а почитать ?
А че чморить-то сразу?
А че, просто послать нельзя, да?
ro.ma.san
sp4
Чукча не читатель, чукча писатель
Отредактировано Stst (2011-04-13 00:47:59)
Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Моторы и всё для них. » Тахометр
а почитать ?
А че чморить-то сразу?
А че, просто послать нельзя, да?
ro.ma.san
sp4
Чукча не читатель, чукча писатель
Отредактировано Stst (2011-04-13 00:47:59)
http://imobot.ru/index.php?option=com_c … ;Itemid=54 Тахометр с индукционным датчиком. Тахометр предназначен для измерения оборотов двигателя внутреннего сгорания с высоковольтной системой зажигания.
-На высоковольтный провод, идущий к свече зажигания, надевается клипса с индукционным датчиком. Сигнал, наводимый в датчике при подаче высокого напряжения на свечу зажигания регистрируется электронной системой. На основе собранной информации рассчитываются обороты двигателя и отображаются на индикаторе.
Какой всё же взять???
Кто подскажет,для четырёхтактника?
Желательно дешёвый,который не жалко.Лучше с ЕБея...
Иван. А что за проблема??? В Баджере продаются универсальные тахометры. Я себе там брал. Правда купил движок в комплекте с тахометром, а баджеровский лежит нетронутый.
Какая цена на Баджере?
Какой всё же взять???
Кто подскажет,для четырёхтактника?
Желательно дешёвый,который не жалко.Лучше с ЕБея...
Брать тот которым пользоватся удобно ) то есть у которого длина провода позволяет вытащить тахометр на приборную доску , а не оглядыватся на мотор на румпель на максимальных оборотах ) я пробовал три разных, у дешевых проблема с длиной кабеля - а если удлинняешь он начинает показывать ерунду. Stage6 подглядел у Максимуса и купил такойже наиболее чувствительный, но стОит около 3000р против 500р китайского )
Какой всё же взять???
Привет!
Посмотри ТС-1!
осмотри ТС-1!
Привет Олег,с наступившем.
3р. жаба душит.Хотя всё течёт,всё меняется...
Stage6
Он?
http://www.scooter-parts.ru/product_19705.html
Я хотел на румпель в основном для подбора винтов.Типа такого
http://www.ebay.com/itm/Hour-meter-Tachometer-2-4-Stroke-Engine-Spark-Boat-Motorcycle-Bike-12V-CAR-/170965661518?_trksid=p2045573.m2042&_trkparms=aid=111000&algo=REC.CURRENT&ao=1&asc=27&meid=4576303685061022281&pid=100033&prg=1011&rk=4&sd=290813216542&
Вот скорее всего CAN шины в нём нет (ну в df-20), Но может K-Line запустили для управления??
Или я усложняю и там всё проще? Но форсунки же чем-то управляются? Значит блок есть и сигналы идут
и снять их можно индуктивно или аналогово?
Отредактировано ro.ma.san (2013-01-02 02:45:19)
ro.ma.san
Рома,можно развить мысль?
Иван. Я думал тебе на пульт управления нужен тахометр. Там большие, стрелочные. Провода обыкнавенные. Куда хош ставь. Цена примерно 2.500р. Точно непомню.
Да он, остальные по ссылкам тоже работают, но у них нет влагозащиты и длинна провода один метр. Экран потеет и цифры мелкие, на скорости обороты не рассмотреть.
Да он, остальные по ссылкам тоже работают, но у них нет влагозащиты и длинна провода один метр. Экран потеет и цифры мелкие, на скорости обороты не рассмотреть.
Понял,пасиб...
Ваня вот здесь есть http://tahometr.ucoz.ru/
У нас Летом брали по 600р мужики вот здесь обсуждали Если надо то я спродаваном могу переговорить.
Отредактировано Karfogensky (2013-01-02 16:30:09)
Karfogensky
Спасибо Дим,почитаю.
Спасибо Дим,почитаю.
Вань если надо то я говорю с продаваном созвонюсь и узнаю он их по 600р продавал все лето. У нас набрали все кому не лень.
Брать тот которым пользоватся удобно ) то есть у которого длина провода позволяет вытащить тахометр на приборную доску , а не оглядыватся на мотор на румпель на максимальных оборотах ) я пробовал три разных, у дешевых проблема с длиной кабеля - а если удлинняешь он начинает показывать ерунду. Stage6 подглядел у Максимуса и купил такойже наиболее чувствительный, но стОит около 3000р против 500р китайского )
А чувствительность количеством витков намотки на высоковольтный провод разве не регулируется? Теоретически должна. Тоже хочу тахометр на дистанцию, длина провода получится около трех метров. Пологаю нужно взять хороший экранированный провод и зачистить от экрана тот кусок, который нужно наматывать на высоковольтный провод. Может кто замерял, какая амплитуда сигнала на входе тахометра нужна для стабильной работы?
У нас Летом брали по 600р
Вот Дим,450р.(с доставкой) точно такие же как ТС-012.
http://www.ebay.com/itm/Inductive-TACH- … mp;vxp=mtr
Вот Дим,450р.(с доставкой) точно такие же как ТС-012.
Ну вот значит продаван их от туда и таскал все лето.
Ну вот значит продаван их от туда и таскал все лето.
С вполне небольшой накруткой...
Какой всё же взять???
Кто подскажет,для четырёхтактника?
Желательно дешёвый,который не жалко.Лучше с ЕБея...
Иван, послал тебе ссылку на свой, сезон отработал без проблем.
чувствительность количеством витков намотки на высоковольтный провод разве не регулируется?
нет, не регулируется, чувствительность зависит от параметров входного триггера прибора.
я пробовал разные экранированные провода, результат не очень, в разных режимах работы двигателя проявляются "провалы" в работе тахометра.
три метра провода никакой из подобного типа тахометров не "потянет"
я остановился на Стейдж6, о котором писал выше.
А с етейж6 тянет три метра?
три метра провода никакой из подобного типа тахометров не "потянет"
Макс,ты наверно всё-же прав, а вот человек с mytahometr.ru уверял что хоть 5 метров под заказ вышлют. Заказывал в прошлом году товарищу ТС-011 он его на леер повесил а не на румпель, т.е. длинновато, сбои хоть и не часто но есть. В остальном доволен.
А с етейж6 тянет три метра?
У него длинна штатного провода около 2.5 метров , в принципе этого достаточно но я его еще немного наростил через разьем на 30 см ( это только то что под колпаком мотора, чтобы быстро и легко его отсоединять )
Уважаемые, кто нить на 4Т ставил дешевый тахометр?
Как его Х20 подключить? И провод где выводить из под колпака.
Научите новичка...
У него длинна штатного провода около 2.5 метров , в принципе этого достаточно но я его еще немного наростил через разьем на 30 см ( это только то что под колпаком мотора, чтобы быстро и легко его отсоединять )
Макс,а счётчик мото часов есть?У тебя с подсветкой?
Счетчик есть , подсветка тоже , у счетчика даже есть функция напоминания необходимости проведения то мотора ) только как обычно дьявол кроется в деталях- батарейка у него когда садится- счетчик моточасов сбрасывается ) мне батарейки чуть чуть не хватило до конца сезона )) еще там есть в комплекте датчик температуры , можно в мотор ввернуть а я просто в столик врезал и он мне уличную температуру показывает.
Счетчик есть , подсветка тоже , у счетчика даже есть функция напоминания необходимости проведения то мотора ) только как обычно дьявол кроется в деталях- батарейка у него когда садится- счетчик моточасов сбрасывается ) мне батарейки чуть чуть не хватило до конца сезона )) еще там есть в комплекте датчик температуры , можно в мотор ввернуть а я просто в столик врезал и он мне уличную температуру показывает.
А если батарейку менять,тоже скинет часы?И в каком магазе брал?
Он герметичный?
Брал в том самом лабазе что ты ссылку постил , в Питере, больше нигде в мск не нашел, думаю если пошукать на ебеях то и выгадать что то можно. Водонепромокаемость этого девайса проверена Байкалом, без нареканий. Батарейка там таблетка, при смене все сбрасывается, а вот подсветка идет от +12 бортовой сети
MaxO
Спасибо..
Уважаемые, кто нить на 4Т ставил дешевый тахометр?
Паша В ставил у него хонда 20 и тах. В этой теме пост 85 ссылочка
Паша В ставил у него хонда 20 и тах. В этой теме пост 85 ссылочка
Читал,.
Хочу с ебея заказать.
Весь сезон юзал TINY-TACH. Никаких проблем. S30 2т.
Хочу с ебея заказать.
А почему бы и нет. Там несколько режимов работы он и для 2х 4х тактов подходит
Циферки только там маленькие. А вот с большими циферками тахометра на ебее не нашел. Буду еще искать, время пока есть.
Нашел, вот только не пойму подойдет он или нет...
http://www.ebay.com/itm/Hour-meter-tachometer-tach-digital-LCD-Honda-atv-motorcycle-generator-dirt-bike-/230907787984?_trksid=p2047675.m1982&_trkparms=aid=333001&algo=RIC.CURRENT&ao=2&asc=177&meid=4735193094027453161&pid=100009&prg=1088&rk=1&sd=300816069652&#vi-ilComp
Отредактировано Jeen_Green (2013-01-08 22:34:26)
У него длинна штатного провода около 2.5 метров , в принципе этого достаточно но я его еще немного наростил через разьем на 30 см ( это только то что под колпаком мотора, чтобы быстро и легко его отсоединять )
Макс,а какой разъём поставил?Есть фотка?
Пришел тахометр, попробовал, понравился.
Прикрутил изолентой к румпелю, сверху обмотал прозрачным целофаном.
Красота.
Прикрутил изолентой к румпелю, сверху обмотал прозрачным целофаном.
Красота.
Фота где?
Меня всё не оставляет мысль заделать тахометр из подручных средств.Сначала приходили мысли о покраске и подсветке,дабы сливалось в линию при определенных n,потом что-то простое механическое или пневматическое грубое аналоговое.Типа турбинка на маховике и переходник удивительной точности и минимального зазора на манометр низкого давления на колпаке.Сейчас размышляю о велоспидометре в качестве тахометра.Вроде вообще безукоризненно:маленький магнитик к маховику клеить наверное и не придется,магниты маховика будут возбуждать датчик на капоте.Если что,можно и маленький магнитик эпоксидкой прилепить.Система должна работать.Причем не надо лезть ни в какие разъёмы мотора.Единственная загвоздка-сам велокомпьютер,надо,чтобы он широко считал,верхний порог чтоб был самолетный.
Кстати,в Подборовье можно будет проверить идею.Датчик оторву,а комп и так съемный,присобачим к моторчику на холостых.
Jeen_Green написал(а):
Прикрутил изолентой к румпелю, сверху обмотал прозрачным целофаном.
Красота.
Ща...
Пытаюсь разобраться, для начала как его выключить..
Не выключается))) У меня такой - третий год - полет нормальный)))
...
Пытаюсь разобраться, для начала как его выключить..
как батарейка сядет , сам выключится
Wital, за сколько брали?
Wital, за сколько брали?
Подпись автора
Все может быть, Все может быть
На Баджере со скидкой и пересылкой в Норильск 1978 рублей.
Вот жешь спасибо, Миш, завтра распечатаю, с меня сто грамм..
Виталь,не за что.Это люди в соседней теме выложили.Да и мало нам с тобой по сто.Давай в отпуск под осень загадывай,съездим в Подборовье,там и отметим всё сразу.
Всем доброго.Прошу помощи по тахометру.Прошлой зимой зимой приобрёл Ямаха40(у Бориса Емели).Всё лето пытался подобрать тахометр к мотору. Тах должен быть стрелочный(цифру на ходу не видно).Купил Антона Странника баджеровский,взял в мастерской ещё два и все они не поднимаются выше 3500-4000об,хотя скорость 55-57 макс 60 км/ч.Переключал и на генератор и на катушки,эффект тот же.Не может-же Б460 на Я40 на 4000об ехать 60км/ч.Из-за этого не могу определиться с винтами.Помогите советом.
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& … ;t=1531565 почитай, там примерно те же вопросы. Или поиском поищи. Где еще была тема про калибровку таха и их несоответствий. А вообще всегда лучше брать родной тах, рекомендованый производителем. Установил, подключил и никаких вопросов.
Родной в Ямахе только под заказ и только оригинал.Летом объявляли 35тр,сколько сейчас,даже подумать страшно.
Купил Антона Странника баджеровский,взял в мастерской ещё два и все они не поднимаются выше 3500-4000об,хот
Лет десять назад брал в Баджере Фария, ставил на Я90 никаких проблем, всё отлично показывало. Потом этот же тах ставил на С140, менял только полюса и тоже всё работало.
Инструкция была на Баджере.
Простой стрелочный за 35?! Это наверное мультиприбор цифровой с диагностикой и шлейфами подключения.
Насчёт диагностики не знаю,а мульти точно:тах,спидометр,одометр,жпс.
Мульиприбор... Суперкомпьютер.... Ну а простой ямаховский стрелочный Y65 (на память вроде) - порядка 2500 - 3000 докризисных рупий. Есть же гугл, он поможет
Ну а простой
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/za … 0_70039379 Это он?
посчитали курс и взгрустнулось.
А что на кону получилось ?, что так взгрустнулось ,
Может и не так страшно ?!
Postdim
Ну да, вроде. Я не спец по ямам. Если 8000 об у ямы стандарт, то он.
А что на кону получилось ?, что так взгрустнулось ,
Может и не так страшно ?!
Около тышшы себестоимость.
Доброго всем времени уважаемые
Поделюсь первыми впечатлениями о приборе БЛОК ЛОДОЧНЫЙ ИНДИКАЦИИ и КОНТРОЛЯ "БЛИК-С"
Понравился тем что много приборов совмещает в одном, во первых не нужна большая приборная панель (хотя в пластиковую консоль не входит), во вторых за эти деньги такой набор приборов думаю не возьмешь. Взял модель БЛИК-С (с измерением скорости GPS) хоть и дороже, но т.к. навигатора для измерения скорости еще не было, а тах все равно нужен, вроде как совместил.
По ссылке ходил,цен не нашёл.
Там в верхней строке, красным, есть "цены", должно перейти, если че вот http://dest.promzone.ru/price.htm + 300р доставка почтой (мне было)
Вычитал его на мотолодке, там есть несколько тем про него (но еще без функции измерения скорости), вроде по самой работе довольны, но есть нюанс (о нем позже). Занимается им Сергей radioman , (вот к стати только увидел новые и бюджетные образцы http://forum.motolodka.ru/read.php?f=7& … amp;t=5084 )
Прибор внешне похож на уазовский спидометр, как будто в таком же корпусе, обратил внимания на работе на новом УАЗ фермер, высота символов на ЖК 10мм, мне нормально видно хоть и прибор немного удален.
Тахометр: Показывает стрелкой обороты всегда, + можно выбрать из нескольких на ЖК более точно- 4разряда, при превышении установленного предела засветится аварийная индикация.
На VEOSе на ХХ показывает ~750-850.
На скорости 32-35 км\ч (против и по течению) показывает ~3500,
загрузка(кг) 90+55+40 экипаж, + 18(АКБ) + 20(гимс)+20 бензин + тюнинг (хз ~ 20), +шмурдяк 10, +лодка(Б460К) 85,+ мот 75, всего ~415кг. Винт родной(стоял на новом моторе) 13, дырка 2-3. На скорости
На скорости 37-40 показывает ~4000 - 4300, с тойже загрузкой и теми же условиями
На скорости 48-50км\ч, с загрузкой по меньше на -50кг ( 2чел. с лодкомотором всего ~365кг) ~5000 - 5200, дырка 3-4.
Регистрировал 53-54 (кратковременно) но обороты не запомнил (смотрел в перед, больно уж по волнам скакал )
Ходил в верх и в низ по течению, на пол пути подкачивался, (остыла). Примерно так получилось. Наблюдения сделаны на первых выходах(под эмоциями), но вроде примерно сходится.
Скорость: Индикация скорости только в двух разрядах, в единицах км\ч. Спидометр отзывается быстро на изменение скорости, даже не большое, например меняются обороты или условия плавания (курс,волна, ветер...). Сравнивал со спидометром GPS на смартфоне, показывает одно и тоже. Смартфоновский спидометр в свою очередь сравнивал с авто (Нексия), на авто показывает на 5-7км\ч больше(замечал на дороге, что под камерами с превышением не большим, проезжал без штрафов, так сделал вывод о правильности смарфонного спидометра ). Пожалуйста не смейтесь за такой метод проверки , ну нет другого прибора.
Температура двигателя: поставил в блок датчик (от ГАЗЕЛь-УАЗ) 42.3828 (19.3828), есть идр.варианты и сверху блока. На вывернутом датчике в стакане волжской воды(по прогнозу 19 гр.) показывал 20-21-22гр. думаю около берега, где зачерпнули, вода теплее. На работающем движке 47-48 гр., после остановки какое то время 52гр. После 94гр запищит и засветится аварийная индикация(должна).
Напряжение: Показывает напряжение, если больше или меньше установленной нормы засветится аварийная индикация. Видел напругу 15В...срабатывала индикация
Моточасы: считает. Сбрасываются при нажатии более 10сек кнопки на лицевой панели(по внимательнее с кнопкой )
Проток воды: пока не реализовал, надо еще кабель 2жилы тянуть к мотору и приспосабливать датчик (два провода в трубке после контрольки), должна сработать сигналка при отсутствии воды.
Указатель уровня топлива не подключал, подсветку не подключал.
Из минусов: Корпус не входит в пластиковую консоль, хотя при таких габаритах в полне читаемый и циферблат и ЖК дисплей. Сзади корпус не герметичный(отверстие под пищалку), на панель ИХМО не вариант, хотя пишут отзывы и пользователи и производитель, что все ок. Решил этот вопрос размещением в электрической распаячной поликарбонатной коробке IP66, и посадил сам прибор на герметик(так не слышно сигнализатора наверно). На лицевой панели кнопка (для перелистывания показаний на ЖК...скорость, моточасы, темпер., обороты...напруга всегда второй строкой висит) уплотнена резин.колечком , которое сама поджимает из нутри к стеклу. Думаю если в особый случай, очень много воды на стекле и часто нажимать на кнопку, то влага все же может попасть в нутрь ИХМО. По первости часто, даже лишнего, перелистываю показания(пытаюсь все контролировать), тем самым отвлекаясь от акватории, но надеюсь это пройдет скоро.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста какой режим должен стоять для тохатсу 20 4 т.,
На сузуки 4 т режим 1p1r на тохе должно быть тоже самое.
На сузуки 4 т режим 1p1r на тохе должно быть тоже самое.
Сколько оборотов у вас показывает на холостых ?
При этом режиме мой кажет в районе 1500 на полную дикий перекрыт < 9000 хотя на слух явно меньше.
Подскажите пожалуйста какой режим
Обрати внимание, что этот тах не водостойкий. А всего лишь брызгозащищенный. У меня один такой уже умер.
Сколько оборотов у вас показывает на холостых ?
При этом режиме мой кажет в районе 1500 на полную дикий перекрыт < 9000 хотя на слух явно меньше.
850 -860
Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Моторы и всё для них. » Тахометр