А там рыба есть ?
Или лучше с собой .....привезти
Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Производитель лодок "Братан" » Общение с производителем лодок "Братан"
А там рыба есть ?
Или лучше с собой .....привезти
Будут, пока раздумываем, над кем экспериментировать.
Эту запустим в серию в начале сентября.
Поэкперементируйтеэ над 520-м пожалуйста! По расцветкам лодок: можно, да и нужно взять на карандаш классические расцветки яхт и катеров: коммерчески выгодные сочетание синего и белого (Solar), черного и серого оттенков. Однозначно нужно иметь в арсенале 2-3 яркие расцветки(430м GT): красиво выглядели лодки 420м* и 520м* на картинках официального сайта, если они такого же оттенка (бирюзового) и в живую, то я бы приобрел не раздумывая. Еще красиво белый с серым- коммерчески выгодное сочетание. Необходимо иметь 2-3 классических расцветки 2-3 ярких, 1-2 нейтральных( которые являются основными сейчас) - это однозначно поднимет успешно развивающийся брэнд ещё на ступеньку выше! А "Братан"- это хороший бренд: это как близкий друг, но только ещё больше)))
bratan
А удочки де? ))
bratan
А удочки де? ))
Улетели к чертям =)
Пока что не получилось смонтировать все ролики, но вот на затравочку, из форта Константин. Тестирование комплектов лодка/мотор Bratan/Yamaha
Как и обещал, издевательство над дном GTшки
Как и обещал, издевательство над дном GTшки
Впечатляет!
Как и обещал, издевательство над дном GTшки
Мощно!!!
А магазин на Ленинском 67 еще существует?Дозвониться не могу...
А магазин на Ленинском 67 еще существует?
Переехал магазин уже давно
Фирменный магазин в Петербурге:
пр. Кузнецова, д. 11
тел. +7 931 204 72 98
e-mail: andr-rotan@mail.ru
Товарищи! Кидаю клич!
Мы разрабатываем новое дно под водомёт, и очень ищем, во-первых, водомёт в аренду, для проверки конструкции, во-вторых людей, которые имеют опыт хождения под водомётами и желают протестировать лодочку с новым дном.
Товарищи! Кидаю клич!Мы разрабатываем новое дно под водомёт, и очень ищем, во-первых, водомёт в аренду, для проверки конструкции, во-вторых людей, которые имеют опыт хождения под водомётами и желают протестировать лодочку с новым дном.
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА ....Производитель настраивает производство под запросы будущих потребителей на основании их потребности и понимания ...плюс с меня ....Вы наверное первые на моей памяти
Тоже плюсану,славное стремление.
славное стремление.
Полностью согласен. Плюсик
Ребята, за плюсики спасибо, но мы всё ещё ищем водомёт =)))))))))))
Какую концепцию планируете?
хорошо зарекомендовала себя Зодиак Футура.
Пару больших тем есть на мотолодке.
Какую концепцию планируете?
хорошо зарекомендовала себя Зодиак Футура.
Пару больших тем есть на мотолодке.
Честно говоря, Константин молчит как партизан об лёд, требует сначала найти ему джет, а потом уже расскажет всё.
Честно говоря, Константин молчит как партизан об лёд, требует сначала найти ему джет, а потом уже расскажет всё.
Есть у знакомого М40(60 4х.т.), но стоит на аллюм катере с дистанцией,снимать вряд ли станет.
Попытаюсь конечно спросить.
Живёт на р.Неве, рядом с Орешком.
Когда будут озвучены все характеристики GT? Включая вес, цену итд? Ну и конечно результаты испытаний? Особенно интересует дно новой модели, видео видели, но главный вопрос в чем отличие от старого образца? По внешнему виду все тоже самое! Да и вообще как хочется больше информации о новых моделях? За зиму хочется арсенал обновить!
Когда будут озвучены все характеристики GT? Включая вес, цену итд? Ну и конечно результаты испытаний? Особенно интересует дно новой модели, видео видели, но главный вопрос в чем отличие от старого образца? По внешнему виду все тоже самое! Да и вообще как хочется больше информации о новых моделях? За зиму хочется арсенал обновить!
Да вроде как озвучили...
Вот на сайте производителя: http://bratan-spb.ru/bratan_430m_gt
Вот на сайте оф. магазина: http://flotilion.ru/goods/Bratan-430M-GT
Завтра должны доделать ещё одно видео.
Ещё одна новая модель должна приехать на закрытие сезона в Подборовье 10-12 октября.
Дно стало жёстче даже при такой же накачке, при накачке до номинала жёстче ощутимо. Прогибается меньше. Вот Антон Кочкин, наш начпроизводства (90 кг) в нём стоит:
Ещё одна новая модель должна приехать на закрытие сезона в Подборовье 10-12 октября.
А рассказать?
В магазине на Братан-пирожок наткнулся, на сайте производителя такого нет. Какие у него ТТХ (рост, вес)?
http://flotilion.ru/goods/Bratan-Pirozhok-250
А вдруг не поедет? =)))
Заставим...))
В магазине на Братан-пирожок наткнулся, на сайте производителя такого нет. Какие у него ТТХ (рост, вес)?
http://flotilion.ru/goods/Bratan-Pirozhok-250
Перажок воскресили. Старая модель снова в производстве. Вот ТТХ, надо, действительно, забить.
Вес 430 GT указан 70 кг, это больше чем 420. Когда я звонил на производство мне сказали что вес больше чем у 380к на 5-7 кг. Где правда?
И ещё маленький вопрос: Каких размеров будут лодки серии GT? Конкретно интересует размерность 380К. Имея 460М, хочется ещё и 380К прикупить.
Вес 430 GT указан 70 кг, это больше чем 420. Когда я звонил на производство мне сказали что вес больше чем у 380к на 5-7 кг. Где правда?
Может быть, имелось в виду просто 430/430М? GT весит 67 кг. Ну да, можно до 70 округлить.
И ещё маленький вопрос: Каких размеров будут лодки серии GT? Конкретно интересует размерность 380К. Имея 460М, хочется ещё и 380К прикупить.
В перспективе будет дублироваться вся линейка.
Предыстория такова: пришли в марте геологи, попросили сделать "Нырка". Резинового. Такого же в точности, как тот, на котором они ходят с 70-какого-то года.
Все попытки предложить что-то более современное успехом не увенчались.
Тогда пришлось сделать некое творческое переосмысление "Нырка". Если бы мы знали, в КАКИХ условиях и при каких нагрузках лодка будет эксплуатироваться...
Получился "Пирожок", два варианта, 300/350 см.. Дно натяжное или НДНД. Цена 10000/15000 рублей.
В общем, смотрите фотографии, и так всё понятно.
Сплав 400 км, в верховьях р. Большая Куонамка (Анабар) на северо- западе Республики Саха.
Геологам очень понравилось =)
Вопрос - а почему вы перестали выпускать надувные банки "полуторного" размера. Сейчас банки для Р380К похожи на колбасу - круглые и диаметр не большой, а у меня на Р380 старая банка другая - более вытянутая в профиль. И сидеть на ней значительно удобнее, т.к. из-за наличия внутренней перегородки у нее есть "попо-место", чего не может быть на кругляке.
-
Еще есть вопрос - нет ли планов сделать разновидность Р380К с баллонами большего сечения, как на Р420К и на Р380 - сидеть на борту 54 см рыбаку гораздо приятнее, чем на 50 см. (ну не все тут гонщики)? Или может сделать укороченный Р420К до размеров 380, но облегченный по весу? Хотелось бы получить рыбацкий кат с бортами 54 см, шириной как Р420К, но менее тяжелый по весу идеально 40 -45 кг, под мотор до 15 лс.
Вопрос - а почему вы перестали выпускать надувные банки "полуторного" размера. Сейчас банки для Р380К похожи на колбасу - круглые и диаметр не большой, а у меня на Р380 старая банка другая - более вытянутая в профиль. И сидеть на ней значительно удобнее, т.к. из-за наличия внутренней перегородки у нее есть "попо-место", чего не может быть на кругляке.
-
Еще есть вопрос - нет ли планов сделать разновидность Р380К с баллонами большего сечения, как на Р420К и на Р380 - сидеть на борту 54 см рыбаку гораздо приятнее, чем на 50 см. (ну не все тут гонщики)? Или может сделать укороченный Р420К до размеров 380, но облегченный по весу? Хотелось бы получить рыбацкий кат с бортами 54 см, шириной как Р420К, но менее тяжелый по весу идеально 40 -45 кг, под мотор до 15 лс.
А мы не прекратили. Вот, пожалуйста: http://flotilion.ru/goods/Naduvnaya-Banka - 2200 за полуторку.
По второму вопросу - надеюсь, на закрытии сезона в Подборовье вы увидите что-то похожее на ваши хотелки. Хотя это "что-то" более чем странное =)
Фото-видео выложим тоже, конечно.
bratan
спасибо за оперативный ответ и ссылку на хороший ресурс, а то я звонил в магазин, но таких банок у них не было, сказали более не выпускают...
Сайт Братана этот правильный? http://bratan-spb.ru
Если да, то вопросы
Почему по данным сайта Братан 430Э легче легче на 3 кг. чем Братан 380Э?
Цены на этом сайте где то есть?
Сайт Братана этот правильный? http://bratan-spb.ru
Если да, то вопросы
Почему по данным сайта Братан 430Э легче легче на 3 кг. чем Братан 380Э?
Цены на этом сайте где то есть?
Добрый день.
Сайт правильный.
Опечатка.
Цены - на сайте цен нет, цены смотрите у дилеров - например, wwwflotilion.ru wwwlodki-bratan.ru
www.flotilion.ru
www.lodki-bratan.ru
Почему-то не вставляются ссылки.
Сегодня тестировали вот такой вот забавный скворечник.
Кодовое название - Jumpy, Попрыгунчик. Мне нравится называть его 350ББ - Бешеная Блоха
Длина, соответственно, 3,5 метра, диаметр баллонов - 54 сантиметра.
Посадка а-ля мотоцикл/скутер. Центральный баллон сдувается, скатывается и утягивается на носу.
Здоровенный усиленный транец. 25 - явно не предел, хочется хотя бы 30.
Дно опять-таки по новой технологии - не как "супердно" на GT, но намного лучше традиционного с Т-образным профилем.
На скорость пока не гоняли, на яме 25 ЖПС в одного показывает до 65 км/ч (105 кг + бензин + аккум автомобильный) - не супер, но ощущения намного интереснее, чем на румпеле. Надо подобрать винт и поиграться с настройками.
На закрытие сезона в Подборовье повезём завтра. Можно поэкспериментировать.
Везите, везите.... Я уже вас всех жду)))
Сегодня тестировали вот такой вот забавный скворечник.
Прикольно! Интересно будет попробовать.
Это чо, надувной гидроцикл???
Интересная игрушка, движок помощнее бы.
Это правильное размещение шкипера с учетом поперечной развесовки. А то если хомяк за штурвалом, то крен на правый борт. А так да, гидроциклическая ветвь
Это правильное размещение шкипера с учетом поперечной развесовки.
Развесовка это конечно ДА! Помню такой случай, когда для достижения этой самой правильной развесовки один шкипер даже свесил зад за транец!
Там правда корабель был побольше, и полет более захватывающий!
Отредактировано Alex380 (2014-10-10 12:09:50)
Вах молодцы !!!!!!!!!!!!!
У вас дизайнер нормальный появился ?
Наконец то закончится эта серост...
На скорость пока не гоняли, на яме 25 ЖПС в одного показывает до 65 км/ч (105 кг + бензин + аккум автомобильный) - не супер
А намного больше наверно и не получится, это для 25 лс около максимума, на 380К примерно столько же.
Можно попробовать жесткий материал на концах подошв скег использовать (дюраль или пластик), надувной ПВХ при таких нагрузках хоть немного, но прогибает.
А дизайнер у них хоть и толковый, но вредитель, ложки должны быть ЗЕЛЕНЫМИ!!! Ну или камуфлированными...
Отредактировано Alex380 (2014-10-10 15:21:11)
Здоровенный усиленный транец.
для ротана безусловно здоровенный )) , для остальных надуванов - обычный транец
Может со зрением у меня беда, но разговор, вроде о " Братан" идёт? Или " шум толпы" ? А Артур?
но разговор, вроде о " Братан" идёт? Или " шум толпы" ? А Артур?
ну для Вас , Валун объясняю лично : , что так называемый "здоровенный и усиленный " ,это обычный транец для обычной лодки , а если говорить про "транцы ротан", то я бы их назвал супер эконом класс
народ как то не очень возмущается качеством вслух ,
но как я понял фирма по прежнему не заинтересована в покупателях и : "лукавит + отмалчивается "
хотя судя по новой линейке лодки становятся уже настоящими , и дно и транцы - на высоком уровне !!
по цвету лодок - отдельная тема , надо дать понять покупателю рядовому ,что черный Братан , накачанный в 8 часов утра к 12 часам взорвется , если вы еще в 10 часов не пожгете об него руки и ноги , ибо это северный или зимний варианты расцветок
а может я и не понял замечания
А Артур?
Вы хотели сказать , что братан и ротан это совершенно разные лодки ??? ,
тут тоже замечу производителю от себя лично : слово Братан прямо ассоциируется со словом "Братки" и кроме негатива ничего в себе не несет. это личное , повторяю .
и если этот форум потеряет в названии слово Ротан , тодосвидания
слово Братан прямо ассоциируется со словом "Братки" и кроме негатива ничего в себе не несет. это личное , повторяю .
Каждый понимает все в меру своей испорченности.
У меня слово братан ассоциируется со словами брат и братишка, что означает близкого родственника или друга, близкого как родственник, но это тоже личное.
Цитаты:
"Василий Шукшин и Генрих Сапгир... Пожалуй, впервые два этих имени стоят рядом. Василий Макарович - великий писатель земли русской. Генрих Вениаминович - знаменитый московский поэт-авангардист. При жизни они встречались редко. Так, иногда - в коридорах киностудии имени Горького. Шукшин шел на съемки своего фильма, а Сапгир - в сценарный отдел этой же студии.
- Привет, братан! - весело кричал Василий Макарович.
- Здорово, земеля! - отзывался Генрих Вениаминович."
" Гуляли Яковлевы всегда шумно, всегда с драками: то братаны
сцепятся, то зять с тестем, то кумо-вья -- по старинке -- засопят друг на
друга. "
Шукшин В.М.
Викисловарь:
Абрамушка! Братан! — вскликнул Герасим, и братья горячо обнялись. П. И. Мельников-Печерский, «На горах», 1875—1881 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы) ◆ Читала письмо Танюша, обсуждали все, а Дуняша старалась прикинуть, сколько обойдется послать братану рубашку, если сошьёт её она сама. М. А. Осоргин, «Сивцев Вражек», 1928 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы) ◆ Митрохин своему братану отбивал на другой пароход: «Здравствуй, брат Петя! Знаю, что ты на промысле. У нас тоже начались трудовые будни. Первая выметка!…» Георгий Владимов, «Три минуты молчания», 1969 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
разг. двоюродный брат ◆ Три невестиных братана — так зовут здесь двоюродных братьев — работают вместе на дальнем лесозаготовительном участке: один шофером, другой пильщиком-мотористом, третий заведует школьными производственными мастерскими и одновременно преподает физкультуру в восьмилетке. Александр Яшин, «Вологодская свадьба», 1962 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
рег. побратим ◆ Не указан пример употребления (см. рекомендации).
перен., разг. тот, с кем объединяют, сближают общие интересы, условия жизни и т. п.; единомышленник, собрат ◆ Один из мужичков, последний, шел как-то необыкновенно смешно, расставив руки и свесив набок голову, на которой была длинная мужичья шапка, гречневиком. Вся фигура его цельно и ясно обозначалась на белом снегу. — Ишь, братан Петрович, как оболокся! — заметил один, передразнивая выговором мужиков. Ф. М. Достоевский, «Записки из мертвого дома», 1862 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
прост., фам. употребляется как фамильярное или дружеское обращение к мужчине, юноше, мальчику ◆ Или бывало так: придет к отцу крестьянин или черемис. — Што, братан? — спросит отец. Ф. М. Решетников, «Никола Знаменский», 1866 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы) ◆ Хозяин неуклюжими пальцами взял со стола бумагу: — А ну, братаны, слушай. Все откашлялись, выставили бороды, смолкли. В. Я. Шишков, «Ватага», 1923 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
Синонимы
брат
кузен, двоюродный брат
побратим
единомышленник, собрат
мужик, чувак
Вот еще нашел:
Братан — вулкан, расположен на острове Бали, входящий в состав одноимённой провинции, в Индонезии.
Братан — кальдера, высшей точкой которой является стратовулкан Батукау, достигающий 2276 метров. Диаметр кальдеры составляет 11x6 километров. Внутри кальдеры образовалось несколько озёр. 8 вулканических конусов, которые окружают кальдеру, сложены в основном дацитами. Некоторые конусы сформировались в результате извержений вулканов Гунунг-Батур 23 000 лет назад, это видно по почвам, в которых присутствует пемза от извержений Батура. В самой долине расположено много геотермальных и горячих источников, часть из которых используется для выработки электроэнергии для местных нужд. Долина покрыта тропическими лесами и густонаселена. Неизвестна последняя активная вулканическая деятельность в районе Братана, но возможно она была несколько тысяч лет назад.
Отредактировано Alex380 (2014-10-11 11:19:58)
Да простят меня модераторы, что не совсем по теме,да собственно совсем не по теме, но всё же буду надеяться, что не потрут. В основном эта инфа для Вас Артур, но может кто-нибудь, и для себя сделает какие то выводы. Причина побудившая написать меня этот и предыдущий пост, в том, что у нас с Вами несколько разные мировоззрения, и отношение к этой жизни. Попробую пояснить: В последние лет двадцать, стараюсь говорить, делится опытом, очень редко советовать, только когда САМ это попробовал на вкус, на цвет, на ощупь, и т.д.,а когда САМ не делал, то всегда говорю -" слышал от того то", "прочёл там то", " видел по(...)., а не своими глазами в живую", получается не всегда, но я стараюсь. Я не даром написал " шум толпы", судя по всему Вам этот термин не известен, как и многое другое, что я думаю, не очень легко, но исправить можно! При съёмках кинофильмов, что бы создать монотонный шум толпы, и не выделялись отдельные голоса, и реплики, вся массовка повторяет одни и те же слова- " Что сказать, когда НЕЧЕГО сказать". Так вот у меня создалось впечатление, что эта фраза Ваш жизненный девиз, по крайней мере на этом форуме. Опять же судя по Вашим здесь откровениям опыт, пользованием лодками вообще, и " Ротан" в частности, у Вас не очень богатый, но Вы много читаете, ещё больше думаете и анализируете. и "выдаёте на гора", СВОЁ "авторитетное" мнение, которое, не всегда, мягко говоря правильное, а иногда и вредное, но не лишённое оригинальности. Самое печальное, что когда приходят новые, совсем неопытные товарищи, с надеждой получить здесь, грамотные , исчерпывающие, объясняющие всё и вся ответы, появляетесь Вы, и начинается " театр одного актёра"- Вы начинаете рассказывать людям своё видение темы, при том. как ранее сказал, иногда полный абсурд, иногда " по теме", но очень не понятно, часто о том, что в "живую" даже и не видел, а когда ВАМ на это пытаются указать, на самом деле более опытные пользователи лодок, и даже их производители, Вы начинаете хамить.Почему в этой теме решил и я немного намекнуть на Вашу слабую компетентность, да потому что тема про лодки " БРАТАН", а не "Ротан". Может я и не совсем в курсе, но мне показалось, что теперь это совершенно два разных производства, два разных коллектива, два разных подхода к потребителю, и две разных перспективы дальнейшего существования. Так вот , ну зачем подумал я, что либо писать, про " Ротан", в теме про новые лодки "Братан", ну зачем считать идиотами производителей, и будущих покупателей лодок чёрного цвета, тем более если она пока только " концепт-кар", и всё может, в том числе и цвет поменяться. Может лучше намекнуть производителям, горячо любимой ВАМИ, лодки " Ротан" сделать, такую же тему, и вести её так же постоянно, как и их визави, и отрываться в ней по полной, опять же подумалось мне? А может, столь деятельной натуре, как Вы, поехать в славный город на Неве, да прям на производстве хоть тех, хоть других лодок, рассказать о недостатках и как нужно их устранить, а может вообще пойти к ним на работу,в очередной раз пришла мне в голову мысль, читая очередное Ваше откровение? Ну и по теме:- мне очень нравиться, что делают ребята из " Братан", новые, лодки, новые идеи, новые материалы, а самое главное новый подход к делу,ведь только большой мастер обладая огромными знаниями, может прийти и спросить у потребителя- " Скажи, как тебе будет лучше ?", и если это не вредно, не опасно, технологично, да чёрт возьми оригинально, готов применить это на практике. Ребята " БРАТАНЫ" вы молодцы, мне нравится что вы делаете, нравиться ваш подход к делу, так держать.Ну и на последок, один маленький советик, может действительно в анонсах новых идей писать, для нормальных людей так то, а для.........!
Интересная игрушка, движок помощнее бы.
Однозначно. Выявили косяки, надо дорабатывать. И сороковку, думаю, можно повесить смело. Лодка короткая, 25-ки явно мало. И с нормальной дистанцией, а не с тем хламом, что мы на тест брали =)
Вах молодцы !!!!!!!!!!!!!
У вас дизайнер нормальный появился ?
Наконец то закончится эта серост...
Спецдизайнера пока нет, обходимся своими силами.
А дизайнер у них хоть и толковый, но вредитель, ложки должны быть ЗЕЛЕНЫМИ!!! Ну или камуфлированными...
Я надеюсь, речь идёт всё же о лоДках? Вроде как делаем зелёные, разве нет? Надо отдельно будет анонсировать =)
но как я понял фирма по прежнему не заинтересована в покупателях и : "лукавит + отмалчивается "
Поясните, пожалуйста Если и отмалчивался, то только лишь потому, что в Подборовье был.
по цвету лодок - отдельная тема , надо дать понять покупателю рядовому ,что черный Братан , накачанный в 8 часов утра к 12 часам взорвется , если вы еще в 10 часов не пожгете об него руки и ноги , ибо это северный или зимний варианты расцветок
Эти цвета ещё в серию не запущены, на взрывоопасность проверим. Дно там хоть и не как на GT, но более прочное, чем стандартное. А вот насчёт пожечь конечности... Вот вам фотка прошлогодняя из Таиланда:
И погодный график оттуда же:
тут тоже замечу производителю от себя лично : слово Братан прямо ассоциируется со словом "Братки" и кроме негатива ничего в себе не несет. это личное , повторяю .
Увы, вы не единственный. Над этим работа тоже ведётся.
Ребята " БРАТАНЫ" вы молодцы, мне нравится что вы делаете, нравиться ваш подход к делу, так держать.
Спасибо! ОЧЕНЬ приятно такое слышать!
Валун, плюсую тебе. За хороший ответ.
А ребята с Братана молодцы. Изобретают, дорабатывают. Берутся за разные интересные проекты и стараются сделать нашу жизнь на воде гордой, быстрой и мягкой. Этого у этих лодок не отнять.
Вот и я опять собираюсь зимой на производство Братан, делать новый проект экспидиционной лодки.
А вот насчёт пожечь конечности... Вот вам фотка прошлогодняя из Таиланда:
послушайте , иной раз по серому невозможно пройти голыми ногами ,особенно детям . я конечно понимаю , что продавать веселые лодки лучше , но в принципе и раньше все шли на встречу клиенту , сегодня девиз должен быть такой : цвет на ваш выбор !
Поясните, пожалуйста Если и отмалчивался, то только лишь потому, что в Подборовье был.
ну тут не было конкретного вопроса , а вот когда у меня транец вырвался , не совета ни привета ...
пришлось самому думу думать ,как избежать повторения истории.
ну тут не было конкретного вопроса , а вот когда у меня транец вырвался , не совета ни привета ...
пришлось самому думу думать ,как избежать повторения истории.
Лодка у вас как я понимаю давно, и не Братан называется. Юридически официальным правоприемником является другая компания, получается это их косяк.
Ну а у Братанов случаев отрыва транца пока нет.
Отредактировано Alex380 (2014-10-12 20:23:36)
Ну а у Братанов случаев отрыва транца пока нет.
Прочитал на РФ одного дебилойда(продающего лодки Ротан), он сказал,что под лыжи надо отдельно заказывать усиленный транец.))
Лодка у вас как я понимаю давно,
зато без пробега ))
и не Братан называется
Дааа ??? , теперь Братаны кривые руки заменили роботом и транец сделали с увеличенной площадью вклейки и защемлением материала ???
Я понял ,как вы лодку назовете , так она и поплывет )) , ротан было неудачное название ...не поперла , как Миша завещал ))))
послушайте , иной раз по серому невозможно пройти голыми ногами ,особенно детям . я конечно понимаю , что продавать веселые лодки лучше , но
Артур, сюда вам....
Я надеюсь, речь идёт всё же о лоДках? Вроде как делаем зелёные, разве нет? Надо отдельно будет анонсировать =)
Алексей просто перефразирует на свой лад Генри Форда и его знаменитую фразу "Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет – черный" (С.)
ложки должны быть ЗЕЛЕНЫМИ!!! Ну или камуфлированными...
ЛоЖки могут быть людыми,а вот лодки...
Лёха,производитель Братана УМНИЦЫ, камуфляж(как и на лодках Фрегат) тоже уже у них есть, правда ткань чутка дороже будет.
Буду брать ес 460 в камуфляже.
он сказал,что под лыжи надо отдельно заказывать усиленный транец.
Не знаю про лыжи, а вот двухместную ватруху и доску по Волге таскал, веревку оборвали, а транец всё ещё на месте... Как так?!
Вопрос Производителю: 430к и 430gt дно ведь разное по характеристикам, но одинаковое по размерам?? на gt оно под большее давление? Как там с проблемой "залипания" дна? я это к чему, интересна возможность замены дна 430к на дно от gt? Подозреваю что всё возможно, но какова цена вопроса? И на сколько при этом изменится вес лодки?
Отредактировано Cobratty (2014-10-13 17:21:03)
Вопрос Производителю: 430к и 430gt дно ведь разное по характеристикам, но одинаковое по размерам?? на gt оно под большее давление? Как там с проблемой "залипания" дна? я это к чему, интересна возможность замены дна 430к на дно от gt? Подозреваю что всё возможно, но какова цена вопроса? И на сколько при этом изменится вес лодки?
Отредактировано Cobratty (Сегодня 17:21:03)
По размерам дно одинаковое, действительно рассчитано на большее давление. Залипать должно меньше, т.к. стало ощутимо более жёстким. Статистику, честно говоря, пока что не собрали.
Стоимость замены на 430GT будет примерно 15000, веса добавится около 2-5 килограмм. Не сравнивали вес отдельно дна.
Cobratty написал(а):Вопрос Производителю: 430к и 430gt дно ведь разное по характеристикам, но одинаковое по размерам?? на gt оно под большее давление? Как там с проблемой "залипания" дна? я это к чему, интересна возможность замены дна 430к на дно от gt? Подозреваю что всё возможно, но какова цена вопроса? И на сколько при этом изменится вес лодки?
Отредактировано Cobratty (Сегодня 17:21:03)По размерам дно одинаковое, действительно рассчитано на большее давление. Залипать должно меньше, т.к. стало ощутимо более жёстким. Статистику, честно говоря, пока что не собрали.Стоимость замены на 430GT будет примерно 15000, веса добавится около 2-5 килограмм. Не сравнивали вес отдельно дна.
Ну в общем-то за 15 рублей готов притащить лодку на "модернизацию" после первых серьёзных заморозков, ну или если по времени займёт с понедельника по пятницу то и раньше . Отчёт о впечатлениях выложу обязательно. Цвет дна можно выбрать?
Отредактировано Cobratty (2014-10-13 21:30:29)
Отчёт о впечатлениях выложу обязательно.
Да,да, обязательно.!!!
Ну в общем-то за 15 рублей готов притащить лодку на "модернизацию" после первых серьёзных заморозков, ну или если по времени займёт с понедельника по пятницу то и раньше . Отчёт о впечатлениях выложу обязательно. Цвет дна можно выбрать?
Отредактировано Cobratty (Сегодня 21:30:29)
Цвет дна выбрать можно, за пять дней сделаем. Только со следующей недели, хорошо? Отчёт очень хочется почитать.
Планирую серьезную модернизацию своего флота:
На 380К требует замены транец (время пришло ), заодно хочу попробовать дно GT;
На 460К однозначно требуется доработка транца, а вот дно пока под вопросом - как-то жалко новое дно менять, на нем ни одного прокола еще нет.
Подскажите, когда посвободнее со временем будет?
Планирую серьезную модернизацию своего флота:
На 380К требует замены транец (время пришло ), заодно хочу попробовать дно GT;
На 460К однозначно требуется доработка транца, а вот дно пока под вопросом - как-то жалко новое дно менять, на нем ни одного прокола еще нет.
Подскажите, когда посвободнее со временем будет?
Думаю, тоже на следующей неделе. Напишите в понедельник или около того
А почему нет "Пирожка" в каталоге на сайте ?
А почему нет "Пирожка" в каталоге на сайте ?
На этой неделе сделаем парочку, хотим перепроверить характеристики, а потом уже писать. Было какое-то расхождение с таблицей, а какое - уже и не помним.
Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Производитель лодок "Братан" » Общение с производителем лодок "Братан"