

Наверное, это могло бы быть полезным для тяжело нагруженной лодки... где уменьшение (потеря) максимальной скорости будет минимально...
Сначала попытаюсь отладить комплект настройками и регулировками :) Потом можно будет попробовать и эту штуку..

0

183

andre222 написал(а):

Я пробывывал,на моторе в 15 л.с.Мне понравились.Лодка кобрила и долго не выходила на глис,но грозит небольшая потеря макс.скорости.Для 520го, мне кажется,крылья малоактуальны.

а, все-таки, понравилась или "кобрила и не выходила на глисс"?

0

184

Look написал(а):

можно будет попробовать и эту штуку..

Безусловно... но только если в основном ходишь на крейсерской скорости. Не тролишь и не давишь тапку в пол.
В интервале  2800-3800 об/мин мона добиться экономии горючки и небольшой прибавки скорости.
При оборотах менее 2600 и более 4000 - результат прямопротивоположный.
Время выхода на глисс уменьшается на 0,5-1,5 сек.(хотя этого можно добиться и наклейкой интерцептора.)
Мне кажется,что все эти шалабушки актуальны для коротких лодок и слабоватых моторов, что к твоему комплекту явно не относится. ;)

0

185

Korsar написал(а):

Безусловно... но только если в основном ходишь на крейсерской скорости. Не тролишь и не давишь тапку в пол.
В интервале  2800-3800 об/мин мона добиться экономии горючки и небольшой прибавки скорости.
При оборотах менее 2600 и более 4000 - результат прямопротивоположный.
Время выхода на глисс уменьшается на 0,5-1,5 сек.(хотя этого можно добиться и наклейкой интерцептора.)
Мне кажется,что все эти шалабушки актуальны для коротких лодок и слабоватых моторов, что к твоему комплекту явно не относится.

Спасибо за информацию! Мне, как начинающему водномоторнику-ратонисту  :blush: любая информация интересна :)
Вообще, я не хотел бы специализироваться на чем-либо одном, а хочу подготовить лодку для разных задач - и прокатиться с ветерком хотелось бы, и на дальняка сходить груженным по карельским местам и не только, и потроллить ну т.д...

Отредактировано Look (2011-09-18 02:02:12)

0

186

Look написал(а):

а, все-таки, понравилась или "кобрила и не выходила на глисс"?

После установки крыльев,кобра исчезла,а лодка стала выстреливать на глисс без кормового диффирента,но скорость незначительно снизилась.Лодка была короткая и широкая.Крылья проблемку устранили,а потому и написал ,что понравились.

0

187

andre222 написал(а):

После установки крыльев,кобра исчезла,а лодка стала выстреливать на глисс без кормового диффирента,но скорость незначительно снизилась.Лодка была короткая и широкая.Крылья проблемку устранили,а потому и написал ,что понравились.

А-а, ну понятно..  :)

0

188

Есть желание просверлить 2 отверстия сквозных и прикрутить скобу для тросика страхующего мотор от ныряния.
Правильно ли выбрано место?

0

189

onemoo написал(а):

Правильно ли выбрано место?

Думаю, надо ориентироваться на мотор.
Засверливать таким образом, что бы страх.трос был доп. креплением
висящего на транце мотора. Т.е., даже при раскрученных струбцинах мотор был жестко связан с транцем тросом.
Ну что-то типа страховочного болта которым прикручивают мотор к транцу.
Понятно сказал, нет?
Сам, кста, сделал не так.
Мысль пришла тока с вопросом.
Таким макаром крепление надо делать где-то на или под накладками, чтоб мотор меньше болтался.
Если крепление сбоку, то его всеравно срывает с транца, а это вэри бэд.
Мож так? :dontknow:

0

190

Не. Страховочный трос не даст дополнительного крепления.Это именно для того,чтоб не упал далеко.(тьфу,тьфу,тьфу)
На период пока не настрою по высоте и центру.Потом планирую всетаки болты.

0

191

На самом деле самая лучшая страховка - это действительно сквозной болт. Крепление тросиком через скобку даст не потерять мотор в случае экспериментов при перевеске, подъеме-опускании мотора на транце. А когда оптимальное положение будет найдено - то сверлиться и ставить мотор на болты.

0

192

Я бы с права и с лева от мотора поставил рымы,за них можно цеплять и мотор и ватрушку.

0

193

Про болты - согласен с народом полностью. :cool:
А тросик (метров 10-15) тоже не помешает,ежели механизм откидки не успеет сработать и заломит струбцину по болту.
Ежели водоём сурьёзный,то не помешает и катушка плетёнки с поплавком. Может со ста метров мотор и не поднимешь,зато будешь точно знать где и на какой глубине лежит твоё сокровище. :rolleyes:

0

194

onemoo написал(а):

Правильно ли выбрано место?

Я себе поставил рым примерно в этом же месте, только внизу транца и вовнутрь кокпита. Застегиваю тросик почти внатяг - вроде как прижимает мотор малость к транцу и в случае раскручивания не позволит сильно прыгать)))
Поставил такой рым-гайку - засверлил всего одно отверстие, болт через шайбу пропустил и залил всё силиконовым герметиком.

0

195

AndruGold написал(а):

не позволит сильно прыгать

А чтобы перепелить транец и балоны сильно и не надо. Запрыгнуть в кокпит тоже особо ничего не помешает.
По мне ,так нуегонах.  Пущай уж тонет.  Лучше совсем без троса ,чем с коротким.

А рым-гайка у мну такая же и в том же месте. Только ставил не сам ,а Гена во время тюнинга.

0

196

У меня на прошлом комплекте такие стояли с кажой стороны и внутрь и наружу.
Так же на герметике.
Да еще на внутренних были держатели из пластиковых трубок под спины.
Хочется немного гламура.И я купил в Моремане(вроде) никелированную пластину со скобой.
Опять же при сворачивании топорщит не будет.
Будет крепиться на тросик 4мм в оплетке пластиковой и 25м простого дешевого капронового шнура. :D
Чтоб если нырнет,то поднять можно было. :cool:
Больших глубин пока не испытывал.Скнятино,Можайка в основном.
Вроде оклемался и думаю 23-24 все таки спуститься на воду.

Отредактировано onemoo (2011-09-20 19:20:31)

0

197

Korsar написал(а):

А чтобы перепелить транец и балоны сильно и не надо. Запрыгнуть в кокпит тоже особо ничего не помешает.

Это всё вещи такие, относительные. С румпелем малость проще - в кокпит запрыгнуть будет проблематично, так же как и сильно прыгать. Да и с болтами вероятность "запрыгивания в кокпит" всё же остается. А чтобы совсем быть спокойным - надо купить "интексовскую" лодочку и дальше 30 метров от берега не отплывать)))

0

198

Все зти приспособы стоят сущие копейки и ставятся за считаные секунды.
А нужны они как раз для того,чтобы спать спокойно и чтобы "этого" не случилось,не дай Бог.
Т.к. случается обычно то , к чему ты меньше всего готовишься.

Кстати ,ежели кто ещё цепляет чеку петлёй на запястье или ,упаси Господь, вообще её не одевает ,
то на личном горьком опыте могу сказать: Так делать НЕ НАДО !
И пожалуйста ,застёгивайте как положено нижние ремни на спасиках.
Прошу прощения за прописные истины.
                                                                 С Уважением, Корсар.

0

199

AndruGold написал(а):

Это всё вещи такие, относительные.

К сожалению эти "относительные" происходят каждый сезон и не по одному разу.

AndruGold написал(а):

С румпелем малость проще - в кокпит запрыгнуть будет проблематично

Совсем недавно,недели две назад на нашем форуме кто-то кого-то благодарил за то что он поймал за румпель улетающий мотор.
Если б мотор не был заглушен и чел схватил румпель рефлекторно, то закончиться это могло чем угодно.

AndruGold написал(а):

Да и с болтами вероятность "запрыгивания в кокпит" всё же остается.

Вот и я про то же :

Korsar написал(а):

Про болты - согласен с народом полностью.  А тросик (метров 10-15) тоже не помешает,ежели механизм откидки не успеет сработать и заломит струбцину по болту.

0

200

Korsar написал(а):

Кстати ,ежели кто ещё цепляет чеку петлёй на запястье или ,упаси Господь, вообще её не одевает ,
то на личном горьком опыте могу сказать: Так делать НЕ НАДО !

Можно поболе!

0

201

Пост №66 из темы " Рождение комплекта".С вашего позволения,  повторюсь.

И так... последний чумачечий выезд Кимры-Скнятино :

Поскольку выехал 11-ого ночью на машине Боцитана, будучи уже "в настроении" на слипе обнаружилось отсутствие электронасоса и ,как следствие лодка была спущена на воду сильно недокачанной, но свои 35-36 км/ч всё равно шла.
Через пару дней общих усилий обнаружилась ,к тому же , дырка в днище. Дырку заклеили и тут начались эксперименты...
Поставил винт 10 1/4 х 13" , дырка вторая... - недокручивает, скорость36км/ч
Вернул свой винт 9 7/8х12" и переставил на третью... - лёгкие прохваты, скорость 42км/ч.
Поднял мотор на 1 см. и опать на вторую...- прохваты ушли,  46км/ч.
Вернул 13-ый винт,полностью разгрузил  -  скорость 52км/ч.
Всё тоже самое,но на третьей дырке... - кобра после прохвата.Топнув ногой перед консолью кобра убирается... НО!!!
Поскольку всё выставлено по-пределу, нос разгружен полностью,ветер встречный,а водитель слегка не в себе, то результат был плачевным.
После топанья ногой кобра ушла, но Ротан выстрелил из под меня как пуля. Садясь на банку я естественно промахнулся и ,чуть оттолкнувшись задом от аккумулятора,
сделал сальто назад.Чека была ,но слетела с запястья...

Как я остался жив,и какие сделал для себя выводы расскажу чуть позже.

Отредактировано Korsar (2011-09-21 00:00:27)

0

202

когда чека на руке, если ей держаться за лодку - не глохнет почему-то  :flag:
PS.Сергей Korsar ближе всех подобрался к сией разгадке !   :flag:     без обид Серёга   :flag:

Отредактировано ro.ma.san (2011-09-21 00:04:56)

0

203

ro.ma.san написал(а):

подобрался к сией разгадке !

...
Знать бы... %-)

0

204

http://www.nasos-nsk.ru/
Хотел создать новую тему"Моника Ливински",кто какие пользует,но по ошибке влез в Идеи пользователей,поэтому отпишусь здесь.Так-как мото- техники целый гараж,то часто возникает необходимость переливания бензина из ёмкости в ёмкость.Вот купил такую приблуду.Очень оценил в ней функцию отключения при наполнении бака,как на заправке.Цена конская,а кому нынче легко?

Отредактировано andre222 (2011-09-21 08:18:04)

0

205

ro.ma.san написал(а):

когда чека на руке, если ей держаться за лодку - не глохнет почему-то

Рома, Боже упаси,какие могут быть обиды. ;)
Просто  не  за лодку я держался. Первый намёк фортуны был на канале,когда на глисе проходил между трёхпалубным пассажириком и стенкой канала.
  Стоячая волна 1 метр. На Ротане впервые..., очканул и сбросил газ(как на пайолке),   Сразу жёстко воткнулся носом в волну.
От удара румпель вырвало и увело влево, лодка соответственно -вправо. До стенки 5 метров... Обошлось. (чека была на румпельном запястье)

Второй (надеюсь последний)  раз этой рукой крепко держался за штурвал ,наивно полагая ,что если и вылечу,то только вместе с чекой...

А пост потому и написал, что правила знают все, а выполняют только умные. Умнеть на своих ошибках легче, но на чужих безопаснее. :flag:

0

206

Korsar написал(а):

наивно полагая

Резюме?
Куда-то к одежде?

0

207

Ремень или спасжилет, который в свою очередь застёгнут на груди и на ногах.
Незастёгнутый на ногах спас слетает ещё быстрее ,чем чека с руки.
Знаю по своей байдарочной юности(пороги 3-5 категории).

0

208

А я к болотнику цепляю. :flag:

0

209

Вполне :cool:

Если только он не на четыре размера больше ноги. :D

0

210

Чеку к спасику или к одежде в районе пояса крепить неудобно. Во время дождя плащ побыстрому не накинуть и не застегнуть, чека не даст. Все-таки лучше крепкий ремешок от часов на запястье и уже к нему карабинчик чеки.

0


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Доработка лодок. » Идеи пользователей