Как и мое тебе не отвечать на следующие посты.
Конечно твоё право,как знатока...
Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Монстр. » Монстр от Ротана,продолжение.
Как и мое тебе не отвечать на следующие посты.
Конечно твоё право,как знатока...
Здравствуйте.
Интересно почитывать легенды о Монстре перед сном.
А в действительности всё было не так как на самом деле...Помнится, договорились с мастерами и о деньгах и о том что получаем за них первый образец
и рабочую матрицу. Но нас повели самой длинной дорожкой и стали создавать матрицу из фанеры.
В результате - получили первый образец и то, что от матрицы осталось. А деньги кончились...
Ну не беда - дали ещё. И опять конца - края не видно. Надоело, отдали другим мастерам.
Те обещались сделать быстро, но оказалось всё очень запущено и быстро никак не получиться.
Хорошо, давайте, делайте. Делали долго и тщательно. Ждали, надеялись, платили, терпели.
Ура! Готово! Можно ваять первые образцы. Но тут Никита и умер. И началось: а чьё теперь
это всё богатство? Наследников? Каких? Вы всех их опросили, чего они хотят или только одного?
Они ещё маленькие, глупые - дяди лучше знают чего им надо или не надо. Ну подождите, как
минимум, полгодика пока определиться хозяин.
Простите, а есть ещё патентные дела, а там, как на зло, я да Никита. Вот такая вот быль получилась.
Я не чего не напутал?PS Чтобы на круглый надувной баллон не грешить, который у пластика углы ломает, не пробовали
из матрицы изделие аккуратней вытаскивать?Понимаю, что сей пост удалить надобно, но и остальной бред - просьба не оставлять.
Тогда всем приятно будет.
Приятно, что все утихли...
Приятно, что все утихли...
Это ненадолго.Тема волшебная,тут не кайман с ямахой продают,здесь каждый с форума горячо отметится.
Это ненадолго.Тема волшебная,тут не кайман с ямахой продают,здесь каждый с форума горячо отметится.
Я тоже пожалуй отмечусь ,но молча пока ...
Это ненадолго.Тема волшебная,тут не кайман с ямахой продают,здесь каждый с форума горячо отметится.
Нихрена не понял, при чем здесь какие-то другие темы?
Вы уж сделайте так, чтобы тема про монстра была...
.................................................................
Отредактировано Savage (Вчера 20:23:22)
Это што было?
Это што было?
https://rotan.spybb.ru/misc.php?action=rules
П.П 4.5.
Ещё вопросы?Лучше в личку...
Всем привет с берегов Байкала. Открыл сезон 10 мая. На море штиль я на своем Монстре, который дополнил гидроподьемником. Здорово помогает выбирать ход, но скорость оказалась меньше , чем без него км на 5. Пока склоняемся к тому, что за счет гидрача движок отодвинулся см на 30 назад и выходящий из под центральной лыжи поток успевает в этом пространстве розредиться, что уменьшает упор винта. Наверное попробую продолжить лыжу транцевой плитой. Правда было еще предположение, что скорость упала за счет прилипания на ровной воде, в отличие от взволнованной в прошлом году. Может, что подскажете спецы и любители. Планирую быть на Питерском ботшоу. Иван хотел попросить, а если можно и помощь, совет по выводу подкачки скегов, которую ты озвучил в прошлой ветке. Если можно контакт в личку или по тел.
Здорово помогает выбирать ход
А что означает сие выражение ?
Ник
Я се тоже прикупил гидроподъёмник,плюс хочу сделать выносной транец 20см.,т.е. отодвинуть мотор на 30см.
Если честно не понял почему у тебя скорость потерялась,я наоборот планировал увеличить с 67 хотя бы до 75км.ч.
По поводу подкачки.
Есть 3 варианта.
Я у токаря сделал штуцера,чтоб просверлить или пробить в ПВХ отверстия 10мм. вкрутить их туда.Думаю.
Второй вариант(Антона),купил 4 таких штучку в "Тритоне",типа соска для накачки.Фотки есть в теме "модернизация 660".И вклеить их,а к ним шланг .
Третий вариант,купить просто переходники,которые вставляются на прямую в клапан и воздухом продавливают кнопочку.
Склоняюсь к третьему варианту.Лодка пока на берегу,Времени нет заняться.Ща беседку сделаю и лодкой займусь.
А что означает сие выражение ?
Я только учусь и поэтому объясню как понимаю. С гидроподъемником начало и окончание движения от берега происходит на поднятом двигателе, находящемся в вертикальном положении, практически без участия подъема мотора по "дифференту". Корма лодки осевшая, а винт в верхних слоях. Начало выхода на глиссер и паралельно опускание гидрачом вертикально двигателя. Набор оборотов до 4500 и регулировка гидрачом по высоте заглубления винта на предмет оптимальной скорости/расхода топлива, дальше регулировка тримом дифферента мотора снова с учетом скорости/расхода. Ну и еще когда загрузка меняется позволяет изменять заглубление винта, разумеется. Надеюсь приобрести винты PERFORMANCE и PERFORMANCE HIGH и на них тоже потребуется подбирать другое заглубление, т.к. особенно второй идет как полупогружной, а без гидрача это не сделаешь. Ну как то так.
Я се тоже прикупил гидроподъёмник,плюс хочу сделать выносной транец 20см.,т.е. отодвинуть мотор на 30см.
Если честно не понял почему у тебя скорость потерялась,я наоборот планировал увеличить с 67 хотя бы до 75км.ч.
У меня гидрач на шесть дюймов. Он уже отодвинул мотор см на 30 за счет своей конструкции. На 70 то мы вышли при трех упитанных мужиках, но больше пока не получилось. Обкатку двигателя еще не закончил (прошел 8 час) и винт пока первый попавший, а именно алюминий SOLAS 3511-143-21, то есть диаметр 14 дюйма, шаг 21. Обороты 5500 уже держит стабильно, временами почти до 6000. Соответственно смотрю на обозначенные выше модели нержавейку шага на два-три выше. учитывая форму их лопастей и заявленную способность идти с поднятым выше двигателем.
Отодвигание мотора назад наверное нужно компенсировать продлением центральной лыжи примерно на то же расстояние дабы обеспечить винту достаточно плотную массу воды для упора. На эту тему есть дома закладка, вернусь из отпуска, постараюсь дать ссылку.
Третий вариант,купить просто переходники,которые вставляются на прямую в клапан и воздухом продавливают кнопочку.
Иван, не подскажешь где можно купить такой переходник в Питере. Через неделю там буду.
Спасибо, что сразу откликнулись, а то соскучился по нормальному разговору
У меня гидрач на шесть дюймов.
У меня подъёмник 10см. ширины,сначала попробую просто с ним.
Отодвигание мотора назад наверное нужно компенсировать продлением центральной лыжи примерно на то же расстояние дабы обеспечить винту достаточно плотную массу воды для упора.
Не нужно продлевать,только поднять мотор.С упором и так всё нормально должно быть.
Спортсмены специально отодвигают,чтоб была возможность приподнять мотор.
Поток воды за кормой приподнимается,можно и винтик поднять если мотор отодвинут.
Иван, не подскажешь где можно купить такой переходник в Питере. Через неделю там буду.
Вроде в БЧ5(на Софийской).
Спрошу у Емели где он брал.
Есть четвёртый вариант.Когда лодка на воде,ложишься на баллон,включаешь насос ,суёшь руку со шлангом под воду и втыкаешь в клапан.Так все четыре скега.))
Есть четвёртый вариант.Когда лодка на воде,ложишься на баллон,включаешь насос ,суёшь руку со шлангом под воду и втыкаешь в клапан.Так все четыре скега.))
4 ведра слил после прошлого сезона
4 ведра слил после прошлого сезона
Упс...))
Так Костя Голышев подкачивал их с Никитой Монстра,грит всё отработано.))
Всё лето на воде?
Всё лето на воде?
Нет ,только на рыбалках ...Да руки неправильной формы просто ...потом наловчился ,таких проблем больше не было
Иван, не подскажешь где можно купить такой переходник в Питере. Через неделю там буду.
Вот они.
http://www.bch5.ru/index.phtml?topparam … d_id=12058
Спасибо Иван за ссылочку. Обязательно воспользуюсь.
поискал инфу на озвученные выше темы по расположению винтов. Не густо, но нашел рекомендации , что винт от среза кормы должен быть на расстоянии не менее 2,5 размера диаметра винта. У меня с гидрачом где то так и получается.Но как понял это рекомендации для высокоскоростных судов и больше под полупогружные винты. Например винт HIGH PERFORMANCE. Если для использования как обычно погружной, то рекомендуют PERFORMANCE 3. В то же время для груженых судов и для быстрого выхода га глис уже рекомендуют PERFORMANCE HS4. Хотя пишут,что он снизи верхнюю скорость км на 5. Надеюсь сам попробовать и отчитаться.
Надеюсь сам попробовать и отчитаться.
Буду ждать.Я скоро займусь лодкой.Этот год наверное отхожу на С140,а там посмотрим.Хотя.
Разговаривал с конструктором Монстра,он сказал,что мотор на 1 экспериментальном Никитином сдвинут на 7см. в право.
Я буду сдвигать при установке гидротрима.
Как тебе тент,на сколько с ним теряется у тебя скорость.
Разговаривал с конструктором Монстра,он сказал,что мотор на 1 экспериментальном Никитином сдвинут на 7см. в право.
Я буду сдвигать при установке гидротрима.
Как тебе тент,на сколько с ним теряется у тебя скорость.
Сдвинуть вправо тоже хочу попробовать. Тем более это не сложно и без вложений.
Без тента у нас совсем проблемно. Бывает и летом оч хочется спрятаться. Замеры скорости с ним и без не успел сделать. Обязательно попробую, тк. он быстро ставится. Однозначно нужно переделывать стекло. Хочу сделать свою рамку и туда заказать стекло, наверное триплекс со щетками. Автомобильные делают практически любой формы. Основная проблема на наш взгляд - низкое, мешающее спокойно сидеть и наблюдать, особенно после установки тента. На моих ранних фото видно из нутри. Ну тент соответственно тоже под новое стекло переделать, в том числе подняв его см на 10, чтобы стоять в рост.
Ник
Я по другому чем у тебя отформовал на рубке место к чему будет крепиться лобовое.Через неделю как раз планирую и лобовое по другому варить.Сварю из нержи рамку и дальше подумаю,либо закажу тримплекс уже по моим размерам,либо на этот сезон по быстрому поставлю поликарбонат. Лобовуха будет овальная.Хотел по началу делать с небольшим\метровым казырьком\крышей над головой.Пока передумал.Взял тент у тентовиков,такой же как у тебя.
В планах сварить таргу под локатор,прожектор,антены.Но тарга жрёт пяток километров скорости.Вот и думаю.
Иван, стекло нужно совсем по другому делать. Я думаю и овал ни к чему. Ту лобовуху, что поставили, менять , т. к она ограничивает обзор, особо после установки тента. После этого изменять и тент, уже по поднятой см на 30-40 лобовухе. Да и сам тент думаю см на 10 пднять, чтобы ходить в полный рост. Думать мешает. 27 буду в Питере если не прочь . давай пересечемся.
27 буду в Питере если не прочь . давай пересечемся.
Я работаю до упора\ночи. Звякни(+7 921 897 97 18) вечерком,может подскачу.Я в районе центра буду крутиться.
Всем привет с Байкала. Питер конечно великолепный, но его 62 солнечных дня в году, против наших 300 слабовато. До выхода на работу успел выйти в море и немного опробовать перемены. Сделал решетку на нос лодки. Правда успел закрыть только частично фанерой. Сварил из квадратной трубы. Площадка очень приличная 244:210. Вес рамы кг 30-35. Печально, что скорость упала км на 10, наверное сопротивление. Если раньше брызги начинались со середины баллонов, либо с 1/3, то сейчас ушли на 1/4 от кормы. Парусность присадила корму , даже гидроподъемник поднимал на 6 дюймов, вместо прежних 4,5 -5. Но отказываться не собираюсь. Очень понравилось рыбачить. Еще поставить кресла и класс. С парусностью попробую бороться установкой не только АМГ сверху, но и что то снизу, с острым углом спереди. Тормозят поперечные трубы, их восемь, см через 30. Шириной по 30 мм. Как то встречал информацию, что багажник на авто может увеличивать расход процентов на 10, снижая скорость. Фото скоро выложу. Пробовал ставить 23 винт алюминий. Пока недокрут оборотов. Всего 5000. На 21 уже выдает5500-5600. Обкатываю . Ставил гидрокрыло . Понравилось, скорости не добавило, может из- за обозначенной парусности, но выход на глиссер раза в два быстрее, при значительно меньших оборотах. Практически сразу, при нормально поджатом движке. Кроме того по ощущениям лодка значительно стабильное идет, даже не пытаясь рыскать. Форма крыла формирует четкую струю по ходу. В выходные постараюсь сварить раму под лобовое стекло. Опять же без заморочек из квадратной трубы. На нее поставлю триплекс, нашел где делают любой каприз. Как то так
Фото скоро выложу.
Да,да,ждём...
Как то встречал информацию, что багажник на авто может увеличивать расход процентов на 10, снижая скорость.
По моим наблюдениям с грузом на крыше расход растет на 30-40%, а при хорошей скорости будет и более 50%, в этом смысле с прицепом намного экономичнее получается.
При установки "экспедиционника" расход до 100км.ч. вырос на 1л.,при 140\150 уже на 6л.,эт у меня..
У меня без багажника 7-8л/100 км, с груженым багажником 10-12л/100км (если 100-110 ехать), с ооочень прилично груженым прицепом 8,5 л/100км.
Всем привет. Часть запланированого сделал:стекла и переднюю площадку. Стекла поставил, осталось чуть чуть обыграть и переделать тент. Радует видом, надеюсь и эксплуатацией, пока не успел. Материал: аллюминий и тримплнкс. В следующие выходные мечтаю на испытания. Фото попробую выложить
Ник
Фото показывай.
Я накупил нержавеющих труб и через недельку начну делать,и лобовуху и леера и т.д.
Хотел сделать лобовое высокое с крышей небольшой,потом отказался,буду невысокое,под тент делать...
Не могу загрузить фото? Попробую с домашнего компа, на работе может не дать доступ в рабочее время. Или что не так тыкаю
Ну наконец то получилось скинуть фото. Какая то Ж... с интернетом и связью по яблоку. Лед Байкала зимой. На воде 10 мая в бухте Песчаная. На движке гидрокрыло, стекла на разных этапах и площадка на нос в стадии сборки. По центру планирую сделать раскладывающийся на стороны на петлях проем 120х150 для уменьшения крыла и соот подъемной силы в шторм, ветер. Ну и ограждение по краю. Выше писал, что при пробном заезде скорость упала, думал от сопротивления. Перелопатил кучу инфы по катамаранам, крыльям, подъемной силе и засомневался в предположениях. По всему выходит за счет уменьшения крыла (стояла сетка на всем носовом пространстве, а при пробном заезде там было закрыто на треть) упала подъемноя сила в тунеле и кат просел . Опять предположение, которое скоро проверю и отчитаюсь. Всем привет
Иван, ты как то в разговоре обещал фотку продолжения днища в связи с отодвиганием мотора. Интересно взглянуть, пока сам не начал пробовать
Мужики, не понял. Что молчим?
Иван, ты как то в разговоре обещал фотку продолжения днища в связи с отодвиганием мотора.
Я на работе,а фота дома...
Найду,выложу.
Мужики, не понял. Что молчим?
Сказать нечего.))
Мужики, не понял. Что молчим?
Продолжения ждем... интересно как с площадкой будет!
Всем снова привет. Переднюю палубу закончил и установил, пока временно. Вышел на воду. Загрузка семь человек плюс полный бак и немного барахла. Шел без тента с новыми стеклами и гидрокрылом. Обитаемость улучшилась, подьем на палубу и спуск с применением установленной лесенки приемлем даже для тещи с негнущимися ногами. Но, увы, скорость упала. Еле шел 48. Гидроподьемник на 4,5 мотор поджат почти до конца, обороты в районе 4800. Пробовал поднять мотор- обороты расли, скорость падала, расход бензина рос. Получается сильный недокрут, хотя раньше нормально крутил в районе 5600. Похоже палуба создает сильное торможение а выйти через второй горб на большую скорость не хватает сил. Заложенный резерв уменьшения сопротивления за счет складывания пластин палубы опробовать не успел. Хотя на двух листах петли уже стоят. Теперь поставлю еще на двух ближних к каюте. Надеюсь в след.выходные опробую. Проверил малый мотор весло. Нужно поднимать смна 20-30. А в целом хорошо. Стекла оценили даже женщины. Фото выложу завтра
Загрузка семь человек плюс полный бак и немного барахла.
Еле шел 48
С такой загрузкой раньше было больше ?
С такой загрузкой раньше было больше ?
Ну так то было и 65, а с полным баком и три совсем не тонких мужика выходили и на 70
Переднюю палубу закончил и установил, пока временно.
а герметичность "крыла" палубы в местах сопряжения присутствует?
Герметичности полной нет. Куда двигаться дальше покажут опыты с открыванмем частичным палубы.
Всем снова привет. Переднюю палубу закончил и установил, пока временно. Вышел на воду. Загрузка семь человек плюс полный бак и немного барахла. Шел без тента с новыми стеклами и гидрокрылом. Обитаемость улучшилась, подьем на палубу и спуск с применением установленной лесенки приемлем даже для тещи с негнущимися ногами. Но, увы, скорость упала. Еле шел 48. Гидроподьемник на 4,5 мотор поджат почти до конца, обороты в районе 4800. Пробовал поднять мотор- обороты расли, скорость падала, расход бензина рос. Получается сильный недокрут, хотя раньше нормально крутил в районе 5600. Похоже палуба создает сильное торможение а выйти через второй горб на большую скорость не хватает сил. Заложенный резерв уменьшения сопротивления за счет складывания пластин палубы опробовать не успел. Хотя на двух листах петли уже стоят. Теперь поставлю еще на двух ближних к каюте. Надеюсь в след.выходные опробую. Проверил малый мотор весло. Нужно поднимать смна 20-30. А в целом хорошо. Стекла оценили даже женщины. Фото выложу завтра
Получается, что не понравилось ротану, когда ему нос нагрузили? Сколько весит палуба?
Сколько весит палуба?
там танцпол целый , можно концерты в подбровье давать с этой сцены , с виду явно перебор по усилению , теперь обидно будет что площадь пропадает даром и начнется загромождение:
перила , столики , мангал , снизу рыбу вялить удобно , если лючки сделать почаще и маркером обозначить где и какой сорт -посол
Идеи по использованию палубы принимаются. Вся палуба весит в районе 40-50 кг. С дедом легко принесли и на весу подняли-поставили. По ощущениям от сопротивления подгрузилась вся лодка. Поэтому тримом пришлось поджимать почти до максимума, только в этом режиме был оптимальный ход
Мне кажется, нужно дать воздушному потоку под палубой возможность выхода не только под днищем, но и через капсулу сверху, т.е. сделать открутые проемы на стыке палубы и капсулы, которые можно закрыть сеткой. А то парашют получается.
Может, площадку в виде жалюзей сделать, из толстого люминя?
Мне кажется, нужно дать воздушному потоку под палубой возможность выхода не только под днищем, но и через капсулу сверху, т.е. сделать открутые проемы на стыке палубы и капсулы, которые можно закрыть сеткой. А то парашют получается.
Так я писал выше, что планирую открыть как раз эту часть палубы для хода. она будет на петлях открываться вперед. ширина около 60 см вдоль всей капсулы. вроде при этом брызги из под баллонов не должны попадать на стекло, поэтому никакая сетка там не нужна. В выходные попробую отпишусь
Мне кажется, что палуба на этом месте не приживется. Ее вес создает обратный дифферент, мешает выходу на глиссирующий режим. Потоки воздуха и лобовое сопротивление здесь не причем, наоборот, чем больше воздуха под лодкой, тем легче ей идти, но если нос перезагружен - не пойдет, будет некрасиво, с большим сопротивлением тащиться по воде, не известно в каком режиме, на сколько позволит дурь мотора. Не зря кабина смещена максимально назад. Особенность надувных катамаранов - задняя развесовка. Как-то так...
А то парашют получается.
может и парашют , но созданное давление воздуха обязано обеспечивать подъемную силу , выпустив пар потеряем подъем , получим тупо лобовое сопротивление ....
хотя возможнА , что люки придется думать , при перегрузе открывать , в легкую - закрывать
нос перезагружен - не пойдет, будет некрасиво,
я уже писал , что мое впечатление , что мой 520 ломает просто , здесь более жесткая конструкция , установка УСЛОВНО ! перил с растяжками и талрепами может даже загнуть скеги чуть вверх , корпус получится абсолютно неломающимся и 60 кг не так много для изменения дифферента этого Монстра . а палуба на своем месте у данной конструкции - плюсов однозначно больше , чем ))), да ваще одни только плюсы должны быть !
Герметичности полной нет. Куда двигаться дальше покажут опыты с открыванмем частичным палубы.
я бы все таки начал с полной герметичности , иначе эксперементы могут просто быть пшиком
изнутри полоску пленки полиэтиленовой по периметру и скотчем закрепить , начать с незагруженной лодки , понять откуда появляются прохваты с увеличением загрузки , устранить причину прохватов ( я так понимаю сам мотор ниже надо ( не ногу загибать )), и когда винт отдаст все ! ( под большой загрузкой ) , то уже приступить к открыванию
палуба на своем месте у данной конструкции - плюсов однозначно больше
Спасибо, я тоже так думаю, даже несмотря на потерю скорости. Обитаемость оценила вся семья, а для рыбалки со спинингами вообще альтернативы нет, ибо стоять на стандартной комплектации с тентом вообще негде.
понять откуда появляются прохваты с увеличением загрузки , устранить причину прохватов ( я так понимаю сам мотор ниже надо ( не ногу загибать )), и когда винт отдаст все ! ( под большой загрузкой ) , то уже приступить к открыванию
Прохваты может быть и получаются за счет прохода увеличившегося объема вохдуха. Мотор ниже опускаю гидроподъемником, а потом подрабатываю тримом прижим отжим мотора наблюдая за приборами насчет оптимальности
Мотор ниже опускаю гидроподъемником, а потом подрабатываю тримом прижим отжим мотора наблюдая за приборами насчет оптимальности
жду выводов по заглублению винта в грузовом варианте
а точно палуба скорость просадила, а не новое лобовое стекло?
Всем привет. Кое что успел проверить, не было времени отписаться. Как и планировал, открыл палубу перед каютой для движения. Скорость при загрузке три мужика и полные баки с бутором выросла на 5 км. по отношению к аналогичной загрузке с закрытой палубой. Правда от полного открытия пришлось отказаться временно, так как через открывшееся пространство на стекло посыпались мелкие брызги. Пока обошелся просто опусканием незафиксированных люков вперед. При движении они сами под напором воздуха приподнимались как на выхлопной у большегрузов. Наверное поставлю снизу сетку отбивать брызги. Да установленное стекло очень порадовало, даже без тента внутрь лодки не попадает ничего. Если погода позволит в эти выходные на ходу открою дополнительные люки от центров на стороны. Брызги от балонов думаю будут отсекаться не открываемой частью. чуть позже несколько фото.
Да, еще в прошлые выходные ходил с большей загрузкой. 10 человек, полный бак и барахлишко. скорость максимум 44 км.
Всем привет. Снова немного походили. При четырех мужиках вышли на 56. Люки были открыты только перед пластиком, по центрам не успел. Обратно заштормило. Волна около двух метров, вполне нормально скорость около 30, пару раз зависали над волнами всем корпусом. Приземление ( приводнение) вполне комфортно, особенно по сравнению с такими же по длинне однокорпусниками. Тент переклеил, совсем не сложно оказалось. На ходу в волну оказалось в сам раз. Сейчас немного облагораживаю. Посколько стойко уверен, что скорость упала от запора воздуха палубой, ищу варианты облегчить это воздействие, может найду как вариант перфорированный аллюминий. Да, готовлюсь поставить щетки. Для экономии взял моторчик от машины и пытаюсь смастерить на двойных поводках для горизонтального хода. Сделаю, выложу
Привет всем. Выход состоялся. Байкал порадовал погодой. Открыл центральные люки- добавило скорости 1-2 км. Поменял винт на четырехлопастной аллюминий 19 шагом, диаметр 14.3. Скорость на удивление увеличилась до 65, при меньшем расходе.Но на моторе обороты максимум 5000. Нужно такой же но с шагом 17, или даже 16, или диаметр 13.5. Пока не нашел. Огорчился после вытаскивания лодки. Решил проверить наличие воды в межскеговом пространстве. Проверил, нашел с обеих сторон литров 100, а может и больше. Слилась не вся, нужно делать отверстие для слива в нижней части. Интересно сколько скорости это съедало. Как то так
Нужно такой же но с шагом 17, или даже 16, или диаметр 13.5.
Лучше чуть диаметр пильнуть.
Да уже сам подумывал над этим, на сколько резать?
Да уже сам подумывал над этим, на сколько резать?
Попробовать сначала до 14 диаметра. Как раз доберёшь обороты .
Я ставил 17 шаг попробовать,обороты добрал,а скорость потерял..
Привет всем. Провели ряд испытаний: сдвинули мотор на 4,5 см вправо ( больше не позволила рама). К удивлению потеряли 5-6 км по отношению к прошлым испытаниям. После этого добавили надставку на днище перпд мотором. Добавили пару км. Ну и наконец в целях снижения сопротивления закрепили на передней палубе снизу лист поликарбоната. Оставив только поднимающиеся перед каютой люки. Лодка пошла намного легче и добавила скорости. Так, что движемся в правильном направлении. Дальше думаем вернуть двигатель назад в центр, доделать и испытать удлиннение днища с удлиннением верхней части кормы и установкой туалета, переделкой палубы с целью уменьшения сопротивления и это не сложно. Ну и подрезать винт. Как это сделать нашел. Ну и насигация. Как то так
Ник
А фотки ???
Фото не успел, да и менять кое что будем. В след выходные вернусь из Москвы доделаю, сфотаю,,
Всем привет. Времени совсем нет отписаться, замутили строить аэролодку с нуля. Надеемся вложитьс месяца в два. На монстре тоже выходили. Опробовали новое продление центральной лыжи - плюс несколько км, на 21 винте вышли на 67 км. Заказал и получил 21 винт Ballistik. Увы он выдал меньше ал Соласа км на 5. При тех же оборотах 5200. Нужно его немного довести, надеюсь пойдет лучше. Палубу за зиму переделаю с учетом опыта по направлению обтекаемости. Фото приготовил, сброшу чуть позже
Ник
Ждём фоты.
Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Монстр. » Монстр от Ротана,продолжение.