А ты случайно не помнишь высоту от верха транца до низа днища ? У меня 445мм.,
Ротан 380К + Suzuki DF20AS - настройка комплекта
Сообщений 71 страница 98 из 98
Поделиться722014-04-02 09:14:29
У меня Ротану 380К 3 с лишним года.
Откатал весь прошлый сезон на С20 с 10\11\12 винтами.
Ничего не резал,а только добавлял.
Что-ж, тогда увидимся в этом сезоне в Подборовье, так сказать для очной ставки на практических испытаниях
Поделиться732014-04-02 13:28:39
А ты случайно не помнишь высоту от верха транца до низа днища ? У меня 445мм.,
Неа...
Что-ж, тогда увидимся в этом сезоне в Подборовье,
Приедешь,увидимся.))
так сказать для очной ставки на практических испытаниях
Мотор не забудь для испытаний.А то у меня уже Я20.
У тебя с разными винтами какие скорости?
Поделиться742014-04-02 14:06:19
Мотор не забудь для испытаний.А то у меня уже Я20.
У тебя с разными винтами какие скорости?
Если честно, то у меня покамест один винт, штатный. В прошлый сезон откатал только до первого ТО.
К тому же, в прошлом году напряжно было с альтернативными сузуковыми винтами.
На следующей неделе поеду на Кондратьевский за 11 -ым шагом.
С родным штатным винтом, в одно рыло - 44 км/ч
Savage, почему сузу сдал?
Поделиться752014-04-02 14:22:49
Если честно, то у меня покамест один винт, штатный. В прошлый сезон откатал только до первого ТО.
К тому же, в прошлом году напряжно было с альтернативными сузуковыми винтами.
На следующей неделе поеду на Кондратьевский за 11 -ым шагом.С родным штатным винтом, в одно рыло - 44 км/ч
Savage, почему сузу сдал?
Попросим хорошего человека,чтоб взят для теста 11 и 12 винты.Надеюсь не забудет.
Никакой напряги не было.11 продавался в ВЧ-5,в Техномарине.А из 11 можно сделать 12.
Сколько рыло весит?Обороты какие?Отсечка была?
Не быстрый мотор,а пилить АКП не хотелось,да и мотор курочить не хотелось.
У меня с 11 винтом 48км.ч. было,а у Емели с 12 винтом вроде 52км.ч.,до отсечек.
Поделиться762014-04-02 15:08:48
orlanmaster написал(а):
Попросим хорошего человека,чтоб взят для теста 11 и 12 винты.Надеюсь не забудет.
Никакой напряги не было.11 продавался в ВЧ-5,в Техномарине.А из 11 можно сделать 12.Сколько рыло весит?Обороты какие?Отсечка была?
По состоянию на середину августа 2013 года, в техномарине был солас, про оригинал не слышали.
Солас я брать не хотел, потому обломился в прошлом сезоне с 11-ым шагом.
В мотосервисе на кондартьевском были только оригинальные винты от сузы с 10-ым шагом.
Что такое ВЧ-5?
Рыло весит больше 100 %
Обороты - хз. Три четверти хода ручки газа. Но не максималка, это точно, потому как прохваты начинались раньше достижения максимальных оборотов. Приходилось скидывать газ. Тахометра у меня нет.
Отсечка была буквально пару раз. Ее ни с чем не спутаешь, ибо мотор автоматом сам сбрасывает до 3000 об/мин.
Было все просто: откатал без подрезки. Запомнил результат. Отпилил. Прошел на подрезанном по тем же тестам, и в тех же комбинациях, что и до подрезки. Понял, что подрезанный вариант стал намного лучше.
Поделиться772014-04-02 15:19:57
Солас я брать не хотел
Почему? Неплохие винты.
Я на Т18 с Соласом 11 из магазина сразу поехал 52км.ч.
Что такое ВЧ-5?
Рыло весит больше
Поиск рулит.
http://www.bch5.ru/
Рыло весит больше 100 %
Больше 100% чего ???
Тахометра у меня нет.
Отсечка была буквально пару раз. Ее ни с чем не спутаешь, ибо мотор автоматом сам сбрасывает до 3000 об/мин.
Тахометр привезу,посмотрим.С20 не сбрасывает до 3000об. Скидывает,но не сильно.
Может быть твои прохваты пару раз в минуту были просто сброской оборотов? На открытие разберёмся.
Было все просто: откатал без подрезки. Запомнил результат. Отпилил. Прошел на подрезанном по тем же тестам, и в тех же комбинациях, что и до подрезки. Понял, что подрезанный вариант стал намного лучше.
Посмотрим.)) Может конечно новые лодки с более высоким транцем идут,хотя я сомневаюсь.
Поделиться782014-04-02 15:26:55
Больше 100 кг.
Скидывает до 3000. Об это есть инфа в паспорте на мотор, и мой слух с этим согласен. Причем набирать со сброшенных до 3000 не дает. Нужно отпустить ручку газа в ноль, и только после этого набирать обороты снова.
Не очень радужная информация пришла от тех, кто пользовал эти винты.
Точку в этом вопросе я для себя поставил, увидев мнение Алмая по этому вопросу.
Поделиться792014-04-02 19:23:11
Точку в этом вопросе я для себя поставил, увидев мнение Алмая по этому вопросу.
Где???
Скидывает до 3000. Об это есть инфа в паспорте на мотор, и мой слух с этим согласен.
У меня ни разу так не скидывал.
Скидывает до 3000. Об это есть инфа в паспорте на мотор, и мой слух с этим согласен. Причем набирать со сброшенных до 3000 не дает.
Немного не понимаю?
Скидывает до 3000,а с них опять до 3000 ???
Поделиться802014-04-02 19:59:49
Скидывает до 3000.
Много раз идя параллельным курсом с Иваном, видел как загорается красная лампочка на моторе (перекрут), но мотор обороты при этом не скидывал.
Поделиться812014-04-02 23:28:22
но мотор обороты при этом не скидывал.
В смысле отсекал...
Поделиться822014-04-03 09:10:36
В "Инструкции по экплуатации мотора" Раздел "Система предупредительной сигнализации" стр.20-23, прописано когда мотор DF-20AS сбрасывает обороты и зажигает сигнальную лампу, если кратко, то:
при превышении максимально допустимых оборотов в течение более 10 сек - обороты двигателя автоматически сбрасываются до 3000 об/мин, загорается сигнальная лампа, выйти из этого режима можно только переведя ручку газа в положение холостого хода примерно на 1 сек;
также сброс оборотов + загорается лампа может быть из-за перегрева и/или низкого давления масла.
Поделиться832014-04-03 14:21:47
при превышении максимально допустимых оборотов в течение более 10 сек - обороты двигателя автоматически сбрасываются до 3000 об/мин, загорается сигнальная лампа, выйти из этого режима можно только переведя ручку газа в положение холостого хода примерно на 1 сек;
У меня такого ни разу не было.Лампочка загоралась при перекруте,обороты отсекала,но не сильно...
Поделиться842014-04-21 09:14:40
В выходные спустил лодку на воду. Ходили плотву посмотреть на 7-ой км (рано, в следующие выходные будет самый раз). Мотор завелся с третьего рывка. Со "стандартным набором" двое в лодке (~ 280 кг), по каналу в полный газ идет ~ 37 км/час, на 1-ой дырке, со штатным винтом, транец не увеличивал/не уменьшал.
Поиграть с винтами не получилось, в устье Волхова ГИМС активно проводил "разъяснительную работу".
Поделиться852014-04-28 15:29:11
Ну и я отпишусь,в эту субб. обкатал с женой свой комплект,катал 3 час по мануалу,но так и не давал больше 2300об.Общий вес 150 кг.,винт штатный,транец без манипуляций-445мм.с дном,на глисс. выходит с полпинка,если жена на средней банке,если рядом-не хочет,переброска на вторую дырку результата не дала-вернулся к первой.наблюдаеться ,,петух,от ноги,но от чего именно-визуально не понял , но проситься поднять двигатель.На глиссе при 2000 об.АКП четко делит воду и воздух ,.На майских продолжу обкатку,попробую подкладки,определюсь с запасным винтом(пере-недокрут).За 3 часа против течения(течение неслабое даже для Камчатки) расход 1,750кг. Пилить буду на крайняк,сейчас волнует только ,,петух,,-как-то некомфортно.
Поделиться862014-04-28 22:14:04
Ну и я отпишусь,в эту субб. обкатал с женой свой комплект,катал 3 час по мануалу,но так и не давал больше 2300об.Общий вес 150 кг.,винт штатный,транец без манипуляций-445мм.с дном,на глисс. выходит с полпинка,если жена на средней банке,если рядом-не хочет,переброска на вторую дырку результата не дала-вернулся к первой.наблюдаеться ,,петух,от ноги,но от чего именно-визуально не понял
Ротан 380 К+С DF 20 AS
Игорь, не придумывай пожалуйста велосипед! "Петух" на ротане - это звучит ГОРДО! Ни у кого такого нет! А мерило одно: АКП должна быть на 25 мм. ниже нижней точки пуза надувного дна судна. Вот и весь секрет. Удачи тебе и массы удовольствия! И, да.... не забудь прикупить винт на 11 шаг! )). Даешь 50 км/ч!!!
Поделиться872014-04-28 23:27:31
Да купил уже винт,но лоханулся-доверился продавану и не проверил,шаг-то 11,а вот диаметр 10.5, поеду менять.
Поделиться882014-05-03 00:17:50
Покатал ещё 2 часа,попробовал с подкладками 5-10-15-20-25мм,с 5-кой петух уменьшился,но выход на глисс стал хуже,с 10-кой петя пропал,на глисс только против течения,короче-чем выше тем хуже.В одного без манипуляций с навеской летит более-менее-страшновато отвлекаться на тахометр и жпс,но на скегах при порыве ветра чуть не взлетел-очково.Продолжим изыскания -приоретет езда вдвоем(с рыбой или без).
Поделиться892014-05-04 19:08:39
В одного - загрузи нос 20-30кг. Некоторые в нос кидают большой топливный бак с креплением на рымах и длинным бензопроводом. Еще в одного попробуй без подкладок мотор на второй дырке. В моем случае тоже был хороший вариант. А вот вдоем в лодке, мотор на второй дырке - не очень.
Поделиться902014-05-09 10:50:16
Очередной выезд ,запилил транец на 25мм.,пассажиры те-же-Я и жена,река та-же,погода ветренная,при встрече течения с ветром-мерзкие волны,в двоём максималка 43.9 ,винт штатный,жду когда подвезут 11винт,продолжу с ним.И созрел вопрос по ТО-когда менять масла с фильтром-после обкатки 10 м/часов или после сигналки 20м/ч ???.Мне осталось 2 часа по мануалу,через 3 недели еду на большую рыбалку ,вот и думаю,или быстренько докатать до 10 и поменять,или ждать сигнала?
Поделиться912014-05-09 15:07:19
Вообще-то, по мануалу, первое ТО - примерно 20м/ч. Зависит от условий эксплуатации при обкатке. Мотор лампочкой сам подскажет когда менять.
Если "большая рыбалка" грозит большим пробегом, то, безусловно, лучше поменять масло накануне. Моргающую лампочку на моторе сам сбросишь в пути.
Поделиться922014-05-09 16:45:58
.И созрел вопрос по ТО-когда менять масла с фильтром-после обкатки 10 м/часов или после сигналки 20м/ч ???.
Через 20 м\ч ...
Поделиться932014-06-12 08:06:38
Поздравляю с приобретением. Внимательно прочитайте мануал к мотору и правильно его обкатайте (это очень важно).
Ну и по получению лодки самое главное правильно обмыть комплект (только не нужно пытаться разбить об борт шампанское - может быть рикошет). Если появятся вопросы - обращайтесь.
Поздравляю и присоединяюсь к совету!!!
Бить нужно ТОЛЬКО О ТРАНЕЦ С ВНЕШНЕЙ СТОРОНЫ!!!
Еще раз спасибо! Комплект получил, обмыл согласно рекомендациям, зарегистрировал, обкатал. Как и все уперся в "отсечку".Собираюсь для применения в одного (шкипер+шмурдяк не более 150 кг) купить винт с бОльшим шагом. Вопрос стот ли брать 11 шаг, или лучше 12-й. Стоит ли заказывать оригинальный винт, или возможен SOLAS, E.Chance?
Варианты: http://vodnik.1000size.ru/vint-grebnoy- … 10366.html http://vodnik.1000size.ru/vint-grebnoy- … 89830.html http://vodnik.1000size.ru/vint-grebnoy- … 18949.html
Поделиться942014-06-12 13:31:30
Как и все уперся в "отсечку".Собираюсь для применения в одного (шкипер+шмурдяк не более 150 кг) купить винт с бОльшим шагом. Вопрос стот ли брать 11 шаг, или лучше 12-й. Стоит ли заказывать оригинальный винт, или возможен SOLAS, E.Chance?
Наверное все-таки не "отсечка", а "перекрут". Если идти в одного на родном десятом винте, то перестановка мотора на вторую дырку улучшит ситуацию. Солас рекомендуется с 11 шагом только стальной. Алюминевый из-за толщины не прокатывает. Лично я, по рекомендации, взял родной с 11 шагом. Купил недавно, еще не обкатывал. Опять же, исходя из общественного мнения, 12 шаг большого прироста в скорости не даст, но мотор подгрузит, упадут обороты.
Поделиться952014-06-12 13:49:38
Наверное все-таки не "отсечка", а "перекрут".
Правильнее будет сказано,отсечка при перекруте.))
Опять же, исходя из общественного мнения, 12 шаг большого прироста в скорости не даст, но мотор подгрузит, упадут обороты.
Зависит от веса шкипера.
Я 120кг. и со мной он не раскручивался,а Боря(Емеля) на 12 винте скорость 54км.ч.
Поделиться962014-06-15 19:24:53
Срасибо, прислушался. Заказал оригинальный - 11 шаг, через неделю должен прийти. Опробую, отчитаюсь. На родном 10 после "обкатки" в момент отсечки при перекруте можно уверенно говорить про скорость 38-40 км/ч по Обскому водохранилищу (течением пренебрегаем) со шкипером 105 кг, бензин, шмурдяк - еще 30-40. Были пиковые показания GPS 43-46 км/ч, но я их в учет не беру. Углы наклона ПЛМ - только 1 и 2 дырки. Скорость в обоих случаях равна, разница в длительности "кобры", количестве брызг и места начала брызгообразвания от скег вбок. Транец не пилил пока экспериментирую с подкладками. На практике убедился как сильно влияет на поведение Б380к уменьшение давления в отсеках в результате охлаждения уже через час - полтора после спуска. По совету гуру в качестве контрольного манометра приспособил медицинский тонометр. Не зря говорили, что манометры электронасоса BRAVO показывают неверно. Стабильности нет. Один раз показания с тонометром совпадут, 2-3 раза нет.
Поделиться972014-06-15 22:10:58
По совету гуру в качестве контрольного манометра приспособил медицинский тонометр. Не зря говорили, что манометры электронасоса BRAVO показывают неверно. Стабильности нет. Один раз показания с тонометром совпадут, 2-3 раза нет.
Информация для тех, кто не хочет заморачиваться с приспосабливанием мед.тонометра. Есть такой прибор: Berkut TG-71. Диапазон измерений - 0 - 1 атм. Точность - 0,05. Купил себе. Теперь проблем с точностью накачки баллонов нет. И, да.... манометры BRAVO действительно имеют очень большую погрешность.
По поводу высоты установки мотора. АКП должна находиться ниже нижней плоскости НДНД на пару сантиметров. Не моя формула. Вывел наш коллега по комплекту. Я лишний раз проверил это на себе, и согласен с этим. Причем! Для 20-ой хонды ничего подрезать не надо - для нее 380к подходит без подрезки транца идеально.
В прикрепленном изображении - так это выглядит до подрезания транца для нашего комплекта. И это не правильно. На своем комплекте подрезал фрезером на 30 мм ниже. "Петух" стал более явным, но прохваты ушли полностью.
Поделиться982014-06-16 00:33:12
Информация для тех, кто не хочет заморачиваться с приспосабливанием мед.тонометра. Есть такой прибор: Berkut TG-71. Диапазон измерений - 0 - 1 атм. Точность - 0,05. Купил себе. Теперь проблем с точностью накачки баллонов нет.
Костя, спасибо.
Теперь себе куплю, лодки нет, а прибор пусть будет))