Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



430К

Сообщений 71 страница 118 из 118

71

Я не заметил сильного брызгообразования на 430к. Правда шли в основном против ветра и волнишки.

Боковой ветер по любасу на любой лодке брызги будет закидывать в кокпит. А вот количество их будет зависеть от размера смачиваемой поверхности и скорости. Больше скорость и ход на концах скег - меньше забрызгиваемость, меньше скорость и большая часть скег в воде - больше залетать будет.

0

72

Ну и правильно подвешанный мотор, который плугом не поднимает усы и брызги

0

73

На волне... при приводнении после прыжка ( . Скорость и выход на кончики скег тут уже сыграют  другие роли.
В диапазоне от бокового до попутнобокового ветра.
Наверное просто многого хочу.
Просто подумалось, что из-за более широких и дальше выдвинутых скег (GT) брызг будет поменьше.

0

74

Вернулись с "закрытия", думаю крайнего в этом году. Нус, приступим.

Приехали в Приозерск, накачались и упс, при накачке вставного пуфика умерла вторая ступень на насосе, говёные эти квадратные насосы Браво.
Но благо лодка набита по "паспорту" 025\035\045 и хрен с ним. Замечу сразу, что накачался во вторник вечером и до пятницы вечера при температурах +2\-2 лодка практически не спустила, а может и вообще не спустила нигде, насос умер, а манометр дома забыл, чисто визуально\материально смотрел\трогал и всё гуд.
Поставим плюс производителю.
Явных внешних косяков по внешнему виду не заметил, хотя специально и не искал. Внешне всё ровненько, складненько и красивенько.
Друган маниАк\охотник и подавай ему только зелёную и только с чёрной фурнитурой. Братаны практически угодили, только оконцовки баллонов тёмно серые и надпись "Братан" с перьями ярких цветов. Мне тоже понравилась внешне.

Ставлю Сузу 9.9&15 новую\не обкатанную, час остался обкатки, думаю ну ща свечку поменяю и как Миха грит попру, хрен там ночевал. Свечи поменял, а как не работал верхний цилиндр после удара об камушек, так и не работает. А вся трихомудь уже на слипе лежит, спирт стынет, в моря душа просит, а тут такое... Убрал в машину Сузу, на неделе следующей в гарантийку отвезу, пущай разбираются. Ни хрена думаю, всё равно уйдём. Что делать, пришлось всё бросить на слипе и метнутся по бырому на дачу, и взять Я20, час туда, час обратно 150км. для бешенной собаки не крюк. Мотор короче накинул, "самое необходимое" на три дня загрузил, прыгнули в лодку и "попёрли". Попёрли немного громко сказано. Вода в Озере упала больше метра, реально ссыкотно, да и как бы ночь уже давно наступила, не видно нихрена. Остограмились с Ольгой само собой и немного прозрели, кое какой свет от стоянок есть, до фарватера дочапали, а там с помощью навигатора и фары кое как(чуть не снесли буй\ или не порвали лодку) вышли в Озеро. Там темень уже реальная, плюс холодно, плюс ветерок. Ветерок не кислый, но от берега, поэтому хрен с ним.

На моторе стоял среднегрузовой винт 12 шага, я с ним обычно стандартно в таком 450\500кг.(общего водоизмещения) хожу. На Вуоксе перед выходом в Озеро волнишки нет и на глиссер выскочили вполне нормально, но мне показалось прохватик был. Поэтому после выхода в Озеро решил посмотреть, что там у меня с "дырками" на моторе, заодно остограмится и "Хозяину Ладоги" налить. Налить "Хозяину" это самое главное, иначе нехорошо может быть. "Дырка" оказалась первая, чему я удивился, ну первая так первая и хрен с ней. Даю газья, а на глис не выпрыгнуть, небольшая волнишка и сильные прохваты, кое как перегазовываю и всё таки на глисс выходим, но хрень полная. Идём +- 25км.ч., диферент на корму, нос в небо, периодически прохваты чуть скорость падает, даёшь газья с перегазовками вроде как идёшь . Плюнул, остановился, залил сто грамм, начал смотреть и прикидывать. Смотреть громко сказано, что с фонариком увидишь на воде. Смотрю на транец, угол наклона есть, но по ощущениям понимаешь, что его не хватает, подложить нечего, хотя если бы очень припёрло, нашёл бы чего. Снял 12 винт и поставил реально лопухастый 10, сделанный Алмаем специально для максимального груза, он до АКП всего 2мм не достаёт. Вот с ним боле менее уже и на волнишке получалось выходить на глисс. Но всё равно ближе к концу маршрута, километров через 15 волнишка пошла уже 0.7 +- и пишлось километр ползти в водоизмещёнке, иначе баки в носу и аккумуляторы в ногах пытались за борт уйти, да и собака подлетать начала. Дальше островами прикрылись  и опять на глисс сумели выскочить. Пришли на шхеры и реально ахринели, там где я летал на РИБе или "Монстре" вылезли полуметровые каменные гряды,в бухточку к знакомому зайти можно только в два махоньких проходика с лева или с права по глубине чуть меньше полметра, кое как заползли, откушали спиртосодержащегонапитка за приплызд и наступила благодать на три дня. Живёт там наш хороший знакомый "отшельник" с котом круглый год. Само собой к лодке не подходил, только, чтоб сфоткать, бухалисс..

Сёдня проснулись, собрались, остограмились(т.е. подготовились). и я начал смотреть, что с лодкой. Визуально наклон есть, но у меня глаз не транспортир и градусы видеть не может, но.
Повесив мотор и подложив под днище 2м. брусок убедился, что высота для выхода на глисс более чем отличная. У Ямы в принципе самые длинные ноги. Стандартный транец должен быть 380мм., нога у Ямах обычно колеблется в пределах 420 - 435мм., само собой АКП было ниже днища примерно на 40мм. и центр винта ниже среза скег примерно на 50мм.. Т.е. для скорости ниочём, а для стабильного глиссера в любых грузах более чем нормально. Остался один вариант, как я и думал, угол наклона немного не тот. Взял 2.5см. досочку, топором кольнул, запихал с внешней стороны транца под верхнюю часть мотора и тем самым наклонил мотор на 1см. назад . Почему подложил 2.5, а получилось всего на 1, да потому, что на струбцине выемка овальная и в ней ушли эти 1.5см.. Загрузились, выползли на вёслах, рисковать не стал. Завёлся, выскочил на глисс более чем отлично, без каких либо прохватов и замечательно пошли. Остановились, переставил сразу на третью дырку, попробовал, опять прохваты как были в выход, поставил на вторую дырку, намного лучше, но пару прохватиков при выходе на глисс всё же было. Поставил обратно на первую и опять без проблем выход на глисс и уверенное глиссеревание от 20км.ч.
Обратно сразу не пошли, очень хотелось заглянуть к "скале" которая находится на о.Кильпола и глянуть как там с уровнем воды, я просто по старым фоткам смотрю за этим по разным годам. Подошли уже в сумерках, поэтому фотки не ахти. Там тоже, по центру входа в заливчик вылезли три каменюки, об одном я знал(лет десять\двенадцать назад бахнулся об него пером, увидел но не успел тримом мотор поднять). Тогда тоже очень низкая вода была. но не на столько. Потихонечку заползли, высадил Ольгу на камушек для фотографирования, сфотал и попёрли обратно. С волнишкой было примерно так же, до 0.7 максимум, но тут никаких проблем, мотор на правильном угле наклона, лодка если и подлетала, то равномерно, а не носом в небо.

Теперь по лодке.
Лодкой реально ОЧЕНЬ доволен. Вернее её ходовыми по короткой Озёрной волнишке. Если сравнить с 380К, то разница очень чувствительна именно на волне. Длинна, хоть и всего 0.5м. но очень существенно улучшила ходовые лодки. На 380к я бы уже плюхнулся на дно, а тут спокойно сидел на задней банке.
Места уже вполне хватает положить "всё самое необходимое" на небольшой походик и всё это вытащить на глисс и увезти на приличное расстояние.
Жаль не удалось попробовать Сузу в грузу. Думаю, что С\Я 9.9 переделанные в 15 или С(DF)9.9 переделанную в 20л.с. будет оптимальным комплектом эгоиста для больших Озёр\водохранилищ таких как Ладога,Рыбинка,Байкал и т.д. до среднестатистической волны в 0.5\0.7м. со средней загрузкой, для НЕ любителей больших и тяжёлых комплектов.
Лодку не взвешивал, но визуально и по весу лодка чуточку больше 380к.
По крайней мере легче 430КМ и чувствительнее меньше веса 420.
Эту лодку сделали из 850 тряпки, правда лишка хватили и приклеили не нужный привальник лишних 3\5кил.
Если сравнить с 420, то конечно 420 лучше идёт по волне, сказывается больший вес, большая ширина лодки, больший диаметр скег и баллонов. 420 уже другой я бы сказал корабЪ.
А вот кому хочется лёгкой мобильной и вполне мореходной лодки, то это 430К

Производителю РЕСПЕКТ за лодку!!!

Ну а как же транец скажете вы, а никак. 18\25мм. ФСФ фанера, выпилю вместо задней транцевой подмоторной подкладки в размер и электрорубанком сниму на угол, сделаю обычный клин. Пропитаю пинотексом или яхтенным лаком и всё решение проблемы.

P.S. Но нормальный водный туристЪ, не туристЪ, если не искупается.
Вернулись мы обратно по темноте само собой, на фарватере в Вуоксе чуть не сикнули, есть ещё дебилойды в наших селениях оказывается кроме нас, слышу за спиной звук мотора и практически сразу мимо проходит катер на приличной скорости. Ну ладно мы без бортовых огней на презервуаре(хотя если честно просто забыл стойку взять). Но эти гады на почти 6м. "сарае" и тихо главное так, как будто крались. Ольга обматерила их само собой, я поржал, но всё же. Этим не закончилось веселье. Подходим к берегу, там припой метров пять и в сантиметр толщиной, а у самого берега поболе двух сантимов будет. Ткнулся носом в слип, выползаю и падаю, метр просто по слипу лёд. Ладно, разгрузился немного, лодку подтащил, снял мотор и думаю по слипу лёд,не поднимусь, дай вдоль пройду по воде, благо глубина по колено. Агы, прошёл.... Сделал в темноте шаг со слипа в сторону, а там ямка по пояс и бултых, мотор в руках,телефон в кармане, фотоаппарат на шее, фонарик на голове и я такой прекрасный со всем этим мордой об лёд под воду с головой. Вах, вода не яркая я вам скажу.
Ольга смотрит на весь этот цирк и думает ко мне прыгать ,меня поднимать или чито делать. Ну от "теплоты" воды я само собой моментом практически взлетел на ноги, стою по пояс и быстро быстро пытаюсь поднять мотор, про фотоаппарат и телефон я само собой вспомнил потом. Мотор поднял, выполз, ноги заледенели в болотниках практически сразу. Такое "купание" в Озере думаю быстро упокоет.)) Снял болотники, одел кросовки и начал сразу согреваться. Вот тут небольшая реклама "поплавков" Российского производителя Рафлаер. Полностью мокрый, но тепло в нём и хорошо тепло я вам скажу держит. Я само собой никуда не пошёл, а повесил обратно мотор, слил воду и завёл сразу, чтоб исключить все будущие геморрои... Не, ну был бы пианый,хрен бы упал. Короче, пришлось усугубить,чтоб было..
Вот...))

Видо не снимал, но парочка фоток есть.
http://sa.uploads.ru/t/ErjI2.jpg
http://sa.uploads.ru/t/EQDJY.jpg
http://sa.uploads.ru/t/YQ2I5.jpg
http://sa.uploads.ru/t/J6ylW.jpg
http://sa.uploads.ru/t/KWh03.jpg
http://sa.uploads.ru/t/y2cMe.jpg
http://sa.uploads.ru/t/6zZYN.jpg
http://sa.uploads.ru/t/dlReL.jpg
http://sa.uploads.ru/t/8jKw5.jpg
http://sa.uploads.ru/t/Ew5ip.jpg
http://sa.uploads.ru/t/XyiOb.jpg
http://sa.uploads.ru/t/pQiBh.jpg
http://sa.uploads.ru/t/jgvPR.jpg
http://sa.uploads.ru/t/pVMYc.jpg

+2

75

Все 4 экземпляра прочел, отчет ооочень понравился. Юричь отлично выглядит, такое ощущение что он молодеть начал :cool:

0

76

Alex380 написал(а):

Все 4 экземпляра прочел

Эт я так редактировал, что он сглючил.))
Почистил.
Да, Юрич молодец, баньку поставил.

0

77

Да...Уж.Иван,твои осенние отчеты один другого страшнее.Чего стоил перегон монстра,но этот выезд его пожалуй переплюнул.

0

78

Нифигасе, как Залив Озеро выпивает  :huh: И сам Залив то тоже мельчает главно дело... Балтика все сжирает! Так она скоро и Москву выпьет :-) Налицо происки, не иначе

0

79

В средней полосе это год сухой выдался, реки на ручьи похожи стали, колодцы у многих пересохли.

0

80

Perevozchik
Ну вы блин даёте.
Это не Залив выпивает , а Ладожские циклы(брикнеровы циклы) падения и подъёма воды.))
Виктор, почитай мальца...))

0

81

Ну блин Уважуха Ёлы-палы !!!
Отличный походец !, Ну без приключений может и скучнее ,хоть и не хочется таких проишествий  :flag:
А вот Лихмалахти и Куркиёки знакомо, да и внутреннее озеро о. Кильпола обхожено ,но ни как не узнал места ,А вы Молодцы !!!

0

82

Savage
Прочел про (прошу прощения) циклы этого, как его - Брикнера. Какая-то лженаука. Не согласен я. Может от того, что уснул после первого абзаца, то ли бегло читал первый абзац... В итоге его же коллеги-ученые перестали применять эту теорию в прогнозе погоды после неудачных результатов.
Версия про выпивание ладоги заливом мне ближе и понятнее ))

0

83

Perevozchik написал(а):

Версия про выпивание ладоги заливом мне ближе и понятнее ))

Как скажешь.))

0

84

Savage написал(а):

Perevozchik написал(а):
Версия про выпивание ладоги заливом мне ближе и понятнее ))
Как скажешь.))

Ну версии про выпивание всегда почему то ближе и понятнее!  http://s019.radikal.ru/i626/1302/10/47a56b53d22a.gif

0

85

Ну и что там дальше с вашим 430-ым. ? Где отчеты?

0

86

Wital написал(а):

Ну и что там дальше с вашим 430-ым. ? Где отчеты?

Да нормально всё. Друган пользует, реально доволен. Отчётов от него не дождёшься, он интернет не любит.

0

87

Думаю, мне тоже такая лодка пойдет. Как говорят "Старые волки", "Ходить лучше вдвоем, трое - уже пьянка.."
А кому звонить-то заказывать, чтобы подготовили со всеми примочками и отправили в Норильск? Сразу туда на Обводной канал?

0

88

Wital написал(а):

Думаю, мне тоже такая лодка пойдет.

Только сразу скажи, чтоб угол наклона больше сделали, маловат.

Wital написал(а):

Сразу туда на Обводной канал?

Думаю да.

0

89

В очередной раз представился случай покатать 430КL.
Случай вышел из за того, что товарищ решил перед приобретением сначала попробовать 430КL.
Покатали в хвост и в гриву. Попробовали почти всё, что хотели.
Т.е. Сузуку 9.9\15, Ямаху 9,9\15, Х20, С30(4х.т.), два вместе С9.9+Я9.9, болотоход 5л.с.

Лодка ахринительно опять понравилась.

Поставили С30(4х.т.) прыгнули в троём+ собачка(110+120-+60+50кг.+ 10+20 = 370кг.) в лодка скорость составила +-40км.ч.(по зеркалу) и 42км.ч по небольшой волнишке, винт - 11 шага.
Пробежались примерно 70 км., минимальный глисс был примерно 20+- км.ч., обратно шли 16-18км.ч. примерно переходный режим с моментами глисса.
В одно лицо 58.7км.ч., стабильно 57км.ч., на 13 шаге винта. Мотор поднят на 2см. Можно поднять ещё чуток и поставить 14 винтик. При таком же подъёме мотора С9.9, начинаются прохваты.
В одно моё лицо(110кг.) + моего пса(50кг.) = 51км.ч.

Стоит заметить, что ставил эту С30 на Братан 460К, лодка не едет, максималка 43км.ч.,
Поднял мотор на 3,5см, максимально, больше без переделки не поднять. Скорость доросла до 47км.ч., надо поднимать ещё.

+3

90

Поставили два моторчика С9.9\15 + я9.9\15 одновременно. Мечта Alex380.
На С9.9 скорость стабильная в одно моё 110кг. лицо = 38.5км.ч.
На Я9.9 скорость стабильная в одно моё 110кг. лицо = 38км.ч.
Винты оба 11 шага.

НО!, на Я9.9 выйти на глисс проблематичнее, чем на С9.9, почему то прохваты. Это в том варианте, что моторы стоят по краям транца. На Сузе выйти на глисс легче.

Фотки будут чуть позже.

А вот на двух одновременно Я9,9+С9,9 л.с. о\ахуительно, подхват сумасшедший., реально лодка в одно лицо вылетает на двух винтах. МощЪ чувствуется.
Скорость в одно 110кг. моё лицо 49.5км.ч.
Скорость в 110+120+50кг. = 45км.ч.

Один мотор можно жёстко закрепить, а рулить вторым, лодка вполне нормально поворачивает.

Очень понравилось!!!!!!!!!!!

+4

91

Поставили болотоход, Субару 5л.с.
Умудрились пройти против течки р.Вуоксы из Ладоги до верхней Вуоксы. Течка  довольно приличная.
5л.с. не спроавлялмись, были ещё два товарща с вёслами в руках, которые сошли за 2л.с. )) и того 7л.с. ))
Скоросать в одно 120кг. лицо 11км.ч. и в три лица 110+120+ 100кг. =9\ 10км.ч.

+1

92

Ставили Х20, очень грустно, в одно 110\120кг. лица скорость 42км.ч....

0

93

Savage написал(а):

Ставили Х20, очень грустно, в одно 110\120кг. лица скорость 42км.ч....

Хм...т.е. разница между двумя двухтактниками и одним четырехтактником(фактически одинаковой мощности),составила порядка восьми км/ч,притом что спарка весит почти на 20 килограмм тяжелее...однако!

0

94

Ямщик
Я9.9\15 весит 36кг. + С9.9 весит 33кг. = 69кг.
С30(4х.т.) весит 62кг.
69-62=7кг.
Витя, где 20кг. ???

Или я не понимаю...
Или ты сравн иваешь Х20 и две пятнахи???
Что ты имеешь в виду словом - однако?

Да,это, не забывает о сопротивлении двух редукторов о отношению к одному.

0

95

Savage написал(а):

Ставили Х20, очень грустно, в одно 110\120кг. лица скорость 42км.ч....

Нормальная скорость. Если похудеть до 90 кг полтинник пойдет.  :crazyfun:
У меня 380К под Х20 с двумя 85+110 тоже 42 км/ч бегал, так что с одним 120 можно еще  чуть разогнать, думаю где-то 45-47км/ч.

Отредактировано Alex380 (2016-09-12 15:12:07)

0

96

Savage написал(а):

Да,это, не забывает о сопротивлении двух редукторов о отношению к одному.

Зато упор двух винтов поболе одного будет, что для грузовика немаловажно.
Главное достоинство спарки это то, что вес моторов делится на два. Один кусок 62 кг на практике значительно тяжелее таскать и вешать чем два по 35, и даже два по 45!  :cool:

Отредактировано Alex380 (2016-09-12 15:07:50)

0

97

Savage написал(а):

С9.9 весит 33кг

Понятно, я брал инфу с инета(36-37 кг.)...

Savage написал(а):

Витя, где 20кг. ???

Savage написал(а):

Или ты сравниваешь Х20 и две пятнахи???

Да,Вань,туплю,у тебя ж раздушенные конечно..))
Но тогда спарка в скорости проигрывает одной Сузе 30...и дело тут вряд ли в разнице в весе..а Х20 действительно как-то грустно едет...

0

98

Alex380 написал(а):

Один кусок 62 кг на практике значительно тяжелее таскать и вешать чем два по 35, и даже два по 45!

А два куска по 62кг.!!!!!!!!!!!!???????????? http://www.kolobok.us/smiles/standart/yahoo.gif 

Б600К + 2хС30 ... http://s019.radikal.ru/i623/1302/87/567cd6756266.gif 
Осилю ли я правда по весу в одно лицо 600...

0

99

Вот и фотки от Серёги.
Видео обещал чуть позже.
http://s0.uploads.ru/t/gAyQj.jpg
http://s3.uploads.ru/t/1ixhe.jpg
http://s6.uploads.ru/t/Zyr9f.jpg
http://s5.uploads.ru/t/WSq74.jpg
http://s3.uploads.ru/t/xVfTt.jpg
http://s7.uploads.ru/t/KLa8B.jpg
http://sf.uploads.ru/t/bTpYo.jpg
http://sg.uploads.ru/t/rn3pi.jpg
http://s9.uploads.ru/t/phI0K.jpg
http://s0.uploads.ru/t/DrpRN.jpg
http://sa.uploads.ru/t/VzNkq.jpg
http://se.uploads.ru/t/Xtu9q.jpg
http://sd.uploads.ru/t/VU57t.jpg
http://sg.uploads.ru/t/RsP9j.jpg

0

100

Спарка идея правильная,Алекс абсолютно прав,при ходе на дальняк плюсов множество.Это совсем другой уровень надежности,это меньше запчастей,это одни винты.А совсем идеально четыре мотора на две лодки.Минус только в некотором усложнении управления,но глушить и заводить не придется часто.Да и гонок на дальняк не получится,а ход в 25-30км спарка даст почти тонне.

0

101

Ямщик написал(а):

Но тогда спарка в скорости проигрывает одной Сузе 30...и дело тут вряд ли в разнице в весе..а Х20 действительно как-то грустно едет...

Тут дело в сопротивлении подводной части.
Один мотор равнозначной мощности в скорости всегда выйграет у спарки, зато упор у двух винтов даже меньшего диаметра будет больше, чем у равномощного одного.

Поэтому и стоит всегда выбор, что взять. Равномощную спарку или один мощный мотор, а вторую докатку.

Alex380 написал(а):

так что с одним 120 можно еще  чуть разогнать, думаю где-то 45-47км/ч.

Лёх, я на Алмаевской лодке с его мотором(Х20) и на его винте ехал 55км.ч.

0

102

0075 написал(а):

.Это совсем другой уровень надежности,

Надо у кого ньть взять 600\660 и попробовать эту Сузу. На сколько грустно поедет.
Хотя если очень надо, есть у кого и вторую С30 взять на попробовать, она уже с дистанцией.

0

103

Обещанное видео спарки.

+2

104

Savage написал(а):

Обещанное видео спарки.

Чтобы понять возможности 15+15 надо на сильно груженой пробовать, без груза с двумя хомяками и одна пятнашка вытащит.

Если один мотор заневолить и поворачивать только одним, лодка теоретически будет управляема, но чтобы понять насколько надо пробовать. При таком раскладе конструкция соединения моторов упрощается, надо синхронизировать только приводы дросселей и можно в поход.

Отредактировано Alex380 (2016-09-13 14:22:12)

0

105

Alex380 написал(а):

надо синхронизировать только приводы дросселей и можно в поход.

Можно использовать один мотор полностью на ДУ,а второй крепить мертво и фиксировать газ,оставить только глушение с поста за веревочку.При рулевом на тросах было проще,там один мотор с газом на дистанции,а второй фиксирован по газу,но оба на рулевом.Вообще двухмоторная схема годна именно на дальняк и при несложном пилотировании,по бурной речке не годится.Трудно отгрести,завести,настроить,внезапно заглушиться и снова набрать ход,подход к берегу тоже тяжеловат.

0

106

Alex380 написал(а):

Если один мотор заневолить и поворачивать только одним, лодка теоретически будет управляема, но чтобы понять насколько надо пробовать.

Лёх, ты сам с собой разговариваешь?

Я же выше написал.
Что если один зафиксировать, то вполне нормально поворачивать одним. При чём тут теория, мы попробовали, всё управляется.

0075 написал(а):

,а второй крепить мертво и фиксировать газ,оставить только глушение с поста за веревочку.

Миша, самый геммор при подходе к берегу, надо два мотора по быстрому поднять.

0

107

Savage написал(а):

самый геммор при подходе к берегу

Есть такое.Но если два раза в день подходить,то терпимо.

0

108

Либо вообще не подходить..)))))))))0

0

109

Savage написал(а):

Я же выше написал.

Всю тему не осилил.  :dontknow:

0

110

Сдается мне,что винты 12ого шага пойдут под спарку 2хС9,9-20 и загрузку в 350-400.А на закрытии на любой приличной лодке можно будет две х20 поставить и проверить ход с максималкой типа
http://sa.uploads.ru/t/oG5WM.jpg

0

111

Вот видео перехода от Ладоги до ж.д. с.Приозерск по р.Вуокса, под Болотоходом с моторчиком 5л.с.

0

112

Спасибо! А как у этой пятерки упор винта по сравнению с подвесной пятеркой? Примерно, в процентах или как эквивалент в л.с. На первый взгляд тяга как у подвесного 3.3 л.с.

0

113

Поставил на 430KL С9.9\15
Загрузка без лодки и мотора примерно 300кг.
На 8 шаге четырёхлопастной Солосовской Амитпе скорость по ветру и 30см. волнишке 34км.ч., скорость против 31км.ч.
На 10 шаге 3х. лопастном родном Сузучьем скорость по ветру и 30см. волнишке 34км.ч., скорость против 32км.ч.
Если честно тест нихрена не получился. Все цифры усреднены, потому, что скачет всё в пределах +-3км.ч., просто каких то показателей больше, каких то меньше. Мерил планшетом и прогой Ози.
На 4х лопастном при старте упор реально хуже, дикие прохваты\проскальзывание винта, очень лёгкий. Но когда выходит на глисс уже поупористее 3х лопастника по ощущениям.
На 3х лопастном обороты при старте меньше, но упор побольше и выйти на глисс гораздо легче.
Тахометра с собой не было, но по звуку у 3х. лопастного недокрут.

0

114

Nomad написал(а):

А как у этой пятерки упор винта по сравнению с подвесной пятеркой? Примерно, в процентах или как эквивалент в л.с. На первый взгляд тяга как у подвесного 3.3 л.с.

Мне всё же кажется между 4 и 5л.с. где-то.
На 3.3 упорчик поменьше по ощущениям...

0

115

Сегодня кто-то с форума позвонил, рассказал чуднУю вещь.

На ходу, в глиссе, через самоотлив в кормовую часть лодки заливается вода и стоит уровнем 10(20) см.  o.O
В водоизмещенке все нормально.
430К + Тоха 18
Я кроме как разобраться с углом наклона мотора ничего не сообразил подсказать.
Забыл правда спросить, может у них там трески по борта ).

В-общем, есть еще какие-нибудь мысли?

0

116

Нет!!!)))))))))))))))))))))))

0

117

Serggrey написал(а):

Сегодня кто-то с форума позвонил, рассказал чуднУю вещь.

На ходу, в глиссе, через самоотлив в кормовую часть лодки заливается вода и стоит уровнем 10(20) см.  
В водоизмещенке все нормально.
430К + Тоха 18
Я кроме как разобраться с углом наклона мотора ничего не сообразил подсказать.
Забыл правда спросить, может у них там трески по борта ).

В-общем, есть еще какие-нибудь мысли?

Разобрались, всему виной лепестки на самосливах, были слишком жестко вклеены и выступали за плоскость днища, работали как лопатки на пути потока. Вода упиралась в них и поднималась в кокпит. Подрезали, проблема ушла.

+1

118

Хммм, а что на производстве лекала изменились? Или криворуки?

0