Прошу помощи у уважаемого сообщества в подключении тахометра. Заказывал у китайцев,в мотоциклетном исполнении,с большим табло,с креплением на столик.В описании было указано,что подходит для двухтактных двигателей,в отзывах те,кто ставил на наши отечественные мотоциклы,довольны-все работает... я же никак не могу добиться от него показаний..Запитал от бортовой сети,подсветка горит,нолик показывает,но и только..перепробовал методом тыка во все доступные разьемы в движке-безрезультатно..
Тахометр
Сообщений 141 страница 162 из 162
Поделиться1412018-05-19 15:22:46
Поделиться1422018-05-21 10:52:18
что то мне подсказывает ....красный + ,чёрный минус ....зелёный к мотору .....надо пробовать ....самый плохой вариант ,если само устройство не исправно ....такое тоже бывает с нашими братьями -китайцами
Поделиться1432018-05-21 12:16:20
надо пробовать
Так уже..куда только можно,везде подсоединял..может конечно кроме подсветки и не работает он,но как проверить? Я что то на улице давно отечественной мототехники не встречал..))
Поделиться1442018-05-21 15:03:42
Продавец что говорит на счёт инструкции?
Поделиться1452018-05-21 17:52:13
Продавец что говорит на счёт инструкции?
Китаец? )) Да я собственно и не спрашивал,какая там инструкция..на станице товара написано:красный-плюс,черный -минус,зеленый-сигнальный...тут скорее бы понадобилась инструкция к Ямахе,где бы было написано,куда подсоединять тахометр,но такой я не встречал..)))
Поделиться1462018-05-21 19:51:05
Может начать спрашивать?
Есть продавцы, которые делают большую скидку, если товар даже задолго после продажи оказывается нерабочим.
Поделиться1472018-05-21 20:53:46
Есть у меня ощущение,что работает он..только вот как этого добиться-вопрос сложный..да и дело не в скидках,цена ему рублей 400 была..попробую на работе киповцев потормашить,может есть генератор импульсов для проверки...
Поделиться1482018-05-22 09:45:50
Ямщик
Витя, дай ссылку, де покупал?
Куда третий подсоединял и как?
Поделиться1492018-05-22 12:14:27
Покупал здесь
Подсоединял "методом тыка"..)) брал с косы провод,рассоединял штекер,засовывал сигнальный провод в " маму",соединял штекер обратно,заводил ...на обычном"румпельном" тахометре обороты показывает, на этом-нет...и так по порядку все провода перебрал..штук восемь наверное.. Грешу ещё на сам провод,удлинил достаточно толстой многожилкой,может сигнал не проходит?
Поделиться1502018-05-29 18:06:50
to Ямщик
Если ничего не помогает читаем наконец инструкцию (описание) :
"Проводка: красный-положительный/черный-отрицательный/зеленый-зажигание"
и комментарий от кого-то :
"На катушку зажигания любую на плюс"
p.s. на моторе может не быть открытого низковольтного контакта на катушке.
тогда надо брать другой тахометр (безконтактный) с индукционным датчиком, провод которого наматывается на ВВ-провод
например такой : https://ru.aliexpress.com/item/High-Qua … c78a6974-2
ну или искать индукционный датчик
Поделиться1512018-05-29 18:47:26
"На катушку зажигания любую на плюс"
p.s. на моторе может не быть открытого низковольтного контакта на катушке.
Вот мы и подобрались к самому главному вопросу,который впрочем лежал на поверхности с самого начала..где этот самый контакт на Ямахе находится? В идеале кто-нибудь пальцем показал-вот сюда цепляй!))
тогда надо брать другой тахометр (безконтактный) с индукционным датчиком, провод которого наматывается на ВВ-провод
например такой : https://ru.aliexpress.com/item/High-Qua … c78a6974-2
Такой пока и пользую..временно..но у него свои недостатки: мелкий экран,слабая влаго-брызго-водо защищенность,на столик надо колхозить крепление,так как он заточен под приборную панель,да и внешний вид не очень эстетичен,если честно...
Так что буду бороть дальше..))
Поделиться1522018-05-29 19:28:22
А какая модель ямахи?
есть фото без колпака?
Поделиться1552018-05-29 20:42:36
Извиняюсь за перевёрнутые фотки..
Поделиться1562018-05-29 21:17:24
Не совсем в тему вопрос :
А можно ли, "прицепить" электронный тахометр, к дизелю?
И если можно, то какой конкретно, и как?
Что использовать в качестве датчика или источника сигнала/импульсов?
Поделиться1572018-05-31 08:59:21
Извиняюсь за перевёрнутые фотки..
Вам нужно сделать переходник (вставку папа-мама с отводом для тахо), раздернуть любой из черных с белой полоской, идущих от блока зажигания на бобину, вставить туда переходник и подключить тахо.
красными это черные с бел полоской от CDI (блока зажигания) на бобины (ignition coils).
зелеными стрелками масса от бобин на болтик (в кружочке).
Поделиться1582018-05-31 12:07:27
Да, все вышесказанное ИМХО, поэтому на ваш страх и риск. На этих проводах (черных с белой), должны присутствовать импульсы от 100вольт от веревки и до 400 на высоких оборотах.
Поделиться1592018-05-31 12:33:52
Добавлю - описаний нашел тьму и на али и на ибэе, и .. все скопированы с одного.
Только в одном с амазона нашел читабельное:
"Two wires hook up to a switched hot wire and ground to light the dial.
Three other wires hook up to a switched hot wire, ground, and input to one ignition coil to sense the cylinder firing. This is a 'universal fit' so you have to figure out for yourself where the wire… see more
By Peter P. Shaginaw on May 1, 2016"
Кратко:
Два провода для подсветки шкалы (повидимому красный с черным)
Три других к плюсу (черный !!!), массе (зеленый) и один (желтый) к бобине.
(начсет цвета проводов это из всех прочих одинаковых источников)
Поделиться1602018-05-31 13:08:48
Вам нужно сделать переходник (вставку папа-мама с отводом для тахо), раздернуть любой из черных с белой полоской, идущих от блока зажигания на бобину, вставить туда переходник и подключить тахо.
Спасибо! Есть вероятность занижения оказаний в два раза,так как катушек 2 штуки.. буду пробовать..
Да, все вышесказанное ИМХО, поэтому на ваш страх и риск. На этих проводах (черных с белой), должны присутствовать импульсы от 100вольт от веревки и до 400 на высоких оборотах.
Думаете,сгорит прибор? Отдам на днях в поверку,заодно поинтересуюсь допустимым напряжением разрядов..
Добавлю - описаний нашел тьму и на али и на ибэе, и .. все скопированы с одного.
Только в одном с амазона нашел читабельное:"Two wires hook up to a switched hot wire and ground to light the dial.
Three other wires hook up to a switched hot wire, ground, and input to one ignition coil to sense the cylinder firing. This is a 'universal fit' so you have to figure out for yourself where the wire… see more
By Peter P. Shaginaw on May 1, 2016"Кратко:
Два провода для подсветки шкалы (повидимому красный с черным)
Три других к плюсу (черный !!!), массе (зеленый) и один (желтый) к бобине.
(начсет цвета проводов это из всех прочих одинаковых источников)
Ну...даже не знаю...описание чего?Тахометра? Или схемы подключения? Если тахометра,то откуда столько проводов,их всего три..черный и красный точно питание ( подсветка),остается зеленый для считывания показаний..
Поделиться1612018-06-01 02:18:33
Есть вероятность занижения оказаний в два раза,так как катушек 2 штуки.. буду пробовать..
Для аппаратчика это вообще фигня,ты процесс ведешь по неточным показаниям.Как-нибудь уж сам в уме умножишь или разделишь,важно точное показание изменений.
Поделиться1622018-06-01 12:43:58
Я думаю будет нормально показывать - установлен был на мотоцикл с двумя цилиндрами - подключали к одной катушке - все показывало ок.