В классе PR250 - 1место мое, PR500 - 1 место Саша Коршунов, 2 место Антон Кочкин.
В других классах не участвовали. В общем зачете 3 место.
Общение с производителем лодок "Братан"
Сообщений 421 страница 490 из 674
Поделиться4212015-06-14 03:45:41
Поделиться4222015-06-14 04:48:10
Ура-а-а!!!
Поделиться4232015-06-14 09:45:55
Молодцы!!!!
Поделиться4242015-06-14 10:22:40
Молодцы!!!!!!!!
Поделиться4262015-06-15 00:28:32
Всем приехавшим
С победами !!!
Поделиться4272015-06-15 01:06:04
Молодцы!!!
Где видео?
Поделиться4282015-06-15 10:02:01
Ура, Ура, Урааа!!!!! Поздравляю!!!!!
Поделиться4292015-06-15 11:53:13
Молодцы!!!
Поделиться4302015-06-15 12:07:37
Спасибо!
Мы старались =)
Ещё раз спасибо Алмаю, Саважу, ДАРу, без них у нас ничего бы не вышло.
И вообще всем спасибо! Нам понравилось!
Поделиться4322015-06-15 14:19:58
Молодцы!В следующем этапе порвите всех.
Поделиться4332015-06-15 16:50:12
Молодцы!
Фото класс!
Поделиться4342015-06-25 17:04:32
Arbalet написал(а):
Производитель говорит - будет =)
В июле, думаю. 380KLL?
Эвоно как, ....
Это та лодка, которую я жду
Уже зимой 430Э собирался покупать, теперь ждать буду KLL
Поделиться4352015-06-25 19:21:38
Сколько будет стоить замена днища на ротане380к ? Хочу то , что от GT качается 0,5 .
Поделиться4362015-06-29 18:31:24
Здравствуйте.Хочу приобрести у вас лодку 380к или 380кл светло-серого ,белого , бело-голубого или бело-черного цвета. Какая будет цена? Как сделать заказ? Живу в Твери. И в чем отличие 380К от 380КЛ. Заранее благодарю.
Поделиться4372015-06-29 20:58:32
Дополнение .Так-же интересует желто-оранжевый цвет 380К.
Поделиться4382015-06-29 21:02:56
Пардон, черно-оранжевый цвет.
Поделиться4392015-06-30 03:45:33
Делай заказ на сайте http://flotilion.ru/
это сайт производителя без посредников.
Поделиться4402015-06-30 07:59:43
И в чем отличие 380К от 380КЛ
Счас 380К нет, это старая аббревиатура.
Буква К означает катамаран.
Буква Л означает лёгкий.
Т.е. К - это 420\460\520\660
а КЛ - это 380\430
Тут форум для общения, а не заказов.
Пишите производителю на почту или заказывайте на сайте, ссылку дали выше.
Поделиться4412015-07-01 11:59:45
Опять мне извещения с форума не приходят!
Сколько будет стоить замена днища на ротане380к ? Хочу то , что от GT качается 0,5 .
Сейчас GT не делаем, только зимой. Примерно 20000. Замена на обычное (прошитое) - 13000.
Дополнение .Так-же интересует желто-оранжевый цвет 380К.
Отправил письмо. И да, тут действительно только по технически-производственным вопросам общаемся.
Поделиться4422015-10-09 14:41:04
Bratan 520K Aero.
Мотор - Subaru EJ-20, 110 сил.
На основе Братан 520К, но с доработками и допилами.
Едет хорошо, но выше 60% газа не давали - движок на обкатке.
А вот видео пока нет - я был в отпуске, а то, что сняли на дёргающийся телефон показывать не буду.
В общем, всем жаждущим покатушек круглогодично - добро пожаловать
!
Поделиться4432015-10-09 16:34:40
О молодцы. Лодка поехала. А моя конструкция тента всё-таки начала приживаться на наших лодках.
Поделиться4442015-10-12 06:58:20
Аэролодка класс!!!
Какие характеристики? Расход, скорость, грузоподъемность?
Поделиться4452015-10-12 09:14:40
Расход, в первую очередь интересен..
Поделиться4462015-10-12 12:32:01
Единственное замечание - винт низко расположен, нужно выше поднимать.
Был в этом сезоне свидетелем - на Накте СВП Стрелец черпанул водичку и винт расхерачело.
На фото видно как загнуло винт.
Поделиться4472015-10-12 15:00:38
Все РЕАЛЬНЫЕ ТТХ будут в следующем году, лодка пошла на боевые испытания, уж извините.
Я бы мог тут понаписать всякого, но лучше подождём.
Поделиться4482016-01-31 21:33:49
Наши лодки в основном покупают мужчины, так что если и устраивать когда скидки - то, как раз ко Дню Защитника Отечества, т.к. праздник этот в России исторически считается чем-то вроде Дня Мужчин.
Итак, в этом феврале - скидка 20% на все лодки и катамараны "Братан" (кроме катабайда =)).
380KL - 58500 рублей вместо 73100!
P.S. Ну, а если найдёте где-то аналог дешевле - присылайте счёт, что-нибудь придумаем!
Поделиться4492016-02-01 20:02:34
Здорово! А чем катабайда провинилась?
Поделиться4502016-02-01 22:32:43
Здорово! А чем катабайда провинилась?
Самая низкомаржинальная лодка.
Цена невысокая, а ткани уходит очень много.
Поделиться4512016-02-02 23:09:38
А что с новым дном - есть продолжение этой истории? плюсы и минусы итд или я что то пропустил?
Поделиться4522016-02-03 13:00:15
А что с новым дном - есть продолжение этой истории? плюсы и минусы итд или я что то пропустил?
Делаем на заказ. Тяжёлое, плохо сворачивается.
Прошитое вполне надёжно, от профиля, ура, отошли, но прошитое ещё и более технологичное, так что в основном работаем с ним.
Поделиться4532016-02-03 19:08:25
Прошитое
Вот же, блин... Это как?
Поделиться4542016-02-03 19:19:59
А в чем разница между прошитым дном и профилем? Для тех кто в танке, поясните?
Поделиться4552016-02-04 15:29:35
А в чем разница между прошитым дном и профилем? Для тех кто в танке, поясните?
Профиль - в сечении Т-образный неармированный профиль из ПВХ, нижняя перемычка клеится к стойке дна, верхняя - к верху/низу дна.
Прошитое - наше ноу-хау.
На тестах держали 1 атм. час - начинало травить по ткани. По паспорту записали 0.3 атмосферы.
Долго с ним экспериментировали, и продолжаем тесты.
Поделиться4562016-02-04 17:00:01
Если травило по ткани,то 0,3 маловато будет.Пол очка спокойно можно качать.Это же другая физика,это уже не тряпка,а бревно.Осталось мертвое крепление к бортам сочинить и будет совсем другое судно...
Поделиться4572016-02-04 17:16:44
Если травило по ткани,то 0,3 маловато будет.Пол очка спокойно можно качать.Это же другая физика,это уже не тряпка,а бревно.Осталось мертвое крепление к бортам сочинить и будет совсем другое судно...
А нужно оно, мёртвое крепление?
Один вот производитель попробовал - не уверен, что в этом есть плюсы.
Поделиться4582016-02-04 17:29:32
Нужно.Даже при самой прочной и конструктивно укрепленной вклейке судно всё равно будет чуть играть и не должно рассыпаться от динамических нагрузок,особенно при малой загрузке.Зато скорость оно будет демонстрировать недостижимую тряпочным собратьям.
Поделиться4592016-02-04 19:35:41
Осталось мертвое крепление к бортам сочинить и будет совсем другое судно...
Мишань, что значит "мёртвое креплени" к бортам???
У меня дно приклеено не на перемычку, а жёстко в борт снизу и с верху. Но ширина кокпита всё равно большая и дно по любому "гуляет"...
Поделиться4602016-02-04 20:20:15
Под мертвым креплением понимаю вклейку с конструктивным усилением,можно типа твоего,можно ещё что-то сочинить наподобие.Задача-минимум деформаций на ходу.С полным грузом под мощным мотором на волнах лодка конечно скоро развалится,но вот для гонок пустым вариант получится отличный.Грамотному капитану можно играть давлением при накачке под разные условия.
Поделиться4612016-02-05 00:10:25
Зато скорость оно будет демонстрировать недостижимую тряпочным собратьям.
А я бы просто поменял ткань на самую первую (белую корейскую), чуть расширить ширину скег в корме, но не изменением диаметра, а наклейкой треугольного профиля на 1,5 метра.
Поделиться4622016-02-05 00:49:31
Под мертвым креплением понимаю вклейку с конструктивным усилением,можно типа твоего,можно ещё что-то сочинить наподобие.Задача-минимум деформаций на ходу.С полным грузом под мощным мотором на волнах лодка конечно скоро развалится,но вот для гонок пустым вариант получится отличный.Грамотному капитану можно играть давлением при накачке под разные условия.
Проблема деформации дна не связана со способом его вклейки в баллон.
В результате - мой Ротан 520лайт не имеет вклееной передней банки, для поддержки дна она не нужна. Я туда при необходимости перевозки пассажиров, или для защиты ног от ветра буду пуфик вкладывать, а так дно жёсткое, не залипает и не деформируется. И ровная палуба в 2,5 метра длиной получилась, можно будет выйти из-за дистанции, пройтись... Как на Ротан V600.
Поделиться4632016-02-05 11:29:39
0075
Михаил, я правильно понимаю, что обсуждаемые проблемы дна не совсем правильно называть "деформацией дна"?
Дно вклеено с перемычкой, т.е. есть баллоны, а есть дно, а вот между ними есть перемычка из ПВХ ткани. При такой конструкции дно имеет степень свободы и будет "гулять" отрабатывая волны ОТДЕЛЬНО от баллонов. Лично я в этом вижу недостаток, т.к. не вижу никаких плюсов мне, потребителю, кроме некоторого удешевления за счет упрощения технологии вклейки дна. Лично я замечал на своей Р380 ка дно в носовой части "скачет" отыгрывая неровности водной поверхности т.е. волны. Это имхо не гуд, я бы предпочел, чтобы этого не было бы.
-
Те, нестандартные скеги, которые разработал strannic-70 как раз (в том числе) исправляют этот недостаток - более жестко закрепляют дно, т.к. судя по устному описанию такая скега крепится одним краем на баллон борта, другим краем на баллон дна, как-бы фиксируя дно и борт. Насколько я понял, это позволило улучшить ходовые и потребительские характеристики лодки.
Поделиться4642016-02-05 12:54:33
Дно приклееное через перемычку и жесткая вклейка на волне от 0.5м,это как на машине с независимой подвеской и с мостом на рессорах по пересечёнке.На скорости с жёсткой вклейкой колбасить сильнее будет,зато к развесовке менее чуствительна будет.Так что везде свои плюсы и минусы. Лодку Антона я забрал под речную рыбалку.Буду пробовать с С9.9.Потом и расскажу что и как.
Поделиться4652016-02-05 19:58:05
Прошитое - наше ноу-хау.
У вас есть возможность сделать прошитое дно толщиной в надутом виде 4 см?
Поделиться4662016-02-05 21:51:57
Нет, та толщина, что есть, она минимальна по технологии сборки.
Если вам надо 4 см, надо использовать айр-дек. Там как раз столько.
Поделиться4672016-02-06 05:35:27
я правильно понимаю, что обсуждаемые проблемы дна не совсем правильно называть "деформацией дна"?
Дмитрий,да,конечно,это общая жесткость судна.До какой-то степени гулять оно обязано,это связано со свойствами ткани,но излишняя тряпочность ходу помешает.Однако действовать тут внимательно надо,на крупных лодках с большой нагрузкой и высокой скоростью нагрузки колоссальны.Столкновение с волной,это примерно как въехать на минивэне в плотный и высокий сугроб на скорости в 50км.ч.Если лодка не будет отыгрывать совсем-она просто развалится.
Поделиться4682016-02-07 13:07:33
Нет, та толщина, что есть, она минимальна по технологии сборки.
Если вам надо 4 см, надо использовать айр-дек. Там как раз столько.
Спасибо. Это ответ от имени производителя?
В связи со скидками среди моих друзей и знакомых активное движение в сторону приобретения.
Но, столкнулся с тем, что не всегда могу их правильно проконсультировать.
1. Будет ли в этом году продолжена линейка Arctos?
2. Возможна ли расцветка Arctos на стандартных Bratan?
2. Верно ли обозначение и для Arctos и Bratan:
K- катамаран
L - легкий (модельный ряд 380, 430)
М - сдвоенные скеги.
3. Какие транцы (толщина хотя бы) устанавливаются штатно на какие размеры лодок?
4. Если в базовой комплектации у 430 KL нет привального бруса (как подразумевается линейкой) - желательно убрать с сайта фото лодки с привальным брусом.
5. Напишите словами штатную комплектацию. (про передний пуфик и переднюю деревянную банку обязательно).
6. Вес на сайте указан при какой плотности ПВХ?
Это основное, еще много мелочи по вопросам...
Спасибо за ответы.
Отредактировано Serggrey (2016-02-07 13:14:14)
Поделиться4692016-02-07 13:13:14
Кроме того есть еще пара вопросов к производителю
1 - На сайте в описании 420К есть два варианта веса 60 кг в описании и 75 кг в таблице! Будьте добры не вводите в заблуждение честных граждан - проверьте данные!
2- 430к из 850 ткани сколько весит? Есть возможность заказать зеленого или синего цвета?
Поделиться4702016-02-07 14:51:04
У вас есть возможность сделать прошитое дно толщиной в надутом виде 4 см?
Технически - можно. Но зачем? Будет гнуться.
Нет, та толщина, что есть, она минимальна по технологии сборки.
Если вам надо 4 см, надо использовать айр-дек. Там как раз столько.
Я бы попросил Вас не отвечать от имени производителя. Особенно от имени производителя "Братана".
Спасибо. Это ответ от имени производителя?
В связи со скидками среди моих друзей и знакомых активное движение в сторону приобретения.
Но, столкнулся с тем, что не всегда могу их правильно проконсультировать.1. Будет ли в этом году продолжена линейка Arctos?
2. Возможна ли расцветка Arctos на стандартных Bratan?
2. Верно ли обозначение и для Arctos и Bratan:
K- катамаран
L - легкий (модельный ряд 380, 430)
М - сдвоенные скеги.3. Какие транцы (толщина хотя бы) устанавливаются штатно на какие размеры лодок?
4. Если в базовой комплектации у 430 KL нет привального бруса (как подразумевается линейкой) - желательно убрать с сайта фото лодки с привальным брусом.
5. Напишите словами штатную комплектацию. (про передний пуфик и переднюю деревянную банку обязательно).
6. Вес на сайте указан при какой плотности ПВХ?
Это основное, еще много мелочи по вопросам...
Спасибо за ответы.Отредактировано Serggrey (Сегодня 14:14:14)
Ответ от производителя "Братана" - можно.
1. Она уже продолжена, не все данные пока выложили.
2. K- катамаран
L - легкий (модельный ряд 380, 430)
М - сдвоенные скеги.
T - "турист"
S - стандартный, "толстый турист"
B - катабайды
X - ЗДАРАВЕННЫЙ!
3. транцы: T - 18 mm, S - 25-27mm, KL - 25-27mm, K - 35 mm
4. Делаем как с брусом, так и без, при заказе обговаривается.
5. Лодка, помпа ножная, ремнабор, конверт, вёсла, документы. Каты - надувной пуфик, лодки - фанерные банки.
6. Вес указан при стандартной плотности для данной модели. KL - 850 г/кв.м., К - 1200 г/кв.м.
Кроме того есть еще пара вопросов к производителю
1 - На сайте в описании 420К есть два варианта веса 60 кг в описании и 75 кг в таблице! Будьте добры не вводите в заблуждение честных граждан - проверьте данные!
2- 430к из 850 ткани сколько весит? Есть возможность заказать зеленого или синего цвета?
1. Исправим, 75.
2. 60-62 комплект. Зелёного или синего пока нет. Синий, точнее, можно обсудить, но это будет дорого (надо считать), и тяжелее (плотность синей ткани - 1000). Зелёный - могу сказать точнее на неделе, кажется, как раз собирались брать ткань.
Поделиться4712016-02-07 14:53:41
0075
Михаил, я правильно понимаю, что обсуждаемые проблемы дна не совсем правильно называть "деформацией дна"?
Дно вклеено с перемычкой, т.е. есть баллоны, а есть дно, а вот между ними есть перемычка из ПВХ ткани. При такой конструкции дно имеет степень свободы и будет "гулять" отрабатывая волны ОТДЕЛЬНО от баллонов. Лично я в этом вижу недостаток, т.к. не вижу никаких плюсов мне, потребителю, кроме некоторого удешевления за счет упрощения технологии вклейки дна. Лично я замечал на своей Р380 ка дно в носовой части "скачет" отыгрывая неровности водной поверхности т.е. волны. Это имхо не гуд, я бы предпочел, чтобы этого не было бы.
-
Те, нестандартные скеги, которые разработал strannic-70 как раз (в том числе) исправляют этот недостаток - более жестко закрепляют дно, т.к. судя по устному описанию такая скега крепится одним краем на баллон борта, другим краем на баллон дна, как-бы фиксируя дно и борт. Насколько я понял, это позволило улучшить ходовые и потребительские характеристики лодки.
Традиционная пикировка.
Этим летом катался на флагмане 380к, могу сказать, что лодка ощутимо жёстче, а самоотлив хуже. Но дно стоит монолитнее, да.
Поделиться4722016-02-08 15:34:32
bratan
Ну какая пикировка, увольте пожалуйста.
Вы лучше подскажите, было бы полезно для Братана сделать более жесткую вклейку днища? По тем ощущениям, что были на Флагмане, при этом исходя из своего опыта и анализируя всю конструкцию крепления дна к борту в различных вариантах исполнения. Может из этого анализа у Вас родится хорошая идея.
Вообще этот вопрос касается не только всем известного ката, но и стандартных лодок, а тут и цели и задачи (погонять или порыбачить) и условия (плавания) разные, а значит есть место новым идеям и решениям!
Самоотливной кокпит хотелось бы сохранить...
Поделиться4732016-02-08 15:42:38
bratan
А вот кстати про классификацию, почему есть "турист" и "толстый турист", а где "рыбак" и "толстый рыбак" ? У Вас отсюда наверное идет недооценка тех качеств лодок, которые востребованы у рыбаков. Мне вот нафиг ненужна высокая максимальная скорость - 45 или 52 км/ч - все едино, я всегда медленнее ползу и на всю гашетку не гоню - топливо экономлю...
Поделиться4742016-02-08 23:59:58
Как обладатель ЖЁСТКОЙ вклейки дна(на размере 4 метра) возможно соглашусь в + но в размерах 460 и более,
но на более коротких лодках - нет гасящей мембраны сильновато сказывается на грузе или кто на полу присел
Надо ПОПЦОМ пробовать а потом выбирать , тк тактильность у каждого разная ,
а 380 К с 15 или 20 с седоком за 100 только настроенный побежит хорошо
Отредактировано ro.ma.san (2016-02-10 00:00:14)
Поделиться4752016-02-09 13:34:28
а 380 К с 15 или 20 с седоком за 100 только настроенный побежит хорошо
Да и 420й с 30й нет желания ужесточать... Лучше надо без лени проверять давление в днище и баллонах...
Поделиться4762016-02-09 17:37:49
Коллеги, прошу пардону, я не являюсь обладателем 460-й лодки (точнее ката), поэтому потерялся в догадках что это такое, "гасящая мембрана"
на более коротких лодках нет гасящей мембраны
, которой у меня не было на Р380К и нет на Р380? Не хочется думать, что есть еще и мембраны при при простом обсуждении более жесткой склейки дна.
А вообще, коллеги, у меня снова появилось устойчивое чувство, что я пытаюсь поднять тему о целесообразности (ну и вообще возможности) более жесткой приклейки днища к баллону, а народ массово расценивает это как то, что дно недостаточно жесткое.
Друзья! Достаточно дно жесткое, ДОСТАТОЧНО!!! Не надо больше (жестче)! Надо чтобы дно меньше "болталось" относительно баллонов.
Поделиться4782016-02-10 12:59:29
Для усиления ощущения жесткости могу взять на буксир испытуемую лодку и вывести на режим проверки жесткости попой )) Желательно в Подборовье в районе Высоцка. Заодно и разницу прочувствовать
Поделиться4792016-02-10 13:39:56
Ну слава богу, там нет ничего нового, а то я уж испугался - !
на волне она играет и гасит колебания дна и лодки, добавляя мягкость хода
Вот тут-то ИМХО и закралась ошибка - на волне дно играет отдельно от баллонов. Т.е. все то, что находится на дне - колбасится гораздо сильнее, особенно на носу лодки. За счет этого несколько меньшие колебания передаются на баллоны. А вот с чем я полностью не согласен, так с тем, это эта "мембрана" гасит колебания лодки. Это как мертвому припарка, т.к. если волна дошла до баллона, то днище также поучаствовало в колебании.
Безусловно, что такая конструкция влияет на общую "жесткость" лодки, как единого целого. Кому-то это м.б. в радость, кому-то не понравится, поэтому Perevozchik спасибо за приглашение, я не гонщик, а рыбак, и в тех условиях по своему желанию не окажусь (на той скорости при том волнении), значит мне такой экспириенс будет полезен, как зайцу насморк. Но предложение прикольное. Интереснее было бы сравнить собственной ж... два одинаковых аппарата с разной вклейкой дна, на разных волнах и скоростях. Так что, за сбычу мечт (у кого они есть)!
Поделиться4802016-02-10 15:31:31
волне дно играет отдельно от баллонов
Согласен ! если разбирать что-то по отдельности а не конструкцию в в целом , то открытый перочинный ножик ,брошенный на пол в одном случае страшнее чем в другом
тк дно на мембране не даст удар такой силы по нему ,чтобы выбросить за пределы кокпита, а жесткая вклеика передаст более резкий и короткий удар ,
но всё познаётся в сравнении по среде обитания/нужды/стиля/опыта(привычек)/ну и ветра-волны итп итд
да и от веры каждого во что-то
Поделиться4812016-02-11 06:32:26
значит мне такой экспириенс будет полезен, как зайцу насморк.
В данном случае эксперимент рождает знания, а просто необоснованная уверенность-" " ?
Поделиться4822016-03-05 08:20:07
Вот задумался на днях:а ведь у Братана нет лодок под мотор ,3,5-5 сил и одного большого хорошего и доброго человека,натуральный комплект эгоиста со жратвой и хламом для прогулки.Строго говоря все лодки Братан пойдут для такой задачи,но специально заточенных на это нет.Ближе всего легендарная 430Э,и байдаряд.Но 430Э идеальна под десяткой, а катабайды немного специфичны из-за узости кокпита и отсутствия привычных весел.Наткнулся на днях на лодку ЛАС-Стрела-390 Весом аж в 18кг.Вес они обеспечили финским ПВХ,это и понятно.Но сама идея верная.А не взять ли Братану свою 430Э,уменьшить на ней борта сантиметров до 40-42,сузить кокпит до 44-46см(две пластиковые канистры 20л рядом или минимальное место для ночевки водномоторного юноши).Длину оставить прежней ,она нормальна.Материальчик типа VINYPLAN 6545 Arctic плотностью в 680г на квадрат и большой прочностью.Получится типа надувной старой казанки и весом до 25кг.Такая лодочка под пятеркой попрет за 30км пустой и в районе 25 с грузом в 180-200кг .Идея лодки проста-малый вес и высокая скорость под слабыми моторами,использование-реки-речушки,озера-озерца.
P.S. Думается,что это будет одна из немногих или вообще одна лодка,которую Макс поставит на глиссер с 2ух сильным мотором...
Отредактировано 0075 (2016-03-05 08:44:38)
Поделиться4832016-03-05 10:13:56
0075
Миша, привет!
Такая лодка была еще до начала серии "Э". Поговори с Костей, у него скорее всего сохранились чертежи и выкройки.
Поделиться4842016-03-05 10:32:22
Михаил привет!
Если просто для прогулки выходного дня, то 430Э в одного и так отлично ходит под указанными моторами, а вот если:
(две пластиковые канистры 20л рядом или минимальное место для ночевки водномоторного юноши)
То это уже не прогулка - путешествие получится. У этих моторов расход топлива примерно 1 л/час, 40 часов хода - 25*40=1000 км. Если с толком и расстановкой, пучится пяток дней, значит и бутора наберется..., уже просится мотор десятка.
Мне сдается, что 430Э самая эгоистичная лодка, т.е. подойдет для большого и малого эгоиста. Ты же на личном опыте убедился, что в лодке места много не бывает, так зачем еще уже делать кокпит и уменьшать баллоны?! А вот днище сделать на тройку сантимов толще, следовало бы, чтобы в грузу вода в кокпит не заходила...
Отредактировано Стрелец (2016-03-05 10:34:38)
Поделиться4852016-03-05 10:58:32
Ответ простой:задумался,на какой лодке и за сколько я бы в добрался до Кеты или до Накомякена?Получается только на легкой,ходкой и ничего не весящей.430Э на дальняк с переносками лодка идеальная вдвоем,наши норильчане доказали,но в одного таскать за плечами километрами 33кг-это много.Да и 25-27 кг пятисильного четырехтактника все-таки вес по сравнению с 12-17кг 2,5-3,5 сильного мотора.Бензин они вообще нюхают все,если на пятисильном 10л на 100км,то трехсильный вряд ли больше сэкономит.Это один момент.Второй и тоже важный-эту лодку можно держать тузиком при ходе на крупном корабле.Приехал на место-надул и по сетям зажег на Хонде 2,5.430Э для тузика слегка великоват.33кг-много.
Поделиться4862016-03-05 10:59:47
0075
Миша, привет!
Такая лодка была еще до начала серии "Э". Поговори с Костей, у него скорее всего сохранились чертежи и выкройки.
Отлично!Так и будем делать!
Поделиться4872016-03-05 12:18:31
Ответ простой:задумался,на какой лодке и за сколько я бы в добрался до Кеты или до Накомякена?
А еще были мысли пройти севморпутем пройти до Камчатки...
Поделиться4882016-03-05 17:47:30
пройти севморпутем пройти до Камчатки...
Не исключено. Наш форумчанин Вован уже где-то там в разведке...
Поделиться4892016-03-05 20:29:22
А еще были мысли пройти севморпутем пройти до Камчатки...
Ну да.Там где-то после трех месяцев пути налево надо поворачивать?
Поделиться4902016-03-05 20:36:53
Там где-то после трех месяцев пути налево надо поворачивать?
Стареешь Михаил, память подводить стала, поворот там на право!