Байдарка 500.
Сообщений 281 страница 350 из 393
Поделиться2822016-04-09 18:56:12
Ликтрос - это правильно ))
Я еще хочу тент для переднего пассажира приколхозить и стулья со спинками на банки, а то спина затекает, когда долго идешь
Поделиться2832016-04-10 14:19:10
Ликтрос - это правильно ))
Я еще хочу тент для переднего пассажира приколхозить и стулья со спинками на банки, а то спина затекает, когда долго идешь
Сидушки у меня уже куплены. Четыре штуки от байдарки Каньон-2. Буду к банкам адаптировать. По бортам будут рымы, для крепления груза, растяжек сидушек.
Поделиться2842016-04-11 00:25:19
Сёдня попробовали Катабайд 500 под Болотоходиком в 5л.с.
Очень резвенько бежит. Скорость правда не мерили, да и Болотоход не обкатан.
Фотки и видео будут чуть позже. Либо я, либо хозяин Болотохода выложит.
Заводить и управлять Болотоходом на Катабайде то ещё удовольствие, но потихонечку привыкаешь.
Поделиться2852016-04-11 13:31:32
Вот небольшая субботняя видяшечка.
Поделиться2862016-04-11 22:19:36
Если моторчик из воды поднять, грести легче будет
Поделиться2872016-04-11 23:12:36
А если его завести, то быстрее ехать.))
Поделиться2882016-04-11 23:14:58
Если моторчик из воды поднять, грести легче будет
А если его завести, то быстрее ехать.))
Не все в жизни ищут легкие пути!
Поделиться2892016-04-13 11:24:19
Где же кино и обещанные фото с болотоходом ?
Поделиться2912016-05-02 05:09:48
Прошел на Б-450 под Мерк 5 около 100 км. Сжег 15 л бензина, скорость до 23,3 км в час по стоячей воде (по GPS). Лодка везла 1 человека (до 70 кг) и примерно столько же груза, включая бензин.
Выводы: данный комплект можно рекомендовать для дальних походов в одиночку. Не побоюсь сказать, что вообще байдарки Братан - лодки совершенно гениальные. В природе нет другой лодки, которая при весе всего 20 кг могла бы идти под веслами не хуже каркасной байдарки и одновременно быть глиссирующей мотолодкой...
Хорошо, что сиденья заказал на лик-тросах: ставишь 12-литровый бак, сдвигаешь сиденье назад до упора, и бак зафиксирован. Переднее сиденье также должно двигаться, чтобы можно было регулировать развесовку. Под сиденье можно запихнуть 10-литровую алюминиевую канистру.
Чего не хватает: для дальних переходов буду делать сиденье со спинкой.
Поделиться2922016-05-06 10:40:06
Andrey67 написал(а):
Сидушки у меня уже куплены. Четыре штуки от байдарки Каньон-2. Буду к банкам адаптировать. .
А какие размеры сидушки? Как складывается?
Какие родные крепления?
Тоже думаю как сидушки организовать
Поделиться2932016-05-06 10:50:27
KLD написал(а):
Andrey67 написал(а):
Сидушки у меня уже куплены. Четыре штуки от байдарки Каньон-2. Буду к банкам адаптировать. .
А какие размеры сидушки? Как складывается?
Какие родные крепления?
Тоже думаю как сидушки организоватьПодпись автора
Ротан 380К Х20, была Я-9,9(15),
Еще пока не делал, время не получается выкроить, да и прохладно еще у нас.
Фотографии сидушки в штате от Каньон-2 (Вольный Ветер) постараюсь сегодня сделать. Но она не мелкая в транспортном положении, да и вес хороший. Переделывать (адаптировать) придется, тут без вариантов.
Еще как вариант посмотри в сторону сидушки от байдарки Хатанга. Более компактная и легкая. Но руки в любом случае приложить нужно будет. Растяжки от спинки точно будут необходимы. И нужно будет смотреть что там с креплением к банке и как его адаптировать под свои нужды.
http://bluedrop.ru/catalogue/158/
Поделиться2942016-05-06 10:58:36
Пока мне сделали "голую" Б500. Вес 15кг.
Думаю про ликпазы или ?
Брал именно под весла. Поэтому спинка на сидушке обязательна.
Сидеть можно и на вещах, а вот спинка...
Планирую забрасываться на автобусах.
Везти на хозтележке. Поэтому и требования к габаритам.
Речек много лесных. Проблема заброски и забор с маршрута.
А на автобусе проще...
Поделиться2952016-05-06 11:03:24
Пока мне сделали "голую" Б500. Вес 15кг.
Думаю про ликпазы или ?
Брал именно под весла. Поэтому спинка на сидушке обязательна.
Сидеть можно и на вещах, а вот спинка...
Планирую забрасываться на автобусах.
Везти на хозтележке. Поэтому и требования к габаритам.
Речек много лесных. Проблема заброски и забор с маршрута.
А на автобусе проще...Подпись автора
Ротан 380К Х20, была Я-9,9(15),
Как уже многие писали - только ликтрос/ликпаз. Без вариантов. Иначе одно мучение.
Если сидушка со спинкой подразумевается, то в любом случае нужны будут рымы на баллонах, для крепления растяжек.
В общем продумывай максимально все моменты сразу, чтобы в будущем по минимуму под себя дорабатывать.
Поделиться2962016-05-06 11:14:52
Хотя если подумать. Ту же сидушку от Хатанги можно попробовать крепить растяжками непосредственно к самой банке (очень мобильно и компактно тогда будет), либо на ликтросе люверсы сделать и к ним цепляться. Либо спинка будет сразу частью банки. Думать надо. Варианты есть.
Поделиться2972016-05-06 17:14:29
У меня байдарка первых выпусков, родные сиденья со спинками. Кресло крепится к банке, спинка поддерживается растяжками, прикрепленными к сиденью.
Поделиться2982016-06-22 23:56:55
А я без растяжек приколхозил. Взял верхушку от офисного кресла, привинтил к штатной баночке и спинку из куска фанеры...
Поделиться2992016-06-23 13:17:15
Фото в студию!!!
Поделиться3002016-06-23 13:24:25
Взял сидушку антивандальную со стадионов. В смысле купили с Емелей из Москвы. Поставил на поворотную платформу. Сидеть и грести ОТЛИЧНО!
Поделиться3012016-06-23 13:58:17
Взял сидушку антивандальную со стадионов. В смысле купили с Емелей из Москвы. Поставил на поворотную платформу. Сидеть и грести ОТЛИЧНО!
Подпись автора"хорошие" люди не тонут...
Монстр 850, Arctos 470, Катабайд Б500, DF140, 20D, DT15, DF6
+7 921 897 97 18+7 921 897 97 18
А с какого стадиона взяли?
Поделиться3022016-06-23 14:39:51
А с какого стадиона взяли?
Купили на производстве, стоимость 500руб.
Покупали по пару штук для Б520К и Б460К., но решил попробовать на катабайде, реально очень удобно.
Поделиться3032016-06-23 16:39:10
Фото здесь: https://yadi.sk/d/xFM4CQTysjtPw
Поделиться3042016-06-23 18:01:13
Купили на производстве, стоимость 500руб.
Покупали по пару штук для Б520К и Б460К., но решил попробовать на катабайде, реально очень удобно.
А вы с Емелей покупали в Москве или Питере? Можно еще пару заказать? Думаю их на 420 приладить.
Поделиться3052016-06-23 19:53:08
А вы с Емелей покупали в Москве или Питере? Можно еще пару заказать?
В Москве. Можешь.
Координаты у Бори возьми.
Тимон только что был. глаз на сидушку положил, грит всё равно Байду продаёшь, отдай сидушку.)) Но сидушка то от 460.
Поделиться3062016-06-27 14:20:24
Cколхозил сидушку со спинкой. Ставится на липучку вокруг штатной банки, сиденье и спинка в основе имеют жесткую пенку толщиной 2 см. Удобно использовать и со сложенной спинкой. Материал - кордура.
Поделиться3072016-06-27 14:32:24
Да, полностью складная спинка для заднего - это мысль правильная. Иначе к моторчику трудно будет добраться.
Я вообще боком все время сижу ((
Поделиться3092016-07-04 12:22:43
Вот и я испытал байдарку Б500. Заказывал "голую", без всяких "шалабушек".
Вес 15кг. Сначала пытался приколхозить надувные сиденья со спинкой.
Потом плюнул, приклеили мне ликтрос длиной 2,5м, начало 30см от транца.
Если заднюю банку сдвинуть к транцу, переднюю вперед до упора, а среднюю между ними,
то втроем грести, не задевая друг друга без проблем.
Приклеили еще пару колец на задние конуса баллонов и одно на нос,
а также вместо лееров, не знаю как правильно назвать, полоски(ленты) по 2,5метра на каждый баллон
с люверсами через 25см .
Весла взял тайменевские по 2,4м.
Брал байдарку чисто под весла.
Очень понравилась на ходу.
Мое ИМХО, что идя под веслами спинки не нужны.
Ноги по "турецки" и вперед.
За пару часов гребли о спинке сиденья не вспомнил.
Испытывал на Волге. Волны от проходящих моторок и "кроссовок" не напрягают.
Вообще пристрастился каждый вечер делать пятикилометровый "променад" по Волге вверх по течению и назад.
Гребется легко. Только не нужно упираться, а нежненько погрябывать.
В одного сдвигаю банку на метр от транца. Идет, не рыскает. На удивление, ветер под любым углом проблем не доставляет.
Не больше чем на Таймене-2. Думал, что поворачивать будет труднее, чем на Таймене, оказалось
легче.
Скорость... Если и меньше, чем на Таймене, то не на много. Держать в одного скорость 4км/ч можно долго, ненапряжно гребя.
В первый раз, начитавшись форума, положил рюкзачок в нос для балласта. Метрах в 200-ах от берега захотелось пить.
Пришлось на корячках ползти в нос за рюкзаком.
Через пару недель планирую недельный сплав по лесной речке.
Честно говоря думал грести будет тяжелее, поворачивать будет труднее, ветром будет здорово разворачивать
и мешать плыть против ветра.
Приятно удивлен.
Лично для меня, это то что доктор прописал.
Поделиться3102016-07-04 13:02:45
Вчера обкатывал на Братане новый Mercury 3.3 M .
Наездил 4 часа.
Один, без груза - нос сильно задирает, висит в воздухе.
После 3-х часов обкатки начал давать 1/2 и 3/4 газа.
При увеличении газа заметил две неприятности:
1) Такое впечатление, что винт захватывает воздух, (наверное из туннеля между баллонами). Обороты - больше, тяга - меньше. Происходит, в роде бы только если есть хоть небольшая волна.
2) Если газ больше 1/2, при движении по ровной воде периодически чувствуешь короткие толчки, двигатель дергается. Если сбросить газ - всё ровно. Причину не знаю.
Поделиться3112016-07-04 21:39:59
Через пару недель планирую недельный сплав по лесной речке.
По какой пойдешь? Я через неделю буду в родных краях, уж очень хочется живьем посмотреть на лодочку (у Ивана не успел, ушла). Откуда на "проминад" ходишь?
Поделиться3122016-07-05 08:22:25
По какой пойдешь?
По Керженцу. Или с супругой или в одного.
Откуда на "проминад" ходишь?
От гребного канала(снаружи), под канаткой, вокруг острова, на котором стоит
опора канатки, далее до паромной переправы и обратно....
Поделиться3132016-07-05 19:19:57
От гребного канала(снаружи), под канаткой, вокруг острова, на котором стоит
опора канатки, далее до паромной переправы и обратно....
Приеду, свяжемся. Мне до гребного 25 мин пешком..
Поделиться3142016-07-11 10:44:32
Недавно прошелся по горной речке на Б450 с Кальмаром - поднялся с рыбалкой на 8 км (измерил по спутниковому снимку) и спустился назад к машине. На весь путь затратил 1 литр бензина. Больше на реке ни одной моторки не было - вода очень малая, часть перекатов почти высохли. Местами приходилось таскать - слишком мелко, камни. Часть перекатов прошел снизу вверх ходом - мощности с трудом хватало. Кое-где лодка зависала на течении, и приходилось выходить и тащить ее волоком.
Ни на какой другой лодке я бы в одиночку не поднялся. Большую моторку с водометом было бы не протащить так как во многих местах вылезли коряги, проходы были очень узкими - байдарка только-только помещалась.
Поделиться3162016-07-25 15:07:23
Пробовал Мерк 3.3 с Братаном 2 раза.
Первый раз - 4 часа обкатывал мотор в Конаково. Сидел один, нос был сильно задран. Скорость не мерил. Когда начал давать газ больше половины столкнулся с тем, что винт хватает проходящий с волнами между баллонами воздух и толчками двигателя.
По поводу толчков мне посоветовали использовать 92 бензин и масло разводить не 1:25, а 1:30
Второй раз - 3 часа по Унже. Смесь развел как сказали, толчков не было. (Самое удивительное, что на остатках старого бензина в баке тоже толчков не было.)
Когда в лодке 3 человека, скорость получается около 11 км/ч. Никаких проблем с захватом воздуха не заметил.
Когда в лодке 2 человека, скорость около 14 км/ч (точно такая же, как и с Сузуки 2.5 4Т). При полном газе винт периодически хватает воздух (если я правильно понял что именно происходит) и это мешает увеличению скорости.
Возможно, надо менять винт или его глубину. Но подпиливать транец не хочется, да и при имеющейся глубине я несколько раз цеплял за песок.. Такое ощущение, что на большем газе винт больше разбрызгивает, а толкает почти так же. Приятно идти снизив скорость на 1-2 км/ч.
Поделиться3172016-07-27 13:07:04
Сегодня надстроил транец Б450 на 10 см и поехал испытывать. Надставка сделана из двух пластин от лодочного сиденья, устанавливать можно и изнутри лодки (для аэродвижителя), и снаружи.
Надстроенный транец подходит для аэродвижителя Колибри лучше, чем обычный. Скорость до 10 км в час, управляемость хорошая. Вот вам и болотоход - идет по любой траве и мелякам, лишь бы было хотя бы 10 см воды.
Снял надставку транца, установил Меркурий 5 и попробовал скоростной винт - шаг 9. Винт не пошел - лодка идет неустойчиво, намного хуже, чем со штатным винтом (шаг Cool. Попробовал загрузить лодку камнями и бензином (55-60 кг) - помогает, но плохо. Вернул штатный винт - разница огромная, лодка идет ровно.
Снял мотор, поставил надставку транца снаружи лодки, закрепил Мерк 5 - лодка идет хорошо, воздух не хватает. Наскоро сделал проставку под мотор из дюймовой доски - прохватов нет, скорость 22 км в час по GPS (поперек течения). Небольшие волны лодка проходит без прохватов. Общая загрузка лодки без мотора, но включая водителя и бензин, составила примерно 140 кг.
Поставил две такие проставки (общая высота над штатным транцем 15 см) - полет нормальный. Правда, пару раз на волнах были прохваты.
Вывод: обычный винтовой мотор на Б450 можно поднимать на высоту до 12-13 см. Винт при этом частично помещается в "тоннеле", который при движении полностью заполнен водой, и выступает ниже нижнего обреза баллонов где-то на 12 сантиметров. Конечно, не водомет, но можно проходить довольно мелкие места.
Поделиться3182016-07-27 20:47:30
Сегодня примерял парус. Немного не угадал с расположением усиленных рымов. Придется еще два приклеить, а то одинарные рымы слабыми оказались.
Александр, если есть возможность - попробуй подвинуть парус ближе к корме хотя б на метр относительно текущего крепления.
Будет меньше гнуть лодку и управление значительно улучшится. Мне так показалось...
Поделиться3192016-08-14 15:24:25
Недавно поднимался на Б450 под Колибри по быстрой
речке; прошел против течения все перекаты кроме одного, с большим перепадом. В общем, комплект вполне пригодный (чуть слабоват). А аэродвижитель по ушам бьет, конечно. Беруши выручают.
Что мне понравилось - вообще забываешь про глубину и водную растительность... Лодка ползет по дну или по траве - и ладно. Шел 10 км в час там, где раньше только на веслах проходил.
Поделиться3202016-08-16 09:34:56
Вот и испытал я Б500 в паре 3-х дневных походиков по реке Керженец.
Река лесная, много бревен. В этом году воды мало,глубины 0,5 - 1,5м.
Что-то не получается вставить фотографии, выбираешь с компа, пишет "блокировать"???? Почему????
Лодка очень понравилась.
Как уже писал ранее, покупал чисто под весла, как замену Тайменю-2.
Скорость немного ниже, чем на Таймене. Было с чем сравнить. Много байдарочников
сплавлялись с похожей загрузкой.
Еще плюс у Тайменя, это нет воды под ногами и вещами.
В остальном у Б500 одни плюсы.
Быстрое снаряжение, легкая управляемость.
Легко вытаскивается на берег(просто за носовой рым приподнимаю,
задние концы баллонов почти не погружаются в воду,
почти полностью вытаскиваешь на берег).
Таймень прилипает к песку и вытащить на достаточное расстояние на берег
проблематично.
Переживал, что груз не войдет при таком узком кокпите, но оказалось все очень удобно.
На перекус можно на берегу садиться на баллоны, сдвинуть банки по ликтросу и вот готовый стол
43 х 50см. С тайменем такое невозможно.
Б500 мягко проходит по корягам.
Раз стоянку организовали на высоком берегу. Наверх вела узенькая извилистая тропинка.
Так я за носовой конец(носовую веревку) легко затащил на почти отвесный берег.
На Керженце течение от 0,5км/ч до 1,5км/ч. Шли вверх по течению и прошли 3,24км ровно за час.
Короче, это то что мне надо.
Поделиться3212016-08-29 12:09:18
Шли вверх по течению и прошли 3,24км ровно за час.
Так шли по течению или против?
Поделиться3222016-08-29 16:40:12
Так шли по течению или против?
Во всех уголках нашей необъятной родины фраза "шли вверх по течению" означает передвижение против течения!
Отредактировано Alex380 (2016-08-29 16:42:30)
Поделиться3232016-08-29 17:11:29
Шли вверх по течению
Так Славик первый начал!
Поделиться3242016-09-06 11:22:10
Эх!!! Вот продам свой Север 420 и куплю братан 500.
Поделиться3252016-09-12 01:18:20
Только что вернулся с рыбалки, сходил на Б450 с Кальмаром на левый берег Амура. Пересекал несколько проток шириной до километра при северном ветре, который поднимает приличную волну. Волны до полуметра лодка проходит легко, можно сказать, изящно. Кальмар, конечно, мотор не для подобных условий: "голый" генераторный двигатель без защиты от брызг.. Нужно будет придумывать колпак.
На левом берегу перетащил лодку и снаряжение на озеро через густые кусты. В общем, с этой лодкой я легко попадаю в места, куда раньше добирался только пешком.
Поделиться3262016-09-12 01:26:44
Да, и еще опробовал такой прием: Кальмар закрепил веревками неподвижно, чтобы тянул прямо. Уже ясно, что вместо веревок нужно брать резиновые жгуты - чтобы можно было повернуть, а потом мотор сам вернется в среднее положение. Мотор работал на малом-среднем газу - на котором происходит пуск. А я греб байдарочным веслом, одновременно управляя лодкой. Шел хорошо - скорость против течения (4 км в час) составляла относительно берегов около 4-4,5 км в час. Добавку к скорости гребля дает небольшую - 1-2 км в час, но зато ты тренируешься, идешь быстро, и бензина тратится вообще минимум... Вообще этот самый Кальмар только ленивый не ругает, а я пользуюсь с удовольствием и во многих случаях не вижу ему альтернативы.
Поделиться3272016-09-23 22:18:00
Свои 5 копеек в тему байды.
1. Под 2,5 с загрузкой под 2-х человек на 2 дня (и с двумя "человеками") уверенно прет 13 км/ч (против течки) - 15 км/ч (по ней). Вуокса. Лосево-Каменогорск.
2. Тот же комплект только без шмоток (2 человека) успешно испытан на Неве и каналах. Только под мостами Невы стремновато... (волна)
Поделиться3282016-09-25 06:27:52
Свои 5 копеек в тему байды.
1. Под 2,5 с загрузкой под 2-х человек на 2 дня (и с двумя "человеками") уверенно прет 13 км/ч (против течки) - 15 км/ч (по ней). Вуокса. Лосево-Каменогорск.
2. Тот же комплект только без шмоток (2 человека) успешно испытан на Неве и каналах. Только под мостами Невы стремновато... (волна)Подпись автора
Б460+Х20
Б500+ Suzuki DF 2.5+ весла
"Рваные кеды по первому снегу..." (С)
У меня такой же комплект. Мотор и лодка.
Поделиться3292016-10-10 12:11:12
Увидел по акции Я-2, прикупил.
Вчера начал обкатку. Прикольный комплектик получился.
Температура воздуха +4гр. Ветер 5-7м/с с порывами до 12.
Ветер против течения, волны с барашками.
Место Волга в районе Нижнего Новгорода.
Довольно легко преодолевает волны 0,5м, в отличие от
ПВХ лодок 3-3,2м
С навесками не игрался.
Как повесил, так и поехал.
Газ на метке заводка - скорость 10км/ч.
После 3-х часов обкатки пробовал полный газ - 13км/ч.
Это при том, что нос был не нагружен и смотрел немного вверх
и за кормой видно, что воду тащит. Нужно будет делать удлинитель румпеля.
Поделиться3302016-10-10 15:23:33
Вот небольшая субботняя видяшечка.
Вчера обкатывал Я2. Вырабатывал в конце бензин и к берегу на веслах.
Чувствую байдарка не идет....
Скорость всего 3,5км/ч.
Поднял ногу мотора и .... скорость сразу 5км/ч.
Если сидеть в середине лодки, а не у транца, то, под веслами, пофигу какой ветер
и под каким углом.
А если в одного сидеть у транца под углом к сильному ветру, то нос разворачивает...
Поделиться3312016-10-25 12:05:49
Опробовал комплект Б450 и М5 с защитой винта. Транец поднят на 13 см. Скорость (по стоячей воде) до 18,5 км в час. На том же моторе без защиты винта скорость до 23 км в час.
Плюс этой лодки - у нее вообще нет переходного режима. Скорость нарастает постепенно - как у длинной деревянной лодки. Поэтому на перекате можно "зависнуть" и выбрать, где проходить. Пару раз касался камней защитой, винт не страдает.
В целом комплект вполне пригоден для подобных рек с быстрым течением и перекатами. Лодка идет лучше обычных надувных лодок с винтовым мотором.
Поделиться3322016-11-16 10:45:33
Хотел бы дополнить особенности эксплуатации Б 500.
1. В одного под веслами садиться в середину(ликтрос во всю длину рулит).
Тогда под любым углом к сильному ветру. Никакого разворачивания.
Кстати, на Таймене 2, если один в байдарке и сидишь сзади,
то тоже не хило разворачивает ветром.
2. Когда идешь под веслами, то мотор поднимай.
Последний выход, обкатывал Я2, вырабатывал бензин.
Когда кончился, было метров 300 от берега.
Греб веслами. Скорость 3,5-4 км/ч. Ничего не мог понять.
Раньше под веслами "веселее" было. Поднял мотор и ...
О чудо, байдарка пошла 5км/ч.
Поделиться3332017-02-17 22:46:37
Вот и я стал счастливым обладателем катабайда Б500. Порадовал темно-серый цвет (гораздо интереснее зеленого). Теперь осталось дождаться майских...
Поделиться3342017-02-18 22:57:54
Вот и я стал счастливым обладателем катабайда Б500.
Ну щас ты попрешь!
Поделиться3352017-02-19 10:23:39
Ну щас ты попрешь!
Так точно!
Поделиться3362017-02-27 16:51:46
Вот и я стал счастливым обладателем катабайда Б500. Порадовал темно-серый цвет (гораздо интереснее зеленого). Теперь осталось дождаться майских...
Поздравляю. А ликтрос во всю длину или как у них штатно?
Поделиться3372017-02-27 20:04:58
А ликтрос во всю длину или как у них штатно?
Спасибо. Ликтрос во всю длину, предварительно оговаривался. На ценнике ни как не отразилось.
Поделиться3382017-03-28 03:25:08
Заказываю катабайд-500 и, к сожалению, не вижу в каталоге байдарочных весел и удобных кресел.
Поэтому прошу совета у опытных туристов.
1. Видел в интернет-магазине весла TNP-702/2 и 709/2.
http://www.prostor2000.ru/vesla/veslo-d … metrichnoe
стоит их покупать или посоветуете получше?
Какой длины должны быть весла? 230-240?
2. Кресел из каталога, как я понял, просмотрев эту ветку форума, уже нет в продаже.
На форуме видел несколько вариантов кресел поверх штатных банок.
Что посоветуете выбрать?
Поделиться3402017-03-28 10:09:39
Весло трех секционное (симметричное), мне нормы ГТО не сдавать )). Главный вопрос правое или левое.
Поделиться3412017-03-28 10:39:59
Про "правое" и "левое" - для неразборных(!) весел.
Поделиться3422017-03-28 12:31:00
Сергей, при заказе я бы обязательно заострил на следующих моментах.
1. Длинный ликтрос
2. Рымы вдоль борта
3. Регулируемый транец, подобные в Красноярске делают.
Весла себе брал в размере 240.
"52", извини за то что до сих пор не отписался по парусу. Не совсем твой вопрос понял.
Поделиться3432017-03-28 15:43:45
по парусу
Интересует что на мачту поставил и из чего нижний узел изготовил?
Поделиться3442017-03-28 15:46:01
2. Рымы вдоль борта
Это правильно! С рымами удобнее и груз крепить и , в моем случае, растяжки на спинки.
Поделиться3452017-03-28 15:50:23
KLD написал(а):
по парусу
Интересует что на мачту поставил и из чего нижний узел изготовил?
Подпись автора
Р420М+ Suzuki DT30, Б-500+весла
Сергей, по этой ссылке делал
https://angara.net/text/13/1120/
На момент испытаний нижний узел крепления был изготовлен из плоской стропы продетой через кусок ПВХ шланга. Буду переделывать. Мачты как и в статье по ссылке из ПВХ труб сантехнических.
Поделиться3462017-03-28 15:52:40
KLD написал(а):
2. Рымы вдоль борта
Это правильно! С рымами удобнее и груз крепить и , в моем случае, растяжки на спинки.
Подпись автора
Р420М+ Suzuki DT30, Б-500+весла
Все верно. Именно по этим причинам и приклеил их по всей длине баллонов.
Для крепления груза и растяжек сидушек.
Поделиться3472017-03-28 15:58:09
KLD
Спасибо за ссылку. А что не понравилось в первом варианте?
Поделиться3482017-03-28 16:01:49
По ссылке есть фото того, что получилось у меня после доработок штатного Братанаhttp://amur-bereg.ru/threads/novaja-naduvnaja-motornaja-bajdarka-bratan-b450.7759/page-14#post-478738
Это ликтрос и рымы.
Парус еще до ума буду доводить.
Очень еще нужно такую же штуку либо купить, либо сделать.
http://tranec.semrek.ru/
И до судушек Каньона все никак не доберусь.
Поделиться3492017-03-28 16:04:39
KLD написал(а):
KLD
Спасибо за ссылку. А что не понравилось в первом варианте?
Подпись автора
Р420М+ Suzuki DT30, Б-500+весла
Нет жесткости. Тут еще параллельно проблемы вылезли. Я же делал так, чтобы парусом можно было управлять полность с кормовой банки. Проблемы с подъемом паруса. Буду дорабатывать.
Поделиться3502017-03-28 16:10:02
Мачты делал из армированный ПВХ труб. Они более жесткие чем обычные.