Да пофиг до коэффициэнтов,главное сделать...
Заманиваю,там ваша "любимая" Касатка будет...
Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Форумы на водномоторную тематику. » О корректности на сопредельных форумах
Да пофиг до коэффициэнтов,главное сделать...
Заманиваю,там ваша "любимая" Касатка будет...
Заодно и показать мягкость хода,если волнишка будет...
Для Savage :
Добрый вечер.
Я постараюсь немного пояснить ситуацию, но со своей точки зрения. Допустим Ротан привезли, допустим он всех "разорвал". Кто выносит вердикт ? В 58 ? А кто он такой ? Во всяком случае для достаточного количества "лодколюбителей" ? Почему его мнение авторитетно ? После ряда оскорблений, которые он нанес достаточному количеству людей - особенно. Мне достаточно мнения Коноплянцева, Алмая, Гены. А этот, пусть тусуется себе, изображая великого....
Димыч,а чего с суботой то решили,по приглашению b58?
Иван привет. Речь шла о 420 с 12 винтом и 56 км/ч. Он сказал: "Нет, меня именно интересовал 380, там тоже 56 под 12 винтом..." 380К у меня, к сожалению, нет. На 420 я всегда готов.
Алексей ! А чек на винт из магазина есть ? А в каком магазине покупался ? Если не в магазине " ...дона" - то это неправильный винт. А вдруг вы его подменили ? А измарили ли вы его ? А на каком моторе ?
А вот тут хрен с маслом. И чек, и коробочка фирменная, и клеймо, и его первозданность, с этим все в порядке. И куплен он (винт) в самом правильном магазине, с точки зрения Ямахи.
Вот и интересен бы тест был именно с ними и после никому ничего не надо доказывать.
С точностью до наооборот, доказывать придется еще больше. Поверь.
Да и мне тоже хочется прокатиться на "монстре" под М225.
ибо как Штирлиц - " один черт выкрутится" и все переврет в выгодную себе сторону.
За что мы его и "любим"
Ну, значит, мотор "накручен", в конце концов я коэффициент приплету....
Добрый вечер.
Я постараюсь немного пояснить ситуацию, но со своей точки зрения. Допустим Ротан привезли, допустим он всех "разорвал". Кто выносит вердикт ? В 58 ? А кто он такой ? Во всяком случае для достаточного количества "лодколюбителей" ? Почему его мнение авторитетно ? После ряда оскорблений, которые он нанес достаточному количеству людей - особенно. Мне достаточно мнения Коноплянцева, Алмая, Гены. А этот, пусть тусуется себе, изображая великого....
Добрый.Да при чём тут b58,там будет новый Аквабот 330,позиционирующий себя как непомерно управляемый и скоростной и два ВинБота 360 и 460(складные),а народ выбирает и многие выбирают из этих лодок.
Кому он авторитет?
Надо сравнением показать,что Ротаны в равной размеренности лучше управляются,скоростнее,легче.
Что как дети малые,он оскорбил,дык встретился и разобрался в ситуации.
Таких подробностей я не знал.... А встретиться. так я уже как год мечтаю....
Алексей, а может съездите ? А ? Дима поможет....
Нееееет, ну надо обязательно показать кто есть ху.
Заснять это все и выложить на всех форумах.
Народ сам разбереться кто есть кто и что по чём
Вырежут, мы опять выложим, срежут, мы сново воткнем. Кто то и увидет, слух пойдет, а уж слух не остановить, не задушить.
На "катерах" выложите реалии,никто ничего не вырежет...
Алексей, а может съездите ? А ? Дима поможет....
А как быть с теми, кто завтра со своими моторами приедет на сортировку опробывать Ротанов, и с кем мы уже договорились?
Мое мнение - хотят чего то доказать - 4 ноября будет Ледовая гонка. Ротаны участвовать будут (только по опыту , в присутствии Ротанов другие производители боятся выходить на старт). Есть желание - пусть на гонке (без всяких коэффициентов) докажут.
Дык там в 12 собираются,а вы к 10:30,показать покатать и туда съездить.
Это просто предложение,я то хотел бы посмотреть ВинБот 360 и Ротан 380к,сравнить ходовые,хотя думаю на Ледовой гонке ВинБот будет...
Savage
А я попробую успеть еще прокатиться на новом РИБ - Ротане.
Как думаешь. что больше по душе - доказывать что то кому то, или познакомиться (и всем друзьям рассказать) с РИБом Ротан?
Кому он авторитет?
Надо сравнением показать,что Ротаны в равной размеренности лучше управляются,скоростнее,легче.
Что как дети малые,он оскорбил,дык встретился и разобрался в ситуации.
Алексей, а может съездите ? А ? Дима поможет....
Нееееет, ну надо обязательно показать кто есть ху.
Заснять это все и выложить на всех форумах.
Народ сам разбереться кто есть кто и что по чём
Вырежут, мы опять выложим, срежут, мы сново воткнем. Кто то и увидет, слух пойдет, а уж слух не остановить, не задушить.
Мужики. Есть много НО.
1. Алмай обещал (задолго до озвучивания теста во Франкарди) поучаствовать в тесте на "луже"(в хорошем смысле этого слова).
2. На Ивановском карьере будет немало уважаемых людей (по поводу скорости) Только не понимаю зачем это, Иван, ты своим глазам веришь? Alex380 тот же вопрос.
3. Кто есть кто? Маневреность и прочие характеристики? На различных форумах,данной тематики, есть куча видео позволяющих сравнить все эти параметры. Иван, ты был неангажированным участником теста, так же как Alex380, и что?
4. Соглшусь с Алмаем, что что-то доказывать лучше всего, и нагляднее, в гонках. Ледовые впереди. На приз КиЯ прошли, кто там был и что видно на видео.
Ну и судя по последним постам на Мотолодке: "А ты со мной согласовал?"
все будет как всегда.
Ну и судя по последним постам на Мотолодке: "А ты со мной согласовал?"
все будет как всегда.
Мне это тоже понравилось...
Димыч,а ты на "луже" завтра будешь?
Димыч,а ты на "луже" завтра будешь?
А как же. Я Алексею (Алмаю) обещал. Да и хочется попасть на пробы "монстра"
3. Кто есть кто? Маневреность и прочие характеристики? На различных форумах,данной тематики, есть куча видео позволяющих сравнить все эти параметры. Иван, ты был неангажированным участником теста, так же как Alex380, и что?
И ничего...
Мнение про мотолодку у меня давно сложилось,особенно после..................,ну да ладно,чего их обсуждать,а то мы как.......
Завтра наверное к вам тоже загляну.
А как же. Я Алексею (Алмаю) обещал. Да и хочется попасть на пробы "монстра"
Монстра я захотел увидеть ещё весной,когда на MG увидел начало процесса(каркас)...
Да и Ribмастер недавно обмолвился,что почти доделали совместную разработку...
Просто копия удаленного поста из "мотолодки" ( не более ) :
Re: Тестируем РИБ AQUA boat 330
Автор: ДеДсад (---.msk.skylink.ru)
Дата: 21-10-10 14:30
Вопрос : "...Теперь по теме. Есть два мнения по поводу максимальной
скорости с определенным винтом. Есть три независимых друг от друга
измерения, которые практически не разнятся. Убедительно прошу ( только
профессионалов) доказать, что этого не может быть. В доказательстве
убедительно прошу не пренебрегать никакими сопутствующими процессу
факторами. Если можно сухие цифры и выкладки, не более..."
Достойный ответ : "...Какого черта влезли сюда со своими Ротанами?
Все, терпелка кончилась. Брысь..."
Вывод : Аргументировано и весомо.
Все приведено дословно.
Отредактировано НиколаИч (2010-10-21 09:03:53)
НиколаИч
Я смотрю на мотолодке и мои посты вытерли. Ну чтож. когда аргументов в споре нет, а умишком и образованием не дотянули - аргумент веский. Ну да Бог с ними с убогими. Пусть себе радуются возле своих болтов с гайками.
А я думаю, как сделать винт 15" шага, хочу понять предел комплекта.
Ну да Бог с ними с убогими. Пусть себе радуются возле своих болтов с гайками.
Убогие не убогие - а знают, что есть болт и гайка. А ещё есть и шурупы, и саморезы, да и могог всяких резьб и винтов.....
Но это у них следующий шаг в образовании.
А я думаю, как сделать винт 15" шага, хочу понять предел комплекта.
Какие мысли приходят в голову?Может попробовать поработать с лопастями от мультипитча?Или приспособить 15" от другого мотора на втулку Хонды?Может просто загнуть по шаблону концы лопастей,предварительно прогрев?
Ген !
Но это у них следующий шаг в образовании.
Седующий от винта ШНЕКОХОД !
100% математика и никакого проскальзывания в любой среде
Убедительно прошу ( только
профессионалов) доказать, что этого не может быть.
Либо объяснить почему это так происходит.
Люди разные,места разные,моторы разные,лодки разные,нафигаторы и то разные...
К моему глубокому сожалению случилось именно то, что случилось. Думаю, что пока Выскочка ТЕСТУН ( конструктор, победитель гонок, создатель супепуперлодки и прочая, прочая, прочая... ) будет там, всегда будет подобное отношение. Зато сбылась мечта Ленина В.И. про кухарку -"управляющую Государством".
А вообще, рожденный ползать - летать не может.
Отредактировано НиколаИч (2010-10-21 15:18:57)
рожденный .
плыть, ходить не может!
плыть, ходить не может!
Валерий, привет!
Ну мы то на ротанах ходили и ходим, как и все моряки. Ну есть наверно, кто еще и плавает. Но меня в жизни прикалывает другое - "умники". От них у нас все беды.
Люди разные,места разные,моторы разные,лодки разные,нафигаторы и то разные
Ну не может же быть так, что погрешность выходит за грань дозволенного именно с ротанами, и по позиции разных мест, и по позиции разных лодок, и людей и нафигаторов?
Ну не может же быть так, что погрешность выходит за грань дозволенного именно с ротанами, и по позиции разных мест, и по позиции разных лодок, и людей и нафигаторов?
Вот именно,чудес не бывает.
Сёдня взял винт у Димыча,12 на котором было 57.6км.ч,новый,поеду в понедельник в КиЯ специолистов пытать,пущай разъясняют...
Если шаг тот,скорость та,обороты те,редукция соответствует,пущай думают,что может быть пятое...
Седующий от винта ШНЕКОХОД ! 100% математика и никакого проскальзывания в любой среде
Рома!
Для них это будет вообще из области самолёто-ракето-космостроения
поеду в понедельник в КиЯ специолистов пытать,пущай разъясняют...
С пристрастием или как?
Помощь нужна? Инструменты? Методы? Люди?
Отредактировано Feuer (2010-10-21 21:30:22)
Ну не знаю
проще только ЛОПАТОЧНЫЙ привод
либо с колесом ,или от снегохода
ЛОПАТОЧНЫЙ привод
Каное-байдарочный привод
С пристрастием или как?
А то,пускай меряют,нюхают пробуют,но объяснят необъяснимое.
Каное-байдарочный привод
Нет НЫРКОВО-ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЙ !
Мне кажется, что это заслуживает внимания :
Автор: jeeet (---.pool.ukrtel.net)
Дата: 22-10-10 03:55
Весело.
"ИМХО: дополнительная аэрация винта только уменьшает упор"
Не так: есть возможность резко снизить сопротивление и вносимые в поток возмущения непосредственно на лопастях винта, просто уменьшив площадь подводной части привода винта (редуктора ПЛМ/ПОК, вала консольного привода и т.п.), а винт рассчитать на работу в частично погружённом режиме, когда ступица винта и привод почти полностью выходят из воды.
Есть ещё "суперкавитирующие" профили лопастей, когда упор создаётся в основном на нагнетающей стороне, есть именно вентилируемые решения...
Пропульсивный КПД во всех этих случаях при грамотном расчёте, выборе профилей и геометрии лопастей винта, скорее, вырастет по отношению к массовым ГВ.
Снижение сопротивления на высоких скоростях приведёт к ещё большему росту суммарного КПД пропульсивного комплекса, на практике -- почти до 0,65-0,7...
"не зря тот же Ротан на своем "суперкатамаране" сделал подпорный клин который отводит аэрированный слой из зоны винта (так называемый средний корпус), если не ошибаюсь аналогичное устройство видел и на скутерах восмидесятых в публикациях КиЯ."
Нет, назначение обтекателя подводной части ПЛМ/ПОК в тоннелях катамаранов немного иное: во-первых, они обеспечивают известное постоянство заглубления диска винта, что равно полезно для "классического" или частично погружённого (т.е. приближают реальный режим работы к расчётному); во-вторых, отсекают большую часть потока от подводной части привода (за обтекателем образуется каверна с известным профилем), уменьшая сопротивление; в-третьих, при верном расчёте, обтекатель несколько балансирует смещение центра давления на мостике тоннеля катамарана в нос при увеличении угла атаки выше расчётного (т.е. при подлёте на волне); в-четвёртых, очень часто путают классические катамараны и их тримаранные разновидности (часть гоночных "катов" -- совсем не каты ).
Прокомментируйте...
Отредактировано НиколаИч (2010-10-21 22:28:54)
Прокомментируйте...
Влад прийдёт - ................ . У него это красиво получается.
Какой-то неожиданный для меня поворот событий :
Автор: b58 (---.112.74.26.pppoe.eltel.net)
Дата: 22-10-10 16:09
jeeet
Вот именно и я не встречал. А по их данным поступь превышает шаг. Причем, что характерно, по их же данным при использовании других моторов ничего такого не наблюдается.Скорее всего или шаг указан не верно или обороты мотра. Сама скорость сомнений не вызывает.
Или я что-то пропустил ?
Отредактировано НиколаИч (2010-10-22 10:12:34)
Автор: b58
Читал где-то в КиЯ, про винты, глист, способ погружения винта, сопротивление от смещения оси мотора, сопротивление связанное с высотой подвески мотора. Но самое прикольное пропустил в начале статьи была сноска редакции "На тему работы винта ПЛМ мы попросили рассказать эксперта Ф... И... О... короче вышеуказанного автора. Личное резюме - много логически связанных слов, много непонятных терминов. Нет ни одной формулы объясняющей хоть одно утверждение, нет ссылки на источники. Личное мнение таково - человек не может аргументированно объяснить, суть процесса. Расчитано на школьника, который хочет зубилом уменьшить какое-нибудь сопротивление, и статья его призывает - не надо, сложно все, не твоего ума дело. Наберите в поисковике "работа полупогружного винта". Найдите серьезную литературу, но не читайте, просто посмотрите какие там формулы. А чтобы это понять, объяснить или просчитать, нам с вами уважаемые надо получать второе (кому-то и третье) высшее образование. Даже наверно для того, чтобы самим понять о чем идет речь. Как можно прокоментировать непонятный набор слов? Только аргументированно со знанием дела. Или лучше молчать, и не выставлять себя экспертом. Я думаю о тех старичках-ботаниках- преподов в карабелке, которые наверно трясутся от хохота. хотя конечно согласен КиЯ не научный журнал, а о воде. Хотя инфы там много, но на любительском уровне, который должен быть понятен и человеку с 3 классами + 25 лет у хозяина, и кандидату-химику, и просто водомоторнику. Но личное мнение (три раза оговорился что оно личное) - не надо перегибать палку, и считать народ недоумками. Ну и в выборе экспертов наверно хотелось бы ясности, например - эксперт в чем? (лодки, моторы, работа мотора, поведение лодки, способы движения и еще 50 вопросов) А если во всем сразу - то шарлатан. Пусть книгу напишет, где приведет свои изыскания, а не плагиат. Но хотелось бы, если уж плагиат, то хотя бы обоснованный. А не ксерокопии страниц с интернета.
НиколаИч
Ты нормальный мужик. И с юмором у тебя все хорошо.
Отредактировано Vlad62 (2010-10-22 21:45:37)
Сдесь перечисленно то, что известно школьнику.
просто уменьшив площадь подводной части привода винта
винт рассчитать на работу в частично погружённом режиме
привод почти полностью выходят из воды.
Есть ещё "суперкавитирующие" профили лопастей
Снижение сопротивления на высоких скоростях приведёт к ещё большему росту суммарного КПД пропульсивного комплекса
подпорный клин
Хотелось бы узнать что такое подпорный клин, когда он наступает, как меняется, на что влияет. У меня недостаток образования и я не увидел внятного объяснения словосочетания подпорный клин. Горизонтальный, вертикальный, конусный? По каким формулам расчитывается? Начинает действовать с каких скоростей? И т.д.
видел и на скутерах восмидесятых в публикациях КиЯ.
Серьезное издание, но скутеры обсуждали не только в КиЯ. и не только в восьмидесятых. Есть наверно еще техническая документация, научные разработки скутеров, и наверно их производители, которые могут объяснить технические решения своей техники.
Нет, назначение обтекателя подводной части ПЛМ/ПОК в тоннелях катамаранов немного иное:
Да, кто ж поспорит, мне тоже кажется, что катамаран отличается от однокорпусной лодки, даже если она "сани Фокса"
А дальше бред, мне не понятнтый. ИМХО.
Алмаю не говорите - ругаться будет за наш словесный понос.
Отредактировано Vlad62 (2010-10-22 21:18:18)
НиколаИч
Геннадий как-то на форуме привел хорошие слова Преображенского Филиппа Филипповича. Который посоветовал доктору Борменталю не читать советских газет на ночь.
не читать советских газет на ночь.
sp4
Олег, здравствуй!
Ну мы наверно все поймем, если чел. по пьяни, чего-нибудь напишет. На худой конец на следующий день посмеемся, да и забудем.
Но когда с нравоучительным видом пускаются прописные истины, а потом вставляется непонятный бред, это наверно хуже. И может быть ситуация наоборот: сначала свой бред, а потом прописные истины в доказательство. Можно попрыгать на одну нерешаемую "филосовскую"
тему водомоторников, которые хотят поумничать:
в числе Фруда есть константа g - это ускорение свободного подения (между прочим в вакууме), а на земле же есть притяжение, которое разнится на разной высоте над уровнем моря, и на разной географической широте. Вопрос для умников (Я85): какую поправку необходимо внести для нашей широты? И почему плотность воздуха и его температура не берутся в расчет? Это первый вопрос.
Второй: неподвижно стоящий человек, имеет ускорение 1g, а если он едет на лодке, со скоростью 10 км/ч. то тогда как? Один эксперт, высказал мнение, что при падении лодки с волны, человек имеет перегрузку в 13g. С алмаем долго смеялись. Ну потом он съехал с темы, и сказал, что такую перегрузку имеет не человек, а пайолы лодки. Олег, не смейся, но есть люди, которые начинают это обсуждать. Вот до чего доводят газеты. , когда редактор Швондер.
Отредактировано Vlad62 (2010-10-23 13:12:27)
Какой-то неожиданный для меня поворот событий :
А что тут неожиданного? Еще немного и все встанет на свои места (думаю к началу следующего сезона). Уже разобрались, что винт на Ротане работает в других условиях по сравнеинию с классическими корпусами, что реальное сопротивление ротановской компановки намного меньше, чем в предлагаемых таблицах и формулах. Осталось немного, понять "зло" это, или нет, в плане расположения винта относительно воды (ЧПВ) и его характеристиках, насколько он ЧПВ, разобраться что к чему и еще немного.
А пока погрешности измерений. Но ведь можно попробовать зайти с другого конца. Если "слепо верить теории", то (при проскальзывании
7-10%, первая цифра ближе к истине) для 56 км/ч винт должен быть 13-13.5" или обороты 6840-7070. Это значит, что эти ускоглазые на коробочке пищут 12, а в реалии 13.5", китайцы и то постесняются, а японцы тем более. Квиковский тахометр врет на 700 оборотов?
А заодно и хондовский на туже величину? Или Алмай и другие - Коперфильды?
Так что ничего неожиданного.
Олег, не смейся
Ну неможу ....... )
Дима
Дима здравствуй!
А знаешь чем кончится? Там скажут: Так это же катамаран, который в корне отличается от однокорпусной конструкции. Как же их можно сравнивать? И че мы ответим, что с рождения ротана им говорили о этом? А они говорили не может быть? Вот формулы по которым ездят лодки? Очень интересен конечный результат.
Привет Влад!
с нравоучительным видом . . . . , а потом вставляется непонятный бред.
Надеюсь это ты не про меня , с моими жалкими попытками типа поумничать
а то я подумал что ты видел моё лицо при раздумьях над умными вещами
ro.ma.san
Роман здравствуй, конечно же дружище не про тебя, а про Я85, и про остальных экспертов.
Год одной только цифирькой обозначал,чернила шельмец экономил:-
-Да много у нас тут долгожителей ! (кф)
аналогично подходит:
- Да в ровень выпирать!
Отредактировано ro.ma.san (2010-10-23 13:16:32)
Lomov, дружищще, бесполезно доказывать специалисту по " ср..им котам" что-либо. Эта особь, нагадив под себя, и, еще не застегнув штаны, на вопрос: "Чье это ?" - без тени сомнения ответит :"Не мое". Ты все правильно пишешь, кроме того, что не Флагман представляет этот деятель. К сожалению не могу поддержать. так как забанили меня на три дня ( за дело забанили).
НиколаИч, спасибо за поддержку.
А не спорить не могу. Не люблю вралей. Крутятся как ужи на сковородке, но свое гнут. Гады.
Отредактировано Lomov (2010-10-24 19:17:58)
НиколаИч
( за дело забанили).
Не выдержал и послал? БИП...БИП...?????
А не спорить не могу.
Подмогнул слегка. Я на рыбалке был, а то б встрял.
Ребята, дорогие мои, не поверите, еще не так давно этот "крендель" не мог самостоятельно от берега отчалить. А вот, гляди ж ты, зачирикал..... ТЕСТУН фигов. А говорить с ним бесполезно по одной простой причине - человек без совести и без намека на понятие чести и достоинства. его можно только постоянно "ловить" на вранье и жульничестве, без полемик.
Еще один эксперт, или все о нашем любимце?
Я что-то проустил? Скиньте ссылку, если не трудно.
Для Vlad62 : О нем, родненьком, о ком еще-то ? Кто у нас главный специалист по "ср..им котам" ? Только извращенный умишко может додуматься до детализации позы животного, справляющего естественные надобности. Нормальные люди, по-моему, сочтут неловким созерцание данного процесса....
Для Димы : http://www.rusfishing.ru/forum/showthre … p;page=218
Отредактировано НиколаИч (2010-10-24 21:14:33)
Нормальные люди, по-моему, сочтут неловким созерцание данного процесса....
Наблюдал ведь чел. наверное, тестировал, опыт копил.
Нашлось немного времени - почитал "рубку" на русфишинге
особенно понравилась фраза -
b58 :" Нет нднд - потому как пройденый этап. Лет 25 назад еще были, но были признаны нетехнологичными и не ремонтопригодными. Этот принцип как раз и сменил аирдек. При всей своей неремонтопригодности его просто проще выкинуть и заменить на новый. "
А ДеДсаду за подкол :
Что же тогда "Посейдон" не может освоить никак "пройденный этап" "нетехнологичности" ? Или выброс рекламы про сменный вкладыш НДНД для "Суперпуперлодки" - очередная "разводиловка" ? Люди, которые "повелись" на эту рекламу уже год как в ожиданиях....
но это все ИМХО
Отредактировано sp4 (2010-10-25 01:16:56)
Пусть делают что хотят,любая хорошая лодка найдет своего покупателя в своей нише.Для отдельных выездов лучше подходит малый вес составляющих,скажем если лодка разбирается на 4 части по 15кг,-она хорошо пойдет для перетаскивания по горам и т.п.Где-то важнее скорость развертывания,вот здесь надувное дно просто замечательно.Кому-то удобно использовать надувной вкладыш,лично мне такая система понравилась.У пайолов тоже есть свои плюсы-жесткая геометрия и рыбнокрючкостойкость.Так что спорить тут нечего или выпячивать одни лодки в ущерб другим.Вот Ротаны катамаранного типа-это совсем другое дело,это просто замечательный тип лодок,и конкурировать здесь не с кем,разве только самим с собой.
Пусть делают что хотят,любая хорошая лодка найдет своего покупателя в своей нише.Для отдельных выездов лучше подходит малый вес составляющих,скажем если лодка разбирается на 4 части по 15кг,-она хорошо пойдет для перетаскивания по горам и т.п.Где-то важнее скорость развертывания,вот здесь надувное дно просто замечательно.Кому-то удобно использовать надувной вкладыш,лично мне такая система понравилась.У пайолов тоже есть свои плюсы-жесткая геометрия и рыбнокрючкостойкость.Так что спорить тут нечего или выпячивать одни лодки в ущерб другим.Вот Ротаны катамаранного типа-это совсем другое дело,это просто замечательный тип лодок,и конкурировать здесь не с кем,разве только самим с собой.
Полность согласен. Но некоторые уроды, занимающиеся своим продвижением товара, выливают кучу информации и оскорблений, что не успеваешь отвечать, в итоге уходишь от темы начала спора.
Как всегда, уже и забыли, из-за чего сыр-бор начался.
Да, таких представителей человеческой рассы, встречаю впервые.
Дурак, что с ними связался. Один хрен оклеветают и обосрут. То у них волна была 0,5м, - это когда Алексей (Алмай) шел на Ротане, то 1,5м, что яхте киль заворачиволо, ну тут уж они на своих чудо пароходах.
Понятно,такие деятели были,есть и будут.Это человек-диагноз.
Для Lomov :
Нет ! Не дурак ! Напротив, пока они чувствуют, что их дерьмо " под контролем", они более осторожны. Иначе совсем беда будет.....
Приведу пример из ЦФР сообщений известного нам "эксперта". Ответы длинные, поэтому выбрал только суть. Питерцы, прокоментируйте - это его ляп или я что то не догоняю?
Тема «Выбор лодки из ПВХ г/п более 220кг.»
Пост 3267:
Теперь второе - КС335 победитель гонки КиЯ 2010. Хотите попробовать потягаться на своем матрасе? По волне походить? Погонять? Пописать с борта? Писарев ее привел в Гавань в шторм, когда знаменитая яхта Русь не могла выйти из марины, ветром клало так, что до оверкиля недалеко..., а катамараны Простор просто переворачивало ветром... ваши Ротанчики даже не пытались дойти... а мы - гостей Выставки катали...
Тема «Выбор лодки из ПВХ г/п более 220кг.»
Пост 3277:
Сухие? Я не ходил на вашей лодке по Онеге? Я не видел мокрых мужиков?
Почему испугались? У нас и бон был оплачен и место на берегу... работать ехали и работали, Выставка все же... кстати у Ротана тоже? С Ленинца пройти тяжело... сам знаю... расколбасик там на выходе в залив...
Какие полтора метра? Кто вам это поведал, вы же дома сидели... в Залив я ходил и на КС365 и на Бурике 530 и на 650... небыло там волны больше 0,5... даже в 20км от гавани небыло, жену катал на Бурике в Кронштадт...
Мой вопрос «эксперту»:
Поэтому, b58, не надо про НДНДшников.
Я так и не понял: Эти ваши два сообщения, которые я указал выше, они про одну и туже гонку или нет?
Его ответ завуалированный в большом сообщении (весь ответ не привожу):
Одна гонка, последня...
Отредактировано Lomov (2010-10-25 16:21:07)
что их дерьмо " под контролем", они более осторожны.
вот потому сюда и не суется... один раз уже по носу получил...
Писарев ее привел в Гавань в шторм, когда знаменитая яхта Русь не могла выйти из марины
Ну и зря.В шторм надо стоять на берегу,а не выеживаться.Не знаю деталей той гонки,но пахнет какой-то дуростью,меряться штормами,в которые ходил,последнее дело.Тут уже дело не в лодке а в удлинителе румпеля.
Не знаю деталей той гонки,но пахнет какой-то дуростью
Ты прост плохо знаешь 58-го дело в том. что последнее слово всегда должно оставаться за ним. так человек устроен. ну + еще давняя обида когда его не пустили побухать в палатку со "спортсменами" к коим его не причислили....
Ну и еще человек берется судить о том, чего понахватался по верхам так сказать.... Не обращай на него внимание просто...
Понятно...
Читал где-то в КиЯ, про винты, глист, способ погружения винта, сопротивление от смещения оси мотора, сопротивление связанное с высотой подвески мотора. Но самое прикольное пропустил в начале статьи была сноска редакции "На тему работы винта ПЛМ мы попросили рассказать эксперта Ф... И... О... короче вышеуказанного автора. Личное резюме - много логически связанных слов, много непонятных терминов. Нет ни одной формулы объясняющей хоть одно утверждение, нет ссылки на источники. Личное мнение таково - человек не может аргументированно объяснить, суть процесса. Расчитано на школьника, который хочет зубилом уменьшить какое-нибудь сопротивление, и статья его призывает - не надо, сложно все, не твоего ума дело. Наберите в поисковике "работа полупогружного винта". Найдите серьезную литературу, но не читайте, просто посмотрите какие там формулы. А чтобы это понять, объяснить или просчитать, нам с вами уважаемые надо получать второе (кому-то и третье) высшее образование. Даже наверно для того, чтобы самим понять о чем идет речь. Как можно прокоментировать непонятный набор слов? Только аргументированно со знанием дела. Или лучше молчать, и не выставлять себя экспертом. Я думаю о тех старичках-ботаниках- преподов в карабелке, которые наверно трясутся от хохота. хотя конечно согласен КиЯ не научный журнал, а о воде. Хотя инфы там много, но на любительском уровне, который должен быть понятен и человеку с 3 классами + 25 лет у хозяина, и кандидату-химику, и просто водомоторнику. Но личное мнение (три раза оговорился что оно личное) - не надо перегибать палку, и считать народ недоумками. Ну и в выборе экспертов наверно хотелось бы ясности, например - эксперт в чем? (лодки, моторы, работа мотора, поведение лодки, способы движения и еще 50 вопросов) А если во всем сразу - то шарлатан. Пусть книгу напишет, где приведет свои изыскания, а не плагиат. Но хотелось бы, если уж плагиат, то хотя бы обоснованный. А не ксерокопии страниц с интернета.
Влад,дружище.
Дай пожалуйста ссылочку или номер журнала КиЯ в котором печатался ваш "друг".
Отредактировано Savage (2010-10-25 19:41:52)
Savage
здравствуй уважаемый!
Перед тем как писать процетированный пост, я голову сломал вспоминанием где, у кого, хотя бы примерно за какой год. Так и не вспомнил, поэтому не смог аргументированно к своему посту прикрепить ссылочку на журнал со статьей нашего друга. Жаль очень, через выходные поеду на дачу, там попробую поискать, а сейчас скачал каталог КиЯ. Тоже полистаю на досуге. Очень хочется показать Вам этот эпистолярный жанр. Хотя трезвый ум предлагает забить БИП.. на него и на проблемму.
Отредактировано Vlad62 (2010-10-25 19:59:10)
Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Форумы на водномоторную тематику. » О корректности на сопредельных форумах