Поскольку приобретенный прицеп, изначально предназначен был для килевой лодки, а так же имел некорректную длину, то после регистрации его в ГИБДД, был подвергнут кардинальным переделкам, под нужные нам условия. А именно под Р-520. В связи с чем, прочитав всю ветку от корки до корки, была придумана конструкция, скажем так, собирательного образа .
Всю эту конструкцию воплотили в металле и пластике.
Для чего было закупленно 12 метров квадратной трубы 50Х50, 6 метров трубы 25Х50. В рублях обошлось около 2700.
Так-же были приобретены, 6 направляющих роликов и 6 поддерживающих, в рублях примерно 1500.
Дополнительно прикуплен мешочек метизов, 3 метровых шпильки, и кое что по мелочи, еще на 2000 рублей.
Электропроводка КГ 2Х0,5 на 600 рублей.
Новый ковер на брусок - 700 рублей.
Да и два бруска, с доставкой за 400 рублей.
Что было изменено - удлинено дышло на 60 сантиметров, путем его замены.
Поставлены новые элементы рамы, с поддерживающей конструкцией.
Нарощенны по высоте элеементы поддержки днища.
Установлена поддержка двигателя.
Заменена поврежденная в процессе переделки электропроводка.
И вот в итоге что получилось.
Ну, и виновник данного "торжества", много чего повидавший на своем веку, Р-520 под строительным № 3.