По фото сложно оценить "силовую составляющую" конструкции, но имхо выглядит как-то хрупковато на фото, без запаса надежности (я не щупал руками и не видел глазами конструкцию, пишу те ощущения, которые возникают от фотографий). Почему такой вопрос - как перевозить мотор с тележкой в машине? 1. Вертикально, как и стоит на земле. Возможно ли так будет? Будет ли устойчивость и способность выдержать "перегрузки" создаваемые весом мотора от ям и ухабов? Когда мотор стоит вертикально, у меня сразу возникает желание добавить вертикальную стойку (опору), как красным обозначено на фото - появится видимая опора для веса мотора.
2. Горизонтально, т.е. на колесах и на ручке с колесиками (только маленькими), т.е. примерно так:
Так, конечно, предпочтительнее. Но позволит ли конструкция (в смысле прочности)? - Иван, подскажи по силовым качествам - как можно будет перевозить и можно ли заказать ручку с колесиками (или роликами) для закатки и размещения тележки в багажнике, примерно как на 2-м фото
Честно сказать, я боюсь, что на любой подобной тележке(крепление за АКП) я бы не рискнул возить мотор по ямам и ухабам стоя. Если выдержит тележка, то может не выдержать АКП, хотя колёса будут амортизировать.
tuxer написал(а):
у меня сразу возникает желание добавить вертикальную стойку (опору), как красным обозначено на фото - появится видимая опора для веса мотора.:
До 20л.с. (4х.т.)\30л.с.(2х.т.) более чем достаточно. С9.9\15 хватит за глаза. На 25\30л.с.(4х.т.) и 50л.с.(2х.т.) будет гнутая подпорка вокруг винта, для усиления.
tuxer написал(а):
2. Горизонтально, т.е. на колесах и на ручке с колесиками (только маленькими), т.е. примерно так:
Перевозка горизонтально. Если С9.9\15, то наоборот, винтом вниз и на приливах у крышки. Т.е. тележкой вверх.))
tuxer написал(а):
и можно ли заказать ручку с колесиками (или роликами) для закатки и размещения тележки в багажнике, примерно как на 2-м фото
Кончно можно.
tuxer написал(а):
подскажи по силовым качествам - как можно будет перевозить
Тележка лежит в Красном Селе, можно созвониться с "художником" и съездить посмотреть, потрогать, покатать с мотором Х20. Либо со своим приехать. Если есть желание, я дам телефон для связи.
Перевозка горизонтально. Если С9.9\15, то наоборот, винтом вниз и на приливах у крышки. Т.е. тележкой вверх.))
Зачем так? Технических ограничений у самого мотора для перевозки струбциной вниз, "как закатил, так и бросил" я не вижу (или не знаю). Объясни Иван? Раньше только на румпеле возил - устойчивее, а так я не вижу технических проблем. А вот сможет тележка обеспечить такой вариант транспортировки?
На праздники была испытана телега от Алмая. Испытания прошли успешно. Все лестницы на даче от места хранения до воды были преодолены без затруднений. Правда иногда на одном колесе, что тоже затруднений не вызвало. А как страховка от спуска колеса при хранении-мотор бал поставлен в угол и подвязан страховочным ремнем с креплением к стенам. СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!
Всем привет, два года героически таскал свой мотор Х20 на себе, настал момент сделать тележку для него. Обыскал все - не могу найти рукописи с чертежом тележки аля той, что делал ОлегСПБ. Ни у кого случаем нет? не для коммерции, для себя.
Всем привет, два года героически таскал свой мотор Х20 на себе, настал момент сделать тележку для него. Обыскал все - не могу найти рукописи с чертежом тележки аля той, что делал ОлегСПБ. Ни у кого случаем нет? не для коммерции, для себя.
Пишите в на почту пришлю кучу фоток финишной версии тележки для Х10-15-20 ochnevspb@mail.ru или 8 911 229 10 14
А вот и у меня тележку для Сузы !!!!! Огромное Пасиб Ивану и ... !!!!!!! 100 метров по кочковому асфальту без устали Теперь то метры до воды укоротильсь наверное раза в два ! Удобства неоспоримы !!!!Спасибище !!!!
Сделал Мастер ещё пару тележек под Х20 и С20. Маленькая стандартная 37см.(ширина моторов). Широкая 61см.(по центрам колёс 50см.), желание заказчика, ну очень устойчивая. Тележки с длинными трубками и на концах просверлены отверстия под скрепляющие шпильки. Реально можно делать сантиметров на 10 короче. Как вариант широкую тележку можно использовать и для перевозки лодки с мотором, должна выдержать, хотя если лодка тяжёлая, можно чуток и усилить. Ради прикола приобрели тракторные колёсики, с ними смотрится гораздо интереснее. Сварганил ещё верхнюю ручку для перевозки с колёсиками, но её угол и длинну лучше мерить по своей машине. Мне в Эльку низкая\короткая... Эти тележки будут стоять при сдутии колёс на трёхточках. Но скоро появятся и пенополиуретановые(цельная резина) колёса, на фотках жёлтенькое и голубенькое.
ПАПАКАМ Я бы не сказал, это на картинке так смотрится из за диаметра. Реально голубенькие шире жёлтеньких и больше по диаметру в полтора раза, а жёлтые по ширине на 1см. уже чёрных с фоток.
не знаю, нужны ли разные варианты, а у Алексея тележки отличные и легкие, что немаловажно, да и не поржавеют - алюминий однако (сам пользуюсь одним из первых вариантов тележки)
не знаю, нужны ли разные варианты, а у Алексея тележки отличные и легкие, что немаловажно, да и не поржавеют - алюминий однако (сам пользуюсь одним из первых вариантов тележки)
Вам точно не надо! И не кто не сомневается что у Алексея все не плохо, лично зная Алексея просто уверен в этом
Ну вот, осень наступила, отпуска закончились. Мастер сварганил тройку тележек. С красно\жёлтыми колёсами(из ППУ, литые и с подшипниками) тележка заказная(уже уехала к владельцу), чуток усилена укосинами(хотя этого и не нужно)+ заказная удлинённая ручка. С красно\чёрные колёсиками(обычными) дешевше на 1т.р., но колёса по размеру идентичны и взаимозаменяемы. Чуть подорожал алюм и колёса, поэтому цена чуток поднялась - 6т.р.(с обычными колёсами) и 7т.р.(из ППУ). Есть пара колёс с металлическим диском и на подшипниках, цена та же - 6т.р...
Здравствуйте.Скажите кто нибудь задумывался о возможности крепления к данной тележке каркаса для рюкзака с целью переноса в случае необходимости мотора за спиной. Яма 30 - 53 кг. Почему нет. Удобней наверное будет таскать по пересеченной местности- там где не прокатишь на тележке. Или ......? Интересно мнение форумчан.
Здравствуйте.Скажите кто нибудь задумывался о возможности крепления к данной тележке каркаса для рюкзака с целью переноса в случае необходимости мотора за спиной. Яма 30 - 53 кг. Почему нет. Удобней наверное будет таскать по пересеченной местности- там где не прокатишь на тележке. Или ......? Интересно мнение форумчан.
Я думаю если сильно хочется тогда к такой тележке без проблем можно приделать рюкзачные лямки, при этом связующий узел-например подходящего размера фанера с мягкой проставкой- между лямками и тележкой с мотором вставить в транцевые струбцины
Savage Добрый день! На некоторое время потерял тему с тележками от Almai) да и вообще на форум не заходил - другие заботы одолели, мать их. Сейчас можно вернуться к ней? Сабж реально становится нужен, ибо возраст не отменишь.
ОлегСПб - можно ли изготовить телегу на перо разборную, для облегчения перевозки? Больно уж много места она занимает. У меня есть такая, сделанная из того что было и пр., но вид больно похабный, хотя вполне пригодна.
Vladlee, где ж там в Алма-Ате плавать то можно, разве что в арыках
Это конечно злостный офтоп, но не я начал. Отвечаю по существу -совершенно в дырочку - ездим на верблюдах, водку занюхиваем верблюжьим хвостом, плаваем в арыках, и то после дождя раз в пять лет, вот ведмедей и балалаек у нас нет. А вы с каких краев будете? А то загляну на поплавать по настоящей воде. По службе езжу много по бывшей необъятной - от Украины и Закавказья до Урала, Сибири, ДВ и до Колымы. Не рыбак (только занюхать), но принимал участие от Днепра до нижнего Амура.
Здесь можете посмотреть, как наши жигиты развлекаются в ближних арыках.
Извините за продолжение оффтопа, но ,видимо, некоторые по географии одни двойки получали. Так вот для них информация: под Питером есть ФЗ и Ладога, а под Алма-Атой (мне привычнее старое название, ибо я там родился и вырос и жил 17 лет до поступления в ВУ в Питере) есть Капчагайское водохранилище (еще называют Капчагайским морем, удаление о города 50 - 60 км) - другого берега не видно. Есть река Или (типа Невы, но поуже немного). Еще есть куча озер на которых народ устраивал, еще в мою юность, всякие покатушки с водными лыжами. Это помимо арыков.
ОлегСПб - можно ли изготовить телегу на перо разборную, для облегчения перевозки? Больно уж много места она занимает. У меня есть такая, сделанная из того что было и пр., но вид больно похабный, хотя вполне пригодна.
Общий вид с мотором
мотор снят, колеса откручены, передний упор снят
Все сложено, можно растолкать по уголкам машины
Пишите мне на мою почту ochnevspb@mail.ru пообщаемся
Ну вот, осень наступила, отпуска закончились. Мастер сварганил тройку тележек. С красно\жёлтыми колёсами(из ППУ, литые и с подшипниками) тележка заказная(уже уехала к владельцу), чуток усилена укосинами(хотя этого и не нужно)+ заказная удлинённая ручка. С красно\чёрные колёсиками(обычными) дешевше на 1т.р., но колёса по размеру идентичны и взаимозаменяемы. Чуть подорожал алюм и колёса, поэтому цена чуток поднялась - 6т.р.(с обычными колёсами) и 7т.р.(из ППУ). Есть пара колёс с металлическим диском и на подшипниках, цена та же - 6т.р...
День добрый! У Вас случайно не осталось такой тележки под Х20? Ну, или может можно попросить мастера сварганить еще одну?) Приобрел бы с большим удовольствием!)
Есть одна(точно) в наличии. Сделана из старого материала, поэтому цена прежняя.
Последняя тележка по старым ценам ушла, фото хозяина выше.
По новым ценам. Тележка без колёс 7000 руб.(посадочная ось под колёса диаметр 19.5 мм., ширина подл колесо 90 мм.) С обычными колёсами 8000 руб.(есть тележка с колёсами с железными дисками на подшипниках за эту цену). С колёсами ППУ 9000 руб. Ручка 2500 руб.
Цена может изменяться в небольших пределах, в зависимости от цены комплектующих...
Последняя тележка по старым ценам ушла, фото хозяина выше.
По новым ценам. С обычными колёсами 8000 руб.(есть тележка с колёсами с железными дисками на подшипниках за эту цену). С колёсами ППУ 8700 руб. Ручка 2300 руб.
Мне бы с колесами ппу и ручкой...)) Если можно такую для Х20 приобресть, я бы с удовольствием...)) Напишите в ЛС, каким образом вам удобнее будет получить оплату...
Телегу получил! Алексею большое спасибо за доверие и оперативность!))
Есть пара (не критичных) моментов, на которые хотел бы обратить внимание создателей...
1. Опорная стойка наверно лучше бы, что бы была съемной... Так как в загруженном в багажник мотором, съемная опора смогла бы съэкономить место... Ну, или сделать загрузку прочего шмурдюка более эргономичной... 2. Направляющие (и они же элементы жесткости) под перо, сделать чуть ниже... Ибо с 12-м винтом до самого упора надеть колесп у меня так и не получилось... Винт реально упирается в эти самые элементы жесткости... В принципе снять для транспортировки винт не проблема, но как мнение пользователя для создателя, думаю данная инфа лишней не будет...
2. Направляющие (и они же элементы жесткости) под перо, сделать чуть ниже... Ибо с 12-м винтом до самого упора надеть колесп у меня так и не получилось... Винт реально упирается в эти самые элементы жесткости... В принципе снять для транспортировки винт не проблема, но как мнение пользователя для создателя, думаю данная инфа лишней не будет...
Тележка одевается в обратную сторону, с другой стороны мотора...)) Фото есть выше.
Не дождался, приобрел телегу от ОлегаСПб. Телега понравилась. Спасибо Олегу за дополнительный бонус-воблер ручной работы из бальзы для троллинга. Будем пробовать
Приветствую! Прочитал всю эту ветку, присматриваюсь к тележке на Хонду BF20, есть вопрос, прошу совета, 4-х тактник разве можно транспортировать на спине? Тележка это предусматривает, но мануал - только на боку. Или ее перед погрузкой вы разворачиваете на бок?
Приветствую! Прочитал всю эту ветку, присматриваюсь к тележке на Хонду BF20, есть вопрос, прошу совета, 4-х тактник разве можно транспортировать на спине? Тележка это предусматривает, но мануал - только на боку. Или ее перед погрузкой вы разворачиваете на бок?
Тележка с погрузочной рамкой позволяет везти мотор в положении, в котором мотор находится в поднятом виде на транце лодки. Никаких отклонений от мануала нет.
Тележка с погрузочной рамкой позволяет везти мотор в положении, в котором мотор находится в поднятом виде на транце лодки. Никаких отклонений от мануала нет.
Доброго всем жителям этого места! Приехал как-то под зиму дядя моей половины. Мужики, я не мотолодочник, потому нюансы типа номер, размер, бренд у меня не в ходу. Если кого-то интересуют подробности, буду созваниваться и отвечать. Приехал и просит сделать ему телегу для его моторчика. Типа объездил все рыбные магазины, а заказ никто не берет. Тут надо вам сказать, что история произошла в Караганде. Да, я тоже типа лодочник, но вёсельный. Мне уже под 60, а дядьке под семьдесят. У нас, в Караганде, так часто получается, что я казах, а дядька поляк-немец. Как в старом анекдоте. Где гауптман сказал всех допросить и расстрелять, а казаха сразу. Потому как он может родственником оказаться. Лодку, вернее крейсер, по моим понятиям, с моторчиком заказал у вас, в РФ. Вернее, он сначала купил эсминец, через два года замориновался вконец, и купил неподъемные два груза, еще какие-то колеса. Покупал конечно я, молодой-продвинутый, материл его и вслух и про себя, потому как эсминец обкатывали вместе. Шибко нелегкий. А тут крейсер. Но у капитана своя хотелка, честно заработанная пенсией и подработкой. Лишние 20кг он тогда в аргументы не принял. Но год не прошёл даром, деда тяжесть уморила и пришлось начать его допрашивать, что за арба такая, лодочная ему понадобилась. Просмотрел видео, прочёл всю вашу тему и по выходным стал потихоньку пилить свою (его) шайтан-арбу. К сожалению, не снимал процесс, детали, есть одна начальная, откуда копипастнул, три вчерашних, и одно видео сегодня, когда дядька с сыном забирали арбу, решив покрасить и обрезинить захват сами. В благодарность всем выше изложившим свои мысли, опыт думал если удачно получится, выложу подробный фоторепортаж. Но произошел неожиданно быстрый отъем. Не успел снять погрузку, скидывание на транец, расширение колёсной базы, короче ничего не успел. Но всё решаемо. Чуть позже, в боевых условиях, отсниму нюансы. А пока всё на словах. Вот такой "лежачий" на боку, с низким центром тяжести в багажнике мне понравился. Хоть с этого фото не понятно крепление, понравилось место захвата, вполне надежное, без риска повредить детали движка. Колеса привез дядька, его выбор, его финансы. В конструкции использовал профтрубы 30х30 и 25х25. Чертежей нема, всё делал по конкретному двигателю. Крепление зажимом и упором под киль. Нижние колеса можно выдвинуть с каждой стороны на 80мм. Упор для стоячего положения имеет винтовую регулировку. Вчерашние три фото: Если получится выложу видео как забирали. Типа загрузка в багажник:
Дед забыл про свои болячки, не дал докрасить и обрезинить. Прискакал, обнял и уехал. Что еще мне надо?! А надо сказать вам, братья, огромное спасибо, прочитав все страницы этой ветки, сделал капитану его хотелку.