Артур Липецк написал(а):и опять же , по задумке крепление все равно в одной точке , упор который у тебя погнулся давал как бы двухточечное крепление , теперь вся раскачивающая нагрузка перекладывается на подвес - трим ...
Кстати, такой подвес может обеспечить дополнительное крепление мотора за хвост, но к самому подвесу, а не к прицепу. Если в случае, когда мотор висит на транце, а упор одним концом упирается в телегу, а вторым в ногу мотора - получается хрен знает что на кочках, пляска святого Витта какая-то, где достается и лодке, и мотору. А вот если мотор, пусть даже за транцевый кронштейн крепить на подвес, да еще ногу мотора притянуть к подвесу, вот тогда будет, наверное, люкс.
По поводу тримма - самое мощный упор он оказывает в нижнем положении мотора, а когда он выходит из зоны рабочего положения, там он слабый, и предназначен только для того, что бы удерживать мотор над водой, так что, если выбирать, в каком положении тримма транспортировать мотор, то конечно - в нижнем положении тримма и, как говорилось уже здесь в поджатом положении (специально вставляют брусы, пластиковые трубы и т.п., и зажимают их между ногой и плитой).