Доброго времени суток!
Собрался покупать катамаран, с моделью определился- 420, а вот "Ротан" или "Братан"- всю голову сломал. Живу от Питера далеко и дилеров рядом нет, поэтому вживую пощупать возможности нет. Хотя и считается, что лодки делаются по одним лекалам, но на разных производствах и разными людьми, поэтому понятно, что они не могут быть одного качества. И хотя форум называется "Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН", но организован при магазине, реализующем "Братаны", поэтому на объективность трудно рассчитывать, а хотелось бы найти истину и сделать правильный выбор. Или я заблуждаюсь?
Ротан или Братан, что взять?
Сообщений 1 страница 70 из 144
Поделиться12014-10-11 08:44:48
Поделиться22014-10-11 11:08:25
Что известно мне.
После смерти одного из основателей компании Ротан Никиты Коноплянцева производство разделилось. Супруга Никиты продолжает производство под брендом Ротан, лекала сделали по имеющимся в наличии лодкам с привлечением специалиста из другой компании. Про новинки пока слышно но не видно.
Второй основатель компании, Константин Голышев, производит лодки под брендом Братан. Уже появились интересные новинки, особенно интересно новое надувное дно повышенной прочности.
Если опустить все разборки, разделение предприятия пошло на пользу для развития новых конструкций, и надеюсь повышения качества лодок. Учитывая что лодки Братан производит Константин Голышев, в настоящее время я бы предпочел именно их. Ну а на будущее надо смотреть отзывы по новым лодкам и браку.
Поделиться32014-10-11 12:29:15
Спасибо, что откликнулись!
Отзывы читаю, но сложно разобраться, ведь многие говоря о "братане", называют его "Ротаном", даже раздел, где обсуждаются лодки, называется "Ротан - обсуждение катеров".
Поделиться42014-10-12 14:47:12
Бери Саныч братана. Будет наших в городе двое )))
Супруга Никиты продолжает производство под брендом Ротан, лекала сделали по имеющимся в наличии лодкам с привлечением специалиста из другой компании. Про новинки пока слышно но не видно.
о как оно оказывается. но сугубое имхо - женщины и корапыль исторически несовместимы....
Отредактировано Mad Fisherman (2014-10-12 14:47:42)
Поделиться52014-11-03 01:55:14
Собрался покупать катамаран, с моделью определился- 420, а вот "Ротан" или "Братан"
Однозначно бери РОТАН!!! Почему, ведь лодки одинаковые? Объясню. Лодка дорогая и выгадывать копейку смысла нет. Я купил ещё старого Ротана в ноябре 2013г., произведён он 01.2013г.в. Клеила его та же банда, что сейчас работает в БРАТАНЕ(как я понял из рекламы). В итоге, при всех недоработках (косомордая лодка, спускающая передняя баночка в ноль за сутки, с подтёками клея и др.), за первый же сезон у меня начал отрываться транец. А вот это уже ПРОБЛЕМИЩА!!!(посмотри на форуме раздел КАЧЕСТВО, я там выкладывал фотографии). Дилер лодку заклеил, но после второго выхода транец снова начал отрываться. Так вот, после публикации на форуме моих негодований, со мной связался производитель Лодок РОТАН (за что им огромное спасибо!), который, что интересно, взял на себя все гарантийные обязательства за ту банду, которая сейчас работает в Братане. Производитель Ротана, рассказал про контроль качества, который сейчас ведётся на производстве. Итог: 6 октября мне отправили 520-ый Ротан бесплатно и разрешили оставить бракованный на расходники. Как получу лодку - сразу напишу на форуме подробную статью и выложу сравнительные фото. ОДНОЗНАЧНО БЕРИ РОТАН, или оторвётся транец вместе с мотором!!!!
Поделиться62014-11-03 02:06:59
Хочу добавить. 12 октября, я, с двумя друзьями отправился закрывать сезон. Поймали крабов, рыбу, и пикник устроили в бухте Вилючинской, это километров 50-60 за воротами Авачинской бухты. День прошёл на ура, но возвращаясь обратно по нетихому Тихому океану, начало штормить, 3-х 4- метровые перекаты, волны на них, ветер, лодку болтало, мы все мокрые, волна о борт и нас словно из душа окатывало брызгами, берег из отвесных скал, и на фоне этого отрывающийся, после заклейки транец!!! Не знаю как, наверное читая молитвы мы дошли до Авачинской бухты. А ведь так можно и погибнуть из-за "Качества сборки лодки". Бери РОТАН!!!
Поделиться72014-11-03 06:51:32
День прошёл на ура, но возвращаясь обратно по нетихому Тихому океану, начало штормить, 3-х 4- метровые перекаты, волны на них, ветер, лодку болтало, мы все мокрые, волна о борт и нас словно из душа окатывало брызгами, берег из отвесных скал, и на фоне этого отрывающийся, после заклейки транец!!! Не знаю как, наверное читая молитвы мы дошли до Авачинской бухты. А ведь так можно и погибнуть из-за "Качества сборки лодки". Бери РОТАН!!!
Скажите, уважаемый, а фирма Ротан Вам отправила лодку с обычным транцем или усиленным (который они ставят по спецзаказу)?
Я бы сперва запытал то, что придет от них на воде, а после уже пел диферамбы. Там такая же проблема, судя по постам их диллеров, которые для "повышенных" нагрузок (таскание вейка или лыжника) клеят другой транец.
но возвращаясь обратно по нетихому Тихому океану, начало штормить, 3-х 4- метровые перекаты, волны на них, ветер, лодку болтало, мы все мокрые, волна о борт и нас словно из душа окатывало брызгам
А Вы не пробовали заглянуть в судовой билет? Там четко гороворены условия использования лодки (в том числе - высота волны). Все. что превышает разумное - на свой страх и риск. Может есть смысл начать с консерватории....?
Поделиться82014-11-03 08:16:44
которые для "повышенных" нагрузок (таскание вейка или лыжника) клеят другой транец.
у меня без повышенных нагрузок , под 50 сил нижняя часть вклейки транца в баллон просто заламывалась от силы давления транца , место вклейки очень мягкое , я даже не учитываю , что по площади вклейки ( высота ) никуда не годится при такой высоте баллона ,
отрывающийся, после заклейки транец!!!
, не обратил внимание , количество слоев материала не увеличилось ?? ведь залом материала с одной стороны позволяет начать отрывать с другой ! . как я понял держит транец не клей ,а упор , а при мягком угле ( мало материала ) упора не было ...
Там такая же проблема, судя по постам их диллеров, которые для "повышенных" нагрузок (таскание вейка или лыжника) клеят другой транец.
а почему бы и нет?? не все умеют нежно таскать таблетку , а вот у лыжника руки еще не отрывало )) , так что не надо высмеивать ( это не ВАм , Алмай ) все подряд
к сожалению я по теме поставлю минус обоим производителям ( и можете не отмазываться ни ротан ни братан , вы должны мониторить форум исправляя выявленные косяки), когда мой транец оторвался не было ни одного комментария + что усилить я его пытался еще за полгода до отрыва - тоже не одного комментария "профи- производителя" , продали и перекрестились )))
что с протиранием днища ногой мотора или плитой трима ?? ни одного коммента - предупреждения , ни модернизации этого места ! , на новом дне будет тоже самое ??
Поделиться92014-11-03 11:10:22
таскание вейка или лыжника
Никакие лыжники ни разу не таскались!!! В Тихом океане они бы замёрзли!!!! Да и некого и нечего таскать!!! 95% Всех выходов - 3 человека + шмурдяк!!! Это далеко ниже заявленных характеристик!!! Мотор в полную силу не гоняю ибо перерасход, ибо недокрут всё равно!!! Мотор стандартный 50-ка 2Т(соответственно без водомёта)
Поделиться102014-11-03 11:11:53
с обычным транцем или усиленным
С усиленным это что значит??? Чтобы не отрывался при обычных нагрузках???!!!! Или чтобы выдерживал мотор не выше 15-ки??!!
Поделиться112014-11-03 11:22:03
А Вы не пробовали заглянуть в судовой билет? Там четко гороворены условия использования лодки (в том числе - высота волны). Все. что превышает разумное - на свой страх и риск. Может есть смысл начать с консерватории....?
Транец отрывался не во время больших волн, а до выхода обратно, т.е. когда по СПОКОЙНОЙ ВОДЕ, ещё раз - ПО СПОКОЙНОЙ ВОДЕ, мы пришли в Вилючинскую бухту и сошли на берег, к своему ужасу увидели отклеивающийся транец - это первое!!!По большим волнам идёшь медленно, и нагрузки на транец меньше!!! Нет, ночевать с медведями не было никакого желания, лодки они обычно рвут, а колпак на моторе постоянно пытаются снять почему-то...А скалы вдоль берега при спокойной воде всёравно не исчезнут. Надо уметь признавать свои недоделки,я так понял всему виной плохая зачистка транца, да и лодки никто не испытывает, ибо если бы испытывали, то баночка у меня не сдувалась бы! а морда кривая тоже из-за ПЕРЕКАТОВ???!!!!! И причём тут вообще перекаты???!!! они только на скалы выбрасывают сильно, а не транцы отрывают!!!
Поделиться122014-11-03 11:36:08
Я бы сперва запытал то, что придет от них на воде, а после уже пел диферамбы.
Простите, но на этом г.... за 129 000, только ко дну можно пойти. А придёт, что придёт, я же писал, что выложу подробный отчёт, поставлю две лодки в одном цеху рядом друг с другом. У меня у друзей, которые занимаются с туристами рыбалкой на 420-х стоят такие же 50-ки+водомёты, юзают их ежедневно третий год и ни одного намёка на отрывающийся транец, а у меня отрывается, плюс рафты цепляют и транец не усиленный!!!! Так ведь не бывает!!! И что хочется подчеркнуть, что завод Ротан не стал открещиваться, как это обычно делают российские производители, а подробно изучив вопрос, предложили оплатить специалиста(жаль, что у нас их просто нет), а после заменить лодку на исправную. Когда я к дилеру(я так понимаю теперь лодок БРАТАН) пришёл, он отправил мне специалиста, ребята в магазине предупредили, что ремонта хватит на один сезон в лучшем случае, обратившись к директору, он пояснил мне, что лодку будет клеить пока не истёк срок гарантии, а дальше ему наплевать! Хотя по паспорту срок гарантии 18 месяцев, а это как раз следующий сезон, дилер с умным видом выдаёт документы с гарантией 12 месяцев, т.е. один сезон ЭТО КАК????!!!!
Поделиться132014-11-03 11:42:32
не обратил внимание , количество слоев материала не увеличилось ??
Слой после доклейки мастер добавил с обоих сторон транца (внешней и внутренней), и нержавейку с обоих сторон прикрутил, но походу нужно всё отклеивать, зачищать до дерева, клеить в несколько слоёв, и накладывать каркас из нержавейки, стянув его болтами, тогда опять вопрос, что же за лодка такая, которую нужно доделывать самому ???
Поделиться142014-11-03 11:47:09
а почему бы и нет?? не все умеют нежно таскать таблетку , а вот у лыжника руки еще не отрывало )) , так что не надо высмеивать ( это не ВАм , Алмай ) все подряд
к сожалению я по теме поставлю минус обоим производителям ( и можете не отмазываться ни ротан ни братан , вы должны мониторить форум исправляя выявленные косяки), когда мой транец оторвался не было ни одного комментария + что усилить я его пытался еще за полгода до отрыва - тоже не одного комментария "профи- производителя" , продали и перекрестились )))
что с протиранием днища ногой мотора или плитой трима ?? ни одного коммента - предупреждения , ни модернизации этого места ! , на новом дне будет тоже самое ??
Поделиться152014-11-03 12:14:29
Клеила его та же банда, что сейчас работает в БРАТАНЕ(как я понял из рекламы).
Где его клеили это под вопросом. Не стоит наговаривать на одних и восхвалять других. Счас реально не разберёшься.
По мне так косяк общий.
. Дилер лодку заклеил, но после второго выхода транец снова начал отрываться.
Хреновый значит дилер. Мне заклеили на производстве, лодка прошла после этого больше 2000км.
Итог: 6 октября мне отправили 520-ый Ротан бесплатно и разрешили оставить бракованный на расходники.
Интересно почему только однобоко как то. Но всё равно респект.
У Артура тоже оторвался транец ,но ему не заменил никто и ремонта не предложил.
Поделиться162014-11-03 21:28:55
Артур может обращаться. Его вопрос будет решен. То, что он не сделал до этого... Ну фиг знает, телефоны общеизвестны. И по гарантии менялись лодки от Питера до Петропавловска-Камчатска...
Поделиться172014-11-03 21:49:08
Интересно, что за дилер такой, который не может транец переклеить ?
Поделиться182014-11-03 21:55:44
Скажите, уважаемый, а фирма Ротан Вам отправила лодку с обычным транцем или усиленным (который они ставят по спецзаказу)?
Я бы сперва запытал то, что придет от них на воде, а после уже пел диферамбы.
А ты потом скажешь что? Что виноват аэропорт, транспортная компания? Дождемся прибытия и уж там рассудим. Леш, ну и ты сам провоцируешь человека, чтобы он стал мерить и пр. А вдруг все окажется в пользу Ротана, который действительно пошел на встречу потребителю? Что ты скажешь?
Поделиться192014-11-03 22:09:35
Stringer777
Сколько "маханул" ? Костя, те скучно ?
Приехал бы на гонку, пообщался бы. Там можно было бы всё обсудить.
Как то много бы...
Поделиться202014-11-03 22:21:03
Я был там, вечером. Посидел и пообщался.
Поделиться212014-11-03 22:30:42
Я был там, вечером. Посидел и пообщался.
Гонка была утром и до 16 часом все там были...
Ты можешь быть там и завтра, мы не телепаты.
Поделиться222014-11-03 22:36:34
А что это меняет? Я не очень понимаю,какое отношение мое присутствие на Гонке имеет к выбору лодки?
Поделиться232014-11-03 22:46:39
Я не очень понимаю,какое отношение мое присутствие на Гонке имеет к выбору лодки?
Я тоже не понимаю, при чём тут
Что виноват аэропорт, транспортная компания?
Поделиться242014-11-03 23:08:31
Stringer777
Костя, что препираться-то? Действительно, сделали доброе дело - помогли человеку решить проблему с лодкой, тем более, что из-за удаленности это была действительно Проблема!!! И не надо что-то кому-то доказывать.
А что до нас, потребителей, то плюсов в этой ситуации больше, чем минусов. Я, например, первый куплю лодку по типу риба на скегах в размере 460 и мне не важно, кто первый ее создаст, лишь бы собрана была качественно.
Поделиться252014-11-03 23:10:26
лишь бы собрана была качественно.
Покупатель проголосует рублём!
Макс прав.
Поделиться262014-11-03 23:24:55
Покупатель проголосует рублём!
Макс прав.
Верно, именно так.
Поделиться272014-11-03 23:39:02
Stringer777
А что до нас, потребителей, то плюсов в этой ситуации больше, чем минусов.
Действительно, у потребителя наконец-то появился выбор. И - надежды на появление новых вкусных лодок. Потому как раз в сколько-то лет надо, НАДО, себя бАловать... Что касаемо качества, полагаю, что и у "банды" оно неизбежно подросло, а изначальный завод Ротан проявляет истинно достойное поведение, редкое в "кругах", что означает-таки игру "в долгую" и это нас, потребителей (и "болельщиков") не может не привлекать.
Stringer777
Я, например, первый куплю лодку по типу риба на скегах в размере 460 и мне не важно, кто первый ее создаст
Если возможно, добавьте, пожалуйста, пару слов в раскрытие этой мысли, что хочется видеть?
Поделиться282014-11-03 23:44:59
что и у "банды" оно неизбежно подросло
Оно(качество) очень сильно подросло и многие в этом на "закрытии сезона" убедились.
Ротан же лодки свои не привёз, хотя мне сказали, что обещал на другом форуме.
Поэтому
Производитель Ротана, рассказал про контроль качества, который сейчас ведётся на производстве.
вот этого никто так и не увидел.
А все не в состоянии ездить по магазинам или производствам,чтоб это увидеть к сожалению.
Поэтому с одной стороны слова о качестве, с другой многие это качество увидели.
Хотя не всё и везде гладко.
Поделиться292014-11-03 23:55:28
Есть статистика гарантийных случаев. Ротан произвел за 10 месяцев более 200 лодок. На них - один гарантийный случай. Ротан принял на себя обязательства по лодкам выпуска до 2 ноября 2013 года - там все очень печально. Причем все лодки с Обводного. Цифры приводить не буду, дабы не печалить коллег.... Контроль качества - вэлкам. Тот, кто хотел, тот уже это видел. Alsquai например. Каждая лодка имеет многозначный номер, согласно которому легко вычислить непосредственно бракодела.
Поделиться302014-11-03 23:57:57
Я подчеркиваю, я ничего никому не собираюсь доказывать. Покупайте что хотите. Пробуйте и экспериментируйте.
Поделиться312014-11-04 00:01:25
Если возможно, добавьте, пожалуйста, пару слов в раскрытие этой мысли, что хочется видеть?
А с какой простите целью интересуетесь ? с пользовательской или для друзей ?
куплю лодку по типу риба на скегах в размере 460
А скеги какую роль должы выполнять у риба ??? Если РИБ с катамаранным корпусом это одно, а к баллонам риба это другое
Но мысль стоящая осмысливания .
Поделиться322014-11-04 00:14:09
ro.ma.san
я не друг и не враг, а пользователь.
с быкграундом.
то есть за примерно 17 лет водомоторства поимел некий опыт и возможность конкретизации личных хотелок и смутных ощущений, и сейчас долгими зимними вечерами думаю разные концепции лодки типа "под меня".
в исходной фразе просто зацепило противоречие...
хотя, х.з., может там глубина замысла, а я и не въехал, потому и переспросил...
Поделиться332014-11-04 00:20:58
в исходной фразе просто зацепило противоречие...
Там нет никакого противоречия.
то есть за примерно 17 лет водомоторства поимел некий опыт и возможность конкретизации личных хотелок и смутных ощущений, и сейчас долгими зимними вечерами думаю разные концепции лодки типа "под меня".
У ребят конечно опыт поменьше, но Макс вполне конкретизировал свою хотелку.
Человек имеющий такой большой опыт должен был понять её, без какого либо раскрытия.
Тем более всё ЭТО давно уже обсуждается между собой.)))))))))))))))))))
Поделиться342014-11-04 10:28:57
А ты потом скажешь что? Что виноват аэропорт, транспортная компания? Дождемся прибытия и уж там рассудим. Леш, ну и ты сам провоцируешь человека, чтобы он стал мерить и пр. А вдруг все окажется в пользу Ротана, который действительно пошел на встречу потребителю? Что ты скажешь?
Костя, вы уж со своим Диллером как нибудь определитесь с количестввом и составом случаев. А то неудобно, ей Богу...
Поделиться352014-11-04 12:09:56
Ну с десятками тысяч он явно перегнул. А в остальном - не вижу никакого противоречия. Как и с днищами лодок, которые были выпущены в октябре прошлого года (брак профиля). А так, по просьбе пользователей, можно укрепить хоть черта лысого.
Поделиться362014-11-04 13:20:32
И по гарантии менялись лодки от Питера до Петропавловска-Камчатска...
Кость, вот скажи честно, ты для чего сюда пришёл ?
Чтоб лестные дифирамбы от Камчатки послушать или какашульку в конкурентов кинуть ?
Ротан принял на себя обязательства по лодкам выпуска до 2 ноября 2013 года - там все очень печально. Причем все лодки с Обводного.
Не все!
Контроль качества - вэлкам. Тот, кто хотел, тот уже это видел.
У меня "Изделие № 2" , фотки хвалёного качества выложить ? Обещаю, фотки будут качественные.
Каждая лодка имеет многозначный номер, согласно которому легко вычислить непосредственно бракодела.
Вычислим ?
Я молчал долго, но когда так откровенно начинают говорить плохо про одних и хорошо про других я молчать перестану. Заметил счас очень много тем на разных форумах появилось, про нечестных продаванов, бракоделов и т.д., к чему это интересно.
Как были одни обещания, так и остались, время идёт, но ничего не меняется...
Поделиться372014-11-04 13:49:16
Удачи и Ротану и Братану, главное чтобы конструкции лодок совершенствовались, а качество росло.
То что делалось в последние годы еще единым Ротаном действительно дикий ужас, многие дилеры просто отказывались торговать этими лодками.
То что нынешний Ротан взял гарантийные обязательства достойно уважения, но это приложение к бренду, юридически правоприемники именно они.
Поделиться382014-11-04 14:56:37
Кость, вот скажи честно, ты для чего сюда пришёл ?
.
Затем, Вань, чтобы если есть вопросы у Артура из Липецка к транцу - он знал куда обратиться.
По поводу изделия № 2.Ты не хуже меня знаешь, что Никита был против продажи тебе этого изделия, обосновывая это некоторой его некондиционностью...
Поделиться392014-11-04 15:51:05
Stringer777, уж коли, ты вспомнил самого Артура аж из самого Липецка, то позволь и тебе дать ненавязчивый совет, ну создайте вы на брундершафт тему " Общение с производителем лодок Ротан, вопросы и ответы", и так же, как ваш визави, показывать здесь свои лодки, рассказывать, что сделали, что собираетесь сделать, какие планы. Но без наездов, без ругани, без киданий кокашками ! А?! или такая тема уже давно есть, а это я не углядел?
Отредактировано Валун (2014-11-04 15:55:20)
Поделиться402014-11-04 16:07:23
если есть вопросы у Артура из Липецка к транцу - он знал куда обратиться.
, я с нормальными руками , не хуже , чем у ТОЙ банды )) ,
И ОЧЕНЬ ХОЧУ СКАЗАТЬ : , технология сборки лодки должна исключать человеческий фактор , материалы - да , косяки возможны , но если это производство ручное то технология должна быть с перестраховкой от кривых рук . транец мой вырвало не потому , что клей был плохой или ктото не зачистил и не обезжирил , а по причине " не для такого мощного и тяжелого мотора " : в месте вклейки было мало слоев тряпки и площадь вклейки торца транца тоже надо увеличивать
Правда я вижу что новые Братаны над этим моментом уже работают !
а что с протиранием днища ?? нехай трется ?? трудно сделать лодку на три сантиметра длиннее . или кокпит короче ? , либо написать , что от 30 сил + трим - только длинная НАГА , иначе бла бла бла
Поделиться412014-11-04 16:30:14
ну создайте вы на брундершафт тему " Общение с производителем лодок Ротан, вопросы и ответы", и так же, как ваш визави, показывать здесь свои лодки, рассказывать, что сделали, что собираетесь сделать, какие планы. Но без наездов, без ругани, без киданий кокашками !
Отредактировано Валун (Сегодня 15:55:20)
Увы, создать такую тему невозможно, ибо надо обладать полномочиями администратора. А про кидание..... всяким - я не написал ни одной строчки, где говорилось бы о качестве лодок Братан. Я писал только о качестве лодок Ротан.
Поделиться422014-11-04 16:36:45
Ну и опять для Вани. В предыдущем посте Валуну я объяснил, что не написал ни одной строчки относительно качества Братана. Возвращаясь к Изделию №2 (несмотря на то, что это как-бы внебрачное дитя Ротана ), не вижу причин для невыполнения гарантийных обязательств.
Поделиться432014-11-04 17:15:46
Увы, создать такую тему невозможно, ибо надо обладать полномочиями администратора.
Создать свою тему на сайте может любой зарегистрированный незабаненый участник.
Поделиться442014-11-04 19:02:25
По поводу изделия № 2.Ты не хуже меня знаешь, что Никита был против продажи тебе этого изделия, обосновывая это некоторой его некондиционностью...
При чём тут Никита и некондиционность. Если бы Никита был реально против, у меня бы не было этого корпуса.
Ты обещал одно а получилось другое.
За некондиционность цена была в два раза меньше.
Обещание состояло в двух месяцах и корпусе готовом к эксплуатации, т.е. покрашенном нормально и не рассыпающимся на ходу.
А в итоге два года ожиданий,слезающая краска по всему корпусу да трещины.
Затем, Вань, чтобы если есть вопросы у Артура из Липецка к транцу - он знал куда обратиться.
Если бы я счас не сказал про него, никаких вопросов бы и не было, он тут пол форума задрал со своим транцем, только никто так и не почесался. А вот на Камчатку почему то отправили.
что не написал ни одной строчки относительно качества Братана.
А я нигде не написал, что это говорил ты.
Кость, я давно в интернете и препираться и дурачка включать учился у аксакалов КиЯ.
Вот мои слова.
но когда так откровенно начинают говорить плохо про одних и хорошо про других
Надо же быть слепцом, чтоб такое написать.
Лодка 430 GT красива, но не представляет никакого нового качества
Даже Артур заметил про новые лодки.
Правда я вижу что новые Братаны над этим моментом уже работают !
Изделию №2 (несмотря на то, что это как-бы внебрачное дитя Ротана ), не вижу причин для невыполнения гарантийных обязательств.
При чём тут брачный и не брачный. Как раз к баллонам претензий никаких, ручки правда отрываются, но это мелочи.
Я просто реально перестал верить.
Поделиться452014-11-04 22:49:00
Alsquai
ro.ma.san
Все достаточно просто и логично: хочу обычный катамаран в размере 460, но вместо стандартного НДНД вкладыш по типу РИБовского, только плоскодонный.
Достоинства очевидны - абсолютно жесткое днище, идеальное для глиссирования в грузу; бОльшая жесткость конструкции в целом (баллоны не будут изгибаться при транспортировке и хранении, мотор более жестко соединен с баллонами, т.к. вклейка идет по всему периметру пластиковой капсулы), значит можно использовать более мощные моторы.
Минусы тоже предсказуемы - невозможность сворачивания; общее увеличение веса. Оба минуса, кстати, не смущают владельцев обычных РИБов. Зато такая концепция позволит решить основную (с моей точки зрения) проблему маленьких РИБов - у них немыслимо маленький (узкий) кокпит.
Поделиться462014-11-04 22:54:46
maximus
Макс, одно неизвестно.
На сколько сильно будет бить на волне.
Прикол Роташки в мягком дне оно лечит(от ударов) и калечит(залипания).
На "Монстре" всё таки высоко довольно мост, да плюс моторный обтекатель(третий как бы корпус по центру).
Поделиться472014-11-05 00:18:51
Макс Привет !
Тогда Морковки простора ну и плоскость с бортами какими понравятся
и бюджетно и практично
ну как вариант
Поделиться482014-11-05 00:23:44
Тогда Морковки простора
У меня ещё не забрали, отдам безвозмездно.)))))))))))
Поделиться492014-11-05 12:33:47
Однозначно бери РОТАН!!! Почему, ведь лодки одинаковые? Объясню. Лодка дорогая и выгадывать копейку смысла нет. Я купил ещё старого Ротана в ноябре 2013г., произведён он 01.2013г.в. Клеила его та же банда, что сейчас работает в БРАТАНЕ(как я понял из рекламы). В итоге, при всех недоработках (косомордая лодка, спускающая передняя баночка в ноль за сутки, с подтёками клея и др.), за первый же сезон у меня начал отрываться транец. А вот это уже ПРОБЛЕМИЩА!!!(посмотри на форуме раздел КАЧЕСТВО, я там выкладывал фотографии). Дилер лодку заклеил, но после второго выхода транец снова начал отрываться. Так вот, после публикации на форуме моих негодований, со мной связался производитель Лодок РОТАН (за что им огромное спасибо!), который, что интересно, взял на себя все гарантийные обязательства за ту банду, которая сейчас работает в Братане. Производитель Ротана, рассказал про контроль качества, который сейчас ведётся на производстве. Итог: 6 октября мне отправили 520-ый Ротан бесплатно и разрешили оставить бракованный на расходники. Как получу лодку - сразу напишу на форуме подробную статью и выложу сравнительные фото. ОДНОЗНАЧНО БЕРИ РОТАН, или оторвётся транец вместе с мотором!!!!
Я за всей этой руганью и славословиями, увы, так и не понял главного.
1. Кто дилер?
2. К производителю обращались?
Поделиться502014-11-05 21:04:11
maximus
Макс, одно неизвестно.
На сколько сильно будет бить на волне.
Прикол Роташки в мягком дне оно лечит(от ударов) и калечит(залипания).
На "Монстре" всё таки высоко довольно мост, да плюс моторный обтекатель(третий как бы корпус по центру).
В нормальном кресле с жестким дном долбить не будет, ну или не так критично. Да и никто не мешает для любимой жопы поднадуваемое сидалище сварганить. Да и сейчас при таком тонеле не долбит, т.к еще есть и дифферент. Правда, пассажир на задней банке жопой волны считает ))) Но считает очень мягко, надо отметить справедливости ради. Возможно жесткий мост еще лучше аммортизировать будет, а не гнуться, и выскакивать с грузом на глис быстрее.
Поделиться512014-11-05 23:54:33
Я за всей этой руганью и славословиями, увы, так и не понял главного.
Действительно. г..на накидали, а по факту кто виноват не понятно.
Поделиться522014-11-07 01:21:39
Кидание какашками полезно в том смысле, что производители реагируют на прилетевшее... Но, понятно, не красит обе стороны.
Для покупателей с неправильными транцами это также возможность достучаться и решить проблему. В целом, оба производителя лодок конструкции Н.Коноплянцева стали сейчас больше внимания уделять качеству, что естественно, ибо их теперь не один.
Что касаемо другого, то есть вещи, выявляемые по ходу эксплуатации. И для того, чтобы их минимизировать, от самого покупателя требуется СООБЩАТЬ продавцу, ДЛЯ КАКИХ ЗАДАЧ он берёт лодку, под каким мотором и где она будет ходить. И тогда многое удастся согласовать и решить заранее. Без какашек.
Поделиться532014-11-07 01:29:12
И для того, чтобы их минимизировать, от самого покупателя требуется СООБЩАТЬ продавцу, ДЛЯ КАКИХ ЗАДАЧ он берёт лодку, под каким мотором и где она будет ходить.
А если человек реально не знает для чего ему лодка? Но он её хочет и хочет чтоб "всё" было "красиво".
Он где-то прочитал,что Ротан\Братан самые быстрые лодки и купил.
Ели б ты понимал со своим 17 летним стажем,что всё не так просто....
Многие люди берут лодку в первые и хотят от неё всего, чего даже не понимают и не могут объяснить.
Вот надо им помочь и направить их в правильном направлении,а не пальцы многолетним стажем крутить.
Извини,если не понят. Я вообще белый и пушистый.
Поделиться542014-11-07 01:33:07
maximus
Ваша идея хороша, и плюсы и минусы вы видете также правильно. Но - это будет крайне дорогая история, ибо этот самый стеклопластик дорог и производители корпусов первую сотню (условно) делают в убыток, зарабатывая на второй.
И - посмотрите вокруг - вы много "ротанов" видите на воде?
Правильно, это сектанство, к которому ещё нужно прийти. А придя - осознать, что тебе нужен жёсткий пол, и ты готов за него заплатить от 300-т рублей, плюс к тому - быть кролём, на котором производитель будет ставить опыты... Ибо по факту это будет его НИОКР за твоё же выстраданное.
А проектирование маломерных лодок это не наука а - чуйка и глас божий. Глиссирующих лодок в особенности...
Потому и не летают. А жаль, ибо мысль хорошая.
Поделиться552014-11-07 01:44:16
Первый мотик - купи посильный по деньгам (как если б ты их потерял) и покатайся годик.
После этого - сформулируешь.
Даже - если терминами не можешь, а только матерно.
Нормальный манагер - не будет такому человеку ничего ВПАРИВАТЬ, порекомендовав некий КОНСЕРВАТИВНЫЙ выбор. Ибо то, что он купит в таком подходе, он потом легко продаст без больших потерь и сделает ОСОЗНАННОЕ. Манагер нормальный - может и не сделает лишнюю толику плана продаж, но вырастит ПРАВИЛЬНОГО клиента, чуть позже - адепта марки. У которого была и первая влюблённость и всё остальное тоже было нормально.
Поделиться562014-11-07 02:31:53
Alsquai
Александр, есть чё курнуть ?
Поделиться572014-11-08 13:05:49
Я за всей этой руганью и славословиями, увы, так и не понял главного.
1. Кто дилер?
2. К производителю обращались?
?????????? Всмысле???? Всё написано ведь. Производитель решил вопрос. А дилер на Камчатке один.
Поделиться582014-11-08 13:25:57
Ребята, не пойму из-за чего весь кипишь????!!!! Тема бала открыта человеком, который спросил: Брать Ротан или Братан!!! Я ему ответил приведя свой пример. Или мне что, пожать руку бракоделам????!!!!!! Может премию им выписать???!!! Давайте продам ПВХ на заплатки и с вырученных денег премию им выпишу!!!! КУда отправлять????!!!! Заметьте, что лодка использовалась не в коммерческих целях и гараздо ниже заявленных характеристик, а транец просто взял и...начал отрываться!!!! У лодки мореходные качества отличные, есть и плюсы и минусы, но в целом лично для меня больше плюсов! А вот бракоделы перечёркивают весь авторитет лодок Братан или Ротан - неважно! Мои знакомые, двое человек, после моего примера напрочь отказались от 520-го, хотя копили именно на него, и сейчас заказали во Владике корейские рибы, помойму Меркури, у нас бегают такие и довольно неплохо. Вот наследующий год вместо экспедиций из трёх 520-ых будет только мой Ротан(который уже добежал по ж/д до Владика и ждёт отгрузки в П-К. ) и два риба, ещё гоупрошки заказали теперь на видео будет сборная солянка(((. Бракоделам спасибо! А лично я благодарен производителю лодок Ротан, который пошёл мне навстречу(честно говоря-не ожидал), чего не скажешь о дилере.
Поделиться592014-11-08 13:36:13
И не думаю, что вторая лодка придёт некачественной. Ещё раз упомяну, друг летом занимается рыбалкой с туристами, 420-ые(не 420м, а обычные односкеговые) эксплуатируются на речке с ямахами 50 2Т с водомётными насадками(на мелких речках лодки никто не регистрирует, там гимса нет, только рыбники) уже третий год по четыре месяца, каждый день и транцы у них неотрываются, и транцы не усилинные. Да, медведи порвали пару лодок и только. А бракованную лодку специально из цеха не убираю, придёт новая, сам хочу сравнить, так что ждите отзывов!
Поделиться602014-11-08 14:02:07
Тема бала открыта человеком, который спросил: Брать Ротан или Братан!!! Я ему ответил приведя свой пример. Или мне что, пожать руку бракоделам????!!!!!!
Дык кто делал эту лодку ???
Ротан\Братан разделили две площадки.
Лодка Ротан, почему бы фирме Ротан не взять на себя гарантийные обязательства. Честь им и хвала. Только раз одному решили помочь, могли бы и Артуру сразу помочь, только когда он тут пол форума достал, никто ничего ему не предложил.
А дилер на Камчатке один.
Можно подумать мы тут знаем всех дилеров.
На самом деле переклейка транца довольно бытовая операция и почему её не смог сделать дилер непонятно.
Поделиться612014-11-08 21:18:05
Да, медведи порвали пару лодок и только.
В шикарных местах проживаете, уважаемый! мечтаю побывать у вас...
А у нас народ - малёхо траченный цивилизацией, от простоты нравов таёжных далёк. Вот и приходится всем форумчанам наблюдать, как обсуждение почти любого вопроса по поводу любимой темы "этих-наших-лодок-ротан" неизбежно сваливается в срач с обвинениями... Им бы встретиться, выпить - поговорить - начесать мордочки да и закрыть вопрос по-человечески, а они тут засоряют эфир своими интеллектуальными дуэлями без оружия...
Вне зависимости от производителя, лодки построенные по схеме Никиты Коноплянцева действительно имеют много преимуществ перед любыми прочими посудинами, доступными простому гномику, что в Петербурге, что на Камчатке, по большому счёту, реальной альтернативы этой лодке пока нет.
Я уверен, что вам понравится ваша новая лодка, вопрос с неудачной покупкой будет закрыт, а ваши друзья, изменившие планы о покупке ротана, будут яростно чесать репы... И через время "сектантов" у вас станет больше, природа возьмёт своё.
По поводу дилера, ну если он такой странный, то что вам мешает напрямую общаться с производителем? Контакты есть. Только при звонках учитывайте разницу во времени =). Тут ещё вот какой плюс - вам сделают доработки и дополнения, на заводе это сильно проще, сам знаю.
Поделиться622014-11-08 21:33:10
Им бы встретиться, выпить - поговорить - начесать мордочки да и закрыть вопрос по-человечески, а они тут засоряют эфир своими интеллектуальными дуэлями без оружия...
Дружище, ты о чём ???
Встречи проходят периодически и уже очень давно. Или ты об этом не знал ? Есть соответствующие темы. Встречаем всех желающих, что по одному, что любым коллективом.
У меня мозг отсутствует, поэтому не всегда понятен твой интеллектуальный посыл.
Приезжай, выпьем, поговорим - дальше по обстоятельствам желанию...
от простоты нравов таёжных далёк.
Можно просто увидеться, чтоб не "засорять эфир" . У нас нравы не таёжные, но куда уж проще ?)))
Поделиться632014-11-08 22:17:40
Приезжай, выпьем, поговорим
С удовольствием! Всегда рад новым знакомым с похожими интересами по жизни. Но думаю, раньше мая это вряд ли получится, т.к. осенью-зимой приходится много работать. А там я почти каждую неделю буду бывать в ваших краях, тем более, надеюсь, я буду уже с новой лодкой, будет повод похвастаться=))
Поделиться642014-11-08 22:26:41
тем более, надеюсь, я буду уже с новой лодкой, будет повод похвастаться=))
И у меня будет новая лодка, вот и сравним.
Покажу старое "творчество" людей(безотносительно к персонам), которым легко вычислить бракодела.
Поделиться652014-11-08 22:41:05
Боюсь проиграть не доехав, у меня всего-то 600-й размер будет ))
Понимаю, и даже сочувствую.
Поделиться662014-11-08 22:55:48
Боюсь проиграть не доехав, у меня всего-то 600-й размер будет ))
Понимаю, и даже сочувствую.
Мы же не играть будем, а сравнивать. Качество от размера не зависит...))))))))))
Это вряд ли...
Поделиться672014-11-08 23:26:37
По поводу дилера, ну если он такой странный, то что вам мешает напрямую общаться с производителем? Контакты есть. Только при звонках учитывайте разницу во времени =). Тут ещё вот какой плюс - вам сделают доработки и дополнения, ноде это сильно проще, сам знаю.
Ничего не мешает, общаемся. Купил у дилера только лодку....зачем-то, с наценкой за перевозку, хотя с учётом осенних скидок самому привезти лодку гараздо дешевле. Всю навеску на лодке заказывал а Питере(консоль, рымы, жилеты, и т.д.) и сам собирал. Лодка пустая, дорабатываешь сам, так и удобнее, где что надо -устанавливаешь под себя. Впереди зима, как раз есть время для апгрэйда.
Поделиться682014-11-08 23:31:05
Дык кто делал эту лодку ???
Ротан\Братан разделили две площадки.
Так ведь писал же. Лодка -январь 2013г, делали те же ребята, что сейчас работают в Братане(так гласит их реклама).
Поделиться692014-11-08 23:32:12
И никто никого не обвиняет! Приводятся только факты-брак!
Поделиться702014-11-08 23:37:18
На самом деле переклейка транца довольно бытовая операция и почему её не смог сделать дилер непонятно.
Возможно....но специалистов у нас по переклейки транцев-нет, мне тоже не охото сначало заказывать все ручки, рымы, заново всё крепить, лодка ведь почти новая.......а что делать.....