ἄρκτος и arctos не находишь немного разное написание и соответственно разные понятия в итоге.))
bear,ursus тоже медведи...
Компромисс, что поделать
Приходи в гости, вживую обсудим. Пойду спать.
Доброй ночи.
Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Производитель лодок "Братан" » Общение с производителем лодок "Братан"
ἄρκτος и arctos не находишь немного разное написание и соответственно разные понятия в итоге.))
bear,ursus тоже медведи...
Компромисс, что поделать
Приходи в гости, вживую обсудим. Пойду спать.
Доброй ночи.
Как только 430К будет готов, так и припрусь..
Привет спорщикам! Название вообще весьма удачное получилось, и, в общем-то кто через полгода уже будет особо разбираться что оно значит? Эмблемы тоже весьма неплохие. Может быть лишь - попробуйте нарисовать очень минималистично башку и буквы в простой фигуре, и, кстати, с чего вы взяли, что зверь должен быть реальным? Это для бренда совсем не обязательно... Но и так как есть, мне лично нравится сильно больше братана в перьях, причём написанного латиницей, типа по-молдавски...
Уже этот утвердили. Долго спорили. Там ещё нюансы есть.
Например, если делать бурого, то придётся добавлять ещё минимум два цвета. А в таком случае будут проблемы с шелкографией, вышивкой и ПВХ литьём эмблем. Чем больше цветов, тем дороже, а ПВХ литьё вообще жёстко ограничено - до 4 цветов. Даже в этом варианте придётся что-то вырезать.
Плюс темновато и... Ну, скажем так - неэстетично получается - как в том анекдоте - приду в коричневом и обосру весь праздник.Вот, специально для тебя, чисто прикинуть, как это будет выглядеть, в фотошопе за 2 минуты, качество соответствующее.
Ну в том, что будет бурый медведь есть какая-то логика. Представляется бурый медведь из средней полосы России, приехал покорять Арктику. Это некая паралель с вашим путешествием на Шпицберген. Но то, что сложнее и дороже в изготовлении, тоже весомый аргумент.
А мне мишка нравится Хоть бурый Хоть белый. Есть в этом какая то природная мощ, необузданность, победитель ну и тд....
А вот так выглядит логотип Arctos.
Мне кажется, белый медведь на эмблеме симпатичнее. И логично получается - Арктика, Arctos. А тот факт, что это бурый медведь по-науке arctos, мало кто знает. Это, думаю, будет только сбивать людей с толку.
Не, бурого надо!!! Честному судну - честное название! Что бы без кривотолков...
А вот так выглядит логотип Arctos.
Не, не...
На заднем фоне звезда красная большая, перед ней сидит медвед белый, задние лапы в раскоряку в передних лапах гармонь как бы, с надписью arctos на мехах.
P.S. Рисовать совсем не умею((
P.S.2 - причинное место медведю не рисовать))
Отредактировано Вадим (2014-11-29 18:08:47)
На заднем фоне звезда красная большая, перед ней сидит медвед белый, задние лапы в раскоряку в передних лапах гармонь как бы, с надписью arctos на мехах.
Медведь в ушанке и с беломориной!
.
Медведь в ушанке и с беломориной!
Это опять "братан" будет
Так потри любой арктос под ним окажется братан.
Медведь в ушанке и с беломориной!
Привет Миш. За беломорину, наругают наверное, а шапка вещь хорошая))
Миш, пульни мне в личку almai почту, я для него аватарку новую в магазе углядел. На форум выставить не могу, телефон не дает фотку прикрепить.
Ну и свою почту заодно присылай
Отредактировано Вадим (2014-11-29 22:00:25)
Привет!А Лешиной почты у меня нет,но в личку черкну что-нить обязательно!
Вы это модернизировать собираетесь: ? ))))
Вы это модернизировать собираетесь: ? ))))
Привет Вить, и это тоже))
Очень неспеша доделали видео с прошлого года. Ничего особо нового, но красиво, вроде.
Здравствуйте,хочу поблагодарить весь коллектив производящий Ротанов,за то что делаете такие хорошие лодки и за то что не бросили в беде меня рукожоп..го и таки сделали мне новую шильду,взамен моей просверленной!
Т.к. болезнь роста еще не прошла, перешел я в класс Рибов и для модернизации своей новой посудины хочется заказать пуфик в носовую часть,смогут ли мне ее изготовить на производстве и во сколько это мне примерно встанет!?
Здравствуйте,хочу поблагодарить весь коллектив производящий Ротанов,за то что делаете такие хорошие лодки и за то что не бросили в беде меня рукожоп..го и таки сделали мне новую шильду,взамен моей просверленной!
Т.к. болезнь роста еще не прошла, перешел я в класс Рибов и для модернизации своей новой посудины хочется заказать пуфик в носовую часть,смогут ли мне ее изготовить на производстве и во сколько это мне примерно встанет!?
Ну, мы не "Ротаны", но письмо передам Константину Голышеву, посмотрим, что и как.
Здравствуйте,хочу поблагодарить весь коллектив производящий Ротанов,за то что делаете такие хорошие лодки и за то что не бросили в беде меня рукожоп..го и таки сделали мне новую шильду,взамен моей просверленной!
Т.к. болезнь роста еще не прошла, перешел я в класс Рибов и для модернизации своей новой посудины хочется заказать пуфик в носовую часть,смогут ли мне ее изготовить на производстве и во сколько это мне примерно встанет!?
Личку посмотрите, пожалуйста.
Личку посмотрите, пожалуйста.
Отписал Вам!
Товарищи! Кидаю клич!
Мы разрабатываем новое дно под водомёт, и очень ищем, во-первых, водомёт в аренду, для проверки конструкции, во-вторых людей, которые имеют опыт хождения под водомётами и желают протестировать лодочку с новым дном.
Разговоры были, но на том и закончилось... Я готов к испытаниям!
Разговоры были, но на том и закончилось... Я готов к испытаниям!
Разговоры не закончились, уже несколько концептов переделали и пришли к неожиданным результатам.
Андрей, уж больно Камчатка далеко, нам бы самим ещё понаблюдать =)
Андрей Камчатка написал(а):
Разговоры были, но на том и закончилось... Я готов к испытаниям!Разговоры не закончились, уже несколько концептов переделали и пришли к неожиданным результатам.
Андрей, уж больно Камчатка далеко, нам бы самим ещё понаблюдать =)
В чём проблема?Концепты транспортной отправили,к апрелю придёт,а там время выбрали,на самолёт,9часов и Вы у нас.А тут уже понаблюдаете.Чем сможем поможем.
В чём проблема?Концепты транспортной отправили,к апрелю придёт,а там время выбрали,на самолёт,9часов и Вы у нас.А тут уже понаблюдаете.Чем сможем поможем.
Проблема в том, что тестирующий скажет: "И что, ЭТО, типа, под водомёт?"
Ну дайте нам самим пока с ней поковыряться, на самом деле слишком уж неожиданная штука получилась.
слишком уж неожиданная штука получилась.
Не могу понять - надо пугаться или радоваться?
Не могу понять - надо пугаться или радоваться?
Думаю, радоваться, т.к. получилось намного проще, чем мы рассчитывали. А проще значит дешевле.
Лодки "Bratan" и "Arctos" приехали в Москву. С сегодняшнего дня и до первого марта приходите в гости в ВДНХ, познакомиться с нами и посмотреть соседей (лодок здесь и правда очень много).
Ну и ещё одна хорошая новость, хотя некоторым сначала и не понравятся такие нововведения.
C первого марта мы полностью обновляем номенклатуру, теперь она намного более логична и понятна. Надеемся, исчезнут вопросы типа "Почему 430 меньше чем 420, ведь она длиннее?", "Хочу 380, но не ту, которая маленькая, а та, которая большая, но не совсем большая, а так, средняя".
За основу взята цифровые (длина) и буквенные (модификации) индексы.
B - байдарки (бывшие 450Б-600Б)
T - турист (бывшие 300Э-500Э)
S - стандарт (бывшая 380)
К - катамараны
L - облегчённая модель
M - двухскеговая модель
X - особо большие модели
Таким образом, бывший Bratan 420 теперь называется Bratan 420K(Катамаран длиной 420 см). Бывший 380K теперь Bratan 380KL (Катамаран облегчённый длиной 380 см). Бывший Bratan 430 KM теперь Bratan 430KLM (Катамаран облегчённый с двойными скегами длиной 430 см. Это самый длинный индекс). Ну а Bratan 660 теперь Bratan 660KX.
Простите за вопрос!? Я купил у вас Братана 420, 25 декабря, и как мне теперь обзыватся? Спасибо вам за лодку, удачи в производстве и во всем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Простите за вопрос!? Я купил у вас Братана 420, 25 декабря, и как мне теперь обзыватся? Спасибо вам за лодку, удачи в производстве и во всем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я думаю, в ближайший год, пока не привыкнут все - "420, ну, та, которую теперь они 420К обозвали =)"
Вам спасибо!
Что то не не понял?! 420-классика,ее и приобрел!Так мы теперь к.к.ш. или 430 круче, без стакана не разберешься! Шутка! Молодцы вы мужики, ваяйте дальше, мы с вами!!!!!!!!!!!!!!!!!
ВДНХ сейчас =)
Думаю, радоваться, т.к. получилось намного проще, чем мы рассчитывали. А проще значит дешевле.
Ну тогда Вам очередной респект и уважение!!! Жаль не получилось на выставку прилететь...
Всем Ротановодам-Просто ПРИВЕТ!!!Имею Р - 430 Э.Для моих поползновений в одно лицо по моим речушкам пароход СУПЕР!!!Вопрос про "ПИРОЖОК" почему то никак не могу прояснить...Вес,баллоны,длинна(мах-мин),натяжное дно,или НДНД(вес наверное самое главное)на почту писал -тишина,в отзывах спрашивал - тоже...тишина...СРАНННО ОДНАКО....
Вопрос представителям Братана:
Братан 420КМ будет в оранжево-черной раскраске, транец выдержит Х40 (50)?
Я 40 вист на транце у Ая-я, но он куда то пропал, хотел спросить, что там у него с транцем...
Всем Ротановодам-Просто ПРИВЕТ!!!Имею Р - 430 Э.Для моих поползновений в одно лицо по моим речушкам пароход СУПЕР!!!Вопрос про "ПИРОЖОК" почему то никак не могу прояснить...Вес,баллоны,длинна(мах-мин),натяжное дно,или НДНД(вес наверное самое главное)на почту писал -тишина,в отзывах спрашивал - тоже...тишина...СРАНННО ОДНАКО....
Здравствуйте!
Извините, мы сейчас все на выставки, а Пирожки оставили у бабуш на производстве. Приедем - я замерю и напишу.
Вопрос представителям Братана:
Братан 420КМ будет в оранжево-черной раскраске, транец выдержит Х40 (50)?
Я 40 вист на транце у Ая-я, но он куда то пропал, хотел спросить, что там у него с транцем...
Выдержит. Можно добавить усиление, но и так выдержит. Оранжево-черная уже есть.
Выдержит. Можно добавить усиление, но и так выдержит. Оранжево-черная уже есть.
Если 420КМ есть на выставке выложите фото.
Цена на него какая будет?
Здравствуйте!
Извините, мы сейчас все на выставки, а Пирожки оставили у бабуш на производстве. Приедем - я замерю и напишу.
Спасиба!!!Жду...
to Mi Ha!
Привет. Где базируешься в Арх.обл.?
Всем Ротановодам-Просто ПРИВЕТ!!!Имею Р - 430 Э.Для моих поползновений в одно лицо по моим речушкам пароход СУПЕР!!!Вопрос про "ПИРОЖОК" почему то никак не могу прояснить...Вес,баллоны,длинна(мах-мин),натяжное дно,или НДНД(вес наверное самое главное)на почту писал -тишина,в отзывах спрашивал - тоже...тишина...СРАНННО ОДНАКО....
Здравствуйте.
Вес с натяжным дном ~ 10 кг шкура + банки.
Баллоны 35
Длина 300 см.
Ширина 110 см.
С НДНД будет примерно 13 кг шкура + НДНД.
Была сине-черная 420К, вот фото.
Arctos 420KM GT стоит 109500
С прошитым дном - 105000.
Спасибо.
1. Меня интересует эМ-ка.
2. Arctos 420KM GT - скорее всего это мне нужно, какая плотность ПВХ у него?
3. Что значит прошитое дно, почему отличется цена?
Спасибо.
1. Меня интересует эМ-ка.
2. Arctos 420KM GT - скорее всего это мне нужно, какая плотность ПВХ у него?
3. Что значит прошитое дно, почему отличется цена?
2. 1100-1250 г/кв.м.
3. Прошитое дно рассчитано на 0.25-0.3 атмосферы, стандарт для классической линейки, лёгкое, легко сворачивается, пришло на смену дну на Т-образном профиле.. GT - появилось в прошлом году, до 0.5 атмосферы, тяжёлое и очень плохо сворачивается.
2. 1100-1250 г/кв.м.
3. Прошитое дно рассчитано на 0.25-0.3 атмосферы, стандарт для классической линейки, лёгкое, легко сворачивается, пришло на смену дну на Т-образном профиле.. GT - появилось в прошлом году, до 0.5 атмосферы, тяжёлое и очень плохо сворачивается.
Спасибо за быстрый ответ.
Меня устраивает мой Р380К, но в походе мало места, тяжело выходит на глисс, капризен к развесовке, но если кого "порвать" на кастрюльке с сороковкой на транце, так это ко мне
Скажу честно: надоело надувать/сдувать/складывать и т.д., поэтому новую лодку буду возить на Братановском прицепе, с мотором, дистанцией и т.д., ну по крайней мере так планирую, поэтому вес мне особо не важен.
Хонда 40 не тяжеловат ли будет для транца 420- го при эксплуатации/транспортировке? Или лучше Х 30 вешать? Есть возможность усилить крепление транца с балонами?
Вы же прекрасно понимаете, что Х40 может превратиться в Х50
Мне больше нравится второй вариант.
По фото высота от края скеги до нижнего края днища у всех катов разная, особенно у верхнего и среднего это видно, или это не так?
А второй вариант дистания станет? Транец тягам мешать не будет?
Отредактировано Jeen_Green (2015-03-05 21:44:45)
Мне больше нравится второй вариант.
По фото высота от края скеги до нижнего края днища у всех катов разная, особенно у верхнего и среднего это видно, или это не так?
А второй вариант дистания станет? Транец тягам мешать не будет?Отредактировано Jeen_Green (Сегодня 22:44:45)
Расстояние разное, потому что скеги разные - К и КМ версии. Ну и фото может немного варьироваться.
Дистанция встанет.
Здравствуйте.
Вес с натяжным дном ~ 10 кг шкура + банки.
Баллоны 35
Длина 300 см.
Ширина 110 см.
С НДНД будет примерно 13 кг шкура + НДНД.
Здравствуйте.А почему с НДНД "шкура" на 3 кг тяжелей?
Есть отличные способы облегчить лодку сразу процентов на 20, вот только стоимость её сразу вырастет процентов на 200. Вот и приходится лавировать. И так ворчат ведь, что каты дорогие.
Ткани очень интересные предлагают периодически. При плотности 700, прочность как у ПВХ 1200. Клей специальный, в 5-6 раз дороже. Ценник заоблачный.
А уж если покопаться в лабораториях ДюПона и 3М, тоже, думаю, можно много чего интересного найти.
А все таки, возможен в принципе индивидуальный заказ лодки, пусть дорогой, но с повышенными характеристиками?
Уж больно хочется 460-ого с весом 380-ого. Накопить да скинуться ведь можно
Правильные ткани, правильный транец, леер по кругу вместо брызгоотбойника и т.д.
Уж больно хочется 460-ого с весом 380-ого.
Так сильно облегчать 460 нет смысла, мобильным как 380 он все равно не станет, ему уже минимум тридцатка нужна, а лучше сороковка. Смысла в облегченной лодке при тяжелом моторе не вижу.
Если хочется комплект полегче лучше на 430 внимание обратить.
Alex380
Мне для 420-ого почти на все и 15 хватает. Под возможный 460 заказал 20-ку. До 50 кг здоровье пока позволяет таскать в одного, в двоих - вообще великолепно.
При таком раскладе мобильность сохраняется.
430 не подходит - кокпит мал, да и мореходность ниже.
Мне для 420-ого почти на все и 15 хватает. Под возможный 460 заказал 20-ку. До 50 кг здоровье пока позволяет таскать в одного, в двоих - вообще великолепно.При таком раскладе мобильность сохраняется.
430 не подходит - кокпит мал, да и мореходность ниже.
Ротан\Братан катамаран скорость любит и мощные движки. Тогда и раскрываются его крылья. А под такой расклад можно и просто плотик надувной взять и скорее всего без скег. Просто плоскодонку. В водоизмещающем движении скеги только создают лишнее сопротивление. Зачем покупать Феррари и пахать на нём грядки.
Это чисто моё мнение.
У знакомого и 40ки на 460й маловато.
Лучше закажи простой 380й ( без скнг ) в размере 460го. Это будет правельней.
Ротан\Братан катамаран скорость любит и мощные движки. Тогда и раскрываются его крылья. А под такой расклад можно и просто плотик надувной взять и скорее всего без скег. Просто плоскодонку. В водоизмещающем движении скеги только создают лишнее сопротивление. Зачем покупать Феррари и пахать на нём грядки.
Я по открытому морю хожу, на плоту там тяжко. 4 года отходил на Стингрее, год на Ротане. Разницу почувствовал.
А вот скорость... какая может быть скорость при средних 4-5 баллах? Хорошо, если 25 - 30 км/ч погода позволяет идти. В среднем, четверть времени на воде приходится довольствоваться водоизмещенкой.
Зато когда в накат на берег выбрасываешься сделать это надо максимально быстро, чему явно способствует легкий комплект.
В водоизмещающем движении скеги только создают лишнее сопротивление.
Сколько в водоизмещенке Ротан проиграет в экономичности килевой лодке?
У знакомого и 40ки на 460й маловато.
Для чего мало?
У меня на 380К сперва двухтактная десятка была, 2 чел+немного шмурдяка 23 км/ч, очень грустно, глисс на дне, которое выгибает дугой. В одного 34 км/ч. Покатался я так один сезон, продал этот мотор и купил Х20.
Ротан вполне удовлетворительно ходит и с относительно маломощными моторами, но не более чем на уровне других лодок, настоящие его преимущества раскрываются с ростом табуна на транце.
настоящие его преимущества раскрываются с ростом табуна на транце.
Главное не переборщить с табуном...
А то можно довольно легко вступить в клуб ихтиандров...
Ребята, я другие достоинства Ротана ценю. На глиссе идет и хорошо. Если погода позволяет опять же...
А то уйду км за 50 в одну сторону на выходные - а вернуться на обычной можно не всегда. Работа этого шибко не любит. Мореходность Ротана оценил, когда заливало за раз по колено.
Alex380
420 + 6 с. Сузука 22 км/ч с двумя седоками и немного груза.
Если по морю, тогда конечно Братан и конечно на скегах. При ходе по морю и выбрасывании на берег он лучше всего.
Если говорить о походах по серьёзным водоёмам, то только Ротан/Братан и, я б сказал, лодка от 420 и больше. Лучше 520-й. Что касаемо мощности мотора, то по опыту знаю, что и с 18-м мотором длинная лодка Р520 вполне хорошо ходит с загрузкой и в шторм. И здесь бОльшую роль играет длина (к 6-ти метрам - ещё лучше) чем мощность двигателя, т.к. даже идя на 40-ке в шторм, не получится использовать весь "табун".
Про водоизмещающий режим - проигрыша на экономичности килеватой лодке не будет никакого.
И, кстати, если поиграть с развесовкой, перемещая груз, и изменяя трим мотора (переставляя по дыркам выше-ниже) то даже с большой загрузкой вполне возможно поймать ситуацию, когда лодка пойдёт на глиссе. Как-то шли так, в корме "пирамида" была больше метра в высоту, я совсем ничего вперёд не видел, сидя на румпеле, но мне говорили, куда рулить и нормально долетели...
Здравствуйте всем.
Надеялся влиться в ваши ряды, но, видать, не судьба.
Ситуация такова. Владею килевой лодкой НДНД в 350 размере (не важно какой) с мотором Тоха 9.8. Лодка вполне устраивает, как средство передвижения на рыбалку в 2 лица, и как развлекалка на воскресных поседелках под шашлычок. Типа, народ по 1-2 покатать, внучку на "плюшке" потаскать. С этим всё ясно.
Но, нежданно-негаданно, стал обладателем Ямахи 9.9 по старой цене. Дал ей свободно вздохнуть до 15л/с, и сразу появилось желание ездить в 4 хари и на мир посмотреть. ))) Тесновато в 350-й. Хотя, при такой загрузке при спокойной воде глиссирует 24-25 км/час, но тесновато, хотя не критично.
Зрею на большую посудину. Почему-то сразу подумал о катамаране. Но почитав форум, понял, что, даже, Р 380К не для Машки, с учётом 4 человек и груза. Типа, прилипание, выгибание, развесовка.
Мотор по-мощнее брать не буду. Не хочу заморачиваться с регистрацией, хотя и права есть. Да и смысл платить такие бабки для лодки выходного дня, и то не каждый выходной. Проще 420-ю килевую лодку взять. Проверенно, что на глисс выходит легче 350-й, скорость та же. А килевую потому, что 100% морская эксплуатация, и полный штиль бывает очень редко, 15-20% от времени проведённого на воде. В основном волна 0.3-05 м, а то прихватывает и до 1 м и больше. Киль на море - это благо )))
Если ошибаюсь в своих рассуждениях, то переубедите. Буду, только рад, и с удовольствием вольюсь в ряды Братанов )))
Проще 420-ю килевую лодку взять.
Лучше 430К. Он не проиграет ПВХашке в грузоподъёмности, зато кокпит в среднем шире на 10см. и лодка сама в общем легче(если из 850 тряпки).
А килевую потому, что 100% морская эксплуатация, и полный штиль бывает очень редко, 15-20% от времени проведённого на воде. В основном волна 0.3-05 м, а то прихватывает и до 1 м и больше. Киль на море - это благо )))
Для такой воды из ПВХ лодок скеговый Братан лучше всего, даже 380К, не говоря уже о 430.
380К под Мерком 15 четырех очень упитанных (общий вес за 400 кг) вытаскивает и идет 25-27 км-ч. Ну а по расколбасу скеговым Братанам среди ПВХ альтернативы нет.
Когда обсуждаем целесообразность повышения мощности, в первую очередь имеются ввиду скоростные показатели, недоступные для большинства остальных ПВХ. А для обычной эксплуатации можно и с пяташкой, и даже с десяткой, будет не хуже других, правда Ротан-Братан провоцирует на большее .
Отредактировано Alex380 (2015-03-09 18:56:31)
REGION 41, киль или скеги, решать Вам.
Ни кто Вас убеждать что скеги лучше не будет. Катамаран - это философия, стиль жизни, сектанство, называйте как хотите, но тот кто походил на скегах, на киль уже не уйдет.
но тот кто походил на скегах, на киль уже не уйдет.
Патамушта две ноги лучше, чем одна!
Если ошибаюсь в своих рассуждениях, то переубедите. Буду, только рад, и с удовольствием вольюсь в ряды Братанов )))
Привет! Судя по нику ты наш - Камчадал. Звони - объясню в чем разница. 8-914-781-3890
Здравствуйте всем.
Надеялся влиться в ваши ряды, но, видать, не судьба.
Ситуация такова. Владею килевой лодкой НДНД в 350 размере (не важно какой) с мотором Тоха 9.8. Лодка вполне устраивает, как средство передвижения на рыбалку в 2 лица, и как развлекалка на воскресных поседелках под шашлычок. Типа, народ по 1-2 покатать, внучку на "плюшке" потаскать. С этим всё ясно.
Но, нежданно-негаданно, стал обладателем Ямахи 9.9 по старой цене. Дал ей свободно вздохнуть до 15л/с, и сразу появилось желание ездить в 4 хари и на мир посмотреть. ))) Тесновато в 350-й. Хотя, при такой загрузке при спокойной воде глиссирует 24-25 км/час, но тесновато, хотя не критично.
Зрею на большую посудину. Почему-то сразу подумал о катамаране. Но почитав форум, понял, что, даже, Р 380К не для Машки, с учётом 4 человек и груза. Типа, прилипание, выгибание, развесовка.
Мотор по-мощнее брать не буду. Не хочу заморачиваться с регистрацией, хотя и права есть. Да и смысл платить такие бабки для лодки выходного дня, и то не каждый выходной. Проще 420-ю килевую лодку взять. Проверенно, что на глисс выходит легче 350-й, скорость та же. А килевую потому, что 100% морская эксплуатация, и полный штиль бывает очень редко, 15-20% от времени проведённого на воде. В основном волна 0.3-05 м, а то прихватывает и до 1 м и больше. Киль на море - это благо )))
Если ошибаюсь в своих рассуждениях, то переубедите. Буду, только рад, и с удовольствием вольюсь в ряды Братанов )))
Здравствуйте! Почитайте внимательно форум и вы заразитесь катами. Я сам думал 3 года, и решился, хотя сам еще новичек в этом, но " это" завараживает!!!
А все таки, возможен в принципе индивидуальный заказ лодки, пусть дорогой, но с повышенными характеристиками?
Можно подумать, только давайте не в сезон, текучка заедает, не до спецпроектов
Здравствуйте.А почему с НДНД "шкура" на 3 кг тяжелей?
Опечатка, конечно же, это вместе со дном.
.
Опечатка, конечно же, это вместе со дном.
Спасибо,теперь понятно.
Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Производитель лодок "Братан" » Общение с производителем лодок "Братан"