А видео нет?
У меня такое происходит метрах на полуторах волнишке...
Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Производитель лодок "Братан" » Общение с производителем лодок "Братан"
А видео нет?
У меня такое происходит метрах на полуторах волнишке...
Нет к сожалению видео отсутствует. Допускаю что при большом волнении раз два прохват случиться но чтобы при попытке выйти на глиссер каждый раз его ловить это мне кажется не совсем норма...
Дело в том что такое происходит постоянно даже при малом волнении, невозможно выйти на глиссер. Неужели так происходит на всех братанах?
Может двигатель высоко висит.?
Попробуйте опустить мотор на пару см.
Центр винта немного ниже нижней части скеги, т. е. в принципе навеска мотора в норме.
Центр винта немного ниже нижней части скеги, т. е. в принципе навеска мотора в норме.
А это всё в грузу происходит, или в одного тоже?
По сути Аексей(almai) прав. Резать транец.
Центр винта немного ниже нижней части скеги, т. е. в принципе навеска мотора в норме.
Причем тут центр винта и нижняя часть скег?
Такой вопрос созрел.
Возможна ли замена баллона скега на запасной в полевых условиях?
И можно ли купить пару скегов отдельно и сколько будут стоить?
Добрый день!
Лодка 380К. Недавно приобрел Yamaha f20. Вес мотора 51.7 кг. Две проблемы.
1. На сколько нужно поднимать транец для этого мотора?
2. На волне, транец под этим мотором, ходит ходуном, боюсь, когда-нибудь оторвет. Волна не большая, до 0.5м. На6 среьезной волне еще не был, пока обкатываю мотор по закрытым бухтам. На следующий год буду покупать новую 380К или 430К. Есть ли возможность сделать транец в два раза толще, и сколько это будет стоить плюсом к цене новой лодки?
Сразу с поднятой высотой транца под этот мотор
добрый день! есть тут кто на братане 460? можете эскизно в помощь нарисовать как правильно поставить плм ямаха30 на этот замечательный катамаран.....за ранее благодарю!
Так же как на 420 и 520.
Усреднённо - центр винта по сразу скег.
Так. Можно на см. чуть ниже. С ямахой где-то так и должно быть, а у Сузы(на фото) нога покороче.
А ты у себя не пробовал приподнять мотор на 1-2 см? Тем более без интерцептора вода за транцем будет подниматься кверху. Мне кажется веселее будет бежать.
По сути да, но Серёга в грузу в основном ходит, а в грузу надо мотор опускать.
А ты у себя не пробовал приподнять мотор на 1-2 см? Тем более без интерцептора вода за транцем будет подниматься кверху. Мне кажется веселее будет бежать.
А у меня без интерцептора лодка вообще не шла нормально - прохваты постоянные. На глисс толком не выходил. Хорошо хоть тделаранец не стал пилить.
Эти фото как раз и сохранились с того времени, когда не знал, что делать.
Отредактировано Serggrey (2019-08-16 23:37:37)
А это всё в грузу происходит, или в одного тоже?
По сути Аексей(almai) прав. Резать транец.
Поскольку длина ноги у разных моторов отличается, есть ли возможность при заказе катамарана попросить вклеить транец под конкретный мотор, чтобы не пришлось ничего резать? Например, под Suzuki df9.9BS, у которого нога чуть короче, чем у моторов других фирм.
Производитель сюда не заглядывает... почти.
Лучше попросить интерцептор наклеить.
Производитель сюда не заглядывает... почти.
Лучше попросить интерцептор наклеить.
Спасибо за ответ, обязательно буду иметь в виду. Существование такой детали - "интерцептор", для меня неожиданность, так как привык к традиционным килеватым пайольным лодкам, у которых необходимости в интерцепторе нет. Буду разбираться...
Хочу купить лодку, посоветуйте какую именно
Хочу купить лодку, посоветуйте какую именно
Надувную бери Какой вопрос, такой и ответ . Ты хоть профиль подзаполни, да расскажи, что ждешь от лодки. Где ходить собираешься, с какой загрузкой, на чем возить, какой мотор?
Надувную бери
Была вчера мысль так же ответить...))
Но не стал "умничать".
Горячий привет производителю Братанов!
Я вам писал претензию по поводу вздувшегося дна на Братан 420. Вы отписались не совсем корректно. Это было два года назад. Судиться времени не было, поэтому взял тайм аут (имею право по закону). Сейчас время появилось. Написал повторную претензию, отправил. Ни ответа не привета. На сайте Отслеживания почтовых отправлений значится, что с 11.06.2020 отправление дожидается адресата. Т.е. вы его решили не забирать?
Такая позиция, думаю, мала вам поможет при судебном разбирательстве по месту моего жительства, в Самаре.
Горячий привет производителю Братанов!
Я вам писал претензию по поводу вздувшегося дна на Братан 420. Вы отписались не совсем корректно. Это было два года назад. Судиться времени не было, поэтому взял тайм аут (имею право по закону). Сейчас время появилось. Написал повторную претензию, отправил. Ни ответа не привета. На сайте Отслеживания почтовых отправлений значится, что с 11.06.2020 отправление дожидается адресата. Т.е. вы его решили не забирать?
Такая позиция, думаю, мала вам поможет при судебном разбирательстве по месту моего жительства, в Самаре.
Холодный ответ производителя "Братанов".
Сударь, вы ломитесь в открытую дверь и ещё не в ту! Куда вы написали ваше письмо? У нас есть юридический адрес, туда и надо писать. Или, для начала, - на сайте есть адрес электронной почты (например:konstantin@bratan-spb.ru). Объясните, в чём там у вас дело?
Доброго дня,подскажите по лодке 380к и мотор сузука 15 2 тактный ,как правильно женить мотор с лодкой ,сейчас ось винта находиться ниже среза скег сантиметров на 5 визуально,точно не мерил на берегу,нечем было,скорость в одного 37.
Ожидал от пятнашки 57 км/ч?
Подложи дощечку см на 2-3. Только закрепи хорошо мотор и пристегни на всякий случай.
Винт какой? Обороты?
Ожидал от пятнашки 57 км/ч?
Подложи дощечку см на 2-3. Только закрепи хорошо мотор и пристегни на всякий случай.
Винт какой? Обороты?Подпись автора
420, DF6, DT9,9(15)AS, DF9,9(20)BS.
57 не 57,а за 40 должна идти,мотор в идеале компрессия10 в каждом цилиндре . Винт родной,обороты не мерил ,сегодня только свой тахометр забрал ,вечером буду мерить .
Прошу прощения, у двухтактного мотора нормальная компрессия- 7,5- 8,5. А 10 - это компрессия 4х тактного мотора.
Горячий привет производителю Братанов!
Я вам писал претензию по поводу вздувшегося дна на Братан 420. Вы отписались не совсем корректно. Это было два года назад. Судиться времени не было, поэтому взял тайм аут (имею право по закону). Сейчас время появилось. Написал повторную претензию, отправил. Ни ответа не привета. На сайте Отслеживания почтовых отправлений значится, что с 11.06.2020 отправление дожидается адресата. Т.е. вы его решили не забирать?
Такая позиция, думаю, мала вам поможет при судебном разбирательстве по месту моего жительства, в Самаре.
Хорошие производители сразу ставят стравливающий клапан. Например у меня было несколько Новосибирских лодок. Они кстати и придумали НДНД. И никаких проблем. А недобросовестные экономят на всем и дно взрывается на солнце. Сам прошел это. Захотелось большой лодки за небольшие деньги. Ага( Отдыхаем на острове. Лодка питерский Братан 380к, как вам название?))) на воде пришвартована, второй сезон эксплуатации, солнце, все хорошо. Вдруг взрыв, сумка с катушками лежавшая на дне подлетает в воздух! Все! Приплыли... Переборки оторвало! Еле добрались на горбатом катамаране до берега на малом ходу. Пока шли, горб разрастался хотя давление сбросили. Пишем, шлем фото "производителю". Негарантийный случай, типа перекачали. Да ну! Насосом Браво с манометром? На второй год? А где компенсация расширения воздуха на солнце? А чего в первый год у нас рукожопых не рвануло если качать не умеем? А то что ткань расслоилась в месте отрыва? Не. Ниче не знаем. Это не мы. Это вы сами неправильно качали, неправильным насосом, с неправильным манометром, неправильными руками...) Можем типа поставить новое УСИЛЕННОЕ))) дно и уже С АВАРИЙНЫМ КЛАПАНОМ за отдельные ВАШИ деньги! Ну и пересылка туда сюда 6 т.км за ваш счет дорогой покупатель! Такой бизнес видимо. Дно два раза продавать. Сначала без клапана с косяками, а потом "усиленное" с клапаном. Выхода нет, поменял дно за свои деньги и сразу продал такое "чудо". Купил опять проверенный солнечный новосиб только в большем размере и снова уже 3 года не боюсь за лодку на солнце. Выбирайте правильных производителей и не будет таких проблем. Настораживать должно даже название. Или пафосно-импортное или дворово-пацанское, уже идем мимо.
Хорошие производители сразу ставят стравливающий клапан.
У меня с 2013г два 380К было, без стравливающий клапанов, ничего не рвануло, да и вообще ни каких проблем не было. Думаю у вас частный случай, а уж по чьей вине, х.з. А на хорошем солнце, давление в днище стоит подпускать или накрывать, это всем известно. Сейчас кстати, стравливающий клапан уже года 2 или 3 как ставят.
Отредактировано Al78 (2021-05-29 14:16:56)
Вот фото Братанов на Нижней Волге. Десять лет подряд всей компанией ездили туда. Температура днем в тени - за 40". Лодки ВСЕГДА оставались на берегу под солнцем- это далеко за 50 градусов. Никаких клапанов ни у кого не стояло. Ни одно дно не взорвалось. Мои лодки - Братан 380К (номер 1 в серии) 2010 года и Братан 430 КМ ( номер 1 в серии) 2013 года выпуска до сих пор на ходу и в полном порядке. Мне кажется у конкурентов Братанов не все в порядке с продажами, вот и пишут подобные посты. Недаром у " писателей" по одному посту на форуме.
К сожалению, против фактов не попрешь.
Есть проблемы с дном, как у Братанов, так и у Ротанов. Про Флагманы не слышал, может их в наших краях мало.
Людей, у которых были проблемы с дном знаю хорошо. Это не происки конкурентов.
Есть, есть Сергей правильно пишет. Я качал дно как положено, максимум 2,5, грыжа большая вылезла. Ну,а так лодкой конечно доволен, мечтаю побольше приобрести.
Здравствуйте. Братан 460к апрель 2021г/в. Первый сезон эксплуатации. В корме по центру поползли 3 средние перегородки нднд на 25-30см в длину. Не перекачивал. Перегрев исключаю Т. К. Весь матрас закрыт морской фанерой 6мм. И задняя его часть тоже. Изначально с первого дня эксплуатации.
Вопрос. Это гарантийный случай?
Братан 460к апрель 2021г/в. Первый сезон эксплуатации. В корме по центру поползли 3 средние перегородки нднд на 25-30см в длину. Не перекачивал. Перегрев исключаю Т. К. Весь матрас закрыт морской фанерой 6мм. И задняя его часть тоже. Изначально с первого дня эксплуатации.
У меня лет 5 назад аналогичная ситуация с 420К была, починили по гарантии, правда отправка за свой счет. Дно старой конструкции было, сейчас вроде прошитое ставят, которое теоретически надежней, но оказывается и оно вздувается.
У кума на стареньком Ротане 380Э (лодке лет 10-15) этим летом в Астрахани вздулось, отправил в ремонт, обещали поставить прошитое.
Дно старой конструкции было, сейчас вроде прошитое ставят, которое теоретически надежней, но оказывается и оно вздувается.
Есть ощущение, что новое вздувается чаще, чем старое. Причём у некоторых по два раза на одной лодке.
И честно говоря, это тревожит на столько, что я, будучи готовый покупать новый кат, думаю может купить старый?
Желаю здравствовать всем! Если кто помнит, писал претензию производителю по поводу вздувшегося дна. Не сошлись в способе определения причины. Через 3 года написал повторную. Раньше не мог, работал в других городах, было не до этого. За это время вздулось ещё в нескольких местах. Хочу заметить, перекачано не было ни разу и на прямом солнце не стояла. На вторую претензию ответ тот же. Подал иск в суд. В Самаре. Константин прилетал на суд раз 5, вместе с юристом. Районный суд присудил расторгнуть договор, мне вернуть лодку, а производителю деньги за неё. Была экспертиза, которая подтвердила заводской дефект в проклейке дна. Подали аппеляцию от производителя, решения без изменений. Я поражаюсь, за деньги, потраченные на перелёты, юриста, выплаты по суду за экспертизу, штрафы, моральный ущерб, уважаемый Константин мог бы три таких лодки обменять на деньги. Видимо крепко юрист его подвёл. Каких только я версий и заключений не наслушался на этих судах. Ну а затем Константин написал требование прислать лодку. Я тут же выслал. Но забыл насос положить, который был в комплекте, видимо насос был для накачки матрасов, я им не разу не пользовался. И ремкомплект назад попросил. Я удивился, зачем ему клей 4-х годичный, но пообещал всё выслать, как только будут перечислены деньги. На что Константин написал, что сейчас не сезон, на счету денег нет (а на перелёты нашлись), будет высылать частями по мере их появления. Для отмазки перечислил 10 000 руб. Вот такой вот клиентоориентированный производитель. Буду привлекать судебных приставов, они то быстро найдут деньги. Нетрудно наложить арест на имущество и выставить его на продажу. Мне конечно не хочется идти на такие крайние меры, видимо Константин не осознаёт этого, или умный юрист подсказывает как меня помурыжить. Так что если кого интересует консультация, как можно сдать деффектную лодку, находящуюся на гарантии, могу ответить, обращайтесь на почту.
Хочу добавить, сама лодка классная, если знать некоторые нюансы и правильно распределять загрузку. Хочу только катамаран, но теряюсь какой именно.
Доброго времени суток всем!
Прошу совета. Лодка Братан 420К, выпуск весна 2019. На воде всего 5-й сезон была.. ПВХ 1200, темно серый.. На воде/рыбалках в году с июня по сентябрь, примерно через каждые 2 недели.. Т.е. на мой взгляд эксплуатация не жесткая.. После рыбалки лодка обязательно приспускается, чтобы при повышении температуры по швам не расползлась.. Хранение в зиму в накачанном виде в холодном гараже на прицепе..
В конце прошлого года на ПВХ левого борта (и немного на правом борту) в течении сезона начали образовываться небольшие свищи (миктодырки).. В лодке никто не курит, рыбой о борт не бьем, крючки не цепляем.. В этом году подобное продолжилось в течение всего сезона.. Заделывал каплями - жидким ПВХ и жидким ПВХ-гелем.. Последние 3 дня когда заклеивал после текущего сезона - каждый день новые появлялись.. вроде все заклеил, приходишь на следующий день, накачиваешь - опять несколько штук микродырочек.. В целом по левому борту уже около 50 дырок заделано, по правому - около 10.. Это то, что я вижу сверху.. а там, где скеги - туда добраться не могу, и есть ли там свищи и сколько их - не знаю.. По швам все хорошо..
Боюсь, как бы не распозлось (конкретно не расползлось) ПФХ на рыбалке в самый неподходящий момент..
На форуме на Мотолодке в разделе "мелкие дырочки в ПВХ-лодке. Откуда они и как заклеить?" (сообщения 2014 года) наткнулся на такое :
"... Где то натыкался на такой вариант "ремонта": Акриловая грунтовка для стен глубокого проникновения - заливается в баллон, баллон накачивается до рабочего давления и ворочается во всех плоскостях чтобы грунтовка внутри растеклась по всей поверхности, дать время на проникновение во все дырки. Далее выворачивается клапан и грунтовка сливается, клапан возвращается на место и баллон накачивается совсем совсем слабо, только чтоб стенки не посклеивались и оставляется на какое то время чтоб грунтовка окончательно встала. Вроде там народ так баллоны от сплавного катамарана делал, типа там у них уже сама ткань пошла и таких свищей было ну очень много. И после этого они на этих баллонах еще несколько лет ходили. Сам не пробовал - не было нужды слава богу. Но как вариант по моему имеет право на жизнь.. "
Подскажите вариант лечения.. Что делать? Проклеивать сверху листовым ПВХ?.. но это только сверху.. Или это уже все? лодку на выброс/на запчасти?.. Сталкивался кто с такой проблемой?.. Есть ли какой клей-спрей, чтобы внутрь в баллон залить? возможно, кто еще знает варианты лечения..
aztek-p
А лодку керхером никогда не мыли?
aztek-p
А лодку керхером никогда не мыли?
Знаю ещё одну лодку с подобной проблемой. Похоже на брак тряпки.
Керхером лодку не мыл.. обычно ведро с губкой ))) и морской водой прям на берегу
..
Гарантия конечно уже закончилась, но можно попробовать позвонить на производство, может чем помогут или подскажут.
Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Производитель лодок "Братан" » Общение с производителем лодок "Братан"