Наконец сбросил фото. Виды по продолжению кормы, под передней палубой закреплен поликарбонат и новый винт. Все нужно сделать в чистовом варианте с обтекаемостью. По материалам проработал. Зима близко и она длинная. Правда куча времени уходит на изготовление ветродуйки. Проэкт соасем с нуля
Монстр от Ротана,продолжение.
Сообщений 211 страница 229 из 229
Поделиться2122014-11-18 20:50:48
Ник
Сколько весит носовая площадка ?
Поделиться2132014-11-19 19:41:31
Иван привет. Палуба в том варианте весит кг 50. Буду переделывать, чтобы была обтекаемость. Проэкт прорабатываю с учетом испытаний. Думаю будет проще, крепче, легче
Поделиться2142014-11-19 19:53:11
Палуба в том варианте весит кг 50.
Может скор%E упC упала из за неё?
Давит нос.
Поделиться2152014-11-20 19:06:09
Выше я уже писал, что удалось поднять скорость снизив сопротивляемость: открыл люки перед пластиковым корпусом и особенно когда снизу поставил поликарбонат. Он закрыл поперечные крепления и сопротивление сильно снизилось. В планах сделать палубу на раме из дюралевых труб д16. Они намного легче, проверил на раме ветродуйки. Но при этом хочу использовать только продольные трубы. И сто процентов нужно проработать плавный, даже острый проход для воздуха в начале пластикового корпуса. Он при установке палубы в месте крепления с корпусом получается совсем тупой - см 15 пряктически вертикальной площади на всю ширину корпуса, и это большой тормоз
Поделиться2162015-01-16 16:22:52
Всем привет. Полностью занят постройкой аэролодки. Проэкт ни с чем не сравним. Готовность 98 процентов. Скоро испытания. Как успокоюсь , вернусь к Ротану. Кстати уже присмотрел на него унитазик. Мысли по удлиннению кормы только усилились, присмотрел новые материалы. Сегодня на Байкале. Завтра сниму мерки по корме
Поделиться2172015-05-04 16:58:41
всем привет. Вот и созрел выложить немного фото по обновлению. Осталось малость закончить и к открытию навигации вперед. Нынче на Байкале лед совсем поздно стал - к концу февраля, был местами совсем слабый и рано порвало. Не судите строго по переделкам, надеюсь ход будет лучше чем был, а обитаемость точно добавилось.
Поделиться2182015-05-09 13:18:27
Всех с праздником ПОБЕДЫ! Мирного неба!
Поделиться2192015-05-12 10:59:45
С прошедшими!
Не смог разобрать, что на первой фотке.
И на последней - это зачем такая штуковина?
Поделиться2202015-05-18 05:20:37
И на первой и на последней фото одно и то же в разной степени готовности. Удлиннение центральной лыжи корпуса чтобы вынести горб на винт, так как после установки гидроподьемника двигатель отодвинулся от транца см на 30. Я раньше писал ,что испытывали рабочий вариант удлиннения. Пришли к выводу, что работа стала стабильнее, прохватов не стало, упор лучше. Вот сделали на постоянку из аллюминия.
Поделиться2212015-05-18 19:08:47
Ну вот и у меня пришла пора заняться лодкой.
Подошёл, помыл, посмотрел, работы валом.
Много трещин, а это всего лишь каких то 400-450км. на воде.
Ковырнул, куски шпаклёвки отскакивают толстенные, под ними чернота.
Краска местами сошла со снегом, как асфальт на российских дорогах.
Ну ни чё, сам желал, не думал правда, что в итоге так будет.
Надо сварганить переднюю палубу, лобовое(думаю, высокое с крышей или всё же низкое), подогнать тент, облагородить внутри, перекрасить верхушку и отодвинуть мотор. Это для начала.
Поделиться2222015-05-18 21:50:10
Уныние ( Лодка то новая. Но ты ею занялся, это пральна. Она спасибо скажет
Поделиться2232015-05-20 10:51:00
Привет всем.
Иван, у меня тоже открылось несколько раковин, но не больших. Настораживает, посмотрю повнимательнее. Баллоны зиму вроде продержали нормально, кроме одного. Немного подспустил. Срочно собираюсь вклеить сливные пробки в нижней части баллонов, поскольку изначально поставленные вверху совсем не в тему. Вода попадает, а слить проблема.
Еще заморочился с навигацией, ничего пока не поставил. А нужно не столько для ориентира, тут и дростой джпс хватилобы, как потребность искать путь в тумане, который не редкость, а то и в дыму (один год был ужас, не дай бог повториться). Радар хорошо, но дорого сама голова, да еще и картплотер не дешевый под нее. Вот присматриваюсь взять тыщ за 50 эхолот с GPS/глонас, а вместо радара использовать тепловизор. Деньги на него тоже не малые, но зато использовать не только в море, но и на охоте. А это практически круглый год. Может кто подскажет по теме, буду признателен
Поделиться2242015-05-20 13:06:48
А это практически круглый год. Может кто подскажет по теме, буду признателен
Что именно подсказать?
Как дешёвую альтернативу GPS можно купить водостойкий китайский смартфон или планшетник.
Тепловизор не альтернатива радару. Тепловизор вроде сам немало стоит.
Я по случаю лет пять назад купил сломанный радар Фуруно, отремонтировал его и доволен.
Срочно собираюсь вклеить сливные пробки в нижней части баллонов,
Немного не понимаю о чём речь?
В скеги вставить или именно в баллоны?
Поделиться2252015-05-20 14:35:56
Вклеить собираюсь в про транство между баллонами, именно туда попадает вода. Фуруно тоже рассматриваю. Но при выборе сталкиваюсь с проблемой, что мало оборудования поддерживают карты Байкала. Ну что касается функциональности радара, то мне как писал нужно практически только хождение в туман. А так судоходство не насыщенное. Каждое судно сразу и далеко видишь. Ну и мне кажется тепловизор должел лучше видеть лед, бревно, в отличие от радара
Поделиться2262015-05-20 15:04:00
Фуруно тоже рассматриваю. Но при выборе сталкиваюсь с проблемой, что мало оборудования поддерживают карты Байкала.
Фуруно у меня чисто радар модель 1621, счас вместо неё 1623(новая модель).
По Байкалу можно обратиться на другой форум, там админ с Байкала и картами занимается, помогут.
http://fishboatlive.ru/forum/viewforum.php?f=38
Ну что касается функциональности радара, то мне как писал нужно практически только хождение в туман.
Мне тоже, примерно пять + - раз в год такое бывает, поэтому взял отдельный. По нему кстати и ночью удобно ходить. Берег отбивает, маломерки показывает.
Ну и мне кажется тепловизор должел лучше видеть лед, бревно, в отличие от радара
На "тепловик" ценник не кислый(выше писал), но увидеть бревно думаю очень сложно будет.
Поделиться2272015-05-25 01:12:13
Ну вот, как то такой каркасик будет.
Толстые трубы 50мм., тонкие 25мм.
Конструкция в принципе съёмная будет. Через пятаки идёт 10мм. трубочка, с носового торца приварена гаечка фиксационная.
Промежуток между толстыми трубами закрою мелкой сеткой, типа батута получится, заодно и брызги от скег будет отсекать.
В носовом промежутке наверное закрою только среднюю часть. Ещё трубки согну по радиусу и подставлю подпорки под носовую трубочку, красным отметил.
Всю конструкцию думаю ещё прицепить болтами к рубке.
Поделиться2282015-05-30 14:09:18
Ник
Николай, а сколько весит твоя носовая конструкция(палуба) ?
Поделиться2292015-06-10 16:42:48
Всем привет. Иван не взвешивал пока палубу, да наверное и не буду пока. Но постараюсь просчитать по материлам. Обязательно напишу. На твоем варианте смущают поперечные трубы. Раньше я писал и выкладывал фоты, что в рабочем варианте палубы было 8 поперечных труб 30. Эксперимент показал, что только стоило их закрыть снизу листом поликарбоната (очень грубо) скорость сразу поднялась на 7-8 км. Испытания совершенно в одних условиях с разницей 15 мин. То есть тормоз был очень сильный. На чистовом варианте от поперечных труб ушли совсем ( см фото). Передняя часть сделана острым прямоугольником вперед. Правда у меня палуба сплошной лист, при сетке может быть другой эффект, ну думаю поперечины да и сетка тормозить будут