Гарик
При случае сделай ещё фоток с разных ракурсов и видео того, как грузите лодку обратно на прицеп. Кстати, основная масса лодки видимо приходится на продольные направляющие? На фото скеги роликами почти не проминаются. Я попробовал поставить своего Ротана на ролики - проминают почти на весь диаметр, при полностью накачаных скегах. сейчас думаю приспособить транцевые колёса к прицепу сзади, чтоб лодка по ним накатывалась днищем. Всё равно они у меня без дела болтаются.
Прицеп для Ротана
Сообщений 351 страница 420 из 712
Поделиться3512012-05-28 16:09:23
Поделиться3522012-06-08 17:52:02
Пользователи р520 и прицепа респо, подскажите пожалуйста, какую длину распорки ставите между рамой прицепа и дедвудом?
Поделиться3532012-06-18 11:36:38
Ай-я-яй!
Вот некоторые моменты в эксплуатации .
Вот так происходит загрузка при наличии глубины на слипе. Вроде как мешаются продольные бруски. Но, цепляю лебедкой за рым, и спокойно затаскиваю лодку в транспортировочное положение. Попробовал не разгружать шмутье с дальнего похода, накинул транспортировочную сетку сверху, и поехал до гаража. Все отлично получилось.
Поделиться3542012-06-27 10:16:05
Гарик, внимательно рассмотрел твою конструкцию. Особая внимательность моя вызвана тем , что сам буду строить подобный адаптер для перевозки Ротана 380К на имеющийся прицеп со стапелем для килеватой лодки.
Что я увидел - при сбросе не работают горизонтальные ролики кроме крайних задних и может быть поддерживающих вертикальных.
Виденная мной телега Николаевича с горизонтальными поверхностями под скеги давала им большее удобство при перевозке так как поверхность скега опиралась на всю плоскость.
Ложементы у тебя оказались под слабым местом дна, которому явно не будет хорошо от такой концентрации нагрузки. Думаю если сделать плоскость из фанеры дну Ротана будет удобнее. Покрытие ковровое полезно для жестких корпусов. Для ПВХ лучше полиэтилен, пластик, линолиум. На берегу после сброса лодки прицеп можно использовать как стол.
Всё это только мои мысли от твоей работы, даже не критика её.
Успеха!
Поделиться3552012-07-01 13:33:23
AVSh
Ближайшие к машине ролики, при сбросе и затаскивании лодки работают совсем по чуть-чуть. Сантиметров по 30-40, но вращение их идет. Задние, естественно, принимают всю нагрузку на себя, поскольку движка висит на транце. А это как раз точка равновесия при сбросе. Не стал делать поверхности под скеги, по причине периодических сбросов лодки с пологой косы, когда прицеп невозможно загнать в воду, даже до касания скегами поверхности. Ну, выше я показал как раз такой момент
http://www.youtube.com/watch?v=9JO7xVYJ … e=youtu.be
При отсутствии роликов, и наличия груза в лодке, тот еще секс получился бы в такой ситуации .
По ложементам, - буду посмотреть. Пока проблем не наблюдаю. Время покажет. На самом деле, при пустой лодке, днище касается только ворса подложки ложементов. Т.е. не лежит на них. Сейчас при коротких перебежках с гаража до воды, около 10 км, лодку не разгружаю. В следующий раз, посмотрю на днище снизу, если появятся вопросы, сделаю снизу усиление полиуретаном, в местах касания днище/ложементы .
А так конечно классно получилось. На днях пришли на берег уставшие, температура за 30, солнышко, мошка. На все про все 25 минут с купанием, сцеплением машины с прицепом, утяжкой и переодеванием. Как раз кондиционер остудил салон автобуса, ждавшего под палящим солнцем .
Поделиться3572012-10-14 20:53:43
Из-за одних этих надуваний/сдуваний порой никуда ехать не хочется.
Обидно что едешь до воды меньше, чем надуваешь и сдуваешь. Задумался о корпусной лодке так там еще проблем больше. Я то свою в любом месте на колесиках укачу и спущу а вот под корпус место искать надо.
Поделиться3592012-10-15 22:06:36
под корпус место искать надо.
и машину, как правило
Поделиться3612012-10-16 18:45:05
вот настоящая телега
О... да!, и еще её с работой совместить можно
и машину, как правило
Все правильно Вить а это пока в планы не входит
Прицеп можно под любую лодку приспособить...
А вот машину уже не получиться её менять надо.
Отредактировано Karfogensky (2012-10-16 18:45:42)
Поделиться3622013-01-12 00:46:46
а такой прицеп как?
Поделиться3632013-01-12 02:45:25
а такой прицеп как?
Норм. Ложементы надо будет раздвинуть
Поделиться3642013-01-12 02:46:15
А вот машину уже не получиться её менять надо.
Не, надо просто друзей правильных иметь
Поделиться3662013-03-10 14:03:47
Вот такой прицеп http://www.mzsa.ru/goods/technics/technics_51.html подойдет после снятия бортов для Ротана 420. По ширине встает впритирку к аркам колес. Плюсы:
1. Плоское дно прицепа упрощает погрузку.
2. В случае дальнейшей продажи прицепа, круг потенциальных покупателей в 100 раз больше, чем при попытке продать узкозаточенный прицеп типа "Респо-под-Ротан".
3. Нет променаний скег снизу роликами и т.п. при транспортировке и хранении.
4. Для поездок "в дальняк и надолго" можно сдуть Ротан и сгрузить все вещи в прицеп.
Поделиться3672013-03-10 14:57:28
Плохо когда не заполнен прошиль - не знаешь как ообратится
после снятия бортов для Ротана 420. По ширине встает впритирку к аркам колес
Glisser, а такие прицепы на рассматривал?
http://www.mzsa.ru/goods/technics/technics_45.html
http://www.mzsa.ru/goods/common/catalogue_8.html
На них нужно над арками колес сделать площадку под скеги, при этом борта прицепа снимать не нужно, весь рыбацкий бутор постоянно можно держать в прицепе
Примерно так:
Поделиться3682013-03-10 15:28:01
Glisser
Вот здесь я как раз о таком и писал, который по первой ссылке Стрельца:
Он не такой большой, переделки минимум, в общем золотая середина.
Поделиться3692013-03-13 09:52:34
Как обладатель прицепа хочу поделиться соображениями. Купил ролики, договорился с сварщиком, переварили всё и переделали, испытал на ходу и сделал вывод - вся эта замута с роликами того не стОит. Можно просто приподняв ложементы обычного лодочного прицепа прикрутить на них кусок фанеры размером под днище и обшить его линолеумом. При спуске на воду и при подъёме на прицеп нжно просто чуть глубже заехать в воду и лодка сама заедет и выедет. И это с мотором весом в 100кг! Все мои мытарства с роликами ничего не дали - лодка с мотором проминает скеги на роликах как эти скеги не качай. Доберусь до работы, сброшу фото.
Поделиться3702013-03-13 10:25:15
Glisser, а такие прицепы на рассматривал?
На них нужно над арками колес сделать площадку под скеги, при этом борта прицепа снимать не нужно, весь рыбацкий бутор постоянно можно держать в прицепе
Примерно так:
1. Самому колхозить негде, нечем и не желания.
2. Найти в Новосибирске желающего сделать "как для себя" оказалось сверхсложной задачей (была идея взять просто раму курганскую (есть у них такой прицеп) за 32 т.р. и доделать до типа Реповского "под Ротан 420", который в оригинале с доставкой вставал в 95 т.р.!!!!). А сделать из нового прицепа страшный колхоз......нет ужжжж не надо бесплатно.
3. Т.к. раз в 1-2 года меняю комплекты, то и важен параметр продать потом прицеп. Прицеп НЕузкоспециализированный продаеться намного проще.
4. Сам буду стелить дополнительно линолиум на весь пол.
5. Лебедку не стал брать. Мешает лодку затянуть на прицеп "почти заподлицо" - с лебедкой сильно свисает лодка сзади прицепа.
Все мои мытарства с роликами ничего не дали - лодка с мотором проминает скеги на роликах как эти скеги не качай.
На ютубе видел ролик, где ребята-подвохи ставят Ротан 660 на тупо прицеп с плоским дном - идея понравилась - реализовал. А в магазине для внедорожников приобрел пару строп с супер-мега-застежками, которые по типу лебедки, очень туго стягивают лодку с бортов.
Поделиться3712013-03-13 11:00:06
На ютубе видел ролик, где ребята-подвохи ставят Ротан 660 на тупо прицеп с плоским дном - идея понравилась - реализовал.
Это Антон(КАмчатский),в теме 660 его лодка...
Поделиться3722013-03-14 07:34:36
Вот примерно так. На фото видно ролики, но они там и даром не нужны. Технология изготовления -
1. Замена стоек ложементов на более высокие.
2. Обрезка листа фанеры 15-18мм на ширину днища.
3. Остаток фанеры разрезал вдоль на две части.
4. Прикрутил фанеру к ложементам.
5. Обшил фанру сверху куском полукомерческого линолеума с помощью "клопов" (саморезов с прессшайбой).
Всё!
На самом деле вся масса лодки приходится на корму, там где мотор. Нос вообще веса не имеет. Лодка заводится руками и пристёгивается к передней лебёдке. Потом прицеп выезжает из воды и положение лодки можно руками поправить. Даже с учётом веса мотора, приподнятьту же корму на пару сантиметров, чтоб сместить её в нужную строну совсем не тяжело. Лодка на прицепе лежит днищем, при этом транец с мотором через дно тоже лежит на прицепе. Если же делать упор под скеги, то мотор будет болтать и его нужно будет основательно крепить. Я свой просто опускал гидротримом и этого было более чем достаточно.
Сейчас этот же прицеп пойдёт под Фрегата, при этом думаю обойтись минимум переделок. Собственно откачу его в первоначальное состояние. Ну может что нибудь опять слеплю из фанеры...
Поделиться3732013-03-16 17:41:10
Посмотрел последние фото. У нас "удлененый" под лодку стоит 48 т.р.
Поэтому взял такой
60 т.р.. Снял все 4 борта. Получил площадку: ширина 1,9 м - четко встает лодка по ширине, длина 3,3 м (площадка) + 1,1 м (от площадки до авто). Итог, скеги сзади на прицепе стоят полностью, торчат только концевики лодки.
Плюсом такого прицепа считаю, что центр тяжести находится ниже, чем на ваших фото. И не требуется бОльшая глубина при слипе.
"Клопами" обтянул линолиумом всю плащадку прицепа. И обобью еще линолиумом изнутри прицепа места соприкосновения скег с закрылками колес (арки).
Т.о. переделок минимум (вернее вообще НЕТ, если не считать снятие бортов, но эту операцию мне проделали продаваны при покупке), и все некапитальные (не требуют сварки и прочего).
Купил мощные стропы в магазине "4Х4" - лодка притягивается на прицепе ими намертво.
Отредактировано Glisser (2013-03-16 17:50:05)
Поделиться3742013-03-16 22:09:19
Glisser
Сэр, как к Вам обращаться? Хорошо бы узнать это из заполненного профиля.
Снял все 4 борта. Получил площадку
Марка прицепа? Самосвал?
Нет ли возможности, ещё понизив дно, увеличить объём (в том числе фигурно) телеги? Для загрузки вещами.
Не думал ли установить "поддержку" дна лодки, чтобы была возможность перевозить в лодке какие-то вещи?
Поделиться3752013-03-17 06:52:14
Glisser
Сэр, как к Вам обращаться? Хорошо бы узнать это из заполненного профиля.
Марка прицепа? Самосвал?
Нет ли возможности, ещё понизив дно, увеличить объём (в том числе фигурно) телеги?Для загрузки вещами.
Не думал ли установить "поддержку" дна лодки, чтобы была возможность перевозить в лодке какие-то вещи?
По теме
1. Максим.
2. марка прицепа МЗСА 817716.001. Самосвал, но эта опция вряд ли будет задействована .
3. Дно прицепа уже упирается в ось - ниже некуда.
4. Можно (это не требует сварочных работ) сделать пластиковый (или влагостойкий деревянный) короб четко по ширине под дно лодки, а по длине, соответственно, по всей длине прицепа, высота - "щель"между полом прицепа и дном лодки. Появятся доп направляющая и короб под скарб. Но макать лодку с вещами при слипе - плохая идея. 95% езжу один, и возможности снимать лодку на сухом берегу нет .
5. Под дольняк, думаю, прикупить чехол транспортировочный и легкие, но объемные вещи складывать в саму лодку(спальники, одежду и прочее, что не царапается). И высвободить заднее сидение в авто под и -, в общем, под комфорт пассажиров.
Поделиться3762013-03-17 07:18:42
95% езжу один, и возможности снимать лодку на сухом берегу нет
Я тоже частенько выезжаю один. При спуске/подъеме лодки с прицепа/ на прицеп выручают транцевые колоса. Преимущество опускания лодки на берег в том, что после транспортировки на прицепе, нужно доводить давление в баллонах до "рабочего", далее, гораздо удобнее укладывать шмудьяк в лодку тогда, когда она на берегу. Подход с любой стороны и по сухому. Готовую к походу лодку спокойно в одного, на тех же транцевых колесах, спускаю на воду.
Отредактировано Стрелец (2013-03-17 07:19:39)
Поделиться3772013-03-17 11:19:52
Glisser
Земляку привет! Не на Гусинке живёшь? Школа № 7 на Лежена - моя первая...
Максим, я сейчас на стадии выбора прицепа.
Поясни, почему именно эту модель выбрал. С чем сравнивал? Почему не рессора?
Есть ли лебёдка? А транцевые колёса?
Поделиться3782013-03-17 16:06:48
Glisser
Земляку привет! Не на Гусинке живёшь? Школа № 7 на Лежена - моя первая...
Максим, я сейчас на стадии выбора прицепа.
Поясни, почему именно эту модель выбрал. С чем сравнивал? Почему не рессора?
Есть ли лебёдка? А транцевые колёса?
Arbalet
1. Да, земляк, давно в Нске не был. Сейчас 80% живущих на Гусинке приезжие с бывших республик. Ближе к центру сейчас обитаю. А родился на Чемском, и пацаном самостоятельно (в 8 лет) бегал на рыбалку в Бугринку.
2. Рессора - нерессора - даже не разбирался с этим. Главный критерий для меня - размер под Ротан. И Курганские не советывали, т.к. они не оцинкованные. Если в Питере, то наверное проще брать Респо под 550 Ротан - 60 т.р. Тот, что идет у Респо под Ротна 420 - меня не устраивает тем, что сильно сзади прицепа свисает лодка. И кстати, Ай-я-яй правильно подметил бестолковость "роликов-направляющих" в конструкции прицепа.
3. Разтолкую, чем мне понравилось решение "плоского" прицепа:
а) не нежна лебедка при слипе НА прицеп. Просто идем ногами по полу прицепа и затягиваем лодку. У того же Респо - ноги таким способом переломаешь. И т.к. слипую в одного, то при волне проще лодку затащить по плоскому дну, чем лебедкой пробовать успеть затянуть-попасть на пазы-направляющие (опыт был - более не хочу ).
б) направляющему профилю на скегах Ротана на "плоском" дне прицепа хорошо и приятно. Никакие ролики не стремятся помять его (профиль).
в) ну и в 105 раз напомню, что при продаже прицепа, заточенного под Ротан-катамаран, в Нске никому будет не нужен. А за слегка б/у МЗСА ....16... будет очередь.
4. Лебедку попробовал - сдал обратно. Сильно свисает жопа лодки.
5. А вдруг снежик вести захочется или квадрик - опять плоское дно рулит. Да и прицеп откидной - заехать на него ноупроблем.
6. Транцевые колеса были на предыдущей лодке. Для меня оказалась ненужная опция. Т.к. стараюсь подъехать непосредственно к урезу воды. И вообще - я минималист. Если проку от допопции так-себе (иногда нужна), а место в авто занимает постоянно - то ну ее к лешему.
Поделиться3792013-03-17 16:11:23
Я тоже частенько выезжаю один. При спуске/подъеме лодки с прицепа/ на прицеп выручают транцевые колоса. Преимущество опускания лодки на берег в том, что после транспортировки на прицепе, нужно доводить давление в баллонах до "рабочего", далее, гораздо удобнее укладывать шмудьяк в лодку тогда, когда она на берегу. Подход с любой стороны и по сухому. Готовую к походу лодку спокойно в одного, на тех же транцевых колесах, спускаю на воду.
Колеса мне не понравились.
А почему нужно доводить давление до нормы? Если бояться, что перегреешь лодку, то зря. Я как правило еду рано утром - солнце еще не печет.
Поделиться3802013-03-17 17:08:48
Колеса мне не понравились.
А почему нужно доводить давление до нормы? Если бояться, что перегреешь лодку, то зря. Я как правило еду рано утром - солнце еще не печет.
В этом-то вся беда, что качаем утром и с учетом температуры воды, а домой едем с разницей в температуре по сравнению с утрешней в 20 - 30 градусов, да и до следующей вылазки лодка может стоять неделю, а может и две. Для транспортировки и хранения давление оставляю примерно 0,2 кг/см2
Поделиться3822013-04-03 10:48:25
Прикольное приобретение! Ну бывает такое, когда у ротановского прицепа на четвертом месяце (апрель) прерывается беременность...
За пивасиком ездить? Или:
http://www.youtube.com/watch?v=X4dH7FDBAig
http://www.youtube.com/watch?NR=1&v … =endscreen
возить? Есть еще одна задумка в его использовании - собирать туда высыпающийся на ходу неиспользванный порох. Только борта надо нарастить....... Ну можно бухих ротановодов в Подборовье транспортировать... методом частичной погрузки... Так сказать, за переднюю ось.....
Молодец! Зажжем!
Отредактировано Vlad62 (2013-04-03 11:16:41)
Поделиться3832013-04-03 12:43:55
Вес Р520 около 100 кг. На транце Х50 тоже 100 кг. Центр тяжести прицепа получается где? Кто-нибудь проверял на своём прицепе?
сделать пластиковый (или влагостойкий деревянный) короб четко по ширине под дно лодки, а по длине, соответственно, по всей длине прицепа, высота - "щель"между полом прицепа и дном лодки
Максим, ты не замерял габариты этой щели д-ш-в?
Может можно этот короб сделать с возможностью извлечения из-под лодки. К тому же со складными стенками... Фантазирую.
Или в эту щель загонять несколько пластиковых ящиков подходящих размеров. Такие продают разных размеров.
Поделиться3842013-04-03 15:49:41
не знаю, как с проверками, а Борин прицеп с лодкой руками катали и не сказал бы, чтобы что-то там перевешивало)))
Поделиться3852013-04-03 16:29:06
Из маленькой параллельной темы Alex380 "Мысли о прицепах" скопирую сюда пару его сообщений и Gog72. Надеюсь, не обидятся.
Ездили с семьями на Рыбинку. Перевоз всех вещей+2-х лодок с моторами и бензином на 2-х машинах (паджеро спорт+санта фе) стал возможен только благодаря большому прицепу МЗСА 817711.001-05 (кузов3119x1371x290, "заточен" под снегоход).
На практике еще раз подтвердилась правильность выбора именно узкого и длинного прицепа, который мы с кумом прикупили зимой в складчину надвоих. Благодаря малой высоте и ширине, даже при большой загрузке езда с прицепом оказалась комфортной и экономичной. Средняя скорость движенгия 90-100 км/ч, на хороших участках до 120 км/ч. При этом средний расход составил 7,8 л/100 км (2л. дизель, механика, постоянный полный привод), без прицепа всего на 300 гр меньше, а если груз на крыше то как правили прибавляется 1,5-2л/100 км. Так что если условия хранения позволяют советую брать именно такой, а не маленький с высоким тентом. К тому же по хозяйству такой прицеп очень востребован, длинномеры можно возить. Я когда его из Москвы куму гнал заодно септик трехкубовый на нем привез, 8000руб за доставку сэкономил.
Алексей, посмотрел я на прицеп Миши SDM, почитал твое сообщение и в начале августа прикупил себе аналогичный твоему, только чуть короче, модель МЗСА 817701.001-05. Габариты 2453х1231х290, с пластиковой крышкой высотой 200 мм. Прицеп порадовал, за машиной идет как влитой, 100-120 км/ч вообще без проблем, вез в нем лодку, мотор, жилеты, весь рыболовный шмурдяк, в общем как раз все уместилось. В отпуске на Волге доработал прицеп для перевозки своего Ротана в надутом состоянии - с каждой стороны прицепа поставил по три металлических мебельных уголка 20х20, купленных в Леруа (держат нагрузку более 60 кг), на них сорокамиллиметровые прокладки и сверху "лыжи" из ламинированной фанеры толщиной 18 мм. Края фанеры и проставок обработал антикорозионной грунтовкой, покрыл яхтным лаком, кроме того, по краю лыж пустил т-образный алюминиевый профиль. 420 го Ротана вдвоем закидываем на эти лыжи без проблем, мотор и все остальное под крышкой в прицепе. Очень удобно, теперь по приезду на водоем, времени уходит примерно минут пятнадцать и вот ты уже на волжских просторах. Несколько фоток конечного продукта:
Толково, шмурдяк и лодка в одном флаконе!
Отредактировано Arbalet (2013-04-03 16:31:38)
Поделиться3862013-04-03 16:29:46
Gog72
Игорь, хорошее решение. Размышляю о применении именно такого прицепа для Р520.
Другие размеры не имеют такой прекрасной крышки.
А длину лыж можно и увеличить под скеги на метр с дополнительным кронштейном.
Жаль, не могу в Питере найти в наличии для осмотра и прикидки по размерам, доработкам.
Как думаешь, возможно удлинить лыжи вперёд на метр?
Поделиться3872013-04-03 16:35:42
Юр - тебе такой не пойдет)))При всей своей прелести идеи - этот вариант для лодки без мотора)))
Поделиться3882013-04-03 16:45:28
вскорячить 520-й с Х50 на транце на данный прицеп будет несколько проблематично
В чём проблема? Только в метре длины кузова? Остальное всё то же.
Зато есть прекрасный заполняемый вещами кузов. В воду его может и не надо глубоко загонять, как трейлер на слипе. Зато салон автомобиля будет свободный и чистый.
Я может не очень представляю возможность подъёма НОСА лодки для установки на лыжи при откинутом "самосвальном" положении прицепа. Так это ведь не в одно лицо делать с Р520!
Вижу так:
- выгружаем вещи из лодки в прицеп, причём, можно и на берегу, вытащив лодку на колёсах;
- закрываем кузов пластиковой крышкой;
- заезжаем в воду в меру;
- затаскиваем лодку по лыжам;
- выезжаем, крепим, уезжаем.
Вопрос герметизации прицепа и крышки, полагаю, можно решить.
Отредактировано Arbalet (2013-04-03 16:46:42)
Поделиться3892013-04-03 16:49:42
Вопрос герметизации прицепа и крышки, полагаю, можно решить.
Это вряд ли))) Проще будет сделать новый прицеп. Да - герметичный короб прицепа будет всплывать))) Пообщайся с Борей - у него как раз шмурдяк в прицепе. Так для затаскивания лодки пришлось городить целую приблуду, в то время, как Витя просто загоняет прицеп в воду и заезжает на него прям на лодке)))
Поделиться3902013-04-03 16:52:39
По большому счету конечно же можешь попытаться сделать так, как задумал. Но лично я бы не стал так делать из-за веса и громоздкости конструкции. А вот придумать какие-нибудь выдвижные ящики из прицепа типа Бориного - приехал, вытащил шмотки, скинул лодку - будет проще)))
"Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной..." © А.С.Пушкин
Поделиться3912013-04-03 16:53:16
AndruGold
Не помню модель у Виктора... Он описывал его?
У Сергея Стрельца помню хороший вариант. Сергей, расскажи!
Поделиться3922013-04-03 17:04:11
Пост 119 в данной теме)))
Поделиться3932013-04-03 17:07:16
В чём проблема? Только в метре длины кузова? Остальное всё то же.
Зато есть прекрасный заполняемый вещами кузов. В воду его может и не надо глубоко загонять, как трейлер на слипе. Зато салон автомобиля будет свободный и чистый.
Я может не очень представляю возможность подъёма НОСА лодки для установки на лыжи при откинутом "самосвальном" положении прицепа. Так это ведь не в одно лицо делать с Р520!
Вижу так:
- выгружаем вещи из лодки в прицеп, причём, можно и на берегу, вытащив лодку на колёсах;
- закрываем кузов пластиковой крышкой;
- заезжаем в воду в меру;
- затаскиваем лодку по лыжам;
- выезжаем, крепим, уезжаем.
Вопрос герметизации прицепа и крышки, полагаю, можно решить.
Если прицеп загермитизировать он плавать будет И под лодку его не опуститьть будет, физика понимаешли.
А лодку с мотором под 100 кг на высокий прицеп затаскивать ох как тяжко.
Бери нормальный лодочный прицеп под 520 , ТАК БУДЕТ ПРАВИЛЬНЕЙ ,А ВЕЩИ ВНУТРИ ЛОДКИ НА ПРИЦЕПЕ ВОЗИТЬ БУДЕШЬ
Отредактировано Edi (2013-04-03 17:11:30)
Поделиться3942013-04-03 17:12:33
С другой стороны на герметичном прицепе можно плавать под мотором не снимая лодки.
Поделиться3952013-04-03 17:22:40
С другой стороны на герметичном прицепе можно плавать под мотором не снимая лодки.
http://video.yandex.ru/users/videodiscovery-ru3/view/ С 34:00 МИНУТЫ
Поделиться3962013-04-03 17:31:39
Edi
Похоже, битая ссылка...
Поделиться3972013-04-03 21:32:10
Юрий, мои мысли по твоей задумке... Прицеп если и брать, то под 520-й вот такой:
http://www.mzsa.ru/goods/common/catalogue_9.html
Крышку, если не ошибаюсь, можно изготовить на заказ, когда себе искал прицеп, где то попадалась такая контора. Минус - она из стеклопластика, даже при длине моего прицепа чуть меньше 2,5 метров, играет. На таком прицепе будет играть еще больше, хотя здесь наверное есть возможности для творчества - как то усилить и т.п.
Как грузить и возить с мотором на таком прицепе 520-й даже не представляю... Без мотора, думаю вполне реально.
P.S. А вообще начни с того, что узнай расстояние между скегами на 520-м. Ширина прицепа 1371 плюс допуск какой то должен быть. Может он тебе по размерам не подойдет, скегами будет на крышку ложиться.
Отредактировано Gog72 (2013-04-03 21:38:03)
Поделиться3982013-04-03 22:38:55
Я думаю что для 520 с мотором и проч. - Только лодочный погружаемый
ибо остальное требует дополнительных рук которых иногда может не оказаться
Считаю так же (ни капли не лишним)для перевозки, на большие расстояния такого комплекта,
какой ни будь компрессор в машине (и для колёс и для лодки) стационарной установки
т.к. хорошо мотор такой массы трудно закрепить
Поделиться3992013-04-03 23:03:05
Gog72
Прелесть твоего прицепа для Р520 только в крышке. Минусы, пожалуй, тоже найти можно. Но он, в самом деле коротковат на метр.
Из начала темы вышел на Автомобильный трейлер ЛАВ-81012B.
Внутренние размеры кузова
- длина 3500 мм - По длине как раз скеги полностью встанут. Останется мотор закрепить упором. Или опустить на задний борт на прокладку.
- ширина 2000 мм - как раз скеги войдут.
- высота 240 мм - Под лодкой достаточно места для многих вещей.
Погрузочная высота 550 мм - Он действительно низкий, что удобно для загрузки лодки. При самосвальном положении может и заехать в него получится с воды.
Ширина колеи добавляет устойчивости.
Красота!
Такой и по жизни пригодится не раз.
Попробую отзывы почитать.
Отредактировано Arbalet (2013-04-03 23:18:31)
Поделиться4002013-04-03 23:20:16
ro.ma.san
Может быть. А для чего тогда мы ставим транцевые колёса?
...Про компрессор не понял юмора.
Поделиться4012013-04-03 23:33:52
Если на уровне дна прицепа перед задним бортом закрепить ролик на всё длину, то будет легче затаскивать даже одному.
Поделиться4022013-04-04 10:55:17
Не помню модель у Виктора... Он описывал его?
Немного описывал. Стр.3
Сегодня доколхозил последний штрих к прицепу: ролик для спуска-затаскивания лодки. Ролик на 6 подшипниках, 2 м. длиной, перпендикулярен ложементам, выше ложементов на 3 мм. Лодка теперь влетает на прицеп не зависимо от уровня погрузки прицепа в воду. Появилась возможность заводить на прицеп под углом и одной рукой. Короче нормуль.
Тему с доводкой прицепа закрыл.
Стр.4
Тоже ставил себе в том числе и такую задачу. Получилось. Осенью на Неве опробовал в полный рост, когда машина с прицепом стояли на слипе, а я сходу заезжал на прицеп. Учитывая волну, ветер того дня, а также течение возле слипа, ролик отработал по полной. Я естественно не попал скегами на ложементы, но 1/2 Р520-го уже была на прицепе. Далее я перебрался на берег и затянул лодку на прицеп, лишь подруливая ее положение. Ролик нужен, и причем во всю ширину прицепа.
Второй его плюс - спуск лодки, на загоняя прицеп в воду. Ну или почти не загоняя, если рядом достаточно мелко. а уклон в глубину пологий. Я, как правило, касаюсь воды колесами прицепа и начинаю сброс. Поднять лодку на прицеп можно прямо с земли.
Юр, ты же вживую смотрел мой прицеп. Если нужно детальнее с чертежами, то можно на Открытии
Поделиться4032013-04-04 11:00:52
ДА, забыл. Под носом у Ротанов клеится швартовочная петля. Не нужно переоценивать ее возможности, когда затаскиваешь лодку на прицеп. Может просто оторваться. Надо симметрично носу приклеить еще две такие же в один ряд. Я цепляю веревку за две, проблем нет.
Поделиться4042013-04-04 15:28:05
Perevozchik
Да, Виктор, я и фоты внимательно рассматривал.
Из неопубликованного...
Но вот это расстояние под днищем мне покоя не даёт!
Нерационально!
Да и узкая специализация прицепа получается.
Согласись, вышеназванный ЛАВ - хорош!
"Ролик ..., и причем во всю ширину прицепа" сделаю (можно съёмный) и - песня!
В перерывах между судебными заседаниями и "Весёлыми прохватами" буду стройматериалы, мебель и сено копнами перевозить!
Надо симметрично носу приклеить еще две такие же в один ряд
Слушай, а двух ручек на носу не достаточно?
Нет ли у кого гигантской скидки в "Векторе" по прицепам?
Отредактировано Arbalet (2013-04-04 15:29:33)
Поделиться4052013-04-04 17:30:36
Да и узкая специализация прицепа получается.
В перерывах между судебными заседаниями и "Весёлыми прохватами" буду стройматериалы, мебель и сено копнами перевозить!
Так что мешает на данный прицеп сделать съемный короб? Который и ставить вместо лодки для перевозки сена и мебели?)))
И данная "универсальность" предполагает, что лодка с прицепа будет куда-то сниматься, что при её (лодки 100+100 мотор) весе не самая интересная забава. Рискну предположить, что лодка, один раз по весне севшая на прицеп, слезет с него лишь осенью под сворачивание (и то если съедет) за исключением самих выездов на воду, само собой.
Поделиться4062013-04-04 21:37:28
Слушай, а двух ручек на носу не достаточно?
Не помню. Мож и пойдет. Универсальный прицеп на базе ЛАВ - это интересно. Я не задавался такой целью за ненадобностью. Но строить такой прицеп имеет смысл.
И данная "универсальность" предполагает, что лодка с прицепа будет куда-то сниматься, что при её (лодки 100+100 мотор) весе не самая интересная забава.
Ну в поддержку идеи Юры скажу, что на даче имел "пандус", к которому я причаливал попой прицепа и с горем пополам перекатывал лодку назад на пандус. Вездесущий моноролик прицепа был несколько выше пандуса, что способствовало движению как туда, так и обратно. За ненадобностью в 2012 году пандус был разрушен.
Отредактировано Perevozchik (2013-04-04 21:38:08)
Поделиться4072013-04-04 22:30:02
Perevozchik
AndruGold
Пандус - это интересно! Как и удлинение дышла под лебёдку.
Под пандусом, опять-таки, кучу барахла можно хранить...
с горем пополам перекатывал лодку
У тебя, Виктор, нет транцевых колёс. Может для спортивного уклона оно и правильно.
А если с колёсами? Неужели не справиться в одно лицо перекатить лодку метров 20? Или закатить на ТАКОЙ (ЛАВ) прицеп при высоте погрузки 550 мм? Скатится-то она сама, как только воду рядом почует. И мотор от удовольствия сам заведётся...
Всё больше нравится мне такой прицеп. Поеду завтра в Горелово осмотреть, сфотать, прикинуть под себя...
Кто-нибудь уже покритикуйте свежим взглядом! Чего на производстве добавить, отрезать, усовершенствовать?
Поделиться4082013-04-04 22:39:48
Gog72
Прелесть твоего прицепа для Р520 только в крышке. Минусы, пожалуй, тоже найти можно. Но он, в самом деле коротковат на метр.
Из начала темы вышел на Автомобильный трейлер ЛАВ-81012B.
....
Попробую отзывы почитать.Отредактировано Arbalet (Вчера 23:18:31)
У меня такой в цехе , ты рядом с ним проходил, когда приезжал, не обратил внимания?
Поделиться4092013-04-04 23:27:15
Юра !Привет Позволь посомневаться про 520 с Х50 на транцевых колёсах в одиночку
Прекрасно понимаю что на воду сама побежит и заведет двигатель, но обратно другие тяги будут
Катал лодку в 69 кг с ветерком в Комарово ------туда хорошо а обратно не проходит только частями
Возможно по укатанной дороге и прокатит, но не везде укатанный грунт, да и размывает подъезды .
Поделиться4102013-04-04 23:35:43
Поеду завтра в Горелово осмотреть, сфотать, прикинуть под себя...
Могу помочь если очень надо в переделке под себя.
Только сварочник в Приозерске.
Поделиться4112013-04-05 00:15:12
ro.ma.san
Конечно, сомневайся. Для того и темы на форуме.
Ну, в одиночку просто не удобно. Это понятно. Нам бы росту и мощи Николая Валуева...
Вместе с тем, из такого прицепа лодка сама скатится в воду. А затащить в прицеп - лебёдка есть для этого.
Какие ещё видятся проблемы?
Отредактировано Arbalet (2013-04-05 02:08:02)
Поделиться4122013-04-05 00:19:55
Savage
Благодарю, Иван. Учту.
Мне бы понять что там переделывать...
Лебёдку, ролик и опора для мотора.
Поделиться4132013-04-05 00:33:28
Мне бы понять что там переделывать...
Привезёшь прицеп,мяса,вискаря(у меня "белая смелость" есть).Искушаем напитков разных и ВСЁ быстро поймём.
Поделиться4142013-04-05 01:05:29
сделать съемный короб? Который и ставить вместо лодки
Этак ты к коробу и мотор предложишь приделать...
Поделиться4152013-04-05 01:09:03
Savage
Как у тебя, Иван, всё сложно: прицеп, мясо, вискарь, "смелость"...
А без вискаря и "белой смелости" - не поймём?
Поделиться4162013-04-05 01:24:43
Этак ты к коробу и мотор предложишь приделать...
Можно пару,по бокам,под лодкой...
А без вискаря и "белой смелости" - не поймём?
Я чёт не пойму.Мы отдыхать будем и заодно творчеством заниматься?Или работать???
Я не творю в трезвом виде,только работаю...
Поделиться4172013-04-05 01:47:00
Я не творю в трезвом виде,только работаю...
Логично.
Поделиться4182013-05-19 10:14:04
После того как установил ДУ, понял что каждый раз разбирать-собирать всю эту хрень, только время от отдыха отрывать! Приобрёл по случаю за 5 килорублей прицеп, и сколхозил транспорт для Роташи. За идею спасибо Сергею ( Стрелец). Вся навеска за 30 минут снимается, и прицеп приобретает первозданный вид. , . Вот так лодочка на нём лежит
Снимается без проблем в одно лицо.
Барахло можно в кузовок натолкать (На машину не смотрите. Это жены транспорт).
Поделиться4192013-05-22 20:08:38
сколхозил транспорт для Роташи
Удобно! А что на-счет центра тяжести? Иль перед поворотом надо притормаживать? Для меня это, наверное. актуально со 110 кг на хвосте...
Поделиться4202013-05-22 22:00:01
Приобрёл по случаю за 5 килорублей прицеп
обалдеть цены на прицепы.
а прицеп клевый вышел. на нем можно и поспать и сверху шатер и как стол. вообщем клево вышло