Jeen_Green
Кто пользовался тележкой под Х20 от ОлегСПб, удобно?
Пользуюсь - удобно. НО "штатные" колеса не выдержали - рассыпались - пришлось купить новые со стальными ободами.
Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Моторы и всё для них. » тележка для лодочного мотора
Jeen_Green
Кто пользовался тележкой под Х20 от ОлегСПб, удобно?
Пользуюсь - удобно. НО "штатные" колеса не выдержали - рассыпались - пришлось купить новые со стальными ободами.
Jeen_Green
Пользуюсь - удобно. НО "штатные" колеса не выдержали - рассыпались - пришлось купить новые со стальными ободами.
Спасибо
Форумчане, при изготовлении тележки возникли вопросы:
Где взять заглушки для профиля 40*20 и 20*20?
У колес посадочный диаметр 20 мм, трубы такой нет, как же их крепить?
Где взять заглушки для профиля 40*20 и 20*20?
У нас их продают там же где и профиль, но тоже не все есть в наличии и бывают крайне редко. Я когда делал свою то старался что бы меньше было отверстий открытых.
У колес посадочный диаметр 20 мм, трубы такой нет, как же их крепить?
А вал не подойдет? У меня колеса на 18 или на 20 не помню так я взял болт вроде 160х20 или 160х18. В общем смысл понятен головку болта отрезал и вварил в профиль. Ах да еще я гайку распилил вдоль, ну что бы поизящнее было.
Отредактировано Karfogensky (2013-01-19 14:48:07)
Факир был пъян - фокус не удался...
Удался...
Отредактировано Jeen_Green (2013-01-20 20:35:45)
Да ничего так себе.Ну щас ты попрёшь!
Да ничего так себе.Ну щас ты попрёшь!
Поеду...
По конструкции Стрельца
Привет!
Интересная конструкция!
Можете прислать схему изделия, либо фото с других ракурсов (как снизу фиксируется) фронт, фас, ну или где купить готовую для Suzuki DF 20. Можно в личку.
Можете прислать схему изделия, либо фото с других ракурсов (как снизу фиксируется) фронт, фа
На поперечной перекладине видны два штыря с надетыми на них кислородными шлангами. "сапог" мотора становится между ними без дополнительной увязки. Мотор под собственным весом остается на месте даже под отрицательным наклоном около 60 градусов
Красиво получилось.Как бы ещё эту тележку транцевыми колесами присобачить после модернизации?Они где-то совсем рядом получаются.
А мы с Денисом сегодня состряпали тележку для его мотора - Яма 25.
Материал - аллюминий (АМГ), по весу - очень легкий (взвесит точно было нечем).
Спасибо Андрею Голд за колеса.
Вот что получилось.
almai
Алексей! Привет!
В глаза бросилась узость колеи. На кувыркастости на неровном покрытии, при высоком центре тяжести не скажется?
Всем доброго времени суток...
Громко сказано-МЫ..
Все наверное итак поняли - все сделал Леха...
Пока, я, свою лодку калечил...
Я, теперь счастливый обладатель тележки...
Узость калеки обусловлена вопросами компактности и ограниченности багажника ( много вещей люблю возить)...
Мало того, главное не на себе нести, а по земле катить...
Огромное спасибо Алексею...! Респект Анрюхе, за колесики...
Гады))) Могли бы и мои новые колеса в кадр зацепить))) Ну да ладно - остальным любопытней будет)))
И не говори...Чёто заметил такую метку:если Лёша что-то делает,получается готовый продукт.Рука у него правильная.
Андрей, твое колесико выглядывает на заднем плане.
Андрей, твое колесико выглядывает на заднем плане.
Во - это правильная фотка))) И колесико видно и интрига сохранилась)))
DeF78
Красиво!
А действительно: колёса тележки предусмотрено ли использовать транцевыми?
А действительно: колёса тележки предусмотрено ли использовать транцевыми?
Не, не предусмотрено))) Это просто мои старые транцевые колеса)))
Это просто мои старые транцевые колеса
Это я понял.
Я о лодке Дениса.
А тебе новые зачем были?
Это я понял.
Я о лодке Дениса.
А тебе новые зачем были?
Новые шире и больше - для песка самое оно)))
Avtonom, как телжку с мотором закатить в багажник-универсал? Мотор ничем не фиксируется от вращения в стороны.
концепция интересная надо будет запробовать.
Avtonom, как тележку с мотором закатить в багажник-универсал? Мотор ничем не фиксируется от вращения в стороны.
Транцевыми струбцинами прикрепляется дополнительно верхняя часть: ручка с колесами, они служат как раз для закатывания в автомобиль. Как это выглядит- видно на фото автора тележки из Якутии.
По поводу вращения двигателя не понял: ось вращения зажимается рычагом на моторе, нога мотора дополнительно притягивается к тележке стропом, все жестко.
Транцевыми струбцинами прикрепляется дополнительно верхняя часть: ручка с колесами, они служат как раз для закатывания в автомобиль. Как это выглядит- видно на фото автора тележки из Якутии.
Струбцины на фото свободны. Не понял к чему крепятся маленькие колёса.
Струбцины на фото свободны. Не понял к чему крепятся маленькие колёса.
На фото (не моей тележки, а товарища из Якутии) маленькие колеса крепятся к ручке. Мне это крепление показалось неудобным, для себя сделал верх наподобии части тележки от Олега из СПб с креплением транцевыми струбцинами.
Господа кулибины!
Вчера наткнулся на эту тему где вы тут мудрите с тележками а ля свободные струбцины. Идея нравится, сам не додумался до свободных струбцин, т.к. до вчерашнего дня хотел сам сварить телегу, и моя буйная фантазия тоже сотворила её так, что движок с телеги легко перепрыгивает на транц без особых физ. усилий человека.
Выглядит она у меня (виртуально) так:
Классика жанра, обычная тележка а ля НЕ СВОБОДНЫЕ струбцины, но с некоторыми нюансами.
Ручек нет, перекладина на которую вешается мотор она тонкая из листовой стали, где то 1,5-2 мм толщиной и высотой до болтов струбцин, не ниже, чтоб вместе с этой пластиной в струбцины поместился и транец лодки. Ручка в точности такая как у ОлегаСПБ, т.е. закусывается струбцинами, вместе с пластиной на которой висит мотор. Подкатил значит к лодке мотор, ослабил струбцины, ручку снял, наклонил телегу, и вместе с тележной - тонкой пластиной одел на транец (пластина остаётся позади транца). Пасть струбцин достаточно широкая чтоб позволить вместить в себя и тонкую тележную пластину и толстый транец. Ну а потом просто вынимаем телегу вниз, мотор остаётся висеть только на транце.
Вопрос: Чего я не учёл????Пока не вижу ничего, что бы мешало соорудить именно такую телегу, т.к. конструкция на порядок проще и дешевле Олеговской. Можно назвать её с полу свободными струбцинами. Наверно лучше сделать пластину, на которой висит мотор не жёстко приваренной к раме а вращающуюся на оси, так по идеи всегда можно её ориентировать параллельно транцу, чтоб не закусывало ничего, при наклоне телеги.
Что скажете?
Отредактировано Леонид (2013-05-03 16:32:19)
Сделайте повозите мотор. Все косяки сразу вылезут. А теоретически можно долго говрить.
Сделайте повозите мотор. Все косяки сразу вылезут. А теоретически можно долго говрить.
Это по принципу как АвтоВАЗ работает что ли? Не, спасибо!
Хочется прикинуть все косяки до того как делать! Нам не нужны трудные пути.
Увидели косяк в конструкции, расскажите! Сбережёте мне время и деньги. За что вам спасибо.
Отредактировано Леонид (2013-05-04 01:17:33)
Сама тележка на фото интересна в принципе складывания. На тонкую пластину вешать мотор как то не понятно. Легкий электро только. А как 35-50-60- кг на такую пластину? Да ещё перед навешиванием на лодку струбцины отпускать и мотор может соскользнуть с тележки. Сколько раз убеждался: простота хуже воровства.
Кста, та дощечка или пластина закреплена жёстко на тележке, а ведь она должна отклонятся вместе со струбциной при навешивнии мотора на лодку и при снятии мотора с лодки, т.к струбцина во время этих манипуляций должна качаться.
Сейчас ваяю телегу со свободными струбцинами типа телеги T-2. Конструкция довольно сложная, много мелких деталей. Но, думаю её удобство использования должно оправдать затраченное время.
Отредактировано Kochegar (2013-05-04 10:29:19)
Kochegar
В принципе понимаю вас. Вы настроились делать именно то на что настроились, и ничего другого, и поэтому всё что другое вас уже не интерисует. Настрой - великая сила! По себе знаю, но научился перенастраиваться, если кто укажет более простой и дешёвый путь. Хотя кто решил мастерить трон, не станет делать табуретку, хоть на ней за столом сидеть в 100 раз удобней.
Тележка что на моей картинке выше, это первая картинка для примера что нашёл в инете, а складная она или нет, это детали, не более. А чем смущает предложенная стальная пластина толщиной 2 мм и высотой 50 (на ней будет мотор висеть), я так и не понял. Прочность только от сварочных швов зависит, кг 200 должна выдержать легко. Ну и процитирую свой пост, раз невнимательно читали: "Наверно лучше сделать пластину, на которой висит мотор не жёстко приваренной к раме а вращающуюся на оси, так по идеи всегда можно её ориентировать параллельно транцу, чтоб не закусывало ничего, при наклоне телеги."
В общем, начну ваять потихоньку свою конструкцию, потом расскажу что получилось. Просто 100 раз уже обжигался на том, что сделаю готовую вещь, а она не работает из за какого то очевидного косяка, который проморгал на этапе проектирования.
Отредактировано Леонид (2013-05-04 17:45:03)
Леонид, не надо обжигаться на своих ошибках-пожалейте голову, не ударяйте ее об асфальт:-), все давно придумано, внимательно изучите вопрос на форуме, есть вся информация, проще приобрести готовый продукт, чем тратить свое драгоценное время, но если во главе угла творчествО, тогда - Вперед!!!
Если припрет, пишите,звоните, контакты все есть на форуме.
Пасть струбцин достаточно широкая чтоб позволить вместить в себя и тонкую тележную пластину и толстый транец.
Чего я не учёл????Пока не вижу ничего, что бы мешало соорудить именно такую телегу, т.к. конструкция на порядок проще и дешевле Олеговской.
Элементарно))) На моей 420-й для того, чтобы одеть Х-20 на транец струбцины приходится выкручивать полностью и мотор со скрипом одевается. Для снятия мотора после долгого нахождения на воде приходится просить ребят присесть на баллоны лодки, чтобы можно было снять мотор. Т.е. никакая 2-мм пластина туда уже в любом случае не лезет)))
Элементарно))) На моей 420-й для того, чтобы одеть Х-20 на транец струбцины приходится выкручивать полностью и мотор со скрипом одевается. Для снятия мотора после долгого нахождения на воде приходится просить ребят присесть на баллоны лодки, чтобы можно было снять мотор. Т.е. никакая 2-мм пластина туда уже в любом случае не лезет)))
Не подскажешь толщину транцевой фанеры у 420го ротана? У меня сейчас лодка далеко, нет возможности померить.
Колёса для телеги сегодня купил.
35 мм. (У меня 420М)
ОлегСПб
Здравствуйте Олег.
Нужна тележка для Ymaha 20 4-x тактник.
В идеале конечно чтобы закатывать в багажник.
У меня УАЗ Патриот, да еще полка сделана.
Высота от земли 120 см. Между потолком и полкой 80см.
ссылка на фото - http://vk.com/photo64837218_303463969
Мой E-mail aalegenchenko@gmail.com
тел. 8911 222 2416
Отредактировано Alexandr (2013-05-23 19:45:22)
Александр здравствуйте, для Вашего мотора есть тележка, вариантов загрузки два, можно все детально обсудить по тел. 8 911 229 10 14, завтра(понедельник) постараюсь сам созвониться, если у Вас будет время звоните, готов общаться.
Олег
А мы с Денисом сегодня состряпали тележку для его мотора - Яма 25.
Материал - аллюминий (АМГ), по весу - очень легкий (взвесит точно было нечем).
Спасибо Андрею Голд за колеса.
Вот что получилось.
а купить такую можно? очень люблю аллюминий
adey
Где Вы находитесь территориально.
adey
Где Вы находитесь территориально?
не близко к вам, но при современном транспорте это не большая проблема, сбросьте телефон или адресс в скайпе я перезвоню
Заодно и груз можно перевезти
а парень в белой шапочке в комплекте???
,мотор 50 ЛС , вес 108 кг
както сузуку ДТ 15 тяжелее было на пупке тоскать... ,в газель подняли вдвоем , вывез по доскам потом , самая большая проблема - положить в кузове , мотор получается вверх ногой , если не снимать тачку , , но второй раз лодку положил вдоль борта и на нее опрокинул мотор . до этого лодку привязывал стоя к задней стенке :
и упаковка 520го места практически не занимала .
А мы с Денисом сегодня состряпали тележку для его мотора - Яма 25.
Материал - аллюминий (АМГ), по весу - очень легкий (взвесит точно было нечем).
Спасибо Андрею Голд за колеса.
Вот что получилось.
Добрый день! Подскажите пожалуйста возможно ли купить такую тележку под 30 ямаху и сколько она будет стоить. СПАСИБО!
Savage
Крутой водомёт на 6-ой Смотрю изоляция ползает, т.е. вставляется довольна плотно, удобно ли цеплять сию конструкцию? Пришла мысля, а что если-бы эти четыре трубя расходились, а потом сжимались как губки тисков? Думаю и ремни фиксации не понадобятся.
Отредактировано Petroff (2015-04-12 10:59:42)
Petroff
Изоляция 28мм. одета на трубу 30мм.
Немного ползёт при одевании тележки.
Тут ремни не нужны, довольно плотно АКП стоит, а вот "стопор\фиксация" будет состоять из двух болтов, пластины и барашков. Трубы просверлить насквозь и вставлять сверху. Ну на всякий случай.
Прикольная тележка, она из алюминиевого сплава? Не должна ржаветь вроде. А колесная "база" не узковата для хорошей устойчивости на "бездорожье"?
Я бы реально рассмотрел вопрос приобретения под С9.9\15. Цена финальная какова-то будет?
она из алюминиевого сплава?
Да.
А колесная "база" не узковата для хорошей устойчивости на "бездорожье"?
Для веса пятнашки\двадцатки нормальная ширина.
Для 25\30 четырёхтактников можно расширить "базу".
Цена финальная какова-то будет?
На днях, "художник" решит.))
Иван, а почему профиль опорных труб круглый, а не квадратный?
Получается антикавитационная плита, которая и держит весь вес мотора, опирается на опору не у своего основания, рядом с дейдвудом, а примерно в 1,5 - 2 см от него? Наверное технически нагрузка "на излом" у плиты была бы меньше, при профилированных трубах, т.к. в этом случае это расстояние было бы сведено к минимуму, т.е. к 0,5 - 1 см. А может я и ошибаюсь - сапромат я не проходил в военном училище
Колесо сдулось и мотор на полу
Добрый день. Предлагаю сделать ручку , ручку закрепить на струбцине. К ручке можно прикрепить колеса. Перевозить будет удобнее. Вариант ручки есть у Олега
Иван, а почему профиль опорных труб круглый, а не квадратный?
Сделали из квадратных.
Цена 5500р.
А может я и ошибаюсь - сапромат я не проходил в военном училище
Мне с круглыми понравилось больше.
Колесо сдулось и мотор на полу
Можно поставить колёса с цельной резиной.
Скорее всего следующие приобретём именно такие.
Предлагаю сделать ручку , ручку закрепить на струбцине. К ручке можно прикрепить колеса.
Без проблем делается как опция по желанию, за отдельные денюжки. Кому это действительно необходимо.
Ну а по поводу монолитных колес ценник узнаете прослезитесь
Ну и рука для погрузки в машину одним человеком
А у меня на сгибе колесики были. так на мой взгляд легче грузить и вытаскивать. Меньше шансов прищемить руку, между полом и рукояткой.
Как то так
Сколько ОНА весит?
Ну а по поводу монолитных колес ценник узнаете прослезитесь
Узнавал, смотря где покупать, если оптом, вполне нормально.
А не проще сделать так?
Проще, но не нравится.
А у меня на сгибе колесики были. так на мой взгляд легче грузить и вытаскивать. Меньше шансов прищемить руку, между полом и рукояткой.
А здесь у меня "тайный"смысл, закатывается на колесах, а едет на "локтях", устойчивость при торможении и в поворотах супер
Сколько ОНА весит?
Узнавал, смотря где покупать, если оптом, вполне нормально.
Проще, но не нравится.
Весит-не взвешивал, но по ощущениям колеса больше весят
Ну и до какой цены вырастет результат? и вес?
А я наоборот отказался металлического варианта, у него перспективы по продажам плохие-сугубо мое мнение
Ну и до какой цены вырастет результат? и вес?
Сначала надо сделать то, что понравится.
Т.е. технологично,удобно и просто. Подобно как у тебя, только без фанеры.
А цена будет зависеть от материала, алюм подорожал в два раза.
Железо же надо красить, но оно всё равно будет ржаветь.
Когда время будет, попробуем нержу. Это не основной заработок, а для поддержания штанов в кризисные времена.
А я наоборот отказался металлического варианта, у него перспективы по продажам плохие-сугубо мое мнение
???
Сначала надо сделать то, что понравится.
Т.е. технологично,удобно и просто. Подобно как у тебя, только без фанеры.
А цена будет зависеть от материала, алюм подорожал в два раза.
Железо же надо красить, но оно всё равно будет ржаветь.
Когда время будет, попробуем нержу. Это не основной заработок, а для поддержания штанов в кризисные времена.???
На последний вопрос-постоянно изучаю психологию покупателя(тележек) есть такая возможность, опять чисто мое мнение, можно не соглашаться
На последний вопрос-постоянно изучаю психологию покупателя(тележек) есть такая возможность, опять чисто мое мнение, можно не соглашаться
Я просто фразу полностью не понял.
Отказался от металлических тележек в пользу каких?
Для всех покупателей всегда дорого, продавец же всегда хочет больше и иногда "краёв" своей жадности не видит.
Я просто фразу полностью не понял.
Отказался от металлических тележек в пользу каких?Для всех покупателей всегда дорого, продавец же всегда хочет больше и иногда "краёв" своей жадности не видит.
Речь конкретно о тележке на антикавитационную плиту(о твоем конструктиве) из проф трубы вместо фанеры
Не все покупатели говорят дорого, таких меньше, обычно спрашивают куда деньги прислать
Речь конкретно о тележке на антикавитационную плиту(о твоем конструктиве) из проф трубы вместо фанеры
Теперь понятно.
В фанере мотор немного болтается и её надо крепить, особенно когда ОНА универсальная.
Мне это не нравится. В этих трубах она стоит довольно жёстко, хотя крепления тоже предусмотрены.
Да и лепить всё одинаковое нет смысла. Должен быть выбор.
Не все покупатели говорят дорого, таких меньше, обычно спрашивают куда деньги прислать
Все разные...
Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Моторы и всё для них. » тележка для лодочного мотора