Транец выносной регулируемый (Trim)
Сообщений 1 страница 70 из 94
Поделиться22010-03-23 21:39:32
Perevozchik
Да и ценник приемлемый. Надо спросить у Алексея - как видит решение этой проблеммы он. Думаю, что за пазухой у него есть "заначка"
Алексей! Ау!
Поделиться32010-03-23 23:48:16
В том что на фото, особого смысла нет (изменения угла наклона) на мой взгляд.
А вот в том что на фото в статье (изменение высоты навески мотора), да если еще с гидроприводом было бы учень хорошо.
А у Алексея такой (в смысле приспособления для регулировке высоты) стоит.
Поделиться42010-03-24 06:51:16
Мне кажется эта конструкция на транце надувной лодки будет выглядеть как мериновский кружок на жигулях (да и то, если хватит высоты транца для ее крепления). Да и центровка, скорее всего, будет еще та. Если рассматривать нечто подобное для резервника, то есть легенькое решение, не заставляющее заниматься пуско - наладкой при сборке лодки. ИМХО
Поделиться52010-03-24 10:37:14
Perevozchik
Сей девайс ИМХО,для кастрюль,и лодок перевозимых на прицепе,рулевая консоль тоже.И для многодневных рыбалок.Монтаж и демонтаж съедят уйму времени и сил ,на однодневной рыбалке.Хотя прикупить хочется,так как на приспособы повышающие комфорт ,смотрю очень положительно.
Отредактировано ndre222 (2010-03-24 10:44:11)
Поделиться62010-03-24 12:52:41
прикупить хочется,так как на приспособы повышающие комфорт ,смотрю очень положительно
Тоже думал о этой приблудке. Пришел к выводу, что на штатный транец надо устанавливать подъемную пластину, которую можно механически и быстро поднимать и опускать, а на нее, уже вешать мотор. Т.е. с двух сторон транца стоят пластины, которые поднимаются червячным механизмом в пазах. Сказать могу, объяснить доходчиво нет. Нарисую мысли - выложу. Тогда закроются все вопросы с прохватом, и с высотой волны, и с высотой ноги, и с экономичностью, и с мелководием, и с подкладкой брусочков в 1.5, 2 см и т.д.
Отредактировано Vlad62 (2010-03-24 12:55:44)
Поделиться72010-03-24 18:02:20
Vlad62
Главное не сделать ,а довести.Пришёл к выводу ,что лучше сразу заплатить деньги,сэкономив силы,время и деньги.
Если есть возможность,то лучше купить электротримм с регулировкой по высоте и наклону. ИМХО.
Отредактировано ndre222 (2010-03-24 18:14:57)
Поделиться82010-03-24 18:24:42
Vlad62
Уже сделано. У воды покажу.
Поделиться92010-03-24 18:25:51
Если есть возможность,то лучше купить электротримм с регулировкой по высоте и наклону ИМХО.
А этот зверь где смотреть?
Поделиться102010-03-24 18:26:56
almai
По типу этого?
Поделиться112010-03-24 18:36:10
Perevozchik
Нет. Для резервного мотора вполне достатлчно такого транца http://www.badger.ru/shop/catalog/boats … /22161.php . Резервный мотор крепится так, чтоб лодка шла прямо, а управляется лодка поворотом основного (как пером).
Поделиться122010-03-24 19:07:12
Perevozchik
В Баджере.
Поделиться132010-03-24 19:55:50
Если есть возможность,то лучше купить электротримм с регулировкой по высоте и наклону
Да, согласен с этим, и не только с этим, а с многими подобными вещами. Но в конкретном случае есть ИМХО: - стоимость в баджере более 20 000.; а себестоимость в изготовлении - 1 500. (почему-то кажется, что можно уложиться) Причем в личном изготовлении мотор не будет выноситься назад на 18 см.! Главное - трехмерное видение переложить на конструктивное решение. Хорошо загнул?
Поделиться142010-03-24 20:06:32
Vlad62
Если что,я падаю на хвост.
Поделиться152010-03-24 20:34:29
Нет. Для резервного мотора вполне достатлчно такого транца http://www.badger.ru/shop/catalog/boats … /22161.php .
Нет, не для запасного. Для основного мотора, чтобы
закроются все вопросы с прохватом, и с высотой волны, и с высотой ноги, и с экономичностью, и с мелководием, и с подкладкой брусочков в 1.5, 2 см и т.д.
Поделиться162010-03-24 20:46:58
Уже сделано. У воды покажу
Подумаем, подглядим у Алексея. Вместе можа и родим.
а подниматься пластина должна по принципу винтового домкрата - быстро. Крутанул 3-4 раза - поигрался высотой навески. Упирается домкрат в надежную пяту прикрепленную к низу транца внутри лодки. Места минимум. А подвижная плита ходит на направляющих в пропиле транца.
Отредактировано Vlad62 (2010-03-24 21:11:58)
Поделиться172010-04-19 15:48:03
Еще раз возвращаюсь к вопросу о регулируемом тримме.
В прошлое Вс убедился в этой необходимости, когда переставлял штырь угла наклона и дошел до 4-й дырки.
Условия эксплуатации именно вот такие:
Сей девайс ИМХО,для кастрюль,и лодок перевозимых на прицепе,рулевая консоль тоже.
. Отличие в том, что не кастрюля
Все-таки будет ли эта приблуда защитой от разной развесовки, рытья носом и т.п.? Нужен совет
лучше купить электротримм с регулировкой по высоте и наклону
Андрей, ткни ссылкой в эту штуковину, а то не найти чего то
Отредактировано Perevozchik (2010-04-19 15:48:25)
Поделиться182010-04-19 17:56:39
Perevozchik
Баджер."Управление положением мотора"называется Trim&Till для Johnson 20-35 сил.Правда не знаю,можно-ли к твоему движку приспособить ?Поиском поищи на Водномоторнике,там видел эл.гидравлический.ссылки нет.
Может ввёл тебя в заблуждение?
Поделиться192010-04-19 19:00:34
Доброго дня всем!
Тема оченно актуальна. Сегодня сделал ТО мотора (40-ка) и (все-таки я балбес) узнал, что есть три размера короткой ноги ямахи : 410, 417, 425. Примерно так.
У меня 410 и кавитационная плита получается чуть ниже днища (Ротан 520). Соответственно выдернуть полностью скеги из воды не получается - винт вылезает из воды на треть и прохватывает. Игра триммом ничего не дала.
Видимо по-этому у меня в одно лицо - 52км/ч и больше не пошла, хотя говорят должна.
Видел на баджере устройство, но отзывов чейто не нашел... А транец трогать очень не хочется.
Надеюсь в Твери увидеть решения
Поделиться202010-04-19 20:03:03
ndre222
Я конкретно в заблуждении: мотор у меня 40 сил, а штука эта для Джо и только поднимает-опускает, но не регулирует высоту навески
Поделиться212010-04-19 20:49:42
Perevozchik
Только сейчас перечитал.Устройство для поднятия-опускания и для плавной регулировки угла установки мотора.Для Джонсона и Эвинруда 20-35л.с. Под остальные(похожие по весу) подойдёт с приложением творческого подхода.
Поделиться222010-04-19 21:24:48
ndre222
Имеется ввиду не только как таковой подъем и опускание от нижней точки до верхней, но и медленная (плавная, тонкая) регулировка промежуточного положения. Вообщем, только угол (дифферент), но не высота навески.
Я так думаю
------------
Но не суть, т.к. единого устройства (вверх-вниз, поднять-опустить) похоже нет .
Отредактировано Perevozchik (2010-04-19 21:25:59)
Поделиться232010-04-21 10:26:12
Вчера запрашивал баджер:
- позволит ли накладка на транец, регулирующая высоту установки мотора его опустить?
Ответ:
- предназначена для поднятия мотора, опустить не получится. На надувнушке тем более.
Поделиться242010-04-21 12:13:22
Владимир, какая накладка имеется ввиду? Пластиковая, которая намертво приделывается к транцу? Конечно она лишь наростит транец и двигатель не опустит.
Или о другом девайсе идет речь????
Звякнул в баджер. Пост №22 подтвердился. Таким образом, надо определиться, что важнее или что нужнее: менять дифферент в зависимости от условий, или менять заглубление мотора???? За это отвечают разные девайсы, не совместимые с собой. В едином устройстве это штатно реализовано, например, у Ямахи. Наверное и у всех остальных тоже есть, хотя не факт.
Отредактировано Perevozchik (2010-04-21 12:32:19)
Поделиться252010-04-22 12:49:30
ладимир, какая накладка имеется ввиду?
Имелся в виду вынос на 120 мм с механич. ручной регулировкой (11 с чем-то тыщ) - ответили, что опустить двигатель не удастся...
Поделиться262012-06-01 23:48:36
Заинтересовала тема.Уж больно здорово Борис управляется с Хондой 50 с тримом.
Вот выудил под свой моторчик такие модели
Тот,что Виктор предложил http://www.unfast.ru/product/vynosnoj-t … r-55-0055/
Или такой http://www.bobsmachine.ru/catalog/93/335/ Этот больше доверия внушает.
Никто не сталкивался с этими приблудами?
Поделиться272012-06-02 00:10:54
что то мне кажется что это дело сильно развесовку нарушит, особенно на старте и в режимах максимальной скорости- уменьшается рычаг упора задних баллонов о воду, от опрокидывания
Поделиться282012-06-02 00:13:09
а второй поинтересней
Поделиться292012-06-02 10:55:44
Для маскималки и резкого старта,да,может мешать.
Если дружить с головой должно не сильно ухудшать показатели.(имхо)
Зато комфортнее кататься - рыбачить будет.
Опять же углом наклона можно точнее подстроить "полет".
Поделиться302012-08-13 12:25:33
Когда начал снова строить 420м решил что будет все электро. Из прошлого опыта была острая необходимость в тримме. Николаич предложил вот этот с Баджера. Сначала смутили габариты, но с другой стороны вынос за транец должен был по моим расчетам придать дополнительную устойчивость (на скоростных малых лодках так иногда делают) плюс уменьшить забрызгивание через корму. На тестах все так и случилось. Полный комфорт управления. На старте можно поджать ногу для облегчения выхода на глис. На ходу играешься с триммом пока не достигнешь максимальных оборотов на заданном газу (экономия топлива). Дельфин лечится на раз. При сильном встречном порыве ветра всегда можно отыграть триммом прижав нос к воде. На максималке подымаешь мотор пока не начнет прохватывать, потом чуть опускаешь и вперед (Работает как лифт). Вывод такой, трим для Ротанов просто необходимая вещь как на самолете элероны (можно купить мотор с триммом). Вынос транца тоже работает, так как в плане получается что третья точка опоры (квитационная плита) образует треугольник, на стандарте почти одна линия (можно выносную конструкцию съёмную придумать). Свертыванию лодки особо не мешает, как раз заполняет пространство между сложенными скегами, и пакуется в стандартную синею сумку Ротана, только увеличивает вес.
Отредактировано dgo (2012-09-06 10:50:03)
Поделиться312012-09-26 22:13:11
У кого есть такой или похожий электротрим, измерьте пожалуйста длину актуатора в сложенном и выдвинутом состоянии, чтоб хотябы примерно знать на что ориентироваться. Да и остальные размеры тоже не помешают.
Спасибо.
Поделиться322012-11-11 16:17:00
я так понял, что не все так просто с таким тримом на Ротане - повортная плита должна быть на уровне сущ. транца, а лучше ниже. Соотв. его надо ставить достаточно низко - а там выпячивается надувное дно. Если же еще отодвигать от транца мне так видится совсем центровка нарушается.
я тоже думал о таком варианте и запросил размеры Р 0055 на баджере - вот что они прислали.
Я промерил свой транец и понял, что плита прилегания к транцу будет полностью перкрывать надувное дно - а это не хорошо - может получится как с лодкой ая-яя под 40-кой ямой. Ну или отодвигать платформу ~ на 50мм - что тоже не хорошо - совсем уж далеко будет мотор от транца. Также не решается вопрос быстрого изменения высоты навески мотора. Да и тяжеловат агрегат
В итоге пока отказался
Поделиться332012-11-11 23:24:05
Так у dgo тоже вроде с баджера, что только у него М, а у нас обычные 420
Поделиться342012-11-12 14:16:48
Так у dgo тоже вроде с баджера, что только у него М, а у нас обычные 420
высота транца то одинаковая
Поделиться352012-11-12 19:05:01
высота транца то одинаковая
У М-ки короче.
Поделиться372012-11-13 15:58:46
dgo
а на надувное дно не заходит?
на баджере мне написали, что 35-ый и 55-ый не особо по установоч. размерам отличаются
Отредактировано hjk (2012-11-13 16:03:01)
Поделиться382012-11-13 16:10:55
на баджере мне написали, что 35-ый и 55-ый не особо по установоч. размерам отличаются
Запытай их пусть точные размеры дадут...
У меня все входит в габариты...
Поделиться392012-11-13 20:38:53
dgo
если будет возможность сфоткать - был бы благодарен
Поделиться402012-11-13 21:25:42
если будет возможность сфоткать - был бы благодарен
Поддерживаю...
Поделиться412012-11-14 11:07:06
Лодка на базе. Как только получится так и сфотаю... но не скоро...
Поделиться422012-11-21 21:22:36
Может гидравлика удобней тримма?
http://samara.barahla.net/goods/121/5064620.html
Поделиться432012-11-21 23:03:29
Иг@нат- У меня такой на пластиковом кате стоит под 60-кой. Он дает более точную регулировку высоты навески мотора.
Поделиться442012-11-22 00:07:56
Может гидравлика удобней тримма?
Это поднимает мотор вверх\вниз,а трим это дифирент откидки.
По хорошему иметь и то и другое.
На прямых например на уже выставленном триме поднимать таким для увеличения скорости.
Так на БасБотах сделано,для преодоления больших пространств при поиске большеротого окуня.
Поделиться452012-11-22 13:15:44
Сейчас пытаюсь найти у америкосов на этот лифт автомат, чтобы сам подымался и опускался без ручной регулировки, а то отвлекает.
Вот тут ссылка на представителей Гидравлических подъемников Bob's Machineв в Москве.
Отредактировано dgo (2012-11-22 16:05:08)
Поделиться462012-11-29 09:48:51
Это поднимает мотор вверх\вниз,а трим это дифирент откидки.
По хорошему иметь и то и другое.
.
Спасибо, парни, за обстоятельные ответы. Для себя вижу идеальный вариант для Р420 (хотя в принципе и Р380 должно хватить) - движок по максимуму Х-30 с гидроподъемом и + вертикальный гидроподъемник, для того, что-бы не "крошить" транец - это должно все настройки свести к минимуму. Наверное несколько громоздко будет выглядеть... Если не прав - поправьте.
Поделиться472012-11-29 13:05:06
Иг@нат- Удачных эксперементов, люблю я это дело
Поделиться482012-11-30 04:35:52
Иг@нат- Удачных эксперементов, люблю я это дело
Спасибо! Что-бы заниматься экспериментами, нужно иметь не только, хотя бы, минимальную материально-техническую базу, но и время, которого катострофически не хватает. У меня немного другие задачи - выбрать нужное с минимумом затрат...
P/S в личку чирканул
Поделиться492012-12-09 18:45:06
dgo, здравствуйте,
получилось сделать фотки Р35 на транце? очень уж интересно - хотелось бы себе такую штуковину. Хотелось бы еще точные размеры опорной платформы - на баджере Р35 пока нет - точных размеров не дают. И очень интересно какое получилось при установке расстояние от антикав. плиты до днища?
Я правильно понял, что в вашем случае мотор отодвинут на 13 дюймов от транца? - на сколько при этом поворотная платформа получается выше опорной?
Да и еще интересно - там есть что отпилить сверху от поворотной платформы? (это если мотор надо будет опустить немного
Отредактировано hjk (2012-12-09 18:51:03)
Поделиться502012-12-09 22:26:07
hjk
фото пока нет. Но по транцу встает идеально. Если внимательно посмотритш
мои старые фотки то увидишь что мой мотор стоит на проставках.
и если ищешь 40-ку то может есть смысл сразу с тримом взять чтоб не городить огород.
Поделиться512012-12-10 07:46:37
я уже заказал 40-ку (С-ку). В этой серии трима нет.
Проставку увидел. Там на 0035 есть два варианта (две дырки) для того, чтобы отодвинуть мотор от транца на 7 или 13 люймов. А у вас как?
Отредактировано hjk (2012-12-10 17:23:03)
Поделиться522012-12-10 18:58:54
ИМХО на 40 лучше 055 брать,чтобы на быстром ходу тоже без сбоев работало.
Поделиться532012-12-10 19:05:06
onemoo
0055 точно не подойдет на Р420 по размеру - я промерял (выше есть фотка с размерами).
Вот и прошу фотки и размеры, чтоб понять, как будет с 35-ым. А Тоха 40С легкая и проходит под параметры 0035, тем более по сути это и есть старая 35-ая Тоха
Поделиться542012-12-10 19:41:21
Есть еще такой http://www.bobsmachine.ru/catalog/93/335/
Там по-моему можно поиграть с отверстиями к транцу.(просверлить какие и где надо)
На мотолодке вроде кто-то продает.
Новый и подешевле.Хотя Т40 такую может и потянуть.
Поделиться552012-12-10 23:06:25
он тоже как и 55-ый великоват - надо что-то будет мудрить (отодвигать от транца на величину выпуклости дна) + дороже и гидравлику не хочется... Пантеры все-таки просто электрические
Поделиться562012-12-11 00:40:28
Да и ценник у бобсмашин нефига не детский.
Попробую ближе к весне соорудить что-нибудь на основе электродомкрата. В теме про жесткие корпуса есть ссылка. Там и трим и регулировка по высоте. Тем более, что оптимальная высота установки мотора на транце и в стороне от него может отличаться.
Отредактировано tronik (2012-12-11 00:50:29)
Поделиться572013-10-03 03:16:14
отчётец по 55-0055 с баджера.
откладывал, хотел с фотками публиковать. но в этом году уже не судьба пофоткать, так что пока будет тока текст.
трим брал на вырост, шоб полтийник можно было повесить.
несмотря на разговоры в этом треде взял 55-0055
важно, что у 55ого меньше расстояние между панелями, чем у 35ого в той сборке, что использовал dgo (респект).
а значит меньшее плечо на излом на транец, который меня до сих пор смущает своей "гибкостью" на волне. этот факт так же сыграл за эксперимент с 55ым.
да и не было 35ого на баджере, а в апреле ехали на нв сезон открывать.
в общем 55ый пришёл аккурат к выезду, и ставился уже в степи, с помощью 05+такойтоматери.
но это лирика, по делу.
прицеливал место для установки без мотора, положив доску на транец вдоль лодки паралельно днищу/балонам.
в такой конфигурации получалось, что трим накладывается на нднд примерно но 3-4 см.
чего не хотелось, ибо может протереть матрац дна.
но есть фишка, панель, на которую вешается мотор - имеет плоский выступ вверх, прежде чем начинается уголок крепления.
там порядка 2-3 см.
накативши стакан, было решено спилить этот выступ. в результате крепить трим на транце получалось выше, при сохранении высоты навески мотора, аналогичной транцу.
пилить е*ля была жуткая, хоть и эл.лобзик с инвертором был ссобой (подозревал, что понадобится чё-нить подрезать). но за часок с перекурами осилил.
трим в итоге встал с минимальным касанием нднд, меньше см.
повесили мотор на суше, сняли с одной из л200 акб, попробовали.
триммит отлично, акп получилась чуть ниже днища на пол см.
прежде чем спустить корабель на воду - слелал ремень крепления акб к транцу, чтоб не скакал по лодке на волне.
начал тестить. сразу первое расстройство. заливает в кокпит брызгами, идёт мало. до этого у меня бывало 56-58, тут 50 выжал.
посмотрел на ходу на акп - мотор низко.
да и не мудрено, ведь лодка то идёт не паралельно воде, а с малым углом. а тут мотор подвинули назад на 17см(кажись).
в общем на берег, подходящую дощечку, стаканчик для смелости и дальше тестить.
+1.5см это максимум, при котором получилось относительно надёжно прикручивать мотор струбцинами, поэтому выше не пробовал.
брызги пришли в норму, да и скорость почти добрал.
на след день - вторая фаза теста, нагрузка 3 хомяка в селитренное, и 3 хомяка+хавчик+бухло обратно. хомяки на сумму 280 набрались.
поджимаю ногу, трогаем. без беготни по палубе лодка ложится в глисс, набирает км 30, а потом косяк.
жму на подъём, а мотор не поднимается. первая мысль - акб севшая.
жать продолжаю, тут попадается волнишка неьольшая, и на ней моторчик чуть вертикалится, что сразу де сказывается на спидометре =+3кмч.
ага... ну таким макаром, выбирая на реке места с волной таки поднял нормально моторчик, и за 40 ушёл (46 кажись в пике, запамятовал...).
по возвращении сменили акб, поставили с другой машины - та же петрушка. на полной гашетке и хорошей скорости не поднимает яму30 54кг.
в вечерних диалогах за столом было решено, что зря пилил трим.
во первых в инструкции к нему написано: закрепите на уровне транца, а мотор повесте на 2см выше над тримом, подложив под него брусок (!?). еслиб она была прочитана с утра... )) но ведь "...инструкции для тех, у кого нет фантазии..." ))
во вторых - опускание мотора удлиннило рычаг, которым давит винт на моторчик трима. отсюда и "нехватка" мощности моторчика трима на подъём.
ну и как вариант, что оба акб ьыли конченными, тоже не исключено.
на след сезон в планах прикрутить к триму лист бакфанеры, чтоб вернуть его исходную высоту, и подобрать оптимальную навеску, видимо ещё выше. о результатах доложу, но фоты теперючи тока весной.
(зы: сори за опечатки, набрал с телефона)
Поделиться582013-10-03 04:06:34
да, как и писал уважаемый dgo, с тримом в сборе лодка идеально скручивается.
на выезд упаковали так, что стяжки пакета были в упор к основанию, при этом мешок ещё имел свободу.
то есть лишь прибавка в весе пакета +12кг + доп.акб с собой для желающих.
имхо-вещь, особо нравится выход на глисс без беготни (ради чего в частности и брал). остальное допиливаю ))
Отредактировано dm-popov (2013-10-03 04:08:49)
Поделиться602013-10-05 02:38:48
по возвращении сменили акб, поставили с другой машины - та же петрушка. на полной гашетке и хорошей скорости не поднимает яму30 54кг.
Сила ,с которой мотор упирается в транец при полной гашетке на порядок выше силы тяжести ,действующей на мотор весом 54 кг .На волне же он получал разгрузку и тяги трима хватало сдвинуть его вверх
Поделиться612014-04-17 19:59:23
almai написал(а):
а подниматься пластина должна по принципу винтового домкрата - быстро. Крутанул 3-4 раза - поигрался высотой навески. Упирается домкрат в надежную пяту прикрепленную к низу транца внутри лодки. Места минимум. А подвижная плита ходит на направляющих в пропиле транца.
Коллеги, кто-нибудь воплотил подобное?
Поделиться622014-04-18 01:18:49
вот ещё такой нашёлтыц
Поделиться632014-04-18 02:13:55
что же важнее менять на ходу .высоту навески или угол атаки ?
Поделиться642014-04-18 07:59:25
что же важнее менять на ходу .высоту навески или угол атаки ?
По хорошему и то и другое.
Но важнее думаю откидку,чем подъём,иначе бы на всех моторах подъём был в базе,а не трим.))
Поделиться652014-04-18 09:46:57
Спасибо ,Иван .Такой нашёл у БОБ МАШИН токо ,но бюджет пока не позволяет
Поделиться662014-04-18 21:27:23
Угол
Но важнее думаю откидку,чем подъём,иначе бы на всех моторах подъём был в базе,а не трим.
В том-то и дело, что угол можно изменить и штатной регулировкой, а вот подъем...
Допустим...
- иду вдвоем на рыбалку. Вес чуть больше 200. Попадаю на косяк. Назад иду 200+500. На глисс не выйти, а в водоизмещенке мотор слишком низко. Только плиз без советов про мотор 30-40 л.с.
или
- иду на очень дальняк груженый хорошо. Крейсерский ход 10 км/ч. Чтоб рассмотреть всё и горючку сэкономить. Но иногда при этом надо и на глисс выйти.
Углом тут, мне кажется, не обойдется...
Поделиться672014-04-18 21:33:46
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& … ;t=1366669
Здесь немного было про транцы.
Поделиться682014-04-18 23:54:47
Serggrey
Прости,но не понял сути сообщения...
Поделиться692014-04-18 23:56:14
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& … ;t=1366669
Здесь немного было про транцы.
Лучше не читать,там голову сломать можно...
Поделиться702014-04-19 02:38:57
Надо мне в водоизмещенке походить некоторое время , но с возможностью выхода на глисс в случае необходимости.
Ломаю голову над конструкцией самодельного подъемного транца, ибо заводские не по карману.
Надо поднимать опускать, а не угол менять так как угол можно штатными дырками подрегулировать если надо.