Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Прицеп для Ротана

Сообщений 561 страница 630 из 712

561

ВАДИМ SPB написал(а):

используются гроверы или пластиконаполненные гайки ,это те же демферные резинки

а если без гровера и гайка без капрона , то у же не демпфер ?? , сварка ??? ,

ВАДИМ SPB написал(а):

Не одно и тоже гашение вибрации

вибрация , те же синусоидные колебания , с другой частотой и апмлитудой , вывесив мотор на амортизаторах мы даем ему кайфово перемещаться

Look написал(а):

Все это имеет достаточный запас прочности

да мотор рассчитан на удары пером , мелкую вибрацию от винтов , я повторяю , чтобы стрясти или отломить , Голиаф должен взять прицеп за дышло и со свсего маху через голову опустить на колеса , чтобы согунулась рама и мотор встретился с бетоном
а пластина согнулась под действием сил инерции , на которые на была расчитана ,а может и была , чтобы чего другое не отломилось , на деревянной матрице мотор будет одно целое с прицепом , все удары примет на себя консоль рамы , а вся эти куча гаек и сварочных швов будут  очень скоро умирать и откручиваться .  а если прицеп не имеет амортизаторов , то надо их там придумать ))) , точно не будут лишними , как в данном девайсе

Look написал(а):

Кстати, твой же пример - кабина на амортизаторах.

вибрация плохо сказывается на здоровье человека , приборной доске эти амортизаторы до фени , достаточно рессор и покрышекhttp://se.uploads.ru/t/H8auh.jpg
, если кто-то найдет что-то лишнее в тачанке  , я с удовольствием срежу этот аппендицит )) )))
полдня работы без чертежей , только ручки с первого разу наклон не тот имели
http://se.uploads.ru/t/WOVn3.jpg
вот ноги для стола , решение пришло само собой в последний момент изготовления , но удачнее еще ничего не придумал ))

0

562

ВАДИМ SPB написал(а):

161 пост этой темы .фото мово творения ...

вот , именно то , о чем я говорю, только это слишком хлипкое и добавить в высоту упор , под трим
последняя фота прицепа с лодкой - нуна колесо переднее поменять ( сделать подменную стойку) , я видел на строительном рынке колесо для тачки , с прямоугольным профилем резины ,шириной около 10 см и диаметром около  10"  , по грунту можно безпроблемно катать и из воды вытаскивать веревкой , не надо машину загонять в воду

ВАДИМ SPB написал(а):

Снятие-установка мотора на лодку ,установленную на прицеп ??????(не до конца понимаю ,зачем ,ежели можно скинуть лодку ,а потом на неёё мотор вешать )

вообще весчь рассчитывалась именно как универсальная и  для снятия- установки как я понял , но не вижу этой функции как реализованной , мотор в нижнем положении кронштейна будет полулежа на спине , а доложен оказаться стоя вертикально на пере , не демонтируя винт, амортизаторы надо снимать- отстегивать, задрав максимально вверх весь транец

0

563

ВАДИМ SPB написал(а):

Такая думка возникла ..Надо конкретезировать задачу .Фиксация мотора на ходу ?Снятие-установка мотора на лодку ,установленную на прицеп ??????(не до конца понимаю ,зачем ,ежели можно скинуть лодку ,а потом на неёё мотор вешать )

Вот как раз этим (скинуть лодку, а потом мотор на нее вешать) я бы и не хотел заниматься на берегу.
Подъехал, прикрутил мотор к транцу, отсоединил, опустил  оглобли, скинул лодку в воду, уже с мотором - приемлемый алгоритм.
Кстати, я еще не говорил, что у меня вырвало передний рым, за который лодка была привязана к прицепу. Т.е., мотор так размотал лодку, что рым оторвало. Конечно, это я в яму хорошую попал, но тем не менее... Можно, конечно, прикрепить мотор к телеге и даже не отсоединяя от транца, но все-таки транспортные нагрузки очень велики, мне кажется мы их недооцениваем. И конечно, это зависит от расстояний. Раз в ямку попал, два, а потом, где-нибудь посреди Ладоги мотор в самый неподходящий момент заглох  и думай почему... :)

0

564

Look написал(а):

Вот как раз этим (скинуть лодку, а потом мотор на нее вешать) я бы и не хотел заниматься на берегу. Подъехал, прикрутил мотор к транцу, отсоединил, опустил  оглобли, скинул лодку в воду, уже с мотором - приемлемый алгоритм.

Суть уяснил ...я забыл ,что у вас моторы под сотку весят ....чегото в голове рожается ,но ещё не всё...опять таки ...усилие подъема чем прилагать будем ....? Тут товарища снаряжали на "Ладогу-трофи" ,у него на крыше два домкрата прикручены были .на вскидку метра два подъема каждый ..хай джек вроде   зовется ..

Look написал(а):

Кстати, я еще не говорил, что у меня вырвало передний рым, за который лодка была привязана к прицепу

У меня тоже ..Видать при расколбасе амплитуда превысила критические значения для этого элемента ...Эх ..Карелия ...

0

565

Артур Липецк написал(а):

вот , именно то , о чем я говорю, только это слишком хлипкое

ну уж и не такое оно хлипкое

0

566

ВАДИМ SPB написал(а):

Суть уяснил ...я забыл ,что у вас моторы под сотку весят ...

О том и речь. А уэ если при этом учесть возрастные:) проблемы - поясница, позвоночник...   Хочется создать комфортные условия:)

ВАДИМ SPB написал(а):

усилие подъема чем прилагать будем ....? Тут товарища снаряжали на "Ладогу-трофи" ,у него на крыше два домкрата прикручены были .на вскидку метра два подъема каждый ..хай джек вроде   зовется ..
У меня тоже ..Видать при расколбасе амплитуда превысила критические значения для этого элемента ...Эх ..Карелия ...

По плану домкрат не понадобится. пост 523. Кронштейн, к которому крепится мотор, останется вместе с мотором на транце. Останется открутить от него оглобли, от оглоблей отсоединить амортизаторы, оглобли опустить и развернуть в разные стороны (как в посте 534), что бы не мешали спуску лодки. Но это по плану:), как будет на самом деле - узнаем:) Может и придется где-то поддомкрачивать...
Как-то так..

0

567

Look написал(а):

Кронштейн, к которому крепится мотор, останется вместе с мотором на транце. Останется открутить от него оглобли

это понятно ...подымать то чем ?  той же поясницой ,только вместе с кронштейном .ещё +10 кг ?
Как мотор вверх из машины пойдёт ?Или мотор едет на прицепе отдельно от лодки просто ,я потерялся ...правда ..

0

568

ВАДИМ SPB написал(а):

это понятно ...подымать то чем ?  той же поясницой ,только вместе с кронштейном .ещё +10 кг ?
Как мотор вверх из машины пойдёт ?Или мотор едет на прицепе отдельно от лодки просто ,я потерялся ...правда ..

Мотор едет на прицепе, отделенный от лодки, прикрепленный к подвесу. Кстати, при этом, наверное, не обязательно отсоединять от него провода и тросы. Перед скидыванием на воду перекидываешь мотор на транец.

0

569

Look написал(а):

Мотор едет на прицепе, отделенный от лодки, прикрепленный к подвесу. Кстати, при этом, наверное, не обязательно отсоединять от него провода и тросы. Перед скидыванием на воду перекидываешь мотор на транец.

ну это уж явно перебор , если мотор фиксирован к хвосту прицепа , лодка двумя стропами тоже притянута , нафиг расчленять ?? все проблемы были от колебания туши мотора , устраним люфты и будем надеяться , что рама прицепа выдержит удары
в одного перемещал мотор по гаражу , когда спина прямая , проблем нет с поднятием таких весов ( проблема что перо будет в грунт утопать если не по твердой поверхности) , , но на прицеп установить , не знаю, скок человек нужно , для двоих очень тяжко , так что давайте если уж отдельно везем , то собираем все непосредственно у воды

0

570

Look написал(а):

Мотор едет на прицепе, отделенный от лодки, прикрепленный к подвесу. Кстати, при этом, наверное, не обязательно отсоединять от него провода и тросы. Перед скидыванием на воду перекидываешь мотор на транец.

Не ,Борь ,это правда не то не сёё..снимать дак снимать .,везти так везти .Я счас на свой воочию погляжу поближе на эти выходные ,может мысль какая мелькнет .Пока вот идея сырая в голове мелькнула ...Нечто вроде откидного заднего борта у самосвала ..только из трубы(профиля ).Типо его за мотором поднял ,мотор к нему как то принайтовал ...и может ещё всё это и к транцу скобами слева и справа от мотора ..И мотор зафиксируем покрепче ,и с транца нагрузку не снимем ,но поддержку ему обеспечим ..То есть по сути жёстко фиксируем транец мимо лодки к прицепу ....тоже минусы есть ...много от подвеса прицепа зависит

0

571

Мужики, не понимаю, почему снимать, так снимать, везти, так везти... Кто заставляет снимать, ставить? Вот два положения 1. при транспортировке, второе - перед сбросом. И ничего нее надо ни снимать ни ставить:

http://i019.radikal.ru/1406/9b/3d23ff26ec53.png
при транспортировке лодка не касается мотора. тем более, что он будет качаться на амортизаторах, может побить транец.

http://s003.radikal.ru/i204/1406/37/7f07eb8536b5.png

Что бы подготовить лодку к сбросу надо - привинтить два болта, которыми мотор (вместе с кронштейном, на котором висит) крепится к транцу, отвинтить 6 болтов, соединяющих оглобли и кронштейн, на котором висит мотор, отсоединить амортизаторы от оглоблей, перекинуть из назад, (в таком положении они не будут мешать) опустить и развести оглобли в стороны. Тут может понадобиться поддомкратить немного мотор вверх, что бы транец и мотор были при перекидывании  на одном уровне, так как в транспортном положении мотор немного опустится на амортизаторах.
Что бы подготовить лодку к транспортировке надо - поднять ее с воды на прицеп вместе с мотором, привинтить болты, которыми оглобли крепятся к кронштейну, установить амортизаторы, открутить болты, которыми мотор крепится к транцу. Всё. Лень - движитель прогресса.

Отредактировано Look (2014-06-11 12:01:33)

0

572

Артур Липецк написал(а):

ну это уж явно перебор , если мотор фиксирован к хвосту прицепа , лодка двумя стропами тоже притянута , нафиг расчленять ?? все проблемы были от колебания туши мотора , устраним люфты и будем надеяться , что рама прицепа выдержит удары
в одного перемещал мотор по гаражу , когда спина прямая , проблем нет с поднятием таких весов ( проблема что перо будет в грунт утопать если не по твердой поверхности) , , но на прицеп установить , не знаю, скок человек нужно , для двоих очень тяжко , так что давайте если уж отдельно везем , то собираем все непосредственно у воды

Не согласен я фиксировать мотор к прицепу. Даже если так, лодка тоже имеет вес (кстати, 520-й - 100 кг весит, так же как мотор)и ее тоже колбасит вперед назад. И если их не разделять, то какая разница  мотор висит свободно на лодке,  или лодка на моторе, который жестко прикреплен к раме прицепа?
Это в гараже спина прямая, а на бережку - там ямки, обрывчики, пеньки и еще - песочек. Не, спина дороже.

0

573

ВАДИМ SPB написал(а):

Не ,Борь ,это правда не то не сёё..снимать дак снимать .,везти так везти .Я счас на свой воочию погляжу поближе на эти выходные ,может мысль какая мелькнет .Пока вот идея сырая в голове мелькнула ...Нечто вроде откидного заднего борта у самосвала ..только из трубы(профиля ).Типо его за мотором поднял ,мотор к нему как то принайтовал ...и может ещё всё это и к транцу скобами слева и справа от мотора ..И мотор зафиксируем покрепче ,и с транца нагрузку не снимем ,но поддержку ему обеспечим ..То есть по сути жёстко фиксируем транец мимо лодки к прицепу ....тоже минусы есть ...много от подвеса прицепа зависит

Ну и будет мотор мотыляться вперед-назад, отрывать рым и транец... Лодка, кстати, совсем не годится в амортизаторы, она скорее, как пружина, еще и усиливает качку, потому как дает отдачу. А может и в резонас войти. Я как то наблюдал за своей лодкой, ехал сзади. Как раз, тогда вез ее без опорной ноги, опустив мотор вниз и поджав хвост на полено. Мотает мотор-бедолагу во все стороны, да еще лодка ему поддает. И я так думаю, если при этом, условно говоря, хвост мотора принайтовать к раме, то на систему лодка-транец-мотор останутся все те же нагрузки, только еще с обратной стороны прицеп начнет поддавать им ударную нагрузку. Вот еще что надо учитывать: прицеп, а значит и рессоры или, как у респо - торсион, рассчитаны на 700 кг, а весу на телеге - ну максимум, когда под завязку, с бензином для лодки, - килограммов 350, не больше... А для такого веса получается подвеска жестковата. Как-то так...

0

574

Look написал(а):

Не согласен я фиксировать мотор к прицепу

Борь .но ты же то же самое по сути делаешь .

0

575

ВАДИМ SPB написал(а):

Борь .но ты же то же самое по сути делаешь .

Ну да, с той лишь разницей, связь не жесткая, а на амортизаторах.

0

576

Look написал(а):

Мужики, не понимаю, почему снимать, так снимать, везти, так везти

До меня токо счас добежало .что тебе не надо приподымать мотор .дабы струбцины на транец закинуть  :canthearyou: у тебя же болтами только ...вот я тупь .
это в корне  меняет ситуацию ,всё стало понятно

0

577

пошёл грузится перед поездкой .может на свежем воздухе что то придёт...Оглобли у тебя поворачиваются на осях ,надо как то момент их жёсткой связи в положении вверх продумать .Чтобы в самом подрамнике мотора люфтов поменьше было .

0

578

http://www.bukvorez.ru/blog/_brig.htm
По мне вот такой вариант неплохой!

0

579

Иван Ярославль написал(а):

http://www.bukvorez.ru/blog/_brig.htm

под 30 2т  нормально .У людей моторы за 100 кг поэтому  и ищется вариант

0

580

Апну тему .заодно хвастану ,чего за зиму сотворили товарищу ...приспособили прицеп Вектор МТ15.В.О.Прицеп сохранил функционал полностью .площадки под скеги моментально съемные.доступ к шмоткам под лодкой с двух сторон ,спереди(надо снять запаску прицепа ,пока не переносили) и сзади.Ну заодно под это дело изготовили новый тент .чтоб и лодку закрыть и вещи в прицепе ....от дорожной пыли не спасет .но и грязью не зальёт .вот .


http://sg.uploads.ru/t/x4Vrn.jpg
http://sh.uploads.ru/t/noYad.jpg
http://sg.uploads.ru/t/CXjcV.jpg
http://sg.uploads.ru/t/eoJCx.jpg
http://sg.uploads.ru/t/Abru5.jpg

0

581

все по фоткам в принципе ясно ...мотор идет отдельно ,поэтому сзади молнии пока никакие не шили ,обкатаем ,поглядим .

0

582

http://sh.uploads.ru/t/Wjzot.jpg
http://sh.uploads.ru/t/g2NhA.jpg

0

583

оторванный рым на память о шторме на Онего ...специально не переклеил

0

584

ВАДИМ SPB написал(а):

оторванный рым на память о шторме на Онего ...специально не переклеил

Здесь оторвалась основа, а как сама пластмаска , насколько крепкая?

0

585

sanich написал(а):

а как сама пластмаска

у меня металлическая .....была ..

0

586

Можно недорого купить новый да и переклеить...

0

587

Такой есть ...наверху баллона ,под тентом не видно ...им и пользуюсь

0

588

Вадим, можно про чехол поподробнее? Какого размера кусок нужен и что за метериал?
Я прицеп трейлер брал. тоже лонжеметы под скеги делал. сверхку тряпка тарпаулин. За сезон весь разлохматился. наверное плотность низкая.

0

589

Собственно ...тентовая ткань .плотность 600гр\м кв.,примерно 26 квадратов ...места под люверсы надо в 3-4 слоя сразу делать .(мы накосячили ) .Люверсы тоже бывают разные ,вторая партия при закупке оказалась лучше ,больше площадь металла вокруг отверстия ...колхозили по месту ..лекала делали из парниковой пленки и скотча ..тарпаулин вооще ни о чем ,лохматится в мясо ...был первый опыт такой . будем пробовать .дорога покажет ..

0

590

Вадим, спасибо.
Мне по тарпаулину советуют взять поплотнее. Но я смотрю на б.у банер. хочу из него попробовать сделать.
Тарпаулин у самого за сезон в мясо.

0

591

Ovsyanka написал(а):

Но я смотрю на б.у банер

Почему бы нет ....и шьётся ,и клеится ,и варится .....главное цвета правильно подобрать  :D

0

592

Господа, вот думаю убить пару зайцев одним ударом.
Рассматриваю приобретение прицепа для перевозки двух квадроциклов, и на другие случаи жизни.
Заодно подумал, а почему бы на нём ротан не кактать, тем более сейчас озадачен изготовлением примитивного прицепа для его транспортировки на 1 км.
Для квадров вот такой отлично пойдёт http://spbtrailer.ru/katalog-pricepov/1 … 1012d.html 
А как он для ротана 420 в сборе? Вся засада в арках. Расстояние между ними 1897мм. Хотелось бы запихивать лодку без поднятия её над арками (проставки).
Есть у кого соображения по этому поводу?

0

593

Леонид написал(а):

соображения по этому поводу

До квадриков еще не дорос, а прицеп взял МЗСА 817735 исп. 001-05 (кузов 1,5 х 4,5, колеса вне кузова), кат. В.
Малость доработал конструкцию Rivera (пост 196) и решение по Вектору у Вадима SPB.
Задача - сделать прицеп для лодки (520) с быстросъемным лафетом, позволяющим осуществлять спуск лодки максимально не заходя в воду.
Вынос лафета относительно крайнего колеса составил 4-4,5 метра.
Прошу сильно не пинать, на вопросы отвечу...http://s1.uploads.ru/t/63CVI.jpg
http://s9.uploads.ru/t/HOM0R.jpg
http://s1.uploads.ru/t/KNRwg.jpg
http://s1.uploads.ru/t/o9kSj.jpg
http://s9.uploads.ru/t/Cr28G.jpg
http://s1.uploads.ru/t/Ck9ms.jpg
http://s5.uploads.ru/t/nOroc.jpg

+3

594

Postdim
Очень толково сделано!

Отредактировано Леонид (2015-07-22 01:10:41)

0

595

Идея со спускаемым лафетом очень хороша, но почему бы не убрать борта вообще?

0

596

Alsquai написал(а):

не убрать борта вообще

Читаем выше: "...с быстросъемным лафетом...", т.е., лафет демонтируется с прицепа, причем с лодкой, за 1 минуту, открутив всего 2 болта. и получается обычный бортовой прицеп с заводскими размерами. Да, еще и место для легкого (или не очень) груза под лодкой остается.

+1

597

буду думать ....надоело прицеп полоскать и машину ....да и не везде прицеп загонишь ...лафет получше будет .буду думать .зимой

0

598

Postdim написал(а):

Прошу сильно не пинать

:cool:  (+)

0

599

А что по поводу мотора? Без мотора лодку таким образом легко поднять и снять на воду, а если мотор установлен на лодку - все это будет гораздо более сложной операцией. ИМХО.

0

600

Алексей! Абсолютно с тобой согласен. На днях заполучу лодку из ремонтика, и начну экспериментировать. И со спуском-затаскиванием, и с закреплением...

0

601

Look написал(а):

все это будет гораздо более сложной операцией. ИМХО.

вот и я подумал об этом

0

602

ВАДИМ SPB написал(а):

буду думать

Можно воочию посмотреть, потрогать. Прицеп в Девяткино.

0

603

Postdim написал(а):

Можно воочию посмотреть, потрогать. Прицеп в Девяткино.

Дмитрий ,спасибо ,учту ...Вот за рым тащить еще смущает .....Но самое главное .это мотор ...Я не снимаю

0

604

ВАДИМ SPB написал(а):

мотор... я не снимаю

Так я тож не планирую... Это пока примерки, прикидки, приглядки... Завтра предполагаю забрать лодку с производства, и начнется...

0

605

ВАДИМ SPB написал(а):

вот и я подумал об этом

Да и транспортировать с мотором  в сборе при такой компоновке - не комильфо... ИМХО, дрягаться будет...

0

606

Look написал(а):

Да и транспортировать с мотором  в сборе при такой компоновке - не комильфо... ИМХО, дрягаться будет...

Я три года езжу. Мне нравится.

0

607

Look написал(а):

транспортировать с мотором  в сборе при такой компоновке - не комильфо

Да и не только Борис, Алексей(Hilux) тоже с Хондой 50лс на хвосте перемещается. Вопрос "дряганья" на в компоновке, а в способности правильно закрепить груз.

0

608

Емеля написал(а):

Я три года езжу. Мне нравится.

Борь, ты вроде мотор отдельно возишь, а потом устанавливаешь, когда лодку с прицепа снимаешь, или ошибаюсь?

Postdim написал(а):

Да и не только Борис, Алексей(Hilux) тоже с Хондой 50лс на хвосте перемещается. Вопрос "дряганья" на в компоновке, а в способности правильно закрепить груз.

Ладно, скажу, чтоб всем понятно было... Все мы возим свои лодки на одноосных прицепах, которые по конструкции своей предусматривают заведомо правильную развесовку, при которой центр тяжести нагруженной телеги находится рядом с мотором, подвешенным на транце лодки. Поэтому расстояние мотора от оси - минимальное, соответственно на кочках, поскольку вылет мотора минимальный, то мотор "дрягается", но в меру. Хотя мне хватило, что бы после тысяч этак десяти км. оторвало носовой рым на одной из многочисленных кочек, которые мне пришлось преодолеть за время поездок, хорошо, вовремя заметил, а то бы лодка сползла бы с прицепа на дорогу на ходу :).... Но это уже отдельная песня...
Что касается Вашей компоновки - ИМХО, вылет мотора относительно оси получается очень большим, на кочках мотор будет разматывать, даже если его жестко прикрепить к телеге и т.д., все равно, хорошего там будет мало... Да, вообще, знаете ли, вскрытие покажет, в конце концов... Мое мнение частное, я бы по такому пути не пошел, кстати,  и не пошел :) А Вам - удачи! :)

0

609

Look написал(а):

Борь, ты вроде мотор отдельно возишь, а потом устанавливаешь, когда лодку с прицепа снимаешь, или ошибаюсь?

Ошибаешься. Вот его лодка с мотором.
http://s9.uploads.ru/t/UMSb2.jpg
http://s1.uploads.ru/t/4ZyH5.jpg

0

610

Postdim написал(а):

Читаем выше: "...с быстросъемным лафетом...", т.е., лафет демонтируется с прицепа, причем с лодкой, за 1 минуту, открутив всего 2 болта. и получается обычный бортовой прицеп с заводскими размерами. Да, еще и место для легкого (или не очень) груза под лодкой остается.

У меня таже проблема, хочется и прицеп оставить универсальным, и удобнее сделать спуск-подъём груза. Я просто вварил раму под скеги в прицеп, прицеп самосвального типа наклоняется, впринципе с мотором затягиваем лодку вдвоём с женой, я подталкиваю, она крутит лебёдку. Но всеравно, недостаточно удобно, когда тянешь-того и гляди рым оторвёт. Вобщем зимой буду снимать борта и переделывать конструкцию с выдвижным основанием.

0

611

Камчадал написал(а):

буду снимать борта и переделывать конструкцию с выдвижным основанием

Борта снимать не стал, поскольку колеса позволят снизиться всего-лишь сантимов на 20... А "танцев" при установке бортов туда-сюда - не на пять минут. Жалко времени и сил, тем более, снятые борта еще и положить куда-то надобно так, чтоб и не далеко, и их целостность обеспечить. Про рым, согласен, малость дохловат для наших массо-габаритных показателей.

0

612

Postdim написал(а):

Про рым, согласен, малость дохловат для наших массо-габаритных показателей.

Вот вот, у моего товарища буксировочный рым был плохо приклеен, на второй же раз оторвался, а у меня приклеен основательно, порой кажется, что оторвётся вместе с куском балона. Даже не знаю что хуже, вот и стараемся тремя минимум людьми поднимать лодку на прицеп. И фанеру под скегами сменил на ламинированную для лучшего скольжения.

0

613

Камчадал написал(а):

, а у меня приклеен основательно, порой кажется, что оторвётся вместе с куском балона.

Затаскиваю на прицеп лодку за ручки

0

614

Камчадал написал(а):

Postdim написал(а):

    Про рым, согласен, малость дохловат для наших массо-габаритных показателей.

Вот вот, у моего товарища буксировочный рым был плохо приклеен, на второй же раз оторвался, а у меня приклеен основательно, порой кажется, что оторвётся вместе с куском балона. Даже не знаю что хуже, вот и стараемся тремя минимум людьми поднимать лодку на прицеп. И фанеру под скегами сменил на ламинированную для лучшего скольжения.

Подпись автора

    РОТАН-520 и Ямаха 50 ДУ

Я сделал ролики на концах площадок под скеги. Здорово облегчает процедуру. Достаточно приподнять нос лодки руками и катить.

0

615

Для заинтересованных: испытания прицепа в Подборовье
Видео по ссылкам:  http://vk.com/video6578880_172135866
http://vk.com/video6578880_172135869
Из пережитого - просится электролебедка, носовой рым другой конструкции и транспортировочный тент.

0

616

Пока обедал досмотрел до конца. Я бы уже тряпкой повис на лебедке, крутить 8 минут! За это время можно сходу на прицеп с воды зайти и вытащить прицеп на сушу машиной. Имхо долго. Акробатические этюды с лодкой в воздухе также не добавляют плюсов. Если уж иметь грузовой прицеп, то сделать как к Бориса. С колёсами и по ложементам, а не волоком по платформе. И в чем вообще смысл на грузовой прицеп (в св-ве тс так и указано) затягивать лодку? Видимо прицеп часто используется как грузовой, нужен в хозяйстве (работе)? Иначе, не проще ли пользоваться лодочным: и ниже, и легче с обращении, и колхозится на раз. Это просто мысли в слух При всём уважении к создателю и идее  :flag:

0

617

Как всякий комбайн, не без неудобств, зато два прицепа в одном. Лебёдка, на мой взгляд, точно нужна электрическая, от ATV (до 15тр c брелком), ибо при спуске реально получить по лицу ручкой, а при подъёме муторно крутить.
Хотя, 520-я вполне сдуваемая лодка, движка 50-к тоже вполне катаемый и нечо было огород городить (ну это я так, ворчу в сторону) :)
отдельно приветствую конструкторский поиск :)

0

618

Alsquai написал(а):

Я бы уже тряпкой повис на лебедке, крутить 8 минут

Витя, я б тоже повис, но первые 4 минуты лебедку крутил 11-ти летний пацан...

0

619

у меня одноосный прицеп. лебедкой больше не тащу. оторвался рым. Лонжиметы на прицепе не ездят. Заезжаю на сколько могу в воду. Подтягиваю лодку. приподнимаю на вытянутых руках вверх лодку. пока нос торчит из воды делаю пару шагов назад заводя лодку. дальше тяну за ручки вниз и она на половину ложится на лонжеметы. дальше подтягиваю усилий почти нет. скидываю просто толкая. у меня лонжеметы в ковролине. скользит легко.

0

620

Лодку перевожу на прицепе или в короткой Ниве. Можно пользоваться с пайолами и без них. На прицеп поднимаю и спускаю с него на землю на транцевых двойных колесах. Лодкой очень доволен. До этой лодки был Ниссан Марин 380 и Ямаран. 380К +Н20 лодка другого уровня особенно на Рыбинском водохранилище.Лодку есть с чем сравнивать. Отдельное огромное спасибо Александру Коршунову. Вот только беда загнул винт 12 шага. Дышло у прицепа укоротил на 30 см. http://s6.uploads.ru/gQhyv.jpg
http://s6.uploads.ru/opIsG.jpg
http://s2.uploads.ru/Aw9bq.jpg
http://s3.uploads.ru/DUz8W.jpg
http://s7.uploads.ru/9g5df.jpg
http://s6.uploads.ru/sPZ9B.jpg
http://s2.uploads.ru/3RV6c.jpg
http://s3.uploads.ru/TQRFS.jpg
http://s3.uploads.ru/QL3Yc.jpg
http://s6.uploads.ru/gQhyv.jpg
http://s6.uploads.ru/opIsG.jpg
http://s2.uploads.ru/Aw9bq.jpg
http://s3.uploads.ru/DUz8W.jpg
http://s7.uploads.ru/9g5df.jpg
http://s6.uploads.ru/sPZ9B.jpg
http://s2.uploads.ru/3RV6c.jpg
http://s3.uploads.ru/TQRFS.jpg
http://s3.uploads.ru/QL3Yc.jpg

0

621

Надо не дышло укорачивать,а балку с колёсами вперёд двигать.Такое ощущение что весь вес на фаркоп давит.Надо чтобы на фаркоп кг 20-30 давило, а основной вес на колёса давил.А с длинным дышлом назад удобнее рулить и в воду дальше заедешь.

0

622

На фото дышло ещё не отпилено.

0

623

нива
Красивая лодочка.

0

624

Одной рукой дышло поднимаешь?

0

625

Легко справляюсь, всё очень удобно.

0

626

НИВА а что за полы у тебя в лодке

0

627

Самодельные из влагостоикои ламинированнои фанеры рэилинги заказывал  в баджере

0

628

Есть мысли сварить прицеп самому.
Поделитесь пожайлуста чертежами реализованных прицепов.
Вопрос по ширине прицепа- какая максимальная может быть?
Роташу ставить между колесами на платформе или "влезать" в габариты и ставить на платформы над колесами?
На авито есть комплекты Титан 2.0 с документами, думаю на его платформе попробовать.
Но тут вопрос - ось нельзя двигать, если вдруг развесовка будет не ахти - уже ни чего не сделать...
Как считаете, получится что?
Ссылка на авито -https://www.avito.ru/voronezh/zapchasti_i_aksessuary/pritsep_nabor_avtolyubitelya_titan-2.0_668512988

0

629

Ставь между колёсами. Колеса как можно меньше, раму ниже к земле. С проходимостью будет может не совсем айс ( только для шоссе), но зато спуск и загон влёгкую! Но что будет с габаритом?

Отредактировано Perevozchik (2015-11-08 19:28:22)

0

630

Perevozchik написал(а):

Ставь между колёсами.
Колеса как можно меньше, раму ниже к земле.
С проходимостью будет может не совсем айс
Но что будет с габаритом?

Вот и я думаю эту платформу разрезать вдоль, сделать шире.
Крепления рессоры тоже переделать - думать нужно...
Проходимость - особо не езжу по бездору, не кретично.
Габариты -  :suspicious:

0