Продавец заявляет что пробег мотора всего 40 часов
Это ,может ,в руках токо второго владельца ???? Иначе весьма странно ....
Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Ротан\Братан - обсуждение,выбор лодок. » Мотор на 430к
Продавец заявляет что пробег мотора всего 40 часов
Это ,может ,в руках токо второго владельца ???? Иначе весьма странно ....
я взял мотор 2007 года , три года мотор простоял в магазине( продавец знакомый оказался ) ( в магазин взяли на обмен ) ,компьютер ( сузука 50) показывал 60 м часов , внешне придраться было не к чему
помпу могли поменять по годам ( вдруг высохла ?) , также как и свечи , но 40 часов - там ни одной пылинки не должно быть под капотом , если ток маслом облил при замене
Помпа-резинка.Может и за год уйти после езды по грязи или зимовки в холоде.
Три года назад взял Х20 БУ, но в хорошем состоянии, под колпаком все как из магазина. На всякий случай прикупил запасную крыльчатку, но она до сих пор не понадобилось, при этом мотор зимует в неотапливаемом гараже.
На любом моторе крыльчатка моментом убивается если без воды завести, даже на несколько секунд.
Отредактировано Alex380 (2014-08-27 08:44:57)
Помпа-резинка.Может и за год уйти после езды по грязи или зимовки в холоде.
Подпись автора"Условные договоренности на Севере соблюдаются очень строго" Н.Н.Урванцев.8-911-097-5742
зимовал мотор действительно в ижорском гараже.. без отопления.
зимовал мотор действительно в ижорском гараже.. без отопления.
Тут такая штука:Алексей,приложи все силы,чтобы не покупать мотор в этом году и с рук.Купленный ты уже хорошо не продашь,а 20 сил для этой лодки маловато.Да и 2т варианты не превратят тебя в бензовоза,по твоим поездкам будешь наливать полбачка вместо трети.Лучше бы тебе до Подборовья потерпеть,а там придет понимание хотя бы по мощности.К весне же можно будет новый взять.
Миша прав.
Не бери пока ничего.Какой ни какой моторчег у тебя есть,надо просто настроить.
А в Подборовье привезут разных,там возьмёшь и попробуешь,а на основании испытаний уже выберешь.
Уболтали! Сегодня посмотрел ещё 3 мотора, все хонды и какие-то хлюпенькие, с кучей заменённых деталей.. и хорошо поездившие. Вчерашний показался реально новъём, по сравнению с сегодняшними. Но в целом - Нахрен эту хонду. тогда ямаха 2т 30hmhs наверно.. 53-кг, вроде вполне подъёмно?
Отредактировано Cobratty (2014-08-27 17:42:15)
И ещё, как с рук мотор купить? Мотор 2010 года, первый владелец был до 2013 года, есть его копия судового билета, где стоит отметка о снятии мотора с учёта. У нового владельца мотор с осени 2013 года по договору купли продажи. Как мне правильно купить этот мотор? договор купли продажи нужен от владельца? в гимс нужно ехать? или как-то у нотариуса договор купли-продажи сделать?
У тебя есть судовой билет, согласно которому мотор ранее стоял на учете в ГИМС. Этого достаточно для постановки + договор кп в простой писм.форме с владельцем. В Питере владелец нужен при подаче заявления, либо нотар.доверенность от него.
В ГИМСе все и регистрируется.
Сегодня посмотрел ещё 3 мотора, все хонды и какие-то хлюпенькие
Во-во, правильно.
А в Подборовье привезут разных,там возьмёшь и попробуешь,а на основании испытаний уже выберешь.
Не, не сможет. Не будет там Мерка F30GA, а значит и пробовать нечего, т.к. см. цитату выше ))))
Не бери пока ничего.
Не соглашусь. Сейчас сезон продаж. Зимой он будет смотреть окоченелыми глазами на окоченелый мотор в ижорском гараже )) Я к тому, что только и остается, что посмотреть
Помпа-резинка.Может и за год уйти после езды по грязи или зимовки в холоде.
Времена, как и технологии меняются. Уж и помпа не резинка, и морозов не боится. Страшнее хозяин - идиот, или распиз..й
А что, Яма тридцатка считается неубиваемым мотором, только шумная очень...
тогда ямаха 2т 30hmhs наверно.. 53-кг, вроде вполне подъёмно?
Возьми у Андрея Т30(52кг.) и будет счастье,хороший не убитый мотор.
Сейчас сезон продаж.
Брат сварщик,ты как всегда.Не смог прочитать.Прочитал и не понял.........
Сезон продаж только начинается.
А брать надо в конце осени. Приедет в Подборовье,выберет и купит...
Не будет там Мерка F30GA
Нафиг не надо 78кг.На 50 кубиков меньше,чем у Эвина.Только редукция неплохая.Хотя ещё трёхгоршковостью хорррошь.А так ,в топку...
Э30 наше всё.))
у меня 30нмнс. в универсал грузил/разгружал/ставил на лодку в одно лицо.
так только наклончики надо поделать прежде чем за мотор хвататься.
в крузер засунуть не осиливаю при собственном росте 185 и весе 75 без пуза.
да и не нужно это, обычно на природу едешь с друзьями, всегда кто-нить поможет.
ну а стратегически - уже пришёл к мысли, что телега - единственно-правильное решение, ибо даже имея двухкиловатный насос и накачивая лодку ментше чем за 5 минут потом возни с установкой мотора, колёс, дистанции и прочего говна ещё на 20-30 минут.
а разбирать-запихивать обратно в тачку-уезжать вообще эпопея особенно в какой нить дождь. всё впечатление от отдыха портит.
так что думай ещё и телегу )
да, в остальном - отличный мотор, не подводил, очень понятный в обращении - залил свечи, убрал подсос, подёргал, завёлся. в общем минимум дрочева.
надёжный. шумный - верно, шумнее мерка 2т, и существенно шумнее любых 4т.
но это для меня вторично, ибо встречный поток в лицо даёт больше дискомфорта, нежели его стрекотня.
за 3 года на сервисе ещё не бывал, правда думаю для "красоты" свозить по осени, он у меня всётаки купался в 11 году ).
но в целом я +1 к Ване savage.
максимум надо брать, чтоб локти не кусать потом.
в твоём случае это тоха40-2т.
но в целом я +1 к Ване savage.
максимум надо брать, чтоб локти не кусать потом.
в твоём случае это тоха40-2т.
Чтобы не кусать локти, надо взвесить все за и против для своих конкретных нужд.
Мощность лишней не бывает, но если мотор планируется часто таскать, а сам комплект разбирать-собирать, то эта Тоха 40 радости не принесет. Если планируются долгие, многодневные походы 2Т не очень порадуют полной лодкой баков. Так что каждому свое, я взял Х20 и не разу не пожалел, есть форумчане которые в процессе эксплуатации более мощные 2Т моторы на 4Т двадцатку меняли, есть и наоборот, кому "погорячее" надо.
Чтобы не кусать локти, надо взвесить все за и против для своих конкретных нужд.
я бы еще добавил , "под свои возможности"
мне представляется ,здесь имеет место быть слово " меня понесло " , и не важно что купить , важен процесс поиска ))) , думаю надо это дело подзатянуть , тогда голова начнет работать трезво , появятся границы крайностей , выбор станет обоснованным
для своих конкретных нужд.
покупка 40 лс потребует замены транца на новой лодке , когда можно было сразу заказать с усиленным вариантом , не переплачивая ,а главное , не переделывая теперь уже готовое изделие
Сегодня поставил жирную точку в выборе мотора, тему можно потихоньку закрывать. =)
Мини-отчёт о покупке и обкатке мотора:
Вчера забрал лодку из гарантийного ремонта, за что огромное спасибо производителям Ротана. Всё чётко в срок – как просил и как обещали. Забирал прямо с производства.. Обстановка спокойная, здоровая. Коллектив сразу видно – слаженный. Сделали всё качественно, придраться конечно можно.. но это лишь придирки. Лодка оказалась слегка пыльная во всех местах.. Но я и сдавал её с небольшим количеством песка внутри.
Попытка приобрести ямаху 30 у дилера Братана не увенчалась успехом, моторов в наличии нет, только заказ на 10 дней – что меня ни капельки не устроило. Начал искать по интернету.
После интенсивного обзвона продавцов с яндекс-маркета выяснилось что интересующая меня ямаха есть только в Москве и привезут её под заказ за 10 дней.. В общем та же картина как и у продавцов Ратана. НЕ беда, время свободное есть - поехал по магазинам смотреть в живую. Сразу для себя обозначил цель – не просто найти мотор, а найти дешевле 110 000 рублей., во многих местах он продаётся за 116-120 тыс.. Не то чтобы я очень бедный или жадный., просто захотелось подешевле. Объехав с десяток магазинов от юноны, через московское шоссе доехал до софийской.. Там прямо лодочный рай. В посейдоне(тот что ближе к салова) акция, при покупке лодки скидка на мотор 8%, уговорить продавцов просто дать скидку - не составила большого труда.. в итоге ценник со 116 тысяч опустился до 108, что меня полностью устроило. Но небольшая недоразумение – именно 30ки в наличии не оказалось. Поскольку продавцы оказались очень дружелюбные, а я тоже весь такой из себя рубаха-парень, по телефону мне нашли мотор где-то на Ваське в другом магазине.. Так же по телефону сбросили цену со 116 до 108 тысяч. В общем всё получилось, через 40 минут я довольный мчался с друганом и мотором и лодкой на обкатку.
Место для обкатки выбрали в посёлке петро-славянка, там небольшое водохранилище и как мне казалось – удобное место для спуска лодки на воду.. Но подъезд к воде как и стоянка рядом с дорогой там сейчас весьма затруднительны, Местные все хорошенько перекопали… Но мы не из робких.. Нашли место где можно спуститься – 2 метра в низ, и как оказалось мы туда просто соскользнули.. по глине. Сердце содрогнулось о необходимости поиска трактора в обратный путь. Но об этом позже. Фото как соскользнули.. Вместо того чтобы поехать влево машинка тупо соскользнула вниз.
Вытащили лодку, собрали, накачали повесили мотор – красота! Мотор кстати я тащил в одно лицо, так удобнее. Очень даже подъёмный. Конечно на пятый этаж пешком по лестнице - это уже перебор, но вот дотащить до машины из подвала дома или отнести обратно - вполне посильная задача без тележки.
Дальше была обкатка, инструкцию конечно не прочитали – начали обкатывать так же, как приятель обкатывал свой мотор: Бензин с фирменным ямаховским маслом замешали 1 к 25 вместо 1:50 из-за чего получили лёгкий дымок при запуске и не самые устойчивые холостые обороты. Первые минут 25-30 погоняли на холостых с плавными подгазовками в половину газа, дальше малый ход вперёд в водоизмещении с редкими плавными перегазовками, так мы откатали около часа. Дальше в щадящем режиме выходили на глис, иногда катались задним ходом.. В общем щадящая эксплуатация во всех режимах. Ещё около часа и последние минут 15-20 плавно набирали скорость до максимума и останавливались.. По GPS зафиксировали скорость в 48 километров в час нас было двое 114 и 106 килограмм + аккумулятор на 100 а.ч. (наследие со старого, уже проданного форда) весом килограмм в 15-20. Мотор пробовали на разных дырках.. но рабочие 1я и вторая.. НА первой всё хорошо, но надо вдвоём сидеть на задней банке, брызг почти нет, выход на глис уверенный, я бы даже сказал – не заметный “петуха” нет.. в общем всё круто. Если человек сидит в носу – наблюдаются брызги по бокам, дно забавно изгибается при разгоне (дельфинирование?). на второй дырке тяжёлый выход на глис, с высоко задранным носом. Если пассажир сидит в носовой части лодки – прохваты.. Разгон медленный. Но идёт после тяжёлого разгона как-то легче. На третьей дырке – уже всё плохо. В общем картина конечно в разы лучше чем на джонсоне.. Но всё-ровно не идеальна.
Откатали без малого 3 часа, сожгли 10 литров бензина. Собрались, и дальше операция – взобраться на глиняный вал, с которого мы соскользнули в начале рассказа.. Естественно безрезультатная. Каен конечно хорошая машина, есть межосевой и меж колёсный дифференциал.. Но Шоссейная резина, глина и уклон в 40-55 градусов – препятствие подвластное только с цепями на колёсах. У нас их не было.. Пришлось искать объезд. Место куда мы забрались окружено канавой глубиной 1-1.5 метра, Мы нашли самое неглубокое место, где-то сантиметров 90 и ширина, делающая прохождение этого препятствия возможным.. Принесли всё что нашли в округе.. кирпичи, поваленное бревно, доски, куски асфальта.. Немного подровняли грунт. И вроде всё получилось. Место преодоления после собственно строительства вспомогательных конструкций и форсирования
Может владельцы брутальных жыпов типа крузаков и рассмеются мне в лицо, но поверьте – для каена это придел возможностей. =) Честь и хвала пневмоподвеске с возможностью подъёма машины (аля полноценный рамный жып) и всем возможным блокировками и ассистентам. Конечно не обошлось и без потерь, малость покоцал бампера – сам дурак, надо было лучше копать. =)
В общем вот так прошла покупка и первый опыт эксплуатации лодочного мотора. Доволен!
Завтра еду ставить лодку и мотор на учёт и сразу же во Псков на охоту с братвой. Ну и конечно же - меняю подпись. Уже почти полноценный Ротановод. Осталось только проставиться – дорогие клубни! Без Вас бы хрен я чего выбрал! Спасибо Вам! =)
P.s: Кстати – если кто ищет хорошую хонду 4t 20 без пробега (2012 г.в.) или в очень даже живом состоянии (2010г.в.) – Подскажу продавцов. Цены 90 и 99 тыс. рублей, можно поторговаться. (свои результаты торга говорить не буду и так наобещал двум продавцам что куплю их моторы =) )
Отредактировано Cobratty (2014-08-28 23:06:15)
отчет - зачот )) остается только поздравить !!! в машине норамльно все сложилось упаковалось ?? для двух хомяков скорость хорошая ))
В машине вполне неплохо всё расположилось. Думаю если потесниться - можно второй мотор положить, но размером поменьше. До потолка ещё места дофига, для шмотья и всего необходимого - точно хватит. А моторчик не показался каким-то экстра-мощным.. Наверное ещё раскачается, ощущение что он пока работает на 2/3 от возможного. К закрытию обкатаю, буду рекорды ставить, готовьте медаль ихтиандра! =)
Отредактировано Cobratty (2014-08-28 22:59:56)
Алексей,поздравляю!Ну вот ты и попёр!
Поздравляю! Моторчик хороший, надёжный!
Пусть радует!
Ждем на закрытии!
Отредактировано Тимоха (2014-08-29 14:39:12)
Леха, молодец.
Думаю, что для твоих задач выбор оптимальный.
с обновкой мотора и машины
про яму 30 на 420 есть тред, посмотри, там и про дырки, и про винты, и про высоту навески.
Ротан 430 "Медуза" под пятеркой ямахой в стоке.здесь смотреть
Ротан 430 "Медуза" под пятеркой ямахой в стоке.здесь смотреть
давай к теме ТЗ на мини-монстра возвращаться, осень, зима скоро...
Пишите в личку, я тут редко бываю...
А так - основополагающие в Медузе уйдут сейчас в другие лодки. Просто нужно внимательно читать Эдварда Клемента, очень толкового конструктора катамаранов.
Ну и Гартвиг тоже интересе, помимо "Экспресса" он много работал ))
Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Ротан\Братан - обсуждение,выбор лодок. » Мотор на 430к