Perevozchik
Спасибо за совет, но по прочтению многих постов форума сложилось впечатление, что 40-ка, может и не додаёт километров 10 относительно 50-ки, но значительно экономичнее... раза в полтора... Не то, что бы меня жаба давила за бензин, но если дальний переход, то топливо - а) баласт, б) проблема его приобретения, ежели это глушь. Вобщем, чем его меньше, тем всяко лучше.
Кстати, если верить сайту производителя, то Р520 - тихоходный по сути. на 50-ти сильном моторе он уступает Р660-му 12-13 км/ч
А по поводу транспортировки - жаль, что никого нет... Мне не нравится такая амортизационная система: ПЛМ висит на транце, вклеенном в ПВХ - ПВХ в надутом состоянии на телеге.
Даже если ПЛМ зафиксирован стойкой, нагрузку он выдает на транец при торможении авто, при попадании в ямы, да еще на скорости (а дорожки-то у нас - будь здоров!) гораздо большую, чем ПВХ – транец – ПЛМ испытывают на воде, даже при экстремальном вождении, даже не смотря на наличие рессор на телеге…
Вес движка-то все-таки за 100 кг, однако.
Вопрос к людям знающим – если транспортировка представляет собой вот такую систему: платформа прицепа (на рессорах) – к платформе жестко крепится кронштейн – к кронштейну жестко крепится транец - ПЛМ установлен на транце
или
платформа прицепа (на рессорах) – к платформе жестко крепится кронштейн – к кронштейну жестко крепится ПЛМ – транец остается закрепленным на ПЛМ…
+, на оставшееся место в телеге, т.е. в прицепе, помещается в скрученном воде троса ДУ, отсоединенная колонка и в сдутом и уложенным поверх всего перечисленного, ПВХ, которое в свернутом состоянии не должно быть шире 150 см – ширины самого малого прицепа…
Да, так вот, вопрос-то в чем.. Собственно даже это и не вопрос, а желание получить мнение, заведомо полагаю, что компетентное